Бережливость в OECD

Mikhail Kimmelman

Сбережения в процентах от ВВП
https://data.oecd.org/natincome/saving-rate.htm

Израиль вроде ничего так, на 6-м месте.
Но круче всех Норвегия, но это потому, наверное,
что у них ВВП такой большой, что девать его некуда.

Миша

Sergey Babkin

On 12/26/2015 10:36 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Сбережения в процентах от ВВП
> https://data.oecd.org/natincome/saving-rate.htm

Мне показывает пустое место.

> Израиль вроде ничего так, на 6-м месте.
> Но круче всех Норвегия, но это потому, наверное,
> что у них ВВП такой большой, что девать его некуда.

Непонятно, почему бы у них девать было некуда, Норвегия вроде
славится высокими ценами. Кстати, как там у них с Неравномерностью
Распределения?

-СБ

999Vulcan

а тут какие-то другеие цифры, но зато про всех

http://data.worldbank.org/indicator/NY.GNS.ICTR.ZS

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" wrote in message news:n5mnc...@news4.newsguy.com...

> Непонятно, почему бы у них девать было некуда, Норвегия вроде
> славится высокими ценами. Кстати, как там у них с Неравномерностью
> Распределения?

Хорошо.
https://data.oecd.org/inequality/income-inequality.htm

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n5mnes$jjl$1...@dont-email.me...

> а тут какие-то другеие цифры, но зато про всех
>
> http://data.worldbank.org/indicator/NY.GNS.ICTR.ZS

Там как-то непонятно.

Миша

999Vulcan

лучше расскажи, как у тебя лично ты personal savings
ты ж, вроде, высокооплачиваемый и несемейный - должно много получаться

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n5mnp6$ksh$1...@dont-email.me...

> лучше расскажи, как у тебя лично ты personal savings

У меня лично в целом не очень.
Но цифры приводить не хочется.

> ты ж, вроде, высокооплачиваемый и несемейный - должно много получаться

Не должно.
Зарплаты маленькие, а налоги и цены высокие.

Миша

999Vulcan

ты как-то приводил тель-авивские зарплаты, было вполне ничего, вроде

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n5mpdc$rm9$1...@dont-email.me...

> ты как-то приводил тель-авивские зарплаты, было вполне ничего, вроде

Ну как ничего ? Калифорнийцы, например, засмеют.
Ну и кроме того я по характеру не очень бережливый.

Миша

dp

странный глюк - канаду не показывает в фф и хроме.
при выборе г7 - показывает 5 стран, без японии и канады.

999Vulcan

да, у вас там зарплаты как в кентаки, цены как в калифории, и налоги как
в европе

the best of all worlds :-)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n5mu0v$e36$1...@dont-email.me...

> да, у вас там зарплаты как в кентаки, цены как в калифории, и налоги как в
> европе
>
> the best of all worlds :-)

Именно :)

Миша

999Vulcan

но ведь в европе тоже всё в общем-то примерно так же

думаю, разница в savings rates в первую очередь определяется
национальным характером :-)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n5mupt$h5m$1...@dont-email.me...

> но ведь в европе тоже всё в общем-то примерно так же

В Германии лучше: и зарплаты у друзей повыше, и цены ниже.
Вообще как по мне, то с бытовой точки зрения -- там лучше,
чем где бы то ни было.

> думаю, разница в savings rates в первую очередь определяется национальным
> характером :-)

Наверное.

Миша

999Vulcan

On 12/26/2015 4:33 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> В Германии лучше: и зарплаты у друзей повыше, и цены ниже.

а какие там зарплаты?
гугл показывает какие-то цифры порядка 50-70К евро для синиор народа
110 если в гугле
как-то не впечатляет
друзья, видимо, лучше устроились?

> Вообще как по мне, то с бытовой точки зрения -- там лучше,
> чем где бы то ни было.

ну, там неплохо по ряду факторов, да
медицина, образование

но это обрекать себя и своих детей на жизнь за границей

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n5n2o1$vrq$1...@dont-email.me...

> а какие там зарплаты?
> гугл показывает какие-то цифры порядка 50-70К евро для синиор народа
> 110 если в гугле
> как-то не впечатляет

110К это $120K, a total comp. будет $130
И это у старшего программиста, а у статского получше будет.

> друзья, видимо, лучше устроились?

Получше, да.

> ну, там неплохо по ряду факторов, да
> медицина, образование

Да и вообще.

Mikhail Kimmelman

> но ведь в европе тоже всё в общем-то примерно так же

Вот кстати обзор зарплат в килошекелях в месяц:
http://www.ethosia.co.il/salary_report

В Европе всё-таки побольше будет.

Миша

999Vulcan

On 12/29/2015 2:26 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Вот кстати обзор зарплат в килошекелях в месяц:
> http://www.ethosia.co.il/salary_report

т.е. потолок - порядка 120 в год

в принципе, народ в bay area такие деньги не стесняется получать
как они там живут, непонятно
наверное, все выигрывают в стартапы

https://www.glassdoor.com/Salaries/san-francisco-senior-java-developer-salary-SRCH_IL.0,13_IM759_KO14,35.htm

> В Европе всё-таки побольше будет.

а сколько в Израиле налоги с 40К шекелей в месяц? (120К USD в год)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n5usdb$nvg$1...@dont-email.me...

> в принципе, народ в bay area такие деньги не стесняется получать
> как они там живут, непонятно

Видимо, там основной прикол в том, чтоб не попасть
в эти самые "senior java developers"

> а сколько в Израиле налоги с 40К шекелей в месяц? (120К USD в год)

~45%
30% подоходный + социальное страхование и на здравоохранение

Миша

999Vulcan

а какая пенсия потом будет с зарплаты в 120K в год? (пересчёт в доллары
в год был бы welcome, мы тут непривычные возиться с курсами:)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n5uu0p$tv6$1...@dont-email.me...

> а какая пенсия потом будет с зарплаты в 120K в год?

Не знаю. А разве можно это знать ?

999Vulcan

On 12/29/2015 4:23 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Видимо, там основной прикол в том, чтоб не попасть
> в эти самые "senior java developers"

ну да
там все жава девелоперы надеются сыграть в стартап
а чуть южнее, в ЛА, все официанты надеются сыграть в кино
некоторым удаётся
do you feel lucky, punk? (c)

https://www.youtube.com/watch?v=8Xjr2hnOHiM
(английский тебе понравится)

а вот более поздняя переработка
https://www.youtube.com/watch?v=vkqnAh_5ODw

999Vulcan

On 12/29/2015 4:37 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Не знаю. А разве можно это знать ?

ну я не знаю, какие у вас там в Израиле правила на этот счёт
у нас тут socil security каждый год сообает projections, какая у тебя
будет пенсия, если ты будешь продолжать в том же духе и законы не поменяются

и колько заплатят твоей семье, если вместо пенсии ты помрёшь прямо сегодня

999Vulcan

On 12/29/2015 4:42 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> у нас тут socil security каждый год сообает projections, какая у тебя
> будет пенсия, если ты будешь продолжать в том же духе и законы не

максимум возможного - 32К в год
и хоть ты жни, что называется, и хоть ты куй

и то ещё не факт, что не сделают в будущем "means tested"
т.е. если сам деньги откладывал - то куй тебе, а не пенсия

999Vulcan

и это при том, что они уже "богатых" обирают

Why Aren’t Social Security and Medicare Means Tested?

https://www.ced.org/blog/entry/why-arent-social-security-and-medicare-means-tested

You (like me) probably have heard this question often, and have seen it
in print as well. Accordingly, it would seem to be worth discussing in
some detail.

And the answer, in a nutshell, is that Social Security and Medicare are
already means tested. This answer comes as a surprise to many people,
so an explanation is called for. But that answer will not preclude a
follow-up question as to why Social Security and Medicare should not be
even more aggressively means tested than they already are, and that
follow-up question deserves an answer, too; we will come to that in due
course.
The notion that Social Security (Medicare discussion to follow) is not
means tested flows from a fairly simple view of the program’s cash
benefits. Retirees who earned comparatively higher wages receive higher
benefits than those who earned lower wages, the reasoning would go,
therefore the program cannot possibly be means tested. Furthermore, the
amount of wages subject to the payroll tax that funds the program is
capped – and therefore the tax is regressive, and so the overall program
must be pro-rich and anti-poor.

But as some understand, that simple reasoning misses two key aspects of
the program’s operations. First, the program’s benefit formula favors
lower-wage workers. Benefit amounts are based on the lifetime earnings
history. The first dollars of a worker’s wages are replaced at a 90
percent rate. Earnings in a second bracket (mechanically like an
income-tax-rate bracket) are replaced at a 32 percent rate. And any
earnings above that level are replaced at only a 15 percent rate. Thus,
although higher-wage workers receive more dollars in absolute terms,
they receive less back in Social Security benefits per dollar of tax
paid over their lifetimes. At the extremes, the difference in the
implicit rate of return on those contributions is enormous.

We face hard choices going forward. And although Social Security and
Medicare already are means tested in a realistic sense of the term, we
may need to revisit those decisions, and perhaps to push them further.
We will need to proceed with care, weighing the risks on both sides.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n5uurn$1fj$1...@dont-email.me...

> максимум возможного - 32К в год
> и хоть ты жни, что называется, и хоть ты куй

Это только соцстрах помимо других составляющих ?

> и то ещё не факт, что не сделают в будущем "means tested"
> т.е. если сам деньги откладывал - то куй тебе, а не пенсия

Скорее всего работать придётся по-любому.
Но я не вижу в этом ничего плохого. Плохо, если здоровье будет не очень.

Миша

999Vulcan

On 12/29/2015 4:55 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Это только соцстрах помимо других составляющих ?

никаких других составляющих нет
дальше ты on your own

(медицинские бенефиты - отдельный вопрос)

> Скорее всего работать придётся по-любому.

ну, если заранее на это закладываться

только ведь в 70 лет ты будешь работать не программистом, если будешь вообще

> Но я не вижу в этом ничего плохого. Плохо, если здоровье будет не очень.

лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным

Sergey Babkin

On 12/29/2015 01:59 PM, 999Vulcan wrote:

> ну, если заранее на это закладываться
>
> только ведь в 70 лет ты будешь работать не программистом, если будешь
> вообще

Начальником над программистами, что-ли?

-СБ

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n5uvif$315$2...@dont-email.me...

> никаких других составляющих нет
> дальше ты on your own

А как же пенсионные отчисления в пенсионные кассы/фонды
помимо соцстраха ?

> ну, если заранее на это закладываться
>
> только ведь в 70 лет ты будешь работать не программистом, если будешь
> вообще

Ну почему не буду ? Если здоровье позволит.
Можно на полставки или пару дней в неделю, например.

Миша

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> т.е. потолок - порядка 120 в год

> в принципе, народ в bay area такие деньги не стесняется получать
> как они там живут, непонятно

Они живут в субсидированном жилье или в жилье, которое незаконно
подсдают владельцы субсидированного жилья.

В бытность мою в Кали у меня, например, был знакомый, тренер
по настольному теннису, плативший 300 (!) долларов за
двухспальную в центре СФ.

> наверное, все выигрывают в стартапы

> https://www.glassdoor.com/Salaries/san-francisco-senior-java-developer-salary-SRCH_IL.0,13_IM759_KO14,35.htm

Тут две фишки.
Одна состоит в том, что СФ - это не Долина.
Это точно такая же помойка, как и НЙС, где никаких программеров нет,
не было, и никогда не будет (есть обслуживающий персонал банков
и медиа-компаний).
Два - жаба-девелопер НЕ является программистом.

Третья фишка состоит в том, что все эти ссылки на глассдоры
и прочее являются бессмысленными.
И ты знаешь, почему.

Четвертая фишка состоит в том, что даже с учетом жилья
никак, ну просто никак долинный заработок не сводится
к кентуккскому.
Никак максимальная разница в ренте в 2к (которой на самом деле
нет и которая на самом деле меньше) не покрывает
разницу между 120 и 300.

Ты (и Кривицкий) занимаетесь очень простым процессом,
покрываете свою неспособность/ссыкунство попытками
зарыть голову в песок и криками "такого не бывает".
А жопа-то при этом торчит наружу.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> только ведь в 70 лет ты будешь работать не программистом, если будешь вообще

Как это не программистом ?

> лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным

Не ссыте, чуваки.
Большинство из вас будет чрезвычайно больно и в полной жопе,
и вам всё это не понадобится.

А другие, генетически избранные, будут работать, головой,
покуда им в кайф.
Добавляя к и так чрезмерному портфелю.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:n5uuf2$vqp$1...@dont-email.me...

> ну да
> там все жава девелоперы надеются сыграть в стартап

Необязательно. Можно устроиться в Гугль или Твиттер
и дорасти там до статского. В тепличных корпоративных
условиях. Или стать специалистом в специфической области.

У нас, наверное, тоже можно, но возможностей меньше.
Так что у нас на $120K рост заканчивается, а у них начинается.

> а чуть южнее, в ЛА, все официанты надеются сыграть в кино
> некоторым удаётся

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n5vtri$n7h$2...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> и вам всё это не понадобится.
>
> А другие, генетически избранные, будут работать, головой,

:)

Эх, хорошо быть генетически избранным ...

Миша

Chapai

> Они живут в субсидированном жилье или в жилье, которое незаконно
> подсдают владельцы субсидированного жилья.

С чего бы это. вполне нормальные деньги. масса народу за такое работает.
две таких зарплаты и у тебя четверть миллиона долларов.
Да и одной достаточно - только впритык.

> В бытность мою в Кали у меня, например, был знакомый, тренер
> по настольному теннису, плативший 300 (!) долларов за
> двухспальную в центре СФ.

Эти штучки давно закончлись. Во всяком случае для белых.

> [...]
> Это точно такая же помойка, как и НЙС, где никаких программеров нет,
> не было, и никогда не будет (есть обслуживающий персонал банков

то то все хотят перебраться из долины в город - разработчиков найти не
могут в долине.

--
Chapai

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А как же пенсионные отчисления в пенсионные кассы/фонды
> помимо соцстраха ?

Да бросьте, у подавляющего большинства там ничего нет
или какие-то копейки.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Эти штучки давно закончлись. Во всяком случае для белых.

С чего бы это им кончаться.
Если кто живет в или владеет таким жильем,
то он за него всем глотки перегрызет, но
не позволит ему кончится.

> то то все хотят перебраться из долины в город - разработчиков найти не
> могут в долине.

Смеешься, что ли ?
Я не знаю ни одного человека, который был бы настолько мудаком,
чтобы хотеть из Долины перебраться в город.
Наоборот - знаю.
А вот прямо - нет, не знаю, и никогда не слышал о людях,
которые знают.

Chapai

On 12/30/15 1:24 AM, Const wrote:

> С чего бы это им кончаться.
> Если кто живет в или владеет таким жильем,
> то он за него всем глотки перегрызет, но
> не позволит ему кончится.

Он то может и не позволит. Но давалось оно иммигрантским бабушкам и
проживающим с ними детям. Из того, что я знаю. В золотые времена
расцвета.А бабушки имеют свойство кончаться. Их внукам - уже не полагается.
Да и жилье это закончилось давно. На то что есть - очередь длиной в
жизнь. Если и дают чего - совсем немощным старикам, их да, субсидируют.
Другой известный мне пример - продажа квартир малоимущим подешевке -
купить ты ее можешь и в ней жить, пока доход низок. Продать и прочее уже
нельзя. И таких квартир крайне мало, получаются они бюджету вообще
бесплатно (собственно отттяпывают у застройщиков)
То есть ты должен поддерживать доход низким, а это непросто, если ты не
дятел.

> Смеешься, что ли ?
Нет, это от общения с бизнесами. В долине с разработчиками проблема,
особенно вебного. Только фиговые джавные индусы.

> Я не знаю ни одного человека, который был бы настолько мудаком,
> чтобы хотеть из Долины перебраться в город.
Многие хотят, просто дорого.

--
Chapai

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n604jm$q3q$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Да бросьте, у подавляющего большинства там ничего нет
> или какие-то копейки.

Я все путаюсь, про кого мы говорим.
Про обобщённый средний класс или про условных зивановцев.

Про всех израильтян я тоже не знаю.
Программисты и работодатели делают пенсионные отчисления
(не помню процент). Это дополнительно к соцстраху.

Эти отчисления распределяются между фондами трёх категорий:
- одни обещают фиксированный (*) доход до конца жизни;
- вторые обещают нефиксированный доход;
- третьи либо как вторые, либо могут выдать всю сумму одним куском.

(*) устанавливается государством

Миша

Mikhail Kimmelman

> т.е. потолок - порядка 120 в год
>
> в принципе, народ в bay area такие деньги не стесняется получать
> как они там живут, непонятно
> наверное, все выигрывают в стартапы

У нас, наверное, жизнь будет подороже чем в bay area
а жильё и подавно. Кое-как живём, конечно. Но в нищете.

Миша

Алексей Иванов

Это называется: хохол дорвался до денег и теперь учит других.

--
Алексей иванов

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Он то может и не позволит. Но давалось оно иммигрантским бабушкам и
> проживающим с ними детям. Из того, что я знаю. В золотые времена

Субсидированное жилье давалось многим.

> расцвета.А бабушки имеют свойство кончаться. Их внукам - уже не полагается.

А там по доходам.

> [...]
> Другой известный мне пример - продажа квартир малоимущим подешевке -
> купить ты ее можешь и в ней жить, пока доход низок. Продать и прочее уже

А их и не продают.
Их сдают.

> И таких квартир крайне мало, получаются они бюджету вообще
> бесплатно (собственно отттяпывают у застройщиков)

Ну-ну, если ты скажешь, что они вообще магическим образом
получаются бесплатными для всех, я поверю.
Это будет исключительно консистентно с твоими рассуждениями
об экономике вообще и в России в частности.

> То есть ты должен поддерживать доход низким, а это непросто, если ты не
> дятел.

Люди справляются легко.
Поддерживают официальный доход низким, если это означает
где-то 3-4к в месяц разницы в ренте.

> Нет, это от общения с бизнесами. В долине с разработчиками проблема,
> особенно вебного. Только фиговые джавные индусы.

Разумеется, в Долине с разработчиками проблема.
И не только в Долине.

> Многие хотят, просто дорого.

Я допускаю, что многие хотят.
Но мне таких знать не довелось.
Более того, знать таких, что знают - тоже не довелось.
Или даже слышать о таких, что знают таких, что знают - не довелось.
Или знать таких, что слышали о таких, что знают.
Итд.

Но это, безусловно, моя вина.
Мало я общаюсь, а с маргиналами и ебнутыми на всю голову -
так вообще нет.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n62e78$e7l$2...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> Или даже слышать о таких, что знают таких, что знают - не довелось.
> Или знать таких, что слышали о таких, что знают.

У меня есть там приятель, асексуальный гей.
Целенаправленно купил квартиру в Сан-Франциско.

> Но это, безусловно, моя вина.
> Мало я общаюсь, а с маргиналами и ебнутыми на всю голову -
> так вообще нет.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> У меня есть там приятель, асексуальный гей.
> Целенаправленно купил квартиру в Сан-Франциско.

Я Вас уверяю, что его и в Сан-Хосе никто бы не обидел.

agil...@gmail.com

Вспоминаю библейскую историю о Лоте, который спал со своими
дочками. Я так понимаю в его родном городе было так много геев,
что бедный Лот себе не мог зятьев правильных подобрать. Господь
потом город Лота спалил к чертям собачьим. А жену его превратил
в соляной столб. Она, такая сякая, за мужем не уследила.
Если серьезно, то я не против, чтобы в моем родном городе плодились
и размножались геи, но их процентность не должна превышать некую планку,
Господом установленную.

Chapai

> Субсидированное жилье давалось многим.

About 13,000 of these low-income elders in San Francisco get help from
federal and local government housing programs, either living in
subsidized units or using special low-income vouchers to meet the rent.
And nearly half of low-income seniors get government-subsidized In Home
Supportive Services to help with cleaning, bathing and the like.
But that still means there are thousands of San Francisco's poor elderly
getting by somehow on their own - and according to the city's periodic
homeless count, only about 500 of those are on the streets.

Of course, that meant she had to beat out most of the 3,400 other
applicants for the 107 units in the building - a typical competition for
scarce affordable senior housing in San Francisco, as well as elsewhere.
But her life is on track with a bright future.

San Francisco senior citizens
40,000 Number of low-income seniors (27 percent of all seniors)
20,000 Receiving government-subsidized In Home Supportive Services
5,000 In subsidized affordable housing
2,400 In public housing developments
5,400 Receiving federal rental subsidy vouchers
500 Homeless
8,000 Living in single-room occupancy hotels
31% Percentage of seniors who live alone

> А там по доходам.

> А их и не продают.
> Их сдают.

Это разумеется нелегально. Я слышл про такие фокусы - типа как бы
родственники и за кэш. Все это ловится, после чего квартира отбирается.

> Ну-ну, если ты скажешь, что они вообще магическим образом
> получаются бесплатными для всех, я поверю.

В смысле? участок под застройку (собственно разрешение) дают с
требованием отдать процент жилья городу . город ничего не покупает.

Последний раз шумели по поводу отдельного входа и прочей сегрегации в
таком доме.

> [...]
> об экономике вообще и в России в частности.

> Люди справляются легко.
> Поддерживают официальный доход низким, если это означает

не бывает. Рент стоит от штуки до 3х. субсидированный - половину.
Старики на минимальном социале платят $300, остальное покрывается.

Но малоимущему никто хорошую квартиру за треху не сдаст.
то есть душиться ты должен максимум за штуку полторы.
Это надо иметь очень специальную жизнь или стать нищим, и сколько то лет
постоять в очередях на программы, чтоб тебе оплачивали полностью.
Я не вижу поводов для зависти.

> Разумеется, в Долине с разработчиками проблема.
> И не только в Долине.

Но в Городе - получше. Причем настолько, что бизнесы переезжают из своих
долинных сараев в город.

> [...]
> Итд.
>
> Но это, безусловно, моя вина.
> Мало я общаюсь, а с маргиналами и ебнутыми на всю голову -

Мне сложно представить, как можно хотеть жить в долине. Как это делать
по необходимости я представляю. Для экономии. Для покупки дома в ебенях.
Но хотеть?

--
Chapai

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Это разумеется нелегально. Я слышл про такие фокусы - типа как бы
> родственники и за кэш. Все это ловится, после чего квартира отбирается.

Ерунда какая.
Разумеется, ничего никогда не ловится.

> В смысле? участок под застройку (собственно разрешение) дают с
> требованием отдать процент жилья городу . город ничего не покупает.

Удивительно просто.
И тебе и в голову не приходит, что кто-то за всё это платит.

> Но в Городе - получше. Причем настолько, что бизнесы переезжают из своих
> долинных сараев в город.

Я, конечно, понимаю, что у тебя альтернативный взгляд на жизнь,
но не до такой же степени.

> Мне сложно представить, как можно хотеть жить в долине. Как это делать

А мне сложно представить, как можно хотеть жить в СФ.

> по необходимости я представляю. Для экономии. Для покупки дома в ебенях.
> Но хотеть?

Начни с простого.
Вместо знаменитого СФ-климата, ты получаешь лучший климат на Земле.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Удивительно просто.
> И тебе и в голову не приходит, что кто-то за всё это платит.

покупатели квартир, естественно.

> Я, конечно, понимаю, что у тебя альтернативный взгляд на жизнь,
> но не до такой же степени.

В отличие от тебя - я знаю что здесь происходит и почему.

> А мне сложно представить, как можно хотеть жить в СФ.

Это самый лучший город в стране. по всем параметрам, исключая стоимость
жилья.
отчасти - благодаря этой стоимости.

> Начни с простого.
> Вместо знаменитого СФ-климата, ты получаешь лучший климат на Земле.

СФ климат и есть лучший. Прохладный но без крайностей, солнечно но не жарко.
А долинный - говенный, там очень жарко, и зимой холодно, и вокруг село.

Sergey Babkin

On 01/01/2016 10:22 PM, Chapai wrote:

> Это самый лучший город в стране. по всем параметрам, исключая стоимость
> жилья.
> отчасти - благодаря этой стоимости.

Жуткое же место. Ну, то есть, может быть и хуже, может быть вовсе Чикаго
какое или Бостон, но вот даже Сиэттл - и то гораздо приличнее. И даже
дебилы в Сиэттле существенно менее дебильные.

> СФ климат и есть лучший. Прохладный но без крайностей, солнечно но не
> жарко.
> А долинный - говенный, там очень жарко, и зимой холодно, и вокруг село.

Лучший климат на Земле - в Атланте. А там у вас какие-то ужасные
помойки. Впрочем, в Ливерморе - еще куда ни шло.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> СФ климат и есть лучший.

Мерзость климата СФ и его ругания - общее место в американской культуре.

> Прохладный но без крайностей, солнечно но не жарко.
> А долинный - говенный, там очень жарко, и зимой холодно, и вокруг село.

Спасибо, Серега.

Chapai

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> Жуткое же место. Ну, то есть, может быть и хуже, может быть вовсе Чикаго
> какое или Бостон, но вот даже Сиэттл - и то гораздо приличнее. И даже
> дебилы в Сиэттле существенно менее дебильные.

Тут все дело от колокольни.

> Лучший климат на Земле - в Атланте. А там у вас какие-то ужасные

Там же чудовищно жарко и душно?

Chapai

> Мерзость климата СФ и его ругания - общее место в американской культуре.

Это никак не отменяет его приемлемости для русского и москвича.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Это никак не отменяет его приемлемости для русского и москвича.

Разве что в том смысле, что русский сразу по приезду готов
жить в любой жопе и даже ее полюбить.
Или там если из Луивилля приехать.

И, кстати, заявление о том, что в Долине очень жарко - попросту
принципиально ложное.
Фактологически ложное.
Равно как и "зимой холодно".
Там один (1!) месяц в году - ну, где-то приблизительно как в СФ
круглый год.

Sergey Babkin

On 01/02/2016 07:44 PM, Chapai wrote:

> Там же чудовищно жарко и душно?

Там приятно тепло и довольно сухо.

-СБ

Chapai

> Разве что в том смысле, что русский сразу по приезду готов
> жить в любой жопе и даже ее полюбить.

Злобствуй , злобствуй.

> Или там если из Луивилля приехать.

Из луивилля пришлось именно потому и уехать.

> И, кстати, заявление о том, что в Долине очень жарко - попросту
> принципиально ложное.
> Фактологически ложное.

летом днем там находится без кондиционера нельзя.
Во множестве мест на другой стороне залива - тупо сгоришь, я так на рыбалку
съездил и позабыл про эти фокусы.

> Равно как и "зимой холодно".
> Там один (1!) месяц в году - ну, где-то приблизительно как в СФ
> круглый год.

Окстись, там аж морозы бывают если дальше от города и по ночам.
Остальное время жара и соседи китайцы жарящие вонючее bbq на керосине.

On 1/3/2016 2:50 AM, Chapai wrote:

> Злобствуй , злобствуй.

> Из луивилля пришлось именно потому и уехать.

> летом днем там находится без кондиционера нельзя.

Странно. Может, изменилось всё?
Когда я там жил, кондиционеры в массе отсутствовали. Именно по
причине ненужности. Это было одним из удивительных моментов, когда
я туда переехал с востока.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]

> Окстись, там аж морозы бывают если дальше от города и по ночам.
> Остальное время жара и соседи китайцы жарящие вонючее bbq на керосине.

Братан, ты забываешь, что я там ЖИЛ.
Кондиционер, кажется, у меня был.
Или таки не было.
Нет, был.
Но не включался никогда, за по полной ненадобностью.
Жары - не бывает НИКОГДА.
Вообще, от слова совсем.
И морозы - это только для тех, кому 14С мороз.

300 дней в году имеется исключительно одно и то же.
22-25 днем, солнце и 14 ночью.

On 1/3/2016 8:54 AM, Const wrote:

> [...]
> Или таки не было.
> Нет, был.
> Но не включался никогда, за по полной ненадобностью.

Ну, справедливости ради, бывает. Помнишь, называется
heat wave?

On 1/3/2016 8:54 AM, Const wrote:
14 ночью летом - это таки мороз.

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
14 ранним летним утром это самая нормальная летняя
утренняя прохлада. Это я как любитель утренней зорьки с многолетним
стажем говорю.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ну, справедливости ради, бывает. Помнишь, называется
> heat wave?

Нет, не помню.
Не переживал-с и не слыхивал.

> 14 ночью летом - это таки мороз.

Это офигительно.

Нафиг такой климат.

Да, офигительный мороз.

Sergey Babkin

Кстати, типичная сиэтльская летняя погода, даже если днем случается
чудо и дотягивает до почти 30. В этом году по случаю небывалой жары
было наверное целых две, а то и три недели, когда ночью не включался
отопитель.

On 1/3/2016 10:40 AM, Const wrote:
Забыл просто. Это реально жарко. Обычно в августе, несколько дней.

Никак нет, ничего не забыл.
Просто не переживал.

К тому же, если ты называешь 28-30 heat wave - то это странно.
При долинной влажности это вообще никак не напрягает,
для меня лично такое вообще незаметно.

Chapai

On 1/3/16 3:09 AM, Sericinus hunter wrote:

> Странно. Может, изменилось всё?
> Когда я там жил, кондиционеры в массе отсутствовали. Именно по
> причине ненужности. Это было одним из удивительных моментов, когда
> я туда переехал с востока.

Что - и на работе отсутствовали?

Ради недолгого пика жары никто дома не ставит конечно. Как и нормальное
отопление и термоизоляцию для зимы. А вечером оно прохладнее.

--
Chapai

Chapai

да там до нуля иногда падает или немного ниже.
Трава в инее поутру дело обычное.

--
Chapai

Chapai

> [...]
>
> К тому же, если ты называешь 28-30 heat wave - то это странно.
> При долинной влажности это вообще никак не напрягает,

ну съезди на ист бэй - там будет 100F и больше. сраного палящего солнца.

--
Chapai

А. Извини, сразу не понял.
Но странно, что "не слыхивал".

> К тому же, если ты называешь 28-30 heat wave - то это странно.

Это не я называю. Это оно там так называется. А мне вообще пофигу.

> При долинной влажности это вообще никак не напрягает,
> для меня лично такое вообще незаметно.

Я понял уже. Для тебя лично.

On 1/4/2016 5:22 PM, Chapai wrote:

> Что - и на работе отсутствовали?

На работе присутсвовали.

> Ради недолгого пика жары никто дома не ставит конечно. Как и нормальное
> отопление и термоизоляцию для зимы. А вечером оно прохладнее.

Об этом и речь.

999Vulcan

> Злобствуй , злобствуй.

> Из луивилля пришлось именно потому и уехать.

Луивиль - чудовищно мерзкое место
я бы тоже уехал

Chapai

нет, не чудовищнее остального кентакки.
Вполне приемлемые районы, а еще лучше за окружной.
Просто жизни нет и люди милые но деревянные.

--
Chapai

somnambulic

да не, реально жарко и землетрясения замучили.

Chapai

Что за проблемы с землятрясениями?

--
Chapai

Ты типа хочешь что-то сказать? Так говори. А то непонятно ничего.

somnambulic

привет хантер:-) давай расскажу. что именно непонятно? реально жарко или
землетрясения замучили?

Давай. И то и другое.

somnambulic

а тебя землетрясения в долине часто мучили?

Ты нормально скажи. Без вопросов и экивоков.

somnambulic

поскольку ты один не понял очевидных вещей, то тебе необходимо ответить.

ps я бы на твоем месте прекратил быть нарочитым тормозом. а то вон конст
в прошлый раз подумал что ты внатуре тормоз.

Ilya L

On 1/6/16 7:47 PM, somnambulic wrote:

> ps я бы на твоем месте прекратил быть нарочитым тормозом. а то вон конст
> в прошлый раз подумал что ты внатуре тормоз.

Да банально скучно в вашей Долине. Океана нет, с собакой off leash
побегать негде. Для велосипеда есть кое-что, но большинство трейлов все
равно либо у нас, либо дальше на север.

В СФ хоть ночная жизнь какая-то есть. И погода, безусловно, намного
более пригодна для жизни, чем в South или East Bay.

ilya

А в Сакраменто для познания климата в Долине мне
съездить не надо ?

Опять двадцать пять за рыбу деньги.

Иногда и рыбы летают.

Тебе говорят о преобладающем климате.
Идеальном.
As in "300 дней в году ...".

Так как же перестать? Не могу.

Chapai

дык через мост же. оно в целом все одно и тоже.
мы же не можем обсуждать жизнь на пятачке в квадратный километр.
там просто может не найтись места для жилья и возможности.
А если брать шире - то жопа.

--
Chapai

On 1/7/2016 8:58 AM, Sericinus hunter wrote:
Ну так что? Будет ответ?
Или как всегда?

somnambulic

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> дык через мост же. оно в целом все одно и тоже.

Нет, разумеется.
Не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения.
Особенно в смысле климата.

> мы же не можем обсуждать жизнь на пятачке в квадратный километр.
> там просто может не найтись места для жилья и возможности.

Однако, находится.

> А если брать шире - то жопа.

Ну да, то же СФ можно захватить или выжженые поля к югу.

Sergey Babkin

В Сакраменто, кстати, климат вполне человеческий.

Да ты просто скажи, что хотел. Без наводящих вопросов.
Неужели это так трудно?

Я, кстати, тут честен. Если торможу -- значит, так оно и есть.
Не всем же быть такими шустрыми, как вы с Констом.

somnambulic

там всем и все очевидно. но ты особенный и никаких дополнительных данных
не даешь, что именно ты там не понял. значит надо анализировать твои
личные заморочки. пытаюсь догадаться где собака (sic) зарыта и помочь.
начинаю с простого недвусмысленного вопроса. отвечай, может будет прогресс.

999Vulcan

On 1/8/2016 11:32 PM, somnambulic wrote:
> [...]

побойтесь бога, господа

https://db.tt/qEsESRwv

On 1/8/2016 11:32 PM, somnambulic wrote:
Ну так тем более. Сказал -- да и дело с концом.

> но ты особенный и никаких дополнительных данных не даешь, что именно ты там не понял. значит надо анализировать твои личные заморочки. пытаюсь догадаться где собака (sic) зарыта и помочь. начинаю с простого недвусмысленного вопроса. отвечай, может будет прогресс.

Не надо ничего анализировать. Надо просто пояснить вот это: "да не,
реально жарко и землетрясения замучили".

А что? Красиво. В фейсбуке так небось не получится.

somnambulic

если это надо пояснять человеку в долине жившему, то железно надо
анализировать.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> если это надо пояснять человеку в долине жившему, то железно надо
> анализировать.

Я тут лицо заинтересованное, но всё равно, мне кажется,
что Cомнамбулик Хантера заплющил совершенно,
как тех писающих девочек.

999Vulcan

> Я тут лицо заинтересованное, но всё равно, мне кажется,
> что Cомнамбулик Хантера заплющил совершенно,
> как тех писающих девочек.

я не знаю, о чём вы тут говорите, но спасибо за пофикшенный квотинг

если на экране не видно нового текста, спросите себя: будет ли кто-то
перечитывать весь этот бред

somnambulic

так я не хочу, нет выбора.

но гуглом пользоваться читать зиван это самострел.

agil...@gmail.com

А чем следует зиУан читать ??? Поделись, народ. С народом.

It is loading more messages.