Хуцпа!

Pan Szymanowski

Кус има шельха. Ибо других слов нет. Вот Миша Киммельман меня поймет.
Это испустлили, значит, доклад. А тут тишина и мертвые с косами. Я
ожидал сольного выхода CF-а с гневным заявлением про респов, демов,
конгресс, Трампа, Мюллера и Путина. Кто из них поц, а кто наоборот
тухес. Я ж разобраться хочу. Но нет! Сидят, в рот воды набрали.
Шлемазлы шлемазлами.

--
(C) *** JES 2019 *** Урри Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

גאורגי מלישב

Набрасываете стало быть. Так сказать, хару на наш кошерный меаврер.

CF

Pan Szymanowski пишет:
> [...]
> конгресс, Трампа, Мюллера и Путина. Кто из них поц, а кто наоборот
> тухес. Я ж разобраться хочу. Но нет! Сидят, в рот воды набрали.

Я хотел бы почитать доклад Мюллера, когда его опубликуют. Я не буду
уподоблядься (sic) некоторым, которые "не читал, но осуждаю".

CF

Const

Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:
> [...]
> конгресс, Трампа, Мюллера и Путина. Кто из них поц, а кто наоборот
> тухес. Я ж разобраться хочу. Но нет! Сидят, в рот воды набрали.

Интересно, как там костик визжит где-то.

---
Const

Const

Буахаха.

---
Const

גאורגי מלישב

Я думаю что Кирилл искренне не помнит ничего. Океания никогда не воевала с Остазией.

YuraS

Я думаю, что если бы мы были в NZ, то демократы бы попытались его
запретить.
https://www.nytimes.com/2019/03/22/world/asia/new-zealand-christchurch-shooter-manifesto.html

Вот куда ваши однопартейцы с горящими глазами пытаются тащить страну.
Интересно, там будут привселюдно на площадях сжигать найденные
экземпляры или обойдутся шредерами?

CF

YuraS пишет:
Сжигание на площадях - с этим обращайся к своим партийным товарищам.
Lügenpresse вы уже из идейно близкого исторического опыта позаимствовали,
возьмите и сжигание книг с факельными шествиями. А чего стесняться?

Демократы же требуют обнародовать доклад Мюллера.
https://petitions.moveon.org/sign/robert-muellers-report

CF

SB

Так ваши уже вовсю сжигают.

> Демократы же требуют обнародовать доклад Мюллера.
> https://petitions.moveon.org/sign/robert-muellers-report

Да-да.

-СБ

Const

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Сжигание на площадях - с этим обращайся к своим партийным товарищам.

Дружище, это ТВОИ партийные товарищи.
И те, на которых ты намекаешь - те ТОЖЕ были ваши.

> L?genpresse вы уже из идейно близкого исторического опыта позаимствовали,
> возьмите и сжигание книг с факельными шествиями. А чего стесняться?

Ну надо же.
То есть, ты даже слова социализм в национал-социализме не замечаешь.

> Демократы же требуют обнародовать доклад Мюллера.
> https://petitions.moveon.org/sign/robert-muellers-report

Надо же.
То есть, дебилам абсолютно ничего не помогает.

---
Const

CF

Const пишет:

> Дружище, это ТВОИ партийные товарищи.
> И те, на которых ты намекаешь - те ТОЖЕ были ваши.

Твои-твои. Не надо открещиваться. Термин "фейк ньюс" именно вы вытащили
из арсенала нацистов и запустили.

> Ну надо же.
> То есть, ты даже слова социализм в национал-социализме не замечаешь.

Социализм, Костя, исключительно у тебя в голове.

> Надо же.
> То есть, дебилам абсолютно ничего не помогает.

Разумеется. Не получилось прилепить социализм, так хоть
дебилами обозвать.

CF

Pan Szymanowski

Я вообще не сторонник употребления слова "социализм". Это термин-пустышка,
за которым ничего нет. Просто расхожее ругательство.
Гос. устройство может быть буржуазным и коммунистическим. Это определяется
способом производства. А социализм (как и демократия) - ничего не значащая
туфта, под которой можно пониать все что угодно.

YuraS

А огурцы ты ешь?
Вот, кстати, почитай на досуге:
https://www.rollingstone.com/politics/politics-features/taibbi-russia-investigation-conclusions-813171/

Это не какой-нибудь Ханнити, а вполне относящийся к вашему лагерю
журналист. Но именно _журналист_, а не пропагандон.
У него, кстати, ещё в начале 2017 года - до назначения Мюллера - была
статья на эту тему. Сейчас, правда, не могу найти. Где он предупреждал
прессу: "не обосритесь".

А сейчас
(https://taibbi.substack.com/p/russiagate-is-wmd-times-a-million?) он
прямо говорит:
"Nothing Trump is accused of from now on by the press will be believed
by huge chunks of the population, a group that (perhaps thanks to this
story) is now larger than his original base. As Baker notes, a full
50.3% of respondents in a poll conducted this month said they agree with
Trump the Mueller probe is a “witch hunt.”"

Кстати, а вот и ещё одна деталь вскрылась:
"
Кстати, не так давно мое внимание обратили на то, что рассказ о том, что
Трамп назвал неонацистов хорошими людьми - это ложь. Я, признаться, до
того особенно не интересовался, полагал, что Трамп выдал более-менее
стандартное "хорошие люди есть везде", но, оказалось, нет, это просто
поклеп
(https://www.realclearpolitics.com/articles/2019/03/21/trump_didnt_call_neo-nazis_fine_people_heres_proof_139815.html)."

Here are the unambiguous actual words of President Trump:

“Excuse me, they didn’t put themselves down as neo-Nazis, and you had
some very bad people in that group. But you also had people that were
very fine people on both sides. You had people in that group – excuse
me, excuse me, I saw the same pictures you did. You had people in that
group that were there to protest the taking down of, to them, a very,
very important statue and the renaming of a park from Robert E. Lee to
another name.”

After another question at that press conference, Trump became even more
explicit:

“I’m not talking about the neo-Nazis and white nationalists because they
should be condemned totally.”

> Социализм, Костя, исключительно у тебя в голове.

> Разумеется. Не получилось прилепить социализм, так хоть
> дебилами обозвать.

Нет, тут не просто социализм, тут уже наступает его "развитой этап":
тоталитаризм. Это ортогонально дебилизму и никак одно-другому не мешает.

גאורגי מלישב

Я пришел к убеждению, что объяснять ничего не надо. Нужен просто компромисс, у Довлатова есть хорошее разъяснение на эту тему.

Const

?????? ????? <gmal...@gmail.com> wrote:
> Я пришел к убеждению, что объяснять ничего не надо. Нужен просто компромисс, у Довлатова есть хорошее разъяснение на эту тему.

Оне не поймут-с.

---
Const

Const

При чём тут термин.
Тут у нас уже практика.

> Социализм, Костя, исключительно у тебя в голове.

Ох, really ?
То есть, дебилоидная девица, требующая всё отобрать и поделить,
мне приснилась ?
Престарелый маразматик, требующий того же самого, но нежнее,
тоже мне приснился ?

> Разумеется. Не получилось прилепить социализм, так хоть
> дебилами обозвать.

1. Там и получаться нечему, оно само липнет.
2. Дебилы и есть.

---
Const