Еще про зоопарки

Георгий Малышев

В Париже в субботу будут использовать 14 жандармских бронемашин, окрашенных в синий цвет. Они снабжены бульдозерным ножом для разрушения баррикад. На башнях установлены устройства для кругового распыления слезоточивых газов.
Тем временем в столицу Франции начинают поступать первые "желтые жилеты".

Интересно, Беналла в этот раз выйдет на охоту? Что-то мне подсказывает, что его и в Париже нет.

Pan Szymanowski

Интересно было бы отследить источник поставок означенных жилетов. Ведь не в
магазине их покупают.

--
(C) *** JES 2019 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Георгий Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Тем временем в столицу Франции начинают поступать первые "желтые жилеты".

Так это что, оно будет там всё жовто-блакитное ?

Георгий Малышев

Вторая Франция идет в первую.
Увидеть Париж и поджечь.

Вообще огонь это что-то сакральное, что свидомиты, что жовтые жилеты, что антифа, что фергюсоны. Все любят жечь.

Б.В.Шитов

09.12.2018 15:45, Георгий Малышев пишет:
И путинисты с трампистами не отствют:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2305242686376027&set=a.1580927088807594&type=3&theater
А вот насчет свидомитов в Париже что-то не попадалось. Фантазируете?

ALich

Георгий Малышев пишет:
Если не врут, откопали давние обещания Порошенко, что через несколько лет Украина будет жить как Франция. Народ ещё зубоскалил: а что случится с Францией??
Выходит, сглазили..

"Та прийде знахабнілий москаль
І в Париж, як зруйнує Чечню."
(Дмитро Павличко, 1995)

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Если не врут, откопали давние обещания Порошенко, что через несколько лет Украина будет жить как Франция. Народ ещё зубоскалил: а что случится с Францией??
> Выходит, сглазили..

Так это что, сбушники, что ли, жгут ?

Георгий Малышев

Что-то у вас неважно с пониманием прочитанного. Я упомянул общеизвестный факт о пристрастии свидомитов и прочих майдаунов к поджогам, да они и сами это нисколько не скрывали и даже гордились.
Вы зачем-то мне фото двух украинцев, которые мирно развернули флаг и ничего не поджигали и поджигать не собираются.

Непонятно...

Б.В.Шитов

10.12.2018 15:05, Георгий Малышев пишет:
Вы не просто упомянули "общеизвестный факт", а в связи с желтыми
жилетами, о которых, собственно, и шла речь. Вот меня это и удивило
немного, потому что я пока что вижу намеки на противоположное.
Путинисты (на фото) и трамписты (в тексте по той же ссылке) вроде
солидаризируются с желтыми жилетами, а о свидомитах в этом плане
мне ничего не попадалось.
Теперь понятно?

Георгий Малышев

Пишу медленно. Я упомянул в связи с пристрастиями к сжиганию магазинов, флагов и людей. Это то, что объединяет упомянутые категории.

Б.В.Шитов

10.12.2018 16:03, Георгий Малышев пишет:
А я привел ссылку, свидетельствующую, что рядом с желтыми
жилетами логичнее упомянуть путинистов и трампистов.

putinh...@gmail.com

On Saturday, December 8, 2018 at 5:00:30 PM UTC-8, Pan Szymanowski wrote:

> Интересно было бы отследить источник поставок означенных жилетов. Ведь не в
> магазине их покупают.

чудило, их именно что в магазине и покупают. ибо их там в каждой мойшыне возить положено.

зы. пиздец тупой польский пейсатель пошел нынче.

YuraS

On 12/10/2018 10:52 AM, Б.В.Шитов wrote:

>   А я привел ссылку, свидетельствующую, что рядом с желтыми
> жилетами логичнее упомянуть путинистов и трампистов.

Трамписты-то тут при чём?
"Желтые жилеты" - типичные левые.

Типичные левые требующие отмены налогов? Оригинально.

Юра

999Vulcan

типичный ти пати: taxed enough already и руки прочь от моего медикера

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:185cgfkri944y$.dlg@muh.free.fr...

> Типичные левые требующие отмены налогов? Оригинально.

А расскажите. Кто такие жёлтые жилеты ? Вы за них или против ?

Миша

On Thu, 20 Dec 2018 15:41:10 +0200, "Mikhail Kimmelman"
<mikhail....@gmail.com> wrote:
> А расскажите. Кто такие жёлтые жилеты ? Вы за них или против ?

это исложный вопрос,, поскольку не ясно, чего они требуют. ихначально
они требовали отмены повышения налога на горючее и тут я за. но они
же требуют повышения мин зарплаты, напртмер.

юра