Неправильная диктатура

danilow

США недовольны Северной Кореей. А те продолжают пуски ракет вместо того,
чтобы разоружиться, сдаться и выдать диктатора для повешения, как делают
правильные диктатуры

999Vulcan

а что, совсем без диктатуры никак нельзя?

danilow

15.09.2017 20:07, 999Vulcan пишет:
Римляне считали, что иногда без диктаторов не обойтись.

999Vulcan

СК - третий рим

danilow

15.09.2017 20:30, 999Vulcan пишет:
Ты так считаешь?

999Vulcan

апвс

danilow

15.09.2017 20:46, 999Vulcan пишет:
Это бруклинский диалект?

999Vulcan

вы так говорите, как будто это что-то плохое

ALich

danilow пишет:
Я тоже думаю, что *иногда* диктатура не просто нужна, а единственный вариант выживания общества и государства.
Я, наверное, римлянин.

danilow

15.09.2017 21:58, 999Vulcan пишет:
Вы так говорите, как будто это что-то хорошее.

999Vulcan

ну кто ж не хочет philosopher-king

но на практике постоянно достаются всякие pussy grabbers

999Vulcan

вы первый начали
про диктатуру

danilow

15.09.2017 22:05, ALich пишет:
Ave Caesar!

999Vulcan

а теперь, как положено, убей себя апстену

danilow

15.09.2017 22:22, 999Vulcan пишет:
А вы продолжили.
Про диктатуру.
Но я в общем-то начал не про диктатуру.

somnambulic

ты хочешь чтобы лидер начинал философствовать если предоставилась
удачная возможность урвать чего для страны? ой а вдруг кто чего
подумает... нет уж нахуй, if you see an opportunity - grab it first,
think later.

danilow

15.09.2017 22:30, 999Vulcan пишет:
Только массадские сикарии убиваются апстену.

999Vulcan

да, как раз только что видели их менору на арке моего тёзки

в общем, цезари риму не помогли

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а теперь, как положено, убей себя апстену

Что, прямо как Цезарь ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> да, как раз только что видели их менору на арке моего тёзки

> в общем, цезари риму не помогли

Хер знает.
Вроде бы всё же самая влиятельная цивилизация.
Во всех смыслах, по сей день.

И разницу сразу видно.
Скажем, приезжаешь в Гранаду, вот Худерия, а вот Альгамбра.

999Vulcan

нет, как те, которые изрекали это приветствие

Вообще говоря, они говорили другое.
Чисто по памяти, не подглядывая:
morituri te salutant, Caesar

999Vulcan

On Friday, September 15, 2017 at 5:31:54 PM UTC-4, Const wrote:

> Вообще говоря, они говорили другое.
> Чисто по памяти, не подглядывая:
> morituri te salutant, Caesar

https://en.wikipedia.org/wiki/Ave_Imperator,_morituri_te_salutant

вообще, римляне были хорошие инженеры, но ужасные ethicians

не мудрено, что евреи их под себя подмяли своим христианством

кстати, я всё перепутал
арка с менорой - это не тёзки моего, а титушкина

короче, она им вышла боком

danilow

15.09.2017 22:53, 999Vulcan пишет:
Ну вот! Как всегда ты все опошлишь.
Разговор о благородных традициях ты перевел на то, что у тебя на заборе
написано.

999Vulcan

On Saturday, September 16, 2017 at 2:43:30 AM UTC-4, danilow wrote:

> Ну вот! Как всегда ты все опошлишь.
> Разговор о благородных традициях ты перевел на то, что у тебя на заборе
> написано.

благородные традиции кровавых диктатур засуньте, пожалуйста, себе в жопу

так понятнее?

danilow

16.09.2017 12:06, 999Vulcan пишет:
Тебе ближе к сердцу благородные традиции кровавых демократур?
Расскажи, почему тебе милее кровавые демократуры?

999Vulcan

мне ближе к сердцу варианты государственных устройств, которые меня не держат за говно

чего и вам желаю

danilow

16.09.2017 12:39, 999Vulcan пишет:
Раньше я считал, что не существуют варианты государственных устройств,
которые говно не держат за говно.
Теперь вижу, что ошибался.

999Vulcan

On Saturday, September 16, 2017 at 6:40:47 AM UTC-4, danilow wrote:

> Раньше я считал, что не существуют варианты государственных устройств,
> которые говно не держат за говно.
> Теперь вижу, что ошибался.

от желчи мир изнемогает,
планета печенью больна,
гавно гавно гавном ругает,
не вылезая из гавна

Алексей Иванов

On 9/16/2017 12:44 AM, 999Vulcan wrote:

> вообще, римляне были хорошие инженеры, но ужасные ethicians
> не мудрено, что евреи их под себя подмяли своим христианством

Только жид из гомеля и может позволить себе быть на людях таким
феерическим долбоебом как этот вулах (со строчной - т.к. по совокупности
он уже вполне тянет на имя нарицательное).
Христианство в Риме - это, безусловно, следствие, но не причина. В
тех же Индии, Китае, Японии его, по сути и нет. Т.е. христианство "is
not a "why", (c) Merovingian. Т.е. нужно назвать причину самого
появления и распространения христианства.
А причина - переход от милиционной армии, которая защищала границы,
которые тогда были в недельном переходе (т.е. можно было и родину успеть
защитить, и об урожае успеть позаботиться), к профессиональной. Словом,
про Гая Мария, братьев Гракхов и обо всем, что было между Пуническими
войнами и до принципата, этому вулаху в его гомельском хедере, понятно,
не рассказали.

--
Алексей Иванов

danilow

16.09.2017 13:47, 999Vulcan пишет:
Ты прям совсем на говно изошел.

999Vulcan

дебил, это Губерман

Алексей Иванов

On 9/16/2017 4:14 PM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> not a "why", (c) Merovingian. Т.е. нужно назвать причину самого
> появления и распространения христианства.

... вдогонку: тот же Токугава Иэясу по отношению к христианству мало
чем отличался от Диоклетиана. Только вот условия были немного разные,
соответственно, и результаты.
А уж конфуцианская этика с ее применением в полевых условиях - так
та вообще такова, что Zyklon B этому жиду показался бы просто верхом
гуманизма. "Шанхайская резня" и т.п. как бы подтверждают.

--
Алексей Иванов

danilow

16.09.2017 17:02, 999Vulcan пишет:
Прошу прощения, Вулах совсем изошел говном посредством Губермана.

Der Rabe

16.09.2017 12:06, 999Vulcan пишет:
Примерьте к своей традиции вашего местного Мордора. Кровавей ведь нету.
Чо, дерёт ? Тотоже.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> https://en.wikipedia.org/wiki/Ave_Imperator,_morituri_te_salutant

Да, блин, и дийсно.
Не та уже память.

Впрочем, "ave" кесарю говорили ведь не только гладиаторы, нет ?

> вообще, римляне были хорошие инженеры, но ужасные ethicians

> не мудрено, что евреи их под себя подмяли своим христианством

Это сильное утверждение.
Христианство стало могучим именно тогда, когда отказалось
от еврейства.
Сорри, мэн.

999Vulcan

On Saturday, September 16, 2017 at 6:45:27 PM UTC-4, Const wrote:

> Да, блин, и дийсно.
> Не та уже память.
>
> Впрочем, "ave" кесарю говорили ведь не только гладиаторы, нет ?

собственно, сами гладиаторы, похоже, не говорили
кликни линк

> Это сильное утверждение.

ну, я, понятно, несколько утрирую
но там на месте очень забавно, как за время правления моего тёзки они переключились от массовых чморений христиан к массовым чморениям язычников

евреев, понятно, чморили не переставая

> Христианство стало могучим именно тогда, когда отказалось
> от еврейства.
> Сорри, мэн.

там всё немного сложнее, но вкратце да, во всём виноват апостол Павел со своим нет ни эллина, ни иудея

до него это всё были внутриеврейские тёрки

Алексей Иванов

Этот жыд даже собственной истории не понимает: "терки", как он это
называет, начались не с Савла (Павла) - когда это вообще ебло этих
вулахов? - а с того, что одни евреи не поддержали других. Конкретно:
христиане не поддержали восстания какой-то бар-Кохбы. Насчет же разницы
в доктрине: жид, как известно, вполне может помолиться и в мечети.

--
Алексей Иванов

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> там всё немного сложнее, но вкратце да, во всём виноват апостол Павел со своим нет ни эллина, ни иудея

Петр, Петр.
В доме Семена-кожевенника.

999Vulcan

On Sunday, September 17, 2017 at 10:12:58 PM UTC-4, Const wrote:

> Петр, Петр.
> В доме Семена-кожевенника.

нет ни эллина, ни иудея таки у Павла

999Vulcan

On Friday, September 15, 2017 at 3:22:19 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> ну кто ж не хочет philosopher-king
>
> но на практике постоянно достаются всякие pussy grabbers

снова забавное совпадение

сейчас слушал прямой эфир генеральной митинга ассамблеи ООН по вопросу climate change, и там губернатор Калифорнии Джерри Браун сказал дословно следующее по поводу позиции Трампа насчёт американских обязательств в этом отношении:

America is not run by Donald Trump. America is a country of diverse power centers.

стал гуглить, не попало ли оно сразу в ньюсы - и выскочила статейка в недавнем выпуске журнала Time

The Philosopher King
http://time.com/4931041/jerry-brown-the-philosopher-king

And then there is the Trump factor. Brown got what you might call a "Trump bump" this year, hitting record approval ratings during the President's first 100 days in office. Despite taking jabs at Trump in recent speeches, Brown says he does not like to use the word resistance. "I'd like to reframe it as action. And we started taking action in California long before Donald Trump was even heard of," Brown says, sitting in a wooden chair at his office. "There are things he is doing and saying that I don't agree with or don't like, but we are on our own positive program." California will simply continue down its green, immigrant-friendly path, he says, "and to the extent that the Trump Administration tries to throw up roadblocks, we will try to combat that and take action against it where we can."

CF

999Vulcan пишет:
/Надевая мундир grammar nazi/

Говно, Вулах, говно! Проверить словом "говны" - мн.ч.

CF

999Vulcan

Это авторское гавно

YuraS

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Да, блин, и дийсно.
> Не та уже память.
>
> Впрочем, "ave" кесарю говорили ведь не только гладиаторы, нет ?

Ave - это просто приветствие.

Мы-то это знаем.

> Хер знает.
> Вроде бы всё же самая влиятельная цивилизация.
> Во всех смыслах, по сей день.

А ничего, что всю цивилизацию римляне скоммуниздили у греков?

YuraS

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Я бы так не сказал. Значительное количество идей - да, но практическая
реализация - несомненно римская.

Что-то взяли, да.
Но в основном всё-таки нет.
Право римское было ?
Да там на самом деле тысячами всего.

Впрочем, я против греков тоже ничего не имею.