Где ваша пресловутая свобода слова!

Данилов

Медик, работавший в службе скорой помощи в Израиле, был уволен после
того, как камера засекла, что он плевал на изображения Иисуса Христа в
доме у пациентов-христиан. Об этом сообщает BBC News со ссылкой на
источники.

https://lenta.ru/news/2020/11/17/spitting/

На Мухамеда плевать можно, а на Христа нельзя?
Message has been deleted

Данилов

17.11.2020 19:32, Зол Терентяк пишет:

> шо за мухамед
> чем знаменит

Вот этот человек
Абуль-Касим Мухаммад ибн Абдуллах ибн Абд аль-Мутталиб (Шейба) ибн
Хашим (Амр) ибн Абд Манаф (аль-Мугира) ибн Кусай ибн Килаб ибн Мурра ибн
Кааб ибн Луай ибн Галиб ибн Фихр ибн Малик ибн ан-Надр ибн Кинана ибн
Хузайма ибн Мудрик (Амир) ибн Ильяс ибн Мудар ибн Низар ибн Мад ибн
Аднан ибн Адад ибн Мукаввим ибн Нахур ибн Тайрах ибн Иаруб ибн Яшджуб
ибн Набит ибн Исмаил ибн Ибрахим ибн Азар (Тарих) ибн Нахур ибн Саруг
ибн Шалих ибн Ирфхашад ибн Сам ибн Нух ибн Ламк ибн Матту Шалах ибн
Ахнух (Идрис) ибн Иард ибн Махлил ибн Кайнан ибн Ианиш ибн Шис ибн Адам

> у жидов ещо в арихменике низя использовать знак "плюс"
> Миша подтвердит

Message has been deleted

Данилов

17.11.2020 19:41, Зол Терентяк пишет:

> данилов ты дурак чтоле
> где израиль а где свобода
> Это в ЦНН что-ли свобода?

CF

Данилов пишет:
Пресловутая свобода слова - у Хантера. Все претензии к нему.

CF

Данилов

17.11.2020 19:50, CF пишет:
Братец Карл, не втягивай меня в ваши эпические битвы.

Sergey Babkin

Купи своего Христа и плюй на здоровье. А на чужого - нельзя.

-СБ

CF

Sergey Babkin пишет:
Вау. Неужели в чем-то можно с Бабкиным согласиться?

CF

Данилов

17.11.2020 23:13, CF пишет:
Братец Карл, только не вздумай плевать на Мухаммада, даже на своего. Нам
будет тебя не хватать.

CF

Данилов пишет:
Я вообще уважаю чужую религию, брат Данилов. Я даже в Трампа плевать
не буду, если встречу на улице. Мобилизую все душевные силы, чтобы
сдержаться.

CF

Укоротите, стало быть, свободу слова. Пресловутостью.

CF

Sericinus hunter пишет:
Никогда, Хантер. Я ему обязательно выскажу, какой он козел. Но плеваться
все же не буду.

CF

Значит, укоротите-таки свободу слова. Ну, в широком смысле. Свободу высказывания.
Свобода слова не ограничивается же словами, да? Она же абсолютная?

CF

Свобода слова, да, не ограничевается словами. Но она никогда не распространялась
на извержение своих bodily fluids на других людей без их согласия. Это называется
indecent assault, Хантер.

CF

Так не надо же прямо в глаз метить. Разумеется, мне это и в голову не могло прийти.
Можно под ноги плюнуть, это даже где-то круче будет. Под ноги плюнете?

CF

Sericinus hunter пишет:
Под ноги можно, но я не люблю плеваться. Впрочем, если ты захочешь это
сделать, я буду защищать твое право.

CF

Ага, понял. Стало быть, "козлом" обзываться, получается, любите.

CF

Sericinus hunter пишет:

> Ага, понял. Стало быть, "козлом" обзываться, получается, любите.

To provide an honest feedback is my solemn responsibility. Если достаточно
посторонних людей назовут козла козлом, может, он задумается о своем
поведении и прекратит козлить?

CF

⁹⁹⁹√ulcan

On 11/18/2020 1:59 PM, CF wrote:

> To provide an honest feedback is my solemn responsibility.

вот прям-таки solemn?

CF

⁹⁹⁹√ulcan пишет:

> вот прям-таки solemn?

А что тебя смущает?

CF

⁹⁹⁹√ulcan

торжественно обзывать козлом?

CF

⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Торжественно и печально. Как подобает при обращении к президенту.

CF

On 11/18/2020 1:59 PM, CF wrote:

Ну, плюнуть было бы не менее honest.
Но я почему-то думаю, что при личной встрече Вы и слова не скажете.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Под ноги можно, но я не люблю плеваться. Впрочем, если ты захочешь это

Че ты врешь, пиздогубый ?
Плеваться - твое излюбленное занятие.

CF

Sericinus hunter пишет:

> Ну, плюнуть было бы не менее honest.
> Но я почему-то думаю, что при личной встрече Вы и слова не скажете.

Организуй нам встречу и сможешь сам потом засвидетельствовать.

CF

Экой Вы, Карл, шустрый. Нет. Вы сказали, что набьёте кому-то морду, --
ох, только попадись! -- Вам и доказывать. Никто Вас за язык не тянул.

...место для ответа...

Позиция удобная, я понимаю. Все мы знаем, что этого никогда не случится.
Так что бить себя кулаком в грудь можно сколько угодно.
Типичная такая диванная позиция.

⁹⁹⁹√ulcan

я всё-таки надеюсь, хотя бы у вас двоих до мордобоя не дошло

CF

Sericinus hunter пишет:

> Экой Вы, Карл, шустрый. Нет. Вы сказали, что набьёте кому-то морду, --
> ох, только попадись! -- Вам и доказывать. Никто Вас за язык не тянул.
>
> ...место для ответа...

Ничего подобного. Это ты усомнился, что я назову Трампа козлом - тебе и обосновывать свои сомнения. Кроме того, Хантер, мы следим за руками. И видим, как ты пытался подменить моё "выскажу что о нем что думаю" своим "набью ему морду". Бить старика, каким бы он ни был, недостойно.

> Позиция удобная, я понимаю. Все мы знаем, что этого никогда не случится.
> Так что бить себя кулаком в грудь можно сколько угодно.
> Типичная такая диванная позиция.

Причем здесь позиция? Мы говорили о свободе слова. И недопустимости её пресловутить.

CF

On 11/19/2020 8:03 PM, CF wrote:

> Ничего подобного. Это ты усомнился, что я назову Трампа козлом -  тебе и обосновывать свои сомнения.

Нет, конечно же. Обосновывать Вам. С моей стороны это всего лишь "слабо?"
Ну так что, слабо?

> Кроме того, Хантер, мы следим за руками. И видим, как ты пытался подменить моё "выскажу что о нем что думаю" своим "набью ему морду". Бить старика, каким бы он ни был, недостойно.

Тьфу на Вас. Разумеется, это было фигурально. Как и плюнуть.
Ну, и "следим за руками": не "выскажу что о нём думаю", а "выскажу, какой он козёл".
Подменяете? Свои же слова, между прочим.

> Причем здесь позиция?

При том, что Вы можете как угодно себя героизировать в гипотетической обстановке.
Но не надо перекладывать на других доказательства в сомнениях этого героизма.

> Мы говорили о свободе слова. И недопустимости её пресловутить.

Не пресловутить, а абсолютизировать. Пресловутость ей и так присуща. Что видно
по отрезанным головам.

CF

Sericinus hunter пишет:

> Нет, конечно же. Обосновывать Вам. С моей стороны это всего лишь "слабо?"
> Ну так что, слабо?

Хантер. Почему я вообще что-то должен доказывать?

> Тьфу на Вас. Разумеется, это было фигурально. Как и плюнуть.

Ты таким образом меня ассалтишь, Хантер. Фигурально.

> Ну, и "следим за руками": не "выскажу что о нём думаю", а "выскажу, какой он козёл".
> Подменяете? Свои же слова, между прочим.

Где здесь подмена? Я думаю, что Трамп - козел. Что ему и выскажу,
если возможность представится. А тебя поймали за руку на подмене.

> При том, что Вы можете как угодно себя героизировать в гипотетической
> обстановке.
> Но не надо перекладывать на других доказательства в сомнениях этого героизма.

А с какого бодуна, Хантер, это какой-то героизм? Что мне этот клоун может
сделать? Я же не его apprentice, в самом деле.

> Не пресловутить, а абсолютизировать. Пресловутость ей и так присуща. Что видно
> по отрезанным головам.

Свобода слова и так абсолютна. Но не всем это нравится. Один борется с ней
физически, отрезая головы. Другой - интеллектуально, пытаясь нацепить
ярлык "пресловутый". Оба останутся в истории как варвары.

CF

On 11/19/2020 9:51 PM, CF wrote:

> Хантер. Почему я вообще что-то должен доказывать?

Ну, так принято. Если что-то утверждаешь, то будь добр.

> Ты таким образом меня ассалтишь, Хантер. Фигурально.

Нет, я Вас люблю. Не фигурально.

> Где здесь подмена? Я думаю, что Трамп  -  козел. Что ему и выскажу, если возможность представится. А тебя поймали за руку на подмене.

Вот точно на такой же подмене Вы меня "поймали", как и я Вас.

> А с какого бодуна, Хантер, это какой-то героизм? Что мне этот клоун может сделать? Я же не его apprentice, в самом деле.

А с такого, Карл, что Вы в лицо такие вещи не скажете.
И, забегая вперёд, нет, не я это должен доказывать.

> Свобода слова и так абсолютна. Но не всем это нравится. Один борется с ней
> физически, отрезая головы. Другой  -  интеллектуально, пытаясь нацепить
> ярлык "пресловутый". Оба останутся в истории как варвары.

Это-то да, это возможно. Но сама свобода останется пресловутой. Как и была
изначально.