данилову, славе и прочим

Данилов

> Расшифруй ход твоей мысли.

Вы отрицали моё утверждение о сильном
падении доходов россиян.

CF

Брат Данилов утверждает, что они живут богаче нас. Поэтому у них бимеры по $100К.

CF

Данилов

14.06.2021 19:42, Const пишет:
Давай, дальше расшифровывай, что там финляндский банк наанализировал.
Какое место в падении этих доходов занимает падение доходов абрамовичей
и какое отношение к этому падению имеет Путин?

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Давай, дальше расшифровывай, что там финляндский банк наанализировал.
> Какое место в падении этих доходов занимает падение доходов абрамовичей

Это не абрамовичи, это жители.

> и какое отношение к этому падению имеет Путин?

Прямое и непосредственное.
Он его причинил.

Данилов

14.06.2021 23:54, Const пишет:

> Это не абрамовичи, это жители.

Понятно, средняя температура по больнице.

> Прямое и непосредственное.
> Он его причинил.

И санкции причинил и ковид причинил?
И рост нищеты в США тоже Путин причинил?

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> И санкции причинил и ковид причинил?

Разумеется, он причинил санкции.

Данилов

15.06.2021 6:47, Const пишет:
Понятно. И американскими базами он Россию окружил, и санкции он
причинил, и Трампа он избрал.
А бритву Оккамма применять не пробовал? Ну, типа обойтись без гипотезы
о Путине?

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Понятно. И американскими базами он Россию окружил, и санкции он
> причинил, и Трампа он избрал.

Зачем ты несешь бесмысленную хуйню ?

> А бритву Оккамма применять не пробовал? Ну, типа обойтись без гипотезы
> о Путине?

Какой еще гипотезы ?
Бандитские действия -> санкции.
Простая такая зависимость.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Есть еще более простая зависимость: хочется еще больше плюшек -->
санкции конкуренту.

--
Bidmaker

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

> Есть еще более простая зависимость: хочется еще больше плюшек -->
> санкции конкуренту.

И ты серьезно думаешь, что РФ - конкурент ?
В чём именно ?

Ну в нефтегазе, например. Ну и в "держать и не пущать".

Юра

somnambulic

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
В поедании плюшек. Заметь, это не стеб сейчас.
Под плюшками может пониматься что-то, что имеет ценность для обоих
участников: ископаемые, земли, вода та же...

--
Bidmaker