Free At-Home COVID-19 Tests

Konstantin Novik

On 1/19/2022 7:30 PM, Konstantin Novik wrote:

> https://special.usps.com/testkits?fbclid=IwAR11fxfGDUT-T3BSBiQKCXHw3wP9wKeB9NryiPGSg20A6u0AUjexfCAzWsc

Вчера по CNN раструбили.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

до fb медленно доходит

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> до fb медленно доходит

А это человеческие или тоже - надо зумить куда-то,
потом посылать, а потом неделю обрабатываться будут ?

Я не знаю, какие эти, но все те, которые сейчас в аптеках продаются (или
не продаются, когда народ разметает) - никуда зумить не надо.
Тебе об этом ваша пропаганда забыла рассказать?

On 1/19/2022 10:50 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Я не знаю, какие эти, но все те, которые сейчас в аптеках продаются (или
> не продаются, когда народ разметает) - никуда зумить не надо.
> Тебе об этом ваша пропаганда забыла рассказать?

Дима, твоя наивность просто потрясает.

https://learn.vaulthealth.com/nj/

The State of New Jersey is proud to offer fast and accurate COVID-19
saliva testing, at no cost, to any person who feels they need a test.

Order your test from Vault. The test kit will arrive at your home via
expedited shipping.

Log on to your patient flow for next steps. Zoom supervision is
required, you will be prompted to log into Vault’s virtual waiting room.
Wait times for a clinician are generally 15 minutes or less. Wait times
are longest over the noon hour. You must not eat, drink, smoke, or chew
anything for 30 minutes before your testing session.

Ship your sample to the lab using a prepaid UPS package.

Get your result 24 to 48 hours after your sample arrives at the lab.

Bye, Anatol

> Я не знаю, какие эти, но все те, которые сейчас в аптеках продаются (или

Если не знаешь - то и заткнулся бы.

> не продаются, когда народ разметает) - никуда зумить не надо.
> Тебе об этом ваша пропаганда забыла рассказать?

Я уже получил один от правительства.
Именно такой, как описано выше (то есть, бесполезный).

On 1/19/2022 10:54 PM, D wrote:

> Дима, твоя наивность просто потрясает.

Давай ты будешь рассказывать сказки кому-нибудь, кто этими тестами не
пользовался. А я пользовался.

> https://learn.vaulthealth.com/nj/
> The State of New Jersey is proud to offer fast and accurate COVID-19
> saliva testing, at no cost, to any person who feels they need a test.

Я не утверждаю, что тестов, где надо зумить, не существует.
Я утверждаю, что существуют тесты, где зумить не надо. И ими сейчас все
пользуются.

> Если не знаешь - то и заткнулся бы.

Жизус факин крайст.

> Я уже получил один от правительства.
> Именно такой, как описано выше (то есть, бесполезный).

Нет, ты не получил один от правительства. Те, которые правительство
сейчас рассылает - во-первых, рассылать ещё не начали, а во-вторых, их
рассылают по четыре.

Конкретно я - пользовался вот этим:

https://www.avacaremedical.com/quickvue-at-home-rapid-covid-19-test?sku=1197495_BX&fee=14&fep=145017

Задали простой вопрос. И на него может быть простой ответ:
- да. нужно зуммить
- нет, пописал и смотришь - две ли полоски.

А не кривичить про пропаганду.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

Nasal Swap Test Type

fuck that shit

Нет, на него не может быть простого ответа. И сложного тоже не может
быть. Никакого ответа не может быть. Вопрос был, какие тесты пришлёт
правительство. Этого пока никто не знает, потому что правительство их
пока не прислало.

Я свой ответ сформулировал очень точно. Повторяю: "Я не знаю, какие эти,
но все те, которые сейчас в аптеках продаются (или не продаются, когда
народ разметает) - никуда зумить не надо."

> А не кривичить про пропаганду.

Ну так перестаньте мне тут нести пропаганду.

Ну извЕни.
Кстати, я сильно подозреваю, что тот наметившийся спад количества
кейсов, которым ты почему-то так гордишься - не реальный, а связан с
тем, что все перешли на домашние тесты и не попадают в статистику.

Или просто не тестируются вообще.

On 1/19/2022 11:26 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нет, ты не получил один от правительства. Те, которые правительство
> сейчас рассылает - во-первых, рассылать ещё не начали, а во-вторых, их
> [...]

Есть еще такой (не нужно глубоко засовывать)

https://www.amazon.com/gp/product/B09KZ6TBNY

Но за $20 за пару и через две недели доставка.
К тому времени Омикрон закончится.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

не извЕню

меня вполне устраивает мой нос

> Кстати, я сильно подозреваю, что тот наметившийся спад количества
> кейсов, которым ты почему-то так гордишься - не реальный, а связан с
> тем, что все перешли на домашние тесты и не попадают в статистику.

нет

⁹⁹⁹√ulcаn

они и раньше не тестировались

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/19/2022 11:40 PM, D wrote:

> Есть еще такой (не нужно глубоко засовывать)
>
> https://www.amazon.com/gp/product/B09KZ6TBNY

нельзя ли, чтобы мне мазали первому (ц)

On 1/19/2022 11:36 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Nasal Swap Test Type
>
> fuck that shit

А анальные продают обычной публике?

https://nypost.com/2021/03/03/china-makes-covid-19-anal-swabs-mandatory-for-foreigners/

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/19/2022 11:42 PM, D wrote:

> А анальные продают обычной публике?

anal swap?

поручик был такой фантазёр

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> Nasal Swap Test Type

> fuck that shit

А шо такое ?

⁹⁹⁹√ulcаn

i don't know where yours has been

On 1/19/2022 11:40 PM, D wrote:

> Есть еще такой (не нужно глубоко засовывать)

Тот, что я привёл - тоже не надо.

> https://www.amazon.com/gp/product/B09KZ6TBNY

Они разные бывают. Кубушин же вон недавно тут описывал.
Я, кстати, не понимаю: описание Кубушина же все читали, так зачем вы всё
равно несёте бред?

> Но за $20 за пару и через две недели доставка.

Спрашивайте в аптеках.

> К тому времени Омикрон закончится.

Омикрон бесконечен.

> Жизус факин крайст.

Именно он, да.

> Нет, ты не получил один от правительства. Те, которые правительство

Поспорим, что я получил ?

> сейчас рассылает - во-первых, рассылать ещё не начали, а во-вторых, их
> [...]

Ну, у нас в бакалее лежат какие-то быстрые свободно.
Правда, пачкой из 20 за 250.
Видимо, поэтому и лежат.

somnambulic

⁹⁹⁹√ulcаn

that's me right there

On 1/20/2022 12:13 AM, Const wrote:

> Именно он, да.

> Поспорим, что я получил ?

Твоя реплика была заведомо сознательно misleading, потому что ты получил
не то, не тогда, и не от того правительства.

> Ну, у нас в бакалее лежат какие-то быстрые свободно.
> Правда, пачкой из 20 за 250.
> Видимо, поэтому и лежат.

Ну то есть у вас лежат, но это не мешает тебе доказывать мне, что их не
существует.

Откуда ты знаешь?

> Твоя реплика была заведомо сознательно misleading, потому что ты получил
> не то, не тогда, и не от того правительства.

Чия бы корова мычала.

Я получил в точности то, что сказал.

> Ну то есть у вас лежат, но это не мешает тебе доказывать мне, что их не
> существует.

Опять, что ли, не хватило мозга прочесть простой текст ?

On 1/20/2022 6:39 AM, Const wrote:

> Чия бы корова мычала.

Моя бы мычала.

> Я получил в точности то, что сказал.

Когда в дискуссии о конкретной программе конкретного правительства ты
сообщаешь "я получил", а на самом деле ты получил не по той программе,
не в то время и не от того правительства - это формально может и верное
утверждение (ты что-то от кого-то получил), а по сути мошенничество.

> Опять, что ли, не хватило мозга прочесть простой текст ?

Да, у тебя опять не хватило мозга прочесть и понять мой ответ на твой
вопрос.

⁹⁹⁹√ulcаn

плато образовалось ещё до появления тестов в широкой продаже (да и какой
дурак будет их покупать, если можно бесплатно протестироваться более
точным тестом)

On 1/20/2022 10:39 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> плато образовалось ещё до появления тестов в широкой продаже

После.

> (да и какой
> дурак будет их покупать, если можно бесплатно протестироваться более
> точным тестом)

Бросить всё и уехать в Кентукки...
Чтобы бесплатно (или платно, или как угодно) протестироваться, у нас в
начале января люди часами в очереди стояли на улице на морозе.
Сейчас уже очередь маленькая и внутри. Но в этой очереди тебя как раз
ковидом и заразят, если ты ещё не заражен.

On 1/20/2022 10:39 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> (да и какой дурак будет их покупать,

Кстати, страховки будут их теперь оплачивать.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/20/2022 11:18 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> После.

до

> [...]
> Сейчас уже очередь маленькая и внутри. Но в этой очереди тебя как раз
> ковидом и заразят, если ты ещё не заражен.

т.е. таки есть спад?

⁹⁹⁹√ulcаn

плато настало до того, как страховки начали оплачивать

по моим подсчётам на рукавице, половина населения уже переболела

On 1/20/2022 12:01 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> до

После.

> т.е. таки есть спад?

У нас - да. У вас - по-моему, ещё нет.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/20/2022 2:36 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> После.

нет

> У нас - да.

воот

> У вас - по-моему, ещё нет.

я говорю про nationwide numbers
которые largely определяются highly populated states

> [...]
> Сейчас уже очередь маленькая и внутри. Но в этой очереди тебя как раз
> ковидом и заразят, если ты ещё не заражен.

Во-во.
Если мне надо будет - это будет надо быстро
(получить результат и с ним охотиться за моноклоналкой).
И ни в какие очереди я не пойду.
Правительственное это говно пока бессмысленно.
Разумеется, я пойду и куплю, что есть, скорее всего
вот это 20 за 250.
Несмотря на то, что 20 не нужно.
С другой стороны, у него же точность низкая, посему
будет уместно для единичной пробы использовать
штук пять за раз.

> Кстати, страховки будут их теперь оплачивать.

Да ты зае из страховки деньги извлекать потом.
А чтоб сразу - это они недель пять будут
устаканивать.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> плато настало до того, как страховки начали оплачивать

> по моим подсчётам на рукавице, половина населения уже переболела

Больше.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну, как минимум

только омикроном

⁹⁹⁹√ulcаn

> Во-во.
> Если мне надо будет - это будет надо быстро
> (получить результат и с ним охотиться за моноклоналкой).

https://www.wlwt.com/article/covid-outpatient-treatments-evaporate-with-omicron/38795588

Some of the COVID-19 treatments most effective at keeping people out of
the hospital have suddenly evaporated with the arrival of the omicron
variant.

"Monoclonal antibodies were a huge therapeutic arm we could use up until
omicron. The omicron variant is much less susceptible," said St.
Elizabeth COVID Dr. Jim Horn.

"The omicron mutations are substantial enough that monoclonal antibodies
that we had before don't work anymore," said TriHealth Dr. Stephen
Blatt. "The only monoclonal antibody that works against the omicron
variant is called Sotrovimab, and there's a very limited supply."

Не, это именно потом, не сразу.

somnambulic

многочасовая очередь в бруклине за тестами на ковид. вокруг вьются крысы
и норовят куснуть. найс, найс.

On 1/20/2022 3:13 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> нет

В период взлёта омикрона домашние тесты в принципе существовали, но из
аптек их у нас разметали, и добывали, как советские люди дефицит ("через
завсклад, через товаровед, через директормагазин").
Сейчас уже не разметают, можно прийти и купить.
Как у вас - не знаю.

Конкретно в том - писали в инструкции, через сутки повторите.
Я вот сейчас в аптеке купил пару других брэндов: сейчас буду смотреть,
что в тех пишут...
А точность высокая (я надеюсь) у PCR. За которым надо идти куда-то.

Крысы боятся заразиться и обходят десятой дорогой.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> [...]
> Blatt. "The only monoclonal antibody that works against the omicron
> variant is called Sotrovimab, and there's a very limited supply."

I know.
У меня записано, как и где на него охотиться.

> [...]
> что в тех пишут...
> А точность высокая (я надеюсь) у PCR. За которым надо идти куда-то.

Нет никакой нужды ждать сутки.
Так как у них specificity близко к 100%, то вот берешь
и делаешь 5.
У Абботта (у других похожие цифры) sensitivity
для симптоматиков 0.65.
Соответственно, пять раз херанул - вот тебе
суммарная чувствительность в 99.6%.
При суммарной специфичности процента в два.
С этим уже можно работать, это уже нечто разумное.

А, тогда может быть.

> Моя бы мычала.

И она бы делала это совершенно напрасно.

> Когда в дискуссии о конкретной программе конкретного правительства ты
> сообщаешь "я получил", а на самом деле ты получил не по той программе,

Это не дискуссия.
Это был мой вопрос о том, такое ли же говно планируется
посылать федерально, как уже было послано другими
правительствами.
Другие - implied, для тех, кто с минимальным мозгом.
Ибо, как ты сам заметил, но не смог осознать до конца,
федералы еще не посылали.

> не в то время и не от того правительства - это формально может и верное
> утверждение (ты что-то от кого-то получил), а по сути мошенничество.

По сути ты сам мудак и мошенник.
Постоянный такой.
Который поразительным образом начинает становиться
в позу ревнителя, когда кто-то говорит нечто
на три сотых милликрива.

Ты предполагаешь, что у них погрешность случайная, а не систематическая.
А она может быть систематическая.

Ну, типа, в пятницу 13-го показывать всем положительный тест всегда. :-)

> Это был мой вопрос о том, такое ли же говно планируется
> посылать федерально, как уже было послано другими
> правительствами.

Короче. Думаю что нет, пошлют unsupervised test. Потому что это нынешний
тренд.

И ещё потому что они не смогут делать столько supervised тестов.

> Ты предполагаешь, что у них погрешность случайная, а не систематическая.

Предполагаю.

> А она может быть систематическая.

Всё может быть, конечно.

Они могут это сбагрить капиталистам, напечатав им
еще пару триллионов.

YuraS

Это потому что у них мозга нет. У нас теоретически - такая же картина. А
практически когда мы все в первую неделю н.г. подцепили какой-то вирус,
протестировались без очереди - вообще - и не выходя из своей машины.

⁹⁹⁹√ulcаn

не "может быть", а так и есть

они просто гораздо менее sensitive

Это другое утверждение.

Приведите гипотезы о систематической погрешности.
Ну, помимо "это китайское говно".

Я, собственно, ещё сделаю третье утверждение.
Ты, похоже, предполагаешь, что они бывают ложноотрицательными, но не
бывают ложноположительными.
А они бывают и теми и другими.

"Верить в наше время нельзя никому."

⁹⁹⁹√ulcаn

их "погрешность" связана именно с их меньшей чувствительностью

⁹⁹⁹√ulcаn

PCR тесту можно

когда он положительный

ну, если, конечно, в лабе соседский сэмпл не подсунули

> Я, собственно, ещё сделаю третье утверждение.
> Ты, похоже, предполагаешь, что они бывают ложноотрицательными, но не
> бывают ложноположительными.
> А они бывают и теми и другими.

Разумеется.
И это освещено выше.
У них специфичность почему-то очень хорошая.
Всё учтено.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> их "погрешность" связана именно с их меньшей чувствительностью

_Систематичность_ погрешности.
Меньшая чувствительность не проблема, если они
ошибаются _независимо_ друг от друга.

Пример систематичности - bad batch, который вообще
ничего не обнаруживает.

Пример систематичности: у тебя вариант, который они плохо обнаруживают.
Или наоборот, у тебя что-то такое, что даёт ложные срабатывания. Ну там,
тест на о-медок срабатывает, вместо омикрона. :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

lol

invest...@gmail.com

пятница, 21 января 2022 г. в 05:57:00 UTC+7, Const:

> [...]
> У Абботта (у других похожие цифры) sensitivity
> для симптоматиков 0.65.
> Соответственно, пять раз херанул - вот тебе

99.5

> При суммарной специфичности процента в два.

:)

> С этим уже можно работать, это уже нечто разумное.

1. не разумно использовать специфичные тесты вообще!

В остальном в принципе уже правильно заметили - корреляции, _штаммы_ и _МУТАЦИИ_ очень резко все портят!

PS ГЛАВНОЕ: у вас вообще способны найти вирус которого нет в экспресс-тестах?
Сколько это будет стоить, и, главное, КАК это делается у вас?
(для простоты допустим что симптомы таки есть и их хорошо видно - более сложный случай будет как НАСТОЯТЬ на том чтобы поискали на РЭМ что-то новое?..)
Вот займись этим вопросом раз у тебя блат у медиков - в этом-то как раз самая интересная разница будет и смысл США вообще, по блату-то достать нужный готовый тест можно хоть в африке, и там дешевле все и лучше...

On 1/20/2022 5:02 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> ну, как минимум
> только омикроном

А расскажи, как ты это считал.

⁹⁹⁹√ulcаn

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Sensitivity чего? Если infectiousness (точнее culturable virus in the
> swab), то больше 90%. А если тебя волнует не заразность, а причина
> твоего насморка, то лучше pcr. У которого в свою очередь для заразности
> 75-80% false positives (если не больше).

> Хрен там. Если осознать, что у нас не две булевские величины (наличие
> вируса и наличие полоски), а две скалярные (количество вируса в мазке и
> яркость полоски). Соответственно о какой-то фиксированной sensitivity
> говорить нельзя, не зафиксировав количество вируса. Или получится
> бессмысленная средне-больничная температура.

Well, мы имеем на выходе булевское да-нет.

Что же касается 90%, то вот я вижу:
https://pubmed.ncbi.nlm.nih.gov/34134035/

Results: RT-PCR and AT results were available for 692 subjects. Overall sensitivity and specificity of AT tests were respectively 63.5% (95% confidence interval (CI): 49.0 - 76.4) and 100% (95% CI: 99.4 - 100). In the asymptomatic sub-group, they were respectively 35.0% (95% CI: 15.4% - 59.2%) and 100% (95% CI: 99.3 - 100).

Может, конечно, это старое.

Вот недавнее про Абботта,
https://www.medrxiv.org/content/10.1101/2022.01.05.22268788v1

c совершенно могучими цифрами.
Но про того же Абботта я видел из других источников
почти то же самое, что и в первой ссылке.

Короче, темное это дело.

> [...]

> твоего насморка, то лучше pcr. У которого в свою очередь для заразности
> 75-80% false positives (если не больше).

Это я чего-то пропустил.
Это что еще за 75-80 ?

У всех разновидностей specificity из ушей бьет.
Если ты имел в виду npv (или дополнение к нему),
то всё равно не будет таких диких чисел.
Будет ну 5% false positives (npv 0.95).

media

On 20/01/2022 05:11, Const wrote:

> Если не знаешь - то и заткнулся бы.

> Я уже получил один от правительства.
> Именно такой, как описано выше (то есть, бесполезный).

Полезный. Для _них_.
Это же какие теперь возможности цифрогенерации откроются! Девятый вал
можно сразу начинать рисовать.

⁹⁹⁹√ulcаn

> Это я чего-то пропустил.
> Это что еще за 75-80 ?

это он про "заразность" (as if that was a boolean value), намекая, что
100% specificity PCR не означает, что все положительные по PCR случаи -
заразны (PCR остаётся положительным порой месяцами после инфекции)

invest...@gmail.com

суббота, 22 января 2022 г. в 02:52:39 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> это он про "заразность" (as if that was a boolean value), намекая, что
> 100% specificity PCR не означает, что все положительные по PCR случаи -
> заразны (PCR остаётся положительным порой месяцами после инфекции)

идея: а что если изменить только метод забора пробы?

Не мазок, а ловить из аэрозоли - допустим сильно дуешь в трубочку...

PS бараны из СМИ уже признают что омикрон раз в 100 вирулентнее, но вот интересно через сколько до них дойдет про аэрозоли?

Sergey Babkin

> [...]
> Несмотря на то, что 20 не нужно.
> С другой стороны, у него же точность низкая, посему
> будет уместно для единичной пробы использовать

Объясните мне, ЗАЧЕМ? Во всяких местах, где требуют тест, домашний тест все
равно не примут, там требуют бумагу из лаборатории. Если есть сильная болезнь -
врач и так протестирует. В остальных случаях - какая разница, с тестом или без?

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Объясните мне, ЗАЧЕМ? Во всяких местах, где требуют тест, домашний тест все
> равно не примут, там требуют бумагу из лаборатории. Если есть сильная болезнь -
Что, серьезно не примут ?
Тогда смысла меньше, да.

vzhik

On 1/25/2022 5:33 AM, Const wrote:

> Что, серьезно не примут ?

(звук упавшей челюсти)

vzhik <Vzz...@aol.com> wrote:

> (звук упавшей челюсти)

Что с тобой ?

https://store.optum.com/shop/products/abbott-binaxNOW-COVID-19-ag-at-home-test-kit-2-pack/?utm_source=united&utm_medium=referral&utm_term=&utm_content=2-pack&utm_campaign=travel_ready_covid_test&utm_nooverride=1

Это напрямую противоречит утверждению "Во всяких местах,
где требуют тест, домашний тест все равно не примут".

Не примут unsupervised test.
Примут supervised test, отправленный в лабораторию.

Верно.

> Примут supervised test, отправленный в лабораторию.

Неверно.

https://www.abbott.com/corpnewsroom/diagnostics-testing/BinaxNOW-NAVICA-and-united-book-your-travel-now.html

Где там написано, что неверно?

> Где там написано, что неверно?

Ну, хочешь продолжать прикидываться идиотом - это твоё право.

Или не прикидываться ?

vzhik

On 1/25/2022 8:27 AM, Const wrote:

> Что с тобой ?

Ну вы там, в целом, тему развили.

Смысла в unsupervised домашнем тесте около нуля.

Смысл в supervised домашннем тесте только когда вокруг сцуко очереди, а
дома комфотно и делать надо вотпрямща. В ряде ситуаций помогает, но это
не те ситуации про которые мы тут вроде говорили (не планированные/плохо
планированные). Самолёты, берушие нынче рапиду, скорее исключение.

Из Москвы в сша опять же с рапидой зуй улетишь, хотя CDC рапиды
достаточно. Но регистрирует-то на рейс не CDC.

On 1/25/2022 12:48 PM, vzhik wrote:

> Ну вы там, в целом, тему развили.
> Смысла в unsupervised домашнем тесте около нуля.

Смысл, разумеется, очень большой, но тебя никто не уговаривает. Не
видишь смысла - не тестируйся.

vzhik

Я сёдня добрый и удостою тебя ответом, заодно и К.А. почитает.

Вы, бляди-хиккикомори, ничем не лучше пидарасов в смысле насаждения
своего ебанько-мнения на широкую общ-ность. Которая тупая, деревенская,
в вакцины не верит, вот это вот всё is beside the point now.

А поинт в том, что у людей вычеркнули из жизни два года и продолжают
это, блядь, делать.

Сиди, нах хаус чучундра-стайл и не мешай реднекам laissez-faire умирать
выбранным ими способами.

vzhik <Vzz...@aol.com> wrote:
> Ну вы там, в целом, тему развили.

> Смысла в unsupervised домашнем тесте около нуля.

Неофициальный смысл - это всё равно смысл, для себя.

> [...]
> не те ситуации про которые мы тут вроде говорили (не планированные/плохо
> планированные). Самолёты, берушие нынче рапиду, скорее исключение.

Ну, вот united.
Похоже, что и другие могут.

> Из Москвы в сша опять же с рапидой зуй улетишь, хотя CDC рапиды
> достаточно. Но регистрирует-то на рейс не CDC.

Мир всё же не сводится к Мск.

Скажем, в какой-то момент в той же Италии с пцр творилась
жопа прямо как у нас и никакой возможности его сделать
за день до вылета.
От тут-то оно и хорошо.

Иди нахуй, мудак.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/25/2022 2:12 PM, vzhik wrote:

> Я сёдня добрый и удостою тебя ответом, заодно и К.А. почитает.

пнx̆

> [...]
> в вакцины не верит, вот это вот всё is beside the point now.
>
> А поинт в том, что у людей вычеркнули из жизни два года и продолжают

ну если жизнь состоит в бухании по кабакам...

> это, блядь, делать.
>
> Сиди, нах хаус чучундра-стайл и не мешай реднекам laissez-faire умирать
> выбранным ими способами.

проблема в том, что вы потом лезете умирать в госпиталя
за чужие деньги
и из-за вас потом умирают нелеченные раковые, сердечные и прочие больные

https://www.reuters.com/world/us/overwhelmed-by-omicron-surge-us-hospitals-delay-surgeries-2022-01-07/

vzhik

> Неофициальный смысл - это всё равно смысл, для себя.

> Ну, вот united.
> Похоже, что и другие могут.

Я и говорю - большинство авиакомпаний уже согласны брать рапид-тесты. А
большинство не-авиакомпаний готовы брать тока ПЦР.

> Мир всё же не сводится к Мск.

И не сводится к авиакомпаниям.

vzhik

On 1/25/2022 15:45 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> пнx̆

> ну если жизнь состоит в бухании по кабакам...

Нет, и ты про это мне казалось что-то слышал. Но, видимо, забыл.
Остались Килиманджаро, Мачу-Пикчу и залив Воскресения господня без
отпечатка кентукийского башмака.

А бухать нам дома исторически приятнее. Шинки с корчмами - это чтобы
русские денег платили.

> [...]
> за чужие деньги
> и из-за вас потом умирают нелеченные раковые, сердечные и прочие больные

Всё понятно, спасибо. Не вылечило. Ну хорошо, подожди ещё 10 лет.

У твоих же, блядь, детей жизнь проходит мимо. Но я стоять готовая (и
далее по тексту).

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/25/2022 4:06 PM, vzhik wrote:

> Нет, и ты про это мне казалось что-то слышал. Но, видимо, забыл.
> Остались Килиманджаро, Мачу-Пикчу и залив Воскресения господня без
> отпечатка кентукийского башмака.

вот уж походы на природу никто не отменял

> А бухать нам дома исторически приятнее.

same

> Шинки с корчмами - это чтобы русские денег платили.

:-)

> Всё понятно, спасибо. Не вылечило. Ну хорошо, подожди ещё 10 лет.
>
> У твоих же, блядь, детей жизнь проходит мимо. Но я стоять готовая (и
> далее по тексту).

чтоб она у твоих, блядь, детей так мимо проходила

https://www.instagram.com/p/CZKTc2IO2Wq/

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> проблема в том, что вы потом лезете умирать в госпиталя
> за чужие деньги
> и из-за вас потом умирают нелеченные раковые, сердечные и прочие больные

А тебе не кажется, что громадный процент
сердечный и прочих больных - это результат
их корявых жизненных решений ?

Ты считаешь, что нужно лечить только тех, кто вел
себя хорошо ?
Кто заслужил ?

Как насчет того, что у безработных нет страховки -
это потому, что они себя вели как мудаки и не нашли
работы ?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/25/2022 4:09 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> чтоб она у твоих, блядь, детей так мимо проходила
>
> https://www.instagram.com/p/CZKTc2IO2Wq/

(а у младшего вообще был annus mirabilis)

⁹⁹⁹√ulcаn

> А тебе не кажется, что громадный процент
> сердечный и прочих больных - это результат
> их корявых жизненных решений ?

нет
решения, конечно, могут в среднем отложить неизбежное

> [...]
> Кто заслужил ?
>
> Как насчет того, что у безработных нет страховки -
> это потому, что они себя вели как мудаки и не нашли

это на самом деле сложный вопрос, где проводить черту

с одной стороны, я, вроде как, считаю, что лечить надо всех

с другой, те же самые люди, которые выступают против всеобщей медицины,
выступают и против прививок

их, я считаю, можно и не лечить

vzhik

On 1/25/2022 16:12 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> вот уж походы на природу никто не отменял

Ааа.. ахуеть. Не отменял. Походы. На природу.

И границ, ять, не закрывал.

Ну это же прекрасно!

> (а у младшего вообще был annus mirabilis)

Ну билиат, как оно в одной твоей (admittedly, большой) голове-то
умещается? Ты ж ссышь на противоположную мельницу. И воду льёшь туда же.

⁹⁹⁹√ulcаn

мне кажется, что ты ведёшь себя немного как Данилов: приписываешь мне
некую ненавистную тебе точку зрения, и сам же блестяще её разбиваешь

vzhik

Хм. Ну давай, блядь, разбираться в значении слова "is".

Предельно упрощённо: ты считаешь, что продемонстрированный нам за
последние 2 года спектр мер по борьбе с пандемией в САСШ (в Кентукки,
если надо уточнять) был безусловно шагами в правильном направлении и, if
anything, можно было бы и побольше. Это всё принесло ощутимый
практический смысл и безусловно без оных мер было бы хуже. Понесённые
отдельными индивидуями прямые и косвенные издержки незначительны по
сравнению с выигрышем для общества в целом (и, возможно, для тех
индивидуёв тоже в частности, но они, неблагодарные твари, не оценили).

Да или нет? Развернутый ответ тоже принимается.

⁹⁹⁹√ulcаn

а что в качестве альтернативы предлагается? let 'er rip?

> Да или нет? Развернутый ответ тоже принимается.

и Константин берёт гитару и тихим голосом поёт: я вам не скажу за всю
Одессу... (ц)

но лично мы однозначно предпочитаем ковидом не болеть, и уж всяко - до
вакцинации

и таки да, приветствовали меры, которые понижали этот шанс (remote
learning in particular) до появления вакцин

а младший так вошёл во вкус целый год учиться дома, что теперь школу
кроме как giant waste of his precious time и не рассматривает

и мы его периодически посреди недели оттуда выдергиваем по поводу и без
повода

загрытие же границ, specifically, кроме как на короткое время чтобы
успеть сгруппироваться, я считаю идиотизмом, потому что ковид - везде

но ты, я вижу, хочешь от меня какой-то огульной оценки, потому что сам,
видимо, считаешь let 'er rip единственно разумной стратегией

вы, кстати, сами уже переболели-то?

Данилов

26.01.2022 0:33, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Никто тебе не приписывает. Ты сам все время врешь и путаешься, врешь и
отпираешься, а когда тебе даже твой икуй не помогает, тогда ты включаешь
дурочку.

⁹⁹⁹√ulcаn

и я не один так считаю

Boston man removed from heart transplant list for refusing to get
COVID-19 vaccine, family says

https://www.lex18.com/news/national/coronavirus/boston-man-removed-from-heart-transplant-list-for-refusing-to-get-covid-19-vaccine-family-says

A Boston man says his son has been removed from the organ transplant
waiting list because he has not been vaccinated against COVID-19.

Dave Ferguson says his 31-year-old son, DJ, is fighting for his life at
Boston's Brigham and Women's Hospital and in desperate need of a heart
transplant.

"His heart has deteriorated so much that it won't work on its own,"
Ferguson said.

However, Ferguson said his son was at the front of the line to receive a
new heart, but he is no longer eligible because he has not been
vaccinated against COVID-19.

"My son has gone to the edge of death to stick to his guns," Ferguson said.

Ferguson added that he's not interested in getting vaccinated moving
forward.

"It's kind of against his basic principles," Ferguson said. "He doesn't
really believe in it."

In a statement, Brigham and Women's Hospital said it's required for
transplant candidates to be vaccinated to ensure successful procedures.

"Like many other transplant programs in the United States, the COVID-19
vaccine is one of several vaccines and lifestyle behaviors required for
transplant candidates in the Mass General Brigham system in order to
create both the best chance for a successful operation and also the
patient's survival after transplantation," the hospital said.

Dr. Arthur Caplan, the head of medical ethics at the NYU Grossman School
of Medicine, reiterated that being vaccinated is necessary for
transplant procedures.

"Post any transplant, kidney, heart, whatever, your immune system is
shut off," Caplan said. "The flu could kill, a cold could kill you,
COVID could kill you. The organs are scarce, and they are not going to
distribute them to someone who has a poor chance of living when others
who are vaccinated have a better chance post-surgery of surviving."

The family added that they're happy with the care from doctors and
nurses, but they disagree with the policy that requires COVID-19
vaccinations for heart transplants.

"It's his body; it's his choice," Ferguson said.

ан.
факин.
беливабл.

вот, вжик
ты хочешь, чтобы я подписался за закрытие границ?
а ты тогда подпишись за вот этих всех дебилов
It is loading more messages.