Сэм Альтман о политике.

Mikhail Kimmelman

Сэм Альтман -- известный стартапист и успешный инвестор
пишет о проблемах США и о возможных их решениях.

http://unitedslate.samaltman.com/

Today, we have massive wealth inequality, little economic growth,
a system that works for people born lucky, and a cost of living
that is spiraling out of control. Most young people think their lives
will be worse than their parents’ lives, which should set off alarm
bells
for us all.
We need to get back to a functioning government.
If the process can work again, we have a chance to solve
our biggest problems.
We can have a better world -- we can have affordable housing,
free health care, a great education system, economic security,
and a healthy planet. We can also have opportunity, fulfilling work,
and a voice in the future for everyone. It won’t be easy, but it’s also
not impossible -- we need new candidates who understand the future.

I think California is the right place to start this -- we’re the 6th
largest
economy in the world, and we have a long history of leading this
country.
We can lead the way here.

Миша

Юpa Шaлaк

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
Вот и отличненько. Я всегда говорил, что нужно показывать своим
примером.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Сэм Альтман -- известный стартапист и успешный инвестор
> пишет о проблемах США и о возможных их решениях.

Экий, прости господи, дебил.

àpa ûaجaث‎

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Экий, прости господи, дебил.

Ну, со столькими деньгами - не совсем дебил.
Скорее всего, просто подлец. Хорошо понимающий, чего
добивается этими словами.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ok6jpk$b9u$3...@aspen.stu.neva.ru...

Экий, прости господи, дебил.

Что тут дебильного ?
Разве проблем, перечисленных ниже, в Америке нет ?

Ilya L

On 7/12/17 12:03 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Сэм Альтман -- известный стартапист и успешный инвестор
> пишет о проблемах США и о возможных их решениях.

Про стартапы Алтмана я не слышал. Посмотрел на википедии, у него был
какой-то один failed, Loopt.

Алтман работает зиц-председателем стартап-инкубатора Y Combinator. Когда
текущий цикл закончится, за ним придет SEC. После этого от либо будет
сидеть в тюрьме, либо отделается запретом на работу в финансовой
индустрии, как Henry Blodget в 200x.

> http://unitedslate.samaltman.com/
>
> Today, we have massive wealth inequality, little economic growth,
> a system that works for people born lucky, and a cost of living
> that is spiraling out of control.

Massive wealth inequality and little economic growth вызваны
искусственным подавлением естественных процессов, необходимых для
очистки экономики от шлаков неуспешных бизнесов.

Нынешний startup valuation bubble вызван обилием (interest-) free money,
сделавшим возможным неконтролируемое рынком (акций) финансирование
маргинальных бизнесов (Uber, Airbnb) с unsustainable valuations.

Дешевые деньги и вздутые valuations приводят к wealth inequality.
Финансирование вне public markets приводит к неэффективности
распределения капитала и отсутсвию real economic growth.

Сэм Алтман должен cease and desist свои Y Combinator activities, если он
желает изменить эту динамику.

> [...]
> largest
> economy in the world, and we have a long history of leading this

http://www.latimes.com/politics/la-pol-sac-single-payer-explainer-20170601-htmlstory.html

Q&A What would California's proposed single-payer healthcare system mean
for me?

A recent state Senate analysis pondered a 15% payroll tax...

ilya

On Thu, 13 Jul 2017 01:52:53 +0000 (UTC), Const wrote:

> Экий, прости господи, дебил.

А в чем дебилизм? Там же ничего. абсолютно ничего не сказано. кроме того,
что хорошо бы, чтобы было хорошо.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1bqxbwzo5demc$.dlg@muh.free.fr...

> А в чем дебилизм? Там же ничего. абсолютно ничего не сказано.
> кроме того, что хорошо бы, чтобы было хорошо.

Для начала названы проблемы: большое неравенство,
низкий экономический рост, высокая стоимость жизни.

А потом более конкретные задачи: типа, снизить цены
на жильё. В частности увеличить налоги на спекулянтов
недвижимостью. И ещё на землевладение.

Вообще у него про налоги написано:

Our system rewards short term thinking and speculation
and this threatens to drive our country off a cliff.

We can fix this by taxing very short-term capital gains
at a high rate. Longer-term capital gains should be taxed
at the same rate as ordinary income ... People like me
should pay more taxes.

We should also consider a nationwide land tax.
Land ownership seems to be the fundamental way
that inequality builds up over time; in general,
I’m in favor of taxing wealth, not work

Миша

Mikhail Kimmelman

"Ilya L" wrote in message news:ok70hp$q50$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Про стартапы Алтмана я не слышал. Посмотрел на википедии, у него был
> какой-то один failed, Loopt.

Но какие-то деньги он на нём, видимо, заработал.
Чтобы дальше не работать, а инвестировать.

> Алтман работает зиц-председателем стартап-инкубатора Y Combinator.

Почему "зиц" ?

> Когда текущий цикл закончится, за ним придет SEC. После этого от либо
> будет сидеть в тюрьме, либо отделается запретом на работу в финансовой
> индустрии, как Henry Blodget в 200x.

Почему ?

> [...]
> Финансирование вне public markets приводит к неэффективности распределения
> капитала и отсутсвию real economic growth.

Интересная мысль. Я об этом не думал.

> Сэм Алтман должен cease and desist свои Y Combinator activities, если он
> желает изменить эту динамику.

Его деятельность приносит обществу инновации,
а энергичным и сообразительным молодым людям много денег.

> A recent state Senate analysis pondered a 15% payroll tax...

Ну что ж делать ...

Миша

On Thu, 13 Jul 2017 13:18:38 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
>
> А потом более конкретные задачи: типа, снизить цены
> на жильё. В частности увеличить налоги на спекулянтов

Ну этого в приведенном отрывке не было. Но отрезанная цитата - тоже не
экстремистская.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Экий, прости господи, дебил.

> Что тут дебильного ?

Всё.

> Разве проблем, перечисленных ниже, в Америке нет ?

wealth inequality - это строгий ПЛЮС, а не минус.
little economic growth - попросту неверно.
system that works for people born lucky - попросту вранье,
наглое. Причем это говорит хмырь, который сам стартапер.

То есть, абсолютно тривиальным и очевидным является то, что
его предложения везде и всегда приводят именно и конкретно
к меньшему экономическому росту.
Они же приводят к массовой безработице, в том числе,
кстати, особенно среди молодых людей.

Причем это наглядно просто до последней степени.
Достаточно сравнить США и Европу.

somnambulic

On 7/12/17, 10:30 PM, Ilya L wrote:
> Когда текущий цикл закончится, за ним придет SEC.
думаешь скоро закончится?

Ilya L

Знал бы прикуп...

Uber is kind of imploding right now.

ily

somnambulic

убер ладно, а вот у китайцев какие миллиардные стартапы для
велосипедно-мопедного ride-sharing!

Ilya L

У нас на Тахо велосипедный шаринг запускают, прямо в Траки. У вас есть
такое?

ilya

somnambulic

у нас быки есть, лошади тоже. шарят их или нет - не знаю. у вас быки есть?

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:k3nxu24zpu9y$.dlg@muh.free.fr...

> Ну этого в приведенном отрывке не было.

Я ж не всё приводил. Там есть целых десять пунктов.

> Но отрезанная цитата - тоже не экстремистская.

Ну. Сэм так и пишет : "У меня сердце слева, но я прагматик".

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ok7ojh$16k$2...@aspen.stu.neva.ru...

> wealth inequality - это строгий ПЛЮС, а не минус.
> little economic growth - попросту неверно.

А какой в Америке экономический рост ?

> system that works for people born lucky - попросту вранье,
> наглое. Причем это говорит хмырь, который сам стартапер.

Он пишет, что у бедных нет такого шанса.

I’ve benefited from our current system in a way
that would have been nearly impossible for a poor person
born just a few miles from where I grew up (*), where it feels
like a different country.

Миша

(*) он вырос в Сент-Луис, Миссури.

Mikhail Kimmelman

"somnambulic" wrote in message news:ok96mh$sva$1...@aspen.stu.neva.ru...

> убер ладно, а вот у китайцев какие миллиардные стартапы для
> велосипедно-мопедного ride-sharing!

Так это потому что американцы напечатали много долларов,
отвезли их в Китай, а там их теперь девать некуда.

И раздают там эти деньги не по-честному через фондовый рынок,
а по знакомству, но под чутким партийным руководством.

Миша

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> у нас быки есть, лошади тоже. шарят их или нет - не знаю. у вас быки есть?

Да что лошадей.
Вы коз шарьте.

jerry kraus

On Wednesday, July 12, 2017 at 1:03:53 PM UTC-6, Mikhail Kimmelman wrote:
> [...]
> that is spiraling out of control. Most young people think their lives
> will be worse than their parents’ lives, which should set off alarm

Конкуренция неизбежна, и сам Иисус Христос считал, что "бедные всегда будут с нами", в Новом Завете Библии.
Message has been deleted

somnambulic

а нету. может прячут. ламы и страусы есть, а коз не видать.

> Он пишет, что у бедных нет такого шанса.

Любой, кто минимально знаком с США, прекрасно знает,
НАСКОЛЬКО это дикое и бессмысленное вранье.

> I?ve benefited from our current system in a way
> that would have been nearly impossible for a poor person
> born just a few miles from where I grew up (*), where it feels
> like a different country.

Шо, не принято учиться и работать ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:okeia3$mqr$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Любой, кто минимально знаком с США, прекрасно знает,
> НАСКОЛЬКО это дикое и бессмысленное вранье.

> Шо, не принято учиться и работать ?

У тех, кто работает, зарплата стагнирует, а жизнь дорожает.
Вот Сэм Альтман дальше пишет.

We need a system where workers rights are protected
against large corporations, and we must ensure that average
compensation grows at about the same rate as the economy.

We cannot continue to have a world where the earnings
of CEOs of public companies increase so dramatically
while average wages remain stagnant.

Я не говорю, что только в Америке так плохо.
У нас всё ещё хуже, наверное.
Но у нас маленькая небогатая страна, а Америка -- богатая
и может обеспечить своему народу хорошую жизнь.

We need to do a better job of providing the essentials --
health care, education, and affordable housing.

Это силиконовый инвестор пишет, а не коммунист какой.

Миша

àpa ûaجaث‎

> У тех, кто работает, зарплата стагнирует, а жизнь дорожает.

При этом нелегальная иммиграция не иссякает. А эмиграции не
наблюдается.

> Вот Сэм Альтман дальше пишет.
>
> We need a system where workers rights are protected
> against large corporations, and we must ensure that average
> compensation grows at about the same rate as the economy.

Демагогия. Тем более, что оно и растёт - где растёт экономика.
Что нормально и правильно.

> We cannot continue to have a world where the earnings
> of CEOs of public companies increase so dramatically
> while average wages remain stagnant.

Зарплата пропорциональна ответственности. И мы уже видели, что
случается с корпорациями, которые устраивают перекосы в зарплатах.

> Я не говорю, что только в Америке так плохо.
> У нас всё ещё хуже, наверное.
> Но у нас маленькая небогатая страна, а Америка -- богатая
> и может обеспечить своему народу хорошую жизнь.

Америка - это народ. И только он сам себе может обеспечить
хорошую - или уж какая получися - жизнь. А вот такие альтманы пытаются
этому помешать.

> We need to do a better job of providing the essentials --
> health care, education, and affordable housing.
>
> Это силиконовый инвестор пишет, а не коммунист какой.

Вам же Илья объяснил, какой он инвестор.

On Sun, 16 Jul 2017 21:48:19 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]

> У нас всё ещё хуже, наверное.
> Но у нас маленькая небогатая страна, а Америка -- богатая
> и может обеспечить своему народу хорошую жизнь.

Костя считает, возможно небезосновательно, что она потому и богатая, что не
обеспечивает всем богатую жизнь.

> We need to do a better job of providing the essentials --
> health care, education, and affordable housing.
>
> Это силиконовый инвестор пишет, а не коммунист какой.

в таком случае нодо проверить - а нет ли ему какой личной выгоды.

> У тех, кто работает, зарплата стагнирует, а жизнь дорожает.

С чего бы это она стагнирует ?

А, Вы имеете в виду тех, кто на самом деле не нужен экономике ?

> [...]

> У нас всё ещё хуже, наверное.
> Но у нас маленькая небогатая страна, а Америка -- богатая
> и может обеспечить своему народу хорошую жизнь.

Откуда эта странная идея о том, что страна должна
кому-то обеспечивать что-то ?

> We need to do a better job of providing the essentials --
> health care, education, and affordable housing.

> Это силиконовый инвестор пишет, а не коммунист какой.

Это или подлец, или мудак.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:137o11cb...@muh.free.fr...

> Костя считает, возможно небезосновательно,
> что она потому и богатая, что не обеспечивает всем
> богатую жизнь.

Я имею в виду, не богатую, а "хорошую" :
free health care, education, and affordable housing.

> в таком случае нодо проверить - а нет ли ему какой личной выгоды.

Наоборот. Себе-то он заработал. Думаю, нам столько и не снилось.
Его теперь волнует общественное благо.

Вот Костя О., например, не хочет платить дополнительно
5% от своего дохода, за всеобщее здравоохранение.
А Сэм Альтман хочет. Потому что у него и так денег много.

Миша

On Tue, 18 Jul 2017 13:59:35 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> Я имею в виду, не богатую, а "хорошую" :
> free health care, education, and affordable housing.

А в чем принципиальная разница?

> Наоборот. Себе-то он заработал. Думаю, нам столько и не снилось.
> Его теперь волнует общественное благо.

Бывают интересные многоходовки.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1542l3r1...@muh.free.fr...

> А в чем принципиальная разница?

В том, что это задача выполнима.

> Бывают интересные многоходовки.

При желании всё можно придумать
Типа, а кто получает подряд на affordable housing ?
Но это переусложнение.

Миша

On Tue, 18 Jul 2017 18:47:09 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> В том, что это задача выполнима.

Да нет. Понятие "хорошее" растяжимо. Уже на бесплатной медицине легко
обломаться.

> При желании всё можно придумать
> Типа, а кто получает подряд на affordable housing ?
> Но это переусложнение.

Может быть, может быть.

Тогда это совсем опасно - альтруистичный идеалист....

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> В том, что это задача выполнима.

Нет, это невыполнимая задача.
Или социализм, или эффективность.
Или шашечки, или ехать.
Чем больше социализма, тем меньше благ.
В чудной дивной самоподдерживающейся спирали вниз.

> При желании всё можно придумать
> Типа, а кто получает подряд на affordable housing ?
> Но это переусложнение.

Наиболее простое объяснение - это well-meaning mudak,
не видевший социализма, и не понимающий как вещи
работают.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:qe4i5fid...@muh.free.fr...

> Да нет. Понятие "хорошее" растяжимо.
> Уже на бесплатной медицине легко обломаться.

У вас же не обломались. Да и у нас тоже.

> Тогда это совсем опасно - альтруистичный идеалист ...

Забота об общественном благе -- не совсем альтруизм.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> У вас же не обломались. Да и у нас тоже.

Как это не обломались ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oklhji$p52$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Как это не обломались ?

Не знаю. Повезло, наверное.

Миша

DvD

On 7/18/2017 6:59 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Вот Костя О., например, не хочет платить дополнительно
> 5% от своего дохода, за всеобщее здравоохранение.

За одинаковый доступ к здравоохранению все должны платить одинаково в
абсолютных цифрах.
За один и тот же новый автомобиль (к примеру) мы ведь не берем с бедных
$10, а с богатых $1,000,000?

Шшшш.
Не подсказывай коммунистам идеи.
А то ведь будут брать.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oki8hb$58k$5...@aspen.stu.neva.ru...

> С чего бы это она стагнирует ?
>
> А, Вы имеете в виду тех, кто на самом деле не нужен экономике ?

Надо посмотреть, кстати, как меняется средняя зарплата в Америке
за последние годы.

> Откуда эта странная идея о том, что страна должна
> кому-то обеспечивать что-то ?

Из здравого смысла. Если люди будут образованнее и здоровее,
то всем будет лучше, и Вам в том числе.

> Это или подлец, или мудак.

Ну и мудак! — сказал Баскин.
-- Что такое — "нуйм удак" ? — внезапно заинтересовался Швейцер.
-- Идеалист, романтик, — перевел Виля Мокер

Миша
Const

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message

> За одинаковый доступ к здравоохранению все должны платить одинаково в
> абсолютных цифрах.
> За один и тот же новый автомобиль (к примеру) мы ведь не берем с бедных
> $10, а с богатых $1,000,000?

За автомобили не берём. А за доступ к неплатным дорогам ?

Миша

Шо, тоже с богатых побольше ?

На третий день Зоркий Сокол узнал о прогессивных налогах.

Юра

Ilya L

У нас дороги, теоретически, оплачиваются из ежегодной registration fee
на машину и из налогов на бензин. Размер fee зависит от стоимости
машины, налоги от количества бензина.

IMHO, ваша дискуссия пропускает точку.

Вместо того, чтобы изменить перманентный дизбаланс в экономике, Алтман
предлагает дать среднему классу $$$ в форме бесплатных entitlements.
Universal basic income это еще одна вариация на ту же тему, озвучиваемая
тем же Алтманом.

Предлагают это Алтман, Цукенберг, Пинкус (*) и прочий WTF(**) crowd не
из солидарности со средним классом, а из соображений продлевания
условий, приводящих к дизбалансу. Потому что они получают от них выгоду.

(*) я не антисемит ни капли, Вулах подтвердит!
(**) Win the Future, you can't make this shit up

Social safety net должна распространяться не на всех, а только на сирых
и убогих. Если сирых и убогих становится слишком много, нужно не safety
net расширять, а эффективность экономики повышать. Дав протухшим долгам
уйти в дефолт и позволив рынку регулировать уровень процентных ставок.

А это в разных местах по-разному.
Основная масса дорог финансируется из вещей типа регистрации
автомобилей или налог на собственность, или из толлов.
Которые вполне себе плоские такие.

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> [...]

> предлагает дать среднему классу $$$ в форме бесплатных entitlements.
> Universal basic income это еще одна вариация на ту же тему, озвучиваемая

А что именно мы тут называем дисбалансом ?

Это когда у ненужных экономике работников зарплата стагнирует ?
Или вообще исчезает ?

Так этот дисбаланс должны сами работники ликвидировать,
а не цукерманы.
As in приподнять жопу и сделать что-то полезное.

> [...]

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Надо посмотреть, кстати, как меняется средняя зарплата в Америке

У кого надо - растет, у кого не надо - исчезает.

> Из здравого смысла. Если люди будут образованнее и здоровее,
> то всем будет лучше, и Вам в том числе.

Если они будут образованнее и здоровее за мой счет - нет,
мне не будет лучше.
Мне будет значительно, значительно хуже.

Кроме того, из того же здравого смысла следует, что они
на самом деле не будут образованнее и здоровее, просто
количество благ в обществе в целом тоже значительно
уменьшится и через некоторое короткое время образованность
и здоровье упадут и в абсолютном выражении.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:okphmm$lc0$5...@aspen.stu.neva.ru...

> А это в разных местах по-разному.
> Основная масса дорог финансируется из вещей
> типа регистрации автомобилей или налог на собственность,
> или из толлов. Которые вполне себе плоские такие.

А налог на собственность одинаковый для всех в абсолютных цифрах ?
Или как-то зависит от собственности.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Ilya L" wrote in message news:okoh7q$11l$1...@aspen.stu.neva.ru...

> IMHO, ваша дискуссия пропускает точку.

Это верно.

> [...]
> средним классом, а из соображений продлевания условий, приводящих к
> дизбалансу. Потому что они получают от них

Чтобы уточнить. Имеется в виду, печатание дешёвых долларов,
благодаря чему возможна вся эта венчурная деятельность и много-
миллиардные компании, работающие в убыток много лет ?

ALich

Mikhail Kimmelman пишет:

> За автомобили не берём. А за доступ к неплатным дорогам ?

Это в ваших ебенях не берут.
А в Европе (не приезжайте, тут плохо!) это реализовано через драконовские налоги на горючку.
Если хочешь быть крутым и богатым - плати деньги и покупай рыдван с пятилитровым мотором. А если умеришь гордыню - катайся на микролитражке с расходом в пятёрку.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:okphsr$lc0$6...@aspen.stu.neva.ru...

> А что именно мы тут называем дисбалансом ?
>
> Это когда у ненужных экономике работников зарплата стагнирует ?
> Или вообще исчезает ?

Я думаю, Илья имеет в виду низкую процентную ставку.

Миша

> А налог на собственность одинаковый для всех в абсолютных цифрах ?
> Или как-то зависит от собственности.

По-моему, зависит от класса автомобиля, но не от его цены.
Впрочем, могу ошибаться.

Sergey Kubushyn

У нас на невадщине зависит исключительно от рыночной стоимости на момент
того налога уплаты. И, так как машина с каждым годом дешевеет, налог на ту
же машину с каждым годом всё меньше.

Есть ещё и стандартные налоги, например на грузовой прицеп, от цены не
зависящие, но то отдельная пестня и они небольшие.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

DvD

Неплатные дороги в США очень часто финансируются из налога на бензин,
так что тоже мимо.

DvD

Если ты про автомобили, то например в NJ на них налога вообще нет,
только налог с продажной цены при продаже. Если ты про недвижимость, то
процент от оценочной стоимости земли+строения. В каждом городе впрочем
оценивают по разному и процент свой :)

А вот знаю в Providence, RI вообще ежегодные дикие налоги на автомобили.
Типа $60 на каждую тысячу оценочной стоимости.

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:okrpc3$n0h$1...@dont-email.me...

> Неплатные дороги в США очень часто финансируются из налога на бензин, так
> что тоже мимо.

Про interstate highways это миф.

From 2008 to 2010, Congress authorized the transfer of $35 billion
from the General Fund of the U.S. Treasury to keep the trust fund
solvent.

Налога на бензин уже давно не хватает, и на самом деле
за interstate highways наполовину платят из "обычных" налогов.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:okqq96$prm$4...@aspen.stu.neva.ru...

> По-моему, зависит от класса автомобиля, но не от его цены.
> Впрочем, могу ошибаться.

Ладно, не так уж важно.
Вот за доступ к среднему образованию все в абсолютных
цифрах платят одинаково, или его финансируют из налогов ?

Миша

On Tue, 18 Jul 2017 20:31:26 +0300, Mikhail Kimmelman wrote:

> У вас же не обломались. Да и у нас тоже.

А вот Вы все время повторяете - "Мы бедная страна". А почему бедная?
Заранее скажу - военный бюджет 5.5% из которых, поди, половина покрывается
военной помощью. Но даже если помощь - отдельно - 5.5% это наверняка много
меньше чем здравоохранение и образование (даже не вместе).

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:19jqwz3m84or$.dlg@muh.free.fr...

> А вот Вы все время повторяете - "Мы бедная страна".
> А почему бедная?

Я говорю, что "небогатая".
По сравнению со другими странами OECD.

Вот как у них на сайте пишут:
Israel ranks above the average in health status and subjective
well-being, but below average in income and wealth, ...

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> А вот Вы все время повторяете - "Мы бедная страна". А почему бедная?
> Заранее скажу - военный бюджет 5.5% из которых, поди, половина покрывается
> военной помощью.

На самом деле, разумеется, полностью покрывается.

И там еще под столом много чего.

> Но даже если помощь - отдельно - 5.5% это наверняка много
> меньше чем здравоохранение и образование (даже не вместе).

Барану понятно.
Израиль - СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ страна, насквозь.
Именно поэтому такая бедная.

Konstantin Topanov

Среднее образование в основном оплачиватся штатом, большая часть налога
собирается в графстве (county, city).
https://en.wikipedia.org/wiki/Category:Education_finance_in_the_United_States
https://en.wikipedia.org/wiki/Public_school_funding
"Public schools in the United States of America provide basic education
from kindergarten until the twelfth grade. This is provided free of
charge for the students and parents, and it is mandated by the state. [...]
Local property taxes provide most of the funding for public school and
this varies in accordance to the relative affluence of each
neighbourhood. [...]" ~

--
Konstantin

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:okug4h$m72$9...@aspen.stu.neva.ru...

> На самом деле, разумеется, полностью покрывается.
>
> И там еще под столом много чего.

А можно ссылочку на "полностью" и "под столом" ?

> Барану понятно.
> Израиль - СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ страна, насквозь.
> Именно поэтому такая бедная.

Не надо грязи.
Мы не бедная страна, а просто небогатая.

GDP per capita 37,2K USD согласно гуглю.
Это немного больше чем во Франции, Италии или Испании.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Konstantin Topanov" wrote in message news:okulko$5pr$1...@dont-email.me...

> Среднее образование в основном оплачиватся штатом, большая часть налога
> собирается в графстве (county, city).

Это я понимаю.
Главное, что за среднее образование
не платят одинаково в абсолютных цифрах.

Так что идея о том, что некоторые услуги
могут оплачиваться из налогов,
должна быть по идее знакома и понятна.

Миша

Alexei Rezanov

Пятерка - это литры на 100км?
Калькулятор показывает 56МПГ, я бы себе хотел такое, чтобы заправляться
не раз в месяц как сейчас, а в полгода. И парковаться поперек, как Forte.

Alexei Rezanov

On 07/20/2017 11:11, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
>
> Есть ещё и стандартные налоги, например на грузовой прицеп, от цены не
> зависящие, но то отдельная пестня и они небольшие.
А за ежегодную регистрацию номера берут?
Я с таком впервые столкнулся в Калифорнии, охренел, надо сказать.
Утешают тем, что часть можно списать с налогов, но то копейки.

Хотя это лучше чем платные дороги на Востоке: как что-то Memorial (мост
или дорога), так готовь бабло.

DvD

В NJ школы по большей части финансируются из местного бюджета, а туда
бабки попадают из property taxes. У кого дороже жильё - тот на эти самые
школы отдаёт больше. В NJ самые высокие property taxes в стране - $7,140
медиана. А меньше всего в Алабаме - 550 баксов. Как они на эти гроши
школы содержат - ума не приложу.

Б.В.Шитов

23.07.2017 8:16, Alexei Rezanov пишет:
> On 07/19/2017 23:23, ALich wrote:
> Калькулятор показывает 56МПГ, я бы себе хотел такое, чтобы заправляться
> не раз в месяц как сейчас, а в полгода. И парковаться поперек, как Forte.

"Боря Моисеев Во дворе орал:
- Кто припарковался тут как натурал?!"

DvD

On 7/22/2017 6:56 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Это я понимаю.
> Главное, что за среднее образование
> не платят одинаково в абсолютных цифрах.

Это правда, и "неравномерность" тут дикая. Один человек без детей может
платить в NJ в школьную систему 8K, а где-нибудь в Алабаме или Вест
Вирджинии семья с тремя детьми будет платить типа 600 баксов, из которых
на школы пойдут 500, или по 166 на ребенка.

Alexei Rezanov

Хорошо :)

Когда туристы наезжают, то трудно найти место, ведь еще надо
привязываться к времени отлива чтобы побегать нормально.
И еще серферы сидят в воде постоянно, я их даже в ночь на НГ видел.

Sergey Kubushyn

Ну, называй это как хочешь -- здесь это называется "регистрация" -- но оно
есть практически везде. Только называется по-разному. Например,
"транспортный налог"... Оно же налог на собственность и много разных других
названий. В Союзе (и сейчас в его обломках наверняка тоже), помниться,
платили от объёма горшков. Каждый год. А за номера один раз. И здесь тоже
двадцатка за номера один раз. А каждый год "регистрация". В зависимости от
остаточной стоимости машины. Местного налога, как в той же, прости г-ди,
калихворнии, у нас нету. Штат живёт за счёт налога с продаж, "регистрации"
автомобилей и налогов на недвижимость. Ну, конечно, есть ещё всякие мелочи
тут и там, типа акцизов всяких. И, кстати, когда случается перебор налогов,
т.е. профицит бюджета, штат всем с "регистрацией" рассылает чеки, возвращает
перебор. Оно не так чтобы каждый год, но я уже три раза такой чек получал.

Alexei Rezanov

А много? У меня на две машины выходит пара-тройка сотен, из них ~$70
списывается (как будто это что-то меняет).

> [...]
> перебор. Оно не так чтобы каждый год, но я уже три раза такой чек получал.
Мелочь, небось - но все равно хорошо. От наших не дождешься.

Sergey Kubushyn

На наши две машины чуть меньше двух сотен в год.

> Мелочь, небось - но все равно хорошо. От наших не дождешься.

Тут дело принципа :) И, пока денег было и был профицит, они платили за
обучение в университете штата неленивым так что и дочка моя и сын отучились
до мастеров в местном UNLV практически совсем забесплатно. И ещё и зарплату
получали за НИР :)

Alexei Rezanov

> получали за НИР :)Охренеть! Это какие же должны быть налоги, чтоб такое покрывать?
Хотя у вас в наверняка только федеральные, а штатовские берутся с казино
и все нивелируют?

Я вот за универ плачу считай второй моргидж. И еще повезло что не в
престижный где униформы, книги по $200, и всякая Вулаховская
восточно-побережная херня.

Alexei Rezanov

Что-то не так с мерджем строк. Добавлю newlines:
===

Ну хоть в красных колпаках?

Юра

Alexei Rezanov

Тех что видел, были без. Но вообще хорошая мысль, может акулы их как-то
отличат и не станут больше грызть. А то каждый год пару-тройку серферов
укарапузивают, увы.

àpa ûaجaث‎

"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:ol1dk5$oan$1...@dont-email.me...
Ну так и расходы на школу в разных штатах - разные. Я не знаю самых свежих
цифр, но где-то в 2013 году был разброс типа от 9К (по-моему, FL) до 19К в
PA.
На одного ученика в год.

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:ol1d95$nm8$1...@dont-email.me...

> [...]
> taxes в стране - $7,140 медиана. А меньше всего в Алабаме - 550 баксов.
> Как они на эти гроши школы содержат - ума не приложу.

Интересно посмотреть, сколько себе берёт местная школьная бюрократия.
Противники финансирования из налогов обычно говорят, что оно создаёт
бюрократию, которая паразитирует на этом распределении.

Миша

DvD

DvD

Сорри, это презентация
Сам бюджет тут. "User friendly version" всего 32 страницы :)

http://www.bernardsboe.com/UserFiles/Servers/Server_3096886/File/District/Budget%20&%20Election/2017-18_User_Friendly_Budget.pdf

DvD

Вот я и чешу репу: если в самых бедных штатах "на школы" собирают меньше
штуки баксов в год с дома, откуда они берут оставшиеся много тысчя в год
на одного ученика?

DvD

В NJ: The renewal fee for a passenger registration is $80 for two years
plus $10 for the Clean Air Act fee

Т.е. грубо говоря 45 баксов в год с тачки. Королла или Бентли - пофиг :)

TAZ

Duh, Florida.. Ты на Дистрикт Коламбия посмотри!
http://www.governing.com/gov-data/education-data/state-education-spending-per-pupil-data.html
Откуда, откуда - из федерального бюджета подкидывают, содержание
среднего школьного здания на Аляске и в Калифорнии очень по разному
обходится, ты же не предлагаешь тому кто на Аляске живет больше налогов
на это заплатить? Вот на что они в Колумбии деньги тратят, совершенно
непонятно ;)

Татьяна

Sergey Kubushyn

Казино платят больше 90%. Как бы не 95, но точно на сей момент не знаю так
что мамой клясться не буду.

Зарплата за НИР, естественно, была не от штата а из принесённых их
профессором (одним и тем же у дочки и у сына) заказов/грантов но тем не
менее...

Пацану, конечно, было легче -- он уже по проторённому дочкой пути шёл так
что и тот профессор и все те НИРы/стипендии/whatever были готовы практически
с первого дня и ждали пока он таки соизволит появиться :) Дочке было
труднее, она даже год на студенческой визе была потому как возраст подошёл а
оранжевой карточки ещё не было. Но, слава младшенькому, дай б-г ему
здоровья, правила поменялись на время так что возраст начали считать на
момент подачи прошения и всё устаканилось. Но пока оно не я таки за один
семестр платил сам, где-то в районе шести штук. И иммиграционным адвокацам
пришлось отвалить где-то около трёх штук, ща уже не помню... Но только за один
семестр, потом уже платить ничего не приходилось.

> Я вот за универ плачу считай второй моргидж. И еще повезло что не в
> престижный где униформы, книги по $200, и всякая Вулаховская
> восточно-побережная херня.

Ну, это кому если некуда денег девать, так он в пальцатые универы, да... А у
меня вон дочка после UNLV пошла по руководительской стезе и уже давно VP в
нескольких компьютерно-игровых компаниях с соответствующей зарплатой,
выплаченной в ноль ипотекой и иже. Жить, правда, приходится в, прости г-ди,
сантамониках, где что-то добавляют не только в воду, но и в воздух так что
серьёзно влияет на психику -- всякое веганство, медитации и иже просто
стремительным фонтаном, одно за другим...

И пацан тоже ничего, чуть ли не вдвое больше меня зарабатывает после того же
UNLV, причём тут, в Вегасе без всех извращений. Хотелось крутизны и новизны,
чтоб ваще как у больших пацанов, так что сбегал на год в, прости г-ди, гугл
и глупости как бабки отшептали -- вернулся назад на сильно бОльшую зарплату
и слова гугл, Bay Area, калихфорния вызывают устойчивый рвотный рефлекс :)

Alexei Rezanov

У меня выходит где-то 3500 в семестр на студента, и это только за классы
- не считая жилья, питания, книг, и прочих activities. И радуюсь что дешево.

> [...]
> серьёзно влияет на психику -- всякое веганство, медитации и иже просто
> стремительным фонтаном, одно за другим...

Манагеризм - это свой образ жизни. Как бы они не пытались держаться
корней, все равно "красят стены в коричневый цвет, и пишут на крышах слова".

> [...]
> и слова гугл, Bay Area, калихфорния вызывают устойчивый рвотный рефлекс :)

К нам перешел парень из Амазона. Говорит, там есть четкое кастовое
разделение, и он попал не в ту команду, которую слушают на всяких
архитекторских совещаниях. И никак не пробиться.
Хотя конечно это отдельное мнение одного персонажа, наверное просто не
повезло.

Sergey Kubushyn

У нас тоже, наверное, около того, но я платил за один семестр когда дочка
перешла на студенческую визу так что там и обязательная страховка, и
надбавка за статус и прочее... Чуть меньше шести штук было. Это за всё за
исключением питания и жилья потому как оно дома.

> Манагеризм - это свой образ жизни. Как бы они не пытались держаться
> корней, все равно "красят стены в коричневый цвет, и пишут на крышах слова".

Это да, тот вирус, если угнездится, уже не убивается... А там ещё всякие
сборища во всяких, прости г-ди, гейропах, южных кореях и прочих разных
местах чуть не каждый месяц...

> [...]
> архитекторских совещаниях. И никак не пробиться.
> Хотя конечно это отдельное мнение одного персонажа, наверное просто не

Не знаю насчёт амазона, но гугл сосёт большое время. Весь. И то, что они
такие большие и, типа, авторитеты, умножает это всемирное зло на порядок. Я
вон последний год вынужден за зарплату их, прости г-ди, андроид ковырять так
это просто такое вопиющее ламерство, что просто п@здец с самой большой
буквы... Малые дети, играющие, например, в больницу и докторов просто
доктора наук по сравнению с. Та куча дымящейся мануры имеет достаточно
материала чтобы написать сотню толстых монографий о том как не надо делать
никогда... И у них всё такое.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> В NJ: The renewal fee for a passenger registration is $80 for two years
> plus $10 for the Clean Air Act fee

> Т.е. грубо говоря 45 баксов в год с тачки. Королла или Бентли - пофиг :)

Вот открываем MS Money.
Текущий год.

toll & parking - 681

so far.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Вот я и чешу репу: если в самых бедных штатах "на школы" собирают меньше
> штуки баксов в год с дома, откуда они берут оставшиеся много тысчя в год
> на одного ученика?

От федералов и от штата.

А у нас все эти деньги уходят в гетто.
Поэтому ты (и я) платишь всё это тут у нас сам.

О, безусловно.
Где-то три четверти всего праздника забирается на поддержание
административной структуры.

ALich

Alexei Rezanov пишет:

> Пятерка - это литры на 100км?
> Калькулятор показывает 56МПГ, я бы себе хотел такое, чтобы заправляться
> не раз в месяц как сейчас, а в полгода. И парковаться поперек, как Forte.

https://www.drive2.ru/communities/4053239664633449822/forum/288230376152489032

Парковаться можешь даже не поперёк, а при желании вертикально.

DvD

Ну фиг с ними с толлами, паркинг-то тут при чем? Деньги за него идут в
карман хозяину парковки, а не штату.

Чтоб два раза не вставать: а как ты в 2017 году пользуешься MS Money?
Всё руками вбивать не лень? Я вот осматривался, куда сбежать с Квикена и
с ужасом осознаю, что похоже некуда...

DvD

Мммм, ну это смотря где. У нас в городе (пару лет назад) цифры такие

Всего на ученика 14,390
------------------------
Зарплаты учителей 8,487
Учебники и пособия 489
Зарплаты вспомогательного персонала 2,047
Зарплаты администрации 1,113

ąpa ūaĢaĖ

"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:olnp6q$enm$1...@dont-email.me...
Некуда. И непонятно, что сулит смена антуража: Quicken отделился от Intuit
пару месяцев тому назад.

DvD

Уже понятно. Цены на апгрейды задрали, а переделать этот код, чтобы
новое качество оправдало повышение цены невозможно-с.

On 7/31/2017 3:30 PM, �pa �a�a� wrote:

> Некуда. И непонятно, что сулит смена антуража: Quicken отделился от Intuit
> пару месяцев тому назад.

Блин, ну включи ты MIME в заголовках.

999Vulcan

*Только* руками, с 2000 года
Single source of truth

DvD

Жуть какая. И сколько времени еженедельно у тебя на это уходит?

999Vulcan

Не знаю, но сильно меньше, чем на треп в зиване
Чеки за три недели отпуска вбил где-то наверное за полчаса

А иначе никак
Garbage in - garbage out

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Не получается

dp

On 7/31/2017 4:44 PM, DvD wrote:
> [...]

отделился не пару месяцев, а пару лет. ну, больше года точно.

> Уже понятно. Цены на апгрейды задрали, а переделать этот код, чтобы
> новое качество оправдало повышение цены невозможно-с.

на канадцах обкатывают новый подход: они хотят теперь, чтобы платили
каждый год. а если не заплатишь, то нельзя не только новые транзакции
скачать, но и добавить новые _вручную_! можно только старыми любоваться.

а не пошли ли бы они с такими запросами в баню!

пока остался с q'14. начал вбивать транзакции руками. фак. но похоже
сделать ничего нельзя.

Так у тебя же были сообщения, где все хорошо - а потом ты обратно отключил.
It is loading more messages.