Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Medicare for boomers

Visto 155 veces
Saltar al primer mensaje no leído

999Vulcan

no leída,
12 abr 2020, 6:12:2412/4/20
I have directed my team to develop a plan to lower the Medicare eligibility age to 60.

Under this concept, Americans would have access, if they choose, to Medicare when they turn 60, instead of when they turn 65. Medicare benefits would be provided to them as they are to current Medicare recipients. This would make Medicare available to a set of Americans who work hard and retire before they turn 65, or who would prefer to leave their employer plans, the public option, or other plans they access through the Affordable Care Act before they retire. It reflects the reality that, even after the current crisis ends, older Americans are likely to find it difficult to secure jobs.

https://medium.com/@JoeBiden/joe-biden-outlines-new-steps-to-ease-economic-burden-on-working-people-e3e121037322

no leída,
12 abr 2020, 10:10:5712/4/20
On 4/12/2020 6:12 AM, 999Vulcan wrote:

> I have directed my team to develop a plan to lower the Medicare eligibility age to 60.

> https://medium.com/@JoeBiden/joe-biden-outlines-new-steps-to-ease-economic-burden-on-working-people-e3e121037322

А почему не с 50 ?

Bye, Anatol

999Vulcan

no leída,
12 abr 2020, 11:20:0012/4/20
It reflects the reality that, even after the current crisis ends, older Americans are likely to find it difficult to secure jobs.

хотя, конечно, привязка медицины к работе - это криминал в любом возрасте

но, baby boomers - baby steps

medicare for all неизбежен как победа коммунизма

deal with it

DvD

no leída,
12 abr 2020, 11:36:0312/4/20
Как уже неоднократно тебе говорили, это будет Medicaid для всех, а не Medicare.

DvD

999Vulcan

no leída,
12 abr 2020, 12:04:0412/4/20
even better!

DvD

no leída,
12 abr 2020, 13:16:1012/4/20
Это возможно у тебя в Кентаки относительно нормально, а в приличных местах на побережьях Medicaid означает "нижние 30% докторов, недели ожидания приёма"

DvD

999Vulcan

no leída,
12 abr 2020, 13:33:0612/4/20
если у всех будет медикейд, верхние 70% докторов никуда с подводной лодки не денутся

999Vulcan

no leída,
12 abr 2020, 13:34:0312/4/20
а недели, а то и месяцы, ожидания приёма у специалиста для новых пациентов - это в порядке вещей даже с нынешними коммерческими страховками

DvD

no leída,
12 abr 2020, 14:01:4412/4/20
Если ты сегодня объявишь, что в следующие неколько лет средний заработок врача сократится в 2-3-4 раза, количество желающих идти учиться на врачей изменится радикально. Дальше сам сообразишь?

DvD

Dmitry Krivitsky

no leída,
12 abr 2020, 14:03:4912/4/20
Что такое приличные места?
В Бруклине это ничего такого не означает.

no leída,
12 abr 2020, 14:30:4512/4/20
On 4/12/2020 2:03 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Что такое приличные места?
> В Бруклине это ничего такого не означает.

Очевидно Бруклин не относится к приличным местам.

Bye, Anatol

DvD

no leída,
12 abr 2020, 15:53:3812/4/20

Я не знаю, что творится конкретно в Бруклине, но NY как раз один из штатов, где меньше всего врачей (%) принимают медикейд. И знаешь почему? Потому что NY так же один из штатов, где наиболее расслабленные критерии для enrollment. Т.е. тупо на всех кого штат хочет покрыть не хватает денег заплатить врачам. Платят 50% от Medicare rate за те же самые услуги. Оно им надо? Для сравнения, в какой-нибудь Монтане 90% врачей берут и то и другое, потому что им за прием пациентов с Medicaid и Medicare платят одинаково.

DvD

999Vulcan

no leída,
12 abr 2020, 15:56:5012/4/20

дальше придётся государству помочь с их college bills

Const

no leída,
12 abr 2020, 22:58:2512/4/20
Я бы это поддержал.

А как он собирается за это заплатить ?

no leída,
12 abr 2020, 22:58:2612/4/20
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> [...]

> хотя, конечно, привязка медицины к работе - это криминал в любом возрасте

Безусловно.
Если ты честен, то признаешь, что я это всегда говорил.

> но, baby boomers - baby steps

> medicare for all неизбежен как победа коммунизма

> deal with it

Опять-таки, это очень хорошая опция.
Постепенная, кстати.
И оно как раз такое вот, ограниченное.

no leída,
12 abr 2020, 23:03:2312/4/20
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Это возможно у тебя в Кентаки относительно нормально, а в приличных местах на побережьях Medicaid означает "нижние 30% докторов, недели ожидания приёма"

А что, всё остальное ЗАПРЕТЯТ ?

Потому что "для всех" и при этом вот это самое
"нижние 30% докторов, недели ожидания приёма" -
это как раз то, что нужно.

no leída,
12 abr 2020, 23:03:2412/4/20

> а недели, а то и месяцы, ожидания приёма у специалиста для новых пациентов - это в порядке вещей даже с нынешними коммерческими страховками

Ну неправда же.

no leída,
12 abr 2020, 23:03:2512/4/20
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Если ты сегодня объявишь, что в следующие неколько лет средний заработок врача сократится в 2-3-4 раза, количество желающих идти учиться на врачей изменится радикально. Дальше сам сообразишь?

А снизить порог и безумные требования ?
Ввозить из восточной Европы ?

no leída,
12 abr 2020, 23:03:2612/4/20

> Что такое приличные места?
> В Бруклине это ничего такого не означает.

Опять ты со своей помойкой к американцам в дискуссию лезешь.

no leída,
12 abr 2020, 23:03:2712/4/20
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Я не знаю, что творится конкретно в Бруклине, но NY как раз один из штатов, где меньше всего врачей (%) принимают медикейд. И знаешь почему? Потому что NY так же один из штатов, где наиболее расслабленные критерии для enrollment. Т.е. тупо на всех кого штат хочет покрыть не хватает денег заплатить врачам. Платят 50% от Medicare rate за те же самые услуги. Оно им надо? Для сравнения, в какой-нибудь Монтане 90% врачей берут и то и другое, потому что им за прием пациентов с Medicaid и Medicare платят одинаково.

А как это возможно, платить "50% от Medic
are rate за те же самые услуги" ?

no leída,
12 abr 2020, 23:19:3012/4/20

> Потому что "для всех" и при этом вот это самое
> "нижние 30% докторов, недели ожидания приёма" -
> это как раз то, что нужно.

Вот же сволочь фашистская.

CF

no leída,
12 abr 2020, 23:20:0412/4/20

Const пишет:
Не примазывайся, Окраинец. Мы все знаем, что ты трампист.

CF

Dmitry Krivitsky

no leída,
12 abr 2020, 23:20:3212/4/20
...сказал человек, ездящий в Бруклин к дантисту.

Const

no leída,
12 abr 2020, 23:58:2412/4/20
Ничего удивительного в том, что на помойке бывают бриллианты, нет.

no leída,
12 abr 2020, 23:58:2512/4/20
Дебил, у людей ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТ.
Если им это дать - это как раз и будет нормальная
социальная базовая медицина.

Никто тебе не мешает доплатить и продолжать иметь то,
что у тебя есть.

Но ты же хочешь, чтобы Я ТЕБЕ ВСЁ ОПЛАТИЛ.
При этом еще и кроешь меня по-всякому.

no leída,
13 abr 2020, 0:03:2313/4/20
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Не примазывайся, Окраинец. Мы все знаем, что ты трампист.

Не будь идиотом, Карл.

Впрочем, если констатация того простейшего факта,
что Т намного лучше всех ваших демократических
дурачков, коммунистов и подонков, на твоем
языке означает, что я трампист, то так
тому и быть.

no leída,
13 abr 2020, 0:18:0013/4/20
На самом деле, ЭТО Я ТЕБЕ ВСЕ ОПЛАЧИВАЮ.

Const

no leída,
13 abr 2020, 0:53:2613/4/20
Ну расскажи.

DvD

no leída,
13 abr 2020, 9:59:4713/4/20

Ты издеваешься? Один и тот же врач за аналогичную услугу получает разную оплату с разных пациентов в зависимости от того, кто и как платит в итоге - коммерческие страховки, сам клиент, Medicare, Medicaid...

За Medicare всем платят федералы, а Medicaid отдан на откуп штатам. Поэтому даже чисто технически rates могут быть разными, в зависимости от бедности/жадности данного штата

DvD

DvD

no leída,
13 abr 2020, 10:06:1113/4/20

"Это как раз то, что нужно" если на подобную медицину будут с каждого брать по 3 штуки в год максимум, чтобы те, кто хочет/может потратить на своё здоровье больше - это делал и имел дело с верхними 70% врачей и ждал приёма дни, а не недели.

Но я так думаю, что ЭТИ именно что запретят

DvD

Const

no leída,
13 abr 2020, 10:48:2513/4/20
Совершенно верно.

> Но я так думаю, что ЭТИ именно что запретят

Ну тогда и пойдут нах со своей социальной медициной.

То есть, как всегда, им надо идеологию, а не чтоб
незастрахованных не было.

no leída,
13 abr 2020, 10:53:3713/4/20
On Monday, April 13, 2020 at 10:48:25 AM UTC-4, Const wrote:

> Совершенно верно.

> Ну тогда и пойдут нах со своей социальной медициной.

medicare for all - это done deal
вопрос уже совсем небольшого количества времени

> То есть, как всегда, им надо идеологию, а не чтоб
> незастрахованных не было.

этот вопрос я уже многократно освещал:

https://pnhp.org/what-is-single-payer/faqs/#what-about-adding-a-public-option-or-medicare-buy-in-to-the-aca

What about adding a ‘public option’ or ‘Medicare buy-in’ to the ACA?
Patchwork measures won’t fix a structurally flawed private-insurance-based system.

A government-sponsored “public option” in the ACA’s marketplaces will not fix the health care system for two reasons.

First, a public option would leave today’s multiple payers in place, merely adding one more payer to our already fragmented system. It would thereby forgo at least four-fifths of the administrative savings available through a single payer. It would do nothing to streamline the administrative tasks (and costs) of hospitals, physician offices, and nursing homes, which would still contend with multiple payers and hence still need the complex cost-tracking and billing apparatus that drives up administrative costs.

Second, a quarter-century of experience with public/private competition in the Medicare program (traditional Medicare vs. private Medicare Advantage plans) demonstrates that the private insurers will not allow a level playing field. Despite strict regulation, private insurers have successfully cherry-picked healthier seniors and have exploited regional health spending differences to their advantage.

Thus, under the ACA, relying as it does on the participation of large, for-profit insurers, a public option would not lean toward single payer, but toward the segregation of patients, with profitable ones in private plans and the unprofitable ones concentrated in the public plan, dooming the latter to failure.

As for a “Medicare buy-in” that would lower the age of eligibility for Medicare to 55, for example, such a buy-in would only work if enrollment were mandatory. Otherwise it would become the place where all the sickest patients get dumped. That might be OK for the sick enrollees, since Medicare is better and more secure than private coverage, but it would drive total health care costs (and premiums) up, not down.

Our current “system” is structurally flawed; patching it up is not a real solution.

999Vulcan

no leída,
13 abr 2020, 10:57:1613/4/20
On Monday, April 13, 2020 at 10:53:37 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> medicare for all - это done deal
> вопрос уже совсем небольшого количества времени

> этот вопрос я уже многократно освещал:

и, more importantly,

Why shouldn’t we let people buy better health care if they can afford it?

Whenever we allow the wealthy to buy better care or jump the queue, health care for the rest of us suffers. If the wealthy are forced to rely on the same health system as the poor, they will use their political power to assure that the health system is well funded.

Conversely, programs for the poor become poor programs. For instance, because Medicaid doesn’t serve the wealthy, the payment rates are low and many physicians refuse to see Medicaid patients. Calls to improve Medicaid fall on deaf ears because the beneficiaries are not considered politically important.

Moreover, when the wealthy jump the queue, it results in longer waits for others. Studies in New Zealand and Canada show that the growth of private care in parallel to the public system results in lengthening waits.

Additionally, allowing the development of a parallel, private system for the wealthy means the creation of a permanent lobby for underfunding public care. Such underfunding increases the demand for private care.

CF

no leída,
13 abr 2020, 11:00:0513/4/20

Const пишет:
Все правильно, Костя. Если убрать spin из этого признания,
в сухом остатке будет то, что Трамп лучше всех. И это
делает тебя трампистом. Так что не примазывайся.

CF

putinh...@gmail.com

no leída,
13 abr 2020, 12:22:0813/4/20
On Sunday, April 12, 2020 at 7:10:57 AM UTC-7, D wrote:

> А почему не с 50 ?

метод салями.

SB

no leída,
13 abr 2020, 17:52:0013/4/20
On 4/13/20 7:57 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> Additionally, allowing the development of a parallel, private system for the wealthy means the creation of a permanent lobby for underfunding public care. Such underfunding increases the demand for private care.

Во-от, я же говорил, они хотят не только "option", но и позапрещать
частную медицину. Расчехлились, суки.

no leída,
13 abr 2020, 17:54:0813/4/20
ты, дебил, что, не понимаешь, что значит single в "single payer"?

Const

no leída,
13 abr 2020, 19:13:2413/4/20
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Все правильно, Костя. Если убрать spin из этого признания,

Это не спин, это реальность.

> в сухом остатке будет то, что Трамп лучше всех. И это

Нет, не будет.
В сухом остатке будет, что даже такой мудель и козел как Т -
всё равно на голову лучше ваших коммунистических подонков.

Нет, остальной мир НЕ состоит исключительно из коммунистических подонков.

> делает тебя трампистом. Так что не примазывайся.

YuraS

no leída,
13 abr 2020, 20:02:1913/4/20
Это - ХЕРНЯ РЕДКОСТНАЯ, опровергаемая всей историей.
Деньги обязаны предоставлять преимущества. Чтобы богатые толкали
прогресс, оплачивая "вкусности", недоступные другим. Дажеко ходить не
нужно, нужно просто посмотреть на любые потребительские вещи.
Самый дешевый автомобиль сегодня - гораздо лучше, чем самые крутые
автомобили 1920-х. А с подходом этих мудаков все бы ездили как в СССР -
40 лет на одной-двух моделях, которыя на момент начала производства уже
были устаревшими.

999Vulcan

no leída,
13 abr 2020, 20:46:0313/4/20

Про это на сайте по ссылке написано отдельно подробно.

Иди почитай.

YuraS

no leída,
13 abr 2020, 21:16:4413/4/20
Опять твои "факты" не соответствуют действительности? Сочувствую.

CF

no leída,
13 abr 2020, 21:20:0213/4/20

YuraS пишет:
Не все. У политбюро были членовозы.

CF

CF

no leída,
13 abr 2020, 21:20:0213/4/20

999Vulcan пишет:
Берни проиграл, Костя. Ничего этого по ссылке не будет. Deal with it.

CF

Se ha eliminado el mensaje

999Vulcan

no leída,
13 abr 2020, 22:14:0513/4/20

Юра, я всегда готов объяснить тебе что-то, чего ты не понимаешь, как в случае с premium/dicount ETFs, но ты должен сперва вежливо попросить

999Vulcan

no leída,
13 abr 2020, 22:15:4713/4/20

я не сказал, что будет прямо этой осенью

но zeitgeist движется в этом направлении всё быстрее и быстрее

ещё 10 лет назад ни у кого и мысли не было об этом говорить, а сейчас уже даже байден предлагает подвинуть возраст до 60

CF

no leída,
13 abr 2020, 23:20:1313/4/20
Стремительным домкратом? Ты смотри, крышей не поедь на этой почве,
как дядька Кубушин - на своих теориях.

> ещё 10 лет назад ни у кого и мысли не было об этом говорить, а сейчас уже даже байден
> предлагает подвинуть возраст до 60

Байден - птенец из обамовского гнезда, он будет продвигать обамакер. Никакого
single payer и никаких экстремистских идей типа уничтожения health insurance
benefits воплощено не будет. Ни этой осенью, ни через год, ни через два.

CF

999Vulcan

no leída,
13 abr 2020, 23:25:4013/4/20

"Health *insurance* *benefit*" - это само по себе самая что ни на есть экстремистская идея.

Healthcare is a fundamental human right

https://www.who.int/mediacentre/news/statements/fundamental-human-right/en

YuraS

no leída,
13 abr 2020, 23:43:3213/4/20
On 4/13/2020 11:25 PM, 999Vulcan wrote:

> "Health *insurance* *benefit*" - это само по себе самая что ни на есть экстремистская идея.
>
> Healthcare is a fundamental human right
>
> https://www.who.int/mediacentre/news/statements/fundamental-human-right/en

Это тот самый WHO, который покрывал китайцев? И закрывает глаза на
успехи Тайваня - потому что КПК не велит?
Хороший такой источник, авторитетный.

Если Т их не поставит раком, я буду сильно разочарован.
И я так подозреваю, что Т будет не один.

Я вообще не понимаю, как можно назначать на любые международные (то
есть, распределяющие шальные деньги) посты людей из стран, которые
находятся ниже медианы по уровню коррупции.
Тут из даже вроде бы приличных стран копррупционеров вылавливают стаями
(ФИФА и УЕФА), а это - Эфиопия. И это мудило ещё смеет заявлять, что не
стоит вопрос политизировать.

whoishac...@gmail.com

no leída,
13 abr 2020, 23:49:3413/4/20
No One Owes You Anything (C)

Fuck off.

Andrew

999Vulcan

no leída,
13 abr 2020, 23:53:5813/4/20

no leída,
13 abr 2020, 23:54:1813/4/20
Go die in a ditch

CF

no leída,
14 abr 2020, 0:00:0414/4/20
В соответствии с интересами народа и в целях укрепления и развития социалистического строя гражданам СССР гарантируются свободы: слова, печати, собраний, митингов, уличных шествий и демонстраций.
(с) Конституция СССР

CF

no leída,
14 abr 2020, 0:00:2414/4/20
On 4/13/2020 11:54 PM, 999Vulcan wrote:

> Go die in a ditch

Как агитировали в древнем Риме - при коммунизме у каждого гражданина
будет раб-цирюльник.

Bye, Anatol

YuraS

no leída,
14 abr 2020, 0:08:3914/4/20
Что сказать-то хотел? Желательно - своими словами.

Право - это такая штука, которую нельзя отбирать - жизнь, свободу и
т.п., а не то, что тебе кто-то обязан давать. Так что все эти
рассуждения можно засунуть куда подальше.
Общество _может_ сжалиться и подать как на пропитание, так и на
элементарную медицинскую помощь.
Здравоохранение, как и бесплатная еда или кров над головой - не право, а
милостыня.

YuraS

no leída,
14 abr 2020, 0:09:3414/4/20
Вот именно. Поэтому тебе должно быть стыдно прикидываться дурачком.

SB

no leída,
14 abr 2020, 0:24:0414/4/20
То, что такого говна не надо. Себе в жопу его засунь.

-СБ

whoishac...@gmail.com

no leída,
14 abr 2020, 1:08:4214/4/20
> Go die in a ditch

This is what you fucking don't get. You can win and you will get your USSR. We will die fighting or escape or sabotage your regime. If you loose then you will rot in jail until you die or will be shot for treason. There is no upside for your as you will not get your imaginary socialist medicine. You will get something called medicine which is not. And no industry, no agriculture, no housing, hunger and all other goodies. Your socialist friends are too dumb to make it work. You personally will not make it there.

Andrew

SB

no leída,
14 abr 2020, 1:27:0114/4/20
On 4/13/20 8:53 PM, 999Vulcan wrote:

> https://www.americanbar.org/groups/crsj/publications/human_rights_magazine_home/the-state-of-healthcare-in-the-united-states/health-care-as-a-human-right/

"Право" - это значит, что никто не должен мешать сделать самому или
купить за свои деньги. Раздавать забесплатно никто не обязан. Проблема в
том, что всякие FDA и сраные обамы - мешают, нарушая право.

no leída,
14 abr 2020, 3:58:2614/4/20
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> "Health *insurance* *benefit*" - это само по себе самая что ни на есть экстремистская идея.

> Healthcare is a fundamental human right

Экий бред.

> https://www.who.int/mediacentre/news/statements/fundamental-human-right/en

who who ?

no leída,
14 abr 2020, 9:18:2014/4/20

что, опять старался не читать?

FDR включил право на здравоохранение в свой second bill of rights

тут оно не прижилось, но стараниями его супруги полвека назад оно было включено во всеобщую декларация прав человека

https://www.un.org/en/universal-declaration-human-rights

Article 25.

Everyone has the right to a standard of living adequate for the health and well-being of himself and of his family, including food, clothing, housing and medical care and necessary social services, and the right to security in the event of unemployment, sickness, disability, widowhood, old age or other lack of livelihood in circumstances beyond his control.

т.е. америка провела классический do as i say, not as i do

> [...]
> элементарную медицинскую помощь.
> Здравоохранение, как и бесплатная еда или кров над головой - не право, а

с этим эндрэндовым drivel иди в детский сад к social darwinist пОдросткам

...да, с тебя $200 за ликбез

999Vulcan

no leída,
14 abr 2020, 9:19:5314/4/20
On Tuesday, April 14, 2020 at 1:08:42 AM UTC-4, whoisha...@gmail.com wrote:

> This is what you fucking don't get. You can win and you will get your USSR.

ещё один дебильчик с детскими пугалками
во всём мире не ссср, а у него, видите ли, ссср

> We will die fighting or escape or sabotage your regime.

who is "me"?
you got a mouse in your pocket?

whoishac...@gmail.com

no leída,
14 abr 2020, 9:41:2914/4/20
Be my guest, keep digging your grave, asshole.

Andrew
Se ha eliminado el mensaje

999Vulcan

no leída,
14 abr 2020, 11:45:1714/4/20
On Tuesday, April 14, 2020 at 9:41:29 AM UTC-4, whoisha...@gmail.com wrote:
> Be my guest, keep digging your grave, asshole.
>
> Andrew

listen here, Andrew:

http://lurkmore.to/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%BF.jpg

SB

no leída,
14 abr 2020, 14:39:2714/4/20
On 4/14/20 6:19 AM, 999Vulcan wrote:

> ещё один дебильчик с детскими пугалками
> во всём мире не ссср, а у него, видите ли, ссср

"Во всем мире" именно что СССР.

no leída,
14 abr 2020, 18:02:1414/4/20

no leída,
14 abr 2020, 19:20:1614/4/20
Trump Says Three Things He Hates Most Are The World, Health and Organization (c) Andy Borowitz

YuraS

no leída,
14 abr 2020, 20:14:0214/4/20
Ай какой остроумный.

YuraS

no leída,
14 abr 2020, 20:31:3814/4/20
И что? Там много благих намерений.
Платить-то кому?

> т.е. америка провела классический do as i say, not as i do

Это ты разводишь тут обычную демагогию.

Const

no leída,
14 abr 2020, 21:13:2614/4/20
Нууууууу.
Я бы всё же не стал бы так говорить.

Но между уровнем свобод, удобства и дохода,
которые в США приблизительно в два раза выше,
чем в обобщенной западной европе, - мы наглядно
видим связь между степенями социализма
и его влиянием абсолютно на всё.

Нет, я не хочу такого социализма.
Это во-первых бедность, а во-вторых slippery slope.
Собственно, вообще никакого социализма не хочу.
И духа чтоб не было.

И еще раз на бис для Вулаха - да, я за всеобщую медицину.

no leída,
14 abr 2020, 21:18:2814/4/20
Боровиц who ?

Это что, очередной образчик того, что у ваших дурачков
сходит за юмор ?

Георгий Малышев

no leída,
15 abr 2020, 6:30:5515/4/20
И потом, давайте сначала определимся что есть адекватно. И почему в
превозносимой леваками Венесуэле/Кубе все адекватно, а в США
неадекватно. Так, в сравнении.

999Vulcan

no leída,
15 abr 2020, 11:11:0515/4/20
On Wednesday, April 15, 2020 at 6:30:55 AM UTC-4, Георгий Малышев wrote:

> И потом, давайте сначала определимся что есть адекватно. И почему в
> превозносимой леваками Венесуэле/Кубе все адекватно, а в США
> неадекватно. Так, в сравнении.

опять венесуэла

давайте ограничимся developed странами и перестанем сравнивать яблоки с конскими яблоками

whoishac...@gmail.com

no leída,
15 abr 2020, 13:24:3615/4/20
Maybe because none here likes paying insane euro socialist taxes?

Show us good and cheap medicine and we will talk.

Andrew

999Vulcan

no leída,
15 abr 2020, 13:29:2515/4/20
садись, два

они приводят примеры не стран с "insane euro socialist taxes", а кубы и венесуэлы

> Show us good and cheap medicine and we will talk.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_total_health_expenditure_per_capita

SB

no leída,
15 abr 2020, 13:38:5015/4/20
Чемодан-вокзал-Куба.

no leída,
15 abr 2020, 13:42:2815/4/20
Садись, тоже два
Se ha eliminado el mensaje
Se ha eliminado el mensaje

999Vulcan

no leída,
15 abr 2020, 14:48:3715/4/20
On Wednesday, April 15, 2020 at 2:43:27 PM UTC-4, sergi...@gmail.com wrote:

> какая неудобная табличька
> Омерзительная МАГА с трудом попала в десятку
>
> https://www.statista.com/statistics/1104709/coronavirus-deaths-worldwide-per-million-inhabitants/

beat Iran!
Se ha eliminado el mensaje

putinh...@gmail.com

no leída,
15 abr 2020, 15:33:5715/4/20
иран, как и китай, очевидно, пиздят, как троцкие.
Se ha eliminado el mensaje

Const

no leída,
15 abr 2020, 19:53:2715/4/20
А на Венесуэлу и Кубу, и СССР мы не должны ссылаться
почему именно ?
Потому что тебе не нравится реальность и реальные
экономические и социальные результаты ?

no leída,
15 abr 2020, 19:53:2815/4/20

> Садись, тоже два

А кто именно тебя, социалистического недоумка, неспособного
ответить на простейшее своими словами буквально ни на что,
назначил учителем ?

no leída,
15 abr 2020, 19:55:0715/4/20

вы можете ссылаться на что угодно
если хотите отправиться в сад

> Потому что тебе не нравится реальность и реальные
> экономические и социальные результаты ?

потому что нас интересуют страны каплагеря
я страны соцлагеря - не интересуют

999Vulcan

no leída,
15 abr 2020, 19:57:5315/4/20

видишь ли, тёзка

ты-то вообще не в состоянии генерировать ничего кроме нелепы личных нападок каждый раз, когда ты с талкиваешься с неудобными тебе фактами в википедии

> назначил учителем ?

учить вас чему-то бесполезно
так, носом повозить

i can explain it to you but i can't understand it for you (ц)

whoishac...@gmail.com

no leída,
15 abr 2020, 20:08:1815/4/20
I don't anything good and cheap there.

Andrew

SB

no leída,
15 abr 2020, 20:09:5615/4/20
On 4/15/20 11:43 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> какая неудобная табличька
> Омерзительная МАГА с трудом попала в десятку
>
> https://www.statista.com/statistics/1104709/coronavirus-deaths-worldwide-per-million-inhabitants/

Ну ничего, сейчас допишут всех, кто теоретически мог бы быть когда-то
заражен, если бы стоял рядом.

no leída,
15 abr 2020, 20:18:2815/4/20
> [...]

> ты-то вообще не в состоянии генерировать ничего кроме нелепы личных нападок каждый раз, когда ты с талкиваешься с неудобными тебе фактами в википедии

Это высосанные из пальца каким-то комми рассуждения
про single payer ?
Это ты называешь фактами ?

Ну-ну.

> учить вас чему-то бесполезно
> так, носом повозить

И что ж так до сих пор ни разу не удалось ?

> i can explain it to you but i can't understand it for you (ц)

То-то ты на все примеры и содержательные возражения
то посылаешь нах, то просто исчезаешь.

no leída,
15 abr 2020, 20:18:2915/4/20

> вы можете ссылаться на что угодно
> если хотите отправиться в сад

> потому что нас интересуют страны каплагеря
> я страны соцлагеря - не интересуют

Потому что тебе так захотелось ?
Потому что тебе так удобнее ?

YuraS

no leída,
15 abr 2020, 20:35:4815/4/20
Что, раз Берни уже сошёл с дистанции, можно потихоньку заявлять, что вы
- за европейские налоги? Давай, проталкивай идею.

999Vulcan

no leída,
15 abr 2020, 20:57:5515/4/20

нах я посылаю _исключительно_ в ответ на переходы на личности

от которых ты не в состоянии воздерживаться даже на спор

999Vulcan

no leída,
15 abr 2020, 20:59:3015/4/20

are you even half way serious?

почему западные капиталистические демократии являются более адекватной базой для сравнения, чем латиноамериканские социалистические диктатуры?

is *that* your question?

999Vulcan

no leída,
15 abr 2020, 21:00:5315/4/20
я не знаю, о чём ты говоришь

видимо, это какая-то отрыжка от очередной сессии с такером, который живёт на уехавшей крыше

Sericinus hunter

no leída,
15 abr 2020, 21:01:1815/4/20
Тю. Неженка какая. Нас ещё Карл учил, что в зиване надо обладать
бегемотьей... бегемочей... -- короче, кожей бегемота.

999Vulcan

no leída,
15 abr 2020, 21:03:1815/4/20
On Wednesday, April 15, 2020 at 9:01:18 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Тю. Неженка какая.

пнх

999Vulcan

no leída,
15 abr 2020, 21:18:4815/4/20
(это была шутка, если что. в иллюстративных целях)

YuraS

no leída,
15 abr 2020, 21:35:1715/4/20
Е-с-т-е-с-т-в-е-н-н-о.
Ты не знаешь, что в европейских странах VAT 20-25%. Объяснить, что это
означает?
И ты естественно не знаешь, с какого уровня начинаются подоходные налоги
в любимых примерах берни-броз типа Дании и Швеции.
Прямо тайна за семью печатями.

> видимо, это какая-то отрыжка от очередной сессии с такером, который живёт на уехавшей крыше

Иди Вокс почитай. Для таких как ты писано.
Está cargando más mensajes.
0 mensajes nuevos