музыки франко-итальянские

А вот расскажите, кто во Франции и Италии был главными в такой вот
мелодической попсе ?

Ну, типа, в 70-е был Дассен, потом Каас, а кто был после них ?
Всякие Ричи и Повери, Кутуньо, а что после них ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mrdhjh$66a$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А вот расскажите, кто во Франции и Италии был главными в такой вот
> мелодической попсе ?

Насчёт главных не знаю, но:

Патрик Брюэль ? (*)

https://www.youtube.com/watch?v=UORd23BEZu8

https://www.youtube.com/watch?v=sWnXDicCFnM

Госпожа президентша

https://www.youtube.com/watch?v=3_ZB7lgPLkM

Майя Андраде

https://www.youtube.com/watch?v=mcJWwIVfNtQ

Оливия Руиз

https://www.youtube.com/watch?v=TCKCSpdHPXw

Миша

(*) Я его знаю потому что он иногда в Израиль приезжает
и даже немного на иврите поёт.

Ilya L

Не после, но для полирования итальянского очень хорошо:

https://www.youtube.com/watch?v=DlOO-EkdTCM

--
ilya

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Насчёт главных не знаю, но:

> Патрик Брюэль ? (*)

> https://www.youtube.com/watch?v=UORd23BEZu8

> https://www.youtube.com/watch?v=sWnXDicCFnM

Это очень странно, когда главные песни - дуэтом с кем-то.
Собственно, я не знаю вообще ни одного случая, когда
такая вещь имела бы минимальную ценность.

> Госпожа президентша
> https://www.youtube.com/watch?v=3_ZB7lgPLkM

Не-а.
Пусть лучше с господином президентом в кровати лежит.

> Майя Андраде

> https://www.youtube.com/watch?v=mcJWwIVfNtQ

Чуть лучше, но недостаточно хорошо.

> Оливия Руиз

> https://www.youtube.com/watch?v=TCKCSpdHPXw

Ну, я так вижу, что нету ни хера, пустота-с.

Тото-то у нас есть, понятно.
Да это прямо какой-то Тальков !

Мне не для полировки.
Я просто задумался, вот было не чрезмерно, но довольно много
этих удивительно мелодических песен, франкских и итальских.
А ведь 30 лет прошло, они должны были новых шедевров нафигачить.
Причем натурально шедевров, народ же не скудеет.
А мне ничего неизвестно.

Если кому фр. шедевров, так вот:
https://www.youtube.com/watch?v=OQKSU6j1-8U
https://www.youtube.com/watch?v=k3iW3VyuHp4
https://www.youtube.com/watch?v=v55Aoaj3EfU

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mrea35$kq8$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я просто задумался, вот было не чрезмерно, но довольно много
> этих удивительно мелодических песен, франкских и итальских.
> А ведь 30 лет прошло,

Какие 30 ? Там все 50.
Вашим шедеврам около полувека. Тomba la naige 63 г.

30 лет назад это ж дискотеки 80-х
https://www.youtube.com/watch?v=FXvT9ae6Y0c

> Если кому фр. шедевров, так вот:

Это все хорошо, наверное, но сколько ж можно ?

несколько лет назад (девушка правда, канадская)
https://www.youtube.com/watch?v=TgM885vDr74

20-лет назад
https://www.youtube.com/watch?v=eNEJhZNhJVw

https://www.youtube.com/watch?v=QGpz0qnhVQo

и старая песня Далиды на новый лад
https://www.youtube.com/watch?v=_kgSM4gkbOM

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:mreong$t95$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вашим шедеврам около полувека. Тomba la naige 63 г.

Tombe la neige

Миша

Томба - хорошо звучит.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Какие 30 ? Там все 50.
> Вашим шедеврам около полувека. Тomba la naige 63 г.

> 30 лет назад это ж дискотеки 80-х
> https://www.youtube.com/watch?v=FXvT9ae6Y0c

Ага.
Это ничего.

А еще ?

> Это все хорошо, наверное, но сколько ж можно ?

Пардон за повторы, конечно.

А можно - до тех пор, пока не найдется лучше.

> несколько лет назад (девушка правда, канадская)
> https://www.youtube.com/watch?v=TgM885vDr74

Девушка с руками мясника.
Ей бы не петь, а сниматься в американском порно для водителей грузовиков.

> 20-лет назад
> https://www.youtube.com/watch?v=eNEJhZNhJVw

Попса - это не означает, что должен быть Трофим.

> https://www.youtube.com/watch?v=QGpz0qnhVQo

Миша, неужели Вы не чувствуете разницу между тем, на что я показывал
и почти всеми своими ссылками ?
Они все как будто человек с простатитом, пытающийся поссать,
натужно и неинтересно.
Ни одного хита же нет, это в лучшем случае ресторанная песня,
под которую лучше всего беседовать, так, чтобы ее почти
не было слышно.
А нужно то, ради чего люди прерывают беседу и включают
на полную громкость.

Ну я не знаю, вон Илья привел Тото, оно же живое,
а это всё мертвенькое.

> и старая песня Далиды на новый лад
> https://www.youtube.com/watch?v=_kgSM4gkbOM

Блин, то же самое.

Ну да Далида и сама, когда была жива, ничем, кроме пристрастия
к наркоте, особенно не выделялась.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mrjjso$hi$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Ага.
> Это ничего.
>
> А еще ?

Девушка и песенка, конечно, симпатичные,
но мне не нравится стиль дискотек 80-х.

> Миша, неужели Вы не чувствуете разницу между тем,
> на что я показывал и почти всеми своими ссылками ?

Наверное, все-таки нет, не чувствую.
Но мне интересно Ваше мнение по поводу поп-музыки,
поэтому я пощу эти ссылки.

Что же касается "Ваших" хитов, то "Валит снег" хорошая песня,
но уж слишком заезженная, другая песня Адамо -- никакая,
а "Изабель" по мне фальшива и слащава, хотя другие песни Азнавура
мне нравятся

Как например эта:
https://www.youtube.com/watch?v=gz-uDUM9Ojk

> Ни одного хита же нет, это в лучшем случае ресторанная песня,

По-моему, это Вы слишком.
Ну да, была одна немного кабацкая "с надрывом".
Мне она в свое время понравилась. Но нет, так нет.

> Ну я не знаю, вон Илья привел Тото, оно же живое,
> а это всё мертвенькое.

О, вспомнил. Жизнерадостная южно-итальянская попса:
https://www.youtube.com/watch?v=mu_jLXbON_k

Напоминает Краснодар, Анапу, Геленджик, совхоз "Солнечный".
Но по-хорошему напоминает. У девчонки физиономия как родная.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Девушка и песенка, конечно, симпатичные,
> но мне не нравится стиль дискотек 80-х.

> Наверное, все-таки нет, не чувствую.

В них есть ДРАЙВ.
И мелодия, которую можно напевать.
Которую хочется напевать.

Во всех Ваших ссылочках нет НИ ОДНОЙ такой песни,
в который был бы драйв и я не могу вспомнить ни одной мелодии,
ни спустя три секунды после, ни уж тем более потом.

> Но мне интересно Ваше мнение по поводу поп-музыки,
> поэтому я пощу эти ссылки.

> Что же касается "Ваших" хитов, то "Валит снег" хорошая песня,
> но уж слишком заезженная, другая песня Адамо -- никакая,

Другая - вообще шедевр, существенно лучше снега.

> а "Изабель" по мне фальшива и слащава, хотя другие песни Азнавура

Слащавенько немного, да.
Но хорошо, сука, всхлипывает.

> мне нравятся

> Как например эта:
> https://www.youtube.com/watch?v=gz-uDUM9Ojk

Вот я прослушал, дочитал пачку ньюсов, освежил список,
захожу снова - и не помню, что это была за песня.
Это - абсолютный и полный ноль.
Ресторанная фоновая музыка.

> По-моему, это Вы слишком.

Нет, не слишком.

> Ну да, была одна немного кабацкая "с надрывом".
> Мне она в свое время понравилась. Но нет, так нет.

Кабацкое с надрывом - это уже лучше, чем фоновое кабацкое.

> О, вспомнил. Жизнерадостная южно-итальянская попса:
> https://www.youtube.com/watch?v=mu_jLXbON_k

> Напоминает Краснодар, Анапу, Геленджик, совхоз "Солнечный".
> Но по-хорошему напоминает. У девчонки физиономия как родная.

Это Ласковый Май в чистом виде.
Но хоть спать от нее не хочется.
Но всё же тошнотворненько.

TAZ

Так тебя наверное от такого страшшно пропрёёт :)
https://www.youtube.com/watch?v=7-E7WDcya8Y

По мне так очень неплохо даже спустя лет 15, по крайней мере мелодии
запоминающиеся, а не как у твоих шансонов - "ньюсов начитался, и уже не
вспоминшь про что это всё было"

Татьяна

On 8/26/2015 3:50 AM, Const wrote:
> Это Ласковый Май в чистом виде.

Да ладно вам. Вот шедевр: https://www.youtube.com/watch?v=SLxrrE6wC5I

TAZ

Ну чем это отличается от:
https://www.youtube.com/watch?v=PEGmLji2TEY&list=RDPEGmLji2TEY#t=12

Татьяна

999Vulcan

о! я никак не мог вспомнить, кто же это спёр
и в прошлый раз когда слышал (тут уже постили), тоже не мог

вообще, в советской культуре очень мало оригинального
куда ни плюнь - где-то подсмотрели

On 8/26/2015 8:53 PM, TAZ wrote:
Спасибо. Я на это и рассчитывал.
Смотреть надо, разумеется, вот это: https://www.youtube.com/watch?v=t4147tsodG0
Ну, а чем отличается... Чем отличается римская копия с
греческого оригинала? Да ничем. Только копия лучше.
Жена моего испаноязычного сослуживца даже попросила поставить
песню ещё раз. Нашу в смысле. Ей она понравилась. Но это и понятно,
там много близкого им к сердцу "нас", "вас", "раз".

Ну, лично я ничего плохого в этом не вижу. Если хорошо
получилось -- почему бы и нет?
А то мы так и "Вестсайдскую историю" загнобим.

On 8/26/2015 9:02 PM, Sericinus hunter wrote:

> Спасибо. Я на это и рассчитывал.
> Смотреть надо, разумеется, вот это: https://www.youtube.com/watch?v=t4147tsodG0

Ну, а Захара я слушал лично на вечеринках, когда он ещё
в Сан-Франциско жил: https://www.youtube.com/watch?v=YiQb_ouQZxQ

999Vulcan

не без таланта

https://www.youtube.com/watch?v=Xy7RxOk7GBs

TAZ

А что не так в West Side Story?! (Даже вернулась посмотреть пару
отрывков из фильма) помимо средненького Бродвейного уровня и перепетого
на все лады вечного сюжета "Ромео и Джульеты", сам мюзикл даже и не
переводили нигде толком, кажется.

Татьяна

TAZ

Мнда.. Каноничненько ;)

Татьяна

999Vulcan

https://www.youtube.com/watch?v=UfH6rruBqqM

Хантеру спасибо!
я был не в курсе

Не, ну это не обсуждается.

> https://www.youtube.com/watch?v=Xy7RxOk7GBs

Это старое.

Блин, Таня. Я же и говорю, что всё так.

TAZ

Если б они чего более запоминающиеся и знаменитое у кого-нибудь
действительно именитых спёрли бы, да тоже - ну и спёрли.. По мне так ни
сюжет, ни мотив, ни даже постановка всего того балагана не забирает ни
на секунду.

Татьяна

999Vulcan

On 8/26/2015 9:45 PM, Sericinus hunter wrote:

> Блин, Таня. Я же и говорю, что всё так.

А... Я думал, ты зрил глубже.

Так или иначе, благодаря тебе я обнаружил просто поразительную вещь.

Я не очень понял за что. Но у меня тоже такая дудочка есть.
И я даже на ней иногда играю. Это называется флейта-сопрано.

999Vulcan

On 8/26/2015 9:49 PM, TAZ wrote:

> [...]
> действительно именитых спёрли бы, да тоже - ну и спёрли.. По мне так ни
> сюжет, ни мотив, ни даже постановка всего того балагана не забирает ни

шо б ты, Таня, понимала

WSS - вещь просто гениальная, от первой до послежней ноты, и от первого
до последнего слова

у меня с ней, к тому же, есть личная глубокая эмоциональная связь

мелодия "Америки" долгие годы была заставкой какой-то из передач Радио
Свобода, которое я слушал со своим яростно антисоветским отцом (of
blessed memory) едва ли не сколько я себя помню, и очень мне эта мелодия
нравилась

и только уже приехав сюда я услышал её сидя в машине на парковке в
какой-то передаче NPR, где говорилось про west side story

паркова эта была, помнится, возле ликёр барна, и я прямо тут же не
отходя от кассы арендовал в прилегающем к нему блокбастере видеокассету

999Vulcan

On 8/26/2015 9:49 PM, Sericinus hunter wrote:

> Я не очень понял за что. Но у меня тоже такая дудочка есть.
> И я даже на ней иногда играю. Это называется флейта-сопрано.

https://www.youtube.com/watch?v=YhSKk-cvblc

Ну, это я помню, разумеется.

999Vulcan

тогда почему непонятно за что?

Я не соображу никак насчёт твоей ссылки.
Не узнаю музыку.
Правда, больше двадцати секунд не слушал.

999Vulcan

достаточно первых семи

Ну не томи.
Что за манера?

999Vulcan

что, в натуре не слышишь?
что интересно, в английской вики про это молчок, а в русской -

Знаменитая тема «America» является вольной вариацией на произведение
Якоба ван Эйка «Boffons».

русская вики оправдала для меня своё существование!

Чёрт. Нет у меня музыкального слуха. Не вижу ничего общего.
То есть не слышу.
Ладно. Завтра на трезвую голову послушаю. Но ничего не обещаю.

999Vulcan

On 8/26/2015 11:20 PM, Sericinus hunter wrote:

> Чёрт. Нет у меня музыкального слуха. Не вижу ничего общего.
> То есть не слышу.
> Ладно. Завтра на трезвую голову послушаю. Но ничего не обещаю.

я хочу сказать, что наш сегодняшний разговор оказался для меня очень
плодотворным

попытка найти старую музыкальную заставку радио Свобода на тему из
Вестсайдской истории привели меня на замечательный на мой взгляд подкаст
выпуска "Поверх барьеров" к 25-летию смерти Довлатова

русский язык Александра Гениса чертовски приятно слушать, даром что
почти сорок лет прожил уже в Америке

http://www.svoboda.org/audio/27182288.html

по окончании первой части меня взяла за душу использованная ими в
заставке песня

если бы это было ещё пять лет назад, пришлось бы снова ждать десять лет,
пока я случайно услышу её где-то на парковке, но спасибо современным
технологиям, я её тут же идентифицировал телефоном

оказалось, что это "That Don't Make It Junk" из относительно недавнего
альбома Леонарда Кохена
https://www.youtube.com/watch?v=guPcZDLy4ZE

почитав про этот альбом в вики, я заинтересовался песней с названием "By
The Rivers Dark"

и вот это уже ну просто совершенный улёт

считай это моим тебе подарком

https://www.youtube.com/watch?v=Ujs5F6UL6uc

если ты как я, и песни на слух понимаешь не на 100%, вот текст
http://www.azlyrics.com/lyrics/leonardcohen/bytheriversdark.html

enjoy!

TAZ

Умирать под эту музыку наверное хорошо - настроение соответствующее у
родственников создаст. Не. Ну я серьёзно на самом деле - сколько ты его
сможешь вытянуть - одну? Две? ТРИ песни подряд?!

Татьяна

999Vulcan

уже послушал почти весь альбом

эту песню переслушал несколько раз, счас читаю интерпретации на форумах

TAZ

(почти кричит) ОН ГОВОРИТ ЧТО БЫ ТЫ СЕБЕ ЭТУ ДУДКУ В Ж@#$%^ ЗАСУНУЛ! :)
Я на самом деле я с тобой полностью согласна, что родственникам Моцарта
совершенно необязательно претедовать на всё его наследие, даже если он
сам глядя на подобное в гробу ворочается!

https://www.youtube.com/watch?v=6VjmKnFlJm0

Татьяна

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> о! я никак не мог вспомнить, кто же это спёр
> и в прошлый раз когда слышал (тут уже постили), тоже не мог

> вообще, в советской культуре очень мало оригинального

Ну-ну.

> куда ни плюнь - где-то подсмотрели

Это такой специальный был проект Веселых Ребят,
там одни передерки.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> шо б ты, Таня, понимала

> WSS - вещь просто гениальная, от первой до послежней ноты, и от первого
> до последнего слова

> у меня с ней, к тому же, есть личная глубокая эмоциональная связь

Так и говори, что связь.

А помимо связи - мутотень какая-то.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mrjr38$7pd$2...@aspen.stu.neva.ru...

> В них есть ДРАЙВ.
> И мелодия, которую можно напевать.
> Которую хочется напевать.

Ну не знаю. Наверное, я не понимаю, что такое "драйв".
Вот, что мелодия не зацепила, понимаю.

Мне эта песня в свое время понравилась.
Но она старенькая:
https://www.youtube.com/watch?v=rnxw6QLx8q4

Вот эта тоже (хотя дуэты Вы не любите).
https://www.youtube.com/watch?v=KTms12ZKGaA

> Другая - вообще шедевр, существенно лучше снега.

А мне совсем никак.

> Кабацкое с надрывом - это уже лучше, чем фоновое кабацкое

Вот немного кабацкая песня, но без надрыва:
https://www.youtube.com/watch?v=O76kAoSl4OE

> Ласковый Май, да.

Вспомнил. Но это немного осовремененная песня 60-х гг.
https://www.youtube.com/watch?v=u60yI829LkM

Миша

999Vulcan

On 8/27/2015 12:44 AM, Const wrote:

> Так и говори, что связь.

связь у меня только с одной песней, а гениально там всё

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Ну не знаю. Наверное, я не понимаю, что такое "драйв".
> [...]

Это получше, но тоже не является шедеврами.

Ну, я даже не знаю, как объяснить.
Феличиту, sono l'italiano, su di noi, всякого дассена -
можно слушать десятки раз, подряд.

Ни одну из песен, которые Вы приводите, просто нельзя слушать
даже два уже раза.
И запомнить их невозможно.
Это почти что лифтово-дантистская музыка.

> Вот немного кабацкая песня, но без надрыва:
> https://www.youtube.com/watch?v=O76kAoSl4OE

Нулевая.

> Вспомнил. Но это немного осовремененная песня 60-х гг.
> https://www.youtube.com/watch?v=u60yI829LkM

То же самое, симпатично, лифтовым образом.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> даже два уже раза.
> И запомнить их невозможно.
> Это почти что лифтово-дантистская музыка.

Меня просто умиляет эта уверенность зомбированного сознания
в своей правоте. Неужели Вы до сих пор не поняли, что любой хит,
как минимум на 90% является продуктом раскрутки, т.е. если бы
Вам в свое время вбивали в голову те хиты из верхних ссылок, а Дассена
Вы сейчас услышали в первый раз, то Вы сейчас точно так же обосрали бы
бедного Дассена?
Виды раскрутки, конечно, бывают разные от чистой бизнес-раскрутки,
до самодеятельно-энтузиастской как у Высоцкого или Ваенги. Но я не думаю,
что Дассена раскручивали поклонники-альтруисты.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Mikhail Kimmelman

"Б.B.Шитов" wrote in message news:mrorrt$o5m$1...@dont-email.me...

> в своей правоте. Неужели Вы до сих пор не поняли, что любой хит,
> как минимум на 90% является продуктом раскрутки,

Не верится.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mropj3$kmc$8...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну, я даже не знаю, как объяснить.
> Феличиту, sono l'italiano, su di noi, всякого дассена -
> можно слушать десятки раз, подряд.

Кому как. Я ничего не могу слушать по десять раз подряд.
Феличиту не смогу даже один раз.

> Ни одну из песен, которые Вы приводите, просто нельзя слушать
> даже два уже раза.

Вот надо с Дассеном произвести эксперимент.
https://www.youtube.com/watch?v=FaswDILZU8c

Ну как шедевр ?

Миша

Б.B.Шитов

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:mrou8i$vn4$1...@aspen.stu.neva.ru...
Поэкспериментируйте. Придется малость понасиловать свой слух,
но оно того стоит. В течение пары месяцев при каждой возможности
включайте одну и ту же вещь. Какой-бы противной вначале она Вам ни казалась,
но через пару-тройку месяцев Вы ее полюбите, а через несколько лет она
будет вызывать у Вас острую ностальгию "по тем счастливым временам"
и вообще будет проходить по разряду непризнанных окружающими шедевров.
Проверено не раз. У меня наберется с десяток абсолютно дебильных
песен от которых я балдею. Включая Дассена.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> Вам в свое время вбивали в голову те хиты из верхних ссылок, а Дассена
> Вы сейчас услышали в первый раз, то Вы сейчас точно так же обосрали бы

Чушь собачья.

> Кому как. Я ничего не могу слушать по десять раз подряд.
> Феличиту не смогу даже один раз.

А свои можете ?

> Вот надо с Дассеном произвести эксперимент.
> https://www.youtube.com/watch?v=FaswDILZU8c

> Ну как шедевр ?

Хорошо.
Не самый высший разряд, но хорошо.

А в чём должен быть эксперимент ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mrq040$p7o$2...@aspen.stu.neva.ru...

> А свои можете ?

Да, могу.
Более того, по-моему, это не лифтовая музыка.

Вот например эта песня с кабильской девушкой.
Разве лифте поют по-восточному ?
А аккордеон в лифте играет ?

https://www.youtube.com/watch?v=KTms12ZKGaA

А мне не очень.
При всей моём хорошем отношении
к поп-музыке, французам и евреям.

> А в чём должен быть эксперимент ?

В выяснении Ваших вкусов.
А что кроме Вам еще нравится из фр. поп-музыки
кроме Азнавура, Адамо, и Дассена ?

Миша

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Обидно, правда? :-) Но ведь так оно и есть.

Нет, не обидно.
Нет, оно так не есть.

В качестве примера(ов) я могу Вам привести то, как я лично
открыл Океан Эльзы, когда он был практически никому не известен
и сразу был им буквально заполонен и начал пропагандировать.
Это штука лучшего дассеновско-адамошного уровня.

И я даже могу Вам рассказать, как именно это было.
Я шлялся по ftp-сайту какому-то в России, причем натурально
даже web-интерфейса не было и набрел на директорию,
попробовал из чистого любопытства один файл.
Тут же после этого быстро-быстро стянул всё и так оно и пошло.

Б.B.Шитов

> [...]
> попробовал из чистого любопытства один файл.
> Тут же после этого быстро-быстро стянул всё и так оно и пошло.

Во-первых, у меня очень большие подозрения, что Вы его открыли
после того, как в 90-е в политиксе Вас ткнули в него носом, а Вы покрутив
оным
нюхательным органом презрительно сказали, что это чушь собачья или
что-то в этом роде. Ну вот отложилось у меня в памяти такое, а подтвердить
ссылкой не могу - ума не хватает найти этот момент. Допускаю небольшую
вероятность ошибки, поэтому говорю о подозрении. Помнится, ОЭ в политиксе
Шалак пытался продвинуть, а Вы его осадили. Но ОЭ тогда уже был известен по
крайней мере в Украине.
Во-вторых, этот случай ничего не доказывает и не противоречит сказанному
мной.
Заметьте, что я заложился на 90% раскрутки, оставив 10% именно для таких
случаев
и вряд ли Вы с чистой совестью скажете, что подобные открытия составляют
больше 10% Ваших музыкальных предпочтений. Все остальное навешано Вам на уши
принудительно окружающими Вас обормотами. :-)
В-третьих, подобные открытия никак не гарантируют реального качества
музыки.
Тот же Стас Михайлов был "открыт" миллионами слушателей с кассет и лишь
потом стал раскручиваться по канонам шоу-бизнеса. Собственно, я только два
таких случая знаю, когда чистой воды попса раскрутилась "снизу" - это Стас
Михайлов
и Ваенга. Это я к тому, что такие случаи тоже не выходят за пределы 10 %.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> нюхательным органом презрительно сказали, что это чушь собачья или
> что-то в этом роде. Ну вот отложилось у меня в памяти такое, а подтвердить

Да у Вас вечно всякая удивительная хуйня в памяти откладывается.

> ссылкой не могу - ума не хватает найти этот момент. Допускаю небольшую
> вероятность ошибки, поэтому говорю о подозрении. Помнится, ОЭ в политиксе
> Шалак пытался продвинуть, а Вы его осадили.

Да-да, после того, как я его впервые упомянул, Юра просоединился
к моему мнению.
Впрочем, возможно, что он был первым, а я присоединился.
Но вероятность 10/90.

> Но ОЭ тогда уже был известен по
> крайней мере в Украине.

Нет.

> [...]
> больше 10% Ваших музыкальных предпочтений. Все остальное навешано Вам на уши
> принудительно окружающими Вас обормотами. :-)

Да, конечно, больше.
См, например, Рамо.
Там уж вообще ничего не было, случайно в Стенфорде купил сидюк.

Или, скажем, Чиж.
Которого я не знал до года так 2005-го.
И человек, который мне его открыл, есть говно, то есть,
если и было влияние, то в другую сторону.

> В-третьих, подобные открытия никак не гарантируют реального качества
> музыки.

Что такое "реальное качество музыки" ?

> [...]
> Михайлов
> и Ваенга. Это я к тому, что такие случаи тоже не выходят за пределы 10 %.

Мозги не е мне.
Вы хотели, как всегда, на меня наехать ( по причине непонятной.
Скорее всего, что-то такое моськино).
У Вас, как всегда, не удалось, опять упали лицом в лужу.

Попытайтесь подняться оттуда с достоинством.

Б.B.Шитов

> Что такое "реальное качество музыки" ?

Уже одним этим вопросом Вы стопроцентно признали мою правоту.
Если и после этого продолжите упираться, то я просто разведу руками
в недоумении от такой шизофрении.

> [...]
> Скорее всего, что-то такое моськино).
> У Вас, как всегда, не удалось, опять упали лицом в лужу.
>
> Попытайтесь подняться оттуда с достоинством.

Вы сами лежите в луже, вдобавок пытаетесь укусить мою
дружески протянутую руку. Ну не хотите, чтобы я вытащил Вас
из лужи, как хотите. Продолжайте в ней барахтаться.

Я, кстати, не понимаю всех этих восторгов по поводу Океана Эльзы.
Мне они как-то не очень.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Уже одним этим вопросом Вы стопроцентно признали мою правоту.

Я никак не могу признать Вашу правоту, поскольку Вы генерите
какой-то бред.

И реальное качество музыки не имеет отношения к тому
Вашему бреду.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Нет, это Вы несете собачью чушь от которой вянут уши.
И которая к музыке вообще не имеет отношения.

> [...]

> Да, могу.
> Более того, по-моему, это не лифтовая музыка.

> Вот например эта песня с кабильской девушкой.

В лифте могут петь на любых языках.
И играть на чём угодно.

> В выяснении Ваших вкусов.

Кароши - люблю, плохой - нет.

> А что кроме Вам еще нравится из фр. поп-музыки
> кроме Азнавура, Адамо, и Дассена ?

Вот я как раз заинтересовался вопросом.
Щас вот некогда, надо итальянскую розетту прикончить за день,
переместиться к пимслюру в машине, а дома
бегло накомиться с турецким.

Andre Zuban

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
> А вот расскажите, кто во Франции и Италии был главными в такой вот
> мелодической попсе ?
>
> Ну, типа, в 70-е был Дассен, потом Каас, а кто был после них ?
> Всякие Ричи и Повери, Кутуньо, а что после них ?

А как же Zaz? Она вполне современная.

--
Андрей Зубань

Mikhail Kimmelman

"Andre Zuban" wrote in message news:ms4uhk$o6c$1...@speranza.aioe.org...

> А как же Zaz? Она вполне современная.

По мне она как-то не очень.

Миша

Andre Zuban

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> Wrote in message:
Мне нравится. Я её в первый раз услышал (и увидел) поющей на
улице Монмартра и впечатлился.

--
Андрей Зубань

Mikhail Kimmelman

"Andre Zuban" wrote in message news:ms4v32$p17$1...@speranza.aioe.org...

> Мне нравится. Я её в первый раз услышал (и увидел) поющей на
> улице Монмартра и впечатлился.

Типа такого ?
https://www.youtube.com/watch?v=AQ9zeDd0mpg

Мнения разделились. Надо заслушать Костю О.

Миша

999Vulcan

ужаснах

оч. резкий скрипуче-ломучий голос
и рожа неприятная

Б.B.Шитов

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А мне понравилось. Она изумительно владеет тем, что у
нее вместо голоса.

999Vulcan

On 9/1/2015 11:18 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А мне понравилось. Она изумительно владеет тем, что у
> нее вместо голоса.

в такой формулировке согласен :)

Миша, Ваши певицы и певцы лучше.
Она какая-то прямо как жесть.
Драйва, кстати, больше, но как-то он не в дугу.

> [...]
>
> А мне понравилось. Она изумительно владеет тем, что у

Метко сказано. А то я всё никак не мог понять, почему я
её до конца дослушал.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Неужели безголосых никогда не слышали?
Утесова, Армстронга, Сальваторе Адамо, Марка Бернеса...
Да их на эстраде значительно больше, чем голосистых типа
Магомаева, Баскова, Соловьяненко, Козловского (кто б его тут вспомнил)...

On 9/2/2015 1:48 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ms73sg$7e4$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Неужели безголосых никогда не слышали?
> Утесова, Армстронга, Сальваторе Адамо, Марка Бернеса...

Слышал. Но я их не люблю.

> Да их на эстраде значительно больше, чем голосистых типа
> Магомаева, Баскова, Соловьяненко, Козловского (кто б его тут вспомнил)...

Гребенщикова...

Б.B.Шитов

> Слышал. Но я их не люблю.

Армстронга не любите??? Обязаны любить.

> Гребенщикова...

Шутите. Или это Вы в качестве примера безголосости, который Вам нравится?

On 9/2/2015 10:50 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее: news:ms7fta$kb3$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Армстронга не любите??? Обязаны любить.

Да? Ладно. Буду любить.
Может, мне ещё любить дико смешное кино "Весёлые ребята"?

> Шутите. Или это Вы в качестве примера безголосости, который Вам нравится?

В качестве безголосости, которая не нравится. Как может безголосость
вообще нравиться?
Шучу, да.
Козловского тоже, кстати, не очень. Вот вспомнил, как Вы хотели.

Б.B.Шитов

> Да? Ладно. Буду любить.
> Может, мне ещё любить дико смешное кино "Весёлые ребята"?

Разумеется! Уж во всяком случае не меньше, чем фильмы Эйзенштейна,
Довженко или Тарковского. Я же Вас смотреть их не заставляю.
Обескультурились Вы, я смотрю. Эдак скоро и на Чаплина замахнетесь.

> В качестве безголосости, которая не нравится. Как может безголосость
> вообще нравиться?
> Шучу, да.
> Козловского тоже, кстати, не очень. Вот вспомнил, как Вы хотели.

Это понятно. Кому эти старички могут теперь понравиться...
Козловский, Лемешев, Козин, Александрович. Да и Вертинский с Лещенко.
История. Но послушать иногда не мешает. Просто чтоб нынешних
адекватнее оценивать. Ну, скажем, как без Вертинского можно понять
Алешу Пальцева?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ms3h5p$mv$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вот я как раз заинтересовался вопросом.

Песни 60х-70х гг.

Мишель Сарду (поёт Элоди Фреже)
https://www.youtube.com/watch?v=MgKERB1_eto

Мишель Легран (поют Элоди Фреже и Патрик Брюэль)
https://www.youtube.com/watch?v=rFawJZjOtG8

Жильбер Беко (поет Гару, который пел Квазимоду в мюзикле)
https://www.youtube.com/watch?v=gp7E07xAyTo

Миша

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> История. Но послушать иногда не мешает. Просто чтоб нынешних
> адекватнее оценивать. Ну, скажем, как без Вертинского можно понять
> Алешу Пальцева?

А вот за Алешу - спасибо.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Э-э, Вы "Капитана", главное, послушайте.

Да дело не в старичковскости. Я именно Козловского не люблю,
а вот, скажем, Лемешев ничего.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А я никого не люблю из голосистых. Вот, правда, с Яном (Иэном) Гилланом
никак не решу. Не хочется его к голосистым относить.

agil...@gmail.com

On Thursday, September 3, 2015 at 9:29:36 AM UTC-7, Б.В.Шитов wrote:
> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А я никого не люблю из голосистых. Вот, правда, с Яном (Иэном) Гилланом
> никак не решу. Не хочется его к голосистым относить.

Он уже не голосист. Старость не радость.

Б.B.Шитов

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Но в опере все равно пел. А это уже как клеймо.

agil...@gmail.com

Иэн Гиллан это прежде всего DEEP PURPLE.
https://www.youtube.com/watch?v=OorZcOzNcgE

Почему не вспоминаете российских же
Александра Градского,
https://www.youtube.com/watch?v=wQLuANXglXE

и перепевших их всех Альберта Асадуллина
https://www.youtube.com/watch?v=HaPKNoFDM1k
https://www.youtube.com/watch?v=gqgwvYJobgs
https://www.youtube.com/watch?v=OapFzOt264s

Б.B.Шитов

> Иэн Гиллан это прежде всего DEEP PURPLE.
> https://www.youtube.com/watch?v=OorZcOzNcgE

Вот спасибо! А я все думал, что он в "Машине времени" подвизается.

> [...]
> Александра Градского,
> https://www.youtube.com/watch?v=wQLuANXglXE
>
> и перепевших их всех Альберта Асадуллина

Потому и не вспоминаю.

On Thu, 3 Sep 2015 05:50:20 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Армстронга не любите??? Обязаны любить.

Армстронг - все. У него отобрали трубу и звание первого человека на Луне.

On 9/3/2015 4:23 PM, Yury Mukharsky wrote:
> Армстронг - все. У него отобрали трубу и звание первого человека на Луне.

Зато он теперь звезда trail running:

http://trailrunnermag.com/people/adventure/article/1806-a-grand-odyssey-lance-armstron-jenn-shelton/page-5?utm_source=Email_marketing&utm_campaign=TR_ID_090315&campaigner=1&utm_medium=HTMLEmail

А Джен Шелтон, кстати, та самая знаменитая brujita bella из книжки Born to Run.

Как так? У него же, согласно его теории, после химотерапии отросли только
мышцы необходимые для велосипеда. А я могу засвидетельствовать, что это не
те же мышцы, что нужны для бега.

Юра

BT

On 9/3/15 2:51 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Как так? У него же, согласно его теории, после химотерапии отросли только
> мышцы необходимые для велосипеда. А я могу засвидетельствовать, что это не
> те же мышцы, что нужны для бега.

Он звезда триатлона. То есть и бега тоже.
Мышцы слегка пересекаются. Вроде бы практически доказано, что бегуны,
балующиеся весипедом, бегают быстрее.

Миша, Вы что, серьезно не видите разницы ?

Все Ваши примеры опять - это лифтовая музыка.
Фоновая.
Она приятная, но в ней нет изюминки, она ни о чём,
последняя так вообще.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Э-э, Вы "Капитана", главное, послушайте.

Вот это, что ли ?
https://www.youtube.com/watch?v=85MHp3djQ8E

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:msdl1c$f5f$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Миша, Вы что, серьезно не видите разницы ?

> Все Ваши примеры опять - это лифтовая музыка.
> Фоновая.

А это фоновая ?
https://www.youtube.com/watch?v=S_xH7noaqTA

> Она приятная, но в ней нет изюминки, она ни о чём,
> последняя так вообще.

Мне эти песни кажутся интереснее,
потому что Дассена я раньше слышал, а этих нет.
И потому что исполнение современное.

Но пока что выходит, что даже в поп-музыке 60х-70х
Вам ничего кроме Адамо и Дассена не нравится.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А это фоновая ?
> https://www.youtube.com/watch?v=S_xH7noaqTA

Yes.

> Мне эти песни кажутся интереснее,
> потому что Дассена я раньше слышал, а этих нет.
> И потому что исполнение современное.

Было бы что исполнять.

> Но пока что выходит, что даже в поп-музыке 60х-70х
> Вам ничего кроме Адамо и Дассена не нравится.

Мне воистину загадочно, чего Вы не понимаете.
Неужели не видно разницу между Вашими ссылками и, скажем,
https://www.youtube.com/watch?v=ycekLtDDGnc
https://www.youtube.com/watch?v=4zgB1Jfpjdw

Неужели Вы можете себе представить человека, который
будет "заражен" мелодией этого formidable ?
Хотя бы одного ?
Будет ее напевать ?
Да это попросту невозможно !

А вот мне партнер вчера жаловался, что когда я неделю назад
во время игры три раза промурлыкал "lascatemi cantare",
он всю неделю не мог от этого избавиться.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:msdv5c$nb3$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Мне воистину загадочно, чего Вы не понимаете.
> Неужели не видно разницу между Вашими ссылками и, скажем,
> https://www.youtube.com/watch?v=ycekLtDDGnc
> https://www.youtube.com/watch?v=4zgB1Jfpjdw

Тут есть разница, да.
Мне эти песни Патриции Каас ,кстати, нравятся.
А знаете, что за композитор их сочинил ?

> А вот мне партнер вчера жаловался, что когда я неделю назад
> во время игры три раза промурлыкал "lascatemi cantare",
> он всю неделю не мог от этого избавиться.

Эта песня уж слишком заезженная. А в Америке ее знают ?

В свое время её перевели на иврит "ани хозер hа-байта",
а потом народ её еще немного переделал, и она стала народной
солдатской песней в 80-х и 90-х.

Тогда наша армия стояла в Южном Ливане, и каждую пятницу
в "толстом" газетном выпуске на первой странице печатали
несколько фотографий солдат, погибших в Ливане за неделю.

Миша

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
У Вас карма что ли натыкаться на самые безобразные варианты?
И вообще, я же сказал послушайте, а не посмотрите.
Вот хотя бы здесь.
http://www.audiopoisk.com/track/ale6a-palcev/mp3/kapitan/

Mikhail Kimmelman

> [...]

> Неужели Вы можете себе представить человека, который
> будет "заражен" мелодией этого formidable ?

Неужели Вас не тронул этот пронзительный крик души
юноши, страдающего в равнодушном холодном Брюсселе ?
Жестокий Вы человек.

Миша

Chapai

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message

> [...]
> казалась,
> но через пару-тройку месяцев Вы ее полюбите, а через несколько лет она

сколько всякого говна крутили и по радио и прочим образом - годами. А оно
так и не всплыло.

Б.B.Шитов

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> сколько всякого говна крутили и по радио и прочим образом - годами. А оно
> так и не всплыло.

Да Вы хоть попробуйте, вспомните, что Вас тогда больше всего доставало,
найдите запись и включите. Особенно если под градусом будете.
Что там в Ваше время было? "Это время гудит - БАМ-М-М!" - красота!!!
Не то что нынешние уси-пуси.

Chapai

> [...]
> найдите запись и включите. Особенно если под градусом будете.
> Что там в Ваше время было? "Это время гудит - БАМ-М-М!" - красота!!!

меня больше всего доставало радио на кухне и оркестры.

> Не то что нынешние уси-пуси.

Это само собой, собственно спирохеты тех уродцев.

TAZ

On 9/5/2015 1:08 AM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
>
> У Вас карма что ли натыкаться на самые безобразные варианты?
> И вообще, я же сказал послушайте, а не посмотрите.

У меня что, карма совсем плохая стала, что я только в этом всё одни
похожести слышу?!.. Скажи что я ошибаюсь, pls.
https://www.youtube.com/watch?v=I1sOSZw6HKc

Татьяна

On Sat, 5 Sep 2015 17:58:22 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> найдите запись и включите. Особенно если под градусом будете.
> Что там в Ваше время было? "Это время гудит - БАМ-М-М!" - красота!!!

Хотите сказать, что чтобы понравилось - нужно таки перестать крутить?

Юра
It is loading more messages.