Видео. Екатерина Шульман

Mikhail Kimmelman

В поисках определения демократии и т.д.
нашёл видеоблог политолога Екатерины
Шульман. Прикольно. Мне понравилось.

Я только не всегда понимаю, где троллинг,
а где, как это говорят, "по чесноку".

https://www.youtube.com/watch?v=0GBqwhDjfX4

Миша

danilow

28.09.2017 14:08, Mikhail Kimmelman пишет:
И откуда вы таких шульманов вытаскиваете?
Какой момент в ее видеоблоге вас на это вдохновил?

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:oqipd3$ung$1...@aspen.stu.neva.ru...

> И откуда вы таких шульманов вытаскиваете?

Из youtube-а.
Давно надо было фильтр против шульманов вводить.

> Какой момент в ее видеоблоге вас на это вдохновил?

Вот например про то, что у нас в отличие от английских
аристократов нет культуры праздности. А нужно уже сейчас
готовится ко времени, когда работать ради заработка
не надо будет.

Миша

danilow

28.09.2017 19:10, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну, не знаю, как там с культом праздности у ваших аристократов, а у
нашего плебса такой культ очень развит.

А в нормальном текстовом виде нельзя ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:oqjdk0$d84$3...@aspen.stu.neva.ru...

> А в нормальном текстовом виде нельзя ?

Нет, наверное. А здесь она говорит, что всякие статьи
о пользе сна, например, или что нужно самому готовить,
а не покупать готовую еду, готовят нас к тому недалёкому
будущему, когда людям не надо будет ходить на работу,
у них будет много свободного времени, и их нужно будет
чем-нибудь занять.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Нет, наверное.

Ну, нах тогда.

> [...]
> будущему, когда людям не надо будет ходить на работу,
> у них будет много свободного времени, и их нужно будет

Это, извиняюсь, ахинея дикая.

Спать много - самое важное условие здоровья.
Равно как и не жрать всякое говно.

danilow

30.09.2017 7:22, Const пишет:
Вот видишь, уже и полемика завязалась.