зачем хуйлисты разрушают мирные города?

Sergey Babkin

http://censor.net.ua/news/324678/rossiyiskoterroristicheskaya_armiya_prevraschaet_debaltsevo_v_stalingrad_shkiryak

<<
Российско-террористическая армия целенаправленно уничтожает Дебальцево и
превращает в Сталинград.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в Facebook сообщил советник главы МВД Украины
Зорян Шкиряк. "Весь город горит. Обстрелы из всех видов артиллерии ВС РФ не
прекращаются ни на минуту. Разрушены практически все административные здания,
уничтожены сотни частных домов, целые жилые кварталы"

Wheelosopher

On Saturday, February 14, 2015 at 10:38:09 AM UTC-8, Sergey Babkin wrote:
> [...]
> прекСеращаются ни на минуту. Разрушены практически все административные здания,

> уничтожены сотни частных домов, целые жилые кварталы"

Первое. Уважаемый Сергей Бабкин, правила хорошего тона умоляют Вас и всех всех писателей ЗиУана не ругаться матом в заголовках сообщения. Не сочтите это как напоминание известного анекдота про объявление в сельской гостинице: "После Этого Это в окно не выбрасывать. Гуси давятся" (Ц) Классика. У меня дома гусей нет, но просматривать ежедневно перченые заголовки не доставляет эстетического удовольствия. Второе. Петерпите. Пятнадцатое Февраля
наступит скоро.

danilow

14.02.2015 21:37, Sergey Babkin пишет:
Серега, там же в этом Дебальцеве наши украинские ребята окопались.
Российский генштаб просто обязан их раскопать и раздолбать.
И это очень хорошо.
Пусть весь мир узнает, какие звери эти русские, пусть эти массакры
объединят весь прогрессивный мир против Хуйла.
А местные жители...
Так хуй с ними с этими жителями.
Мы то с тобой знаем, что лес рубят - щепки летят. Не жалко были
донецких, не жалко и дебальцевских.
Лишь бы торжествовали мир и демократия во всем мире.

Sergey Babkin

Ну так известно, что хуйлистам - не жалко ни донецких ни дебальцевских.

-СБ

Sergey Babkin

А чего вы заголовок тогда не поменяли?

-СБ

danilow

14.02.2015 23:15, Sergey Babkin пишет:
Да, Серега, мы то с тобой знаем, что только храбрые англосаксонские
парни - настоящие гуманисты.
Ты, конечно помнишь, что именно они 70 лет назад ювелирно и тактично
спасали мир от коричневой чумы в Дрезедене. В то время, как русские
варвары резали и насиловали беззащитных немецких женщин и детей.

Sergey Babkin

On 02/14/2015 12:26 PM, danilow wrote:

> [...]
> спасали мир от коричневой чумы в Дрезедене. В то время, как русские
> варвары резали и насиловали беззащитных немецких женщин и детей.

Именно так.

On 2/14/2015 2:14 PM, danilow wrote:

> Серега, там же в этом Дебальцеве наши украинские ребята окопались.
> Российский генштаб просто обязан их раскопать и раздолбать.

И потом потрясти мотней "никаких доказательств что это Россия нет".

http://lenta.ru/news/2015/02/14/answer/

посол США на Украине Джефри Пайетт разместил в своем микроблоге в
Twitter фотоснимки со спутника. Они якобы показывают российские
артиллерийские системы на Украине. Под снимками американский посол
написал: «Дебальцево. Мы уверены, это российские военные, а не
сепаратистские системы».

В министерстве обороны России назвали утверждения посла США на Украине
Джеффри Пайетта о российской военной технике, которая стягивается к
Дебальцево, гаданием на кофейной гуще.

В российском министерстве обороны и раньше умели найти оригинальный
Конашенков прокомментировал заявление сотрудника Минобороны Украины
Сергея Галушко о присутствии российских войск во втором эшелоне сил
ополчения. «Трудно себе представить хотя бы еще одно военное ведомство в
мире, в котором публичные заявления делаются по принципу "каждый кочет
кукарекать хочет"», — заявил Конашенков.

26 января российское военное ведомство назвало видеозапись Службы
безопасности Украины (СБУ) с признанием мужчины, который корректировал
огонь по Мариуполю 24 января, «лепниной и сеансом разоблачения».

20 января Конашенков в жесткой форме опроверг информацию Совета
национальной безопасности и обороны (СНБО) Украины, что
российско-украинскую границу пересекли две батальонные тактические
группы армии России. Он отметил, что «подобные галлюцинации» СНБО не
случайны и являются попыткой «в очередной раз подороже продать своего
кота в мешке финансовым донорам» на экономическом форуме в Давосе.

Bye, Anatol

Артем Мезенцев

Чтобы потом все перевернуть и рассказывать какие хохлы плохие.
Как в Углегорске https://www.youtube.com/watch?v=-dDxPOVMcpo

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Denis Loginov

On 4/03/15 2:34 PM, Артем Мезенцев wrote:

> Чтобы потом все перевернуть и рассказывать какие хохлы плохие.
> Как в Углегорске https://www.youtube.com/watch?v=-dDxPOVMcpo

Пшел, хохол.

ALich

danilow писал(а):

> [...]
> спасали мир от коричневой чумы в Дрезедене. В то время, как русские
> варвары резали и насиловали беззащитных немецких женщин и детей.

Кстати, в Германии движуха неясная началась. Вдруг заговорили о том, что демократические освободители во МВ2 были оказывается не совсем белыми и не всегда пушистыми. Американцы в Баварии устраивали погромы и групповые изнасилования, ну кто бы мог подумать...

Да, и вот Кривицкому (думаю, Пайету тоже сойдёт)
какую люди цацку в Дебальцево надыбали. Пайет сразу скажет "несомненное свидетельство"
https://img-fotki.yandex.ru/get/4412/27652091.35f/0_96b9c_a5bbb67e_XL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/15493/27652091.35f/0_96b9b_ce2093fe_XL.jpg

danilow

04.03.2015 13:55, ALich пишет:

> [...]
> белыми и не всегда пушистыми. Американцы в Баварии устраивали погромы и
> групповые изнасилования, ну кто бы мог подумать...

Кривицкий с Бабкиным сейчас скажут, что это же дер шпигель, что все
шпигелевские журналисты зазомбированы российским телевидением, что они
даже в советских фильмах снимаются.