blood and soil

999Vulcan

http://www.haaretz.com/us-news/.premium-1.806446

'I've never been called a kike in my life,' says one rabbinical student who came to Charlottesville, Virginia from Boston to join counterprotesters at a large white nationalist rally

The white supremacists “were chanting, ‘blood and soil,’ which is a classic Nazi slogan, and ‘you will not replace us,’” said Rabbi Mordechai Liebling, a Reconstructionist rabbi and founding board member of T’ruah: The Rabbinic Call for Human Rights. “I’ve been going to demonstrations for literally 50 years and have never seen the level of chaos and hatred that I saw today,” Liebling told Haaretz.

https://www.dailystormer.com/unitetheright-charlottesville-live-updates

Trump comments were good. He didn’t attack us. He just said the nation should come together. Nothing specific against us.

He said that we need to study why people are so angry, and implied that there was hate... on both sides!

So he implied the antifa are haters.

There was virtually no counter-signaling of us at all.

He said he loves us all.

Also refused to answer a question about White Nationalists supporting him.

No condemnation at all.

When asked to condemn, he just walked out of the room.

Really, really good.

God bless him.

http://www.independent.co.uk/news/world/americas/virginia-charlottesville-white-supremacist-heather-heyer-a7891531.html

'If you're not outraged, you're not paying attention': Virginia murder victim's last Facebook post

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
https://www.dailystormer.com/unitetheright-charlottesville-live-updates

Trump comments were good. He didn’t attack us. He just said the nation
should come together. Nothing specific against us.

Ты лучше скажи, кто из демов явно назвал стрельбу по республиканцам
актом терроризма. Или в том случае "мотивы нападавшего нам остаются
неизвестны"?

999Vulcan

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Неужели тебе не стыдно?

999Vulcan

On Monday, August 14, 2017 at 5:18:48 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Неужели тебе не стыдно?

стыдно
вас знать

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Ну надо же... Впрочем, я ещё способен удивляться - это хороший
признак.

Sergey Kubushyn

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Неужели тебе не стыдно?

Стыд, бля, глаза не выест, то есть совсем :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> [...]

> 'If you're not outraged, you're not paying attention': Virginia murder victim's last Facebook post

Опять какая-то удивительная коллекция вранья с передергами.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> От ить трамписты ебанутые

> https://www.upi.com/Top_News/US/2017/06/21/FBI-GOP-baseball-practice-shooting-not-related-to-terrorism/3321498055462/

Фантастика какая-то фантастическая.

То есть, когда антифы мочат людей - это можно, это правильно.
Когда ебанутые бернисты стреляют людей по политическим мотивам -
это можно, это правильно.

Изумительно.

Это уж прямо натурально построен новый американский человек,
строитель коммунизма.
ТАКОЕ отсутствие мозга ...

999Vulcan

От ить трампист ебанутый

Юpa Шaлaк

> От ить трампист ебанутый

Позволю себе процитировать с небольшими заменами, не тносящимися к делу:

"Так или иначе, Трамп выступил еще раз, и подтвердил, что да, когда он
говорил, что осуждает всех, он имел в виду и ККК, и фашистов, и так далее.

Теперь, мы живем в новом мире. Чем он новый? Ну, скажем, помните, как Обама
вел себя в подобных ситуациях? Левые закатили истерику за то, что Трамп, по
их мнению, недостаточно хорошо обвинил фашистов. Но сравните это с тем, как
выступал сам Обама. Вы слышите там хоть какое-то осуждение вообще?

https://www.youtube.com/watch?v=kOsy_U8SVW8?ecver=1

Обама, извольте видеть, предлагает подождать, пока нам будут известны все
факты. [...] Когда Трамп начал отгружать осуждения прямо на следующий день,
эта публика начисто отказывалaсь верить, что Трамп может за такой короткий
срок достаточно надежно определить, что двигало убийцей. Они считали эту
поспешность не просто неосторожной, но прямо-таки аморальной.

И вот, теперь поспешность оказалась не просто допустимой, но наши левые
переплюнули Трампa, и теперь немедленное суждение о том, что двигало
убийцей - оказалось моральной обязанностью лидера.

Далее, помните, как Трамп чморил Обаму за то, что тот боится произнести
название идеологии, и прямо сказать, откуда нам идет угроза? И наши левые
возмущались этим, и объясняли, что Обама все правильно делает, и нельзя
винить людей всей идеологии за то, что делает один человек, даже, если он
объявляет, что это он делает ради этой идеологии, и надо быть очень
аккуратным, чтобы не внушать всем представителям идеологии, что мы их враги?

Теперь и это в далеком прошлом. Наши левые теперь не просто согласны с
Трампом, что идеологию винить можно, они убеждены, что и это тоже прямая
обязанность лидера.

По новым правилам, которые только что ввели левые, если Обама мямлит, что
надо подождать конца расследования, вместо того, чтобы немедленно назвать по
имени и осудить вражескую идеологию, его можно немедленно обвинять в том,
что он сволочь, которая симпатизирует убийцам."
=============== конец цитаты ==============

То есть, натуральная истерика с заткнутыми ушами и закрытыми глазами.

999Vulcan

эк сволочье и нацики всех мастей засуетились

Юpa Шaлaк

> эк сволочье и нацики всех мастей засуетились

Что, правда глаза колет?

999Vulcan

On Tuesday, August 15, 2017 at 12:00:37 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> Что, правда глаза колет?

у вас просто нет не совести, ни мозга, если вы не видите разницы между двумя ситуациями

объяснять поэтому не буду, ибо объяснять что-то людям, которые не считают само собой разумеющимся, что президент должен был немедленно и безоговорочно, и в самых жёстких и недвусмысленных терминах, осудить нацистское ралли, бесполезно

живите уродами

ALich

999Vulcan пишет:
> [...]
> самых жёстких и недвусмысленных терминах, осудить нацистское ралли, бесполезно

А должен был президент осудить саудов, за массовое участие в исламском терроризме, например 9/11?
Ну и вообще, слово "исламский терроризм" можно кому-нибудь из президентов употреблять?

999Vulcan

опять 25 за рыбу деньги
давайте не мешать мухи с котлетами
вопросы про саудов - к GW и тем, кто за него голосовал
вопросы про расистов - к Трампу и тем, кто за него голосовал

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:931adeba-17e4-4bdf...@googlegroups.com>
Ваша говнолефтистская компания свидомоукрских нациков не
осуждала а даже науськивала, так что ничего страшного если
какие-нибудь похожие теперь в пиндостане попрыгают.

999Vulcan

On Tuesday, August 15, 2017 at 1:34:32 PM UTC-4, Oleg Smirnov wrote:
> Ваша говнолефтистская компания свидомоукрских нациков не
> осуждала а даже науськивала, так что ничего страшного если
> какие-нибудь похожие теперь в пиндостане попрыгают.

...высказался Смирнов

ALich

999Vulcan пишет:
Ну а что же такое? Это вопросы одного порядка: одни мудаки в своих делишках опираются на сомнительных муслимов, после чего начинается полное юридическое беззаконие типа "open end war" - в любой стране где захочу и против того кого хочу..
А этот опирается на радикалов, настроенных на решительную защиту внутренних интересов страны.
Не вижу принципиальной разницы.
Да, я хотел бы поставить эти вопросы им обоим. Да, обое рябое, есть претензии.

Но суть в том, что ругать Трампа за одних радикалов, и не ругать Буша и Обаму за других радикалов, я считаю несправедливым.

999Vulcan

On Tuesday, August 15, 2017 at 3:00:02 PM UTC-4, ALich wrote:

> [...]
> А этот опирается на радикалов, настроенных на решительную защиту внутренних интересов страны.

ты вообще там в своей германии не знаешь, на каком ты свете
он опирается на нациков
со свастиками и салютами

http://www.opb.org/news/article/npr-on-the-internet-everyone-knows-youre-a-racist-twitter-account-ids-marchers/

They didn’t wear hoods as they chanted “Jews will not replace us.” They weren’t hiding their faces as they waved Confederate flags, racist signs and swastikas. They looked straight at a sea of cameras as they made the Nazi salute.

и вы, со всякими шалаками и окраинцами, их защищаете, своими нелепыми попытками уводить разговор куда-то в сторону

но мы видим, что вы делаете, и с кем вы выбрали быть по одну сторону
у нас все ходы записаны

Sergey Kubushyn

В тему:

http://go2mars.info/wp-content/uploads/2011/03/3.jpg

Кстати, я вот не вижу чем именно оно хуже чем тот, который, прости г-ди,
акбар с отрезанием голов...

ALich

999Vulcan пишет:

> ты вообще там в своей германии не знаешь, на каком ты свете
> [...]

Ебать ту Люсю, свастики-хуястики...
https://www.wykop.pl/wpis/10331404/ukraina-ukrainainfo-5-piw-dla-chlopakow-poprosze/
https://pbs.twimg.com/media/CB5d3eGVIAE22BA.jpg:large
http://ic.pics.livejournal.com/putnik1/11858460/1782299/1782299_600.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/zergulio/14338131/1388290/1388290_900.jpg
http://cs619326.vk.me/v619326832/19153/ZWy5UQWEhew.jpg
https://nstarikov.ru/wp-content/uploads/2014/10/pk.jpg

Я тебе такого говна могу тысячами поставлять, было бы желание.
Причём это ближе к реальности, и эти люди уже попробовали кровь и уже действуют вырвавшись на свободу. В отличие от ваших пиздоболов.
Да, и ещё кардинальное отличие: это примерно как индийское кино про Гитлера, они слышали про такого страшного гитлера, но это где-то далеко, в другой реальности. Здесь же люди, одни потомки дедов-полицаев и карателей, другие (что поразительно) внуки тех кто карателей вешал или кто погиб от рук гитлеровцев.

> [...]
> уводить разговор куда-то в сторону
>
> но мы видим, что вы делаете, и с кем вы выбрали быть по одну сторону

Разумеется, мне это не нравится, да.
Но теперь ответь мне здесь: сколько американцев или вообще евреев убили эти американские нацисты-радикалы?
И сколько американцев убили исламские радикалы?
Ответь, после этого продолжим разговор.

999Vulcan

On Tuesday, August 15, 2017 at 6:20:02 PM UTC-4, ALich wrote:
> 999Vulcan пишет:
> Разумеется, мне это не нравится, да.
> Но теперь ответь мне здесь: сколько американцев или вообще евреев убили эти американские нацисты-радикалы?

"What people need to understand is that since 9/11, more Americans have been killed on U.S. soil by white supremacists than by any other foreign or domestic group combined by a factor of 2. Yet we don’t really talk about that, nor do we even call these instances of the shooting at Charleston or what happened at Oak Creek, Wis. at the Sikh temple or even what happened in Charlottesville this weekend — as terrorism."

> И сколько американцев убили исламские радикалы?
> Ответь, после этого продолжим разговор.

ну вот Трамп не имеет проблем сказать "исламский радикал" - а осудить своих местных фашистов, на руках которых он, собственно, и пришёл к власти, он, почему-то, стесняется - загадка, правда?

Ilya L

On 8/15/17 3:37 PM, 999Vulcan wrote:

> "What people need to understand is that since 9/11, more Americans have been killed on U.S. soil by white supremacists than by any other foreign or domestic group combined by a factor of 2

I'm going to call BS on this one. Есть множество "foreign or domestic
groups", убивших больше людей, чем white supremacists. Мусульмане убили
больше людей, чем white supremacists. Женщины убили больше людей.
Китайцы убили больше людей. Акулы, поподнакусывали больше (fewer
fatalities though).

[...]

IMHO, терроризм от random acts of indiscriminate violence отличает
наиличием координации среди perpetrators и какая-то общая политическая
идея, которую они пытаются сделать общепринятой путем запугивания
населения. Ты считаешь, что у этих inbred "master racist" оно есть? Ты
считаешь, что у исламских радикалов этого нет?

https://www.newamerica.org/in-depth/terrorism-in-america/what-threat-united-states-today/

somnambulic

On 8/15/17 4:47 PM, Ilya L wrote:
> [...]
> больше людей, чем white supremacists. Женщины убили больше людей.
> Китайцы убили больше людей. Акулы, поподнакусывали больше (fewer

еще вспомни группу которая ела соленые огурцы.

Юpa Шaлaк

"Ilya L" <do...@email.me> wrote in message

> [...]
> больше людей, чем white supremacists. Женщины убили больше людей. Китайцы
> убили больше людей. Акулы, поподнакусывали больше (fewer fatalities

Китайцы?! На американской земле?
Сильно сомневаюсь. А вот что явно проигрывают мумульманским экстремистам - к
бабке не ходи.
Один гей клуб чего стоит. Но тут леваки стыдливо отворачиваются и
рассказывают,
что "мотивы нужно выяснять".

> [...]
>>

> IMHO, терроризм от random acts of indiscriminate violence отличает
> наиличием координации среди perpetrators и какая-то общая политическая

Charlottesville - это типичный терроризм. Может спонтанный, типа road rage,
может
он давно задумывал нечто в этом роде. Хотя очевидно, что за ним не стояла
какая-либо группа. Точно так же, как и со Скализи.

> идея, которую они пытаются сделать общепринятой путем запугивания
> населения. Ты считаешь, что у этих inbred "master racist" оно есть? Ты
> считаешь, что у исламских радикалов этого нет?

Где-то около 80 - если я правильно складываю жертвы в гей клубе, на военной
базе, на бостонском марафоне... Всего уже не упомню.
А что было до Charlottesville на white supremacists?

> https://www.newamerica.org/in-depth/terrorism-in-america/what-threat-united-states-today/

Упражнение в засовывании максимального количества лжи в минимальное
количество слов?

Ilya L

On 8/15/17 7:10 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> "Ilya L" <do...@email.me> wrote in message

> Китайцы?! На американской земле?

https://en.wikipedia.org/wiki/Race_and_crime_in_the_United_States

In 2013, number and percentage of murder arrests by race were:

Asian Americans 101 = 1.2% [45][46]

> [...]
> базе, на бостонском марафоне... Всего уже не упомню.
> А что было до Charlottesville на white supremacists?

Я ж линк дал. На второй странице. Deadly Attacks by Ideology and Year.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]

Разумеется, он на них не опирается.
Разумеется, это наглое и подлое вранье.

Выступление и мысли Трампа по поводу случившегося - исключительно
трезвые и взвешенные.
Впервые, впервые на сцене появились настоящие фашисты, левые.
Которые устраивали подобные побоища уже несколько раз.
Да зачем говна.
Вот у меня тут товарищ гостил из Белоруссии.
Путино-ненавистник, всё такое.
Рассказывал про то, что уж ушедший Адамович ихний в своё время,
когда еще не было никакой самостийности, исследовал вопрос
о сожжениях белорусских деревень и прочих евреев в Белоруссии.

И, вы удивитесь, кто их на самом деле жег.

> [...]
> Да, и ещё кардинальное отличие: это примерно как индийское кино про Гитлера, они слышали про такого страшного гитлера, но это где-то далеко, в другой реальности. Здесь же люди, одни потомки дедов-полицаев и карателей, другие (что поразительно) внуки тех кто карателей вешал или кто погиб от рук гитлеровцев.

see above.

Но на костиков это не действует.
Ну и что, что они нас и предков жгли, они же прогрессивные !

> [...]
> И сколько американцев убили исламские радикалы?

На самом деле, есть один простой ответ.
Мы - выбрали быть на стороне закона и справедливости.

А Костик и его однопартийные фашисты - выбрали быть на стороне
"пусть бандиты, но это наши бандиты".

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> "What people need to understand is that since 9/11, more Americans have been killed on U.S. soil by white supremacists than by any other foreign or domestic group combined by a factor of 2. Yet we don?t really talk about that, nor do we even call these instances of the shooting at Charleston or what happened at Oak Creek, Wis. at the Sikh temple or even what happened in Charlottesville this weekend ? as terrorism."

Это, разумеется, чистое вранье.
Даже если принять это милое "since 9/11".

> ну вот Трамп не имеет проблем сказать "исламский радикал" - а осудить своих местных фашистов, на руках которых он, собственно, и пришёл к власти, он, почему-то, стесняется - загадка, правда?

1. он не пришел на их руках.
2. он не стесняется.

Он просто указывает на то, что фашизм там был с ДВУХ сторон.
Что, в общем, достаточно очевидно.
И инициатором столкновения были как раз левые фашисты.

Ну почитай же что-нибудь, несчастная ты жертва СНН.

Был митинг, нормальный, разрешенный.
По поводу сноса памятников (неправильного, по моему мнению).
На этот митинг приперлись как левые, так и правые наци.
Левые наци поперли мочить правых.

Ах, ты не считаешь левых наци преступниками.
Потому что они "ваши" бандиты.

> живите уродами

Уродом тут живешь ты.

Казалось бы, казалось бы.
Опять прямо как в гулаге, который вы уже строили.
Социально-близкие уголовники.

ALich

999Vulcan пишет:

> [...]
> what happened at Oak Creek, Wis. at the Sikh temple or even what happened in Charlottesville this weekend — as terrorism."

А почему именно "since 9/11" ???
Ну ты сам понимаешь цену твоим словам..

> ну вот Трамп не имеет проблем сказать "исламский радикал" - а осудить своих местных
> фашистов, на руках которых он, собственно, и пришёл к власти, он, почему-то,
> стесняется - загадка, правда?

А мне казалось, что основной электорат это ваши местные фашисты, а ваши местные реднеки. Что в большинстве случаев не одно и то же.

Лично для меня загадка, как можно трындеть про террористический ИГИЛ и АльКаиду, при этом закрывать глаза на явную поддержку их из Катара и Саудовской Аравии на самом высшем уровне, и тут же одновременно получать в фонд Клинтонов сотни миллионов долларов из Катара и от саудов.
Причём проблемы начинаются только если клинтоны "забывают" эти деньги задекларировать.

ALich

извиняюсь, описька

999Vulcan

On Wednesday, August 16, 2017 at 2:14:48 AM UTC-4, Const wrote:

> Ну почитай же что-нибудь, несчастная ты жертва СНН.
>
> Был митинг, нормальный, разрешенный.
> По поводу сноса памятников (неправильного, по моему мнению).

сам почитай, дебил

http://www.chicagotribune.com/news/nationworld/ct-robert-lee-hero-racist-icon-20170813-story.html

After the Civil War, Lee resisted efforts to build Confederate monuments in his honor and instead wanted the nation to move on from the Civil War.

After his death, Southerners adopted "The Lost Cause" revisionist narrative about the Civil War and placed Lee as its central figure. The Last Cause argued the South knew it was fighting a losing war and decided to fight it anyway on principle. It also tried to argue that the war was not about slavery but high constitutional ideals.

As The Lost Cause narrative grew in popularity, proponents pushed to memorialize Lee, ignoring his deficiencies as a general and his role as a slave owner. Lee monuments went up in the 1920s just as the Ku Klux Klan was experiencing a resurgence and new Jim Crow segregation laws were adopted.

999Vulcan

On Wednesday, August 16, 2017 at 1:09:55 AM UTC-4, Const wrote:

> Разумеется, он на них не опирается.

разумеется, да
достаточно взглянуть на зиван

> Разумеется, это наглое и подлое вранье.

разумеется, нет
достаточно взглянуть на зиван

> Выступление и мысли Трампа по поводу случившегося - исключительно
> трезвые и взвешенные.

сказал пьяный расист окраинец

> Впервые, впервые на сцене появились настоящие фашисты, левые.
> Которые устраивали подобные побоища уже несколько раз.

ага
безоружные антифа протестеры напали на вооружённых assault rifles зигующих нациков и бросились им под колёса

> [...]
> когда еще не было никакой самостийности, исследовал вопрос
> о сожжениях белорусских деревень и прочих евреев в Белоруссии.

да, это известное дело, украинские полицаи проявили себя даже хуже нацистов

не понимаю, как из этого следует, что я должен радоваться маршам неонациков

> И, вы удивитесь, кто их на самом деле жег.

удивятся этому только те, у кого нет мозга

> see above.
>
> Но на костиков это не действует.
> Ну и что, что они нас и предков жгли, они же прогрессивные !

именно потому, что предков жгли, мы не позволим повторения

> На самом деле, есть один простой ответ.
> Мы - выбрали быть на стороне закона и справедливости.
>
> А Костик и его однопартийные фашисты - выбрали быть на стороне
> "пусть бандиты, но это наши бандиты".

вы - ебанутые нацики

и как все ебанутые нацики, вы находитесь на неправильной стороне истории, и ваши потомки от вас отрекутся

вопрос только в том, сколько это займет времени, и жертв

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
И именно поэтому нужно снести памятник ему? Именно тому, кто выглядел чуть
ли
не единственным приличным из демократов-конфедератов?

Логика у вас - леваков... левая.

Но суть не в том. Суть в том, что ты опять отрезал неудобную тебе
информацию.
Что собрание были мирным.
Что власти города сделали всё от них зависящее, чтобы сделать его не мирным.
Что зачинщиками столкновений были ваши антифовцы.

Можно долго дискутировать по поводу идеологии, но (1) у нас есть Первая
поправка,
(2) у нас есть богатый исторический опыт насчёт всяких левых бандитов,
которые
приходят к власти красивыми словами, а потом устраивают кромешный п-ц.

999Vulcan

Если антифовцы - наши, то неонаци - ваши

> [...]
> которые
> приходят к власти красивыми словами, а потом устраивают кромешный п-ц.

Хейт спич и incitement не защищены первой поправкой

999Vulcan

On Wednesday, August 16, 2017 at 8:52:10 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> Хейт спич и incitement не защищены первой поправкой

ок, поправка
hate speech защищён
incitement to violence - нет
https://en.wikipedia.org/wiki/Imminent_lawless_action

но это тут постольку поскольку
им никто не запрещал маршировать
но первая поправка не гарантирует отсутствия контр-маршей

suck it up, you nazi buttercup!

999Vulcan

On Wednesday, August 16, 2017 at 1:13:17 AM UTC-4, Const wrote:

> Это, разумеется, чистое вранье.

разумеется, нет
ну, если не считать женщин и акул

> [...]
> Что, в общем, достаточно очевидно.
> И инициатором столкновения были как раз левые фашисты.

Trump's comments were immediately welcomed by David Duke, a former "grand wizard" of the Ku Klux Klan and a key figure at Saturday's rally.

"Thank you President Trump for your honesty & courage to tell the truth about #Charlottesville & condemn the leftist terrorists," Duke tweeted.

CF

Юpa Шaлaк пишет:
Oklahoma city bombing - сколько там убитых? МакВей был классическим white supremacist.

> Упражнение в засовывании максимального количества лжи в минимальное
> количество слов?

Это чистая правда, Юра. Нацики всех мастей поголовно голосовали за Трампа.
Это его база, pure and unadulterated. Вы, трамписты, несете прямую
ответственность за их выход из тени, и перед американским народом,
и перед историей.

CF

Ilya L

On 8/16/17 7:11 AM, 999Vulcan wrote:

> разумеется, нет
> ну, если не считать женщин и акул

китайцев и jihadists.

ilya

999Vulcan

ok, you're right

я покопался насчёт источников приведенной стаистики, и это (2 to one в пользу супремасистов) было accurate в 2015, до orlando shootings

сейчас счёт действительно слегка в пользу джихадистов

однако то, что от heart disease умирает больше людей, чем от рака, - не повод outlaw cancer treatments. тем более когда тенденции - в его пользу
Message has been deleted

999Vulcan

On Wednesday, August 16, 2017 at 4:07:11 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> эй ребзя, просто хочу разобрацца
> http://s008.radikal.ru/i306/1708/f2/b555cd85ff31.jpg
> это супермацысты или антифа?

а это точно charlottesville?
что-то непохоже

999Vulcan

On Wednesday, August 16, 2017 at 4:41:02 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> общем когда это было? год назад?
> обдолбаные черно-человеки ограбили заправку,
> один из них потом радосно перся по дороге и кричал "я крутой",
> тут хоппа подъехал мусор,
> ах ты мусаридла, щас тебе тоже морду набъю!
> бдыщ убили негра,
> протесты-марши и прочие Вовсе Не Хейт Спичи о беломазых мразях,
> и все под вот такой "охраной"
> вот ещо
> http://s019.radikal.ru/i617/1708/1b/32185cbc2ea1.jpg
>
> кстатии
> чо то не вижу фоток о пресловутых

> нигде

видео посмотри
я запостил отдельным тредом - "mandatory viewing"

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message

> [...]
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

> Oklahoma city bombing - сколько там убитых? МакВей был классическим white
> supremacist.

См. (^^^^)

И не надо МакВея притягивать за уши. Там были причины, не имеющие никакого
отношения к расе.

> Это чистая правда, Юра. Нацики всех мастей поголовно голосовали за Трампа.

[Устало] Они голосовали против Хиллари.

> Это его база, pure and unadulterated. Вы, трамписты, несете прямую
> ответственность за их выход из тени, и перед американским народом,
> и перед историей.

О, нет. За это несёте ответственность именно вы. Потому что демократы
настолько достали народ, что он согласен терпеть ККК и прочих мудаков -
лишь бы не ваша свора.

Если бы не ваше враньё, то мы могли бы сначала иметь президентом
старика МакКейна, а потом был шанс на Ромни. В третий раз обмануть не
удалось, потому и истерики.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> разумеется, нет
> ну, если не считать женщин и акул

Как ни считать.

> [...]

> "Thank you President Trump for your honesty & courage to tell the truth about #Charlottesville & condemn the leftist terrorists," Duke tweeted.

IQ, говоришь, у тебя.

Если ты сам не видишь лживости этого аргумента, то я тут уже
ничего не могу сделать.

Все эти guilt by association, намеки на то, что если А любит Б,
то Б==А и так далее.

Но не могу не отметить, что ВСЕ твои выступления/аргументы -
точно такого же качества.

А нападения с битами демократически одетых в балаклавы
людей она гарантирует ?

> suck it up, you nazi buttercup!

Занятно.
Твои называния нас наци на самом деле иллюстрируют полную
твою беспомощность и бессилие.

Может, всё же попробуешь хотя бы недолго не врать ?

999Vulcan

On Thursday, August 17, 2017 at 12:12:45 AM UTC-4, Const wrote:

> IQ, говоришь, у тебя.

а то!
у меня и справочка имеется ;)
http://vulakh.us/z1/999.jpg

> Если ты сам не видишь лживости этого аргумента, то я тут уже
> ничего не могу сделать.
>
> Все эти guilt by association, намеки на то, что если А любит Б,
> то Б==А и так далее.

cui bono?
нацики bono
как и было с самого начала очевидно, ещё до выборов, всем, у кого IQ выше вашего с Шалаком (возможно, вместе взятого)

> Но не могу не отметить, что ВСЕ твои выступления/аргументы -
> точно такого же качества.

конечно, ты не можешь не врать и не нести глупости
сам при этом постоянно навешивая на меня левых экстремистов

если левые - все мои, вплоть до троцкого, то правые - твои

ты уже неоднократно и разнообразно высказывался в их поддержку, так что возражений быть не должно

Алексей Иванов

On 08/17/2017 01:59 PM, 999Vulcan wrote:

> если левые - все мои, вплоть до троцкого

Дык, понятно, что любой жид вроде этого вулаха из гомеля для того и
живет, чтобы вот это:

https://www.youtube.com/watch?v=__kQX12S9YI
https://www.youtube.com/watch?v=-ot7amDyqbY

превратить в это:

https://www.youtube.com/watch?v=TyGOf0jdOoQ

Даже понятно, почему: такие как он с его мишпухой и плевка не стоят, и
сам он это _очень_ хорошо понимает, как и то, что таким плевком он и
останется, если не сведет людей до скотского состояния.

Финны когда-то от всего этого сумели отбиться.

--
Алексей Иванов
Message has been deleted

ALich

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=bc6b56190fd68617f592c82c83c7cac6-l&n=13

jerry kraus

On Sunday, August 13, 2017 at 3:40:12 PM UTC-6, 999Vulcan wrote:
> [...]

> 'If you're not outraged, you're not paying attention': Virginia murder victim's last Facebook post

Дональд Трамп и члены Республиканской партии знают, что им нужны нацисты, чтобы голосовать за них. Республиканцы знают, что если нацисты останутся дома в день выборов, Демократическая партия всегда будет побеждать на выборах. Поэтому Республиканская партия всегда должна проявлять добрую волю к нацистам.

999Vulcan

даже у гугла больше совести, чем у некоторых зивановцев

ALich

999Vulcan пишет:

> вы - ебанутые нацики
>
> и как все ебанутые нацики, вы находитесь на неправильной стороне истории, и ваши
> потомки от вас отрекутся
>
> вопрос только в том, сколько это займет времени, и жертв

Вообще-то, кто именно нацист, кто на кого нападает и провоцирует - ооочень большой вопрос.
http://s019.radikal.ru/i600/1708/f8/f5df1cd7ce69.jpg

Твои любимые т.н."антифашисты" в Сиэттле сожгли флаг США. Будешь их за это облизывать, как обычно?

Вообще, напомню что беспорядки начались с того, что решили убрать памятник конфедератам. Очевидно, мозг не включали, никого не опрашивали и не думали о том чтобы никого не обижать.
Как и следовало ожидать, губернатор уже решил это забыть, навесив всю вину уже на Трампа, мол "он обосрался а не я".

999Vulcan

Личмана прорвало

что походу обидели нациков, только подтверждает, что правильно сделали, что решили убрать

наш горсовет вчера единоглассно проголосовал у нас тоже убрать

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Вообще-то, кто именно нацист, кто на кого нападает и провоцирует - ооочень большой вопрос.
> http://s019.radikal.ru/i600/1708/f8/f5df1cd7ce69.jpg

Костик просто предпочел "не заметить", "не знать" о том,
как DNC через подставные конторы нанимало титушек для того,
чтобы те устраивали насилие на митингах, прикидываясь
трампистами.

Точно так же, как он "не знал" и, поди, до сих пор "не знает"
про то, как blm нападают на людей, на полицейских и
провоцируют беспорядки.

> Твои любимые т.н."антифашисты" в Сиэттле сожгли флаг США. Будешь их за это облизывать, как обычно?

Сожгли флаг - это мелочь.
Это - конституционное действие.

> Вообще, напомню что беспорядки начались с того, что решили убрать памятник конфедератам. Очевидно, мозг не включали, никого не опрашивали и не думали о том чтобы никого не обижать.

На самом деле, разумеется, опрашивали.
И подавляющее большинство сказало - нет, не трогать.
По этому поводу были интервью большевистско-костиковских
градоначальников, которые высказывались так - "а нам пох,
что быдло думает, мы всё равно будем убирать".

> Как и следовало ожидать, губернатор уже решил это забыть, навесив всю вину уже на Трампа, мол "он обосрался а не я".

Губернатор там вообще заврался и оуел.

> Костик просто предпочел "не заметить", "не знать" о том,
> как DNC через подставные конторы нанимало титушек для того,
> чтобы те устраивали насилие на митингах, прикидываясь
> трампистами.

А это разве не fake news?

Б.В.Шитов

19.08.2017 6:09, Const пишет:

> [...]
> градоначальников, которые высказывались так - "а нам пох,
> что быдло думает, мы всё равно будем убирать".

Ну надо же! А сколько пафоса было по поводу
Украины типа "в цивилизованной Америке хоть Гитлеру
памятник ставь - никто не посмеет убрать".
А тут даже при том что большинство против...
Еще и в Сиэтле, говорят, памятник Ленину обнаружили. :-))
Ну просто рок какой-то постоянно Окраинца в лужу
сажает.

Nope.
Никем никогда не было опровергнуто.
Просто проигнорировано.

Б.В.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> памятник ставь - никто не посмеет убрать".
> А тут даже при том что большинство против...
> Еще и в Сиэтле, говорят, памятник Ленину обнаружили. :-))

Разницу между общественной площадью
и частной собственностью, Вы, разумеется,
не в состоянии осознать.

> Ну просто рок какой-то постоянно Окраинца в лужу
> сажает.

Меня-то хоть рок, а Вы-то всё время сами.

Б.В.Шитов

19.08.2017 7:54, Const пишет:

> Разницу между общественной площадью
> и частной собственностью, Вы, разумеется,
> не в состоянии осознать.

Именно эту разницу я Вам и пытался втолковать
когда Вы покупали, в смысле пытались втереть тут
херню про неприкосновенность памятнику Гитлеру в США
сравнивая это великое достижение американской свободы
с украинскими "нацистами" сносящими памятники Ленину.
Забыли, что ли? Или у Вас всегда отшибает память при
переходе от покупания к продаванию?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> разумеется, да
> достаточно взглянуть на зиван

> разумеется, нет
> достаточно взглянуть на зиван

Откровенное и наглое вранье (1)

> сказал пьяный расист окраинец

Откровенное и наглое вранье (2)

> ага
> безоружные антифа протестеры напали на вооружённых assault rifles зигующих нациков и бросились им под колёса

Из этого коммента очевидно, что ты не знал, кто такие антифы и чем занимаются.
Несмотря на то, что мы (нормальные люди (С)) об этом говорим давно.
А теперь об этом сообщило даже ваше преступное СНН.

Задумайся, почему ты об этом ничего не знал ?

> да, это известное дело, украинские полицаи проявили себя даже хуже нацистов

Не знаю, что там известное, но эти люди сейчас - герои Украины.
И украинский официоз наряду с нациками вроде Юры изо всех
сил сопротивляется правде.
Ну, примерно как ты новостям про антифу и высказываниям Президента.

> не понимаю, как из этого следует, что я должен радоваться маршам неонациков

Ты должен в первую очередь обратить внимание на то, что
людей уже довольно давно избивают под твоими знаменами.
Не говоря уже о вандализме и уничтожении собственности.
И провокациях, оплаченных твоими политическими
сторонниками.

И когда твой Президент говорит тебе, что фашистов там было более
чем одна группа - надо слушать.
Внимательно.

> вы - ебанутые нацики

Ты настаиваешь на том, чтобы быть неадекватным и нести полную хню ?
Это твоё право.

В конце концов, ты социалист и американский дем, у них в крови
врать, обманывать, манипулировать, скрывать.

> и как все ебанутые нацики, вы находитесь на неправильной стороне истории, и ваши потомки от вас отрекутся

Я тебе там про пионеров написал уже.
Вы это уже говорили, исторически недавно.
Сто лет вот на днях будет, как ваш брат строил
правильную сторону истории.
И точно этими же словами укорял тех, кого вел на расстрел.

> вопрос только в том, сколько это займет времени, и жертв

Шо, неужели больше, чем в предыдущую вашу попытку ?

ąpa ūaĢaĖ

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Не знаю, что там известное, но эти люди сейчас - герои Украины.

Нет, конечно. Это заявление - такое же наглое враньё, как и то, что
Трамп называл наци fine people.
Оккупационные власти всегда нанимали в полицаи всякое отрёбье -
что немцы в WWII, что русские - на Донбассе.

> И украинский официоз наряду с нациками вроде Юры изо всех
> сил сопротивляется правде.
> Ну, примерно как ты новостям про антифу и высказываниям Президента.

Ну да, ну да

Vladimir Naboka

16.08.2017 16:14, 999Vulcan пишет:

> [...]
>
> но это тут постольку поскольку
> им никто не запрещал маршировать
> но первая поправка не гарантирует отсутствия контр-маршей

Ишь как болезного колбАсит ! (или колбасИт ?)

Я боюсь, что у Вас уж что-то старческое.
То есть, изначально Вы чего-то не поняли, а потом
еще и забыли.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> As The Lost Cause narrative grew in popularity, proponents pushed to memorialize Lee, ignoring his deficiencies as a general and his role as a slave owner. Lee monuments went up in the 1920s just as the Ku Klux Klan was experiencing a resurgence and new Jim Crow segregation laws were adopted.

Это, извиняюсь, бредовые либдемовские фантазии.

Б.В.Шитов

20.08.2017 4:30, Const пишет:

> Я боюсь, что у Вас уж что-то старческое.
> То есть, изначально Вы чего-то не поняли, а потом
> еще и забыли.

:-) Торгуйте, торгуйте, юноша.

Речь шла о _самовольном_ сносе.
Общественного памятника на общественной земле.

yury mukharsky

On Sat, 19 Aug 2017 20:31:37 +0300, Vladimir Naboka <qwe...@ro.ru>
wrote:
> [...]

Если бы это было так, вы бы уже сидели. Никогда, пожалуй, не слышал
ничего более полного ненависти и подстрекательства к насилию, чем
нынешние либдемовские выступления. В частности в з1не.

Юра

yury mukharsky

On Sat, 19 Aug 2017 04:53:02 +0000 (UTC), Const <rent...@gmail.com>
wrote:
Хорошее доказательство.

Юра

yury mukharsky

On Sat, 19 Aug 2017 12:33:47 -0400, "?pa ?a?a?" <jupa...@gmail.com>
wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Нет, конечно. Это заявление - такое же наглое враньё, как и то, что
> Трамп называл наци fine people.
> Оккупационные власти всегда нанимали в полицаи всякое отрёбье -

Это утверждение совершенно не проьиворечит окраинцевскому.

Юра

yury mukharsky

On Sat, 19 Aug 2017 06:37:56 +0300, Б.В.Шитов<sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> Ну надо же! А сколько пафоса было по поводу
> Украины типа "в цивилизованной Америке хоть Гитлеру
> памятник ставь - никто не посмеет убрать".

" когда то я хотел, чтобы компьютером было пользоваться так же легко,
как телефоном. Моя мечта сбылась, я не могу разобраться в своем
телефоне"

Да , Украина стрем тельно приближается к Америке.

Юра

Б.В.Шитов

20.08.2017 10:45, Const пишет:
О безуспешной попытке сноса, если уж быть точным.
Но это что касается Украины. А вот что Вы говорили о
США в этой связи и как оно соотносится с сегодняшними
событиями?

Message has been deleted

DvD

On 8/16/2017 10:41 AM, CF wrote:

> [...]
> Это его база, pure and unadulterated. Вы, трамписты, несете прямую
> ответственность за их выход из тени, и перед американским народом,

Ты "направление" своей логики не перепутал? Если за некоего кандидата на
неких выборах проголосуют 100 людоедов (которые составляют 0.000000001%
населения), означает ли это, что кандидат поддерживает людоедство?

DvD

On 8/16/2017 4:07 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> эй ребзя, просто хочу разобрацца
> http://s008.radikal.ru/i306/1708/f2/b555cd85ff31.jpg
> это супермацысты или антифа?
>

> переименуйте Vulсan во что то более соответствующее,
> в Benjamin Sisko чтоле

Судя по маскам - антифа. Это у них фирменное.

On 8/20/2017 4:19 PM, DvD wrote:

> Ты "направление" своей логики не перепутал? Если за некоего кандидата на
> неких выборах проголосуют 100 людоедов (которые составляют 0.000000001%
> населения),

Население десять триллионов человек?

Шо, прямо вот все попытки были безуспешными ?

Тут Вам надо выбирать.
Либо Вы соврали, говоря про неуспешность.
Либо Вам придется грустить на тему о том, что Вы себя
ассоциировали с НАСТОЛЬКО мудаками, что они, в обстановке
крайнего благоволения властей (полной безнаказанности
и поощрения) пытались снести сотни памятников и таки
не смогли ни разу преуспеть.

> Но это что касается Украины. А вот что Вы говорили о
> США в этой связи и как оно соотносится с сегодняшними
> событиями?

Что в США каждый, кто задумает несанкционировано снести
общественный памятник на общественной земле, будет
наказан по суду.

Ну, теперь уже очевидно, что не все будут наказаны по суду.
Что, в общем, предвещает США грустную судьбу.
Не то чтоб прямо украинскую по жопности, но печальную.

> [...]

> Трамп называл наци fine people.
> Оккупационные власти всегда нанимали в полицаи всякое отрёбье -
> что немцы в WWII, что русские - на Донбассе.

Что, вот прямо и Шухевич, и Бандера - это отребье ?
Вы там поосторожней, Вам же еще к родичам ездить.
Какие-нибудь украинские fine ppl Вам вполне могут
и башку разбить ненароком.
А родителей и поджечь.
Ну так, нечаянно.
Как это в последние годы принято.

Или давайте порассуждаем на тему о том, чем и как именно
отличается руководство ОУН-УПА, планировавшее зарезать
всех поляков (о пустяках вроде москальско-жидовских
учителях уже и речи нет) и успешно выполнившее
эти планы руками рядовых членов ОУН-УПА (среди которых
тоже никто и не подумал возражать) от тех, кто резал
и жег белорусов на приблизительно такой же спорности
землях (то есть, если очистить совместную бывшую
великолитовскую землю от поганых белорусов, то оно
вполне сгодится для украинцев под сенью великого райха).

Шо ж Вы так от своих героев-то отказываетесь.

> Ну да, ну да

Такое же отребье, как и сейчас сидит во власти и запрещает русский язык.
Ой, пардон, вводит процентные нормы.

ąpa ūaĢaĖ

> Что, вот прямо и Шухевич, и Бандера - это отребье ?

1) Ни Шухевич, ни Бандера не были полицаями.
2) Бандера вообще - и я не верю, что Вам это не известно - сидел с июля 1941
г.
в немецкой тюрьме.

> Вы там поосторожней, Вам же еще к родичам ездить.
> Какие-нибудь украинские fine ppl Вам вполне могут
> [...]

Врать будете своим дружкам-оккупантам. Они поверят.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Ты "направление" своей логики не перепутал? Если за некоего кандидата на
> неких выборах проголосуют 100 людоедов (которые составляют 0.000000001%
> населения), означает ли это, что кандидат поддерживает людоедство?

Ничего он не перепутал.
Этому их в парткомах учат.

И даже показы (очевидные и тривиальные) того, куда именно
заводит их, демократов, такого рода мышление, никак не
работает (кто в основном голосует за демократов, какова
социальная база демократов, каковы исторические корни
демократов, как отродясь они лгали, убивали и воровали).
Потому что органчик.

Б.В.Шитов

21.08.2017 6:32, Const пишет:
Госсподи, ну до чего ж Вы неукротимый дурак!
Какие нахрен "все попытки были безуспешными"??? Мы тогда
обсуждали одну конкретную попытку сноса одного конкретного
памятника чекистам в Киеве. Причем памятник этот УЖЕ
согласно принятому закону и постановлению городской власти
подлежал сносу, просто власть почему-то медлила с выполнением.
И что значит "не смогли ни разу преуспеть"? В Украине
в последнее время снесено более 2000 памятниковв (из них
около 1500 памятников Ленину).
Так что если уж Вы меня и хотите пристегнуть к разрушителям
памятников, то пристегивайте к успешным, а над дебильной попыткой
ручным инструментом снести многотонный памятник я и сам тогда поиздевался.

> [...]
> Что, в общем, предвещает США грустную судьбу.
> Не то чтоб прямо украинскую по жопности, но печальную.

Картина маслом - ватник в США. Урок о силе закона и
неукоснительности его выполнения он выучил на отлично, а вот урок
о гражданском контроле над властью и силе общественных протестов
упорно учить не хочет. Видать мешает ватная уверенность в том,
что любые беспорядки, майданы и прочие революции приводят только
к ухудшению.

DvD

On 8/16/2017 9:14 AM, 999Vulcan wrote:

> ок, поправка
> hate speech защищён
> incitement to violence - нет
> https://en.wikipedia.org/wiki/Imminent_lawless_action

Ну осталось продемонстрировать где именно участники оригинального ралли
призывали к насилию. "You won't replace us" не канает, ты уж извини...

Ну, то есть, соврали.

> [...]
> о гражданском контроле над властью и силе общественных протестов
> упорно учить не хочет. Видать мешает ватная уверенность в том,

Это не контроль, это просто бандиты.

> что любые беспорядки, майданы и прочие революции приводят только
> к ухудшению.

Ну-ка, ну-ка, а покажите-ка нам улучшение.

Анекдот какой-то этот Шитов.

Б.В.Шитов

22.08.2017 11:48, Const пишет:

> Ну, то есть, соврали.

Заврались, я бы сказал. Ну так оно всегда с вами
врунами и бывает. Соврете, что в США такое невозможно,
а оно бац! и фактами Вас по мордасам. Соврете, что в Киеве
следует ждать массовых пожаров, а они бац! и в Ростове
происходят. Не успеваете мочу с глаз вытирать.

> Это не контроль, это просто бандиты.

> Ну-ка, ну-ка, а покажите-ка нам улучшение.

Вы же сами выбрали страну, в которой эти самые
протесты и майданы вспыхивают практически с украинской
периодичностью, если не чаще. Да и законы в США
позволяют значительно больше в этом плане, чем в той
же РФ, из которой Вы свалили. И я еще должен Вам
показывать? Включите телевизор и смотрите.

> Анекдот какой-то этот Шитов.

Действительно. :-)

ALich

999Vulcan пишет:

> ты вообще там в своей германии не знаешь, на каком ты свете
> он опирается на нациков
> со свастиками и салютами

А это случаем не нацизм с радикализмом?
Причём не отморозки где-то на улице, а таки ответственное лицо..

http://thehill.com/blogs/pundits-blog/national-party-news/347390-opinion-left-wing-assassination-fantasies-spill-over
“I hope Trump is assassinated!” soon-to-be former State Senator Maria Chappelle-Nadal wrote on Facebook.

DvD

Я спросил про то, где участники оригинального ралли (защитники
памятников и к ним примкнувшие правые, ультраправые итд) призывали к
насилию.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а то!
> у меня и справочка имеется ;)
> http://vulakh.us/z1/999.jpg

> cui bono?

Народ боно.
Весь причем.

> нацики bono
> как и было с самого начала очевидно, ещё до выборов, всем, у кого IQ выше вашего с Шалаком (возможно, вместе взятого)

Надо сказать, что ты чем дальше, тем более дебилом выступаешь.
Причем уже натуральным.

> конечно, ты не можешь не врать и не нести глупости
> сам при этом постоянно навешивая на меня левых экстремистов

> если левые - все мои, вплоть до троцкого, то правые - твои

Нет, конечно.

> ты уже неоднократно и разнообразно высказывался в их поддержку, так что возражений быть не должно

Ну и как всегда пошло вранье.

Нет, ни разу я не высказывался в их поддержку, ни в какой форме.
Впрочем, это у вас партийное.
Называть белое черным постоянно без вранья невозможно.

It is loading more messages.