revised mortality

The mortality rate for those age 44 and under is 0.00001.

Yeah, that.s not a typo. 1,562 deaths. 198,000,000 population.

Source: CDC numbers nationwide. (I double the deaths as there is a lag due to the detailed reporting standards at the CDC which has their numbers running at about half of current reports, Table 2).
https://www.cdc.gov/nchs/nvss/vsrr/covid19/index.htm

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> [...]

C> Source: CDC numbers nationwide. (I double the deaths as there is a lag due to the detailed reporting standards at the CDC which has their numbers running at about half of current reports, Table 2).

тоже сингапурские ученые?

--
Slawa Olhovchenkov

Я думаю, что ты диплом ВМК всё-таки в подземном переходе купил.
Какое отношение population имеет к mortality?

Как обычно, Окраинец притащил что-то анонимное с помойки.

Jesus Christ.
Иди себе, выпей хлорки, что ли.
Совсем стал дебил.

Mortality rate, or death rate,[3]:189,69 is a measure of the number of deaths (in general, or due to a specific cause) in a particular population, scaled to the size of that population, per unit of time.

Специально как для тебя, дебила, внутри ссылка на cdc.

Нет, CDC по ссылке не считает mortality таким способом.

А. И где у тебя деление на время?
И почему у результата размерность не совпадает?

Оно очевидное.
Время эпидемии.

> И почему у результата размерность не совпадает?

Иди с богом, убогий.

On 4/29/2020 8:59 AM, Const wrote:

> Оно очевидное.
> Время эпидемии.

Ну и где ты на него разделил?

> Иди с богом, убогий.

Нет, вначале расскажи, почему размерность не совпадает.

Это, вообще-то, совершенно стандартная вещь в физике - метод
размерностей. Уж не знаю, в курсе ли о ней "прикладные математики".

Именно та величина, определение которой ты зчем-то привел, обычно
измеряется в единицах на сто тысяч населения в год. Хорошо, допустим ты
решил мерять ее не на сто тысяч населения, а на одного. Но в год же? Или
в месяц? В секунду? Не вижу указания единиц. Не вижу деления на время
эпидемии в этих единицах. Если ты считаешь какую-то не ту величину -
зачем привел определение именно этой?

Далее, какой смысл имеет именно эта величина? С чем ее нужно сравнивать?
То, что ты насчитал - это много или мало? И не очевидно ли, что на самом
деле осмысленным параметром является case fatality, а не то, что ты
считаешь?

SB

On 4/29/20 6:49 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну и где ты на него разделил?

Кривицкий не умеет делить на 1!

Один чего? Один день? Один час? Один секунд?
Время - имеет единицы измерения.

999Vulcan

одна пандемия, ДЕБИЛ!

:-)

somnambulic

время относительно. энштейн говорил и советские зэки. if these people
agree, it must be true.

Про зеков не уверен, а Эйнштейн такого не говорил. Далее, не вижу связи
с моим вопросом про единицы измерения.

(Конкретно в теории Эйнштейна формулы проще если перейти в такие
единицы, чтобы скорость света была равна единице, но время от этого не
становится безразмерной величиной.)

999Vulcan

On 4/29/2020 2:54 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> (Конкретно в теории Эйнштейна формулы проще если перейти в такие
> единицы, чтобы скорость света была равна единице, но время от этого не
> становится безразмерной величиной.)

кстати, ты видел недавний вброс вольфрама?

SB

Один эпидемий.

> Время - имеет единицы измерения.

Иди крысам хвосты крути.

-СБ

somnambulic

спроси мухарского, он хорошо объясняет, по крайней мере так думает О.
или зэков, те на раз объяснят.

Это не соответствует определению Окраинца. Иди, договорись с Окраинцем
об определении.

> Иди крысам хвосты крути.

Пшел нах.

Зачем мне Мухарский? Это я сам могу Мухарскому объяснить.

Да мне то всякий объяснить может. Я всякого пойму. И пошлю.

Помнится как-то зашел к нам в общагу парниша, малость поехавший кукушкой. И
начали мы с ним чего то обсуждать. К концу обсуждения я заметил, как
странно на меня смотрит жена соседа. С подозрением. А я всего-то говорил с
человеком на его языке.

> [...]

> То, что ты насчитал - это много или мало? И не очевидно ли, что на самом
> деле осмысленным параметром является case fatality, а не то, что ты

Дима, ну вот к чему вот весь этот идиотизм ?

Ты прекрасно понимаешь, что, как и почему было приведено.
Тебе не нравится, что из этого следует и ты пытаешься
(безуспешно) накривичить.

Насчет осмысленности - тут не очень понятно.
Я бы сказал, что в конечном итоге важен размер ущерба.

On 4/30/2020 6:13 AM, Const wrote:

> Дима, ну вот к чему вот весь этот идиотизм ?
>
> Ты прекрасно понимаешь, что, как и почему было приведено.

Да, я прекрасно понимаю. Но я не уверен, что моё понимание совпадает с
твоим.
Моё понимание заключается в том, что автор искал, какие бы два числа ему
разделить друг на друга так, чтобы результат был как можно меньше.
Маленький результат оказывает нужное ему психологическое воздействие, а
есть ли физический смысл у данной величины - неважно. Пипл без мозга
схавает. Ну то есть, автор - жулик, и занимаетмя манипуляцией.
Можно еще было бы разделить количество смертей от коронавируса на
расстояние от земли до солнца в нанометрах. Частное было бы еще меньше.

> Тебе не нравится, что из этого следует и ты пытаешься
> (безуспешно) накривичить.

Я - вывожу жуликов на чистую воду. Жулики сопротивляются.
В ходе этого жулики, сдуру, дали было мне определение, где нужно делить
на время. Ну, не подумали. Но стандартная единица времени в этом случае
год. А эпидемия, пока что, длится меньше года. Разделить на число меньше
единицы - результат станет больше, и перестанет оказывать нужное
психологическое воздействие. "На это я пойтить не могу!" (c)

> Насчет осмысленности - тут не очень понятно.
> Я бы сказал, что в конечном итоге важен размер ущерба.

Всё тут понятно.
У автора есть политическая цель: вложить в головы слушателям идею, что
"это просто простуда", а карантин вводят демократы и рептилоиды с целью
всех погубить. Далее автор думает: какие бы два числа друг на друга
разделить, чтобы частное получилось поменьше.

> [...]
> Можно еще было бы разделить количество смертей от коронавируса на
> расстояние от земли до солнца в нанометрах. Частное было бы еще меньше.

Ну так этот смысл есть.
Очень такой прямой.

> Я - вывожу жуликов на чистую воду. Жулики сопротивляются.

Нет, ты точно так же политически химичишь.

> [...]
> всех погубить. Далее автор думает: какие бы два числа друг на друга
> разделить, чтобы частное получилось поменьше.

Да, разумеется.

Но числа-то и на самом деле маленькие.

On 4/30/2020 10:48 AM, Const wrote:

> Ну так этот смысл есть.
> Очень такой прямой.

В целом по США эпидемия толком начаться не успела, когда её остановили.
Если эпидемия толком не началась, то какая у нас связь между отношением
числа умерших к населению и опасностью болезни? Никакой. С тем же
успехом можно взять такое же отношение для бубонной чумы (от которой в
США умер, типа, один человек), и сделать вывод, что чума - это просто
простуда такая, грипп, и совсем-совсем не опасна.

Понятно же, что мерой опасности болезни является отношение умерших к
заболевшим. Но тогда же цифры совсем другие получаются, обманывать
сложно становится.

Кстати, с этой же целью автор выражал отношение не в процентах (как это
принято), а в абсолютных единицах. Число меньше - психологический эффект
лучше.

> Нет, ты точно так же политически химичишь.

У меня нет политических целей.
Я не за коронавирус и не против коронавируса. :-)
Моя цель: выводить на чистую воду жуликов.

Мне вот, кстати, вчера youtube в своих рекоммендациях подсунул какую-то
передачу Fox News про коронавирус. Я немного посмотрел и пришел в ужас.
Чистый Оруэлл. Российский зомбоящик от зависти кусает себе локти.
Киселёв с Соловьевым ищут верёвку чтобы повеситься. Неудивительно, что
всякие бабкины с донцовыми совсем ебанулись, если они это смотрят.

> Да, разумеется.
>
> Но числа-то и на самом деле маленькие.

Потому что их специально так подобрали.
Казалось бы, если интересуют последствия эпидемии, то можно взять
статистику по месту, где эпидемия успела хоть чуть-чуть начаться до того
как её остановили? Нет, берём США в целом, где эпидемия не успела толком
начаться. Хорошо, это можно бы оправдать тем, что нас интересует
суммарный эффект для страны в целом. Но раз уж суммарный, нужно взять
все возраста. Нет, мы берём только тот возраст для которого цифры
меньше. А почему не тот, для которого больше? Ты сам-то, кстати, не в
том возрасте, который процитирован. Так зачем ты это цитируешь?

999Vulcan

On Thursday, April 30, 2020 at 12:21:55 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]
> Киселёв с Соловьевым ищут верёвку чтобы повеситься. Неудивительно, что
> всякие бабкины с донцовыми совсем ебанулись, если они это смотрят.

и бабкины с донцовыми, и малышевы с кубушиными и шалаками, просто сыплют сюда talking points всяких такеркарсонов, рашлимбов, и прочих алексджонсоноподобных ублюдков

я бы сказал, что оно им съело мозг, но для этого я должен был бы предположить, что он изначально имелся, а если бы это было так, как бы они могли смотреть фокс?

собственно, меня уровень тупизны вообще всех кабельных каналов достал ещё в нулевые, и я с тех пор вообще телевизор не смотрю

от слова совсем

а жора вот тут буквально в прямом эфире фокс пересказывает что тот трамп со своими фокс и фрэндс

полный сюр

SB

On 4/30/20 1:16 PM, 999Vulcan wrote:

> и бабкины с донцовыми, и малышевы с кубушиными и шалаками, просто сыплют сюда talking points всяких такеркарсонов, рашлимбов, и прочих алексджонсоноподобных ублюдков

Talking points сыпешь ты. Ты даже своими словами не в состоянии
пересказать, ты хреначишь прямо ссылками. А мы используем свой мозг.

> я бы сказал, что оно им съело мозг, но для этого я должен был бы предположить, что он изначально имелся, а если бы это было так, как бы они могли смотреть фокс?

Ну-ка, ну-ка, а кто-нибудь из нас смотрит фокс? У меня так даже кабеля
нет. А вот у тебя нет мозга, вместо него кабель из fake news.

> [...]
>
> от слова совсем
>
> а жора вот тут буквально в прямом эфире фокс пересказывает что тот трамп со своими фокс и фрэндс

Сюр - это твое полное отсутствие мозга. А также постонное переобувание в
прыжке, чтобы вилять за линией партии.

SB <sab...@hotmail.com> wrote:
> Ну-ка, ну-ка, а кто-нибудь из нас смотрит фокс? У меня так даже кабеля

В последний раз смотрел маленький сегмент такера несколько дней назад,
кто-то тут ссылочку на что-то давал.
До этого что-то видел аналогичным образом несколько месяцев назад.
CNN видал таким же образом, но раз в пять больше.
Кабеля нет.
Ничего не смотрю.

> нет. А вот у тебя нет мозга, вместо него кабель из fake news.

Оно в костика проникает вторичным образом, через других зараженных.

> В целом по США эпидемия толком начаться не успела, когда её остановили.

В чём-то ты тут прав.

Но поинт как бы в том, нужно ли убивать экономику, пока
оно еще не началось.
Ведь оно всё равно же начнется.

> Если эпидемия толком не началась, то какая у нас связь между отношением
> числа умерших к населению и опасностью болезни? Никакой. С тем же

А это и не говорит об опасности болезни.
Это говорит о текущей вероятности и о текущем ущербе.

> [...]

> Понятно же, что мерой опасности болезни является отношение умерших к
> заболевшим. Но тогда же цифры совсем другие получаются, обманывать

Мы говорим о разном.

> У меня нет политических целей.

Riiiight.

> Я не за коронавирус и не против коронавируса. :-)
> Моя цель: выводить на чистую воду жуликов.

И когда у тебя дойдут руки до некоего Димы Кривицкого ?

> Потому что их специально так подобрали.

Кто, Господь Бог ?
От же сука.

> [...]
> статистику по месту, где эпидемия успела хоть чуть-чуть начаться до того
> как её остановили? Нет, берём США в целом, где эпидемия не успела толком

Балбесов, речь как раз и идет о том, зачем убивать экономику
там, где нет никакой эпидемии.

> [...]
> все возраста. Нет, мы берём только тот возраст для которого цифры
> меньше. А почему не тот, для которого больше? Ты сам-то, кстати, не в

Потому что реалистически те, кто умирают - им всё равно немного осталось.

Ты как-то не можешь понять совершенно простых вещей.
Это было видно и раньше, по твоим ответам на вопросы
о цене медицины ("сколько бы это ни стоило !").
Все, абсолютно все вещи диктуются экономикой.
Мораль в том числе.

Скажем, сто лет назад отношение к ценности человеческой жизни
было совсем другим.
Угадай почему.

Если ты убьешь экономику и будет нечего жрать - никто не будет
лежать в тех же домах престарелых.
Ибо их не будет.
И никто не будет париться о том, что кто-то умер в 80, а не в 90
как мог бы при старой экономике.
Потому что когда детям и работающим будет нечего жрать - весь
этот гуманизм про ожиренных негров и 90-летних больных раком
как рукой снимет, просто мгновенно.

Ладно я понимаю американских идиотов левых, которые думают,
что экономика - это когда ты креативно рассуждаешь о десяти
сексуальных самоидентификациях, а еда растет на деревьях.
Но ты-то мог бы хоть чему-то в СССР научиться.

Старушек, роющихся на помойке из 90х помнишь еще ?

> том возрасте, который процитирован. Так зачем ты это цитируешь?

А что, вышла какая-то ваша демократическая указивка, что нельзя
цитировать про несвой возраст ?

On 5/1/2020 2:03 AM, Const wrote:

> Балбесов, речь как раз и идет о том, зачем убивать экономику
> там, где нет никакой эпидемии.

Чтобы ее не было.

> Потому что реалистически те, кто умирают - им всё равно немного осталось.

Ну вот тебе - немного осталось?
Ты не попадаешь в ту группу, которую взял тот жулик.

On 5/1/2020 1:09 AM, Const wrote:

> В последний раз смотрел маленький сегмент такера несколько дней назад,

О!

On 5/1/2020 7:40 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> О!

А ты этот сегмент смотрел? Согласен с Такером?

Bye, Anatol

> Чтобы ее не было.

Завтрашнее похмелье уже сегодня ?

> Ну вот тебе - немного осталось?
> Ты не попадаешь в ту группу, которую взял тот жулик.

Да ты за меня не переживай, я уж как-нибудь сам, без тебя.

DvD

On Thursday, April 30, 2020 at 11:54:31 PM UTC-4, SB wrote:

> [...]
>
> Ну-ка, ну-ка, а кто-нибудь из нас смотрит фокс? У меня так даже кабеля
> нет. А вот у тебя нет мозга, вместо него кабель из fake news.

Ну я смотрю некоторые куски из Такера Карлсона 2-3 раза в месяц. Плюс FoxNews radio ежедневный 5 минутный подкаст. Итого получается минут 7-8 фоксньюсовского контента в день в среднем. Насколько я понимаю логику оппонентов - этого более чем достаточно, чтобы уверенно записать меня в категорию "смотрит фокс с утра до вечера". Ибо категории у них обычно бинарные.

DvD

Message has been deleted

YuraS

On 5/1/2020 12:26 PM, DvD wrote:

> Ну я смотрю некоторые куски из Такера Карлсона 2-3 раза в месяц. Плюс FoxNews radio ежедневный 5 минутный подкаст. Итого получается минут 7-8 фоксньюсовского контента в день в среднем. Насколько я понимаю логику оппонентов - этого более чем достаточно, чтобы уверенно записать меня в категорию "смотрит фокс с утра до вечера". Ибо категории у них обычно бинарные.

Такер - изрядный циник, и к его мнениям довольно часто можно и нужно
придираться.
Но в отличие от откровенных пропагандистов типа Хеннити, CNNовских
куперов (и кто там у них ещё?), или туалетных юмористов, которых тут
любит цитировать Вулах, вопросы он задаёт правильные и сестрам по
серьгам раздаёт довольно справедливо.

On 5/1/2020 2:03 AM, Const wrote:

> А это и не говорит об опасности болезни.
> Это говорит о текущей вероятности и о текущем ущербе.

Что такое текущая вероятность?
Это, типа, если ты падаешь с крыши 100-этажного небоскреба и сейчас
пролетаешь мимо 50-го этажа, то твоя текущая вероятность разбиться равна
нулю, поскольку 50 этажей уже пролетел и пока ни разу не разбился?
Типа, 50 - это уже достаточно большая статистика, чтобы
проэкстраполировать на 100? Делим 0 на 50, получаем 0 на этаж, умножаем
0 на 100...

> Мы говорим о разном.

Да. Ты говоришь о каком-то бреде.

> Кто, Господь Бог ?
> От же сука.

Нет, автор.
Давай для примера возьмём Бронкс.
И возьмём вот именно тот показатель, который ты хотел: отношение умерших
к населению.
В Бронксе уже померло 0.2% населения.
Но твой автор же выбрал не эти данные, правда?

On 5/1/2020 8:56 AM, Const wrote:

> Завтрашнее похмелье уже сегодня ?

Нет, чтобы завтра не было похмелья.

> Да ты за меня не переживай, я уж как-нибудь сам, без тебя.

Я не переживаю, у меня чисто научный интерес. :-)
Так много ли тебе осталось?

On 5/1/2020 11:02 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> нулю, поскольку 50 этажей уже пролетел и пока ни разу не разбился?
> Типа, 50 - это уже достаточно большая статистика, чтобы

На 20м этаже дергаем за вытяжное кольцо парашюта.
Устанавливается жаркая погода. Находим вакцину. Находим склад лизола.

Bye, Anatol

On 5/1/2020 11:24 PM, D wrote:

> На 20м этаже дергаем за вытяжное кольцо парашюта.

Нету у тебя парашюта.

> Устанавливается жаркая погода.

Коронавирусу жаркая погода до лампочки. (Небоскрёбу тоже.)

> Находим вакцину.

А Кубушин вот отказывается доверять вакцине, которая не прошла
длительную проверку.

> Находим склад лизола.

И топим в нём всяких идиотов, чтоб не мешали бороться с эпидемией?

> Нет, чтобы завтра не было похмелья.

Так это ж невозможно.

> Я не переживаю, у меня чисто научный интерес. :-)
> Так много ли тебе осталось?

Этого никто знать не может.
Лет сорок, наверное ...

Я че-то не пойму, а где в этой ситуации карантин? Покурить травки по
вороге, чтобы время медленне шло?

> [...]
> к населению.
> В Бронксе уже померло 0.2% населения.
> Но твой автор же выбрал не эти данные, правда?

А ты разбей бронксовские данные по возрастам.
Еще бы, конечно, по расе и жирности бы.
И приведи.

On 5/2/2020 3:00 AM, Const wrote:

> Так это ж невозможно.

Надо просто не пить сегодня.

> Этого никто знать не может.
> Лет сорок, наверное ...

Тогда о ком именно ты пишешь выше, что им немного осталось?

On 5/2/2020 4:50 AM, Const wrote:

> А ты разбей бронксовские данные по возрастам.

Ну надо же. Теперь ты захотел разбивку. А когда тебе жулики приводили
данные в целом по стране, где эпидемии нет, ты разбивку по регионам не
просил. Что ж так?

Конкретно по Бронксу не пишут, а в целом по NYC в именно твоей
возрастной группе - 0.14%.

> Еще бы, конечно, по расе и жирности бы.
> И приведи.

Отметим, что ты просишь привести выгодную тебе разбивку (по расе и
жирности), но не просишь невыгодную (например, по полу - мужчин больше).

On 5/2/2020 7:47 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Отметим, что ты просишь привести выгодную тебе разбивку (по расе и
> жирности), но не просишь невыгодную (например, по полу - мужчин больше).

А что значит "выгодную"?

Bye, Anatol

Это значит, подтверждающая ту зомбопропаганду, которую вы теперь слушаете.
А слушаете вы теперь зомбопропаганду "нет никакого коронавируса, это
просто простуда, карантин придумали демократы и рептилоиды".

Жизус крайст.

Ну прямо таки не может не соврать.
Настоящий демократ.

> Надо просто не пить сегодня.

Ты как ляпнешь чего, так хоть стой, хоть падай.
И в нашем контексте, эпидемическом, тоже.

> Тогда о ком именно ты пишешь выше, что им немного осталось?

Отстань, противный.

Ну если бы ты не скрывал источник своих анонимных цитат, то мы могли бы
проверить: посмотреть, занимается ли автор цитаты распространением такой
пропаганды.
Но ты источник цитат жульнически скрываешь.

On 5/2/2020 9:41 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это значит, подтверждающая ту зомбопропаганду, которую вы теперь слушаете.
> А слушаете вы теперь зомбопропаганду "нет никакого коронавируса, это
> просто простуда, карантин придумали демократы и рептилоиды".

А что выгодно тебе?

Bye, Anatol

Я, в отличие от вас, исхожу не из того, какая информация выгодна, а из
того, какая информация соответствует действительности.

Путешествие шестое, или Как Трурль и Клапауциус Демона Второго Рода
создали, дабы разбойника Мордона одолеть

узнавал от колеблющихся атомов, читал о том, как вить кисточки для
алебард, и о том, что дочь царя Петриция из Благолонии звалась
Горбундой, и что съедал за вторым завтраком Фридрих II, король
бледнотников, до объявления войны гвендолинам, и о том, сколько
электронных оболочек насчитывалось бы в атоме термионолиума, если бы
такой элемент мог существовать, и каковы размеры заднего отверстия
крохотной птички, называемой куротел, кою на своих розамфорах изображают
Колыхаи Вебединые, а также о трех разновидностях полиароматного вкуса
океанического ила на Водоции Приозрачной, и о цветке Любюдюк, что,
потревоженный рассветом, валит наповал старофламандских охотников, и о
том, как вывести формулу для косинуса угла грани многогранника,
именуемого икосаэдром, и кто был ювелиром Фалуция, мясника-левши
Лабухантов, и о том, сколько филателистических журналов будет издаваться
в семьдесяттысячном году на Моросее, и о том, где покоится тельце
Кибриции Краснопятой, которую пробил гвоздем по пьянке некий Дуровалер,
и чем отличается Матяжка от Натяжки, и о том, у кого в Космосе
наименьшая продольная полольница, и почему блохи с присосками на заду не
едят мху, и на чем основана игра, называемая На-качели-сзади-прыг, и
сколько было зернышек в той кучке львиного зева, кою пнул ногой
Абруквиан Полевитый, когда поскользнулся на восьмом километре
альбацерского шоссе в Долине Воздуханий Седоватых, и мало-помалу Мордона
начал побирать черт, ибо стало ему проясняться, что вся эта вполне
правдивая и во всех отношениях осмысленная информация ему совершенно не
нужна, ведь она превращалась в ужасную смесь, от которой разламывалась
голова и подгибались ноги.

Bye, Anatol

Много букв, которые, надо полагать, в данном случае должны означать, что
правда вредна.

> Ну надо же. Теперь ты захотел разбивку. А когда тебе жулики приводили
> данные в целом по стране, где эпидемии нет, ты разбивку по регионам не
> просил. Что ж так?

Вот же ж странно.
То есть, ты признаешь, что где-то в половине страны
фактически ничего нет.
Зачем же тогда всё убивать ?

> Конкретно по Бронксу не пишут, а в целом по NYC в именно твоей
> возрастной группе - 0.14%.

Ну, не фонтан, конечно, но не ужас-ужас.

> Отметим, что ты просишь привести выгодную тебе разбивку (по расе и
> жирности), но не просишь невыгодную (например, по полу - мужчин больше).

При чем тут выгодную или невыгодную.
Мы же правду ищем.
И оптимальные решения.
Believe it or not.

On 5/4/2020 8:34 AM, Const wrote:

> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> То есть, ты признаешь, что где-то в половине страны
> фактически ничего нет.
> Зачем же тогда всё убивать ?

Чтобы на выборах Байдена трендеть - "Трамп врет о рекордной за 50 лет
занятости".

Bye, Anatol

On 5/4/2020 8:34 AM, Const wrote:

> Вот же ж странно.
> То есть, ты признаешь, что где-то в половине страны
> фактически ничего нет.

Разумеется.

> Зачем же тогда всё убивать ?

И вот здесь мы опять возвращаемся к моему предсказанию.
И к твоей на него реакции.
https://groups.google.com/forum/#!original/alt.russian.z1/suliWZFsU5U/yVYMhf3jAAAJ
https://groups.google.com/forum/#!original/alt.russian.z1/suliWZFsU5U/zDb276AIAgAJ

> Ну, не фонтан, конечно, но не ужас-ужас.

Опять же, я с самого начала говорил, что не ужас-ужас. Тебе.
https://groups.google.com/forum/#!original/alt.russian.z1/muWndKkTbEE/E871ed6oAwAJ

> При чем тут выгодную или невыгодную.
> Мы же правду ищем.

Вы - нет.

> И оптимальные решения.
> Believe it or not.

Ну вот смотри.
В марте вы все тут радостно кричали, что готовы работать из дому хоть
всю оставшуюся жизнь. Мол, напугали ежа голой жопой.
А сейчас вас всех вдруг надо liberate.
Что изменилось?
Пропаганда изменилась.

YuraS

On 5/4/2020 8:57 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну вот смотри.
> В марте вы все тут радостно кричали, что готовы работать из дому хоть
> всю оставшуюся жизнь. Мол, напугали ежа голой жопой.

Мы - да, но кроме работать нужно ещё много чего. Есть, например.
Или ты от сети питаешься?

> А сейчас вас всех вдруг надо liberate.
> Что изменилось?
> Пропаганда изменилась.

26М безработных появилось. Вполне уважительная причина.

On 5/4/2020 9:31 PM, YuraS wrote:

> Мы - да, но кроме работать нужно ещё много чего. Есть, например.
> Или ты от сети питаешься?

Всё, что связано с едой, и так с самого начала было объявлено essential.

DvD

Уже говорят больше 30М

DvD

DvD

Ты скажи это фермерам, которые из-за невозможности продать (и даже раздать) овощи и мясо - их уничтожают. Ты прям образцово-показательно выступаешь: достаточно объявить что-то essential и оно будет продолжать процветать. Агащазз

DvD

А продать им мешает закрытая парикмахерская? А вот как парикмахерскую
откроют - так фермеры и продадут?

Sergey Kubushyn

Ой, чего ты этих деплораблсов неблагодарных защищаешь? Нет чтоб сидеть дома,
в потолок поплёвывать и бриоши лопать, так они ещё и возмущаются, мля,
порази их всех ику... И дядя.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

YuraS

Далеко не всё. Только самое необходимое. Но даже в этом смысле плохо:
без пукупательной способности тех 30М (как меня поправили) еды будет
производиться гораздо меньше, а значит экономика пойдёт вниз.
Я не хочу ездить за продуктами с шотганом или пистолетом.

И о пропаганде. Демократы зубами ухватились за возможность угробить
экономику чтобы хотя этим попытаться спихнуть Трампа.
Главное для них - сделать побольше населения нищими, а потом обещать им
золотые горы за мой и твой счёт. Ты же вроде как должен соображать.

999Vulcan

И эти люди нам будут рассказывать про политизацию.

Не 30М ?

Ты чо, на самом деле такой дебил ?

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> И эти люди нам будут рассказывать про политизацию.

А на самом деле таких соображений совсем-совсем нет.

Ну как могут люди (массово публично об этом мечтавшие
и высказывавшиеся) такое думать ...
Особенно такие благородные люди как демократы.

> Разумеется.

> И вот здесь мы опять возвращаемся к моему предсказанию.
> [...]

Это ты, что ли, Неваду и Северную Дакоту спас ?
Спаситель ты наш.

Перечитай еще раз мою реакцию.

> Опять же, я с самого начала говорил, что не ужас-ужас. Тебе.
> https://groups.google.com/forum/#!original/alt.russian.z1/muWndKkTbEE/E871ed6oAwAJ

А вот тут мы наблюдаем творческое кривичение.
Мои оценки смертности оказались гораздо ближе к реальности, чем твои.

> Ну вот смотри.
> В марте вы все тут радостно кричали, что готовы работать из дому хоть
> всю оставшуюся жизнь. Мол, напугали ежа голой жопой.

Я не просто готов, я таки прямо собираюсь это делать :)

> А сейчас вас всех вдруг надо liberate.
> Что изменилось?
> Пропаганда изменилась.

Товарисч, а ничо, что от экономики труха одна остается ?
Жрать-то ты что будешь ?
Хотя да, тебе-то что, прошвырнешься по помойкам, вот и сыт.

Георгий Малышев

Закрытые рестораны, например. Выливаем молоко, перепахиваем картофельные
поля, забиваем скот. Пишут - эвтаназия, хотя хрен знает как оно на самом
деле. Но лучше бы они сделали целительный укол эфтоназии всяким
заборостроителям.

Георгий Малышев

Кем еще может быть сисадмин выступающий за contact tracing посредством
телефонов?

AVI

On 5/5/20 3:24 AM, DvD wrote:

> Ты скажи это фермерам, которые из-за невозможности продать (и даже раздать) овощи и мясо - их уничтожают. Ты прям образцово-показательно выступаешь: достаточно объявить что-то essential и оно будет продолжать процветать. Агащазз

Кстати, сколько тех фермеров в населении США? Около 2-х процентов,
я слышал. Очень удобно: уничтожаем их как класс - и остальным 98%
становится нечего есть.
А в этих условиях все эти вулахи-кривицкие получают
гарантированный, как они думают, паек из спецраспределителя, ну и разные
мелкие радости вроде этих шикс, отдающихся за еду, выменянные за еду
ценности вроде картин, антиквариата и т.п.

On 5/5/2020 12:09 AM, YuraS wrote:

> Далеко не всё. Только самое необходимое.

А что из еды не essential?

> Но даже в этом смысле плохо:
> без пукупательной способности тех 30М (как меня поправили) еды будет
> производиться гораздо меньше, а значит экономика пойдёт вниз.

Что, эти 30M голодают?
Если нет, то они еду потребляют.

> Я не хочу ездить за продуктами с шотганом или пистолетом.

Я пока не заметил в ближайшем супермаркете каких-либо изменений в
степени необходимости шотганов.

> [...]

> экономику чтобы хотя этим попытаться спихнуть Трампа.
> Главное для них - сделать побольше населения нищими, а потом обещать им

Вот это у тебя сейчас и была какая-то безумная пропаганда.

> Ты же вроде как должен соображать.

Я ещё не настолько спятил, чтобы в такое верить.

On 5/5/2020 4:50 AM, Const wrote:

> Это ты, что ли, Неваду и Северную Дакоту спас ?
> Спаситель ты наш.

Это где ты по ссылке такое увидел?

> Перечитай еще раз мою реакцию.

Ну.
Типичная реакция Окраинца.
Который вначале отрицает реальность, потом отрицает, что он её отрицал,
потом отрицает, что он отрицал тот факт, что отрицал реальность... Рекурсия.

> А вот тут мы наблюдаем творческое кривичение.
> Мои оценки смертности оказались гораздо ближе к реальности, чем твои.

Нет. Мои ближе. Это ты опять отрицаешь реальность.

> Я не просто готов, я таки прямо собираюсь это делать :)

> Товарисч, а ничо, что от экономики труха одна остается ?
> Жрать-то ты что будешь ?
> Хотя да, тебе-то что, прошвырнешься по помойкам, вот и сыт.

Ну то есть, сам-то ты будешь дома сидеть, но других надо liberate и
заразить.

On 5/5/2020 5:52 AM, Георгий Малышев wrote:

> Закрытые рестораны, например.

А что, питаясь дома человек съедает меньше еды, чем в ресторане?

Георгий Малышев

Ты почитай, почитай. Почему Джон из Вирджинии не может купить в магазине
potato fries, а Джон из Орегона понимает, что ему скорее всего придется
перепахать картофельное поле, на десятки миллионов долларов.

Hint для заборостроителей: специализация называется.

Как говорят в таких случаях программисты: "у меня всё работает".
В том смысле, что картошка в супермаркете есть.

DvD

Костко уже объявила что будут лимитировать продажу мяса в одни руки.
К чему бы это?

DvD

somnambulic

наверное никто не берет мясо?

On 5/5/2020 11:57 AM, DvD wrote:

> Костко уже объявила что будут лимитировать продажу мяса в одни руки.
> К чему бы это?

Прийдется Вулаха и Кривицкого перевоспитать в травоядных ...

Bye, Anatol

TAZ

On 4/29/2020 4:00 AM, Const wrote:
> [...]
>
> Source: CDC numbers nationwide. (I double the deaths as there is a lag due to the detailed reporting standards at the CDC which has their numbers running at about half of current reports, Table 2).

Ты эти мюсли уже жевал!.. Ну сколько можно удивляться одним и темже
официально опубликованными в различных ракурсах цифрам?! Например, наши
из каунти по второму кругу пошли всех "удивлять" и в другом разрезе уже
теперь публикуют. Домашнее задание: возьми свою каунти, посмотри сколько
зарегистрированных cases и посмотри на их локализацию - ну например, на
1300 зарегистрированных cases 140 в больнице и 510 в nursing home..
Допустим в каунти 30 домов старости и вы с Вулахом договрились на Rt
равному одному. Т.е. можно прикинуть когда можно будет "дедушку Бапкина"
там навестить.. - я как не считаю всё одно получается, что никогда. ;(

Татьяна

YuraS

On 5/5/2020 8:36 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А что из еды не essential?

А вот интересно, Hershey's открыты?
Я для себя определяю как то, что в MD облагается налогом против того,
что не облагается.

> Что, эти 30M голодают?

А ты не видел очереди за беслатной едой? В принципе, ты же из дома нос
теперь не высовываешь.

> Если нет, то они еду потребляют.

За какие деньги? За те, что берут у нас?

> Я пока не заметил в ближайшем супермаркете каких-либо изменений в
> степени необходимости шотганов.

ОК, я переоценил твою способность анализировать.

> И о пропаганде.

> Вот это у тебя сейчас и была какая-то безумная пропаганда.

Это, Дима, практически в открытую говорится демократам "от мала до
велика". И говорилось _до_ вируса.

> Я ещё не настолько спятил, чтобы в такое верить.

Ну, мы уже выяснили, что соображалка у тебя не работает. Остаётся только
веровать.

On 5/5/2020 1:23 PM, YuraS wrote:

> А ты не видел очереди за беслатной едой? В принципе, ты же из дома нос
> теперь не высовываешь.

Разумеется, высовываю. (Очередей - своим глазами не видел, но они же не
возле моего дома.)
Собственно, парадокс заключается в том, что те, кто громче всего в
зиване требуют снятия карантина - те сами сидят дома, а кто не требует -
те не сидят. А потом эти, сидящие дома, выходят таки на улицу, попадают
в "пролетарский район" Лас-Вегаса, и очень удивляются, что всё не так,
как они думали, сидя дома. И ядерная война за окном, кажется, ещё не
началась.

> За какие деньги? За те, что берут у нас?

Да.

YuraS

On 5/5/2020 1:33 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Разумеется, высовываю. (Очередей - своим глазами не видел, но они же не
> возле моего дома.)

Ну так пройди туда, где они есть. Я тут рядом с костёлом живу -
периодически наблюдаю.

> [...]
> в "пролетарский район" Лас-Вегаса, и очень удивляются, что всё не так,
> как они думали, сидя дома. И ядерная война за окном, кажется, ещё не

Ядерная война не началась, но бумажных полотенец в магазине по прежнему
нет.
Кстати, я тут писал о своём соседе-латиносе. Уже в субботу он возился с
мулчем возле дома. То есть, спустя 8 дней после того, как его забрала
скорая в состоянии "еле ходит и практически задыхается".
Я к нему близко подходить пока что не хочу, но его случай весьма
обнадёживает.

> Да.

Ну вот ты и оплачивай. А я предпочитаю, чтобы каждый зарабатывал на своё
проживание сам.

Георгий Малышев

Back in the USSR.

On 5/5/2020 1:42 PM, YuraS wrote:

> Ну так пройди туда, где они есть.

Я без понятия, где они.

> Я тут рядом с костёлом живу -
> периодически наблюдаю.

> Ядерная война не началась, но бумажных полотенец в магазине по прежнему
> нет.

А у меня - есть.

> [...]
> обнадёживает.

> Ну вот ты и оплачивай. А я предпочитаю, чтобы каждый зарабатывал на своё

Ну тогда получай эпидемию.

В наших краях, кстати, яйца продают по две дюжины в руки.
Автоматическая касса сама начинает верещать. Подходит работник, извиняется
и изымает излишек.

YuraS

Интересно это всё. У Кривицкого есть бумажные полотенца, у нас - чистые
полки. У вас яйца с ограничениями, а у нас BJ's уже купоны на них раздаёт.

Данилов

06.05.2020 5:50, Sericinus hunter пишет:
Ой, какой же у вас тоалитаризьм. А я позавчера яйца у частника покупал.

whoishac...@gmail.com

> Интересно это всё. У Кривицкого есть бумажные полотенца, у нас - чистые
> полки. У вас яйца с ограничениями, а у нас BJ's уже купоны на них раздаёт.

Costco does not have any chicken or pork. There is ground beef, brisket and prime beef cuts. $4.99 rotisserie chicken is still here.

Andrew

Данилов

06.05.2020 8:10, whoishac...@gmail.com пишет:
Емоё, чувак, ты тоже должен быть последователен. Если ты на фашистской
мове писать не хочешь, то и читать на ней не должен. Так ведь и
какая-никакая умная мысль и русская переменная в башку залетит. А умные
мысли для укрпатриотов противопоказаны. Посмотри на шпака - дебил
дебилом. Тебе тоже надо таким стать. И тогда Америка тебя полюбит. Дебил
- это же не анархист или прости господи коммунист какой.

whoishac...@gmail.com

> Если ты на фашистской мове писать не хочешь, то и читать на ней не должен.

I didn't do it. It is Google translate.

Andrew

Данилов

06.05.2020 8:33, whoishac...@gmail.com пишет:

> I didn't do it. It is Google translate.
>
> Andrew

Ты не понимаешь всей опасности вражьей мовы. Русские переменные они даже
сквозь сито гугла, инстаграмма и прости господи фейсбука проскакивают.
Читай анналы демократической и республиканской партий. Вон Вулах
постоянно с русской мовой общается, так он же уже чистый коммунист, наш
человек. Только он признаться не хочет. Иначе ему придется признаться,
что жизнь прожита зря. Вот посмотри на него, он не большими
заработанными деньгами хвастается, как все здешние уважаемые люди, а
своим огромным ику и умными детьми, как самый последний поц-доцент из
гомельского университета. Ты тоже таким хочешь стать?

whoishac...@gmail.com

> Вон Вулах постоянно с русской мовой общается, так он же уже чистый коммунист, наш человек.

I suspect he is hiding his socialism from synagogue crowd or they would kick him out. It is like bad illness or mistress, you are not supposed to discuss it in proper society.

Andrew

Данилов

06.05.2020 9:41, whoishac...@gmail.com пишет:

> I suspect he is hiding his socialism from synagogue crowd or they would kick him out. It is like bad illness or mistress, you are not supposed to discuss it in proper society.
>
> Andrew

Много ты о синагогах знаешь. Синагоги в отличии есть на любой вкус и для
коммунистов и для демократистов.
А что это у тебя за мистресс, которую надо скрывать от приличного общества?

whoishac...@gmail.com

> Много ты о синагогах знаешь. Синагоги в отличии есть на любой вкус и для коммунистов и для демократистов.

That's not what I see around here. It is quite expensive club, socialists (democrats) and their taxes are not popular, it is bad for business.

Andrew

Данилов

06.05.2020 10:19, whoishac...@gmail.com пишет:

> That's not what I see around here. It is quite expensive club, socialists (democrats) and their taxes are not popular, it is bad for business.
>
> Andrew

Исследование Университета Брандейса показывает, что
Американские евреи преимущественно придерживаются левых взглядов и
голосуют за демократов
51 процент евреев США называют себя демократами, по сравнению с 34
процентами всех американцев. 17 процентов евреев являются
республиканцами — по сравнению с четвертью американцев в целом.

Либералов среди евреев в два с лишним раза больше (42 процента), чем
консерваторов (20 процентов). Умеренные составляют 37 процентов евреев.
Всего же по населению США 38 процентов считают себя консерваторами, а 24
процента — либералами.

Штатом с самым высоким процентом евреев-республииканцев (33,4%) является
Миссисипи. Евреев-демократов здесь чуть больше — 35,8%.

Самый высокий процент евреев-демократов — столице страны (70%). Далее
следуют Мэриленд (57), Калифорния (55) и Орегон (54).

Георгий Малышев <g...@m.com> wrote:

> [...]
> поля, забиваем скот. Пишут - эвтаназия, хотя хрен знает как оно на самом
> деле. Но лучше бы они сделали целительный укол эфтоназии всяким

Ресторанам пц по-любому.
80% опрошенных говорят, что будут чувствовать себя неуютно.
Это при условии законченной эпидемии, полная свобода.

It is loading more messages.