Google 그룹스는 더 이상 새로운 유즈넷 게시물 또는 구독을 지원하지 않습니다. 과거의 콘텐츠는 계속 볼 수 있습니다.

Крив*

조회수 11회
읽지 않은 첫 메시지로 건너뛰기

Const

읽지 않음,
2017. 12. 6. 오전 1:09:2317. 12. 6.
받는사람
Ваня точно, совершенно точно не из ваших, гр. Кривицкий и Вулах.

--------------------------

Почему мормоны, с точки зрения левых, богатые, а мусульмане не богатые?
yatur
19 авг, 2016 16:03 (UTC)
Я точно не знаю - мне из расистскую идеологию трудно понять.

Думаю потому, что мормоны во-первых белые (т.е. автоматически относятся к "богатой" расе), во-вторых - упертые христиане, в-третьих ценят упорный труд и не просят подачек. Левые не очень жалуют белых и традиционно не переваривают упертых христиан, а уж те, кто трудится сам и не просит у правительства подачек - их злейшие враги, т.к ими сложнее манипулировать. Соотвественно, звания убогих и обиженых мормонам не видать.

Мусульмане же - совсем другое дело. Они не совсем белые, абсолютно не христиане и не против потребовать каких-нибудь преференций под маркой борьбы с дискриминацией. Эрго, мусульмане - неплохие кандидаты на звание обиженых и угнетенных. Ну а то, что у них женщин бьют - на это левые готовы закрыть глаза. Ибо это все от бедности и угнетения.

m...@stlport.org

읽지 않음,
2017. 12. 6. 오전 8:53:4717. 12. 6.
받는사람
Const <rent...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> Думаю потому, что мормоны во-первых белые (т.е. автоматически относятся к "богатой" расе), во-вторых - упертые христиане, в-третьих ценят упорный труд и не просят подачек. Левые не очень жалуют белых и традиционно не переваривают упертых христиан, а уж те, кто трудится сам и не просит у правительства подачек - их злейшие враги, т.к ими сложнее манипулировать. Соотвественно, звания убогих и обиженых мормонам не видать.

Тут он не совсем прав. Welfare они получают еще как.

Андрей Левочкин

Dmitry Krivitsky

읽지 않음,
2017. 12. 6. 오후 7:47:5617. 12. 6.
받는사람
On 12/6/2017 1:09 AM, Const wrote:
> Ваня точно, совершенно точно не из ваших, гр. Кривицкий и Вулах.

Ты, это, совсем спятил.

Const

읽지 않음,
2017. 12. 6. 오후 9:38:4717. 12. 6.
받는사람
Did I ?
Ты и Вулах - commies.

읽지 않음,
2017. 12. 6. 오후 9:58:2317. 12. 6.
받는사람
On 12/6/2017 9:38 PM, Const wrote:

> Did I ?

Конечно.

> Ты и Вулах - commies.

Вот я ж и говорю, спятил.

Const

읽지 않음,
2017. 12. 6. 오후 10:42:1417. 12. 6.
받는사람

> Конечно.

> Вот я ж и говорю, спятил.

You are commies, но спятил я ?
Nice.

읽지 않음,
2017. 12. 6. 오후 10:45:2717. 12. 6.
받는사람
On 12/6/2017 10:42 PM, Const wrote:

> You are commies, но спятил я ?
> Nice.

Нет, то, что ты спятил, не nice, но что поделаешь.
새 메시지 0개