Страшнее вируса...

Sergey Kubushyn

https://www.gazeta.ru/comments/column/novoprudsky/13404962.shtml

Поражённым ику и испытывающим анафилактический шок от русского языка читать
не рекомендуется. Остальным можно.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Unknown

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> Wrote in message:r
> https://www.gazeta.ru/comments/column/novoprudsky/13404962.shtmlПоражённым ику и испытывающим анафилактический шок от русского языка читатьне рекомендуется. Остальным можно.

Перегибает палку. Мой отец едва выкарабкался, а его жена сейчас
лежит в ковидной реанимации на ИВЛ.

--
Андрей Зубань

Так предупреждали же: у кого есть IQ, читать НЕ НАДО.

Sergey Kubushyn

Ну, он же не говорит, что его не существует или что от него не умирают. Он о
том, что оно не ужыс-ужыс-ужыс типа чумы в средние века и умирают и от
другого.

И вообще, оно про инфодемию.

somnambulic

On 12/18/20 9:40 AM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> том, что оно не ужыс-ужыс-ужыс типа чумы в средние века и умирают и от

сравним los angeles country stats (мексятник) vs sam mateo stats
(долина). зараженных и смертельных как доля популяции в 3.5 раза больше.
так это в статистику срет восточное пало альто и другие микро-гетто.

=?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8"_<use.m?= wrote:
У нас еще один однокурсник помер.
Долго на венте лежал, но не смог.

Да много.
Давно понятно, что кардинально хуже гриппа.
Это только Костику непонятно, он всё продолжает
кого-то обличать.

> [...]

> том, что оно не ужыс-ужыс-ужыс типа чумы в средние века и умирают и от

Я нахожу, что пугают недостаточно.

Особенно мерзкой эта статья представляется, если ее
объединить с российской практикой.
Когда все везде вот прямо сейчас кладут на всё
и просто живут обычной жизнью.
При том, что скорая едет неделю, а реанимации с моргами
переполнены до краев, и лекарств вообще нет.

⁹⁹⁹√ulcan

Продолжаю обличать идиотов, которым непонятно.
С февраля.

Только Костику?
И это ты при живом-то Кубушине?
И при живом "media"?

⁹⁹⁹√ulcan

Как верно было замечено, людям с IQ велено было не читать.

У тебя есть IQ?

⁹⁹⁹√ulcan

И, главное, что мне-то как раз было понятно ещё в феврале.

Как-то дней 10 назад мне удалось тебя заткнуть на эту тему.
И вот ты снова прочухался и снова за своё.

А почему бы тебе не переключиться, например,
на идиотов, поддерживающих партию, которая
организовала массовые погромы и грабежи ?

> С февраля.

В феврале не было понятно.
Да и долго еще не было понятно.

Кубушина обличать обличалка сторчится.

> И при живом "media"?

А это что, человек ?

Мне тоже было понятно, что доу до 10к упадет.

Sergey Babkin

> Я нахожу, что пугают недостаточно.
>
> Особенно мерзкой эта статья представляется, если ее
> объединить с российской практикой.
> Когда все везде вот прямо сейчас кладут на всё
> и просто живут обычной жизнью.

Это лучшая из альтернатив.

> При том, что скорая едет неделю, а реанимации с моргами
> переполнены до краев, и лекарств вообще нет.

Азитромицин кончился?

Ну то есть, виноват Кубушин, но обличать лучше Вулаха?

> А это что, человек ?

Какая разница, человек он или нет?

AVI

Вот страхом именно таких, у кого это зацепило близких и друзей, но
пока не их самих, и увидев это поблизости себя, они ссут в памперсы ("а
вдруг меня"), вся эта пархотная вулахо-кривицкая мразь и пользуется.
Сами они ведь могут организовать людям только ГУЛАГ, колхозы и массовую
истерию, как сейчас.
О чем, собственно, и пишет этот такой же пархотой. А что, одна
мразь пукает ковидом и требует мер, другая, такая же, обличает
избыточность и неадекватность этих мер. И обе мрази при деле. Как в том
анекдоте про "хаим, и этот поц еще будет учить нас коммерции".

P.S. Я, кстати, переболел. Но до реанимации, слава Богу, не дошло, т.к.
сделал КТ, с которым меня в тот же день госпитализировали и смогли
стабилизировать.

⁹⁹⁹√ulcan

вот в этом-то и состоит разница между твоим понятно и моим понятно

Oleg Smirnov

Const, <news:qs80bh-...@news.russian-z1.org>

> [...]
> и просто живут обычной жизнью.
> При том, что скорая едет неделю, а реанимации с моргами
> переполнены до краев, и лекарств вообще нет.

Попpыгaй, eбaнькO ишaчнoe.

Данилов

19.12.2020 20:58, Oleg Smirnov пишет:
Микросхема она такая. Её бордом не пропьёшь.

⁹⁹⁹√ulcan

ну я за россию и неделю не скажу, а в минске едет целый день, факт, и
куча родственников по линии супруги уже полежала в больницах

Данилов

19.12.2020 21:11, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Люди преодолевают свои экзистенциальные страхи, когда придумывают себе
то, что там, откуда они уехали,гораздо хуже, чем там, где они сейчас
находятся. Вот и О. напридумывал себе несуществующую Россию.

⁹⁹⁹√ulcan

То, что у тебя паранойя, не означает, что они за тобой не следят.

В РБ реально хуже.

С другой стороны, ватники преодолевают свои экзистенциальные страхи коллективным дрочем на американский дик лайн.

Данилов

19.12.2020 21:30, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Это кастрюлеголовые преодолевают свои экзистенциальные страхи тем, что
воображают себе, что ватники только и думают об американском диклайне.
Ватники и слова-то такого не знают. Только специалисты по диклайну.

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:r
> =?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8"_<use.m?= wrote:> Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> Wrote in message:r> > https://www.gazeta.ru/comments/column/novoprudsky/13404962.shtmlПоражённым ику и испытывающим анафилактический шок от русского языка читатьне рекомендуется. Остальным можно.> Перегибает палку. Мой отец едва выкарабкался, а его жена сейчас > лежит в ковидной реанимации на ИВЛ. У нас еще один однокурсник помер.Долго на венте лежал, но не смог.Да много.Давно понятно, что кардинально хуже гриппа.Это только Костику непонятно, он всё продолжаеткого-то обличать.

Она сегодня умерла. К врачам и клиникам претензий нет. Всё делали
более менее нормально. Скорая зашивалась в какой-то момент от
перегрузки.

--
Андрей Зубань

Sergey Kubushyn

Мои искренние соболезнования...

Но это жизнь и мы все там будем. От всяких и разных причин и болезней. Я
уже очень давно похоронил и отца, и мать, и тёщу с тестем. А у жены сестра
умерла задолго до них. И рак ничем не лучше того вируса. И уносит больше
народу.

⁹⁹⁹√ulcan

https://meduza.io/image/attachments/images/006/139/867/large/5ttSkjPj7ELGVFY7SfuASA.png

> Только специалисты по диклайну.

ну вот вы со Смирновым - ватники или специалисты?
или и то, и другое?

Oleg Smirnov

ulcan, <news:rrm05l$vuk$1...@dont-email.me>
Этa кapтинкa вaшa фaнтaзия для вaшeго дpoчa.

⁹⁹⁹√ulcan

выдыхай

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ёлкин,_Сергей_Владимирович

Сергей Владимирович Ёлкин — российский художник-карикатурист,
архитектор. Его работы регулярно публиковались в изданиях «Известия»,
агентстве «РИА Новости» и т. д.

Oleg Smirnov

ulcan, <news:rrm3r3$4ji$7...@dont-email.me>
Пocлe тoгo кaк нecкoлькo лeт назад peopгaнизoвaли pиaн.pу
и пoчиcтили oттудa либepacтoв, paбoтaeт ужe явнo только нa
aнгaжиpoвaнныe aгитпpoп-кoнтopы вpoдe RFL/RL, DW etc, да и
в Рoccии нe живёт, и соответственно риcуeт нужные фантазии
для дрoча соответствующей аудитории.

⁹⁹⁹√ulcan

забавно слышать про дроч от приставки к гуглу на тему "american decline"

Oleg Smirnov

ulcan, <news:rrm58v$d25$2...@dont-email.me>
Тaк у меня жe нe фaнтaзии, a абopигeнная пиндoпpecсa.

⁹⁹⁹√ulcan

можно подумать Ёлкин - не аборигенный

Oleg Smirnov

ulcan, <news:rrmfvl$d25$3...@dont-email.me>
RFE/RL и DW это CIA, а Meduza.io это Ходорковский.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Это лучшая из альтернатив.

Если цена человеческой жизни равна нулю - то да.

> Азитромицин кончился?

Да всё на самом деле кончилось.

Что, дунечка шитоподобная, забыл, куда пришел ?
Не осознавал, что тут люди реально знают,
как там у вас на самом деле обстоят дела ?

Думал, что вот приду, повру немного про диклайн и свободен ?

А вот хуй ты угадал, уебок ольгинский.

Oleg Smirnov

Const, <news:grr2bh-...@news.russian-z1.org>
Попрыгало eбaнькO ишaчнoe.

В Казани городские морги давно переполнены и покойничков
начали вывозить по окрестным селам.

При этом официоз звучит как "у нас никто не болеет".
Всё открыто, более того, в преддверии НГ кафе и ресторанам
разрешено работать до 3 утра (ранее было до 11).

Московским данным, кстати, можно верить более-менее.
ICU заполнены на 80% и Собянин говорит, что это
достигнуто плато.
Ну да в Мск вообще всё по-другому, это практически запад,
что по подходу, что по лечениям, что по данным.

А вот в регионах - там полный, абсолютный пц.
С одновременными реляциями об отсутствии ковида как класса.

Данилов <us...@test.ru> wrote:
> 19.12.2020 21:11, ???√ulcan пишет:
Солнце наше, у меня девушка - доктор из Казани.
Не такой доктор, как жена бидона, а медицинский доктор.

???√ulcan <999V...@russian.z1> wrote:

> ну вот вы со Смирновым - ватники или специалисты?
> или и то, и другое?

Они - изнаносучья подзалуплесень.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Ну то есть, виноват Кубушин, но обличать лучше Вулаха?

Еще сто лет назад придумали анекдот о том,
что искать потерянное лучше не там, где
потеряно, а под фонарем, ибо там лучше
видно.

> Какая разница, человек он или нет?

Ну это да.
Вот из тебя тоже человек никакой.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Мои искренние соболезнования...

Same here.

> [...]
> умерла задолго до них. И рак ничем не лучше того вируса. И уносит больше

Сережа, ну неужели не видно разницы ?

AVI <a...@mnb.net> wrote:
> [...]

> P.S. Я, кстати, переболел. Но до реанимации, слава Богу, не дошло, т.к.
> сделал КТ, с которым меня в тот же день госпитализировали и смогли

Надо же.
Такую мразь как ты даже вирус не берет.
А жалко.

Oleg Smirnov

Const, <news:qas2bh-...@news.russian-z1.org>
"Знакомая девушка" (tm)

Тупое ишачное eбaнькO.

Oleg Smirnov

Данилов, <news:rrlg70$ru7$1...@dont-email.me>
Он регулярно воспроизводит примитивный ("ишачный") паттерн когда пафосно
гонит с "победной" ссылкой на "знакомую девушку". При этом я вижу, что он
осознаёт что врёт. В этом у них с Фарбером одинаково.

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:

> "Знакомая девушка" (tm)

> Тупое ишачное eбaнькO.

Иди отсоси, носопиздь спускощавая.

> Попрыгало eбaнькO ишaчнoe.

Попу помой, неплоёбыш корозалупый.

???√ulcan <*@vulakh.us> wrote:

> вот в этом-то и состоит разница между твоим понятно и моим понятно

Ну, кто знал, что феды вот настолько будут вмешиваться.
Ну и жадность моя меня подвела ...

Oleg Smirnov

Const, <news:cbv2bh-...@news.russian-z1.org>
Тригернулся ишачок ..

Данилов

20.12.2020 1:51, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Лично я специалист по глобалистам.

Данилов

20.12.2020 6:40, Const пишет:
Правда-правда из Казани? Не верю.
Правда, что твоя и все еще девушка? Верю.

Данилов

20.12.2020 7:26, Oleg Smirnov пишет:
У него и раньше-то в мозгах концы с концами не сходились. Сегодня он
говорит одно, завтра противоположное. А как Трамп проиграл, так у него
совсем крыша поехала. Сыплет какими-то дурными цитатами а после похвалы
Хантера возомнил себя оказзиональным эстетом русского языка и
изобретает какую-то матерщину.

⁹⁹⁹√ulcan

Лучше подался бы в глобалист-специалисты.
The pay is better.

On 12/20/2020 6:01 AM, Данилов wrote:

> Лично я специалист по глобалистам.

Чем отличаются глобалисты от безродных космополитов?

Bye, Anatol

Данилов

20.12.2020 16:05, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Не! Там обрезание надо делать. Ладно, обрежу, а вдруг не возьмут.

⁹⁹⁹√ulcan

On 12/20/2020 10:23 AM, Данилов wrote:

> Не! Там обрезание надо делать. Ладно, обрежу, а вдруг не возьмут.

не беда, пойдёшь в шабесгои

Данилов

20.12.2020 18:09, D пишет:
Безродные космополиты - это те же глобалисты, но безродные.

Данилов

20.12.2020 18:36, Данилов пишет:
Да, еще. У глобалистов денег побольше, а так, никакой разницы.

⁹⁹⁹√ulcan

On 12/20/2020 10:36 AM, Данилов wrote:

> Безродные космополиты - это те же глобалисты, но безродные.

сам ты безродный

наши предки придумывали вашего бога пока ваши ещё с ёлок не слезли

⁹⁹⁹√ulcan

завидовать нехорошо

Данилов

20.12.2020 18:25, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Говорят, чтобы шабесгоем стать надо сначала на эхе москвы поработать. А
ты вот так сразу, давай, пойдешь в московскую илиту.

Данилов

20.12.2020 18:44, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
Это ложь! Наш Христос был украинцем.

Данилов

20.12.2020 18:44, ⁹⁹⁹√ulcan пишет:
У меня интерес к глобалистам чисто академический.

⁹⁹⁹√ulcan

:-)

⁹⁹⁹√ulcan

а, т.е. в долг просить не будешь?

ну тогда ладно

⁹⁹⁹√ulcan

мы за тебя похлопочем

On 12/20/2020 11:52 AM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> а, т.е. в долг просить не будешь?

Зачем в долг. Tax the hell out of them.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcan

зачем hell

лучше heaven

On 12/20/2020 3:07 PM, ⁹⁹⁹√ulcan wrote:

> зачем hell
>
> лучше heaven

Деньги - зло.

Bye, Anatol

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Солнце наше, у меня девушка - доктор из Казани.

И давно она - из Казани?

--
Bidmaker

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

Skipped

> В Казани городские морги давно переполнены и покойничков
> начали вывозить по окрестным селам.

Помнится, нашли после "Зимней вишни" некоего кадра, который потом
каялся, в том числе на камеры, что мутил народ, утверждая, что сотни
погибших, морги переполнены, всем трындец.

> При этом официоз звучит как "у нас никто не болеет".
> Всё открыто, более того, в преддверии НГ кафе и ресторанам
> разрешено работать до 3 утра (ранее было до 11).

"Вероятность погибнуть от коронавируса - 50% (умрешь / не умрешь), от
глода вероятность смерти - 100%".

> Московским данным, кстати, можно верить более-менее.

Обалдеть! Т есть суточные прыжки в 30-50 процентов по заражениям - то,
чему можно верить?
Ты посмотри на пилу, причем в данном случае без кавычек, заболеваемости
в Москве.
Этому - можно верить?

> ICU заполнены на 80% и Собянин говорит, что это
> достигнуто плато.
> Ну да в Мск вообще всё по-другому, это практически запад,
> что по подходу, что по лечениям, что по данным.

Щаззз тебе.
Из беседы с одним медиком - есть уствное указание не брать анализы в
семье заболевшего (то есть по-хорошему - число заразившихся должно быть
минимум раза в 2,5 - 3 больше публикуемого); в основном в больницах умирают
от внутрибольничных инфекций, а не от последствий коронавируса, и тем
более - не от самого коронавируча.
Москва, в которой "всё по-другому, это практически запад"... И, кстати,
ты этому верить считаешь возможным?
Кстати - не слышал ни про один случай заболевания остарбайтерами на
стройках и в домоуправлениях - не знаю, мож у них врожденный иммунитет?

> А вот в регионах - там полный, абсолютный пц.
> С одновременными реляциями об отсутствии ковида как класса.

Собственно, см. про вероятности.

--
Bidmaker

Bidmaker

> Same here.

> Сережа, ну неужели не видно разницы ?

Видно. У сотрудника паховая грыжа, но операцию ему не делают - пока
короноавирус, операции только по жизненным показателям. Грыжа таковой не
является.
Очень напоминает, если честно, редуцирование населения под типа законным
предлогом.

--
Bidmaker

On 12/24/2020 8:22 AM, Bidmaker wrote:

> [...]
> умирают от внутрибольничных инфекций, а не от последствий коронавируса,
> и тем более - не от самого коронавируча.

Все читали вчерашнюю статью в "Ланцете" о лечении Навального в Германии?
Все обратили внимание, что за два дня в омской реанимации Навального
наградили большим букетом инфекций, устойчивых к антибиотикам?

⁹⁹⁹√ulcan

On Thursday, December 24, 2020 at 10:53:38 AM UTC-5, Dmitry Krivitsky wrote:
> Все читали вчерашнюю статью в "Ланцете" о лечении Навального в Германии?

lol

> Все обратили внимание, что за два дня в омской реанимации Навального
> наградили большим букетом инфекций, устойчивых к антибиотикам?

lol x2

AVI

On 12/20/20 4:48 AM, Const wrote:

> Надо же.
> Такую мразь как ты даже вирус не берет.
> А жалко.

Скорее, говнохохол, со своим циррозом ты отправишься вслед и к
Бутенке. Пшел, хохол.