Хантеру и Карлу про грингорн

С подачи ЖЖ нашел Карла Мая про Виннету
http://az.lib.ru/m/maj_k_f/text_1893_winnetou.shtml . Самым потрясающим
образом они там переводят "greenhorn" как "зеленые щупальца". Щупальца,
Карл! Как им это удалось? И интересно, это сам Карл сумел так
интерпретировать, или все же русский переводчик? Или это какой-то
артефакт двойного перевода слова с объяснением сначала на немецкий потом
на русский?

-СБ

CF

SB пишет:
Карл бы написал "гринхорн". А щупальца Карл бы назвал "тентаколсы".

CF

Ilya L

Карл, открыто я саппорт боюсь высказать, но, мысленно, я с тобой 100
персент в этом вопросе!

Мысленный каминаут

Ээ, прошу прощения.
Правильно писать каминг-аут
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Каминг-аут

А, нет, каминаут - тоже допустимое написание. Хантер носа не подточит

CF

999Vulcan пишет:
> [...]

Так только грамма-нацист может быть против.

> А, нет, каминаут - тоже допустимое написание. Хантер носа не подточит

Видишь, разные варианты и все допустимы. Не то, как некоторые тут уперлись
рогами по поводу Лос Анжелеса.

CF

Жизус.
Мне сначала почудилось, что речь о нашем Карле.

Я уж совершенно собрался заметить, что для нашего
Карла еще и не такое по плечу.

Следует говорить "персентов".

Unknown

Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:
Замусоренность твоей речи фантастична!

--
Андрей Зубань

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Мне понравилось у Пелевина - "граундбрейкерный".

--
Андрей Зубань

somnambulic

висан, сэр. нуждается в гарбэдж коллекции.