Распятые мальчики, продолжение

BT

20.04.14:

http://censor.net.ua/photo_news/282007/vizitka_yarosha_marazm_rossiyiskoyi_provokatsii_vzorval_internet_fotoreportaj

"Визитка Яроша": маразм российской провокации взорвал интернет. ФОТОрепортаж

=============
22.04.16:

http://censor.net.ua/resonance/385673/dmitro_yarosh_pershiyi_nastupalniyi_byi_vyini_vdbuvsya_20_kvtnya_2014go_dobrovolts_atakuvali_blokpost

Мені боляче, що тіло Михайла Станіславенка забрати під вогнем не
вдалось. В нього дійсно були документи та моя візитка.
. . .
Нам за цей бій подякували у Дніпропетровську. Але іншим керівникам не
сподобалось тоді. Один з генералів, не буду зараз казати хто, зустрів
нас в Ізюмі та почав кричати: "Ви з Корбаном зірвали мирний процес! Ви
розв'язали війну з Росією!"

---------
Дежавю - такая же фигня была с блютюсным камнем британских разведчиков,
который впоследствии оказался чистой правдой.

On 4/22/2016 12:28 PM, BT wrote:

> [...]
> сподобалось тоді. Один з генералів, не буду зараз казати хто, зустрів
> нас в Ізюмі та почав кричати: "Ви з Корбаном зірвали мирний процес! Ви

Вау.
Турченко вже почав читати українською.
Наступний крок буде, коли він і писатиме українською. :-)

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Наступний крок буде, коли вiн перестане бути мудаком. Але це - марнi
сподiвання.

BT

On 4/22/16 5:33 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> Наступний крок буде, коли вiн перестане бути мудаком. Але це - марнi
> сподiвання.

Всем нацикам большое спасибо.
Но нет, читать по-украински я не начал. Гуглоперевод на благословенный
русский - наше фсе. Потому что на благословенный английский этот язык
переводится как-то странно:

https://www.dropbox.com/s/im3qgyf2kml7oqf/Screen%20Shot%202016-03-20%20at%206.12.39%20PM.png?dl=0

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Наступний крок буде, коли вiн перестане бути мудаком. Але це - марнi
> сподiвання.

А по сути, что, никто, как обычно, ничего сказать не хочет ?

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Что именно скзаать по сути?
Что нашлись люди, достойно отреагировавшие на вот это?

"17 квітня сталася трагедія. Троє хлопців, майданівців, вирішили поїхати
беззбройні у Слов'янськ, розвідати обстановку. Вони не були бійцями "Правого
сектору" і поїхали з власної ініціативи, такого завдання ми їм не ставили.
Вони були у своїй державі, вони взяли свої справжні документи. На жаль, їх
майже одразу захопили бойовики. Віталій Ковальчук залишився живим, його
катували. А Юрій Дяковський та Юрій Поправка були по-звірячому вбиті разом
із депутатом Горлівської міськради Володимиром Рибаком. Коли ми побачили
їхні тіла: Було одне выдчуття - ненависть до вбивць, бажання помсти."

Ну так честь им и хвала.

А вот привязывание к этому "распятых мальчиков", подразумевая, что "и про
распятого мальчика
рано или позно напишут, что правда" - есть рашизм, мудачество и подлость.
Так что Турченко - сволочь, подлец и мудак. Достойный представитель пуинских
жополизов.

Б.B.Шитов

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

Он, видимо, считал, что этот случай и был тем самым первым
моментом, с которого началось "нападение хунты на мирный Донбасс".
Хотя бы на уровне википедии ознакомился сколько украинцев
к тому моменту эти сволочи убили.

BT

Ну. Вот такие нацисты как ты и привели Украину к фактическому развалу.
Ваш мудацкий набор - это " распятые мальчики", "визитка Яроша", "1%
поддержки у Правого Сектора" и тд. Когда на самом деле оказывается, что
распятый мальчик взялся из интервью украинской беженки, была не то что
визитка Яроша, а и сам Ярош собственной персоной, а никому не
поддерживаемому ПС дает указания на совершение диверсий лично ио
Президента Украины.

> А вот привязывание к этому "распятых мальчиков", подразумевая, что "и
> про распятого мальчика
> рано или позно напишут, что правда" - есть рашизм, мудачество и подлость.

Хе-хе.

> Так что Турченко - сволочь, подлец и мудак. Достойный представитель
> пуинских жополизов.

Я так считаю, что карма догонит тебя уже очень скоро.

BT

Эти сволочи еще раньше расстреляли милиционеров на Майдане, в спину, о
чем они совсем недавно признались (кстати), и никто никого за это не
арестовал, что характерно.

И да, настоящая война на Востоке началась именно с этого эпизода. Именно
на следующий день начали валить деревья в Славянске, готовясь к
серьезной обороне. До этого была типа Зарница и бег трусцой с вилами за
танками.

On 4/24/2016 3:38 PM, BT wrote:

> [...]
> на следующий день начали валить деревья в Славянске, готовясь к
> серьезной обороне. До этого была типа Зарница и бег трусцой с вилами за

Турченко что, совсем спятил?

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Он не спятил. В смысле, он всегда был таким.
Типичный случай стокгольмского синдрома, я думаю. Впрочем, у меня нет
психологического образования, так что я не уверен.

Не, я не про то, что он антисемит и украинофоб - таким он всегда был. Я
про аберрацию пространства-времени в его восприятии. Это все-таки уже
слишком.

BT

On 4/24/16 6:43 PM, Юpa Шaлaк wrote:

> Он не спятил. В смысле, он всегда был таким.
> Типичный случай стокгольмского синдрома, я думаю. Впрочем, у меня нет
> психологического образования, так что я не уверен.

Хе-хе. Русский народ терпелив, благодушен и никогда раньше времени не
скажет I told you so. А вы, нацисты, продолжайте бегать по граблям и
отрицать очевидное.

On 4/24/2016 10:35 PM, BT wrote:

> Хе-хе. Русский народ терпелив, благодушен

Ага, заметно.

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Что именно скзаать по сути?

О вранье ПС и Яроша.
О смехуечках про русскую пропаганду, якобы придумавшую.
Ну, от этих, конечно, другого ожидать было бы странно, но мы
еще имеем и правительство, которое на самом деле туда
послало и этих парнишек, и последующих псовцев.
Сохраняя вот эту вот deniability типа, исподтишка послало.

Что просто НЕВЕРОЯТНО ПОДЛО, почти как русские спецгруппы.

Кроме того, это на самом деле реально перекладывает
вину за начало войны с русских агентов конкретно на
украинские власти.
По крайней мере, делит эту ответственность как минимум пополам.

А это на самом деле меняет вообще всё.

> [...]

> беззбройн? у Слов'янськ, розв?дати обстановку. Вони не були б?йцями "Правого
> сектору" ? по?хали з власно? ?н?ц?ативи, такого завдання ми ?м не ставили.
> Вони були у сво?й держав?, вони взяли сво? справжн? документи. На жаль, ?х
> майже одразу захопили бойовики. В?тал?й Ковальчук залишився живим, його
> катували. А Юр?й Дяковський та Юр?й Поправка були по-зв?рячому вбит? разом
> ?з депутатом Горл?всько? м?ськради Володимиром Рибаком. Коли ми побачили
> ?хн? т?ла: Було одне выдчуття - ненависть до вбивць, бажання помсти."

Я извиняюсь, но это бред.
Во-первых, очевидное вранье про власную инициативу.
И про не были бойцами.

> А вот привязывание к этому "распятых мальчиков", подразумевая, что "и про
> распятого мальчика
> рано или позно напишут, что правда" - есть рашизм, мудачество и подлость.

Ну, кстати, я вовсе не исключаю, что окажется правдой.
И Вы, и Кривицкий почему-то не понимаете, что с украинской стороны -
точно такая же шваль и уголовщина, как и с донбасской.
Ну, может, чууууточку меньше.

> Так что Турченко - сволочь, подлец и мудак. Достойный представитель пуинских
> жополизов.

Вообще говоря, это скорее украинская сторона выступает подлецами и мудаками.
Вот уже где-то более 20 лет и чем дальше, тем больше.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> мудаками.
> Вот уже где-то более 20 лет и чем дальше, тем больше.

Интересная трансформация в ватную сторону. Причем на пустом месте, в том
смысле, что о существовании Правого Сектора и добровольческих батальонов,
равно как и о многочисленных парушениях и даже иногода и преступлениях
было известно с самого начала. Если уж на то пошло, то по мне так Ярош при
всем моем
неприятии его взглядов и методов все же как человек выгдядит приличнее
Мельничука,
командира Айдара. И не надо делать наивные глазки типа "ах, это власти
послали
Правый Сектор на Донбасс". Естественно, что все эти добровольческие
батальоны
оказались тут с ведома власти, у которой не было другого выхода.
И при всех их нарушениях это они смогли защитить Донбасс и Украину
от нашествия орков. Все же в своей основе это не какие-то отморозки
и преступники, а нормальные патриоты и воины.
Вы Константин, узнав о преступлениях, которых достаточно много
было и в частях советской армии, противостоявшей гитлеровцам, тоже
скажете "это на самом деле реально перекладывает
вину за начало войны с фашистов конкретно на советские власти"?
Или все же малость подумаете?

Начнем с того, что с ведома - это не совсем то, что послали.
А тут конкретно послали.

> И при всех их нарушениях это они смогли защитить Донбасс и Украину
> от нашествия орков. Все же в своей основе это не какие-то отморозки
> и преступники, а нормальные патриоты и воины.

А Вы уверены, что орки хуже того, что есть и будет ?

> [...]
> скажете "это на самом деле реально перекладывает
> вину за начало войны с фашистов конкретно на советские власти"?

Видите ли, мне тут немного непонятно, кто тут немцы.

Население совершенно ясно давало понять легитимными способами (выборы),
каковы его предпочтения.
На его выбор было положено, причем даже не сосчитать сколько раз.

Вообще говоря, вот чисто формально и неформально - донецкие-то правы
на самом деле.
Переворот ?
Да, переворот.
Права нарушались ?
Да, нарушались.
Продолжали нарушаться ?
Да, продолжали.
Была ли надежда это исправить ?
Нет, на самом деле 20+ показали, что такой надежды нет
(вон, посмотрите на Кривицкого-мудака. Да что там, даже на Юру
посмотрите).

Русские помогли ?
Да, помогли. Ну так народ такой, что сам не будет возбухать.

Б.B.Шитов

> Начнем с того, что с ведома - это не совсем то, что послали.
> А тут конкретно послали.

Вы забыли тогдашнюю ситуацию. До этого всех, кого посылали,
(спецназ, армейские) были либо захвачены, либо расстреляны.
Просто из-за предательства на самом верху, в центральных силовых
органах.

> А Вы уверены, что орки хуже того, что есть и будет ?

Этот вопрос был бы правомерным, если бы власть здесь в
украинской части Донбасса перешла к Правому Сектору или добровольческим
батальонам типа Айдар или Азов. Но все дело в том, что власть тут
худо-бедно, но взяла в конце концов ситуацию под контроль.
Добровольцы влились в ВСУ, против мародеров и преступников возбуждаются
уголовные дела, их сажают. И в целом ситуация в прифронтовой зоне
в этом смысле нормализовалась. В общем-то у орков тоже в своем роде
навели порядок, но я бы там не хотел оказаться. Их "порядок" хуже не только
украинского, но и российского.

> Видите ли, мне тут немного непонятно, кто тут немцы.

Ну гугл Вам в руки, освежите в памяти хронологию событий
и посмотрите кто на кого напал.

> Население совершенно ясно давало понять легитимными способами (выборы),
> каковы его предпочтения.
> На его выбор было положено, причем даже не сосчитать сколько раз.

Вы считаете, что выборы 26 мая 2014 года были подтасованы?
Или может выборы в Раду не давали возможности избрать своих
представителей?

> [...]
> посмотрите).
>
> Русские помогли ?
> Да, помогли. Ну так народ такой, что сам не будет возбухать.

Вы сторонник власовцев?

Б.B.Шитов

> [...]

> посмотрите).
>
> Русские помогли ?
> Да, помогли. Ну так народ такой, что сам не будет возбухать.

Ну конечно. Они же орки. Абсолютное зло. Достаточно назвать оппонентов
орками - и конфликт переходит в степень абсолютного и тотального.

Потому называющие оппонентов орками - сами орки и есть (и критяне).

Юра

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> в этом смысле нормализовалась. В общем-то у орков тоже в своем роде
> навели порядок, но я бы там не хотел оказаться. Их "порядок" хуже не только

Если бы сказал "пытаются поставить под контроль" то я бы поверил. Действительно, разгул беспредельщиков с оружием стал угрожать всей системе, и начинают предпринимать какие-то усилия. Впрочем, результат крайне ограниченный.

Сейчас, например, в зоне АТО небоевые потери (пьянство насмерть, самоубийство, неосторожное обращение с оружием, драки с "побратимами" и прочее) примерно в 3 раза выше чем потери от действий противника. Если такой бардак с собственными жизнями, то сам можешь оценить как следят за мелочёвкой типа грабежей.

> Ну гугл Вам в руки, освежите в памяти хронологию событий
> и посмотрите кто на кого напал.

То что я вижу, и что мне подсказывает гугл - в стране произошёл переворот, проведённый руками националистов, инспирированный и финансированный извне.
При этом часть народа воспротивилась этому, плюс ещё другая страна решила вмешаться и отстоять собственные интересы.

Правых тут нет, можно только обсуждать уровень неправоты участников.

> Вы считаете, что выборы 26 мая 2014 года были подтасованы?
> Или может выборы в Раду не давали возможности избрать своих
> представителей?

Если смотреть по всей Украине, то за последние 15 лет предпочтения не изменились. По-прежнему половина народа смотрит на Европу, половина на Россию. Есть небольшие флуктуации на популистах и обосравшихся политиках (например, Ющенко во время майдана и во время президенстства) но непринципиальные.
Если посмотреть на выборы в 2014 году, и экстраполировать неучаствовавашее население Донецка, Луганска и Крыма, то получится всё то же самое.

Сейчас, например, очевидно даже сторонникам, то майдановская банда морально и материально обанкротилась. Именно поэтому досрочные выборы пытаются отложить любыми путями, ибо если провести выборы сейчас, то возможен радикальный поворот. Упёртые свидомиты, разумеется, политических предпочтений не изменили, но (в два раза больше) колеблющееся население, вчера поддерживавшее свидомых, сейчас от них плюются.

On 4/27/2016 12:17 PM, ALich wrote:

> То что я вижу, и что мне подсказывает гугл - в стране произошёл
> переворот, проведённый руками националистов, инспирированный и
> финансированный извне. При этом часть народа воспротивилась этому,

Перестань врать.

BT

On 4/22/16 10:28 AM, BT wrote:
> [...]
> Дежавю - такая же фигня была с блютюсным камнем британских разведчиков,
> который впоследствии оказался чистой правдой.

Во, для тех кто подзабыл предысторию, историю и последствия той авантюры:
https://lenta.ru/articles/2016/04/28/vizitka/

Ярош неожиданно для многих признался, что в апреле 2014 года члены ПС по
прямому приказу лидеров Украины принимали участие в боевых действиях под
Славянском, что объясняет, как на месте событий оказалась его визитка.
Те события фактически дали старт боевым действиям в Донбассе и
информационной войне Украины против России...

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> события фактически дали старт боевым действиям в Донбассе и информационной

Для тех, кто подзабыл, конечно, можно надеяться, что любое вранье сойдет.
Но все же не нужно так нагло на это надеяться. "Фактически дали старт
боевым действиям в Донбассе" террористы Стрелкова за неделю до этого
захватив ОВД в Славянске и напав на группу спецназа.
"Около 9:00 утра 13 апреля 2014 года автомобиль с бойцами «Альфы»,
под командыванием Биличенко, направляющимися для охраны
административных зданий от пророссийских активистов в город
Славянск. Попал в засаду, устроенную террористами под руководством
Игоря Стрелкова. В ходе ожесточенной перестрелки Геннадий Биличенко
погиб, ещё несколько спецназовцев получили ранения."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Биличенко,_Геннадий_Васильевич

agil...@gmail.com

То были не террористы, а войска ДНР - тогда еще банда, которой командовал
Стрелков. Ни о каких регулярных войск эРэФии в то время ни слуху ни духу.
Их еще не придумала укропская пропа.

Юpa Шaлaк

"BT" <v...@43.com> wrote in message news:nfrpnr$2s1$1...@dont-email.me...
Просто охренеть. То есть, захват вооруженной группой россиян зданий в
Славянске,
расстановка блокпостов, убийства (читай: террористическая деятельность)- это
типа фигня.
А если им дают отпор - это это "старт боевым действиям".

Мудак рашистский...

Б.B.Шитов

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Хотите сказать, что подлость РФ в данном случае носит нерегулярный
характер?

> [...]
> Славянске,
> расстановка блокпостов, убийства (читай: террористическая деятельность)- это

Объясните, как именно это отличается от захватов госзданий
и убийств ментов в Киеве.

ALich

Юpa Шaлaк писал(а):
Является ли захват административных и военных организаций, вплоть до выкатывания пушек на улицу, преступлением?
Я про Львов.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А что это даст? Ну вот в Киеве захватывали украинцы, а в Славянске
россияне.
Есть такое отличие, и что? Неужели Вы тоже опустились до уровня "а чиво-о,
им можно, а нам нельзя-а-а?"
Может все-таки сообразите, что требовать наказания киевских преступников
или повторять их преступления в еще более масштабном варианте это совсем
разные
вещи и второй вариант преступен независимо от степени преступности первого.
А рассуждения типа "вот мы своим преступлением ткнем их носом в преступность
их действий" вообще признак дебильности.

On Thu, 28 Apr 2016 09:52:45 +0300, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> россияне.
> Есть такое отличие, и что? Неужели Вы тоже опустились до уровня "а чиво-о,

По-моему эту песню - "неужели вы опустились до уровня... можно... нельзя" -
заводят всякий раз когда им говорят "Да вы на себя-то посмотрите".

Если бы Вы начинали с фразы - "ну да, мы говно. Разве можно оппускаться до
такого уровня" - оно как-то логичнее бы звучало. А так - неумелая попытка
манипуляции.

Поэтому идете нахуй.

Юра

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:ziem6qze...@muh.free.fr...
Так Вы же все равно следом потянетесь со своим скулежом: "на себя
посмотрите,
вам можно, а нам нельзя, да?". Да еще и опередите как обычно в подобных
делах.

В кои-то веки человек последовал дельному совету и пошел.

Юра

agil...@gmail.com

Дадим оценку количеству, а не качеству. Один Гиркин в поле не воин. Или там
рота Гиркиных была и Донбасс захватила ?

Б.B.Шитов

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Количество подлости оценивайте сами.

agil...@gmail.com

Уклон от ответа. Сколько нужно Гиркиных, чтобы захватить суверенное
государство или его часть ?

agil...@gmail.com

Напоминает программистскую шуточку. Если бы архитекторы также проектировали
города, как программисты проектируют свои программные проекты, то случайно залетевший из леса дятел разрушил бы до основания весь город.
Гиркин, ты дятел.

BT

Йеп. Если захватываются здания под одобрение местного населения,
бегающего с ссаными тряпками за танками - это типа фигня, и в первую
очередь надо подумать, что же вы, мудаки нацистские, сделали не так и
как привлечь это самое население на свою сторону. А расстрел шести
человек на блокпосту (которых блокпостов к тому моменту где только не
было, не только на востоке), то это начало войны, о чем твоему
"достойному человеку" с "1% поддержки" сказали генералы ВСУ, которые
таки оказались умными.

В этой новости вообще абсолютно все прекрасно, за что Ярошу огромное
спасибо. Уж не знаю, от большого ума он все это сказал или как обычно нет.
. . .
https://lenta.ru/news/2016/02/19/maidan/

Активист Евромайдана Иван Бубенчик признался, что 20 февраля 2014 года
начал первым стрелять в Киеве по бойцам «Беркута».

> Мудак рашистский...

Иди, позигуй в чулане, может полегчает, нацик ипанутый.

BT

Нет, мы все помним. В том числе и то, что многие были "не против быстро
по-крымскому сценарию оказаться в России", что есть пассивная поддержка
сепаратизма. А потом уже позно пить боржоми.

А данный конкретный эпизод описывается по-разному в разное время и
разными сторонами. Украинские источники, в том числе, пишут, что они
направлялись для подготовки АТО.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Противостояние_в_Славянске

Сообщалось, что в штурме города принимало участие украинское
спецподразделение «Альфа», нападение которого было отбито

-----
Ой, там если по линкам походить, просто праздник какой-то:

http://vesti-ukr.com/donbass/47186-v-slavjanske-nachalas-antiterroristicheskaja-operacija

В Славянске началась Антитеррористическая операция под руководством СБУ,
сообщил в своем Facebook министр внутренних дел Арсен Аваков.

"Началась АТО в Славянске. Руководит АТЦ СБУ Украины. Привлечены силы из
всех силовых подразделений страны. С Богом!", - пишет министр.

И далее продолжает уже "неофициально, эмоционально": "Кто те идиоты, что
направляют людей в Харьков, едва перешедший гигантскими усилиями на
мирную жизнь – без драк и кострищ? Кто те кукловоды, которые делают это
в момент, когда нам нужно концентрироваться на Донбассе?! Кто Вы,
негодяи и провокаторы?! Хотели вновь поджечь Харьков коктейлями Молотова
– возбудить низменную часть колорадов, испугать нейтральных
«воинственными правыми»!? Хотели, что б к вечеру пылал не только Донецк
и Луганск, но и Харьков? На кого работаете, кто использует Вас и Ваши
эмоции, друзья?! Включите, наконец, мозги - те, кого используют вслепую
для подобного. Харьковские ребята с Евромайдана – вы то, что молча это
все воспринимаете?.. Или поза и «войнушка» выше интересов страны и покоя
в собственном городе? Или вы не знаете какой ценой досталась хрупкая
стабилизация в Харькове?.. Проклинайте и сносите кого угодно, в том
числе и меня – но не теряйте ж здравости, нельзя потерять восток страны! ".
---

Это он о несуществующих поездах правосеков, если кто не понял. Спасибо.

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> Так Вы же все равно следом потянетесь со своим скулежом: "на себя
> посмотрите,
> вам можно, а нам нельзя, да?". Да еще и опередите как обычно в подобных делах.

Нет, Шитов. какой-такой скулёж? это такие как и Кривицкий ты скулят "а чего это Россия туды влезла?" а когда пытаются вам аргументированно отвечать, идёт реакция "а чего вы скулите?"
Да ну пошёл ты нахуй с таким методом ведения беседы.
Вы не возражали, когда Нуланд рассказывала всем не стесняясь, что "потратили 5 миллиардов на развитие демократии в Украине" - хотя подобное вмешательство во внутренние дела открыто запрещено Будапештским меморандумом.. вам это похуй. вам можно.
Вы не возражали, когда люди в дипломатическом статусе участвовали в антиправительственных выступлениях в Киеве, нарушая Венскую конвенцию. вам это похуй, вам это можно. и никто даже не протестовал. Когда всякие Маккейны и Пайеты явно договаривались о чём-то с заговорщиками.
Вы не скулили, вы молчали, когда майдауны внаглую сорвали подписанное соглашение от 21 февраля.
Ну так вот предложение - засунь язык в жопу, и не протестуй против того что кто-то ещё нарушает законы. Всё нормально, всё как обычно.
Скулить хочешь про кровавого Путина, который захватил крымчан? иди нахуй.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну и что? Слов много, а суть-то не меняется. Пришла группа Гиркина,
захватила ОВД, раздала подонкам оружие, организовала блокпосты.
Для верности, расстреляла первую группу спецназа, чтобы сразу отсечь
какие-либо мирные варианты в дальнейшем. Можно сказать классический
вариант организации военного конфликта.
И вот ВТ углядел суть и корень всего процесса - оказывается после этого
на защиту Украины пошли добровольцы, среди которых были люди Яроша.
Вот в них, оказывается, главная причина войны. Может просто голову нужно
иногда включать?

agil...@gmail.com

Борис Васильевич, давайте договоримся. Когда подонкам дают поиграть оружием и
вручают его в их запачканные угольной пылью руки, то они автоматически превращаются в FREEDOM FIGHTERS. Проследите за своим лексиконом. Мы Вас слезно
очень просим.
Блядь, я ебу. Какой же это на хуй спецназ, если его те самые подонки-шахтеры
расстреляли. Порошенко, кто, блин, Вас охраняет ?????? Наймите Гиркина, мой
Вам совет.

BT

Одни "подонки" взяли в руки оружие, а другие пассивно поддержали, и
таких было скорее всего большинство. В том числе и Вы. Никакой Путин не
сможет организовать военный конфликт такого масштаба, если нет поддержки.

http://vesti-ukr.com/donbass/47186-v-slavjanske-nachalas-antiterroristicheskaja-operacija

В эфире программы «Утро воскресенья» с Мартой Мольфар и Олегом Билецким
на Радио Вести журналист «Эха Москвы» Илья Азар рассказал о том, что над
городом летают вертолеты.

По его словам, вертолеты появились в полдевятого утра. Возможно, они
украинские, поскольку заявлялось об антитеррористической операции, но
точно утверждать нельзя. Люди кричат вслед вертолетам «Донбасс!».

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Во-первых, среди "ментов" погибшие появились только после нескольких убитых
майдановцев.
Во-вторых, захваты зданий в Киеве были вызваны прежде всего погодой. А уж
потом стали политическими.
В третьих - и это самое главное - в Киеве это было выяснение отношений между
гражданами Украины, а в Славянске, фактически, акт войны со стороны России.
Трусливо-гибридный, но тем не менее.

Юpa Шaлaк

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message

> [...]
> на защиту Украины пошли добровольцы, среди которых были люди Яроша.
> Вот в них, оказывается, главная причина войны. Может просто голову нужно

Не голову, а совесть. Но откуда она у рашистов?

agil...@gmail.com

Я уверен, что Борис Васильевич каждое утро просыпается в холодном поту
и с криком, "ДОНБАСС !!!!"

Можно я отвечу?

> Сколько нужно Гиркиных, чтобы захватить суверенное
> государство или его часть ?

В захвате Донбасса участвовало несколько десятков тысяч гиркиных.
Еще несколько десятков тысяч гиркиных обеспечивали логистику по ту
сторону границы: подвоз боеприпасов, подвоз свежих гиркиных, увоз дохлых
гиркиных, выдача денег пока еще живым гиркиным, и т.д.
И еще несколько сотен тысяч гиркиных обеспичивают пропагандистское
сопровождение: начиная от телезвезды Киселева, и заканчивая последним
троллем из Ольгино.

On 4/28/2016 1:39 PM, ALich wrote:

> [...]
> подобное вмешательство во внутренние дела открыто запрещено Будапештским
> меморандумом.. вам это похуй. вам можно.

Какая именно статья Будапештского меморандума запрещает развитие
демократии в Украине?

> [...]
> что кто-то ещё нарушает законы. Всё нормально, всё как обычно. Скулить
> хочешь про кровавого Путина, который захватил крымчан? иди нахуй.

С вами можно разговаривать только так, как в той ссылке, которая так
понравилась Окраинцу:
https://pbs.twimg.com/media/CcXeUNeUEAE5kZ5.jpg

On 4/28/2016 4:26 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Блядь, я ебу. Какой же это на хуй спецназ, если его те самые подонки-шахтеры
> расстреляли. Порошенко, кто, блин, Вас охраняет ?????? Наймите Гиркина, мой
> Вам совет.

Какие еще шахтеры?
http://saracinua.livejournal.com/4276803.html

agil...@gmail.com

Интересно, Вы как в том анекдоте: чукча не читатель, чукча писатель ?
Вы почитайте то, на что Вы ссылаетесь, там ясно про каких шахтерах я веду речь.

Кстати, картинка по теме:
https://i1.wp.com/s2.1pic.org/files/2016/04/27/4bb6913b5cd604adf3d1.jpg

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> Количество подлости оценивайте сами.

А что это Вы зассали отвечать ?
Чуете, что стремно тут ?

Набрал Гиркин местных или прибыл со всей своей группой ?

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> Ну и что? Слов много, а суть-то не меняется. Пришла группа Гиркина,
> захватила ОВД, раздала подонкам оружие, организовала блокпосты.
> Для верности, расстреляла первую группу спецназа, чтобы сразу отсечь

Я, конечно, извиняюсь, но "расстреляла первую группу спецназа, чтобы
сразу отсечь какие-либо мирные варианты" - это сильно.
Это, я бы сказал, просто пять.

А что в точности там делал спецназ ?
Искал мирные варианты ?

> [...]
> на защиту Украины пошли добровольцы, среди которых были люди Яроша.
> Вот в них, оказывается, главная причина войны. Может просто голову нужно

Вот постоянно творится какая-то клоунада.
Тут тебе и "работа с населением" и еще непонятно что.

Голуба, с тем населением работать было НЕ НАДО.
С тем населением ты и тебе подобные ублюдки УЖЕ 20 лет работали.

И да, разумеется, шахтеры.
А ты что же думаешь, что шахтеры за тебя и тебе подобных мудаков
там были ?

Опять же, смешно, "слив информации со штаба АТО".
И как ты думаешь, кто и почему ее сливал ?
Платные агенты или просто нормальные люди, которые считали
и считают, что ты и твои братья - мудаки агрессивные,
разрушившие страну ?

BT <v...@43.com> wrote:

> Одни "подонки" взяли в руки оружие, а другие пассивно поддержали, и
> таких было скорее всего большинство. В том числе и Вы. Никакой Путин не
> сможет организовать военный конфликт такого масштаба, если нет поддержки.

На самом деле, конечно, может.

Но поддержка и в самом деле была.
Не тотальная, но очень большая.

Мои лично претензии состоят в том, что РФ послужила зажигателем.
Без спецгрупп, без логистики, без денег, без припасов - не было
бы вообще НИ-ЧЕ-ГО.
То есть, просто ноль, абсолютный ноль, точно так же, как и
во всех остальных местах на Украине.

И именно это и называется "разожгла войну на Украине".

> Не голову, а совесть. Но откуда она у рашистов?

Послушайте, ну уж не вам говорить о совести.
Вот после всего того, что было.

Я лично Вам рассказывал, что это будет, если будет продолжаться то,
за что Вы одновременно выступали и отрицали, что оно происходит.
Цитаты привести из 15 лет назад, 10 лет назад, 5 лет назад ?
В моих блогах прямые обращения к Вам и Адамскому, напомнить ?

Понимаете, вы не можете преследовать и оскорблять почти половину
населения так упорно и так долго, ответ по роже просто НЕМИНУЕМ.

Я вижу, что и до сих пор не доходит.
Будете продолжать не понимать - не будет Украины, совсем не будет.
И никакой запад не поможет.
Не можете уважать своих граждан - будете уничтожены,
причем буквально.
Неужели это не видно ?

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А что это даст? Ну вот в Киеве захватывали украинцы, а в Славянске
> россияне.

У меня есть сомнения.
То есть, спецлюди вроде Гиркина были.
Но они вполне могли просто кристаллизировать то, что
носилось в воздухе.

Вы что, не знаете, как относились к майданам на востоке ?

> [...]
> разные
> вещи и второй вариант преступен независимо от степени преступности первого.

Оба преступны.
Поэтому выбор не является моральным ни туда, ни сюда, а просто
есть вкусовое предпочтение.

> А рассуждения типа "вот мы своим преступлением ткнем их носом в преступность
> их действий" вообще признак дебильности.

Я воочию вижу, что киевские власти сейчас ничем не лучше Яныка.
В чём-то и хуже.
И что мира и договоренностей они не желают.

То есть, вся эта ваша революция достоинства - ГОВНО и разводка.
Что, впрочем, было очевидно изначально.

Следовательно, они должны быть к миру принуждены.
Ну а мы все знаем, что РФ вполне может принудить к миру.
Попутно могут случиться вещи разные, в основном для патриотов
Украины крайне нежелательные.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> новостях следующее: news:ziem6qze...@muh.free.fr...

> Так Вы же все равно следом потянетесь со своим скулежом: "на себя

И это неправильно почему именно ?

То есть, это совершенно легитимный вопрос, требующий ответа.

> Да еще и опередите как обычно в подобных
> делах.

Ну, Вы уж нас простите, что мы опередили Вас.
Ну, то есть, конечно, с переворотом не опередили, но хоть
в вопросах-то можно ?

Б.B.Шитов

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Я Вам русским языком говорю - спецназ был расстрелян группой Гиркина.
Никаких шахтеров там и близко не было. А о составе "дружины" Пономарева
можно судить по тому факту, что первой ее "боевой" операцией после получения
от Гиркина оружия был налет на цыган за наркотиками. Да и сам по себе
"народный мэр" Славянска Пономарев оказался настолько сомнительного
качества,
что Гиркин в коце концов был вынужден его изолировать.

Б.B.Шитов

> Одни "подонки" взяли в руки оружие, а другие пассивно поддержали, и таких
> было скорее всего большинство. В том числе и Вы. Никакой Путин не

Чушь. Никакое большинство эту школоту никогда не поддерживало.
В том числе и я. Даже среди "радостно проголосовавших на референдуме"
не будет и десятой части готовых на вооруженное противостояние.
А задачей Гиркина было организовать именно вооруженный конфликт.
И он с этой задачей справился.

> [...]
> украинские, поскольку заявлялось об антитеррористической операции, но
> точно утверждать нельзя. Люди кричат вслед вертолетам «Донбасс!».

Ну и что??? К чему вся эта лабуда, которую Вы постите? Ну да, 13-го
летали вертолеты. 20-го после боя с блокпостом нашли визитку Яроша. И что?
Это как-то отменяет фактическую последовательность событий
о которой я написал выше?

> С вами можно разговаривать только так, как в той ссылке, которая так
> понравилась Окраинцу:
> https://pbs.twimg.com/media/CcXeUNeUEAE5kZ5.jpg

Видишь ли, дурачок, это же прямо повторение майданов.
Вот ты и он такие себе крутые, вот побил сепара в тамбуре.
А того не понимаешь, что тех сепаров - половина страны.
А когда они и те, кто им дружен, начнут тебя бить в тамбуре,
то ты начнешь скавчать как щеня "А мене за що ?".

Ты ведь осознай, они же еще не начинали, это тебе просто дали
taste, просто понюхать things to come.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Блин, сколько можно мусолить сто раз пережованное?
Гиркин и выбрал Славянск по той причине, что там Пономарев
уже организовал какое-то подобие народной дружины из нескольких
десятков человек. Для Гиркина этот фактор был решающим, потому что
ему самому это вряд ли удалось бы сделать. Это он знал по Крыму.
Понятно, что с дальнейшим развитием событий Гиркин и Пономарев
из кожи выпрыгивали раздувая несуществующую опасность того,
что в город придут правосеки и всех будут резать. Чтобы привлечь
как можно больше местных. Но в итоге даже при всех их стараниях
результат был плачевный и основную массу ополчения в результате
составили приезжие добровольцы типа Моторолы. Можете погуглить,
наверняка в сети найдете стенания Гиркина тех времен по поводу
"пассивности" местных. Он там, по-моему, даже обещал собрать
женский батальон, чтобы устыдить местных мужиков.
Так что сказки о "восставшем народе" оставьте для слабых на голову
маргиналов.

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Во-первых, среди "ментов" погибшие появились только после нескольких убитых
> майдановцев.

Вы прекрасно знаете, что это не оправдание.

> Во-вторых, захваты зданий в Киеве были вызваны прежде всего погодой. А уж
> потом стали политическими.

Юра, ну кому Вы чушь эту втираете и зачем ?

> В третьих - и это самое главное - в Киеве это было выяснение отношений между
> гражданами Украины, а в Славянске, фактически, акт войны со стороны России.
> Трусливо-гибридный, но тем не менее.

Да как же Вы, блядь, не поймете.
Оно было подожжено РФ, но материал там просто просился быть подожженным.
Это натурально конфликт между гражданами Украины, уж поверьте.
Но Вы же не слушаете, вот уже 20 лет не слушаете, не понимаете, не верите,
продолжаете заниматься тем же, продолжаете нести хню.

Хотите цитат из меня ?
Извольте, 2007-й год:
"Я полагаю, что более разделенных стран на свете мало.
Если бы у власти был кто умный, он бы педалировал вещи,
а так как у власти - мудачье, то они и занимаются круглые
сутки раздуванием пожара и наступанием на мозоли."

Я не понимаю, как еще можно яснее изъясняться.
Юго-восток Украины уже много лет ненавидит:
- дикий бардак украинской жизни (много хуже российской);
- украинизацию;
- предпочтение запада России (они не против запада, но они
не хотят запада ценой отказа от России);
- перспективы вступления в НАТО итд итп.

Много-много лет, показывая это на всех опросах, выборах etc.
На всё это систематически клался хй.
В последний раз с помощью госпереворота.

Разумеется, там поддержали и Гиркиных, и РФ, и всё на свете.
А Вы что, хотели бы, чтобы они поддерживали тех, кто их
раздражал и имел 20 лет ?

Зачем вы и Вы занимались раздуванием пожара и наступанием на мозоли ?
Чего ж вы и Вы сейчас хотите, обстреливая города, когда очевидно,
что это НИЧЕГО не принесет и что надо договариваться ?

Б.B.Шитов

> Я, конечно, извиняюсь, но "расстреляла первую группу спецназа, чтобы
> сразу отсечь какие-либо мирные варианты" - это сильно.
> Это, я бы сказал, просто пять.

Не растреляли? Просто так поговорили и разошлись?

> А что в точности там делал спецназ ?
> Искал мирные варианты ?

А что должен делать спецназ возле городка, в котором какая-то группа
захватила ОВД и раздала оружие местным подонкам? Искать мирные варианты?
Не знаю. Может и искали.

Б.B.Шитов

> [...]
> носилось в воздухе.
>
> Вы что, не знаете, как относились к майданам на востоке ?

Когда уже Вы научитесь разделять всякие отношения, предпочтения
и политические междоусобицы от военного конфликта?
Я понимаю, что второе, как правило, следствие первых доведенных
до точки кипения. Но при всей остроте этих политических страстей
на Донбассе той точки, когда народ берется за оружие, они не достигли.
Пришлось России просто всовывать это оружие донбассцам. Но и при этом
донбассцы предпочли увернуться. Поэтому пришлось организовывать
многотысячный поток добровольцев из России. Но и этого оказалось
мало. И только когда включилась российская армия, удалось отделить
кусок Донбасса. На остальной территории, даже побывавшей под
властью "освободителей" вполне нормальная обстановка, мирная жизнь.
Опять же с политическими скандальчиками и обычными спорами. Но
без вооруженного сопротивления. Это я Вам как непосредственный
очевидец говорю. В Северодонецке я бываю частенько.

> Оба преступны.
> Поэтому выбор не является моральным ни туда, ни сюда, а просто
> есть вкусовое предпочтение.

Кто заставляет делать "более предпочтительное" преступление?

> Я воочию вижу, что киевские власти сейчас ничем не лучше Яныка.
> В чём-то и хуже.
> И что мира и договоренностей они не желают.

Есть подозрение, что договоренностей с Плотницким и Захарченко
не желают большинство украинцев. Как и их амнистии.
Ну а вся эта плохость новых властей и самой революции это ведь
следствие стремления к законности процесса, который начался после
бегства Януковича. Какие претензии к процедуре выборов президента и Рады?

Б.B.Шитов

> И это неправильно почему именно ?
>
> То есть, это совершенно легитимный вопрос, требующий ответа.

Это вопрос дебила. Потому что любому нормальному человеку
с детских лет понятно, что нельзя оправдывать свое преступление
ссылкой на чужое.

> Ну, Вы уж нас простите, что мы опередили Вас.
> Ну, то есть, конечно, с переворотом не опередили, но хоть
> в вопросах-то можно ?

Речь идет о "нахуй". Опередили, так опередили. Я рад за вас.

BT

On 4/28/16 9:32 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> не будет и десятой части готовых на вооруженное противостояние.
> А задачей Гиркина было организовать именно вооруженный конфликт.

В вооруженном конфликте никогда не участвует большинство. Но вооруженный
конфликт невозможен, если нет поддержки большинства.
А Вы помнится, на вопрос Кости ответили, что вам пофигу, в Россию или на
Украину, лишь бы быстро.

> [...]
> летали вертолеты. 20-го после боя с блокпостом нашли визитку Яроша. И что?
> Это как-то отменяет фактическую последовательность событий

Это не про последовательность. Это говорит о том, что даже ЭМ писало про
то, что народ поддерживает сепаратистов. С 13-го по 20-е гоняли танки
тряпками. А после визитки Яроша уже нет, потому что началась настоящая
война.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> (спецназ, армейские) были либо захвачены, либо расстреляны.
> Просто из-за предательства на самом верху, в центральных силовых

Надо же.
Опять кругом зрада.

А никогда не задумывались, почему ж так ее много ?

> [...]
> в этом смысле нормализовалась. В общем-то у орков тоже в своем роде
> навели порядок, но я бы там не хотел оказаться. Их "порядок" хуже не только

Ваша иерархия подразумевает, что российский порядок хуже украинского,
что очевидно неверно.

Ну и, понятно, я не имел в виду айдар-азов, а украинское.

> Ну гугл Вам в руки, освежите в памяти хронологию событий
> и посмотрите кто на кого напал.

Это поую, кто на кого напал.
Хотя, вот, пожалуйста:
---------
> [...]

> Вы считаете, что выборы 26 мая 2014 года были подтасованы?
> Или может выборы в Раду не давали возможности избрать своих

Да, а считаю, что в атмосфере травли после переворота
выборы в Раду не давали возможности восточному избирателю
проявить свои предпочтения.

Что на самом деле очевидно любому непредвзятому наблюдателю.

Вы же видели, как кривицкие бьют людей по затылку, не правда ли ?

> Вы сторонник власовцев?

Не то чтобы сторонник, но я их не виню и не считаю преступниками.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> десятков человек. Для Гиркина этот фактор был решающим, потому что
> ему самому это вряд ли удалось бы сделать. Это он знал по Крыму.

Ну, то есть, местные были основой, а Г. кристаллизатором.

> Понятно, что с дальнейшим развитием событий Гиркин и Пономарев
> из кожи выпрыгивали раздувая несуществующую опасность того,
> что в город придут правосеки и всех будут резать. Чтобы привлечь

Видя айдаров-азовы и кривицких - я вовсе не уверен,
что эта опасность была и есть несуществующая.

> как можно больше местных. Но в итоге даже при всех их стараниях
> результат был плачевный и основную массу ополчения в результате
> составили приезжие добровольцы типа Моторолы. Можете погуглить,

Естественно.
Вот такое там население.

> [...]
> женский батальон, чтобы устыдить местных мужиков.
> Так что сказки о "восставшем народе" оставьте для слабых на голову

Почему ?
Вы же не отрицаете, что поддержка была и есть ?
А это всё, что я говорю.

Разве ?

А вот у нас, когда кто-то вперся тебе в дом, а ты по нему выстрелил,
то это достаточное оправдание.
Ну, в большинстве случаев.

Б.B.Шитов

> В вооруженном конфликте никогда не участвует большинство. Но вооруженный
> конфликт невозможен, если нет поддержки большинства.

Очень даже возможен. Количество поддерживающих влияет разве что
на сроки погашения конфликта. Это, разумеется, без внешнего вмешательства.
Иначе придется в это количество включать и те внешние силы, которые
его поддерживают.

> А Вы помнится, на вопрос Кости ответили, что вам пофигу, в Россию или на
> Украину, лишь бы быстро.

Да, я между Россией и Украиной тогда особой разницы не видел.
Это было до того, как стал ясен план России относительно Донбасса.
Но с какого бодуна Вы мое равнодушие и отсутствие предпочтения
вдруг ставите в поддержку таких мудаков, как Гиркин или там Болотов?

> [...]
> то, что народ поддерживает сепаратистов. С 13-го по 20-е гоняли танки
> тряпками. А после визитки Яроша уже нет, потому что началась настоящая

Не понял. Да, вначале, солдаты ВСУ поддавались на эти псевдонародные
выступления под прикрытием которых гиркинцы даже захватили
бронетехнику у действующих подразделений. Мне тоже было как-то
не по себе от такой импотентности ВСУ. Но с чего Вы взяли, что солдаты
ВСУ стали жестко пресекать подобные вещи именно после визитки Яроша?
Я помню значительно позже я тут сообщал, как здесь в соседнем со мной селе,
кто-то из местных попивая пивко на летней площадке показал средний
палец проезжающей колонне ВСУ. И чем все это кончилось.

Б.B.Шитов

> Надо же.
> Опять кругом зрада.
>
> А никогда не задумывались, почему ж так ее много ?

Да вроде тут и особо думать не надо. Весь процесс на глазах шел.

> Ваша иерархия подразумевает, что российский порядок хуже украинского,
> что очевидно неверно.

Очевидно верно.

> Ну и, понятно, я не имел в виду айдар-азов, а украинское.

Я Вам так и ответил. Что с украинским и сравнивать нечего.
Какое-то подобие режимов могло бы быть, если бы власть
в зоне АТО перешла к айдар-азову.

> [...]
>
> Активист Евромайдана Иван Бубенчик признался, что 20 февраля 2014 года
> начал первым стрелять в Киеве по бойцам ?Беркута?.

Да я эту фигню уже несколько месяцев назад сюда постил. Хотя это не фигня,
конечно.
Но несколько месяцев назад.
И насчет событий на Майдане я еще тогда, по самым горячим следам,
чуть ли не на следующий день (21.02.14) высказал свое мнение, что первыми
начали стрельбу именно майдановцы. И сейчас я так думаю. И что?
После объявленных выборов этот факт остается, конечно, преступлением,
требущим расследования, но никакого права на совершение новых преступлений
не дает.

> [...]
>
> Что на самом деле очевидно любому непредвзятому наблюдателю.
>
> Вы же видели, как кривицкие бьют людей по затылку, не правда ли ?

Да я все видел: и как кривицкие били, и как кривицких били. Но выборы
давали все возможности и более того, предпочтения были проявлены
и результат (оппоблок в Раде) налицо.

> Не то чтобы сторонник, но я их не виню и не считаю преступниками.

Ну-ну. А я виню. При всей своей ненависти к большевикам.

Б.B.Шитов

> Ну, то есть, местные были основой, а Г. кристаллизатором.

При чем тут кристаллы? Он был организатором и инициатором военного
конфликта.

> Видя айдаров-азовы и кривицких - я вовсе не уверен,
> что эта опасность была и есть несуществующая.

А видя сейчас вполне мирные города, куда айдар-азовы УЖЕ вошли,
у Вас в голове ничего не щелкает? Ну тогда я бессилен.

> Естественно.
> Вот такое там население.

> Почему ?
> Вы же не отрицаете, что поддержка была и есть ?
> А это всё, что я говорю.

Ну так придется опять вернуться к проблемам с русским языком
и указать Вам на разницу между восставшим населением и поддержкой
немногочисленных маргинальных групп.

agil...@gmail.com

Они показали ему пальцы в ответ ? Тот палец отрубили? Чем все кончилось?
Не уж то ВСУ это молча сглотнуло ?

agil...@gmail.com

Б.B.Шитов

> Разве ?
>
> А вот у нас, когда кто-то вперся тебе в дом, а ты по нему выстрелил,
> то это достаточное оправдание.
> Ну, в большинстве случаев.

Ну и когда Вы наконец избавитесь от дебильности, которая
заставляет Вас постоянно демонстрировать собственный идиотизм?
Перечитайте собственную фразу с учетом того, что оправдание
исключает преступление.

On Thu, 28 Apr 2016 18:58:24 -0400, Юpa Шaлaк wrote:

> [...]
> майдановцев.
> Во-вторых, захваты зданий в Киеве были вызваны прежде всего погодой.

Ну. Люди замерзали на улице, а полиция не пускала их в теплый дом. Не
удивительно, что они пробивали себе путь чем могли - цепями, коктейлями
Молотова, балончиками со слезоточивым газом. Их можно понять. Если Вы
полный идиот.

Какое чужое преступление? Вы не могли бы назвать, какое именно преступление
Вы имеете в виду. И чье.

Юра

ALich

Yury Mukharsky писал(а):

> [...]
> удивительно, что они пробивали себе путь чем могли - цепями, коктейлями
> Молотова, балончиками со слезоточивым газом. Их можно понять. Если Вы

ну так это было очевидно, что БТР подожгли чтобы погреться.
ну и чтобы сами менты в БТР ненароком не замёрзли.

ALich

Ну ты загнул.
ты ещё скажи, что уже нельзя разгромить к ебеням Ирак и Ливию, оправдываясь диктаторскими проделками.

Ну вот русские и вперлись в дом.

On 4/29/2016 12:59 AM, Const wrote:

> https://lenta.ru/news/2016/02/19/maidan/
> Активист Евромайдана Иван Бубенчик признался, что 20 февраля 2014 года
> начал первым стрелять в Киеве по бойцам ?Беркута?.

Постыдился бы на ленту.вру ссылаться.

> [...]
> - предпочтение запада России (они не против запада, но они
> не хотят запада ценой отказа от России);
> - перспективы вступления в НАТО итд итп.

Я вообще не знаю, как можно не понимать очевидных вещей.
Очевидная вещь заключается в том, что в условиях, когда Россия напала на
Украину и ведет войну, граждан Украины, которые говорят, что они хотят
дружить с Россией, по законам военного времени, хорошо бы расстреливать.
Поскольку НАТО (by design) является защитой от России, граждан Украины,
которые против этой защиты, по законам военного времени, тоже хорошо бы
расстреливать.

BT

On 4/28/16 11:21 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> Но с какого бодуна Вы мое равнодушие и отсутствие предпочтения
> вдруг ставите в поддержку таких мудаков, как Гиркин или там Болотов?

Не видеть разницы между своей родной страной, и страной, из которой
периодически присылают московский омон для подавления свободолюбивого
майданного выбора своей родной страны, которая периодически кидает
родную страну на газ и шухарит в Крыму - это есть пассивная поддержка.

> [...]
> кто-то из местных попивая пивко на летней площадке показал средний
> палец проезжающей колонне ВСУ. И чем все это кончилось.

Я помню этот Ваш рассказ и чем все это кончилось. Из которого Вы тогда
сделали консистентный вывод, что украинское население вашего села
поддерживает ВСУ. Спасибо.

BT

On 4/28/16 11:44 PM, agil...@gmail.com wrote:

> Они показали ему пальцы в ответ ? Тот палец отрубили? Чем все кончилось?
> Не уж то ВСУ это молча сглотнуло ?

Солдаты положили мужиков автоматами в грязь, мужика забрали с собой, но
потом отпустили. Какой-то дед им потом сказал - так вам и надо. Из чего
БВ тогда сделал очень оригинальный вывод, что население стало массово
поддерживать ВСУ.

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Врать-то не надо. Я о массовости ничего не говорил, а сказал
об изменении настроения среди односельчан. Вначале, еще в мае,
такое одобрение деда вызвало бы много споров, а тут даже те, кто
остался в душе пророссийским, предпочли промолчать.
И ничего оригинального, включая Ваше вранье, я тут не вижу.

Б.B.Шитов

> [...]
> майданного выбора своей родной страны, которая периодически кидает родную
> страну на газ и шухарит в Крыму - это есть пассивная поддержка.

Какая страна мне родная Вам знать не дано, поэтому не стоит
сыпать тут этот словесный мусор. Но и без него у Вас в сухом остатке
полная чушь. Равнодушие это отсутствие поддержки. Да и оно меня покинуло
когда я узнал о переброске вооружения и людей через границу.

> Я помню этот Ваш рассказ и чем все это кончилось. Из которого Вы тогда
> сделали консистентный вывод, что украинское население вашего села
> поддерживает ВСУ. Спасибо.

Пожалуйста. Только случай с визиткой Яроша имеет такое же отношение к
началу
войны, как средний палец из моей истории.

Это, конечно, не имеет никакой связи с предыдущим лежанием мордой в грязи.
Просто отражает изменение настроения и рост в народе любви к ВСУ.

Юра

ALich

BT писал(а):

> [...]
> майданного выбора своей родной страны, которая периодически кидает
> родную страну на газ и шухарит в Крыму - это есть пассивная поддержка.

А если из-за рубежа приезжают политики высокого ранга, и совещаются с руководителями переворота.
При этом, например, немцы открыто говорят что фонд Конрада Аденауэра финансировал в то время партию Кличко, ведущий медийный пропагандист Найем получал бабло из американского посольства и фондов Сороса, ну и я уверен на 100% что и прочим майдаунам от американцев перепадало..
Тогда что? это честная революция или просто марионетки пришли ?

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:tuoom4j63uhg$.dlg@muh.free.fr...
Не знаю насчет любви, но фраза деда была такая "Хлопци там воюють, а
воно, зараза, пыво пье, та ще й палэць показуе." Но грязи там не было,
просто
сухая земля. Хотя после того как они обмочились может и грязновато стало.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Опять по кругу.
1. Если мы так рассуждаем, то можем ли так же рассуждать в обратную сторону, когда всякие Музычки напали на РФ и убивали людей в Чечне, а официальный Киев их всячески прикрывал? Можно ли за это разбомбить всю страну (см. Афганистан) ?

2. Если идёт речь о "Россия ведёт войну" то вообще непонятно, почему на юридическом уровне не делается вообще ничего. Официально это не война с РФ, это АТО. Вместо объявлений войны слышим прикольные вещи, типа протестов против остановок украинских грузовиков в России. Это не война, это цирк.

3. Вообще, легитимность правительства в Киеве под ооочень большим сомнением. Правительство майдаунов сначала должно получить легитимность у собственного народа, а потом уже чего-то предпринимать. Вместо этого наблюдаем феерическое падение поддержки населением даже среди вчерашних сторонников. Из чего может сделать вывод, что это правительство наказывать своих противников просто не имеет морального права. Юридически вроде бы может, но юридически они сами преступники-узурпаторы. А морального капитала нажить так и не удалось.

ALich

BT писал(а):

> [...]
> майданного выбора своей родной страны, которая периодически кидает
> родную страну на газ и шухарит в Крыму - это есть пассивная поддержка.

Про ОМОН я не совсем понял, ты про тот спецназ которым пугали майдаунов в декабре 2004 ?

Да и здесь от этого Вашего рассказа попахивать стало.

Юра

BT

Ну да. В терминах могу ошибаться.

BT

Хе-хе. Спасибо за подтверждение. Что до визитки яроша было "много
споров", а потом народ предпочитал молчать, чтобы не получить пулю в лоб
либо не сгинуть в типа застенках СБУ. Потому что началась настоящая
война, во время которой всех несогласных, согласно нацисту кривицкому,
надо расстреливать. Спасибо еще раз!

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Застенки СБУ? Пуля в лоб за разговоры? :-)) Надо же до какого маразма
человека его собственная тупость доводит. Спасибо и Вам, повеселили.

BT

On 4/29/16 11:36 AM, Б.B.Шитов wrote:

> Застенки СБУ? Пуля в лоб за разговоры? :-)) Надо же до какого маразма
> человека его собственная тупость доводит. Спасибо и Вам, повеселили.

Хе-хе. У Вас, БВ, есть способность делать удивительно красивые по своей
тупости выводы из вашей же собственной информации. Мужики ваши, значит,
легли под дулами автоматов в грязь просто так, потому что притомились, а
не из страха быть пристреленными. Да, пуля в лоб если не за разговоры,
то за палец. А остальные поэтому предпочли промолчать. Спасибо, БВ,
повесилили.

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> Застенки СБУ? Пуля в лоб за разговоры? :-)) Надо же до какого маразма
> человека его собственная тупость доводит. Спасибо и Вам, повеселили.

Ну пуля в лоб - это уж как получится, а вот "сдай соседа-сепара в СБУ" это такая народная забава, это есть.

http://kalmius-info.ru/wp-content/uploads/2015/04/separ-129633_original.jpg
http://visti.ks.ua/uploads/posts/2015-09/1442480659_640x384.jpg
http://rian.com.ua/images/36637/52/366375229.jpg
http://x-true.info/uploads/posts/2015-05/1431015173_1430999611511.jpg
http://ria-m.tv/images/news/2015/41453/%D1%8F.jpg

Б.B.Шитов

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это у Вас способность из вполне конкретного конфликта конкретных
персонажей делать удивительно тупые выводы о массовых предпочтениях
и даже действиях совершенно непричастных к описанному случаю контор
типа СБУ. А уж представить, что СБУ начнет заниматься языкатыми
сельскими бабами и стариками - это вообще нужно быть крепко удареным
по голове.

agil...@gmail.com

Правильные плакаты про сепаратизм. Давайте оставим Донбасс Украине.
Но дадим жителям Донбасса больше прав и свобод. Не ограничивая при этом
в правах и свободах жителей других регионов будущей единой мультиавтономии
под названием государства Украина. АМЕН, АМИНЬ и так далее.

Зы. Сорри. Жители Крыма даже за такой Украиной вряд ли пойдут.
Пы Зы. Ла хайм, у меня тут пиво от вчерашнего осталось.

It is loading more messages.