Бальзам на сердце Шпаку

danilow

В России у него есть единомышленники.

http://obozrevatel.com/interview/90827-alekseeva-o-rossii-imperskom-sindrome-i-zdravom-smyisle-myi-sovsem-drugaya-strana.htm

Россия очень отлична от Украины, в том числе исторически. Я как историк
знаю: российские земли сидели под ордой 300 лет и научились смирению,
которое в генах. В Украину тоже доходила орда, разоряла ее, но они там
не остались – они ушли. И Украина входила в Литовское княжество. Эти 300
лет иноземного ига Украина в свое время избежала. И, как ни странно, это
до сих пор чувствуется. Гены – это великая вещь.

ALich

danilow писал(а):
хм...
такое ощущение, что нам хотят заявить "независимая Украина существовала как минимум 300 лет".
Киевская Русь была сама по себе совсем короткое время. а потом она принадлежала то одной то другой державе, но уже без столицы в Киеве.

И не надо путать русско-украинский менталитет с галичанским. вот рагули реально из другого мира.

danilow

14.12.2015 20:53, ALich пишет:
> [...]

Интересно, что бы эта дура сказала про независимый нерабский менталитет,
например, прибалтов.
Те же самые литовцы постоянно были то под польским сапогом, то под русским.
Ну, и эстонцы с латышами из под чужого сапога не вылезали, постоянно
были чьими-то сервами.