О небритости

GM

Получил приглашение на званый полдник, с заманчивым названием
Invitation: No Shave Prostate Cancer Lunch and Learn.

Может просто отсидеться в сторонке? Или таки перестать бриться?

SB

Не брить область рядом с простатой?

-СБ

GM

Я не знаю. Пока что я просто боюсь. Лучше я на этот ланч не пойду.

Const

Надо сходить.
Из чистого любопытства.
Где брить, как брить, почему брить.

---
Const

CF

GM пишет:
Да денежные поборы это все. Дайте денег на prostate cancer research,
и можно ходить небритым. Или наоборот - бреются те, кто дал денег.
Что-то такое.

CF

GM

Movember называется.
Если у кого не стоит или жопу на лоскуты порвали - отпускают усы или бороду.

Const

Чего-то я тут с вами потерялся как Хантер с сомнамбуликом.

---
Const

999Vulcan

On Wednesday, November 6, 2019 at 7:21:59 PM UTC-5, SB wrote:

яйца?

999Vulcan

Жора просто не хочет ходить с небритыми яйцами
хотя, ноябрь выдался холодный, так что i see no harm

GM

On Thursday, November 7, 2019 at 10:40:10 PM UTC-5, Const wrote:
Это оказывается типа как февраль для рака груди.

https://en.wikipedia.org/wiki/Movember
Movember (a portmanteau of the Australian-English diminutive word for moustache, "mo",[1] and "November") is an annual event involving the growing of moustaches during the month of November to raise awareness of men's health issues, such as prostate cancer, testicular cancer, and men's suicide.

Const

Всё равно не вижу логики.
А если у кого не стоит, то что, им всегда тепло ?
Чем отпускание бороды помогает ?

Ты отпускаешь такую большую бороду потому что у тебя не стоит
или потому что порвали ?

---
Const

999Vulcan

On Friday, November 8, 2019 at 9:25:11 PM UTC-5, Const wrote:

> Всё равно не вижу логики.

Ну, знаешь как говорят, кто хочет делать - ищет способы, а кто не хочет - отмазки.

> А если у кого не стоит, то что, им всегда тепло ?
> Чем отпускание бороды помогает ?
>
> Ты отпускаешь такую большую бороду потому что у тебя не стоит
> или потому что порвали ?

Ты тоже разучился различать необходимое и достаточное условия?

Sericinus hunter

Чой-то сразу Хантер?
У нас тоже это всё есть. Называется No Shave November.
Фотографируются до и после.
Я вот только так и не понял в чём состоит цимес.

Const

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> Ну, знаешь как говорят, кто хочет делать - ищет способы, а кто не хочет - отмазки.

То есть, не будет логики ?

> Ты тоже разучился различать необходимое и достаточное условия?

Just clarifying.

А что из них необходимое, а что достаточно ?
Не стоит - это необходимое ?

---
Const

Const

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Чой-то сразу Хантер?

Ну а кто еще столь знаменит своим непониманием ?

> У нас тоже это всё есть. Называется No Shave November.
> Фотографируются до и после.
> Я вот только так и не понял в чём состоит цимес.

Просто не бриться - я понимаю, в чём цимес.
А вот при чём тут жопу порвали - в упор не понимаю.

---
Const

999Vulcan

On Friday, November 8, 2019 at 11:00:11 PM UTC-5, Const wrote:

> То есть, не будет логики ?

у Жоры-то?
ну разве что женская
"не хочу не бриться"
:-)

> Just clarifying.
>
> А что из них необходимое, а что достаточно ?
> Не стоит - это необходимое ?

в выражении "если у кого не стоит или жопу на лоскуты порвали - отпускают усы или бороду" необходимым является "усы или борода"

https://en.wikipedia.org/wiki/Necessity_and_sufficiency

как ты программируешь вообще?

GM

> Всё равно не вижу логики.
> А если у кого не стоит, то что, им всегда тепло ?
> Чем отпускание бороды помогает ?

To raise awareness, все просто.

Dmitry Krivitsky

Вообще-то, в этом предложениее "не стоит или порвали" является
достаточным условием, а усы и борода вообще не являются условием.

> https://en.wikipedia.org/wiki/Necessity_and_sufficiency
>
> как ты программируешь вообще?

А ты как программируешь?

999Vulcan

Если импликация A=>B является абсолютно истинным высказыванием, то истинность высказывания B является необходимым условием для истинности высказывания A.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Необходимое_и_достаточное_условия

> А ты как программируешь?

Очевидно, лучше, чем ты;)

GM

Priceless.

999Vulcan

Чтоб стояла?

GM

Наверное.

Это как раз ты мог бы просветить, с какой целью подымают эту самую awareness, причем по любому поводу. Ты ведь вращаешься в соответствующих кругах.

999Vulcan

Так ты же вот сам написал: потому что она не стоит.

Const

> Если импликация A=>B является абсолютно истинным высказыванием, то истинность высказывания B является необходимым условием для истинности высказывания A.

> [...]

Может, вы лучше обсудите, у кого из вас не стоит, а у кого порвали ?
Ну, это, типа, будет более актуально.

---
Const