Среднерусская возвышенность

CF

Что мы все здесь об Израиле и палестинских бешенцах. Давайте поговорим о России - давайте предположим, теоретически, что на Среднерусскую возвышенность найдутся претенденты, желающие восстановить историческую справедливость. Там когда то ведь была Хазария, Хазарский Каганат. Появится группа людей, они заявят свои права на эту землю, как потомки загеноциденых русскими хазар. Потребуют права возвращения.

CF

Зачем рассматривать воображаемый случай, если есть реальный?
Чечня.

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):
Что, из Чечни есть беженцы, которые хотят туда вернуться, но Кадыров не пускает?

CF

Разумеется, есть, но я совсем не об этом.

Я не думаю, что остатки загеноциденных там недавно русских
пытают желанием туда вернуться.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Сегодня все говорят какими-то загадками.
Кого пытают остатки русских? И как можно пытать желанием?

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Нет, там живут остатки загеноциденных чеченцев.

On 11/8/2015 2:46 AM, Б.B.Шитов wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Сегодня все говорят какими-то загадками.
> Кого пытают остатки русских?

Да, в общем, всех, до кого могут дотянуться.

On 11/8/2015 1:48 AM, Const wrote:
Вообще, ты что, действительно до сих пор не понял,
что украинские бандерофашисты, распинающие русскоязычных
младенцев в 2014 году, грузинские бандерофашисты, распинающие
осетиноязычных младенцев в 2008 году, чеченские бандерофашисты,
распинающие русскоязычных младенцев в 1994 году - это абсолютно
одинаковые порождения одной и той же пропаганды?!

У кого надо отобрать и разрушить его страну - тот в этот момент и
бандерофашист. И сразу начинает младенцев распинать.

agil...@gmail.com

Тут надо завести счетчик на месье Кривицкого: сколько раз
он еще этих младенцев вспоминать будет. Показания счетчика
нужно снимать каждый месяц и отсылать данные к его психиатору
для анализов. Если психиатора у Вас еще нет, месье, то заведите.
Лучше парочку. Узнаете о себе очень много интересного.

Алексей Иванов

Кривицкий - не псих, а только симулянт. Например, он симулировал под
беженца, под озабоченного хохла и пр. Так что его можно пиздить, пока он
своими зубами не подавится.

--
Алексей Иванов

agil...@gmail.com

Алеша, пропаганда насилия/призыв к насилию преследуется по закону.

999Vulcan

On 11/7/2015 8:11 PM, CF wrote:
а мы покупаем или продаём?

999Vulcan

On 11/8/2015 2:46 AM, Б.B.Шитов wrote:

50 shades of grey

CF

agilosty писал(а):
Кто ж его посадит? Он же памятник! (с)

CF

agil...@gmail.com

найс ЛОЛ.

CF

999Vulcan писал(а):
Лавры Хантера спать не дают? Костя ведь хотел сказать "пылают желанием". Но поинт не в этом - с подачи Кривицкого опять засрали потенциально интересную тему.

Были хазары, у них было свое государство. Русские их загеноцидили. Давайте восстанавливать историческую справедливость. Будем требовать от России права возвращения. Отстроим город Тьмутаракань, объявим его своей столицей. У нас даже есть кандидатура на должность когана, был здесь такой Феликс Коган. Думаешь, не найдется желающих участвовать в таком проекте?

CF

On 11/8/2015 10:02 AM, CF wrote:

> Но поинт не в этом - с подачи Кривицкого опять засрали потенциально
> интересную тему.

Я не засрал тему, а дал ответ на твой вопрос.
Зачем ты задаешь вопрос, если тебе не нужен ответ?

Что будет? Будет то же, что с чеченцами в Чечне, которую разбомбили.
Будет то же, что с крымскими татарами в Крыму, которых преследуют,
потому что Крым - русский, а Севастополь вообще город русской славы.
Будет то же, что с "укропами" в ДНР/ЛНР, которых "сажают на подвал",
пытают и расстреливают.

Вон, Латынина в одной из недавних передач возмущалась, что в республике
Коми смеют обучать языку Коми. Это ж издевательство над русскими!

Да, нужно напоминать, что Кубань, вообще-то, отобрана у украинцев,
как и Таганрог?

999Vulcan

On 11/8/2015 10:02 AM, CF wrote:
т.е. хазары - это таки евреи?

agil...@gmail.com

Как ныне сбирается вещий Олег
Отмстить неразумным хазарам.
(Цэ) Классика.

Где Вы видили неразумных евреев? Иванов, молчать!!!

On Sun, 8 Nov 2015 08:15:37 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> распинающие русскоязычных младенцев в 1994 году - это абсолютно
> одинаковые порождения одной и той же пропаганды?!

ИГ забыли.

Юра

CF

999Vulcan писал(а):
Нет, конечно. Но евреи там тоже были. Хазария была многонаниональным государством, знать которого приняла в какое-то время иудаизм.

CF

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]
> потому что Крым - русский, а Севастополь вообще город русской славы.
> Будет то же, что с "укропами" в ДНР/ЛНР, которых "сажают на подвал",

Я тебе отвечу. Методы кровавой гебни быстро захлебнутся, если максимально expose злодеяния гебни в средствах массовой информации. И действовать против них как Махатма Ганди и Нельсон Мандела. Но это будет потом, для начала проект надо раскрутить и добится права на возвращение потомков хазар на их исконные земли. Вот ты поддержишь этот проект, Кривицкий?

> Вон, Латынина в одной из недавних передач возмущалась, что в республике
> Коми смеют обучать языку Коми. Это ж издевательство над русскими!

Да пусть возмущается. Мало ли там ивановых. Мы таких будем expose и выставлять на всеобщее посмешище.

CF

999Vulcan

lol

On 11/8/2015 11:06 AM, CF wrote:

> Я тебе отвечу. Методы кровавой гебни быстро захлебнутся, если
> максимально expose злодеяния гебни в средствах массовой информации.

И что, захлебнулись они в Чечне и Грузии?
И нет, не будет их никто expose.

> [...]
> потом, для начала проект надо раскрутить и добится права на возвращение
> потомков хазар на их исконные земли. Вот ты поддержишь этот проект,

Нет.

999Vulcan

On 11/8/2015 11:08 AM, CF wrote:

> Нет, конечно. Но евреи там тоже были. Хазария была многонаниональным
> государством, знать которого приняла в какое-то время иудаизм.

это я к тому, что если евреям можно, то почему хазарам нельзя?

CF

Dmitry Krivitsky писал(а):

> И что, захлебнулись они в Чечне и Грузии?
> И нет, не будет их никто expose.

Вот поэтому и не захлебнулись.

> Нет.

Не, ну я понимаю, стенать про кровавую гебню и рашистскую пропаганду, сидя в Бруклине, легче.

CF

CF

999Vulcan писал(а):
Потому, что евреи свое право отстояли, а хазарам это сделать еще предстоит.

CF

Sergey Babkin

On 11/08/2015 08:06 AM, CF wrote:

> [...]
> потом, для начала проект надо раскрутить и добится права на возвращение
> потомков хазар на их исконные земли. Вот ты поддержишь этот проект,

И что, захлебнулись они при Сталине? Ну или хотя бы в Лугандоне?

-СБ

999Vulcan

On 11/8/2015 11:49 AM, CF wrote:

> Потому, что евреи свое право отстояли, а хазарам это сделать еще предстоит.

напомнило

Нельзя не заметить, что в ходе истории,
ведущей народы вразброд,
евреи свое государство - построили,
а русское - наоборот.

Алексей Иванов

> Алеша, пропаганда насилия/призыв к насилию преследуется по закону.

Дружок, ты похоже, дядей Степой зачитывался аж до 10-го класса,
раз пытаешься рассказывать мне сказки про какой-то "закон".

--
Алексей Иванов

agil...@gmail.com

Честно, Сергей Михалков был моей настольной книгой,
но сейчас я Корнеем Ивановичем зачитываюсь, у него
городовой, который закон охранял, был проглочен крокодилом.
С сапогами и шашкою. Был еще анекдот про доебчивого милиционера
и крокодила на пляже. Концовка-с: крокодил выныривает из воды,
выплевывает трусы (с погонами) на берег и говорит:
"Че лежишь? Че лежишь? Пристал, бля. Живу здесь." А теперь
представьте, что крокодилы сами надели форму полицейских и
сами стали на страже закона. Страшно ?

agil...@gmail.com

После царя Соломона еврейское государство распалось и было захвачено.
Надолго. История говорит:
Русские: татары, немцы, поляки, французы. Пришли, но от русских
получили пзды. Евреи: ассирийцы, вавилоняне, римляне, арабы.
Пздую не пахло. Да все ведь временно. Спросите у месье Кривицкого,
он раскажет, что солнце вскоре раздуется и поглатит всех по самый Юпитер
и скоро всем нам придется переселяться на новый глобус. А там
расширение Вселенной разорвет ее на хрен и никакая гравитация не спасет.

Алексей Иванов

> [...]
> "Че лежишь? Че лежишь? Пристал, бля. Живу здесь." А теперь
> представьте, что крокодилы сами надели форму полицейских и

Нет, видел вещи пострашнее, приходилось и как-то не испугался.
Это ты бойся, ты ведь в свою американскую мечту, как и вы все здесь,
вложился по-полной, без остатка. В случае чего останетесь вообще ни с чем.
А на твой случай есть другая сказка, про "новое платье короля".
Впрочем, "каждому - свое", кому - жид "чуковский", кому - датчанин Ганс
Христиан Андерсен.

--
Алексей Иванов
Message has been deleted

agil...@gmail.com

Не бойтесь за меня, Алексей. Чемодан, вокзал, Россия. Этот вариант
решит все. И не надо мне сейчас цитировать автора-исполнителя Ножкина
и его песнью про лес, сок, певунью, Родину-мать и одного
из пропавших ее сыновей.

agil...@gmail.com

Извиняюсь у Михаила Ножкина, не пропавших, а пропащих. И забыл с певуньей
я стог упомянуть. "С ненаглядной певуньей в стогу ночевал". (Цэ) Классика.

> [...]
> распинающие русскоязычных младенцев в 1994 году - это абсолютно
> одинаковые порождения одной и той же пропаганды?!

Что, и школу не захватывали ?
Что, и в театре не были ?
Что, в Грозном до сих пор живут русские ?

1. Все это они захватили _после_ того, как их начали геноцидить.
2. И в школе, и в театре заложники были убиты штурмовавшей КГ,
а не захватившими, хоть КГ и пыталась это скрыть.

> Что, в Грозном до сих пор живут русские ?

Нет, их разбомбили российские войска.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Бабкин, перелогинься!

agil...@gmail.com

Не пизди. В мой родной город Тольятти шли потоки беженцев
из Грозного где то в году 1992. Были грозненцами, стали
тольяттинцами. Уверен, что так было в кажном российском городе.

А вон Иванов из Таджикистана уехал. Но Таджикистан же Россия
не бомбила за это, и не рассказывала о том, как таджики
распинают эрзяязычных младенцев.

Да, а уж сколько из России в Израиль уехало...
Будем за это Россию бомбить?

agil...@gmail.com

Опять часоточный аутбрейк на руках ? Не чеши и все пройдет.
Да и были примеры, когда еврей, что уехал в Израиль, становился
дважды евреем Советского Союза и возвращался обратно.
Но у меня часотки по отношению к Израилю нету.

Это, Вилософер, Вы нам продемонстрировали пример так называемой женской
логики.
Я Вам ответил ровно на то, что Вы написали. Вы же, ни к селу, ни к
городу, про какую-то чесотку.
Напоминаю: Вы мне написали про поток людей из Чечни, а я Вам про поток
людей из России.

> А вон Иванов из Таджикистана уехал. Но Таджикистан же Россия
> не бомбила за это,

А надо было.

> и не рассказывала о том, как таджики
> распинают эрзяязычных младенцев.

А они таки распинали.
И во многих местах.
Это как бы общее место, Димочка.
Причем известное не от мудаков-вралей вроде тебя, а от
живых людей, которые оттуда бежали и теперь живут рядом
в российских городах.

Right.

> 2. И в школе, и в театре заложники были убиты штурмовавшей КГ,
> а не захватившими, хоть КГ и пыталась это скрыть.

То есть, опять во всем виновата КГ.

> Нет, их разбомбили российские войска.

Не будь идиотом, Серега.

> А надо было.

Ну, вообще, да, за присылание Иванова можно и разбомбить.

Алексей Иванов

On 11/11/2015 07:03 AM, Const wrote:

> А надо было.

Уже не было смысла. С середины 70-х численность русских там только
падала. Грубо говоря, Душанбе как русский проект перестал интересовать
самих же русских, там живших. Жизнь более или менее наладилась, русские
оторвались от строительства, осмотрелись и вдруг разглядели вокруг все
это нацменское туземное дерьмо, норовящее запрыгнуть им на шею и
усесться там поудобнее.
А тут и Афганистан случился со всеми неизбежными последствиями и
осознанием. Класть себя и своих детей на тамошнем фронтире, чтобы
другое, такое же нацменское дерьмо вроде Окраинца, Кривицкого, Чипиги,
Мухарского за твоей спиной наслаждалось спокойной, сытой и безопасной
жизнью, _никто_ из русских там бы не стал. Хотите безопасности - _сами_
с сыновьями берите ружжо и становитесь на границу.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Вдогонку:
Проще говоря, вам нужно было суметь как-то мотивировать тех
русских вроде меня защищать вас, дерьмо, ставшее мне и таким как я
чужим. Но с этим у любых империй, Британской, СССР, сейчас США, всегда
сходные проблемы: "The cry of all ye better / The blame of all ye
guard"; та история с Джоном Рэмбо; вот с этими ребятами сейчас:

http://www.mymodernmet.com/profiles/blogs/lalage-snow-we-are-the-not-dead

--
Алексей Иванов

On 11/11/2015 8:04 AM, Алексей Иванов wrote:
> Вдогонку:

> Проще говоря, вам нужно было суметь как-то мотивировать тех
> русских вроде меня защищать вас, дерьмо, ставшее мне и таким как я
> чужим.

Защищать (всех окружающих) нужно _от_ русских.

Алексей Иванов

Ты бы, подонок, помалкивал, когда люди разговаривают. Ты вообще
никого защитить не можешь, даже если бы и захотел, даже себя самого -
вон, беженцем прикинулся, чтобы тебя защищали.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 11/11/2015 12:12 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, вообще, да, за присылание Иванова можно и разбомбить.

Не то, чтобы я за кого-то вписывался, но в этой местечковой "логике"
и Гамбург с Дрезденом правильно разбомбили в хлам: за то, что немцы не
довели дела до конца, и не наделали из таких как Кривицкий мыла и
абажуров. А то, вон, Киммельман хочет все взад: дом и землю в
Кенигсберге, якобы бывшее его, соседей-немцев и компенсацию от русских
за все время отсутствия всего этого - за "моральный ущерб". Хотя, какая
у этого жида может быть "мораль"?

--
Алексей Иванов

Вот, кстати, и новость по теме, про русских, что-то-там защищающих
в Таджикистане:
http://censor.net.ua/news/360283

agil...@gmail.com

Опять УЕй. Не принимается ссылка. Вы бы ее хоть под дот орг
как-нибудь маскировали.

Для справки из геополитики для месье Кривицкого. Российские
пограничники защищют российско-афганскую границу от вторжения
с юга талибов и прочей нечести. Вся территория Таджикистана
и есть российско-афганская граница.

Для справки из математики для месье Кривицкого: Мера границы
двух множеств может быть положительна и, соответстенно, не нулевая.
Как граница между всеми рациональными от 2 до 4 и всеми иррациональными
от 3 до 5.

CF

agilosty писал(а):
Вилософер, ты таким образом одобряешь изнасиловние и убийство? Мне просто интересно.

CF

agil...@gmail.com

Не одобряю. Обвиняемый не чист и скорее всего будет признан виновным
в совершении попытки износилования ( или самого износилования ) и убийства.
Но. Смягчающие обстаятельства преступления. Командировка в далекий
Таджикистан, стресс, отрыв от семьи или любимой девушки.
Отягощающие обстаятельства: подсудимый был наверняка вооружен и нетрезв.
Институт Юрисдикции ( суд, к примеру ) есть в Таджикистане? Хоть какой-нибудь?
Вот ему, справедливому судье, и решать. В присутствии злого прокурора и
хорошего адвоката.

Алексей Иванов

Как жеш ты, нацмен, задолбал своим тупым местечковым пафосом!
Насколько я понимаю, с большой натяжкой эта убитая насмерть - это
какой-то таджыцкий аналог "маленькой веры". Тут:

http://www.bbc.com/russian/international/2015/11/151110_tajikistan_young_woman_murder

даже фото этой лашпечки есть. А 201-я если что и "защищала" - так это,
по слухам, исключительно свою долю в наркотраффике. Так, путинские
подстилки.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 11/11/2015 11:57 PM, agil...@gmail.com wrote:
> [...]
> Вот ему, справедливому судье, и решать. В присутствии злого прокурора и

Какие прокурор и адвокат? Где-то между Окинавой и Вьетнамом ближе к
Вьетнаму. На Окинаве морпехи тоже японок иногда насилуют, при том, что
по шкале от 1-го до 5-ти японки получают либо кол, либо два с минусом.

--
Алексей Иванов

agil...@gmail.com

Посажу тебя я на кол (Цэ) Классика.
Что за казнь такая у японцев "два с минусом" ?

Принимается, принимается. И маскировать ее мне абсолютно незачем.

> Для справки из геополитики для месье Кривицкого. Российские
> пограничники защищют российско-афганскую границу от вторжения
> с юга талибов и прочей нечести. Вся территория Таджикистана
> и есть российско-афганская граница.

Вообще-то, история показывает, что эту границу нужно защищать,
наоборот, от вторжения в Афганистан русской нечисти.

Алексей Иванов

On 11/12/2015 12:57 AM, agil...@gmail.com wrote:

> Посажу тебя я на кол (Цэ) Классика.
> Что за казнь такая у японцев "два с минусом" ?

Как спросил один полицейский-чех одного водителя-литовца, когда тот
заявил, что по-русски он не понимает: "Ты что, в школе не учился,
дурак?" "Кол" - это такая оценка знаний, она же "1", "единица".

--
Алексей Иванов

> А надо было.

> А они таки распинали.
> И во многих местах.
> Это как бы общее место, Димочка.

http://echo.msk.ru/news/1656800-echo.html

agil...@gmail.com

Знаю, получал. Но в советдской школе, а в Японии
наверняка действует своя бальная система.

> Вообще-то, история показывает, что эту границу нужно защищать,
> наоборот, от вторжения в Афганистан русской нечисти.

Вообще говоря, таким как ты единственно что помогает,
так это когда им любимые ими борцы за свободу перерезают
горло.

При чём тут это ?
Это как раз свидетельство о том, что в РФ есть гражданское общество.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Погуглил приложеные картинки с "ранеными детьми". Первая с ребёнком появляется в твиттере 30 сентября, за несколько часов до начала первых бомбардировок российской авиации (хотя хрен разберёшься в этих часовых поясах), вторая - стоп-кадр из видео, сделанного вообще 30 июля, при чём тут российские бомбардировки?

Алексей Иванов

On 11/12/2015 03:46 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> http://saracinua.livejournal.com/3547684.html

Ну ты, нацмен, еще бы вашего "соловьева" (он же иоффе) мне привел
в качестве примера "русского" мира. Эту педерачу ведет какой-то
роман-бабаян. Очередной нацмен, вроде тебя самого, Окраинца, Чипиги,
которого вынесло на поверхность в путинской эрэфии-многонационалии. В
_русском_ мире таких фамилий на _русском_ ТВ быть не может в принципе.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

> Знаю, получал. Но в советдской школе, а в Японии
> наверняка действует своя бальная система.

Я имел ввиду оценку привлекательности по шкале от 1-го до 5-ти где
5 - это "глаз не отвести" и 1 - "невозможно смотреть", приписывается
Ландау. Чтобы белому захотеть изнасиловать такое как в Японии, надо быть
американским морпехом, мстящим за Иводзиму с Окинавой. Как правило, у
японок жирные ляжки и при этом худые голени, ноги короткие и весьма
часто кривоваты.
Насчет сажания на кол - не слышал, чтобы такое кем-либо когда-либо
там практиковалось.

--
Алексей Иванов

agil...@gmail.com

На вкус и цвет гражданки все разные, как фломастеры.

Напомни, пожалуйста, Костя: когда в последний раз афганская армия
вторгалась на территорию России?

agil...@gmail.com

Я не Костя, но все равно - граница на амбарном замке.

Ну то есть, "войска для защиты границы" - это был такой неудачный
предлог. А реально войска оккупационные.

Судя по всему, там испокон веков и группы перли разные,
и наркотики.

Для групп с наркотиками существуют пограничники и полиция.
Задача армии - воевать с вражеской армией.
Так зачем, говорите, там армия?

agil...@gmail.com

А зачем армия США на КУБЕ ? По той же причине и Советская
Армия эРэФии в Таджикистане.

На каком таком кубе?

agil...@gmail.com

LOL. Месье, а у Вас, оказывается, есть чувство юмора!
Посмотрите картину Пабло Пикассо "Девочка на шаре". Хотя бы
на репродукцию картины. Центральный персонаж на этой
картине - НЕДЕВОЧКА на КУБЕ. Вот такой вот он куб и есть.

Игилское Государство Домбаса и Луганды

> LOL. Месье, а у Вас, оказывается, есть чувство юмора!
> Посмотрите картину Пабло Пикассо "Девочка на шаре". Хотя бы

Отдых на Кубе

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/4/0/8/3515804.jpg