кому что можно

https://www.washingtonpost.com/local/public-safety/proud-boys-enrique-tarrio-arrest/2021/01/04/8642a76a-4edf-11eb-b96e-0e54447b23a1_story.html

Занятно.
Демократы пол-страны сожгли.
Хоть кого-то за это посадили ?

Putin Huylo

On Monday, January 4, 2021 at 10:43:57 PM UTC-8, Const wrote:
> https://www.washingtonpost.com/local/public-safety/proud-boys-enrique-tarrio-arrest/2021/01/04/8642a76a-4edf-11eb-b96e-0e54447b23a1_story.html

хуем подавятся: если сожжение целого американского флага - протектед спич, то уж сожжение какого-то вонючего биэлэмского плаката - и подавно.

⁹⁹⁹√ulcan

On 1/5/2021 12:35 PM, Putin Huylo wrote:
> хуем подавятся

пока что мы видим, кто давится

Putin Huylo

пока что давится rule of law, да. насколько надолго - будет видно.

On 1/5/2021 12:35 PM, Putin Huylo wrote:
Сожжение чужого имущества - protected speech?
Ну всё, я пошёл в магазин за зажигалкой. :-)

On 1/5/2021 12:52 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Сожжение чужого имущества - protected speech?
> Ну всё, я пошёл в магазин за зажигалкой. :-)

Ну если поджигать mostly peaceful ..

Bye, Anatol

Нууууууу, это же совсем другое дело !

⁹⁹⁹√ulcan

на самом деле, там сожжение - это smaller charge, misdemeanor, что ли

а сядет он за felony weapons charge

⁹⁹⁹√ulcan

т.е. ты не читал собственную ссылку

Разумеется. Сжигать своё имущество и сжигать чужое имущество - это
разные вещи.
Нарисуй сам себе биэлэмовский плакат, и сжигай.

YuraS

Ну, на самом деле особо вокнутых тоже арестовывали даже не за сожжение,
а просто перемещение плакатов с "обижающими" их надписями.

Вопрос же не в этом, а в том, что жгущих и грябящих чужое имущество
БЛМовцев отпускали на свободу даже не напугав как следует.

On 1/5/2021 4:53 PM, YuraS wrote:

> Ну, на самом деле особо вокнутых тоже арестовывали даже не за сожжение,
> а просто перемещение плакатов с "обижающими" их надписями.
>
> Вопрос же не в этом,

Выше задавали вопрос об этом. На этот вопрос и был дан ответ.

> а в том, что жгущих и грябящих чужое имущество
> БЛМовцев отпускали на свободу даже не напугав как следует.

Это совершенно другой вопрос.

Сядет он за то, что он за неправильную сторону бандитствовал.
Свои бандиты, ваши (твои) - их не сажают.
Их хвалят и защищают.

https://nypost.com/2021/01/04/nyt-finds-crime-wave-but-silent-on-black-lives-matters-role/

Я читал много ссылок.

А тебе никакая ссылка не в корм, как поддерживал
уголовников и бандитов, так и продолжаешь.

Видимо, действительно, что-то такое генетическое.

Wow.
Новые высоты нейтральности достигаются прямо на глазах.

Хотя бы одного демократического бандита посадили ?
После буквально сотен тысяч преступлений ?

Самая обычная нейтральность, не высотная.

⁹⁹⁹√ulcan

must. resist...