Google Groups không còn hỗ trợ đăng ký sử dụng hoặc đăng nội dung mới trên Usenet. Bạn vẫn có thể xem nội dung cũ.

Копипаста. Бизнес-ланч

35 lượt xem
Chuyển tới thư đầu tiên chưa đọc

Mikhail Kimmelman

chưa đọc,
07:22:51 20 thg 2, 201520/2/15
đến
Там фото обеда в одном кафетерии и чек с ценой.
Недорого, конечно. Но и не так, чтоб уж совсем бесплатно.

У нас около работы, где я обычно обедаю, скромная еда
стоит 45 , 60, и 65 шк. (~40 шк. за счет работы).

А качество еды, конечно, трудно оценить по фото,

http://panchul.livejournal.com/427324.html

Миша

Const

chưa đọc,
00:56:35 21 thg 2, 201521/2/15
đến
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Там фото обеда в одном кафетерии и чек с ценой.
> Недорого, конечно. Но и не так, чтоб уж совсем бесплатно.

Ниуя себе недорого.
Это не просто недорого, это просто ДИКО, НЕВЕРОЯТНО,
НЕСКАЗАННО дорого.
Должно быть ну 6 баков, ну 7 как самый максимум.

> У нас около работы, где я обычно обедаю, скромная еда
> стоит 45 , 60, и 65 шк. (~40 шк. за счет работы).

> А качество еды, конечно, трудно оценить по фото,

> http://panchul.livejournal.com/427324.html

999Vulcan

chưa đọc,
00:57:58 21 thg 2, 201521/2/15
đến
On 2/21/2015 12:56 AM, Const wrote:

> Ниуя себе недорого.
> Это не просто недорого, это просто ДИКО, НЕВЕРОЯТНО,
> НЕСКАЗАННО дорого.
> Должно быть ну 6 баков, ну 7 как самый максимум.

у меняпервая реакция тодже была что десятка красная цена, а потом я
сообращил, что там же ещё капучино, так что переплата не такая сильная

Const

chưa đọc,
01:43:45 21 thg 2, 201521/2/15
đến
Для меня всегда было загадкой, почему эти нелепые
продукты смешивания молока с кофе стоят так дорого.
Овес, что ли, так дорог ?

Sergey Babkin

chưa đọc,
02:10:24 21 thg 2, 201521/2/15
đến
Кстати, я узнал, почему в Старбаксе такое поганое капуччино -
сверху пена, снизу помои. Окзаалось, что они берут это помойное
кофе без молока и ложкой в него накладывают молочную пену.
Эот типа называется "dry capuccino". А нормальное из них
тоже можно извлечь, но надо говорить "wet capuccino".

-СБ

ALich

chưa đọc,
02:45:03 21 thg 2, 201521/2/15
đến
Const писал(а):

> [...]

Эээ.. я что-то не увидел?? Капучино с золотой крошкой?

> Для меня всегда было загадкой, почему эти нелепые
> продукты смешивания молока с кофе стоят так дорого.
> Овес, что ли, так дорог ?

типовые цены в гейропах: 2-3 евро ресторанная цена,1-2 евро если в категории "прикормленная кормушка при конторе", или 50 центов кофе Dallmayr из автомата, приемлемого качества.

Victor Alekhin

chưa đọc,
03:53:09 21 thg 2, 201521/2/15
đến
Из автомата не бывает приемлего качества.
Я впервые попробовал капучино в 87-ом, из автомата, и сразу влюбился в
этот напиток (меня можно простить, в то время для нас кофе
ассоциировался с синтетическим растворимым напитком типа несткафе :-))
Я даже обиделся, когда итальянские ребята сказали, что это типа "fa
schifo", а потом меня отвели в бар...
Кстати, знаменитый по 17-и мгновениям венский кофе это отвратительно
приготовленный капучино.

Wheelosopher

chưa đọc,
04:01:00 21 thg 2, 201521/2/15
đến

Современные старбаксы какое имеют к настоящему кофе отношение? Да никакого. Когда мы пили настоящий кофе последний раз в общепите?

Бубль Гум

chưa đọc,
05:30:06 21 thg 2, 201521/2/15
đến
Ну надо же предупреждать что это Панчуло мудильное!!

Люди же тут может быть борзч едят за столом, а ты вот тут это тошнотное создание постишь. Ну что это такое!

Mikhail Kimmelman писал(а):

Chapai

chưa đọc,
06:38:25 21 thg 2, 201521/2/15
đến

"Victor Alekhin" <victor....@gmali.com> wrote in message

> Из автомата не бывает приемлего качества.

Бывает. Собственно современный автомат от сайко (которая филипс) делает из
хорошего кофе (Pfilz Tesora/Anesthesia/Arabic )
эспрессо не хуже чем ~$1.5k-$2k итальянская эспрессо машинка полуавтомат
Rocket Celliniс кофемолкой за 4-7 сотен.
Всякие итальянские кофейни отдыхают.
Я лично за это знание заплатил 3 штуки баксов.

Victor Alekhin

chưa đọc,
07:35:14 21 thg 2, 201521/2/15
đến
On 21/02/15 12:38, Chapai wrote:

> [...]
> Rocket Celliniс кофемолкой за 4-7 сотен.
> Всякие итальянские кофейни отдыхают.
> Я лично за это знание заплатил 3 штуки баксов.

Не бывает даже для эспрессо (кофе в баре и дома это футбол на Сан-Сиро и
по телевизору).
Про капучинао non ne parliamo proprio, там всегда пристутствует
intervento umano.

Chapai

chưa đọc,
07:51:33 21 thg 2, 201521/2/15
đến

"Victor Alekhin" <victor....@gmali.com> wrote in message
итальянский кофе это смесь бразильского, немного дорогого южноамериканского
и робусты.
в целом неплохо, но никаких чудес.
Это как с фиатом и американскими машинами.
Потрать пару тройку штук баксов на эксперименты и узнаешь.

P.S. как только эта челлини накроется -куплю сайку автомат и забуду нахрен
обо всем этом геморрое.

Victor Alekhin

chưa đọc,
08:36:24 21 thg 2, 201521/2/15
đến
On 21/02/15 13:51, Chapai wrote:

> [...]
> в целом неплохо, но никаких чудес.
> Это как с фиатом и американскими машинами.
> Потрать пару тройку штук баксов на эксперименты и узнаешь.

Ну мока (illy.com), которую я себе делаю по утрам, чтоб добраться до
бара, похоже примерно именно такой состав и имеет ... не знаю (e non mi
ne frega proprio), что мне мешают в баре - я типа там кофе пью который
мне нравится (и, как бы уже не первый год в Италии и даже в Милане не во
всякий бар пойду кофе пить).
И пару тройку штук баксов я лехко заменил на Bialetti за 30 евр :-)

Chapai

chưa đọc,
08:51:13 21 thg 2, 201521/2/15
đến

"Victor Alekhin" <victor....@gmali.com> wrote in message
итальянцы такие итальянцы - когда биалетти начнет выдавать честных 10 -12
бар с точной температурой, тогда и приходи.
:-)
у меня еще и домашний ростер автомат валяецца.
ну и и попкрн мейкер для таких же целей но на пригоршню.

Я все жену уговариваю фиат купить - у нас появились в формате запорожца,
недорого и красивые. Она ссыт.

Victor Alekhin

chưa đọc,
09:15:21 21 thg 2, 201521/2/15
đến
Moka 10-12 бар с точной темпратурой ?!
Мы, наверное, про разные напитки говорим :-)

В нашем случае fiat нужен чтоб доехать до гаража где стоит lamborghini
или ferrari :-)

Chapai

chưa đọc,
09:33:27 21 thg 2, 201521/2/15
đến

"Victor Alekhin" <victor....@gmali.com> wrote in message
то для бедных. для тех кто побогаче - американо из 10 барного эспрессо.

> В нашем случае fiat нужен чтоб доехать до гаража где стоит lamborghini или
> ferrari :-)

боже упаси от этого говна и тем более им владеть.
Это же уебищный металлолом который урчит.
и сделан как говно - по моему это нарочно, чтоб возвращать к итальянской
дествительности.

Slawa Olhovchenkov

chưa đọc,
09:35:09 21 thg 2, 201521/2/15
đến

американо же по определению -- помои.

--
Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin

chưa đọc,
09:41:48 21 thg 2, 201521/2/15
đến
On 21/02/15 15:33, Chapai wrote:

> "Victor Alekhin" <victor....@gmali.com> wrote in message

> то для бедных. для тех кто побогаче - американо из 10 барного эспрессо.

Остись, ты же христианин ...
хм, неважно, нельзя же так сразу, может они еще даже ничего плохого не
сделали, а только собираются ...

Chapai

chưa đọc,
09:51:07 21 thg 2, 201521/2/15
đến

"Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> wrote in message
это наиболее правильный кофе - разбодяженный эспрессо, который можно пить, а
не нюхать.
иначе оно как нефть и на один укус.
Как, скажи? можно "пить" 30 миллилитров полчаса, как это делают итальянцы.

> --
> Slawa Olhovchenkov

Chapai

chưa đọc,
09:54:08 21 thg 2, 201521/2/15
đến

"Victor Alekhin" <victor....@gmali.com> wrote in message
да ладно -украницы же, по сути.
с госдолгом и стилем жизни.
Небо вот в италии красивое, на юге.

Victor Alekhin

chưa đọc,
10:09:54 21 thg 2, 201521/2/15
đến
On 21/02/15 15:54, Chapai wrote:

> да ладно -украницы же, по сути.
> с госдолгом и стилем жизни.
> Небо вот в италии красивое, на юге.

Хм, наверное, я уже несколько лет там не был - Таиланд блин ...
Но, как по мне, Sicilia good, Sardegna better, Phi-Phi the best :-)

Chapai

chưa đọc,
10:18:17 21 thg 2, 201521/2/15
đến

"Victor Alekhin" <victor....@gmali.com> wrote in message
ну я про ту , что ближе к германии -
. феррары, венции, генуи.
оно же все юг, по сути.

Sergey Babkin

chưa đọc,
11:59:38 21 thg 2, 201521/2/15
đến
On 02/21/2015 12:53 AM, Victor Alekhin wrote:

> Из автомата не бывает приемлего качества.
> Я впервые попробовал капучино в 87-ом, из автомата, и сразу влюбился в
> этот напиток (меня можно простить, в то время для нас кофе

Кстати, из автомата он действительно вкуснее. Чтобы вручную сделать
что-то подобное, надо как минимум использовать сливки вместо молока.

-СБ

Slawa Olhovchenkov

chưa đọc,
13:45:09 21 thg 2, 201521/2/15
đến
Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]

C> иначе оно как нефть и на один укус.
C> Как, скажи? можно "пить" 30 миллилитров полчаса, как это делают итальянцы.

так, давай начнем с простого. точнее с классического.
можно ли пить просто чистую водку, или её надо сначала 1:10 разбодяжить соком/колой?

--
Slawa Olhovchenkov

Wheelosopher

chưa đọc,
14:20:59 21 thg 2, 201521/2/15
đến

Нельзя. Надо брать пиво или три семерки.

ALich

chưa đọc,
16:30:15 21 thg 2, 201521/2/15
đến
Victor Alekhin писал(а):

> Из автомата не бывает приемлего качества.

Приемлемым качеством я называю то, чтобы можно было употреблять длительное время без большого желания искать что-то другое.
Когда я был на проекте в БМВ, быстро нащупал в автомате "капучино со специями", затем начал доливать туда травяной ликёр, и вот так начиналось утро на протяжении четырёх лет.
Феерией вкуса я это не назову, но уровень неудовлетворения был ниже усилий чтобы идти в другое место.

Wheelosopher

chưa đọc,
16:46:56 21 thg 2, 201521/2/15
đến

Самый лучший кофе, я когда-нибудь пил, это в кофейне столовой ( слева отдельный вход в закуток) Филиала Дома Студента или ФДС МГУ ( возле пересечения Ломоносовского и Мичуринского). Те тетки, что его продавали, в Америке бы озолотились, если бы тут торговали бы тем же самым даже за ту же цену. Двадцать восемь совейских копеек за граненый стакан двойной крепости кофе. Ах молодость, молодость. Старбакс бы разорили. Вот босс Окраинец не даст соврать.

Зы. Кирилл, ты наверное эту столовую уже не застал. Она вроде как сгорела до тебя.

CF

chưa đọc,
21:12:26 21 thg 2, 201521/2/15
đến
5.75 евро в аэропорту Амстердама. Поубивал бы.

Правда, за эти деньги кофе нальют в фарворовую шашечку с блюдцем. Не
так, как в бездуховной Америке в картонном стаканчике :-)

--
CF

Andre Zuban

chưa đọc,
22:03:43 21 thg 2, 201521/2/15
đến
CF <far...@gmail.com> Wrote in message:
В бездуховной Америке надо просто просить
налить в керамическую чашечку.

Андрей Зубань

Const

chưa đọc,
23:10:26 21 thg 2, 201521/2/15
đến
Wheelosopher <iron...@yahoo.com> wrote:
> Самый лучший кофе, я когда-нибудь пил, это в кофейне столовой ( слева отдельный вход в закуток) Филиала Дома Студента или ФДС МГУ ( возле пересечения Ломоносовского и Мичуринского). Те тетки, что его продавали, в Америке бы озолотились, если бы тут торговали бы тем же самым даже за ту же цену. Двадцать восемь совейских копеек за граненый стакан двойной крепости кофе. Ах молодость, молодость. Старбакс бы разорили. Вот босс Окраинец не даст соврать.

Не дам.
Очень хороший кофе.
Только вот варился он стандартным образом, в совершенно
стандартном венгерском аппарате.

> Зы. Кирилл, ты наверное эту столовую уже не застал. Она вроде как сгорела до тебя.

Ух ты, а что, там что-то горело ?

Wheelosopher

chưa đọc,
00:39:11 22 thg 2, 201522/2/15
đến

Я про то же. Хороший КОФЕ. В массовом порядке. У Старбакса сырье что ли плохое?

А Яндекс по запросу "Ломоносовский 31" ничего на месте этой столовки так и не показывает. Наверное заасфальтировали под маш. стоянки.

somnambulic

chưa đọc,
00:48:26 22 thg 2, 201522/2/15
đến
в столовой биофака лучше было. и в правильных чашечках. и внутре за
бар-стойкой перед окном курили, иногда правда гоняли.

по тем временам - да, но по сравнению с реальным эспрессо жуткое говно.
они кстати подсыпали 30% отработанного в новое. утверждали "так вкуснее";-)

Const

chưa đọc,
01:12:55 22 thg 2, 201522/2/15
đến

> Я про то же. Хороший КОФЕ. В массовом порядке. У Старбакса сырье что ли плохое?

Это да.
Нет, серьезно, это одно из самых светлых воспоминаний.
Мы с сомнамбуликом очень любили взять двойного, как ты верно вспомнил,
по 28 коп, и выйти наулицу, сесть на перила, и курить, разговаривая.

Кстати, во всех универских кофейнях делали такой же.
Из такого же аппарата.

> А Яндекс по запросу "Ломоносовский 31" ничего на месте этой столовки так и не показывает. Наверное заасфальтировали под маш. стоянки.

Я там в последний раз был лет пять назад.
Здание столовой стояло, не явно не использовалось ни для чего.
Что, конечно, довольно странно.
В пятом ФДСе, который был наш дом, там какая-то лавочка, что-то
наподобие космической медицины или еще какой буллшит.
Семерка, вроде бы, еще была жива как общага.

Chapai

chưa đọc,
01:13:34 22 thg 2, 201522/2/15

> соком/колой?\

Поставим вопрос иначе - можно ли пить абсолютный спирт на регулярной основе?

> --
> Slawa Olhovchenkov

Const

chưa đọc,
01:14:53 22 thg 2, 201522/2/15
đến
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> в столовой биофака лучше было. и в правильных чашечках. и внутре за

Да херня, точно такое же.

> бар-стойкой перед окном курили, иногда правда гоняли.

> по тем временам - да, но по сравнению с реальным эспрессо жуткое говно.

Не, я тут не могу согласиться.

> они кстати подсыпали 30% отработанного в новое. утверждали "так вкуснее";-)

А ты-то откуда знаешь ?
И никогда этим знанием не делился.

somnambulic

chưa đọc,
01:37:35 22 thg 2, 201522/2/15
đến
так мешали прям на глазах, оставляли из старой дозы. небезызвестный тебе
львовский завсегдатай всего и вся их стыдил.

Slawa Olhovchenkov

chưa đọc,
04:04:32 22 thg 2, 201522/2/15
đến

из наблюдений известно что да, можно.

--
Slawa Olhovchenkov

Chapai

chưa đọc,
04:20:03 22 thg 2, 201522/2/15
đến

"Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> wrote in message
возможно , где то , высоко в горах. А в нашем районе его все же
разбодяживают и называют водка. потом еще бодяжат и называют коктейл.
Вот и с кофе так.

> --
> Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

chưa đọc,
04:40:55 22 thg 2, 201522/2/15
đến
Chapai <race...@gmail.com> wrote:

C> "Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> wrote in message
C> возможно , где то , высоко в горах. А в нашем районе его все же
C> разбодяживают и называют водка. потом еще бодяжат и называют коктейл.

а в конце доходят до кефира

--
Slawa Olhovchenkov

Anton Antonov

chưa đọc,
07:41:25 22 thg 2, 201522/2/15
đến
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Ниуя себе недорого.
C>Это не просто недорого, это просто ДИКО, НЕВЕРОЯТНО,
C>НЕСКАЗАННО дорого.
C>Должно быть ну 6 баков, ну 7 как самый максимум.

Опять сказки. В АТТ кафешках скромные ланчи получались у меня 12-15 баксов

Антон

Const

chưa đọc,
12:48:47 22 thg 2, 201522/2/15
đến

> так мешали прям на глазах, оставляли из старой дозы. небезызвестный тебе

Не видел, ей-ей.

> львовский завсегдатай всего и вся их стыдил.

А он, кстати, как - за красных или за белых ?

chưa đọc,
12:50:10 22 thg 2, 201522/2/15
đến
Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

> Опять сказки. В АТТ кафешках скромные ланчи получались у меня 12-15 баксов

Я в Миддлтауне никогда не был в столовой, а в старом месте
никогда не было дороже 6.

999Vulcan

chưa đọc,
12:57:22 22 thg 2, 201522/2/15
đến
в любом старбаксе можно попросить в чашечке с блюдцем

Wheelosopher

chưa đọc,
13:29:59 22 thg 2, 201522/2/15
đến

Да, самые значимые для меня перила на свете. Мятые попами и дрыгующимися туда-сюда ногами и от краски облезлые, но до боли РОДНЫЕ !!!!

В мое время в том закутке две тетки тире сменщицы бальзаковского возрастУ работали. Одна была добрая, ее все студенты любили, другая с признаками стервозности. У обоих кофе отличное получалось. Готовилось видать по одному рецепту. Наверное добавление "использованного кофе" входило в секрет рецепта приготовления ЧУДО-КОФЕ для этих венгерских чудо-машин.

somnambulic

chưa đọc,
15:58:59 22 thg 2, 201522/2/15
đến Const
давно утерян, никто не видел с 90х.

Anton Antonov

chưa đọc,
16:31:19 22 thg 2, 201522/2/15
đến
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Я в Миддлтауне никогда не был в столовой, а в старом месте
C>никогда не было дороже 6.

Те же цены были в АТТ в Атланте.

Антон

Denis Loginov

chưa đọc,
03:45:03 23 thg 2, 201523/2/15
đến
On 21/02/15 7:53 PM, Victor Alekhin wrote:

> Кстати, знаменитый по 17-и мгновениям венский кофе это отвратительно
> приготовленный капучино.

Вроде они там пьют что-то типа эспрессо. И запивают при этом стаканом воды.

Denis Loginov

chưa đọc,
03:45:04 23 thg 2, 201523/2/15
đến
On 22/02/15 1:35 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> американо же по определению -- помои.

Зато будто бы в нем (если вы о том, которое капает через бумажный фильтр
в кувшин) выше содержание кофеина.

Slawa Olhovchenkov

chưa đọc,
04:11:56 23 thg 2, 201523/2/15
đến

я про разбодяженный в 10 раз экспрессо.

--
Slawa Olhovchenkov

Denis Loginov

chưa đọc,
15:30:04 23 thg 2, 201523/2/15
đến
Что, разве ж бодяжат? А смысл? Если ты о "long black" (которое шот-два
эспрессо и доливается кипятком до верха картонного стакана), то это
ничем не отличается содержанием кофе от всяких этих ваших латте и капучино.

Slawa Olhovchenkov

chưa đọc,
15:35:10 23 thg 2, 201523/2/15

содержание -- да, а вот вкус...

--
Slawa Olhovchenkov

Rinat

chưa đọc,
16:22:43 23 thg 2, 201523/2/15
đến
On 2/22/2015 1:12 AM, Const wrote:

> Я там в последний раз был лет пять назад.
> Здание столовой стояло, не явно не использовалось ни для чего.

Что-то ты путаешь - оно уже тогда было уничтожено...

0 tin nhắn mới