no measurable effect

999Vulcan

не волнуйтесь

уже в ближайшие дни некоторые особо дебильн^H свободолюбивые штаты проведут натурный эксперимент, и нам всё станет понятно окончательно

Ну, тут надо все-таки понимать, что всем штатам - свободолюбивым or
otherwise - таки придется рано или поздно снять карантин.
И что после этого пойдет вторая волна эпидемии.
Только вот их, в свободолюбивых shitholes, даже в случае полного снятия
всех ограничений эпидемия накроет только через два месяца, а нас - через
две недели.
Поэтому да, свободолюбивым shitholes таки есть прямой смысл все это у
себя поотменять.
А нам, разумеется, отменять тоже придется, но осторожно и с оглядкой.

On 4/21/2020 9:48 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, тут надо все-таки понимать, что всем штатам - свободолюбивым or
> otherwise - таки придется рано или поздно снять карантин.
> И что после этого пойдет вторая волна эпидемии.

Не обязательно.
Вирусы гриппов - сезонные, быстрее дохнут летом.
Плюс наработанный иммунитет.

Это только TDS - хронический.

Bye, Anatol

On 4/21/2020 10:19 AM, D wrote:

> Не обязательно.

Пойдет-пойдет.

> Вирусы гриппов - сезонные, быстрее дохнут летом.

Еще раз, для дебилов. ЭТО НЕ ГРИПП.

> Плюс наработанный иммунитет.

У очень маленького процента.

> Это только TDS - хронический.

Ну так возбудитель-то никуда не делся.

On 4/21/2020 10:41 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Еще раз, для дебилов. ЭТО НЕ ГРИПП.

грипп - это бытовое название коллекции Respiratory Virus Infections.

https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3122679/

Table 3. Performance of the RVP Fast assay for individual targets

hCoV 299E, hCoV HKU1, hCoV NL63, hCoV OC43, PIV1, PIV2, PIV3, PIV4,
RSVA, RSVB, hMPV, ADV, IFVA, IFVA-pH1N1, IFVA-H1, IFVA-H3, IFVB, EV/RV

Примерно как "админы" - вредные, противные, малообразованные существа.

> У очень маленького процента.

У тебя нет этой цифры.

Bye, Anatol

On 4/21/2020 11:13 AM, D wrote:

> грипп - это бытовое название коллекции Respiratory Virus Infections.

Нету такого названия.

> У тебя нет этой цифры.

Даже те цифры, которые пропагандируют сторонники рептилоидов - маленькие.

AVI

On 4/21/20 2:23 PM, 999Vulcan wrote:

> не волнуйтесь

Это ты не волнуйся, жыд.

> уже в ближайшие дни некоторые особо дебильн^H свободолюбивые штаты проведут натурный эксперимент, и нам всё станет понятно окончательно

Люди, вообще-то, все давно поняли. Проблема в 95-99 % быдла,
которое стоит только напугать карами, и оно само себя обслужит.

SB

On 4/21/20 7:41 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Пойдет-пойдет.

> Еще раз, для дебилов. ЭТО НЕ ГРИПП.

Это ОРЗ.

> У очень маленького процента.

Ну вот в Бостоне намеряли 30%.

On 4/21/2020 1:13 PM, SB wrote:

> Это ОРЗ.

Нет, это не ОРЗ.

> Ну вот в Бостоне намеряли 30%.

Я думаю, что ты врешь, как обычно.

AVI

On 4/21/20 6:47 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нет, это не ОРЗ.

-- Krivitsky mode on --
А почему тогда при Гитлере таких как этот жыд по баракам рассовывали?
-- Krivitsky mode off --

On 4/21/2020 1:47 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нет, это не ОРЗ.

Астрофизики совсем озверели.

=== cut ===
Острые респираторные заболевания (ОРЗ) — наиболее общее определение,
включающее в себя любые инфекционные болезни дыхательных путей,
сопровождающиеся «простудными» симптомами.

Острая респираторная вирусная инфекция (ОРВИ) — немного более конкретный
диагноз. Совсем немного — ведь вирусов, способных вызывать острую
респираторную инфекцию, насчитывается более трехсот[1]. Это и всем
известный вирус гриппа, риновирус, коронавирусы,
респираторно-синцитиальный вирус и другие.
=== cut ===

Bye, Anatol

On 4/21/2020 2:45 PM, D wrote:

> Астрофизики совсем озверели.

Да, озверели. Привыкай.

SB

On 4/21/20 10:47 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нет, это не ОРЗ.

Коронавирусы - это ОРЗ.

> Я думаю, что ты врешь, как обычно.

Нет, это ты дебил как обычно.

-СБ

999Vulcan

On Tuesday, April 21, 2020 at 8:48:34 AM UTC-4, Const wrote:
> https://www.thecollegefix.com/university-researchers-find-no-additional-decline-in-coronavirus-infection-rate-from-lockdowns/

Americans have done a better-than-expected job of social distancing and staying at home, but if they stop now, government projections estimate a total of 300,000 deaths. And some outside experts think that's too rosy.

https://www.npr.org/sections/health-shots/2020/04/21/839456638/what-happens-if-u-s-reopens-too-fast-federal-documents-show-coronavirus-projecti

AVI

Не путай людей, Кривицкий: ты не астрофизик, раз тебе платят не
за это. Ты жыд-сисадмин, и не понятно, получается ли у тебя поднять nginx?

999Vulcan

On Tuesday, April 21, 2020 at 3:31:42 PM UTC-4, AVI wrote:
> On 4/21/20 8:14 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> Не путай людей, Кривицкий: ты не астрофизик, раз тебе платят не
> за это.

а тебе за что платят?

AVI

Ты лучше сам расскажи, у твоего дяди-вулаха, как, получилось
организовать колхоз в физтехе?

999Vulcan

On Tuesday, April 21, 2020 at 3:41:17 PM UTC-4, AVI wrote:

> Ты лучше сам расскажи,

т.е. ты - не физик

ч.т.д.

999Vulcan

...Вулах-не Вулах (дядя по линии матери), колхоз-не колхоз, но кое-что организовать, таки да, вышло

https://mipt.ru/science/labs/laboratory_of_topological_quantum_phenomena_in_superconducting_systems

а чего добился ты?

AVI

Да я и не претендовал - в отличие от твоего дяди.

> ч.т.д.

Я, пожалуй, с тобой, жыдом, не стану спорить ни о физике, ни о
физиках. You are not eligible.

999Vulcan

On Tuesday, April 21, 2020 at 3:50:51 PM UTC-4, AVI wrote:

> Да я и не претендовал

так и запишем

AVI

Я же уже говорил: я открыл и исследовал новую, ранее неизвестную
симметрию, и опубликовал эти результаты в peer reviewed journals.

999Vulcan

и это оказалось интересно кому?

А расскажи-ка, Иванов: а ты вообще сейчас где-то работаешь? Где? Кем?

AVI

Разумеется, прежде всего мне самому. "I did it for me".
Как в 9-м классе я собственными глазами увидел, как происходит
фазовый переход 2-го рода, о чем-то другом думать было сложно. Хотелось
понять, а заодно увидеть собственными глазами Индию, Японию, Австралию.
Все это получилось, как и опубликовать все в _признаваемых_, всеми
уважаемых изданиях.
Об остальных я, понятно, как-то и не думал - для всего этого есть
такие как твой дядя.

AVI

Кривицкий, ты что, решил поучаствовать в соревновании сисадминов с
панелью из программистов? Я пас: я, все-таки, не сисадмин.

999Vulcan

On Tuesday, April 21, 2020 at 4:06:36 PM UTC-4, AVI wrote:

> Разумеется, прежде всего мне самому.

разумеется
но, может, ещё кому-то?

дай ссылочку, что ли?

AVI

Пусть тебе твой дядя-вулах расскажет. Если сам, без своего колхоза,
поймет, конечно.

999Vulcan

стесняешься, стал быть

понятно

AVI

... да, Вулах, ты дурак?
"Ссылочки" ты можешь найти в affiliations в моих статьях, как и
имена тех, кому это было интересно. Как ты сам думаешь, будь это не
интересно, жил бы я в Японии (JSPS) с Австралией (Sydney Uni)?

AVI

Не вижу никаких причин стесняться какого-то жыда вроде тебя.

999Vulcan

ну так и дай ссылочку

а то вас, ивановых, много, фиг сыщешь

AVI

Все-таки, жыды из русского Харькова (Кривицкий) умнее и лучше жыдов
из белорусского Гомеля, интересно, почему?. Вулах, тебя за полчаса уже
раза три вежливо послали на хуй, а ты этого так и не заметил и все
продолжаешь пытаться развести "на слабо".

999Vulcan

нет больших специалистов по жидам, чем ивановы

правда, их мнение о жидах интересует примерно такое же количество народу, как их научные публикации

AVI

Вулах, вообще-то, меня интересовало, получилось ли у твоего дяди
организовать что-то отличное от колхоза типа "Путь Ильича". Твоего дядю,
как и тебя, как и твоего сына, люди забудут. А у меня, пока есть люди,
все-таки есть шанс.

999Vulcan

On Tuesday, April 21, 2020 at 4:52:16 PM UTC-4, AVI wrote:

> [...]
> организовать что-то отличное от колхоза типа "Путь Ильича". Твоего дядю,
> как и тебя, как и твоего сына, люди забудут. А у меня, пока есть люди,

ты за меня, мою семью и людей не расписывайся, ишак

AVI

Вроде бы это от таких как ты и твоя мишпуха относительно недавно,
как от насекомых, избавлялись интесектицидами. Спутали, наверное...

999Vulcan

можно подумать тебе была бы уготована намного лучшая участь, буде до
тебя бы добрались

хотя, о чём это я, ты бы тут же лично подписался лично участвовать в
расправах над евреями

AVI

С Божьей помощью вся моя семья, пусть и в чужой стране, сумела
спастить от всего того, что мразь вроде тебя устроила русским, жид. От
всех этих колхозов, ГУЛАГ-ов и т.п.

> хотя, о чём это я, ты бы тут же лично подписался лично участвовать в
> расправах над евреями

Я не знаток истории 3-го Рейха, но я не слышал, чтобы сами немцы
все это называли "расправой".
Для этого есть такие как ты с их колхозами, пятилетками ГУЛАГ-ом и
их френкелями, ягодами и т.п. тогда, и "коронавирусами",
"самоизоляциями" сейчас. Да и капо в тех лагерях были из ваших же, жид.

999Vulcan

а ты не самоизолируйся
пойди заразись и издохни как ишак that you are

никто и не заметит

AVI

Естественно, не стану. Люди с вирусами сосуществут дольше, чем с
жыдами и как-то сумели выжить. Только жыды вроде тебя этого не
воспринимают, почему-то. Наверное, думают, что они хуже.

> пойди заразись и издохни как ишак that you are

Да-да, помнится, были такие же как ты, бутенки и прочие дусевичи.
Так что не ты первый и не ты последний.

> никто и не заметит

Не дождешься, пархатый.

AVI

Посмотрел. На скриншотах видны ссылки на Д. Родичева и В.С.
Столярова. Объясни, нахера им вообще сдался твой дядя?

999Vulcan

продолжай смотреть

AVI

Т.е. дядя твой приехал "на Физтех" на все готовое. Кстати, та
статья в Nature, которой ты хвастался, не Родичева ли?

===============
4. Знание наперед ... нельзя получить ... путем заключения по сходству,
нельзя получитъ и путем всяких вычислений. Знание положения противника
можно получить только от людей.
===============

Сунь-цзы. Искусство войны. Глава XIII.

Это к тому, что меня интересует, что ты _сам_, от _себя_ сказал бы про
все это: я ведь про твоего дядю и про тебя знаю только с твоих же слов.
Это похвально, что ты, жыд, не стал сдавать мне своего дядю.
Сложнее было бы понять, не зная, что ты недалеко отошел от тех
своих предков, которых выперли из Ура халдейского, и им пришлось
вынужденно заняться скотоводством, почему ты, говно пархатое, считаешь
людей тупее себя.

999Vulcan

On Tuesday, April 21, 2020 at 7:00:20 PM UTC-4, AVI wrote:

> Т.е. дядя твой приехал "на Физтех" на все готовое.

нет

> [...]
> своих предков, которых выперли из Ура халдейского, и им пришлось
> вынужденно заняться скотоводством, почему ты, говно пархатое, считаешь

ты когда в зеркало последний раз смотрел?
где ты там человека видел, скотина?

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> не волнуйтесь

> уже в ближайшие дни некоторые особо дебильн^H свободолюбивые штаты проведут натурный эксперимент, и нам всё станет понятно окончательно

А ты что предлагаешь, вечно сидеть дома ?

> [...]
> Только вот их, в свободолюбивых shitholes, даже в случае полного снятия
> всех ограничений эпидемия накроет только через два месяца, а нас - через

А вот за этим надо следить, очень внимательно.
Как начнет увеличиваться - повторить/ужесточить ограничения.

> две недели.
> Поэтому да, свободолюбивым shitholes таки есть прямой смысл все это у
> себя поотменять.

Слава те господи, всё-таки не окончательный дебил.

> А нам, разумеется, отменять тоже придется, но осторожно и с оглядкой.

И не говори, трамподебил ты эдакий.
Прямо против вулаховского интеллекта прешь.

D <nos...@nospam.com> wrote:

> Не обязательно.
> Вирусы гриппов - сезонные, быстрее дохнут летом.
> Плюс наработанный иммунитет.

Необязательно, но весьма вероятно.

> Это только TDS - хронический.

Но мне не совсем понятно, почему бы действительно
не ограничить именно уязвимые группы.

D <nos...@nospam.com> wrote:

> [...]

> RSVA, RSVB, hMPV, ADV, IFVA, IFVA-pH1N1, IFVA-H1, IFVA-H3, IFVB, EV/RV

> Примерно как "админы" - вредные, противные, малообразованные существа.

Хвостатые притом.

> У тебя нет этой цифры.

По самым оптимистическим оценкам это процентов 20.

> А вот за этим надо следить, очень внимательно.
> Как начнет увеличиваться - повторить/ужесточить ограничения.

Напоминает известный анекдот: "Что, даже и чаю не выпьете?"

AVI

On 4/22/20 12:08 AM, 999Vulcan wrote:

> нет

Вулах, Родичев и Столяров там идут первыми авторами... Уж поверь, я
знаю, что это значит.

> ты когда в зеркало последний раз смотрел?
> где ты там человека видел, скотина?

Я и без всякого пархатого и прочего говна знаю, кто я такой. Если
твоя мишпуха, поверив в Карла Либкнехта, Розу Люксембург, Э. Тельмана
(явно подставная фигура) и их скорую революцию, так же вела себя с
немцами, как ты себя ведешь сейчас, не удивительно то, что с ними
произошло через 20-25 лет.

Помнится Соколов вполне со ссылочками доказывал, что таки лучшая.

Впрочем, я не знаю, как немцы относились к узбекской мордве.
Вряд ли хорошо.

> [...]

> Americans have done a better-than-expected job of social distancing and staying at home, but if they stop now, government projections estimate a total of 300,000 deaths. And some outside experts think that's too rosy.

Шо, ОПЯТЬ 300 ?

> https://www.npr.org/sections/health-shots/2020/04/21/839456638/what-happens-if-u-s-reopens-too-fast-federal-documents-show-coronavirus-projecti

Все эти модели пальцами по воздуху помавают вытащенное из жопы.

Они бы лучше как следует исследовали бы распространенность,
прежде чем мудацкие модели строить.

> Шо, ОПЯТЬ 300 ?

Да, что-то маловато.

> Все эти модели пальцами по воздуху помавают вытащенное из жопы.

Это, Костя, называется прикладная математика. Говорят, в МГУ даже
факультет для нее есть...

> Они бы лучше как следует исследовали бы распространенность,
> прежде чем мудацкие модели строить.

Трамп не велел.

AVI

Чему только этого говнохохла учили? Османская Империя и позже
Турция были союзниками немцев в двух войнах, как и финны с венграми,
впрочем. Т.е. немцы вели себя с ними, как минимум, вежливо и уж всяко
лучше чем со славянским быдлом вроде этого говноокраинца.

Ну сейчас же мы не сидим дома. Я, по крайней мере, не сижу.

Ну, возможно, что так получится.
Но может получиться как в другом анекдоте, "а иногда впендюриваю".

Что, приходится в банку ездить ?
Не научились еще кофе подавать удаленно.

> Да, что-то маловато.

И опять никаких своих предсказаний.
Экие вы, хвостатые, осторожные.

> Это, Костя, называется прикладная математика. Говорят, в МГУ даже
> факультет для нее есть...

Нет, это никак не называется прикладная математика.
Выращивать сферических лошадей и потом с ними трахаться -
это как раз физическое.

> Трамп не велел.

Зачем ты врешь, демократишка ?
Это твое первое и естественное движение души
и ты не можешь удержаться ?

Нет, в банку пока не приходилось ездить. Кофе подаю удаленно. Но из дому
же выходить можно не только ради поездки в банку?

> И опять никаких своих предсказаний.
> Экие вы, хвостатые, осторожные.

Да я ж говорил.
Три процента. От тех, кто заболеет. А вот сколько процентов населения
заболеет - зависит, в том числе, от карантинов.

> Нет, это никак не называется прикладная математика.
> Выращивать сферических лошадей и потом с ними трахаться -
> это как раз физическое.

На самом деле, это тесты антител - тестируют сферические антитела.

> Зачем ты врешь, демократишка ?
> Это твое первое и естественное движение души
> и ты не можешь удержаться ?

Так тебе ссылку дать?

> Нет, в банку пока не приходилось ездить. Кофе подаю удаленно. Но из дому
> же выходить можно не только ради поездки в банку?

А ради чего ты выходишь ?

> На самом деле, это тесты антител - тестируют сферические антитела.

> Так тебе ссылку дать?

И как всегда.

Это будет антисемитизм. Вы же о ТДС?

On Wed, 22 Apr 2020 01:10:29 -0000, Const wrote:

> И опять никаких своих предсказаний.
> Экие вы, хвостатые, осторожные.

> Нет, это никак не называется прикладная математика.
> Выращивать сферических лошадей и потом с ними трахаться -
> это как раз физическое.

Это да - математики могут только мять модель.

On Tue, 21 Apr 2020 21:18:07 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> Да я ж говорил.
> Три процента. От тех, кто заболеет. А вот сколько процентов населения
> заболеет - зависит, в том числе, от карантинов.

Каким образом?

Разве что интенсивность заражения влияет.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Это будет антисемитизм. Вы же о ТДС?

Не надо грязи ! У нас пару недель назад полностью закрыли
город "харедим" Бней Брак, где было по оценкам
чуть ли не 25% заражённых и запустили туда два армейских
батальона, чтобы раздавать еду и вывозить больных.

Потом то же самое проделали в ультраортодоксальных районах
Иерусалима. А сейчас вспышка в арабском городе рядом с Кармиэлем.

А что такое TDC ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:r7p3an$qee$1...@dont-email.me...

> Не надо грязи ! У нас пару недель назад полностью закрыли
> город "харедим" Бней Брак, где было по оценкам
> чуть ли не 25% заражённых и запустили туда два армейских
> батальона, чтобы раздавать еду и вывозить больных.

Надо сказать, что "харедим" к тому времени уже сами всё поняли,
потому что люди начали болеть и умирать. А до того пытались
побеседовать с, типа. главным раввином литваков равом Каневским,
так он вообще не знал, что есть какая-то эпидемия.

Но раву Каневскому 93 года, ещё неизвестно, что с нами будет
в этом возрасте.

Миша

Георгий Малышев

https://en.wikipedia.org/wiki/Trump_derangement_syndrome

> Миша

Боже, Миша. Вы сколько уже читаете эту группу?

Tramp derangment syndrom.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Боже, Миша. Вы сколько уже читаете эту группу?
>
> Tramp derangment syndrom.

Спасибо. Видимо я всё это как-то пропускал.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Георгий Малышев" wrote in message news:r7p536$1pe$4...@dont-email.me...
О, спасибо. Понял.

Миша

AVI

On 4/21/20 8:41 PM, AVI wrote:

>     Ты лучше сам расскажи, у твоего дяди-вулаха, как, получилось
> организовать колхоз в физтехе?

Да, Вулах, если ты не понял, это была ирония. Кривицкий, вне
всякого сомнения, астрофизик: в отличие от твоего дяди из стали и
сплавов, он получил свое образование на физфаке университета и ученая
степень у него от уважаемого Совета.
Физтех, которые по определению говно, а не физики, "развел" его
"астрофизиками". Я, как мог, намекнул, что множественное число тут не
совсем уместно, если только он не продолжает работать в науке.

999Vulcan

On Wednesday, April 22, 2020 at 4:48:33 PM UTC-4, AVI wrote:

> [...]
> всякого сомнения, астрофизик: в отличие от твоего дяди из стали и
> сплавов, он получил свое образование на физфаке университета и ученая

ну и хорошо, если мы с тобой можем сойтись в нашем общем уважении к Диминой учёной степени - это уже хлеб

как и почему дядя в 70-е не попал учиться в МФТИ, я уже рассказывал, повторяться не буду

кандидатскую (под руководством, на минуточку, нобелевского лауреата Абрикосова) и докторскую он защитил в ИФТТ

On 4/22/2020 5:25 PM, 999Vulcan wrote:
> кандидатскую (под руководством, на минуточку, нобелевского лауреата Абрикосова) и докторскую он защитил в ИФТТ

Так это он в "...стали и сплавов" работал?
Хороший институт, значит.
У меня там первая жена училась, кстати. Женщина очень умная.

999Vulcan

Нет, там он учился в как это счас называется undergrad.
Работал - в ИФТТ.

putinh...@gmail.com

On Wednesday, April 22, 2020 at 2:38:33 AM UTC-7, Mikhail Kimmelman wrote:
> А что такое TDC ?

тикер терадаты

Он там заведовал кафедрой и базой в Черноголовке.
Я имею в виду Абрикосов. Не дядя.

Sergey Kubushyn

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> ...Вулах-не Вулах (дядя по линии матери), колхоз-не колхоз, но кое-что организовать, таки да, вышло

> [...]

Смотрю я вот на это всё и оно даже не смешно...

Ну ладно он сам, но неужели никто не видит насколько даже не смешон а жалок
сей костик со своим дядей?

Сдаётся мне, что никто тут этого не скажет -- некоторые, возможно,
стесняются, а большинство просто сами того не понимают и, таким образом,
недалеко от того костика ушли.

Я же мужик простой, могу и в табло занести и правду в глаза сказать когда
другие стесняются.

Так вот, братан, тем, у кого папка круче (или дядька толще) хвастаются друг
перед другом только совсем маленькие дети. Взрослые же самостоятельные
мужики, к которым ты по какому-то недоразумению себя относишь, меряются друг
перед другом _СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ_ гениталиями. И даже подростки и, довольно
часто даже младшеклассники.

Тот, кто в твоём возрасте размахивает своим дядей, он из штанишек на лямках
не вырос. Тушка выросла, а мозгов осталось столько же. Это называется, не
побоюсь умного слова, инфантилизм. Таких неудержимо тянет назад к маминой
титьке, им надо чтобы кто-то за ними ухаживал и подтирал им попку. Сами они
ни на что не способны и потому даже в зрелом возрасте продолжают всем
рассказывать, что у них папка^Wдядька круче. Это такой дефект умственного
развития, который не лечится ибо время назад не вернуть и даже если бы и, то
оно всё равно, скорее всего, органическое. Отсюда же растёт и то ику и
прочие приписываемые самим себе достоинства. В то время как сами они вообще
ничего не могут и способны только на копипасты из других, которые кажутся им
умными.

Не для камень бросить ради а токмо правды для...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan

On Wednesday, April 22, 2020 at 9:04:48 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
[]

> [...]
> мужики, к которым ты по какому-то недоразумению себя относишь, меряются друг
> перед другом _СВОИМИ СОБСТВЕННЫМИ_ гениталиями.

дурак ты, кубушин, хоть и старик

дядю моего здесь, как несложно увидеть, Иванов опять приплёл; покоя он ему на даёт почему-то - ну да оставим это на его совести

а я если и грешу в чём-то хвастовством - так это про детей
но такими детьми - грех не похвастаться
тем более, что отношение к их успехам я имею не только гениталиями

> И даже подростки и, довольно часто даже младшеклассники.

подростки как раз хвастаются ножичками да пушечками

Данилов

23.04.2020 4:51, 999Vulcan пишет:
Ну, с детьми тоже хорошо бы меру знать.

SB

On 4/22/20 6:51 PM, 999Vulcan wrote:

> а я если и грешу в чём-то хвастовством - так это про детей
> но такими детьми - грех не похвастаться
> тем более, что отношение к их успехам я имею не только гениталиями

Напоминает анекдот про СССР и японцев.

-СБ

999Vulcan

Мы в зиване чем богаты, тем и рады.
Никто же не мешает тут хвастаться сварочными аппаратами.

999Vulcan

:)

Да, я, действительно, не сварщик.

AVI

On 4/22/20 10:25 PM, 999Vulcan wrote:

> ну и хорошо, если мы с тобой можем сойтись в нашем общем уважении к Диминой учёной степени - это уже хлеб

Тут и сходиться не надо: если бы я не представлял, что это
означает: написать статьи, обсудить с коллегами, отправить в журнал,
бодаться с рефери и т.д., выйти на защиту и защититься, - я бы даже
связываться с этим не стал.

> как и почему дядя в 70-е не попал учиться в МФТИ, я уже рассказывал, повторяться не буду

Тут ему, полагаю, повезло. Сорри за самоцитирование, но физтехи -
это не ученые, физтехи - это спецназ. Т.е. симулякр.

> кандидатскую (под руководством, на минуточку, нобелевского лауреата Абрикосова)

Фамилию Абрикосова я, естественно, слышал. Правда, в памяти, как
Лео Каданофф, В. Гинзбург, В. Цытович, ну и Ландау, конечно - как же без
него - как физик не отложился.

> и докторскую он защитил в ИФТТ

Вот тут вопрос: как человек из _МИСИС_ вообще вдруг оказался в ИФТТ
в аспирантуре, когда 95-98% _физиков_ уже на этом уровне сразу после
окончания идут в "хвосты"? Разве что Абрикосов сам на семинары в МИСИС
ходил...

AVI

все понятно:

http://www.issp.ac.ru/main1/education/department/misa.html

сталь - это ведь тоже твердое тело.

On 4/23/2020 5:33 AM, 999Vulcan wrote:

> Мы в зиване чем богаты, тем и рады.

А ты тут причем? Дети умные от мамских генов.

Чем отличились дети Эйншейна?

Bye, Anatol

999Vulcan

On Thursday, April 23, 2020 at 9:21:25 AM UTC-4, D wrote:

> А ты тут причем? Дети умные от мамских генов.

No, Research Has Not Established That You Inherited Your Intelligence From Your Mother
https://www.forbes.com/sites/emilywillingham/2016/09/16/no-research-has-not-established-that-you-inherited-your-intelligence-from-your-mother/

так или иначе, правильно выбрать мать своих детей - это, безусловно, самое важное решение, которое принимает мужчина в своей жизни

но на одних генах далеко не уедешь (наши дети хорошо усвоили inspiration to perspiration ratio) - почему я, собственно, и писал в соседнем треде, что отношение к успехам своих детей я имею не только гениталиями

On 4/23/2020 10:14 AM, 999Vulcan wrote:

> No, Research Has Not Established That You Inherited Your Intelligence From Your Mother

А "research" может быть не верным?

Bye, Anatol

999Vulcan

не вижу связи этого глупого вопроса с моим опровержением твоего необоснованного утверждения

999Vulcan

"в соседнем треде" зачёркнуто :)

On 4/23/2020 10:29 AM, 999Vulcan wrote:

> не вижу связи этого глупого вопроса с моим опровержением твоего необоснованного утверждения

:-) Ты его подтвердил, а не опроверг.

Bye, Anatol

999Vulcan

смех без причины - признак Д.

> [...]
>
> так или иначе, правильно выбрать мать своих детей - это, безусловно, самое важное решение, которое принимает мужчина в своей жизни

Совершенно верно.

И это, кстати, один из главных аргументов платить
за самый лучший университет.
Потому что вполне очевидным образом mating partner среди
умных людей с вероятностью почти 1 находится в универе.

Кстати, именно поэтому физтех - это полное говно
и учиться там просто НЕЛЬЗЯ.

> но на одних генах далеко не уедешь (наши дети хорошо усвоили inspiration to perspiration ratio) - почему я, собственно, и писал в соседнем треде, что отношение к успехам своих детей я имею не только гениталиями

Ты на самом деле молодец.
Ну, в этом.
Так-то по жизни - социалистический мудак, но с дитями
всё хорошо у тебя.
Но я подозреваю, что ты им впилил научное, а вот правильного
мировоззрения не дал.
Способности противостоять современному идиотизму и безумию.

Вообще, конечно, эта странная фраза является
фантастически идиотской как минимум по двум
совершенно очевидным причинам.

999Vulcan

нормальное у них, правильное мировоззрение
заниматься делом и ложить на политику
как, собственно, и у меня IRL

It is loading more messages.