Eine kleine Nachtmusik :)

Sergey Kubushyn

ALich

данке шён, абер не буду на работе смотреть, на всякий случай.
дома попробую.

арбайтен надоть..

CF

999Vulcan

On Friday, November 23, 2018 at 3:00:02 PM UTC-5, CF wrote:
> Sergey Kubushyn пишет:

> Не, это идеологически невыдержанные песенки. Вот какую
> Nachtmusik трампистам надо слушать.
>
> https://www.youtube.com/watch?v=Ubr0rtt5pgs

больше не надо

Донцов вот *уже* предлагает свозить нелегалов низшей расы теплушками в трудовые лагеря

Sergey Kubushyn

Ну, пидор он и в африке пидор...

А всяким карлам и слушать и смотреть надо вот такое:

https://www.youtube.com/watch?v=Es7U936PWUo

YuraS

Это же ваше: красные знамёна и всё такое.

CF

Sergey Kubushyn пишет:
За пидора ответишь, придет время.

> А всяким карлам и слушать и смотреть надо вот такое:
>
> https://www.youtube.com/watch?v=Es7U936PWUo

Володя, как страшно меж адом и раем
Крутиться для тех, кого мы презираем!

(с) Евтушенко, на смерть Высоцкого
К Виктору Цою это тоже относится.

CF

CF

YuraS пишет:
Наоборот, это ваше все.

CF

Sergey Kubushyn

https://www.youtube.com/watch?v=flpJeEGlyok

> Володя, как страшно меж адом и раем
> Крутиться для тех, кого мы презираем!
>
> (с) Евтушенко, на смерть Высоцкого
> К Виктору Цою это тоже относится.

https://www.youtube.com/watch?v=flpJeEGlyok

И помни, кто не хочет слушать Лаврова, будет слушать Шойгу :)

https://www.youtube.com/watch?v=o4fu-Csc-xM

И вообще:

https://www.youtube.com/watch?v=0ZAhL7dlNww

YuraS

Спасибо, нам чужого не нужно.

999Vulcan

у тебя красная шапочка сползла

Низшей расы - это у вас фрейдистские уши торчат.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Володя, как страшно меж адом и раем
> Крутиться для тех, кого мы презираем!

> (с) Евтушенко, на смерть Высоцкого
> К Виктору Цою это тоже относится.

Уау.
Евтушенко.

А куда он предлагает свозить нелегалов высшей расы?

Юра

999Vulcan

funny you should ask

https://www.nbcnews.com/news/asian-america/harvard-university-student-becomes-first-daca-recipient-win-rhodes-scholarship-n939146

A Harvard University senior made history as the first recipient of the Deferred Action for Childhood Arrivals program, also known as DACA, to be awarded the prestigious Rhodes Scholarship.

Jin Kyu Park, 22, was awarded the scholarship to continue his studies at the University of Oxford in the U.K. next year, the office of the American Secretary of the Rhodes Trust announced Saturday.

Park, who grew up in the borough of Queens in New York City, was born in South Korea and has said he came to the U.S. at the age of 7. He is the first recipient of DACA, the Obama administration program that protects some young immigrants from deportation, to win the scholarship.

The Rhodes Trust provides full financial assistance for scholars to pursue a degree at the University of Oxford for two or three years.

999Vulcan

половина нелегалов въехала в страну легально и overstayed their visa

и если бы через южную границу входили голубоглазые блондины, трампобыдло бы горазло спокойнее к этому относилось

а тут, все эти браун пипл, фе, time to take our country back и всё такое

Trump’s supporters backed a time-honored American political tradition, disavowing racism while promising to enact a broad agenda of discrimination.

https://www.theatlantic.com/politics/archive/2017/11/the-nationalists-delusion/546356

999Vulcan

Еврейской крови нет в крови моей.
Но ненавистен злобой заскорузлой
я всем антисемитам, как еврей,
и потому - я настоящий русский!

CF

Const пишет:
Это не тебе. Ты смотри с Кубушиным опоганенную "Кукушку".

"Я другой такой страны не знаю,
Где так вольно, смирно, и кругом!" (c)

CF

Георгий Малышев

On Saturday, November 24, 2018 at 10:33:53 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:
> половина нелегалов въехала в страну легально и overstayed their visa
> и если бы через южную границу входили голубоглазые блондины, трампобыдло бы горазло спокойнее к этому относилось

Надо жк, всего лишь Rolling Stones "Paint it Black", а сколько ненависти выплеснулось... Ты прямо какой-то злобный карлик, прости господи.

Почему ваша мишпуха так обожает разыгрывать расовую карту? Вот смотри, у нас в офисе десятки иммигрантов работают, ни одного блондина, ни одного голубоглазого и ни у кого с этим нет проблем. И для самих иммигрантов легальный визовый статус прямо таки священная корова. В чистом виде, hardworking Americans and good citizens. Казалось бы, о них и надо заботиться.

999Vulcan

On Saturday, November 24, 2018 at 3:18:20 PM UTC-5, Георгий Малышев wrote:

> [...]
>
> Почему ваша мишпуха так обожает разыгрывать расовую карту? Вот смотри, у нас в офисе десятки иммигрантов работают, ни одного блондина, ни одного голубоглазого и ни у кого с этим нет проблем. И для самих иммигрантов

да ланна, ни у кого нет проблем!

спроси тут, что люди думают про китайских отличников

> легальный визовый статус прямо таки священная корова. В чистом виде, hardworking Americans and good citizens. Казалось бы, о них и надо заботиться.

я не говорю, что о них не надо заботиться, или что о ком-то надо
это отдельный вопрос

я говорю, что вообще всё это раздувание истерии про нелегалов - это в чистом виде расовая карта

проблема нелегальной иммиграции хорошо если входит в десятку самых насущных

https://www.factcheck.org/2018/06/illegal-immigration-statistics

The Pew Research Center found a peak of 12.2 million in the population in 2007, decreases for 2008 and 2009, and then a “relative stability” since then.

YuraS

On 11/24/2018 4:15 PM, 999Vulcan wrote:

> да ланна, ни у кого нет проблем!
>
> спроси тут, что люди думают про китайских отличников

И при чём тут раса?

> я не говорю, что о них не надо заботиться, или что о ком-то надо
> это отдельный вопрос
>
> я говорю, что вообще всё это раздувание истерии про нелегалов - это в чистом виде расовая карта

Со стороны демлибов - естественно.

999Vulcan

On Saturday, November 24, 2018 at 4:41:27 PM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:

> И при чём тут раса?

где "тут"?

YuraS

Про китайских отличников.

999Vulcan

ты о чём вообще, родной?

или ты хочешь сказать, что ты не расист, потому что китайцы - не раса?

Так отчего же Вы ей уделяете столько внимания?

Юра

999Vulcan

я уделяю внимание не проблеме нелегальной иммиграции, а проблеме трампобыдла

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> половина нелегалов въехала в страну легально и overstayed their visa

И что ?

> и если бы через южную границу входили голубоглазые блондины, трампобыдло бы горазло спокойнее к этому относилось

И ты это точно знаешь из бесед с господином окружным начальником ?

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> да ланна, ни у кого нет проблем!

Разумеется, нет.

Ты всасываешь либеральный бред как губка,
совершенно без применения головы.

> спроси тут, что люди думают про китайских отличников

Я вижу, что тебе уже совершенно нечего сказать.

> я не говорю, что о них не надо заботиться, или что о ком-то надо
> это отдельный вопрос

> я говорю, что вообще всё это раздувание истерии про нелегалов - это в чистом виде расовая карта

Нет, конечно.
Ни сном, ни духом.

> проблема нелегальной иммиграции хорошо если входит в десятку самых насущных

А терроризм вообще поую.
Реально он не существует.

И что ?

Георгий Малышев

On Saturday, November 24, 2018 at 4:15:02 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> [...]
> это отдельный вопрос
>
> я говорю, что вообще всё это раздувание истерии про нелегалов - это в чистом виде расовая карта

Да, мы видим, что ваша мишпуха все сводит к расовой. Но это вовсе не расовая проблема, это проблема национальной безопасности. К расовой проблему могут сводить только те, кто гордятся что у них 94% определенной крови.

На секундочку, если кто-то за 20 лет не удосужился присмотреться к стране в которой он живет, в США нет открытых границ и свободной иммиграции. Ну и так дале. Вроде же не раз обсуждалось.

999Vulcan

On Sunday, November 25, 2018 at 7:03:04 AM UTC-5, Георгий Малышев wrote:

> Да, мы видим, что ваша мишпуха все сводит к расовой. Но это вовсе не расовая проблема, это проблема национальной безопасности. К расовой проблему могут сводить только те, кто гордятся что у них 94% определенной крови.

тогда к чему весь этот кипеш про браун пипл, которые рэйпистс?

> На секундочку, если кто-то за 20 лет не удосужился присмотреться к стране в которой он живет, в США нет открытых границ и свободной иммиграции. Ну и так дале. Вроде же не раз обсуждалось.

тогда откуда здесь половина из 11+ млн нелегалов?

YuraS

On 11/25/2018 9:34 AM, 999Vulcan wrote:

> тогда к чему весь этот кипеш про браун пипл, которые рэйпистс?

Чё? На моей памяти кипеш про рейпистс в отношении группы людей разводили
только #давайтеверитьфорд'овцы.
Ну и обязатеьное упоминание цвета кожи и других расовых признаков
исходит _исключительно_ от вашей братии.

> тогда откуда здесь половина из 11+ млн нелегалов?

От тех, кто не любит следовать законам?

999Vulcan

On Sunday, November 25, 2018 at 10:58:19 AM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:

> Чё? На моей памяти кипеш про рейпистс в отношении группы людей разводили
> только #давайтеверитьфорд'овцы.

"When Mexico sends its people, they're not sending the best. They're sending people that have lots of problems and they're bringing those problems. They're bringing drugs, they're bringing crime. They're rapists and some, I assume, are good people."

> Ну и обязатеьное упоминание цвета кожи и других расовых признаков
> исходит _исключительно_ от вашей братии.

But his visceral reaction to the implication that he was racist reflects a peculiarly white American cognitive dissonance—that most worry far more about being seen as racist than about the consequences of racism for their fellow citizens.

https://url.vulakh.us/delusion

999Vulcan

On Sunday, November 25, 2018 at 7:03:04 AM UTC-5, Георгий Малышев wrote:
> На секундочку, если кто-то за 20 лет не удосужился присмотреться к стране в которой он живет, в США нет открытых границ и свободной иммиграции.

United States Citizenship and Immigration Services is changing its mission statement to eliminate a passage that describes the U.S. as "a nation of immigrants."

The agency's new mission statement as it appears on the agency's website reads:

"U.S. Citizenship and Immigration Services administers the nation's lawful immigration system, safeguarding its integrity and promise by efficiently and fairly adjudicating requests for immigration benefits while protecting Americans, securing the homeland, and honoring our values."

Here is USCIS's previous mission statement:

"USCIS secures America's promise as a nation of immigrants by providing accurate and useful information to our customers, granting immigration and citizenship benefits, promoting an awareness and understanding of citizenship, and ensuring the integrity of our immigration system."

https://url.vulakh.us/noimmigrants

YuraS

On 11/25/2018 11:12 AM, 999Vulcan wrote:

> "When Mexico sends its people, they're not sending the best. They're sending people that have lots of problems and they're bringing those problems. They're bringing drugs, they're bringing crime. They're rapists and some, I assume, are good people."

Brown? Пушок с рыльца нужно бы очистить.

> But his visceral reaction to the implication that he was racist reflects a peculiarly white American cognitive dissonance—that most worry far more about being seen as racist than about the consequences of racism for their fellow citizens.

> [...]

Очередной напеващий Рабинович. Не надоело ещё эту музыку слушать?

999Vulcan

On Sunday, November 25, 2018 at 12:10:11 PM UTC-5, Юpa Шaлaк wrote:

> Brown?

In racialist ideas, the color brown and the term brown people were used to describe a series of hypothesized racial groups that included North Africans, Middle Easterners, South Asians, Central Asians, Armenians, Azerbaijanis & Latin Americans.

https://en.wikipedia.org/wiki/Brown_(racial_classification)

Most dictionaries define the term racialism as synonymous with racism.

https://en.wikipedia.org/wiki/Racialism_(racial_categorization)

> Пушок с рыльца нужно бы очистить.

Да, начистить рыло тебе не мешало бы

> Очередной напеващий Рабинович.

ну, да, Рабинович

https://www.dailykos.com/stories/2017/11/21/1717528/-Adam-Serwer-writes-the-definitive-piece-on-Trumpism

Adam Serwer writes the definitive piece on Trumpism at The Atlantic. It is titled The Nationalist's Delusion, and has the following subheading which tells you what that delusion is:

Trump’s supporters backed a time-honored American political tradition, disavowing racism while promising to enact a broad agenda of discrimination.

Let me provide a bit of a background on Adam, whose family I know. His father, Dan(iel) Serwer, was my classmate at Haverford when we both began in 1963 as the only two National Merit Scholars in that class. We came from adjacent communities, with me graduating from Mamaroneck High School and him from New Rochelle, where he was a classmate of his wife, Jacquelyn Days Serwer. Dan was of Jewish heritage, was a science major who somehow gravitated towards diplomacy and got a Ph. D. in History...

> Не надоело ещё эту музыку слушать?

Надоело слушать завывания рашалибмы лет эдак пятнадцать назад. А некоторые до сих пор не могут обходиться

SB

On 11/25/2018 09:37 AM, 999Vulcan wrote:

> In racialist ideas, the color brown and the term brown people were used to describe a series of hypothesized racial groups that included North Africans, Middle Easterners, South Asians, Central Asians, Armenians, Azerbaijanis & Latin Americans.

> [...]

Начать надо с того, что это ВАШЕ определение, коммуно-расистское. А
закончить надо тем, что ты это brown приплел из своего подсознания. Из
своего срезвычайно расистского подсознания.

> Most dictionaries define the term racialism as synonymous with racism.
>
> https://en.wikipedia.org/wiki/Racialism_(racial_categorization)

О, ваши придумали еше одну херню!

> Да, начистить рыло тебе не мешало бы

Вот так вот, Вулах лезет в драку, получает по рылу, и потом вопит про
антисемитизм.

> [...]
>
> Adam Serwer writes the definitive piece on Trumpism at The Atlantic. It is titled The Nationalist's Delusion, and has the following subheading which tells you what that delusion is:

Это замечательный пример вашей коммуняцкой расистской делюзии.

-СБ

YuraS

А кто такой teacherken? Кукушка хвалит петуха...

> Let me provide a bit of a background on Adam, whose family I know. His father, Dan(iel) Serwer, was my classmate at Haverford when we both began in 1963 as the only two National Merit Scholars in that class. We came from adjacent communities, with me graduating from Mamaroneck High School and him from New Rochelle, where he was a classmate of his wife, Jacquelyn Days Serwer. Dan was of Jewish heritage, was a science major who somehow gravitated towards diplomacy and got a Ph. D. in History...

И? Как это опровергает тот факт, что он - перепевающий Рабинович?

> Надоело слушать завывания рашалибмы лет эдак пятнадцать назад. А некоторые до сих пор не могут обходиться

О! Может ты найдешь из рашалимбы что-нибудь о brown people?
А то ты всё время рабиновичей подсовываешь.

999Vulcan

я же наоборот соглашаюсь
кругом одни рабиновичи
куда бедному расисту податься?

> О! Может ты найдешь из рашалимбы что-нибудь о brown people?
> А то ты всё время рабиновичей подсовываешь.

я уже 15 лет не слежу за его высерами

за пару недель до прошлых президенстских выборов из любопытства поймал какой-то AM talk radio в машине

послушал две минуты в полном ахуе, что, думаю, за deranged lunatic

оказался Hannity
видимо, он на радио выключает остатки фильтра

короче, фперёд, товарищи, к хр^Hенетям с б^Hлимбами!

а я уж лучше со своими рабиновичами посижу

ps. google почему-то не даёт мне постить с моего основного аккаунта (может, кто на меня пожаловался за abuse, гыгы), что усложняет мой workflow при чтении на multiple devices

соответственно, впредь буду отвечать избирательно
если я кому-то не ответил, можете по дифолту считать "пнх"

Георгий Малышев

On Sunday, November 25, 2018 at 12:37:29 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> Да, начистить рыло тебе не мешало бы

Стоит поймать галутных либералов на лжи и передергиваниях, как они становятся необычайно агрессивными.

Георгий Малышев

On Sunday, November 25, 2018 at 9:34:01 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> тогда к чему весь этот кипеш про браун пипл, которые рэйпистс?

Вот опять, очередная проговорка по Фрейду.

> тогда откуда здесь половина из 11+ млн нелегалов?

Я не понял эту ремарку. Ты считаешь что наличие нелегалов говорит о том, что свободная иммиграция таки есть? Или просто так, чтобы увести разговор в сторону? Ладно, если ты все пропустил, разжевываваю.

В США нет свободной иммиграции (да-да, нет). Есть законы определяющие порядок въезда и пребывания в стране (цитаты найдешь сам). И все разговоры о незаконных иммгрантов это попытки восстановить закон. Не слишком успешные кстати, но лиха беда начало. Ваша мишпуха же пытается вместо законов установить понятия.

Но если на секундочку проявить интеллектуальную честность (ты еще помнишь что такое честность или нужна цитата?), то альтенрнатива очень простая - или разрешить открытую иммиграцию, или соблюдать иммиграционные законы.

Вернемся к 11 млн.
Разжевываю, от отсутствия политической воли по соблюдению законов.

И подумай вот о чем, даже самые отмороженные коммуняки типа истеричной бабки или этой, 1/1024, если у них по дому начнут бродить незваные цыгане, моментально позвонят в полицию. И если не дай бог полиция запоздает на полчасика потом будут очень возмущаться.

CF

Георгий Малышев пишет:

> Вот опять, очередная проговорка по Фрейду.

Я извиняюсь, Трамп таки говорил о мексиканцах-насильниках? Или это,
может, был Фрейд?

> [...]
> беда начало. Ваша мишпуха же пытается вместо законов установить понятия.

Это не попытки "восстановить" закон. Это попытки его ужесточить.
Сопровождающиеся попытками постоянных передергиваний и подмены
понятий.

> Но если на секундочку проявить интеллектуальную честность (ты еще помнишь что
> такое честность или нужна цитата?), то альтенрнатива очень простая - или разрешить
> открытую иммиграцию, или соблюдать иммиграционные законы.

Если проявить просто честность, то нужно признать, что этот выбор
совсем не бинарен. Что имииграционные законы (да, те самые, которые
ты призываешь соблюдать) сильно изменились за последние 20-30 лет,
пока мы живем в этой стране. И что никто иной, как ваша камирилья
их постоянно ужесточала (да, Клинтон шел у вас на поводу, когда эти
законы подписывал, чтобы получить что-то свое в качестве компромиса).

> Вернемся к 11 млн.
> Разжевываю, от отсутствия политической воли по соблюдению законов.

Никто из ваших партайгеноссен не собирается этот закон соблюдать.
Вам выгодны миллионы нелегалов, бесправных, готовых работать за
пожрать.

> [...]
> в полицию. И если не дай бог полиция запоздает на полчасика потом будут очень

Опять передергивание. Нелегалы бродят не по чьему-либо дому. Они бродят
по улицам.

CF

SB

On 11/26/2018 10:38 AM, CF wrote:

> Я извиняюсь, Трамп таки говорил о мексиканцах-насильниках? Или это,
> может, был Фрейд?

Это Фрейд у тебя и Вулаха в голове идентифицирует мексиканцев с
расизмом. Потому что вы расисты.

> Если проявить просто честность, то нужно признать, что этот выбор
> совсем не бинарен. Что имииграционные законы (да, те самые, которые
> ты призываешь соблюдать) сильно изменились за последние 20-30 лет,

Каким же это образом?

> [...]
>
> Никто из ваших партайгеноссен не собирается этот закон соблюдать.
> Вам выгодны миллионы нелегалов, бесправных, готовых работать за пожрать.

Так ты призываешь нелегалов запретить?

> Опять передергивание. Нелегалы бродят не по чьему-либо дому. Они бродят
> по улицам.

И залазят в дома.

-СБ

CF

SB пишет:

> Это Фрейд у тебя и Вулаха в голове идентифицирует мексиканцев с
> расизмом. Потому что вы расисты.

Давай разложим по полочкам.
1. Трамп идентифицирует мексиканцев с насильниками. Хотя прекрасно знает, что
насильников среди мексиканцев не больше, чем среди американцев или русских.
2. На этом основании Вулах идентифицирует Трампа с расистами.
И никакого Фрейда.

1а. Бабкин распространяет заведомую ложь и не отвечает за свои слова.
2а. На этом основании Карл идентифицирует Бабкина с петухами.
И опять никакого Фрейда.

CF

YuraS

On 11/26/2018 4:04 PM, CF wrote:

> Давай разложим по полочкам.
> 1. Трамп идентифицирует мексиканцев с насильниками. Хотя прекрасно
> знает, что
> насильников среди мексиканцев не больше, чем среди американцев или русских.

Нет, не "Трамп идентифицирует", а вы утверждаете, что. Чувствуешь разницу?
Трамп говорит, что нелегалов, нарушивших закон нужно выдворять сразу. А
лучше вообще сделать так, чтобы они не могли в страну пробраться.

> 2. На этом основании Вулах идентифицирует Трампа с расистами.

На этом основании делаем вывод, что Вулах - расист, потому что
приписывает расистские мотивы там, где их нет.

> И никакого Фрейда.
>
> 1а. Бабкин распространяет заведомую ложь и не отвечает за свои слова.
> 2а. На этом основании Карл идентифицирует Бабкина с петухами.
> И опять никакого Фрейда.

Это ты распространяешь заведомую ложь.

CF

YuraS пишет:

> Нет, не "Трамп идентифицирует", а вы утверждаете, что. Чувствуешь разницу?

- 2 * 2 равно 4.
- Нет, не "равно", а вы утверждаете, что.

> Трамп говорит, что нелегалов, нарушивших закон нужно выдворять сразу. А
> лучше вообще сделать так, чтобы они не могли в страну пробраться.

Трамп говорит, буквально, mexicans are bringing drugs and crime and they are rapists.
А совсем не то, что ты ему приписываешь. Ты видишь здесь "нелегалов"? Нет?
Тогда зачем ты врешь?

> На этом основании делаем вывод, что Вулах - расист, потому что
> приписывает расистские мотивы там, где их нет.

Нет, конечно. На этом основании делаем вывод, что ты расистов
поддерживаешь.

> Это ты распространяешь заведомую ложь.

Пока что на вранье поймали тебя.

CF

YuraS

On 11/26/2018 7:15 PM, CF wrote:

> - 2 * 2 равно 4.
> - Нет, не "равно", а вы утверждаете, что.

> Трамп говорит, буквально, mexicans are bringing drugs and crime and they
> are rapists.

Цитату в студию.

> А совсем не то, что ты ему приписываешь. Ты видишь здесь "нелегалов"? Нет?
> Тогда зачем ты врешь?

Кгхм...

> Нет, конечно. На этом основании делаем вывод, что ты расистов
> поддерживаешь.

У тебя проблемы с логикой и честностью.

> Пока что на вранье поймали тебя.

Вы действительно живёте в выдуманном мире.

SB

On 11/26/2018 01:04 PM, CF wrote:

> Давай разложим по полочкам.
> 1. Трамп идентифицирует мексиканцев с насильниками. Хотя прекрасно
> знает, что
> насильников среди мексиканцев не больше, чем среди американцев или русских.

Трамп идентифиирует нелегальных иммигрантов с насильниками. Совершенно
справедливо.

> 2. На этом основании Вулах идентифицирует Трампа с расистами.
> И никакого Фрейда.

На этом основании расисты Вулах и Карл идентифицируют мексиканцев с
насильниками.

> 1а. Бабкин распространяет заведомую ложь и не отвечает за свои слова.
> 2а. На этом основании Карл идентифицирует Бабкина с петухами.
> И опять никакого Фрейда.

Карл, да ты не только врун и гомофоб, но еще и трансофоб.

-СБ

SB

On 11/26/2018 04:15 PM, CF wrote:

> [...]
> are rapists.
> А совсем не то, что ты ему приписываешь. Ты видишь здесь "нелегалов"? Нет?

Фарбер, это не Трамп, а ты говоришь буквально. Потому что ты - расист.

CF

YuraS пишет:

> Цитату в студию.

https://www.realclearpolitics.com/video/2015/06/16/trump_mexico_not_sending_us_their_best_criminals_drug_dealers_and_rapists_are_crossing_border.html

Thank you. It’s true, and these are the best and the finest. When Mexico sends its people, they’re not sending their best. They’re not sending you. They’re not sending you. They’re sending people that have lots of problems, and they’re bringing those problems with us. They’re bringing drugs. They’re bringing crime. They’re rapists. And some, I assume, are good people.

> Кгхм...

Либо найди слово "нелегалы" в цитате, либо признай, что ты наврал.

> У тебя проблемы с логикой и честностью.

Все честно и логично. Это и есть она, наша реальность.

CF

SB

Именно! Трамп говорит, что совсем не лучшие мексиканцы идут в нелегалы.

> Либо найди слово "нелегалы" в цитате, либо признай, что ты наврал.

Расширь цитату и найдешь.

> Все честно и логично. Это и есть она, наша реальность.

Именно! Ваша реальность - вранье.

-СБ

Георгий Малышев

On Monday, November 26, 2018 at 1:40:02 PM UTC-5, CF wrote:

> Я извиняюсь, Трамп таки говорил о мексиканцах-насильниках? Или это,
> может, был Фрейд?

Правильно, о мексиканцах. Но вот Костя почему-то сразу начал писать про brown. Наиболее логичное объяснение - человек так думает, в его кругу так говорят. Можено было бы списать на оговорку, но их очень много накопилось, "оговорок".

> Если проявить просто честность, то нужно признать, что этот выбор
> совсем не бинарен.

Нет, этот выбор вполне таки бинарен. Нельзя в отношении кого-то играть по правилам, а в отношении кого-то по понятиям. То есть можно, но это называется коррупцией и разложением, двойными стандартами, путем в тартарыры и т.д.

Вот представь, что у тебя в доме строительный инспектор будет к каждой мелочи придираться и ты строительные пермиты по два месяца закрывать будешь, а мне и моим знакомым будет все не глядя подписывать, и даже велит пошлину не брать.

Я кстати вполне понимаю гуманитарный аспект проблемы, но это особый разговор, как со всем этим накопившимся грузом проблем быть.

> [...]
> их постоянно ужесточала (да, Клинтон шел у вас на поводу, когда эти
> законы подписывал, чтобы получить что-то свое в качестве компромиса).

Законы конечно надо менять, тут я полностью согласен. Я бы взял пример с Канады.

> Никто из ваших партайгеноссен не собирается этот закон соблюдать.
> Вам выгодны миллионы нелегалов, бесправных, готовых работать за
> пожрать.

Мне - не выгодны. Кстати злые языки поговаривают, что в электоральном плане эти люди как раз выгодны демократам (я не о прямых махинациях).

> Опять передергивание. Нелегалы бродят не по чьему-либо дому. Они бродят
> по улицам.

Это было аналогия/иллюстрация. Вот в том-то и проблема, что демократы любят быть щедрыми за чужой счет. Да, те кто ходят по улицам истеблишмент не колышат абсолютно, это уже не их проблема.

Вот Роулинг, весьма прогрессивная писательница, жестоко пияла ксенофобов за нежелание пускать сирийских беженцев. Когда ей предложили поселить в своем поместье хотя бы десяток сирийских семей, то как-то ничего из этого не вышло.

CF

Георгий Малышев пишет:

> [...]
> было бы списать на оговорку, но их очень много накопилось, "оговорок".

Назвать мексиканца brown - это не более расизм, чем назвать эфиопа черным.
В худшем случае, это неполиткорректно. А вот назвать мексиканца преступником,
только за то, что он мексиканец - это расизм в чистом, неразбавленном виде.
I rest my case.

CF

999Vulcan

On Thursday, November 29, 2018 at 7:20:02 PM UTC-5, CF wrote:

> Назвать мексиканца brown - это не более расизм, чем назвать эфиопа черным.

на самом деле, я не называл, а передразнивал трампистский thought process

SB

И Фарбер с Вулахом нам продемонстрировали оба два вида называний!

-СБ

CF

SB пишет:
Уже не говорим "расширь цитату"? Уже признаём, что Трамп - расист?

CF

SB

Все еще признаем, что Фарбер и Вулах - расисты. А Трамп - нет.

-СБ

999Vulcan

спасибо, Серёга!

CF

SB пишет:
Трамп - расист. А Бабкин еще и пидор.

CF

Георгий Малышев

Трами на самом деле говорит совсем другое - Мексика (алё, гараж! государство Мексика) посылает нам далеко не самых лучших своих предствителей.
Я бы лично разглядел в этом не слишком хороший намек на т. Кастро, который любил высылать в США разнообразных угловников. Что тоже несколько обидно, да.

Но в либеральном мозгу мгновенно происходит химическая реакция Мексика => мескиканы => brown people/низшая раса. О, да Трамп расист!
Винить тут конечно сложно, особенно когда человек гордится 94% чистотой крови (6% суг бет, но тоже неполохо). Это уже в биосе прошито.

CF

Георгий Малышев пишет:

> [...]
> высылать в США разнообразных угловников. Что тоже несколько обидно, да.

Мне тяжело представить, какие реакции проходят в мозгу консерватора,
но правительство Мексики - это не тоталитарный режим Фиделя Кастро,
и Мексика, в отличие от Кубы, никого в Америку не посылает. Любой
мексиканец волен получить зеленый паспорт с орлом, клюющим змею, и
уехать из Мексики на все четыре стороны. Так что аналогия с Кастро -
мимо тазика.

> Но в либеральном мозгу мгновенно происходит химическая реакция Мексика =>
> мескиканы => brown people/низшая раса. О, да Трамп расист!

Еще раз, назвать мексиканца brown - это не расизм. Это не совсем политкоректно,
но это приемлимо. Сегодня по радио выступал шериф каунти центрального Бостона,
и он говорил, буквально: We incarcerate disproportionally too many black people,
brown people, poor people. А вот назвать мексиканцев в Америке not the best
people, criminals, and rapists - это чистой воды расизм. Как не крути.

> Винить тут конечно сложно, особенно когда человек гордится 94% чистотой крови (6%
> суг бет, но тоже неполохо). Это уже в биосе прошито.

Очень гордится он белою кожей -
Вот и ночует на стуле в прихожей. (с) Маршак

Давай все же не будем уподобляться пролетарскому классику и додумывать
за оппонента, чем он гордится. И тем более делать какие-то выводы на
этом основании.

CF

999Vulcan

трамписты просто не понимают сарказма

когда я написал "тогда к чему весь этот кипеш про браун пипл, которые рэйпистс?" - это я описывал состояние *их* черепной коробки

999Vulcan

отрицать что трамп расист могут только расисты
и это именно та реакция, которую он в них будит
а я просто констатирую факт, что трампизм - расистская идеология

> Винить тут конечно сложно, особенно когда человек гордится 94% чистотой крови

а почему Окраинцу можно писать про 8%, а мне про 94 нельзя?

>(6% суг бет, но тоже неполохо). Это уже в биосе прошито.

а вот не надо так про наших ближневосточных братьев!:)

покрутив в уме лица предков, я решил, что, наверное, знаю, по чьей линии они к нам пришли, но, к сожалению, деталей на 4 поколения назад уже не у кого узнать

а дети у меня на черверть русские, о чём я регулярно им напоминаю (нет, не чтобы унизить:)

CF

999Vulcan пишет:
А почему трамписты считают расистами других? И просто ли они при этом
вертятся ужом, или они искренне верят, что расисты - это другие?

> [...]
>
> а дети у меня на черверть русские, о чём я регулярно им напоминаю (нет, не чтобы

И где здесь, собственно, гордость? Это просто констатация факта.
У меня, например, русской крови около 10%. И около 2% греческой,
как рассказывала моя бабушка. Гордится этим, все равно что гордиться,
что ты родился в понедельник. Но трамписты пусть улюлюкат и свистят,
как они оствистали Лизу Воронову.

CF

SB

Фарбер - не только расист, но и гомофоб и трансофоб.

-СБ

SB

On 11/30/2018 06:41 AM, CF wrote:

> Еще раз, назвать мексиканца brown - это не расизм. Это не совсем
> политкоректно,
> но это приемлимо. Сегодня по радио выступал шериф каунти центрального
> Бостона,

Вот такие вы с Вулахом и вашим шерифом расисты, что считаете свой расизм
приемлемым.

-СБ

SB

On 11/30/2018 07:15 AM, 999Vulcan wrote:

> отрицать что трамп расист могут только расисты
> и это именно та реакция, которую он в них будит
> а я просто констатирую факт, что трампизм - расистская идеология

Отрицать, что Вулах с Фарбером и прочей соцшвалью расисты, могут только
расисты. У них расизм просто не засыпает в их расистской идеологии.

> трамписты просто не понимают сарказма

Они просто не понимают идиотизма.

> когда я написал "тогда к чему весь этот кипеш про браун пипл, которые рэйпистс?" - это я описывал состояние *их* черепной коробки

Бугага.
Ты описывал состояние их черепной коробки по пропаганде
ваших дебильчиков.

999Vulcan

ладно
давай я тебе прикол покажу
тут появился такой новый чувак весёлый
даром что канадец

https://www.youtube.com/watch?v=aMcjxSThD54

> ладно
> давай я тебе прикол покажу
> тут появился такой новый чувак весёлый
> даром что канадец

> https://www.youtube.com/watch?v=aMcjxSThD54

Да вроде это было уж обсуждено и обсосано где-то полгода
назад или больше.
Где-то сразу после опубликования.

А в чём прикол ?

999Vulcan

я пропустил
и каков был консенсус?:)

> А в чём прикол ?

ок, тогда тебе сразу сюда

https://youtu.be/v-PQbFfQKVs?t=2535

послушай три минуты отсюда и подумай, какой из наших разговоров это тебе напоминает

"the proper category for a human being is the individual"

:-)

999Vulcan

а если послушать ещё три минуты, то там будет про гарвард

Нормальный человек жестоко растоптал вашу идиотку-журналистку.

Да-да, давай теперь социологию в поддержку твоих
странных статистических воззрений будем привлекать.

Кстати, опять, identity politics and equality of outcome -
это то, за что ты агитируешь и голосуешь.
А противостояние этим двум глубочайшим идиотизмам - это
просто таки СУЩНОСТЬ консерватизма.

> а если послушать ещё три минуты, то там будет про гарвард

Поразительно, как у тебя совмещается относительная нормальность
при обсуждении конкретики, особенно когда оно касается тебя
самого или детей.
И совершенно сносит крышу, когда оно чуть удалено от тебя.

999Vulcan

On Monday, December 3, 2018 at 7:48:09 AM UTC-5, Const wrote:

> Нормальный человек жестоко растоптал вашу идиотку-журналистку.

я протестую
эта идиотка - ни разу не моя

> [...]
> это то, за что ты агитируешь и голосуешь.
> А противостояние этим двум глубочайшим идиотизмам - это

я и сам консерватор
но при чём к ним Трамп?

> Поразительно, как у тебя совмещается относительная нормальность
> при обсуждении конкретики, особенно когда оно касается тебя
> самого или детей.
> И совершенно сносит крышу, когда оно чуть удалено от тебя.

канадцам хорошо быть консерваторами
у них уже есть universal healthcare

я тоже категорически против попыток насадить equality of outcome (счас как раз троллю либеральных родителей в локальной gifted and talented group на фейсбуке, которую я лет 10 назад учредил на счёт того, что ах как мало правильных миноритей в программе), но я считаю, что с неравенством можно бороться разумными редистрибутивными методами (public educatiom, universal healthcare, and, eventually, universal basic income)

мне в какую партию? неужели к Трампу?

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> я протестую
> эта идиотка - ни разу не моя

Ну уж нет.
Это безусловно ТВОЯ идиотка.

> я и сам консерватор

Никак нет.
Ты пропагандируешь и голосуешь конкретно вот за эти вещи.

> но при чём к ним Трамп?

Вот именно.

> канадцам хорошо быть консерваторами
> у них уже есть universal healthcare

> я тоже категорически против попыток насадить equality of outcome

Извини, человек, который бьется в истерике уже два года
и изо всех сил выступает за демократов и социализм - не
имеет права этого говорить.
То есть, имеет.
Потому что имеет право врать и нести свою hate-речь,
согласно консервативным воззрениям.

> (счас как раз троллю либеральных родителей в локальной gifted and talented group на фейсбуке, которую я лет 10 назад учредил на счёт того, что ах как мало правильных миноритей в программе), но я считаю, что с неравенством можно бороться разумными редистрибутивными методами (public educatiom, universal healthcare, and, eventually, universal basic income)

> [...]

Так вроде судя по описанному выше ты уже в партии.
В КПСС или как там вас теперь зовут.

> неужели к Трампу?

С неравенством вообще не следует бороться.
Неравенство следует приветствовать.

999Vulcan

On Monday, December 3, 2018 at 11:58:10 AM UTC-5, Const wrote:

> Ну уж нет.
> Это безусловно ТВОЯ идиотка.

> Никак нет.
> Ты пропагандируешь и голосуешь конкретно вот за эти вещи.

никак нет
ну, т.е. голосую, конечно, в какой-то мере да, но что ж делать, не за трампа же голосовать с его евангелистскими лизоблюдами

> [...]
> имеет права этого говорить.
> То есть, имеет.
> Потому что имеет право врать и нести свою hate-речь,

я не за социализм

я за universal healthcare и против агрессивных демагогов

> Так вроде судя по описанному выше ты уже в партии.
> В КПСС или как там вас теперь зовут.

> С неравенством вообще не следует бороться.
> Неравенство следует приветствовать.

в смысле, чем его больше - тем лучше?
no strings attached?

SB

Есть общие ограничения:
а) Против монополий.
б) Против вмешательства третьих сторон. То есть, если две стороны
заключают взаимовыгодную сделку, не дело каких-то третьих сторон лезть и
запрещать им эту сделку.
в) Против отбирания силой.

-СБ

999Vulcan

On Monday, December 3, 2018 at 1:52:44 PM UTC-5, SB wrote:

> Есть общие ограничения:
> а) Против монополий.

а как насчёт загрязнения окружающей среды и прочего privatization of profits and socialization of losses?

это ок?

> б) Против вмешательства третьих сторон. То есть, если две стороны
> заключают взаимовыгодную сделку, не дело каких-то третьих сторон лезть и
> запрещать им эту сделку.

типа, если я куплю соседний с тобой дом и построю там атомный реактор - третьи стороны не имеют права вмешиваться?

> в) Против отбирания силой.

в смысле, если кто налоги не хочет платить - силой нельзя отобрать?

все эти ваши либертарианские формулы для детского садика годятся только для (не)дележа игрушек в песочнице

SB

On 12/03/2018 11:28 AM, 999Vulcan wrote:

> а как насчёт загрязнения окружающей среды и прочего privatization of profits and socialization of losses?
>
> это ок?

Не должно быть socialization of losses, просто потому, что не должно
быть socialization.

> типа, если я куплю соседний с тобой дом и построю там атомный реактор - третьи стороны не имеют права вмешиваться?

Случаи разные бывают. Но в общем случае - именно так, типа не имеют.

> в смысле, если кто налоги не хочет платить - силой нельзя отобрать?

Если налоги на "отнять и поделить", то нет, нельзя.

> все эти ваши либертарианские формулы для детского садика годятся только для (не)дележа игрушек в песочнице

А всякие ваши совковые - и для того не годятся.

> никак нет
> ну, т.е. голосую, конечно, в какой-то мере да, но что ж делать, не за трампа же голосовать с его евангелистскими лизоблюдами

Да не в какой-то мере, а в полной.

И да, конечно, трампы с евангелистами - это не фонтан,
но это НАСТОЛЬКО лучше альтернативы ...

> я не за социализм

> я за universal healthcare и против агрессивных демагогов

Я тоже за universal healthcare.
Просто дьявол в деталях и мы расходимся в том, кто
именно за это должен платить.
Но UH - это единственное, что у меня есть общего с вашими
дебилами, да и то, исключительно на уровне общего заявления,
что да, мол, надо.

Для любого вменяемого человека (имею в виду тебя) этого
совершенно недостаточно, чтобы мириться с потоком
идиотизма и социализма.

> в смысле, чем его больше - тем лучше?

В смысле, как сложится - так и сложится.
И когда оно складывается, это не является чем-то плохим.

> no strings attached?

То есть, декларируя отказ от equality of outcome на словах,
ты изо всех сил пытаешься его протащить.

999Vulcan

On Monday, December 3, 2018 at 9:03:39 PM UTC-5, SB wrote:

> Не должно быть socialization of losses, просто потому, что не должно
> быть socialization.

то есть как, вообще?
а зачем ты тогда сюда ходишь?

> Случаи разные бывают. Но в общем случае - именно так, типа не имеют.

лол
ишь, завертелся, коммуняка
случаи у него разные бывают

> Если налоги на "отнять и поделить", то нет, нельзя.

> А всякие ваши совковые - и для того не годятся.

ну т.е. сам понимаешь, что хуйню несешь
это хорошо
это прогресс

999Vulcan

On Tuesday, December 4, 2018 at 5:58:11 AM UTC-5, Const wrote:

> То есть, декларируя отказ от equality of outcome на словах,
> ты изо всех сил пытаешься его протащить.

я считаю, что фишка состоит в том, как cushion the blow неизбежно нарастающего расслоения

грубо говоря, чем дальше, тем больше по восемь часов в день работающие люди в таких массовых количествах экономике будут не нужны

так что им теперь, сдохнуть, что ли?
на данном этапе - да, дохнут
life expectancy падает

it's a tough nut, и это нужно обсуждать intelligently и open-minded-ly

но у кого ж на то есть мозги

в итоге имеем трампа, который пришёл на каких-то невнятных популистских лозунгах, а если царапнуть поверхность - то это некая каша из протекционизма и trickle down, ничего нового. ну и расизмом сдобрено всё для запаха

999Vulcan

> В смысле, как сложится - так и сложится.

ну, мы плавали, как бы, и знаем, как оно сложится
пролетариат люмпенизируется и пойдёт вешать илиту на фонярах
ты какой фонарь предпочитаешь - педерастический LED или red-blooded incandescent, в плане повисеть на? (привет Хантеру)

> И когда оно складывается, это не является чем-то плохим.

когда тебя жерсийский пролетариат повесит, я подъеду повидаться, узнать твоё мнение на этот счёт

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> [...]
> неизбежно нарастающего расслоения
>
> грубо говоря, чем дальше, тем больше по восемь часов
> в день работающие люди в таких массовых количествах

Ну будут все работать не пять, а три дня в неделю.
Но непонятно, где тут расслоение.

Миша

Георгий Малышев

On Tuesday, December 4, 2018 at 7:48:08 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:
> грубо говоря, чем дальше, тем больше по восемь часов в день работающие люди в таких массовых количествах экономике будут не нужны

Меня всегда это смешит когда высказывания типа "сланцевая нефть всегда будет убыточной" исходят от бывших советских граждан, где диалектику вбивали в головы чуть не с 9-го класса. Но нет, умрем, но будем мыслить статически.

Костя, ну откуда мы знаем что будет там за поворотом? Вон, Мальтус не знал как пару-тройку миллиардов прокормить, а сегодня не знают куда соевые бобы девать.

YuraS

On 12/4/2018 7:48 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> грубо говоря, чем дальше, тем больше по восемь часов в день работающие люди в таких массовых количествах экономике будут не нужны

А сколько лошадиного навоза на улицах больших городов...

Точно так же, как нужно гнать нафиг программистов, закладывающих в код
поддержку возможности, которую они "предсказывают" на 10 версий вперёд,
но которая нафиг никогда не понадобится, нужно гнать нафиг экономистов,
пытающихся предсказать всякие апокалиптические сценарии. Хотя история
нам говорит, что они не сбываются.

999Vulcan

они ещё не сбылись, а трампа уже выбрали

999Vulcan

мы знаем, как оно выглядит сейчас
можно пытаться строить модели, а можно закрывать глаза и громко говорить "ла-ла-ла"

однако, ппулярность трампа - это симптом
я об этом людям ещё за полгода до выборов говорил, когда все думали, что он даже номинацию не получит в конечном итоге

Георгий Малышев

On Tuesday, December 4, 2018 at 11:40:54 AM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> мы знаем, как оно выглядит сейчас
> можно пытаться строить модели, а можно закрывать глаза и громко говорить "ла-ла-ла"

Вот только не надо мне про "мудели", я "муделями" 7 лет профессионально занимался и прекрасно знаю всю эту кухню. Так, навсидку афоризмы исследователей операций:
- Кривая загибается не по формуле, а по воле начальства
- Твоя цифра хороша, а моя цифра выше. Твоя цифра с потолка, а моя цифра с крыши.
- Результат исследования не зависит от исходных данных.
- У кого-нибудь есть калькулятор с экспонентой?

Не буду утомлять твой измученный "раввинами" мозг рассказами о том, что такое исследование операций, лучше сказочку про волков расскажу.

В тридесятом штате, в тридевятом парке решили поселить волков. Немного, пару дюжин. Волки, натурально, проявили свою зверинскую сущность и совершенно нетолерантно стали жрать косуль. Косули стали пугливыми, аки snowflake услыхавшая слово "негр", и перестали вольготно пастись на берегах рек и ручьев. Что в корне изменило картину эрозии этого заповедника и через 75 лет "учоные" клацая от удивления вставными челюстями поняли, что пара волчьих семей изменила русла рек.

Ну и где тут "мудели"?

PS
"Мудели" пошли из защиты одного вьетнамского адъюнкта в Военно-морской академии. Он там в каждой второй фразе поминал "оперативно-тактические мудели" и потом уже в курилке один из профессоров высказался в том смысле что вся эта военно-морская наука немножечко того-с, мудели-мудели.

999Vulcan

On Tuesday, December 4, 2018 at 12:07:48 PM UTC-5, Георгий Малышев wrote:

> Вот только не надо мне про "мудели", я "муделями" 7 лет профессионально занимался и прекрасно знаю всю эту кухню. Так, навсидку афоризмы

ну т.е. всё-таки пытался

> Не буду утомлять твой измученный "раввинами" мозг рассказами о том, что такое исследование операций

я, на минуточку, учился на кафедре математических проблем управления

SB

On 12/04/2018 04:48 AM, 999Vulcan wrote:

> я считаю, что фишка состоит в том, как cushion the blow неизбежно нарастающего расслоения

Не нарастающего, а уменьшающегося.

> грубо говоря, чем дальше, тем больше по восемь часов в день работающие люди в таких массовых количествах экономике будут не нужны

Это очевидный идиотизм. Луддиты в сове время рассуждали в точности как ты.

> так что им теперь, сдохнуть, что ли?
> на данном этапе - да, дохнут
> life expectancy падает

Очевидная чушь.

> it's a tough nut, и это нужно обсуждать intelligently и open-minded-ly
>
> но у кого ж на то есть мозги

У тебя - нет.

> в итоге имеем трампа, который пришёл на каких-то невнятных популистских лозунгах, а если царапнуть поверхность - то это некая каша из протекционизма и trickle down, ничего нового. ну и расизмом сдобрено всё для запаха

Расизм - у вас. У Трампа - борьба с вашим расизмом.

-СБ

SB

On 12/04/2018 04:51 AM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> ты какой фонарь предпочитаешь - педерастический LED или red-blooded incandescent, в плане повисеть на? (привет Хантеру)

Ну так это ты у нас записываешься в "илиту", а мы - вполне в
пролетариат. Так что заказывай, на каком фонаре тебя вешать.

-СБ

999Vulcan

On Tuesday, December 4, 2018 at 1:37:12 PM UTC-5, SB wrote:

> Не нарастающего, а уменьшающегося.

ты что, ебанулся?
а, это ты, Бабкин
спасибо, Серега!

https://www.npr.org/sections/money/2015/02/11/384988128/the-fall-and-rise-of-u-s-inequality-in-2-graphs

Since World War II, inequality in the U.S. has gone through two, dramatically different phases.

In the first phase, known as the great compression, inequality fell. Incomes rose for people in the bottom 90 percent of the income distribution, as the postwar boom led to high demand for workers with low and moderate skills.

In the last 35 years, the reverse occurred. Top marginal tax rates fell sharply. Incomes rose for those in the top 1 percent, largely driven by rapidly rising pay for top executives.

At the same time, a combination of global competition, automation, and declining union membership, among other factors, led to stagnant wages for most workers.

> Это очевидный идиотизм. Луддиты в сове время рассуждали в точности как ты.

луддиты предлашали ломать машины
а я предлагаю луддитов лечить
чувствуешь разницу?

> Очевидная чушь.

ты что, ебанулся?
а, это ты, Бабкин
спасибо, Серега!

https://www.smithsonianmag.com/smart-news/us-life-expectancy-drops-third-year-row-reflecting-rising-drug-overdose-suicide-rates-180970942

U.S. Life Expectancy Drops for Third Year in a Row, Reflecting Rising Drug Overdoses, Suicides

Drop represents longest sustained decline in expected lifespan since the tumultuous period of 1915 to 1918

> У тебя - нет.

спасибо, Серега

999Vulcan

On Tuesday, December 4, 2018 at 12:18:51 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:

> ну т.е. всё-таки пытался

...на самом деле, я тут имел в виду ментальные модели в общем, а не только/столько в узкоспециальном смысле

концептуальные модели мира, так сказать
мы строим модели all the time

вот, например, у тебя сейчас в голове модель, что ты беседуешь со мной
а на самом деле, во вселенной просто колеблются волны, и им до тебя нет никакого дела

SB

On 12/04/2018 02:06 PM, 999Vulcan wrote:

> ты что, ебанулся?
> а, это ты, Бабкин
> спасибо, Серега!
>
> https://www.npr.org/sections/money/2015/02/11/384988128/the-fall-and-rise-of-u-s-inequality-in-2-graphs

Еще педовикию процитируй.

> луддиты предлашали ломать машины
> а я предлагаю луддитов лечить
> чувствуешь разницу?

Ты - луддит. Который говорит, что каждый, кто купил машину, должен
кормить сто нахлебников, потому что работы для них все равно нет и не будет.

> [...]

> U.S. Life Expectancy Drops for Third Year in a Row, Reflecting Rising Drug Overdoses, Suicides

Именно. И как это относится к медицине?

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> я считаю, что фишка состоит в том, как cushion the blow неизбежно нарастающего расслоения

Вот когда случится blow, вот тогда и подушничай.
А завтрашнего похмелья уже сегодня нам не надо.`

> грубо говоря, чем дальше, тем больше по восемь часов в день работающие люди в таких массовых количествах экономике будут не нужны

Да-да.
А также создастся новая общность людей, советский народ.
И сотрутся различия между городом и деревней.

Ты-то сам осознаешь, что это бред ?

> так что им теперь, сдохнуть, что ли?

Это их выбор, а не твой.

> на данном этапе - да, дохнут
> life expectancy падает

> it's a tough nut, и это нужно обсуждать intelligently и open-minded-ly

Это ты так свои истерики назвал ?
Красиво ...

> [...]

> в итоге имеем трампа, который пришёл на каких-то невнятных популистских лозунгах, а если царапнуть поверхность - то это некая каша из протекционизма и trickle down, ничего нового. ну и расизмом сдобрено всё для запаха

Так в капитализме и консерватизме и нет ничего нового.
И ваше это новое - в нем тоже нет ничего нового, обычный
социализм. Который надо гнать ссаными тряпками.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> ну, мы плавали, как бы, и знаем, как оно сложится
> пролетариат люмпенизируется и пойдёт вешать илиту на фонярах

О нет.
Он пойдет только когда его интеллигентики паршивые социалистики
подзуживают и рассказывают как их обидели.
Вместо того, чтобы сказать "иди учись и иди работай, мудак,
тебе никто ничего просто так не даст".

> ты какой фонарь предпочитаешь - педерастический LED или red-blooded incandescent, в плане повисеть на? (привет Хантеру)

> когда тебя жерсийский пролетариат повесит, я подъеду повидаться, узнать твоё мнение на этот счёт

У нас тут брокеров больше, чем пролетариев, так что оно
неизвестно, кто кого будет развешивать.
Но ты подъезжай, социалистическим агитаторам всегда найдется
подходящая осинка или березка.

999Vulcan

On Wednesday, December 5, 2018 at 3:08:12 AM UTC-5, Const wrote:

> Да-да.
> А также создастся новая общность людей, советский народ.
> И сотрутся различия между городом и деревней.
>
> Ты-то сам осознаешь, что это бред ?

это факт жизни
росто производительности труда и всё такое
плюс всё больший процент оставшихся работ требует применения мозгов, а это тоже проблема

да ты и сам всё это отмечал
а теперь пишешь, что бред
как всегда блестяще разбил собственные аргументы

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> это факт жизни
> росто производительности труда и всё такое

Мне не очень ясно, каким образом из производительности
следует уменьшение нужды в работниках.

> плюс всё больший процент оставшихся работ требует применения мозгов, а это тоже проблема

Это проблемы переходного периода.
Которые сами рассосутся.

А вот введение социализма - мало того, что проблему не решит,
так оно вообще всё погубит.

Или ты это сознательно предлагаешь, чтоб производительность
труда начала падать до уровня СССР ?

> да ты и сам всё это отмечал
> а теперь пишешь, что бред
> как всегда блестяще разбил собственные аргументы

Неспособные будут бедными.
Это всегда так было.
Не понимаю, что тебя так тревожит.

999Vulcan

On Wednesday, December 5, 2018 at 9:18:13 AM UTC-5, Const wrote:

> Мне не очень ясно, каким образом из производительности
> следует уменьшение нужды в работниках.

> Это проблемы переходного периода.
> Которые сами рассосутся.

думаешь, мозги отростут?

> А вот введение социализма - мало того, что проблему не решит,
> так оно вообще всё погубит.
>
> Или ты это сознательно предлагаешь, чтоб производительность
> труда начала падать до уровня СССР ?

ну, я вношу в это свою посильную лепту:)

https://youtu.be/zBfTrjPSShs?t=59

> Неспособные будут бедными.
> Это всегда так было.
> Не понимаю, что тебя так тревожит.

я считаю, что в мире, где вкалывают роботы, вполне можно обеспечить минимальный набор всем

но всё равно остаётся рпоблема meaning и всё такое

короче, мы живём в интересные времена

я думаю, что вот уже следующие буквально 5-10 лет будут оуительно fun to watch, глобально

It is loading more messages.