Новички

999Vulcan

https://www.bbc.com/news/uk-45421445

Two Russian nationals have been named as suspects in the attempted murder of former Russian spy Sergei Skripal and his daughter Yulia.

The men, using the names Alexander Petrov and Ruslan Boshirov, are thought to be officers from Russia's military intelligence service, the PM said.

Scotland Yard and the CPS say there is enough evidence to charge the men.

sergiy...@gmail.com wrote:

> не,
> ну они конеша попались много раз на Лживые Камеры Видеонаблюдения,
> но это ж НЕДОКАЗАТЕЛЬСТВА

На самом деле тут и действительно есть масса проблем.
Скажем, а откуда известно, что эти люди из ГРУ, а не из mi5-6 ?
Ну, грубо говоря, нуждается в раскрытии средств и методов.
Потому что вот просто так, в голое слово - я, пожалуй, не буду верить.
Уж как-то очень много было всяких этих вудаховыкидышей разных.
Никого не хочу обидеть, но вот лучше бы показать.

Ну и прочее в том же духе.

Сам я, разумеется, считаю изначально, что это советские,
без всяких доказательств.
Просто больше некому сотворить подобную хуйню.
Нет, западники еще не ебнулись до такой степени, чтобы
делать такие вещи, тем более как false flag.

Но вот чисто с формальной точки зрения - объявленного недостаточно.

999Vulcan

https://lenta.ru/news/2018/09/05/suspects

Номера заграничных паспортов людей, подозреваемых в отравлении Сергея Скрипаля и его дочери Юлии, отличаются лишь последней цифрой, а сами документы были получены в 2014 году. Об этом сообщает газета «Фонтанка».

putinh...@gmail.com

On Wednesday, September 5, 2018 at 11:31:20 AM UTC-7, Const wrote:

> На самом деле тут и действительно есть масса проблем.
> Скажем, а откуда известно, что эти люди из ГРУ, а не из mi5-6 ?

оттуда, что их не выдадут из рассеюшьки. вот увидишь.

Slawa Olhovchenkov

putinh...@gmail.com wrote:
pgc> оттуда, что их не выдадут из рассеюшьки. вот увидишь.

так в случае mi5-6 такая же хуйня!

--
Slawa Olhovchenkov

Sergey Kubushyn

Ой, там вообще рамсы попутаны... Известно _СЕЙЧАС_ из того, что их, якобы,
не отдадут когда-то _ПОТОМ_ через благодаря посредством секретной мойшины
времени...

Про извечный японский вопрос, анаку-я?, я уже даже и не вспоминаю...

Ну да ладно, спорить с теми, у кого прям на входе стоит байпас мозга по
ключевым словам, совершенно бесполезно. С тем же успехом можно, например, с
холодильником спорить. Про тех, у кого ику, даже и вспоминать не стоит.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan

On Wednesday, September 5, 2018 at 3:30:16 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> холодильником спорить. Про тех, у кого ику, даже и вспоминать не стоит.

говнокубушин, обзывающий скорбящих родителей кризис актёрами, приравнивается даже не к холодильнику, а к туалету системы сортир, который весь свой век полон говна

нахуй иди, короче

jerry kraus

Это всегда была стандартная дезинформация российской разведки, чтобы обвинить жертв российской разведки в преступлениях российской разведки.

putinh...@gmail.com

луговтун огент ми-6? о как.

putinh...@gmail.com

On Wednesday, September 5, 2018 at 12:30:16 PM UTC-7, Sergey Kubushyn wrote:

> Ой, там вообще рамсы попутаны... Известно _СЕЙЧАС_ из того, что их, якобы,
> не отдадут когда-то _ПОТОМ_ через благодаря посредством секретной мойшины
> времени...

очевидные вещи известны благодаря здравому смыслу и жизненному опыту. у кого нет - тому, канешна, секретную мойшыну подавай. с куклаводом за рулем.

ALich

sergiy.shpak пишет:

> не,
> ну они конеша попались много раз на Лживые Камеры Видеонаблюдения,
> но это ж НЕДОКАЗАТЕЛЬСТВА

Ну камеры наблюдения действительно зачотные!
https://ic.pics.livejournal.com/manzal/31124806/1472030/1472030_600.jpg
https://ic.pics.livejournal.com/manzal/31124806/1472461/1472461_600.jpg
В одно время сняли обоих в двух разных пространствах. Тоже неплохо.

До кучи - выложили фотографию флакончика, в котором вроде как привезли новичок. Но прежде чем смотреть на фото, надо ознакомиться с речью уважаемого человека
https://www.dw.com/ru/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-%D0%BE%D0%B7%D1%85%D0%BE-%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%B4%D0%BE%D0%B7%D1%83-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B9/a-43657864

https://ic.pics.livejournal.com/manzal/31124806/1470806/1470806_600.jpg

И кстати - а что, теперь имя Александр переводится в загранпаспорте как Aleksander ?

https://ic.pics.livejournal.com/manzal/31124806/1470806/1470806_600.jpg

Sergey Kubushyn

Ой Муля, я вас умоляю, кто будет делать нервы за какие-то факты? У целевой
аудитории на входе байпас, активизирующийся по слову "москали" и одного того
слова вполне достаточно -- думатель с анализатором отключаются и всё идёт
мимо них через байпас...

А там и ещё есть целый мешок -- например тот бомж говорит что найденный им
флакончик был запечатан так что ему пришлось целлофан ножом пырять... Но
кого то волнует -- байпас включился и всё прёт мимо мозгов, прямо в вену.

999Vulcan

On Wednesday, September 5, 2018 at 4:54:16 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> кого то волнует -- байпас включился и всё прёт мимо мозгов, прямо в вену.

я-я

а теперь расскажи, что же на самом деле случилось в sandy hook, you old piece of shit

Message has been deleted

Danilow

05.09.2018 22:43, 999Vulcan пишет:
Совсем Вулах озверел.

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> эээ.
> а что - должны были троих?

Это он коряво спользовал русского языка.

Камера зафиксировала двух тех шпиёнов в одном и том же коридоре строго в
одно и тоже время, до секунды. Поодиночке, не вместе.

Но я понимаю, верить нужно не своим бесстыжим глазам а верной жене...

999Vulcan

On Wednesday, September 5, 2018 at 7:00:23 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> одно и тоже время, до секунды. Поодиночке, не вместе.
>
> Но я понимаю, верить нужно не своим бесстыжим глазам а верной жене...

вот ведь кретин, прости господи

невооружённым глазом же видно, что это разные камеры, в разных коридорах

но нет, металл в огне не плавится и всё такое
горбатого могила исправит

999Vulcan

не говоря уже про то, что если бы делали фейк, то время бы поставили какое надо

999Vulcan

On Wednesday, September 5, 2018 at 6:50:58 PM UTC-4, Danilow wrote:

> Совсем Вулах озверел.

ты поговори ещё;)

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> да, все калидоры на одно лицо..
> ахуенный аргумент

И время до секунды...

Ну да ладно, не буду. Верьте во что хотите. Некогда мне, арбайт ждёт.

ALich

Sergey Kubushyn пишет:

> [...]
> одно и тоже время, до секунды. Поодиночке, не вместе.
>
> Но я понимаю, верить нужно не своим бесстыжим глазам а верной жене...

Это вполне возможно, если признать множественность миров и пространств.
Я это подразумевал.

ALich

sergiy.shpak пишет:

> да и воще эти работники уже давно уволились в запас.
> заказали паспорта с номерами подряд и шляюццо вместе.
> может они педики.

Да, уволились и больше не снимаются.

https://panorama.pub/7050-podozrevaemye-v-otravlenii-skripalej.html

Вообще, если спецслужбы вместо нормальных качественных фотографий по биометрическому стандарту из визового отдела выкладывают какую-то размазню, то появляется недоумение. Могли даже отпечатки пальцев и сканы паспортов, по идее..
А если учесть, что информацию они, как водится, не опубликовали официально (ну вроде со своей ответственостью), а слили через пиздоболов в жёлтых СМИ, то всё становится вполне очевидным.

Sergey Kubushyn

Ну, коридор там, вполне возможно не один -- я помню тот Гатвик, он примерно
как советская стройка -- но если бы это было единственной неувязкой, можно
бы было списать на совершенную случайность. Но слишком большое количество
случайностей в одном месте наводит на мысль о наличии некой закономерности.
Даже если то и разные коридоры, то время до секунды само по себе доставляет.

Подача, кстати, типа наводит на мысль, что у тех якобы шпиёнов паспорта,
типа, с номерами подряд. Это ещё один из приёмов НЛП, несколько тоньше чем
"Известно что..." Рядом не означает подряд, но кто ж на то внимание
обратит...

Ну да ладно, пипл хавает аж пиджак заворачивается, несмотря на всю
абсурдность. Байпас работает чётко, думатели из цепи исключены. Да и зачем
чего думать или подвергать сомнению если им уже объяснили что именно надо
думать.

Обсуждать чего-либо бесполезно так что не стоит времени тратить. Да и работа
ждёт, никто за меня её не сделает.

ALich

999Vulcan пишет:

> не говоря уже про то, что если бы делали фейк, то время бы поставили какое надо

Совсем необязательно. Там тоже не б-ги горшки обжигают.
Напомню ещё раз инцидент с Jean Charles de Menezes. Мало того, что это была от начала до конца ошибка со стороны спецслужб, но начали генерировать миллион явно фейковой информации, типа того что Мезенес убегал от агентов и прыгал через турникет, что у него был рюкзак с торчащими проводами, и море прочей лажи. Всё это впоследствии было подтверждено как ложь, причём учитывая обстоятельства - это была именно умышленная ложь а не ошибочные доклады.
Не вижу причин, почему в случае с новичком должно быть лучше чем с Мезенесем. слепили лажу, немного оплошали. набрали фотографий подходящих по смыслу, навесили время. дизайнер, который возился с картинками, немного неправильно понял задание и навесил абсолютно одинаковое время.
Я бы лично ожидал, что они пойдут в аэропорту один за другим, чтобы держать другого в поле зрения, это было бы логичным. Пошли разными коридорами - тоже возможно, но чтобы они абсолютно синхронно проходили одну и ту же точку по разным коридорам - крайне маловероятно.
Немного аналогичная ситуация - как собственно Скрипали отравились? Я могу поверить что яд был нанесён на наружную ручку двери. Но теперь смотрим: типичное время действия фосфор-органических веществ типа VX или новичка это 5-10 минут, максимум полчаса. Но здесь а) отец и дочь, выходя из дома, оба хапнули яда, оба словили заметную дозу яда, но у обоих несмертельно, б) время действия яда оказалось не 10 минут, а 2 с половиной часа, в) действие яда оказалось удивительно синхронным, что и отец и дочь легли с разбросом максимум в 5 минут.
Возможно такое? Наверное да. Но крайне маловероятно.

Проведите эксперимент со своей женой. намажьте ручку двери чернилами, выйдите из дома, и внимательно посмотрите на руки.

On Thu, 6 Sep 2018 02:41:09 +0000 (UTC), Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> Даже если то и разные коридоры, то время до секунды само по себе доставляет.

Ну у каждого свои доставлялки, Меня вот совершенно не шокирует, что
прилетевие вместе люди прошли в параллельные коридорчики одновременно.
Странно было бы если бы один из них задержался минуть на пять.

999Vulcan

On Thursday, September 6, 2018 at 9:41:33 AM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> они с тамаром ходят паром.
> шпеоны жэж.
> через калидоры тоже одновременно пошли.
> паспорта с нумерами подряд.
> одеты как детдомовцы.

Не ходят, а стоят

Danilow

06.09.2018 16:45, sergiy...@gmail.com пишет:

> зачем совецкому человеку думать, когда есть Захарова.
> и враждебный капиталистический мир вокруг.

Лучше один Киселев, чем два ЦНН и Фоксневс. Голова закружится вертеться
в разные стороны между ними.

CF

ALich пишет:
Я все понимаю - желтые СМИ. Но почему ИА-Панорама, да еще с 1822 года?
Есть еще Му-Панорама и Хрю-Панорама?

CF

putinh...@gmail.com

On Wednesday, September 5, 2018 at 7:40:02 PM UTC-7, ALich wrote:

> Да, уволились и больше не снимаются.
>
> https://panorama.pub/7050-podozrevaemye-v-otravlenii-skripalej.html

тебя наебали: нет ни сериала такого, ни продюсера.

putinh...@gmail.com

On Thursday, September 6, 2018 at 11:49:11 AM UTC-7, sergiy...@gmail.com wrote:

> ты не одинок в своем дурачковстве.
> дажы руззкий прецтавитель в ООН вывалил эту телегу про один коридор вслух.
> после чево Тэрэза-цыганка сказала ему - дибил ты ваще настоящи аэропорт когда то видел? или только в твитах своих же пропагандистов?

нанюхаются собственного пердежа и несут хуйню, да-с.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> Номера заграничных паспортов людей, подозреваемых в отравлении Сергея Скрипаля и его дочери Юлии, отличаются лишь последней цифрой, а сами документы были получены в 2014 году. Об этом сообщает газета ?Фонтанка?.

И это доказывает что именно ?
Что эти двое подавали документы вместе, а потом и путешествовали вместе ?

ALich

Const пишет:
Да их, похоже, задолго до этого обоих вместе держали.

The two crack soldiers – recruited from the Red Army and trained for years to gather ­intelligence on enemy forces and launch kill missions – were tonight in hiding in Russia.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:2m896f-...@news.russian-z1.org...

> И это доказывает что именно ?
> Что эти двое подавали документы вместе, а потом и путешествовали вместе ?

Они же не просто "путешествовали вместе".
Они сразу поехали в городок, где жили эти Скрипали, а после сразу уехали.

Несколько необычное путешествие.

Миша

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> И это доказывает что именно ?
C> Что эти двое подавали документы вместе, а потом и путешествовали вместе ?

просто вулах -- гомофоб.

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

эти двое - в плохом смысле

А я вот сразу поехал в Прагу и сразу потом уеду.
Натурально необычно.

999Vulcan

мухосранск на полдня и сразу назад - несколько менее необычно, чем прага на неделю

ты кагбэ вертись, да меру знай

> А я вот сразу поехал в Прагу и сразу потом уеду.
> Натурально необычно.

А кого ты там травишь?

999Vulcan

Себя, очевидно

Как ты с математическими примерами ?

somnambulic

вулаха, вне зависимости от географии.

999Vulcan

ну, хотя бы:)

999Vulcan

Да он вообще враг всего прогрессивного человечества.

ALich

999Vulcan пишет:
В Мексику - на полдня.. В Тихуане пошироебился, и на выход.
Я уже агент ГРУ?
Никого не травил, обещаю.

On 9/8/2018 11:16 PM, ALich wrote:

> Я уже агент ГРУ?

Нет, ты агент ФСБ, а это конкурирующие организации.

> Никого не травил, обещаю.

Мало ли, что ты там обещаешь...

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:8mvd6f-...@news.russian-z1.org...

> А я вот сразу поехал в Прагу и сразу потом уеду.
> Натурально необычно.

Необычно, что Вы туда зачем-то через Париж летали.

Миша

DvD

Меня как-то раз мусора на швейцарско-французской границе тоже шмонали за
то, что я в Женеву на три часа заехал...

999Vulcan

Salisbury is a cathedral city in Wiltshire, England, with a population of 40,302. The city is approximately 20 miles (32 km) from Southampton and 30 miles (48 km) from Bath.

999Vulcan

причем, что интересно, Stonehenge, a UNESCO World Heritage Site, is 8 miles northwest of Salisbury, но туда они почему-то не поехали, а ошивались вместо этого у двери бывшего шпиона

короче, я не знаю, о чём вы тут вообще

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Да он вообще враг всего прогрессивного человечества.

Сразу несколько жульничеств детектед.

> Необычно, что Вы туда зачем-то через Париж летали.

Почему ?
От нас в Прагу очень мало прямых рейсов.
Я и обратно как-то через жопу (Лондон) полечу.

ALich

DvD пишет:

> Меня как-то раз мусора на швейцарско-французской границе тоже шмонали за
> то, что я в Женеву на три часа заехал...

Там внутришенгенская граница с минимальным контролем. Ты был на машине, очевидно? В обычной обстановке они даже не видят время, когда ты проезжал. То есть могут поднять эти данные, но только если будут уже дополнительно интересоваться - уже ПОСЛЕ того как ты привлёк их внимание.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:k3ng6f-...@news.russian-z1.org...

> Почему ?
> От нас в Прагу очень мало прямых рейсов.

Так ведь есть же.

> Я и обратно как-то через жопу (Лондон) полечу.

Лёгких путей Вы не ищете.

Миша

Alexander A. Golubtsov

DvD пишет:
В Женеву, говоришь?

Предполагаемые отравители Скрипалей часто посещали Женеву
Руслан Боширов и Александр Петров с ноября 2017 года по февраль 2018 года бронировали девять рейсов в Женеву, пишет британская газета The Telegraph. Источник газеты в британском правительстве отметил, что если удастся установить, с кем именно предполагаемые офицеры Главного разведывательного управления (ГРУ) министерства обороны РФ встречались в Женеве, то это станет ключевым элементом расследования.

А,то есть их путешествие отхронметрировали? Этого я не знал.

Юра

Bidmaker

ALich пишет:

Skipped

> И кстати - а что, теперь имя Александр переводится в загранпаспорте как Aleksander ?

Легко и непринужденно.
Такое ощущение, что сотрудники выдающих паспорта подразделений транслитерируют имена как бог на душу положит.

--
Bidmaker

Anton Antonov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V>Salisbury is a cathedral city in Wiltshire, England, with a population of 40,302. The city is approximately 20 miles (32 km) from Southampton and 30 miles (48 km) from Bath.

Вот Bath стоит дневного посещения. А Salisbury глушь конечно.

Антон

ALich

Bidmaker пишет:

> Легко и непринужденно.
> Такое ощущение, что сотрудники выдающих паспорта подразделений транслитерируют
> имена как бог на душу положит.

Не соглашусь. Мой опыт: они делают в соответствии со своими инструкциями, другое дело что сами инструкции могут меняться. Проблема не в том чтобы они делали по инструкции, проблемы начинаются тогда, когда инструкции меняются, а надо получить написание имени по-старому.
Как следствие из этого бардака, написания Aleksander я ещё не видел. Есть подозрение, что кто-то англоязычный переврал когда писал имя. (мозговая матрица, да)

А вообще, всё те так как на самом деле, а чуть хуже.
На одном сайте я уже видел те же самые фотографии, с подписями имён, но там уже Aleksandr.
Откуда именно это выплыло, я не не понял.

Alexander Veremyev

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

> Легко и непринужденно.
> Такое ощущение, что сотрудники выдающих
> паспорта подразделений транслитерируют
> имена как бог на душу положит.

Вообще говоря, Aleksandr (если опять чего не поменялось), в соответствии с
какими-то там правилами транслитерации _на_французский_, который, типа,
международный.

Можно подать заявление, что "а вот хочу вот так". Но кто ж о такой подставе
заранее знает.

--
Regards,
Alexander.

999Vulcan

ну, нупример, я

в 99-м году, готовясь уезжать, выяснил вопрос и подал заяву, чтобы имя и фамилию писали как мне надо, а не как говорят правила транслитерации на французский

Там собор. А в баню можно и дома сходить.

Юра

Anton Antonov

Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

YM>Там собор. А в баню можно и дома сходить.

ну не у всех же дом в Риме.

Антон

Bidmaker

Alexander Veremyev пишет:

> Вообще говоря, Aleksandr (если опять чего не поменялось), в соответствии с
> какими-то там правилами транслитерации _на_французский_, который, типа,
> международный.

Нет, в России сейчас транслитерация идет типа на английский, но вот местами такого английского - если только с нижегородским прононсом.
Транслитеоация на французский использовалась в СССРи потом в начале РФ, потом в какой-то момент сползла типа на английский.

Как пример, сперва бур... транслитерировалось как bour..., сейчас - как bur...
Фамилии меняются четко, а вот с именами - черт их знает, но я встречал практически исключительно как Aleksander. может, используют предыдущую из прошлого паспорта, а, может, просто по фиг?

> Можно подать заявление, что "а вот хочу вот так". Но кто ж о такой подставе
> заранее знает.

Вот про возможность подать заявление на написание - первый раз слышу...

--
Bidmaker

Да в Риме народ, как я понимаю, в жалких подобиях хамамов мылся.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1a7lv7e0...@muh.free.fr...

> А, то есть их путешествие отхронметрировали? Этого я не знал.

А это, видимо, было несложно. Они вдвоём ездили в метро и на поезде
и практически позировали там перед камерами.

Миша

On 9/10/2018 9:13 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А это, видимо, было несложно. Они вдвоём ездили в метро и на поезде
> и практически позировали там перед камерами.

А может они просто геи и зря на Россию наговаривают?

Bye, Anatol

Mikhail Kimmelman

"D" wrote in message news:pn5r60$h05$1...@dont-email.me...

> А может они просто геи и зря на Россию наговаривают?

А вот будет прикольно, если выяснится, что у них алиби.
Типа, всё время просидели в кафе, и все их там видели.

Это мне напоминает нашу операцию в Дубайе,
когда толпа израильских оперативников с чужими паспортами
бегала по городу, заглядывая во все камеры.

Миша

somnambulic

может быть, но это теперь государственная тайна

"Между тем Путин 3 сентября - за два дня до объявления Скотланд-Ярда о
подозреваемых "агентах ГРУ" - подписал указ, который меняет список
сведений, составляющих государственную тайну. В перечень секретных
данных добавили новый пункт: "Сведения о привлекаемых к выполнению
разведывательных заданий сотрудниках органов внешней разведки Российской
Федерации, не входящих в кадровый состав названных органов". Ранее
секретными считались только сведения о кадровых разведчиках.

Подробнее: https://www.newsru.com/russia/10sep2018/boshpet.html"

SB

On 09/10/2018 05:29 AM, Bidmaker wrote:

> Вот про возможность подать заявление на написание - первый раз слышу...

Я именно так поменял свою транслитерацию с французской на английскую. То
есть, даже не отдельное заявление, а около 2000-го года просто была
графа в заявлении на паспорт, как хотите чтобы написали.

-СБ

CF

SB пишет:
Интерено, а как ты будешь во французской транслитерации - Babquine?

CF

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Так ведь есть же.

Дорого.

> Лёгких путей Вы не ищете.

Ищу.
Но не нахожу.

Ты-то тут при чем? Ты же белорус, а они про Россию.

> Дорого.

Казалось бы: уж что-что, а деньги на нормальный билет должны быть у
человека, утверждающего, что он стопицот тыщ миллионов на одном только
сток-маркете делает. Не считая зарплаты, которая, по его же словам, у
человека с мозгом должна составлять еще стопицот миллионов.

> Ищу.
> Но не нахожу.

Да выше ж перечислено: купить нормальный билет, а не летать как нищий.

ALich

У меня ощущение, что половина "генераторов идей", работающих над скрипалями-новичками, доезжали максимум до Парижу и Берлину.

Наконец им задали вопрос, и они задумались "а почему не выложили качественные биометрические фотографии из визового центра??"

Оп-па!
https://www.mirror.co.uk/news/uk-news/four-more-russian-suspects-yet-13212077
*An intelligence source said they used the identities of real prisoners in EU jails so that no visas were required.*

Ну охуеть просто, чудесная идея.. Ни одна Ми- не подкопается!
И это ещё им никто не сказал, что сама авиакомпания, перед посадкой на самолёт, проверяет визы. И им ещё никто не рассказал о биометрическом контроле на въезде в Британию.
Плевать. Для быдлованов и шитокривицких - сойдёт.

Кстати, заметили одну интересную особенность в поведении Терезы Мей. Вот весь этот креатифф про новичков она озвучивает исключительно в стенах парламента, и ни разу не открыла рта за его пределами. Если кто не в курсе - в парламенте можно говорить чего угодно, и даже ложь в устах п-м не считается наказуемой ложью.

Mikhail Kimmelman

"Dmitry Krivitsky" wrote in message

> Да выше ж перечислено: купить нормальный билет, а не летать как нищий.

Я сначала тоже так подумал.
Но там разница, наверное, 500 долларов с человека.
Стоит ли немножечко помучиться за 500 долларов на пересадке или нет --
не так уж очевидно.

Может лучше всё-таки помучиться, но сэкономить 500 долларов ?

Миша

> [...]
> сток-маркете делает. Не считая зарплаты, которая, по его же словам, у
> человека с мозгом должна составлять еще стопицот миллионов.

Человек с мозгом не выбрасывает деньги напрасно.
Вне зависимости от заработков.

> Да выше ж перечислено: купить нормальный билет, а не летать как нищий.

Иди, братан, иди.

999Vulcan

On Tuesday, September 11, 2018 at 5:17:00 PM UTC-4, Const wrote:

> Человек с мозгом не выбрасывает деньги напрасно.
> Вне зависимости от заработков.

А шо ж ты тогда до меня доё всё это время, что я жадный?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> А шо ж ты тогда до меня доё всё это время, что я жадный?

Если ты вспомнишь, то к этому я относился с симпатией.
Но факт есть факт, ты жадный.
Это не содержит ни оценки (это плохо или хорошо),
ни сравнения (я не такой, как ты).

999Vulcan

On Tuesday, September 11, 2018 at 7:01:28 PM UTC-4, Const wrote:

> Если ты вспомнишь, то к этому я относился с симпатией.

you have a strange way of showing it, but whatever:)

> Но факт есть факт, ты жадный.

я фругальный

хотя не исключён вариант, что для учёбы детей придётся сделать исключение

> Человек с мозгом не выбрасывает деньги напрасно.
> Вне зависимости от заработков.

Да разве ж потратить на себя, любимого - это напрасно?!?!
А зачем тогда вообще деньги зарабатывать, если их не тратить?
Тогда и на бордо свое деньги не трать, пей воду. Желательно из лужи -
это бесплатно.

> Иди, братан, иди.

Факт тот, что решение есть, но ты его сознательно отвергаешь по
неуважительным причинам (в виде задавившей жабы).
Излишняя жадность - это, Костя, психическое расстройство.

DvD

On 9/9/2018 11:47 PM, ALich wrote:

> [...]
> проезжал. То есть могут поднять эти данные, но только если будут уже
> дополнительно интересоваться - уже ПОСЛЕ того как ты привлёк их внимание.

Бимер с итальянскими номерами их привлёк видимо.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ffnl6f-...@news.russian-z1.org...

> Человек с мозгом не выбрасывает деньги напрасно.
> Вне зависимости от заработков.

Потратить деньги на прямой рейс вместо рейса с пересадкой --
это не значит "выбрасывать". Я, например, совсем не люблю пересадки.

Ждать несколько часов в аэропорту -- не прикольно,
Но если бы я жил в Америке, то, наверное, экономил и летал с пересадками.

Миша

On 9/12/2018 6:06 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Потратить деньги на прямой рейс вместо рейса с пересадкой --
> это не значит "выбрасывать". Я, например, совсем не люблю пересадки.

От суммы зависит. Я думаю, есть такая сумма, начиная с которой
даже Вы полетите с пересадкой.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:pnbdjl$eak$1...@aspen.stu.neva.ru...

> От суммы зависит. Я думаю, есть такая сумма, начиная с которой
> даже Вы полетите с пересадкой.

Наверное, но тут цена вопроса -- 500 долларов.
Стоит ли за 500 долларов болтаться несколько часов в аэропорту, я не знаю.

Миша

It is loading more messages.