заэмбрейсил гугл

CN

Я теперь тоже андроидоёб. Купил телевизор с андроидом. С iOS-ом почему-то
нет телевизора. Сдался Гуглу со всеми потрохами, даже мой пароль от вайфая
теперь гугл знает. Часть фич не работают, если запретить телевизору следить
за тобой, пришлось разрешить. Зато на нем есть гугл плей, все дела. Че
ставят андроидоводы на него первым делом? А, рутят его. Как рутить
телевизор?

agil...@gmail.com

Че деется !!!! Даже CN сдался буржуинам за банку варенья и корзину печенья.... Телевизор стал большим братом. И не понятно: то ли ты смотришь его, толи он за тобой.

999Vulcan

Roman N

CN wrote on 07-06-15 18:42:
А что ты там смотришь в телевизоре, ютюб что ли?
:)

--Роман

Телевизор? Это что ещё такое?

CN

Я его, стыдно сказать, использую как монитор для играния в игры на
компе. Ну и нетфликсы всякие, тоже через комп.

Кстати о ютюбе, телевизор умеет. Но без каментов! Как же можно не
оставить аффтару на ютюбе камент "your and idiot"? Зря потраченная
оппортунитя, Сони!

CN

Ну типа монитора только большой-пребольшой.

Alexander A. Golubtsov

CN писал(а):
Ни разу не рутил свои смартфоны. Рутят либо те, кто точно знает, зачем, либо те, кому дурная голова рукам покоя не даёт.

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях
Это если приличный смартфон, а если нонейм китайский, то
его самому приходится делать приличным. Я только после четвертой
перепрошивки получил то, что хотел. Ну как обычно, недостаток
денег приходится компенсировать головой и руками.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

CN

Интересно, что на гугл плее (явно очень сильно фильтрованом на предмет
доступных приложений), есть аппы для сисадминства. В описании у них
написано, что прежде чем их ставить, нужен рут. Wt, спрашивается, f?
Кому-то, видимо, дают рута. А может, в Сони заранее смирились с тем, что
кто-то все равно зарутит?)

On 6/8/2015 5:02 PM, CN wrote:

> Кому-то, видимо, дают рута.

Ватникам рут не положен.

CN

Дима, тебя зациклило на этой теме. Выйди погуляй, солнышко светит,
птички поют. Get a life, короче.

Солнышко? В 10pm? Светит?

Alexander A. Golubtsov

CN писал(а):
Просто Гугл полиберальнее Эппла и подобные приложения проходят на гуглплей. Т.е. не такая уж там и жёсткая фильтрация.

agil...@gmail.com

Это Гуглу всего пять лет так от роду. Детская болезнь: либерализЬмЪ.

Alexander A. Golubtsov

agilosty писал(а):

> Это Гуглу всего пять лет так от роду. Детская болезнь: либерализЬмЪ.

Ну, у них не во всех подразделениях либерализьм. На ютубе вон звук на роликах режут за то, что где-то фоном по радио играет какая-то музыка. А как-то мой аккаунт вскрыли и выложили там я даже не знаю что, т.к. мой аккаунт тут же забанили, при этом никаких попыток связаться и взять объяснений нет. Даже на кнопке "Пожаловаться" не предлагается ввести хоть какие-то объяснения и пожедания, одна кнопка. Жмёшь её - приходит стандартный ответ от робота "Мы разберёмся как следует и накажем кого попало". В итоге через полгода мне аккаунт разблокировали с комментарием: "Мы разобрались, ваш аккаунт был взломан, рекомендуем сменить пароль" и нафиг не пускали без смены пароля, хотя я его и так уже поменял, в итоге я в паролях с тех пор раза три запутался и прибегал к услуге восстановления паролей.

Ну а в iOS жёсткая диктатура была с самого начала.

Vladimir Naboka

Alexander A. Golubtsov пишет 08.06.2015 7:10:
А и зачем ? Можа, и мне нада ?

Alexander A. Golubtsov

Vladimir Naboka писал(а):
Например, чтобы удалить ненужные предустановленные производителей приложения. Ну и некоторые программы работают только с рутом, например прокси-дроид.

Видишь, а ты не хочешь быть ватником.
А им солнце светит всегда.
Так скзть, над ватниками оно никогда не заходит.

Vladimir Naboka

Alexander A. Golubtsov пишет 09.06.2015 21:29:
Спасибо.
Вроде пока ничего не надо.

CN

Да. И имя этому солнцу - Влад Путин! Вот так-то.

BT

Я тоже могу внести эмбрейсинговую лепту!

Сын попросил книжку. Нашел, скачал, послал ему емейлом с аттачментом.
Как её теперь из письма в читалку перекинуть - совершенно не понятно.
Единственная кнопка, что откликнулась в гмейловом клиенте - это
сохранить на гуглодрайв. Выбрал аккаунт, нажал ок, уже 2 часа крутится,
сохраняет, видимо.

ЗЫ. Нехус 7.

TAZ

проинсталлируй FBReader и конверт книжку в *epub а не в *docx. or Купи
Kindle и читай там в *mobi или *pdf, я правда чего-то не понимаю начиная
с момента про телевизионную ось "Android".. У всех ну или почти всех
Samsung-ов Tizen и надо было постараться отдельным ящиком Google TV в
дом притащить..
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_smart_TV_platforms_and_middleware_software

У нас правда тоже своих Супчиковых в Wiki полнО, но для поверхностного
ознакомления более чем достаточно что бы понять что каждый вендор совю
платформь в TV пишет.

Татьяна

CN

On 6/16/2015 10:12 PM, BT wrote:
Блин, не делай меня начавшим. Это е-аное глюкало меня уже конкретно
начинает напрягать. За две недели с новым андроидо-телевизором одни
траблы. Началось с того, что полностью отрубился их новомодный
радио-пульт с тачпадом. Реанимировать его не удалось. Хорошо, остался
традиционный инфракрасный пульт, он пока работает. Однако глюкало
периодически виснет или дико тормозит при выводе экранного меню. Вы
видели когда-нибудь, чтобы телевизор ребутался (у него это занимает
минуты три) при попытке вывести меню настроек картинки? Вот я это
увидел. Потом, включаешь его, бывало, а вместо HDMI картинки с компа -
серый экран. И всё. И никак. Пока не ребутнешь.

Тут, конечно, неизвестно, чьи быдлокодеры наглючили больше, гугла или
Сони. Но у меня очень хороший опыт с Сони, у них все всегда было
вылизано и работало. Предыдущий телек даже апдейтить фирмварь не умел, а
проработал 8 лет без каких-либо нареканий. Я склонен думать, что глючит
именно андроид ТВ и яйца оборвать надо именно долбанному гуглу.

TAZ

Я с маленьким фотоапратиком от них намучлась. Не-не - сама камера очень
даже ничего и качество фотографий отменное, но иногда рука промахивается
и нечаянно нажимается кнопка ответственная за квази wifi.. И вот тут -
надо успеть всё выключить и начать заново и уже без wifi и его
smartности. Я по первости даже как-то на их App Market через него
сходила и даже что-то бедной камере проинсталлировала, так она чуть от
щастия и не померла. Ну пришлось deinstall по-быстрому.. Вообщем из
советов могу порекомнедовать подружить с чем-нибудь стабильным - вот
тебе iOs нравится? Купи их коробку и включи ее на один из многочисленных
Sony HDMI и вот туда только с универсального пульта и ходи.. не нажимая
ничего лишнего по дороге. А да, и телевизору ничего про свою сеть не
рассказывай, только той коробке.

Татьяна

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:
> [...]

> проработал 8 лет без каких-либо нареканий. Я склонен думать, что глючит
> именно андроид ТВ и яйца оборвать надо именно долбанному гуглу.

О, тут нет никакого сомнения.
Долбанный гугл совсем ебнулся.
Уже не килограммы, но сотни килограмм уебищного жабаскрипта.
Постепенные, но неуклонные телодвижения в сторону всё большего
неудобства во всех приложениях.

Кстати, Костик, вот тебе простой и тривиальный совет по поводу акций.
Именно сейчас уникально хорошее время шортить гугл.
В отличие от той херни от боглхедс или как их там, это
абсолютно тривиальный предмет, 100% sure, и это вещь,
которую никто из долбоебов-аналитиков не видит.
Потому что они смотрят не туда, куда надо, а в жопу.

Alexander A. Golubtsov

CN писал(а):

> [...]
> траблы. Началось с того, что полностью отрубился их новомодный
> радио-пульт с тачпадом. Реанимировать его не удалось.

Что, и Сони пользует радиопульт с тачпадом? А я думал это самсунговое хауноу.

Anton Antonov

BT <v...@43.com> wrote:

B>Сын попросил книжку. Нашел, скачал, послал ему емейлом с аттачментом.
B>Как её теперь из письма в читалку перекинуть - совершенно не понятно.

Всё таки эппл это заразно. Когда даже программисты начинают пытаться
сохранять файлы в программы...

B>Единственная кнопка, что откликнулась в гмейловом клиенте - это
B>сохранить на гуглодрайв.

В моей читалке при клике на аттач появляется менющка, где есть пункты
save и save and open. Первый просто сохраняет файл, второй сохраняет и
спрашивает какой программой открыть.

Антон

BT

On 6/17/15 3:39 AM, Anton Antonov wrote:

> Всё таки эппл это заразно. Когда даже программисты начинают пытаться
> сохранять файлы в программы...

Тормоз. Я не сохраняю файл в программу, я ее перекидываю в программу
путем попытки сохранения на нехусе. Там этих читалок - штуки 3.

> В моей читалке при клике на аттач появляется менющка, где есть пункты
> save и save and open. Первый просто сохраняет файл, второй сохраняет и
> спрашивает какой программой открыть.

Аттач в гмейле, а не в читалке.

Anton Antonov

BT <v...@43.com> wrote:
B>Тормоз. Я не сохраняю файл в программу, я ее перекидываю в программу
B>путем попытки сохранения на нехусе. Там этих читалок - штуки 3.

Вот я про это же. "Перекинул файл в программу, сохранил файл из емейла
в ворд и т.д.". Типочный иос. Когда дочка первый раз такую фразу произнесла,
я думал, это у нее возникли трудности с русским языком. Пока сам не
ткнулся в айпад и не заколодобился.

B>Аттач в гмейле, а не в читалке.

Опять ИОС какой-то звучит. Аттач в письме в почтовом ящике. Доступ
к почтовому ящику выполняется какой-то из кучи читалок емейлов. Читалки
емейлов умеют сохранять файлы на storage, откуда уже открываются другими
программами.

Антон

999Vulcan

я в эти игры, как ты знаешь, не играю, но мне просто любопытно - кто из
конкурентов, по-твоему, займёт гугловые ниши?

файсбук, конечно, довольно успешен в перетягивании на себя
онлайнорекламного пирога, но он слишком ограничен и замкнутен, чтобы
быть самодостаточной computing platform

а что именно за проблемы с гуглом?
я как-то не замечаю

BT

On 6/17/15 5:58 AM, Anton Antonov wrote:

> [...]
> в ворд и т.д.". Типочный иос. Когда дочка первый раз такую фразу произнесла,
> я думал, это у нее возникли трудности с русским языком. Пока сам не

Йеп. Я прекрасно знаю, в чем отличия перекидывания файлов в иос и в
андроиде. Я этих книжек в этот нехус накидал сотню, но по проводу. А тут
решил емейлом послать.

> [...]
> к почтовому ящику выполняется какой-то из кучи читалок емейлов. Читалки
> емейлов умеют сохранять файлы на storage, откуда уже открываются другими

Хе-хе. Аттач в письме в почтовом ящике доступается гмейлом. Я именно это
и пытался сделать - сохранить его в стораже. Есть 3 писеса информации -
имя аттача, стрелочка (которая должна служить кнопочкой сохранения в
стораж), и хрен знает что, что служит кнопочкой сохранения в гуглодрайв.
Нажатие на стрелочку не приводит ни к чему вообще. Единственная как-то
работающая опция - сохранить на гуглодрайв. Второй день уже сохраняет.

Так вот, это нехус 7 от гугла, со стоковым андроидом, емейл клиентом
является гмейл. И весь этот набор дерьма пытается сохранить аттач в
гуглодрайв. Всё эмбрейснутое по самое не могу. В чем, собственно, и
пойнт исходного сообщения.

TAZ

Положи в drop box и пошли ему линк на файл for crying out loud!

Татьяна

BT

On 6/17/15 10:56 AM, TAZ wrote:

> Положи в drop box и пошли ему линк на файл for crying out loud!

Не, мне не нужно советов как его починить. Я, в конце концов, могу по
старинке по проводу перекинуть. Если бы было нужно - я бы спросил.

Я типа просто эмбрейсую гугло по случаю :). И это я еще не проехался по
поводу того, как в гмейле оказываются нажатыми невидимые кнопки.
Инженерам, что проектировали этот софт, надо отрывать руки и головы, за
явной ненадобностью.

999Vulcan

что за кнопки?
может, мне тоже надо

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> О, тут нет никакого сомнения.
> Долбанный гугл совсем ебнулся.

вот сегодня проверял распознавание на афончике и андроиде.

афончик не может ничего, сколько я с ним не бился - только сири обижалась
(там неприличное выходило и она бычила)
а гуголь как то сразу понял и показал что надо, с первого разу.
Но, дизайном и эргономичностью афончик шестой крут и продуман. Вот прям как
надо - аж в руке удобно.

Alexander A. Golubtsov

Chapai писал(а):

> [...]
> (там неприличное выходило и она бычила)
> а гуголь как то сразу понял и показал что надо, с первого разу.

https://www.youtube.com/watch?v=q6BHHGvhZ0Y

Chapai

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> wrote in message
Да, эта сиря именно такая.

Anton Antonov

BT <v...@43.com> wrote:
> [...]
B>стораж), и хрен знает что, что служит кнопочкой сохранения в гуглодрайв.
B>Нажатие на стрелочку не приводит ни к чему вообще.

Я гмейл читалкой сам не пользуюсь, но для тебя запустил и проверил.
При нажатии на кнопку сохранения ничего явного на экране не происходит,
но файл аттача сохраняется в Downloads.
Можно так же просто кликнуть на имя аттача, тогда он автоматически
сохранится в тот же Downloads и появится менюшка, какой программой
открыть этот файл из Downloads.
Сохранять в гуглдрайв не пробовал, за неиспользованием оного.

Антон

999Vulcan

BT

Я нынче далеко от этого чуда и факт сохранения без происхождения ничего
проверить не могу. Но при нажатии на имя не появляется никаких менюшек,
а появляется полное имя в пузыре, при нажатии на которое появляется
окошко Reply All, кнопка которого была скрыта этим самым пузырем. Вот
такой вот блин гениальный дизайн.

Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:

> Я гмейл читалкой сам не пользуюсь, но для тебя запустил и проверил.
> При нажатии на кнопку сохранения ничего явного на экране не происходит,
> но файл аттача сохраняется в Downloads.

Вот это тоже появилась такая блядская манера.

going down.

999Vulcan

parts II и III тоже ничего

собственно сири появляется в части 3
в русском переводе они все склеены в одну

Alexander A. Golubtsov

999Vulcan писал(а):
Ещё и по Бинг прошлись ;о)

999Vulcan

я, наверное, прослушал
в какой части?

Anton Antonov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
V>я, наверное, прослушал
V>в какой части?

Последние 10 секунд второй части.

Антон

999Vulcan

хаха
а я думал это реклама пошла после ката и кликнул "некст"

найс джоб, бинг!

CN

On 6/16/2015 10:54 PM, CN wrote:

> [...]
> увидел. Потом, включаешь его, бывало, а вместо HDMI картинки с компа -
> серый экран. И всё. И никак. Пока не ребутнешь.

Апдейт: пульт не помер, он не работал потому что я, лазая по сеттингам,
выключил bluetooth. Никаких намеков на то, что он использует bluetooth,
на пульте и где-либо еще нет, так что оживил его я тоже совершенно
случайно, пытаясь подключить другой девайс.

В остальном новых глюков не обнаружено, старые довольно редки. Гугл Плей
и вообще вся андроидная сторона телевизора практически не нужна и не
используется, но надо учитывать, что у меня к телеку подключен комп с
виндами, на котором все то же самое можно делать лучше.

TAZ

Век живи, век учись.. Пошла попробовала соньковскую камеру с включенным
Bluetooth у телефона - и guess what - повеселее всё тоже пошло. Ну вот
кто бы мог подумать что они "wifi over bluetooth" используют. Вот к
слову такая фигня уже для Nikon отдельным дивайсом продаётся:
http://www.bhphotovideo.com/c/product/856201-REG/Nikon_27081_WU_1a_Wireless_Mobile_Adapter.html

Татьяна

CN

On 7/13/2015 4:50 PM, CN wrote:
Новый глюк! Сижу, никого не трогаю, браузю интернеты, без звука. Вдруг
из динамиков телевизора раздается дикой громкости писк, как пожарная
тревога! Я даже не сразу понял, что это не пожарная тревога. Чуть не
падаю с кресла, бросаюсь к телевизору и быстро его выключаю, чтобы не
порвало барабанные перепонки. Замечу, что выключение в данном случае
равноценно уходу в спящий режим, телевизор обычно не перегружает.
Осторожно включаю обратно, вижу картинку перегружающегося андроида. Занавес.

Не дай бог такое ночью случится, у меня соседи кругом...

Ну так, после того, как случится, соседей больше не будет, их всех
инфаркт хватит. Можно будет жить спокойно.

Напомни, а зачем ты приобрел такое, э, приобретение ?

Чтоб извести соседей, разумеется.

CN

> Напомни, а зачем ты приобрел такое, э, приобретение ?

Зачем телевизор, ну нужен был 4к телевизор, там одна игра вышла
выдающаяся, третий ведьмак, я решил что пора старый телевизор
апгрейдить, хотя для 1080p он был еще вполне хорош. Почему андроид, из
любопытства. Это всё же режущий край технологии сегодня, а я, будучи
апплофагом, с андроидом совершенно не был знаком. Почему Сони, соне я
доверял по старой привычке, предыдущий телевизор был практически идеален.

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> Зачем телевизор, ну нужен был 4к телевизор, там одна игра вышла

А зачем нужен 4к телевизор ?

Как нам указывал Вулах и другие товарищи, при типичных
расстояниях от дивана до ТВ даже 1080 является избыточным.

CN

> А зачем нужен 4к телевизор ?

Я же написал, лично мне он был нужен строго для игр, и оправдал себя на
этом поприще на 100%.

Зачем он может быть нужен еще, я не представляю. 4к контента почти нигде
нет, а где есть, он не очень нужен. Если что-то типа Нетфликса, нужен
толстый канал. У меня канал 7мбит и его не хватает, но мне и не надо. И
даже у нетфликса 4к контента кот наплакал.

На безрыбье производители трубят про апскейлинг обычного контента, но
это, по-моему, обычный BS. Хотя мне трудно судить, у меня нет подписки
на кабель.

> Как нам указывал Вулах и другие товарищи, при типичных
> расстояниях от дивана до ТВ даже 1080 является избыточным.

И он прав. При расстоянии до дивана три метра и больше обычного 1080
достаточно. Лично я, когда пользуюсь этим телеком как монитором для
компа, сижу примерно в полутора метрах, поэтому разницу вижу очень
хорошо. Предыдущий 1080 телевизор был хорош, но изображение смотрелось
каким-то сетчатым. С этим телеком изображение очень цельное, "сплошное"
что-ли.

Так что рекомендовать ли староп^W простым зивановцам 4к? Нет, не рекомендую.

Alexander A. Golubtsov

Const писал(а):
Чтобы подвести гостей вплотную к телеку и получить от них "вау" :о) А вообще, всё от диагонали ещё зависит. Чем больше диагональ, тем крупнее пиксели при текущем разрешении. А по нынешним временам диагонали 50-55" считаются уже небольшими :о) Впрочем, кризис пока откатил слегка назад хотелки пользователей и возможности производителей. А вообще в настоящее время смысла нет по причине отсутствия контента в 4К разрешении. Разве что с прицелом на будущее.

Alexander A. Golubtsov

CN писал(а):

> Я же написал, лично мне он был нужен строго для игр, и оправдал себя на
> этом поприще на 100%.

Ну да, ещё в качестве большого монитора для компа хорош. При наличии соответствующей видеокарты, конечно.

CN

On 7/14/2015 2:58 PM, CN wrote:

> Новый глюк! Сижу, никого не трогаю, браузю интернеты, без звука. Вдруг
> из динамиков телевизора раздается дикой громкости писк, как пожарная

Новый прикол от так называемых дизайнеров из гугла! Второй день подряд,
сижу никого не трогаю, смотрю фильм, ВНЕЗАПНО экран гаснет и пропадает
звук. "Какого уя?" - проносится в голове мысль. Через несколько секунд
появляется приглашение спарить с телевизором какой-то блютус-девайс.
Может, сосед, а может хакеры какие. Выключить такое поведение возможно
только разве вместе с блютусом, что отрубает соневский пульт с тачпадом.
Пока дотянешься до пульта и скажешь спариванию нет, проходит время и
фильм приходится перематывать.

Message has been deleted

CN

On 8/6/2015 8:19 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> трудно плыть боком.. каком кверху..
> но мы тебя не будем учить
> будем хихикать

Я это для апологетов Гугла типа Вулаха пощу. Мне-то с гуглом и
андроид-ТВ все уже давно понятно.

Кстати, с фонетической русской раскладкой буквы "г" и "ф" рядом,
постоянно вместо "гуглом" печатается слово "фуфлом". Совпадение? Не думаю!

А зачем нужно пользоваться какой-то "фонетической" раскладкой вместо
человеческой?

CN

On 8/6/2015 5:25 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А зачем нужно пользоваться какой-то "фонетической" раскладкой вместо
> человеческой?

А чем фонетическая не человеческая?

Ничем она не человеческая.

CN

Обосновать, значит, не можешь. И правда, откуда клингону знать, какая
раскладка человеческая, а какая нет? Он нутром чует, а не разумом.

Ну, она ж, типа, придумывалась так, чтобы часто встречающиеся буквы
были в удобном месте, а редко встречающиеся - в неудобном. Из расчета,
что печатают десятью пальцами.

CN

On 8/6/2015 7:40 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, она ж, типа, придумывалась так, чтобы часто встречающиеся буквы
> были в удобном месте, а редко встречающиеся - в неудобном. Из расчета,
> что печатают десятью пальцами.

Решительно ничто не мешает печатать десятью пальцами в фонетической
раскладке. Я же вот печатаю)