Карлу об однопартийцах

Юpa Шaлaк

http://www.wrko.com/articles/columns/kuhners-corner-elizabeth-warren-lied-about-being-sexually-harassed

Какая прелесть.

Для тех, кому лень читать: Elizabeth Warren, чтобы примазаться к #менятоже
оклеветала покойного друга и ментора.

CF

Юpa Шaлaк пишет:
То есть ты не cringe когда женщину на основании официальной речи
на мероприятии обвиняют во вранье по поводу sexual assault?

Какая прелесть.

CF

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Ты по-английски тоже читать не умеешь? А там ведь всё разжевано.

Message has been deleted

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> дайте ему на конец линк на арбата, там переведено

Зачем ему на конце линк?

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

CF

sergiy.shpak пишет:

> [...]
> за ней вокруг стола. В первой версии, этот профессор, который был ее ментором, был
> также ее другом, и она рассказывала эту историю как юмористический эпизод, два
> приятеля шутят. Более того, профессор, о котором она рассказывала, был болен
> полиомиелитом. И шутить, возможно, мог, но вот всерьез за ней гоняться вокруг стола
> без коляски или костылей - это нет.
>
> Грубо говоря, эта сволочь оклеветала своего ментора и друга, чтобы, втоптав в
> говно его репутацию, попозировать в роли жертвы харассмента. Думаете, ее
> политическая карьера на этом закончена? Зря думаете.

То есть Шалак, как и Окраинец, подцепил болезнь под названием "Арбат".
Теперь все понятно. Никто из них, естественно, не будет проверять,
действительно ли тот профессор болел полио. Элизабет для них -
очередная демократическая сучка. И вобще, наверняка она сама того
профессора соблазнила, одев короткую юбку. Ату ее!

И никто не хочет признать, что похороны - не время для обвинений.
Но Шалак, перепевая Арбата, говорит - раз она тогда профессора не
обвиняла, значит сейчас она врет. Шалак, ты на пионерской линейке
стоял? "Всегда готов" - говорил? Значит, ты просто врешь сейчас,
прикидываясь американским консерватором. В действительности ты -
социалист и коммунист, всегда готовый к борьбе за дело трудового
народа и коммунистической партии.

CF

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Зачем ему на конце линк?

Шоб пазуху наконец прикрыть.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> То есть Шалак, как и Окраинец, подцепил болезнь под названием "Арбат".
> Теперь все понятно. Никто из них, естественно, не будет проверять,
> действительно ли тот профессор болел полио. Элизабет для них -

А что, ты действительно хочешь проверить ?
Ну давай.
Готов поставить штуку на то, что он болел ?

> очередная демократическая сучка. И вобще, наверняка она сама того
> профессора соблазнила, одев короткую юбку. Ату ее!

Какое типичное мерзкое демократическое поведение.

> И никто не хочет признать, что похороны - не время для обвинений.

Ну почему же.
Но если он тебя харассил и преследовал вокруг стола,
а ты бегала от него в ужасе - тебе не надо туда ходить.

Карл, душечка, ты что, так до сих и не понимаешь,
НАСКОЛЬКО ваши лидеры - полное и абсолютное, невероятное говно ?

> [...]
> прикидываясь американским консерватором. В действительности ты -
> социалист и коммунист, всегда готовый к борьбе за дело трудового

Карл, а ты ведь и на самом деле глупый.

On 10/31/2017 3:50 PM, CF wrote:

> То есть Шалак, как и Окраинец, подцепил болезнь под названием "Арбат".

"Ах Арбат, мой Арбат, ты моя религия"
https://www.youtube.com/watch?v=QUBcN8n7TGY

В общем, Арбат акбар.

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
Ну надо же... Оказывается, что линк на англоязычную статью в американском
издании - это болезнь под названием "Арбат". :)
Глупенький ты, ты уж извини за прямоту.

Глупенький он будет, когда поспорит со мной на штуку, как предлагалось.

Но он не глупенький, он подленький.
Как все демы.

CF

Юpa Шaлaк пишет:
Не надо вертеть здесь задом, Шалак, мы тебя насквозь видим.
Ты прочитал об этом у Арбата, а потом привел ссылку на
англоязычный источник (естественно, заштатный, который
ты сам никогда читать не будешь) из арбатобской же статьи.

Ты знаешь, что меня радует? Арбатоподобные личности стали
поливать грязью Ворен, значит, они ее воспринимают всерьез
и побаиваются. Надо будет ей денег дать.

CF

CF

Const пишет:
Из двух спорящих, Окраинец, один - дурак, другой - подлец.
Какую роль ты себе выбрал?

CF

Это очень спорное утверждение.

> Какую роль ты себе выбрал?

Мы пока о твоей роли.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> англоязычный источник (естественно, заштатный, который
> ты сам никогда читать не будешь) из арбатобской же статьи.

То есть, по сути дела уже возражений нет.
Это радует.

> Ты знаешь, что меня радует? Арбатоподобные личности стали
> поливать грязью Ворен, значит, они ее воспринимают всерьез
> и побаиваются. Надо будет ей денег дать.

Ее нет смысла ничем поливать, она и так вся в дерьме.