Аличу про Германию

Вот читаю знакомую:

> К Маринке в гараж влезли беженцы, приперли туда диван и заселились.
> Она машину туда редко ставит (въехать очень трудно),
> потому сразу и не заметила.

ALich

Не понял, что тебя здесь так удивило?
Ты считал, что сквоттеры должны быть только безожопые клошары, а они случаются черножопыми?
Нуу, да.. событие!
Кстати, в Париже таки беложопого сквоттера по имени Павленский (да-да, того самого, который яйца гвоздём) таки засунули турма. И ни одна либеральная сука почему-то про него не пикнула.

Да, Косте про Омерику. Это правда, что ли? Вы там совсем ёбнутые?

В США назначили спецпрокурора по вмешательству России в климат
Министерство юстиции США назначило специального прокурора, целью работы которого будет проведение расследования по факту «возможного вмешательства России в ход климатических изменений в США и возможной диверсии российских спецслужб, заключающейся во вмешательстве в погодные катаклизмы в Штатах зимой 2017-18 годов».
На должность спецпрокурора по вмешательству России в климат назначен 62-летний Майкл Гилл, который 12 лет возглавлял антироссийское подразделение ЦРУ. Политик известен благодаря тесным дружеским отношениям с сенатором Джоном Маккейном. Гилл имеет репутацию «жесткого силовика» и в последнее время работал в фонде Хиллари Клинтон.
«Я очень хорошо знаю Майкла. Мы несколько раз играли с ним в гольф. Думаю, он очень озабочен тем фактом, что большинство полей для гольфа сейчас находятся в непригодном для игры состоянии, а следовательно, мотивации у него будет предостаточно», — заявил генеральный прокурор США Джефф Сешнс.
Отметим, что по данным Национальной метеорологической службы, в Штатах зафиксированы аномальные холода, которых не было последние 20 лет.

On 1/8/2018 1:49 PM, ALich wrote:

> Да, Косте про Омерику. Это правда, что ли? Вы там совсем ёбнутые?

Сколько можно тебя учить: сообщения российской прессы по умолчанию
считаются фейками, пока не доказано обратное.

Igor Sviridov

On пн, 08 янв 2018 10:49:55, ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Отметим, что по данным Национальной метеорологической службы, в Штатах зафиксированы аномальные холода, которых не было последние 20 лет.

Ты не забудь упомянуть источник этого бреда, чтобы люди знали, что не нужно читать.

А вообще это - довольно стандартый раздувающий рознь вброс с торчащими ушами - упоминаются нелюбимые Маккейн с Клинтон,
ЦРУ с антироссийским подразделением, гольф, в который Sessions не играет...

--igor

On 1/8/2018 11:07 PM, Igor Sviridov wrote:

> Ты не забудь упомянуть источник этого бреда,

Россия.

> чтобы люди знали, что не нужно читать.

Вот ее и не нужно читать.

Oleg Smirnov

Igor Sviridov, <news:p31f64$ji3$1...@dont-email.me>

> Ты не забудь упомянуть источник этого бреда, чтобы люди знали, что не нужно
> читать.

(Еврейско-)эмигрантский сайт типа юмора (panorama.pub).

> А вообще это - довольно стандартый раздувающий рознь вброс с торчащими
> ушами - упоминаются нелюбимые Маккейн с Клинтон, ЦРУ с антироссийским
> подразделением, гольф, в который Sessions не играет...

Oh kewpie ..

У вас там в репутабл медиа давно уже такой густой розжиг, что куда уж больше.

ALich

Ну вот, запалил малину. Только-только раскрутили тухлый топик, и вот влез такой умный.

Кстати, а что за Маринка? Ватная какая-то баба, судя по настроению. Можно ей вообще доверять? И существует ли она, не фейк? Пока Маринку не попробую, не поверю!

Igor Sviridov

On пн, 08 янв 2018 23:13:27, Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> Igor Sviridov, <news:p31f64$ji3$1...@dont-email.me>

> (Еврейско-)эмигрантский сайт типа юмора (panorama.pub).

Это типа onion-a? Так бы и писали.

Хотя похоже эту лажу распостраняют централизовано, и многие воспринимают всерьез:
https://www.google.com/search?q="В+США+назначили+спецпрокурора+по+вмешательству+России+в+климат"

> Oh kewpie ..
>
> У вас там в репутабл медиа давно уже такой густой розжиг, что куда уж больше.

Ну для этого и дадены мозги, чтобы бред фильтровать, а не распостранять его далее.
Да и количество этого самого бреда в mainstream US media все же пожиже, чем в mainstream russian media.

--igor

Oleg Smirnov

Igor Sviridov <news:p33c2d$pks$1...@dont-email.me>

> Это типа onion-a? Так бы и писали.
>
> Хотя похоже эту лажу распостраняют централизовано, и многие воспринимают
> [...]

Так это хорошо.

Поищи ещё, к примеру, haley binomo в гугле.

> [...]
> далее.
> Да и количество этого самого бреда в mainstream US media все же пожиже, чем

Намного гуще, на самом деле.

ALich

Косте про Германию:

http://www.bild.de/regional/dresden/polizei/us-panzer-transport-auf-a-4-gestoppt-54433180.bild.html
Под Дрезденом местные полицаи тормознули армейский конвой, перевозивший американскую технику, в том числе 6 штук гаубиц 155mm Self-Propelled Howitzer M109.
Орднунг нихера не присутствовал, сплошное распиздяйство. Документы не оформлены, опасный груз не конвоировался с дополнительными аварийными машинами. К тому же хуёвины слишком большие для тягачей и для автобана, и транспорт слишком слабый для него - зафиксирован большой перевес. Ну то, что водители не соблюдали норму рабочего времени, это уже мелочи.
Груз тормознули, ждут пока пригонят правильные тягачи и конвой, чтобы дальше ехать по правилам.
Штрафец будет нехуёвый, полагаю.

Вспоминается, как американцы технику гоняли по Польше полгода назад.
Пригнали к первому мосту, тормознули и начали репу чесать. Кляты коммуняки строили всю инфраструктуру исходя из параметров советских средних танков, а не американских Абрамсов.
Вот такой он, кровавый режЫм!

ALich

Немецкая полиция разрешила продолжить движение задержанной накануне в Саксонии автоколонне с американскими гаубицами. Для устранения всех нарушений порядка их транспортировки перевозчику потребовалось 60 часов.

Грузовикам с американскими самоходными гаубицами спустя 60 часов после задержания возле немецкого Баутцена разрешили продолжить движение по автобану. Об этом говорится в сообщении на сайте полиции Саксонии.

По данным представителей правоохранительных органов, это произошло «в ночь на пятницу», 12 января. Всего грузовиков с гаубицами США, как уточнили полицейские, было шесть. Их сотрудники правопорядка задержали во второй половине дня 11 января в районе трассы Оберлаузиц — Норд в Саксонии. Полицейские тогда выяснили, что перевозившие их водители не имели соответствующих документов. Кроме того, груз, как писал ранее Bild, оказался слишком габаритным (гаубицы M109 оказались шире грузовиков Mercedes) и тяжелым (каждый грузовик был перегружен, при этом «перевес» достигал 16 т).

Впоследствии выяснилось, что перевозкой занималась польская транспортная компания, которая получила соответствующий заказ от американских военных. В течение 60 часов, пока автоколонна с гаубицами разместилась в «зоне отдыха» на автомагистрали, она, по данным немецких полицейских, предоставила необходимые для продолжения движения колонны полуприцепы для тяжеловесных грузов и разрешения на перевозку от Управления дорожного движения Германии.

Должен ли этот инцидент рассматриваться как «административное правонарушение» и будет ли с польской компании взыскан штраф за перевозку подобных грузов без разрешения, решат местные власти, заявили в полиции. «С точки зрения работников правоохранительных органов случившееся было безусловно негативным опытом», — отмечается также в сообщении на сайте ведомства.

«Штрафы, — как добавили полицейские, — должны быть связаны с юридическими последствиями для водителей грузовиков и предпринимателя». «Следует надеяться, что в будущем подобные перевозки будут планироваться и осуществляться более профессионально», — заключили в полиции.

ALich

https://www.welt.de/politik/ausland/plus243059565/Ukraine-Krieg-Der-Riss-in-der-Nato-zeigt-sich-an-Deutschland-und-Polen.html

«Раскол в НАТО отражается на Германии и Польше»: Die Welt наконец озвучила то, что все и так знали, Польша - главная гиена Европы и главный разжигатель конфликта на Украине, который никогда не позволит Киеву остановиться.

«Некоторые члены НАТО, в том числе Германия, похоже, хотят как можно скорее прекратить боевые действия на Украине, даже если стране придется пойти на территориальные уступки. Польша, с другой стороны, хочет ослабить Москву в долгосрочной перспективе – России придется «сильно проиграть».
✔️ Каждый день польские политики говорят то, что обычно не решаются сказать официальные лица в Германии или Франции, и тем самым обозначают одну из своих военных целей: любой ценой и как можно полнее ослабить Россию в ее жестокой агрессивной войне против Украины.
✔️ Высокопоставленный дипломат польского МИДа, не пожелавший назвать своего имени: «Наша цель – раз и навсегда сдержать Россию. Мы не можем пойти на дешевый компромисс. Перемирие на условиях РФ приведет лишь к паузе в боевых действиях, которая продлится до тех пор, пока Россия снова не соберется с силами. Это не в наших интересах».
✔️ Польша считается самым важным европейским сторонником Украины. Примером тому может служить настойчивое требование Польши через несколько дней после начала войны передать Украине 28 истребителей МиГ-29. По слухам, были даже предложения разрешить украинским пилотам взлетать с польских баз. Но генсек НАТО Столтенберг и администрация США помешали Польше.
✔️ Страны НАТО и ЕС сейчас можно разделить на два лагеря. В исследовании аналитического центра Европейского совета по международным отношениям авторы присваивают этим двум группам термины «мир» и «справедливость». Согласно исследованию, одна группа стран, в которую входит Германия, хочет как можно скорее прекратить боевые действия на Украине – даже если стране придется пойти на территориальные уступки. Главная цель другой – максимально «наказать» Россию»

On 1/8/2023 2:47 PM, ALich wrote:

> «Раскол в НАТО отражается на Германии и Польше»: Die Welt наконец озвучила то, что все и так знали, Польша - главная гиена Европы и главный разжигатель конфликта на Украине, который никогда не позволит Киеву остановиться.

Путлер предлагает разделить это уродливое детище версальского договора?

Bye, Anatol

Суп Лебедушка

On Sunday, January 8, 2023 at 11:47:15 AM UTC-8, ALich wrote:

> «Некоторые члены НАТО, в том числе Германия, похоже, хотят как можно скорее прекратить боевые действия на Украине, даже если стране придется пойти на территориальные уступки.

ах какой жырный копиум.

ALich

https://t.me/warhistoryalconafter/82334

Присоединяюсь к оратору.

Суп Лебедушка

On Tuesday, January 24, 2023 at 10:03:03 AM UTC-8, ALich wrote:

> Присоединяюсь к оратору.

тебе нечем, как и ему. ты плати налоги на мардеры и леопарды и не пизди лишнего.

Суп Лебедушка

а сейчас?