Засранцы

danilow

Российским легкоатлетам запретили участвовать в олимпийских играх.
Любыми способами, по любому поводу готовы России нагадить.
Это хорошо. Теперь любому дураку видно,как Запад иррационально ненавидит
Россию.

По-моему, это неточная формулировка. Не участвовать запретили,
а федерацию в членстве не восстановили. Запретить участвовать
они не могут, это прерогатива МОК. Который, наверное, запретит.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Так что комитет может сделать - запретить участвовать всем российским спортсменам или запретить
представлять Россию? Это разные вещи. Я помню олимпиаду 1980 года, где часто над пъедесталом
победителей висели 3 олимпийских флага, белых с кольцами. Страны бойкотировали олимпиаду, но
спортсмены все равно поехали и участвовали. Но они не могли представлять свои страны.

CF

CF

danilow писал(а):
Это из-за скандала с мельдонием? Я не в курсе.

CF

Да, именно так. Они могут разрешить отдельным спортсменам выступать
под олимпийским флагом. Вроде бы об этом там и идёт разговор.
Возможно, что если национальная федерация не является членом
международной, то автоматически спортсмены не могут участвовать
под её эгидой, то есть представлять страну. Тогда остаётся вот
такая "внеконкурсная" возможность. Но это я спекулирую, не знаю.

Любому дураку - да.

danilow

17.06.2016 20:57, Sericinus hunter пишет:
Куда ж без этого.
Конечно, МОК тоже займет принципиальную позицию.
И легкоатлеты США вздохнут с облегчением.

danilow

17.06.2016 21:31, Const пишет:
Теперь я вижу, что ошибался.
Не любому.

Нет, насколько я понимаю, это из-за невыполнения заранее оговоренных
условий по принятию мер в борьбе с допингом вообще.
То есть некоторое время назад членство федерации в МФЛА было приостановлено.
Сказали, что восстановят, если в некоторый срок будут приняты определённые
меры. Срок пришёл, меры приняты не были (ну, или так посчитали), членство
не восстановили.
Всё вроде бы прозрачно. Во всяком случае это вовсе не неожиданность.

По-моему, легкоатлеты США и так на несколько голов впереди.

danilow

Теперь уже никаких сомнений не останется.

Так вроде и не было сомнений. Вот по Лондону:

The U.S. won all types of medals in track and field, running away
with 29 medals, which was 11 more than the next closest country, Russia.

А вот по всем временам и народам:

http://www.databaseolympics.com/sport/sportpage.htm?sp=ATH

somnambulic

торжество западно-капиталистического метода. спортсмены сами без ведома
и поддержки государства находят какое гавно сожрать и как спрятаться от
проверок.

danilow

17.06.2016 21:50, Sericinus hunter пишет:
Если я скажу, что теперь 18 американских спортсменов вздохнут с
облегчением, то это будет правильно?
И U.S. будут на все 29 голов впереди.

Можно и так сказать. Только, мне кажется, это никого особо не
волнует, чтобы вздохам добавилось хоть сколь-нибудь значимое облегчение.

999Vulcan

очень мило побеседовали :)

а что Россия - империя зла, в том нет никакого сомнения

danilow

17.06.2016 23:02, 999Vulcan пишет:
У любого дурака?

999Vulcan

у дураков как раз есть

CF

Sericinus hunter писал(а):
А разве спортсмены не хотят поставить рекорд? Даже если нет конкуренции, никто не будет бежать в полсилы, все будут выкладываться.

CF

Vladimir Naboka

17.06.2016 20:43, danilow пишет:
Говна-ти.
Я и футбол бы запретил.
И ваще всех гладиаторов.

danilow

17.06.2016 23:27, 999Vulcan пишет:
Materialists and madmen never have doubts

999Vulcan

nice

ещё на эту тему хорошо у рассела, про cocksure

но evil'ность россии - это такой базовый факт, непосредственно данный
нам в каждодневных ощущениях

сомневаться в нём было бы как раз сумасшествием

danilow

17.06.2016 23:59, Vladimir Naboka пишет:
Правильно!
И футбол запретят.

Нас ебут, а мы крепчаем,
Каждый день ебут.
То нам в жопу член засадят,
То на в рот кладут.

Но нам боязно ответить,
Да и что сказать,
Только задницей подрыгать,
Или пососать.

У мучителей на это,
Лишь в ухмылке рот,
Если нас согнуть пониже,
Дрючь хоть целый год.

Ну, а если трахать часто,
То людишкам в кайф,
Могут ласково погладить,
Жопу полизать.

Я смотрю и я рыдаю,
Ну доколь страдать,
Может быть судьба такая?
Не народ, а блядь..

danilow

18.06.2016 0:06, 999Vulcan пишет:
Понятно, full of doubt - это не твой выбор.

999Vulcan

о, i'm full of doubt alright

just not about Russia :-)

Vladimir Naboka

18.06.2016 0:08, danilow пишет:
Это Вы никак из-за Францыи осерчали ?!
Напрасно.
Я ваще за ВСЕХ гладиаторов.

danilow

18.06.2016 0:26, 999Vulcan пишет:
Увы, но среди империй зла Россия только на 7 месте.
В то время, как США - на 4.
http://www.thetoptens.com/most-hated-countries/
А по другим данным даже на 1 месте.
http://www.abcnewspoint.com/top-10-list-of-most-hated-countries-in-the-world-2015/

danilow

18.06.2016 0:38, Vladimir Naboka пишет:
Да плевать мне на Францию.

999Vulcan

On 6/17/2016 6:03 PM, danilow wrote:
> Увы, но среди империй зла Россия только на 7 месте.
> [...]

ну
центр добра и справедливости ненавидим империями зла за наши свободы

Ну... Да.

Лучше запретить Россию.

999Vulcan

agil...@gmail.com

Лучше Футбол в России запретить. И там будет революция. Нацистам Кривицким
на радость.

agil...@gmail.com

Шутка сильного человека про сильную страну. Теперь ни страны.
Ни человека.

danilow

18.06.2016 1:33, 999Vulcan пишет:
А Израиль среди империй добра там вообще вне конкуренции.

danilow

18.06.2016 3:04, Dmitry Krivitsky пишет:
Так ведь уже запретили.

999Vulcan

евреев не любит никто кроме тех, кто их вообще не выносит (с)

agil...@gmail.com

Сказка еврейского народа. Чтобы еврейских детей пугать и не давать перед
обедом сладкого.

Ну вот видите: Вы настолько не любите евреев, что хотите лишить их детей
сладкого.

agil...@gmail.com

Да. Любовь в моей жизни возникала только к украинкам и кореянкам.
К евреям мужского пола вообще не испытывал и не испытываю ничего любовного.
А своего ребенка я только дедами Морозами пугал. А еврейские дети пусть жрут
сладкое. Если кошерное, конечно. И их родители это им разрешают.

Ну вот: теперь Вы хотите лишить их некошерного сладкого.

agil...@gmail.com

Конечно. Я не люблю грешных детей. Представьте себе.

danilow

18.06.2016 13:31, 999Vulcan пишет:
Добрые дела всегда наказуемы.
Видимо, они очень много добрых дел понаделали.

999Vulcan

ну
ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
а уж если вы дали человечеству Бога, тут уж туши свет

danilow

19.06.2016 1:52, 999Vulcan пишет:
nice :)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ну
> ни одно доброе дело не остаётся безнаказанным
> а уж если вы дали человечеству Бога, тут уж туши свет

Сами дали, сами и взяли ?

999Vulcan

Wherefore, as I said unto you, it must needs be expedient that
Christ-for in the last night the angel spake unto me that this should be
his name-should come among the Jews, among those who are the more wicked
part of the world; and they shall crucify him—for thus it behooveth our
God, and there is none other nation on earth that would crucify their
God. (The Book of Mormon, 2 Nephi 10:3)

https://www.lds.org/scriptures/bofm/2-ne/10.3

ALich

CF писал(а):

> Это из-за скандала с мельдонием? Я не в курсе.

Ну во-первых, ситуация вокруг мельдония как раз очень показательная. Смотри: именно вариант мельдония, выпускаемый в восточной Европе, оказался запрещён. Хотя его прямые аналоги из других регионов - почему-то вне подозрений.
И почему вообще мельдоний попал в запретный список? Это не есть препарат, который помогает улучшить спортивные характеристики (в соответствии с определением допинга), это препарат который облегчает состояние уже после физических нагрузок. Странно, что по этому критерию кислород и воду не вписали.

Во-вторых, тут реально есть придирчивость. На моей памяти как минимум четверо американских спортсменов, уже после завершения карьеры, открыто признавались что пользовались допингом разного рода. Что на практике не приводило ни к каким последствиям со стороны WADA. Люди открыто об этом рассказывают, им это похуй, все призы уже получены, всё хорошо.
Вот типа истории авторства Ленса Армстронга:
http://www.rp-online.de/sport/radsport/die-dopingmethoden-von-lance-armstrong-bid-1.3139305

А касаемо империй зла... хотел бы уведомить присутствующих, что например в Германии, по опросам, угрозу от США видят бОльшее количество людей, чем от России.

On 6/19/2016 6:31 PM, ALich wrote:

> А касаемо империй зла... хотел бы уведомить присутствующих, что например
> в Германии, по опросам, угрозу от США видят бОльшее количество людей,
> чем от России.

А опросы проводили корреспонденты телеканала Звезда? Или RT?

> [...]
> который облегчает состояние уже после физических нагрузок. Странно, что
> по этому критерию кислород и воду не вписали.

Мельдоний - это цветочки.
А про ягодки можно почитать здесь:
http://echo.msk.ru/programs/code/1765000-echo/

На самом деле, об этом давно уже пишут в Европах.
Это как бы мейнстримное знание.
Которое по странной случайности забыли донести до жителей Америки.

Alexander A. Golubtsov

Sericinus hunter писал(а):

> [...]
> не восстановили.
> Всё вроде бы прозрачно. Во всяком случае это вовсе не неожиданность.

Ну да, ну да, недавно публиковали отчёт. В отчёте говорится об отдельных случаях невозможности взять у спортсмена допинг-пробу в любое время дня и ночи, а так же о паре случаев попыток подмены проб. А из порядка 500 проб, которые удалось взять, в 52 нашли допинг. Причём в 49 из них - мельдоний, который, вроде как, условно реабилитирован пока. Т.е. реально запрещенный допинг нашли в трёх пробах из 500. Ну и у скольких-то спортсменов не удалось взять пробы "по месту их проживания".

Oleg Smirnov

danilow, <news:nk1oqb$qmf$1...@aspen.stu.neva.ru>

> Правильно!
> И футбол запретят.

Запрещать необязательно, - просто 'большой спорт' это в сущности
шоу-бизнес, и всерьёз городить тут национализм-патриотизм несколько
глуповато. Результат международых соревнований сильно зависит от
того, сколько денег вложено в. В России это в значительной степени
игрушка для потехи высокого начальства, аналог крепостного театра.

> Нас ебут, а мы крепчаем,
> [...]

Тaкую 'пoэзию' cобствeнно и cочиняют для того, чтобы программировать
уничижениe, и распространять её склoнны те, кто относит себя к особой
гpуппе, обособленной от 'нaрoда'.

Дanilow в этом смысле амбивалентное меньшинство (как и Иванов).

danilow

20.06.2016 17:15, Oleg Smirnov пишет:
Все в говне, а Смирнов весь в белом.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну да, Латынина лучше всех всё знает про стрелку осциллографа.

Вот только что по радио слышал, что случаев, когда пробы взять
не удалось, было около семисот. Так что они далеко не "отдельные".

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nk1cpb$jo1$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> Любыми способами, по любому поводу готовы России нагадить.
> Это хорошо. Теперь любому дураку видно,как Запад иррационально

Я тут прослушал российское радио патриотически имперского направления
(не путать с патритотически националистическим).

Они говорят, что России не нужны ни эти ихние Игры, ни ихние финансы,
ни эти ихние технологии. И хорошо, что запретили. И санкции это тоже хорошо.
Сами справимся.

Миша

danilow

21.06.2016 17:29, Mikhail Kimmelman пишет:
И охота вам эту имперско-патриотическую херню слушать?

> И охота вам эту имперско-патриотическую херню слушать?

То есть, Вы выступаете за то, чтобы Вас не читать ?

В принципе, это разумно, но довольно своеобычно.

danilow

22.06.2016 7:49, Const пишет:
Я разве имперский патриот?
Ты все попутал.
Я - националистический эгоист.

> Я разве имперский патриот?
> Ты все попутал.
> Я - националистический эгоист.

Вы забываете, что с высоты моего происхождения не видно никакой
разницы даже между королем и вами.

danilow

22.06.2016 9:51, Const пишет:
А разве о тебе речь шла?
Нахуй ты кому сдался.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nkc2ei$dq8$1...@aspen.stu.neva.ru...

> И охота вам эту имперско-патриотическую херню слушать?

Интересно, что люди думают.
Про либералов-западников я догадываюсь. А про других -- не очень.

Миша

danilow

22.06.2016 13:03, Mikhail Kimmelman пишет:
А что там про имперских патриотов догадываться.
Вся государственная дума во главе с партией жуликов и воров - все
сплошные имперские патриоты.
Их на Запад не пустили дальше лакейской, так они теперь таакие патриоты,
прохановы один на одном.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:nkdo45$cb6$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> имперские патриоты.
> Их на Запад не пустили дальше лакейской, так они теперь таакие

Хорошо. А что националисты-эгоисты тогда думают ?

Миша

danilow

22.06.2016 13:14, Mikhail Kimmelman пишет:
Лично я думаю, что черешня вот-вот поспеет.
Опять гады скворцы налетят, клевать будут.
Не знаю, что с ними делать.

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):
На заседании в Тбилиси представители IWF приняли решение, что национальные федерации, три и более представителя которых будут уличены в допинге при перепроверке проб с Игр 2008 и 2012 года, будут дисквалифицированы на год. Сейчас под угрозой снятия с Олимпиады находятся федерации Казахстана, России и Белоруссии.

В этом году в употреблении допинга уличили двух российских спортсменок. Речь идет о Марии Шаиновой и Надежде Евстюхиной, которые выступали на Играх в Пекине в 2008 году. Их пробы Б дали положительный результат. Кроме того, положительный результат дала проба А штангиста Апти Аухадова, участника Олимпиады 2012 года. Результат пробы Б пока неизвестен, но если она окажется положительной, то российские спортсмены пропустят ОИ в Рио.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/23/06/2016/576b11929a7947e5a1b9aa58?from=main

Vladimir Naboka

> Я тут прослушал российское радио патриотически имперского направления
> (не путать с патритотически националистическим).
>
> Они говорят, что России не нужны ни эти ихние Игры,

Вот это было бы правильно.

> ни ихние финансы,
> ни эти ихние технологии. И хорошо, что запретили. И санкции это тоже
> хорошо.
> Сами справимся.

Весегда так было.

Vladimir Naboka

18.06.2016 1:04, danilow пишет:
> [...]

Говна-ти.
А зачем Вам футбол ?

> Да плевать мне на Францию.

Нешто за прыгунов иль тинисисек осерчали ?
што за печаль такая скорбная, что жизнь невмоготу ?
Кто Вас вместе с эти пиитом затрахал ?
Вы Спортсмэн и ели мельдоний ?

Кста, что за пиит-то весь такой затраханый ?
...ага, нашёл, прочёл несколько, да, затраханый таки.