edu

http://www.usatoday.com/story/news/nation-now/2016/08/23/texas-teacher-implements-no-homework-policy-internet-rejoices/89194914/

И люди еще удивляются, почему образование идет в жопу.

Следующий шаг - отменить и в школе изучение чего бы то ни было.

danilow

23.08.2016 20:16, Const пишет:
> [...]
>
> И люди еще удивляются, почему образование идет в жопу.
>
> Следующий шаг - отменить и в школе изучение чего бы то ни было.

Наверное, обществу сейчас не нужно столько образованных людей, сколько
сейчас выпускают школы и ВУЗы.
Для очень многих людей было бы достаточно только научиться читать, писать.
Сейчас даже таблицу умножения не нужно знать. Достаточно уметь нажимать
на кнопки.
У меня, например создается впечатление, что многих детей держат в школах
только потому, что работать им еще рано, и не загоняя их в школу они
просто будут шалить на улицах.

DvD

Вообще-то вроде общеизвестно, что обязательное школьное образование
обычно учреждали в разных странах в тот момент, когда начинались
проблемы с безработицей среди низкоквалифицированных взрослых - чтобы
уменьшить конкуренцию со стороны подростков на рынке труда...

danilow

23.08.2016 22:49, DvD пишет:
Первый раз о таком слышу.
Я раньше считал, что всеобщее образование вводили в период
индустриализации, когда потребовалось много образованных людей.

> Следующий шаг - отменить и в школе изучение чего бы то ни было.

Э, нет. Ты не просекаешь фишку.
Отменить нужно только изучение чего-то разумного.
А изучение всяческой бредятины ножно расширить и углубить. :-)

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
> [...]
>
> И люди еще удивляются, почему образование идет в жопу.
>
> Следующий шаг - отменить и в школе изучение чего бы то ни было.

http://foxbaltimore.com/news/local/grade-smarter-not-harder-baltimore-co-public-schools-revises-grading-system

И меня ещё тут безвременно ушедший Вулах спрашивал, что у нас не тек в
образовании.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Сейчас даже таблицу умножения не нужно знать. Достаточно уметь нажимать

Тут дело в том, что всё наоборот.
Это как раз те, которые только могут нажимать на кнопки,
становятся и уже стали не нужны.
А нужны как раз те, кого е-ут домашними заданиями по 5-6 часов,
начиная прямо с первого класса.

То есть, вот это мудачье, радующееся хорошему учителю, - это люди,
которые напрямую готовят своих детей в безработные,
в компанию к избирателям Клинтон.

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> http://foxbaltimore.com/news/local/grade-smarter-not-harder-baltimore-co-public-schools-revises-grading-system

Я вот никак не понимаю этого "low marks can damage a student's feeling
of self-potential."
А работать этот самый студент никак не пробовал ?
Что за херня, черт возьми, опять вот это "никого не обидеть",
поэтому мы не будем оценивать вообще.
What kind of unbelievable bullshit is that ?

А вот, кстати, "revised approach, effort, class participation and attendance are also considered factors that distort grades." - вот это хорошо, вот
это правильно.
Только результат интересует.
Как часто поднимал руку - не интересует, как прилежно сидел жопой -
тоже не интересует, сколько усилий употребил - тоже не интересует.
Ре-зуль-тат.
Но я уверен, что демо-спик на самом деле тут имел в виду
что-то совсем другое.

> И меня ещё тут безвременно ушедший Вулах спрашивал, что у нас не тек в
> образовании.

Так и не узнает, бедняга.

danilow

24.08.2016 6:01, Const пишет:

> [...]
>
> То есть, вот это мудачье, радующееся хорошему учителю, - это люди,
> которые напрямую готовят своих детей в безработные,

Можно подумать, что у тебя там не осталось неквалифицированного труда.
Большинство работающих - это сфера обслуживания, где максимальное
образование нужно только, чтобы уметь нажимать кнопки.
А тех, кого по десять часов ебут, их столько рынку труда не нужно,
сколько выпускают школы.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Можно подумать, что у тебя там не осталось неквалифицированного труда.

Мало и останется еще меньше.

> [...]
> образование нужно только, чтобы уметь нажимать кнопки.
> А тех, кого по десять часов ебут, их столько рынку труда не нужно,

Наоборот, их остро не хватает.
Приходится ввозить из индий и сссров.

danilow

24.08.2016 12:19, Const пишет:
ну да.
И сантехников остро не хватает.
Приходится ввозить их из Польши.

CF

Const писал(а):

> [...]
>
> То есть, вот это мудачье, радующееся хорошему учителю, - это люди,
> которые напрямую готовят своих детей в безработные,

Избиратели Клинтон, Костя - высокообразованные, успешные демократы.

CF

TAZ

> [...]
> становятся и уже стали не нужны.
> А нужны как раз те, кого е-ут домашними заданиями по 5-6 часов,

Хе-хе.. Теоретически говоря Крал Маркс был первым: в 1848 он выдвинул
теорию в своем по истине судьбоносном послании к потомкам
Коммунистическом Манифесте, о необходимости "Public Education run by
State" при этом наотмечал кучу полезности через это, как то - раннее
коммунистическое воспитание и всякую другую детскую общественную
полезность.

But малоизвестный и независимый ученый Чарльз Дарвин в 1859 году
выдвинул такую теорию, что все эти общественные полезности ушли как бы
на второй план и все кинулись обезьян превращать в людей :) Вообщем на
самом деле прикольно наблюдать кто как на школьное образование смотрит.
Для тех кому на самом деле интересен правильный ответ скажу - Библия, в
ней все ответы!

Татьяна

> ну да.
> И сантехников остро не хватает.
> Приходится ввозить их из Польши.

Нет, с сантехниками у нас проблем нет.
Это и местные, и гиспаники.

Если, конечно, под сантехниками не иметь в виду сисадминов
для Sun (их так часто называли).

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Избиратели Клинтон, Костя - высокообразованные, успешные демократы.

Это тебе так на СNN (Clinton New Network) рассказали ?

Ты что, на самом деле не понимаешь, что такое демократическая партия,
каковы ее истоки, каковы ее нынешние основы и на кого она опирается ?
И что пропагандирует, и что несет ?

danilow

25.08.2016 7:33, Const пишет:
Ну вот видишь, сантехников у вас тоже остро не хватает, приходится их из
Мексики ввозить.
А уж сколько у вас посудомоек, продавцов, домработниц и водителей такси
не хватает. Приходится из индий, мексик и всяких разных сссров ввозить.
Числом наверное больше раз в тысячу, чем не хватает, тех, которых в
школе задрючили.
В смысле, твой довод, что хайтеков от нехватки откуда-то ввозят, он
совершенно не катит. А вот то, что работников конвейера для сборки
высокой технологии не хватает, это да.
Поэтому у вас не просто рабочих импортируют, а даже производства
куда-нибудь в Китай отправляют, где миллиарды людей ни разу в школе не
сидели.
Ты уж как-то бы избавлялся от своих социалистических предрассудков,
все-таки в стране победившего капитализма живешь.
Хотя, говорят, можно вывезти человека из совка, а вот совок из человека
- это нереально.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Ну вот видишь, сантехников у вас тоже остро не хватает, приходится их из
> Мексики ввозить.

Какая буква в предложении "Нет, с сантехниками у нас проблем нет"
тебе оказалась трудной для понимания ?

> А уж сколько у вас посудомоек, продавцов, домработниц и водителей такси
> не хватает. Приходится из индий, мексик и всяких разных сссров ввозить.

Нет, дебил, не приходится.

> [...]
> В смысле, твой довод, что хайтеков от нехватки откуда-то ввозят, он
> совершенно не катит. А вот то, что работников конвейера для сборки

Нет, работников конвейера с избытком.
А с мозгом и квалификацией - недостача.

> [...]
> все-таки в стране победившего капитализма живешь.
> Хотя, говорят, можно вывезти человека из совка, а вот совок из человека

И поэтому ты врешь как дышишь ?

On Thu, 25 Aug 2016 08:06:50 +0000 (UTC), Const wrote:

> Какая буква в предложении "Нет, с сантехниками у нас проблем нет"
> тебе оказалась трудной для понимания ?

Костя, у Вас шизофрения давно началась? Прочтите следующую Вашпу фразу. Вам
совершенно верно указали.

> Нет, дебил, не приходится.

Разумеется не приходится - они сами прибегают.

Юра

CF

Const писал(а):
На меня она опирается, в частности. И на таких как я. А говорить об истоках
и с серьезным выражением лица как бы намекать что сегодняшние демократы
сродни чикагской мафии времен Ал Капоне - может только политический шулер.
Республиканцы тоже берут свои истоки от Эйба Линкольна - и посмотрите,
в каких ксенофобских гопников они сейчас превратились.

CF

danilow

25.08.2016 11:06, Const пишет:

> Какая буква в предложении "Нет, с сантехниками у нас проблем нет"
> тебе оказалась трудной для понимания ?

> Нет, дебил, не приходится.

Я просто указал тебе на твое глупое замечание по ввозу специалистов в
США из-за границы. Туда стремятся люди всех категорий от афганских
крестьян до российских программистов из-за более высокого уровня жизни.
А умных, образованных людей везде не хватает. И в Зимбабве тоже.

> Нет, работников конвейера с избытком.
> А с мозгом и квалификацией - недостача.

Про работников конвейера врешь.
Аборигены туда не идут. Типа малоинтеллектуальная работа для их
образования и мало плотють
Иначе бы производства бы не вывозили.

> И поэтому ты врешь как дышишь ?

Я всего лишь хотел сказать, что та уравниловка в школах, которая
наблюдается и у вас и у нас, развращает и учеников и педагогов.
Обществу не нужно столько людей, которые способны доказать теорему
Пифагора. Ты тут проповедуешь, что всех учеников нужно чморить по 20
часов в сутки, чтобы из них выросли прекрасные специалисты, которых
нигде не хватает. Но дело в том, что на такой подвиг есть способности и
мотивация у малого процента учащихся. Их называют grind, wonk, swwot,
anorak, ботан. Остальные - это те, которым ведущие предприниматели мира
напрасно пытаются доказать, что ботаны - это те, которые будут в будущем
вами управлять.
В такой системе образования рождаются с одной стороны ученики, которые
считают, что для них море по колено и вся жизнь перед ними потому, что
их тянут не взирая ни на что, а с другой стороны учителя, которые
занижают планку образования ниже плинтуса, чтобы всех протянуть через
школьный процесс. А еще страшнее, когда рождаются педагогические
шарлатаны, которые изобретают методики, в которых безо всякого труда,
играючи, без домашних заданий станут суперспециалистами. А по количеству
таких шарлатанов США впереди планеты всей, уверяя, что учителя не должны
учить, а только умело направлять пытливые умы учеников. А наши
гарвардские мальчики все у вас слизывают.

DvD

On 8/25/2016 2:20 PM, danilow wrote:
> Про работников конвейера врешь.
> Аборигены туда не идут. Типа малоинтеллектуальная работа для их
> образования и мало плотють
> Иначе бы производства бы не вывозили.

Желающих работать на конвейере тут вообще-то хватает. А вывозят эти
конвейеры по той причине, что ТАМ за одну местную зарплату можно нанять
троих. А то и четверых.

danilow

26.08.2016 6:30, DvD пишет:
И я про то же самое.

CF

danilow писал(а):
Мне тут сказали, Данилов, что у вас в регионах бабы пельмени
лепят за 15-20 тыщ в месяц. Если это правда, чем тебе ни конвейр?

CF

danilow

26.08.2016 19:59, CF пишет:
Ты это к чему ляпнул?
Шел бы ты лучше русский язык учить вместо того, чтобы глупости писать.

CF

danilow писал(а):

> Ты это к чему ляпнул?
> Шел бы ты лучше русский язык учить вместо того, чтобы глупости писать.

Я за что купил, за то и продаю. А тебе дается шанс развенчать
злобную русофобскую пропаганду, а ты от этого шанса отмахиваешься.
Нехорошо, Данилов, недостойно это патриота великой страны.

Так сколько сейчас платят в России лепильщице пельменей?

CF

danilow

26.08.2016 21:38, CF пишет:
Слушай, Фарбер, почему я должен отвечать на все бредни, которые тебе
поведала одна баба из твоей синагоги!
Еще раз тебе советую, иди учи русский язык, а то такие ошибки лепишь,
что мне за тебя стыдно. С таким чувством русского языка ты просто не
сможешь профессионально врать о России от лица интеллигентного
либерального демократа. Ну, как в том анекдоте, когда ЦРУ в Сибирь
заслало чернокожих агентов.

CF

danilow писал(а):
Я сам видел этих чернокожих агентов - они зазывалами работают.
И в Москве видел, и в Питере. Это я тебе как либеральный демократ
говорю, а они никогда не врут. Ну, по мелочи :-)

А с пельменями, значит, правда. Раз тебе возразить нечего.
До чего страну довели! За кого ты теперь голосовать будешь, Данилов?

CF

danilow

26.08.2016 23:03, CF пишет:
Ты сабж вверху видел?
Так какого рожна влез? Просто приебаться?
Так я не Хантер, я на хуй послать могу, даже либерала.
И пусть меня назовут после этого антисемитом, но пошлю даже и демократа.
А уж такого дебила, как ты, так и подавно.

CF

danilow писал(а):
Послать-то ты можешь, Данилов, только это тебя будет характеризовать.
Также, как и name calling.

Еще раз, медленно - если мои тексты не нравятся, не читайте меня.

CF

danilow

26.08.2016 23:58, CF пишет:
Ну, ты же себя характеризуещь своими текстами, как толстого тролля.
Почему тогда я не могу себя характеризовать, как бескомпромиссным,
пользующимся любыми средствами борцом с этим отвратительным явлением,
как тупые подъебки? Я не против троллинга, но тонкого и остроумного.
А тебе с твоим юмором тупым и плоским, как солдатская сабля, тебе надо
еще долго учиться.

> Еще раз, медленно - если мои тексты не нравятся, не читайте меня.

Ни фига себе! Как это тебя не читай! А кого я тогда на хуй посылать
буду? Вулах безвременно кончился. Остался только ты.

TAZ

Да ты уже всех допек своей миндальностью (или ментальностью, а впрочем
допек :))

http://gorodrabot.ru/jobs?q=%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%89%D0%B8%D0%BA+%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B9
Не разбежишься :)

Татьяна

On 8/26/2016 4:58 PM, CF wrote:
> Еще раз, медленно - если мои тексты не нравятся, не читайте меня.

Тогда и писать незачем. Если никто читать не будет.

CF

TAZ писал(а):
Все видели? Если Данилов грозится нах послать - значит, это чистая правда!

CF :-)

CF

Sericinus hunter писал(а):
Почему же никто? Даже советских диссидентов, которые писали,
казалось бы, "в стол", кто-то читал. Гебня, например.

CF

Нет, ты не про то же самое.

Карл, я тебя читаю, не обращай внимания на эту свору
взбесившихся интеллигентов и пельменей.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> сродни чикагской мафии времен Ал Капоне - может только политический шулер.

Здравствуй, милый.
Они не просто сродни, они гораздо круче.
Там же столько всего, что просто повеситься можно от счастья.
Как была демократическая политическая машина изобретена,
так с тех пор только совершенствовалась.

> Республиканцы тоже берут свои истоки от Эйба Линкольна - и посмотрите,
> в каких ксенофобских гопников они сейчас превратились.

Ксенофобия та существует ТОЛЬКО в демократическом вранье.

DvD

Врёшь. Ты воооон там пишешь, что "аборигены не идут". Они идут и шли бы
в бОльших количествах, но им некуда. Ибо конвейры вывезли/вывозят.

DvD

что-то Данилова стало очень много и безответно. Пора его в твит наверное...

DvD

> Ксенофобия та существует ТОЛЬКО в демократическом вранье.

Брехня. Могу засвидетельствовать. Меня давно никто не пытался обвинить в
связях с демократами, но ксенофобию я чуйствую в полный рост нескольк
раз в неделю. К многим представителям азиатского континента. Не ко всем,
но ко многим. Пока американцы и русские после работы идут пить пиво, эти
<beep> сидят и пашут до ночи, выслуживая особое внимание руководства.
Хоть прям профсоюз (тьфу трижды через левое плечо) организовывай, чтобы
было кому их физически от станка оттаскивать по окончании рабочего дня.

danilow

27.08.2016 4:43, DvD пишет:
Ты не понял?
За ту плату, которую им платят в Китае, они не пойдут.
А если пойдут, то тогда положение еще хуже.
Не половину школ надо закрывать, а 90%.

danilow

27.08.2016 4:45, DvD пишет:
У нас свободная страна.
В твит, так в твит.

Так их-то тексты всем нравились.

danilow

27.08.2016 4:16, Const пишет:
Нет про то же.

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:npqs3e$lnn$1...@dont-email.me...
Как-то это странно ... Руководство контролирует присутствие на рабочем месте
?
А если кто из дома работает ? Да и вообще, казалось бы, важен "результат".
(что бы под этим не понималось).

А мы тут решили сделать четверг коротким днём. С утра что-то типа семинара,
т.е. работой не занимаемся, а после обеда домой. Хотя в принципе в Израиле
принято работать много (но бестолково).

А в Амазоне, говорят, вообще экспериментируют с 30-часовой неделей.

Миша

DvD

On 8/27/2016 10:04 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Как-то это странно ... Руководство контролирует присутствие на рабочем
> месте ?
> А если кто из дома работает ? Да и вообще, казалось бы, важен "результат".
> (что бы под этим не понималось).

Во многих (или во всех?) больших компаниях дохрена народу занято
"политикой". Поэтому результат - дело второе. Упорное сидение на рабочем
месте - одно из упражнений, необходимых для убеждения руководства в
своей "преданности" (что бы под этим не понималось)

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> [...]

> принято работать много (но бестолково).

> А в Амазоне, говорят, вообще экспериментируют с 30-часовой неделей.

Насколько я читал про Амазон, они там скорее экспериментируют
с где-то так 60-часовой неделей.

А зачем ты работаешь в таком месте ?
Нет, ну серьезно ?

Ты когда-нибудь работал на реально софтверную компанию ?
В которых, мало того, что платят больше, так еще и фундаментально
другая культура ?

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Злой Вы... Я вот постеснялся.

У нас тут другая фишка намечается: blended-working culture (это цитата).
Типа поскольку можно работать 3 (а то и все 4) дня издому, то нефиг
каждому отдельное место. Приноси свой (ну, выданный компанией, естественно)
лаптоп, вставляй его в док в любом месте, которое тебе понравится. А если не
нравится, то приезжай раньше - чтобы занять то, что нравится.
Примерно такая вот хрень.

Должно быть хотят сэкономить на офисах. И нет, это касается не только
рядовых
работников, некоторые из директоров уже такие "бездомные".

Меня это, если честно, несколько напрягает. Да и большинству разработчиков,
которые
любят наставить в офисе скульптурки из Lego или там ракетницу Nerf, вряд ли
это
будет по душе. Смешнее всего то, что ещё 2 года назад всех разработчиков
перевели из team areas в team rooms. Чтобы типа никто не мешал agile команде
сосредоточиться и работать так, как ей удобно.

К счастью, это планируется завершить через год с хвостиком. Или одумаются,
или
же знакомые рекрутеры опять смогут на мне заработать.

> [...]

> лаптоп, вставляй его в док в любом месте, которое тебе понравится. А если не
> нравится, то приезжай раньше - чтобы занять то, что нравится.

У нас давно такое.

Я поэтому и не стал делать своим "домашним" офис в Бедминстере,
до которого мне 25 минут, а остался в Миддлтауне, до которого
мне час, но где настолько доуя места, что у меня есть
свой кабинет.

> Я просто указал тебе на твое глупое замечание по ввозу специалистов в
> США из-за границы. Туда стремятся люди всех категорий от афганских
> крестьян до российских программистов из-за более высокого уровня жизни.

Их, очевидно, не приходится ввозить.
Или ты не понимаешь разницу между "стремятся посудомойки"
и "приходится ввозить инженеров" ?

> А умных, образованных людей везде не хватает. И в Зимбабве тоже.

Ну так об этом и речь.
В стране потенциально совершенно достаточно инженеров.
Просто учат говну и учат неправильно.
С совершенной неправильной мотивацией, с совершенно
неправильным подходом ко всему.
И продолжают это говно углублять (см. изначальное
про отмену домашних заданий).

> Про работников конвейера врешь.
> Аборигены туда не идут. Типа малоинтеллектуальная работа для их
> образования и мало плотють
> Иначе бы производства бы не вывозили.

Они, разумеется, шли, идут и радостно шли бы.
При каком-то жалком тридцатнике зарплаты.

> [...]
> нигде не хватает. Но дело в том, что на такой подвиг есть способности и
> мотивация у малого процента учащихся. Их называют grind, wonk, swwot,

Я утверждаю, что такой процент - на порядки выше, чем то,
что сейчас выходит.
Ну, я не знаю, 1% из современных школ выходит, который идет
заниматься ДЕЛОМ.
Причем, позвольте мне сказать, этого ДЕЛА на самом деле какое-то
просто совершенно чудовищное количество.
С тем прогрессом, который имеется в биологии, генетике итд,
потребность в людях с мозгом и квалификацией - воистину чудовищна.
То есть, 30-50% выпускников школ эта область может легко сожрать
и даже не закашляться.
И потенциально 20% выпускников способны успешно это делать.
Только им с детства мозги засрали.
В том числе и этими методиками с отстутствием домашних заданий,
в том числе и тем, что гиковость не поощряется, а до сих пор (!)
считается извращением.
Тогда как на самом деле весь Голливуд и весь госаппарат должны
уже лет 20 как заниматься тем, что вещать о том, что гик - это
самый главный чувак во Вселенной, что на главного футболиста
надо смотреть девкам с презрением, потому что это тупое
безмозглое чмо, которое будет бургеры раздавать, если ему
сильно посчастливится, а перед главным ботаном надо
становиться в очередь с раздвинутыми ногами.

> [...]
> учить, а только умело направлять пытливые умы учеников. А наши
> гарвардские мальчики все у вас слизывают.

Ну ладно, я вижу, что мы согласны и я тебя просто не понял.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:npte2a$hbd$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Насколько я читал про Амазон, они там скорее экспериментируют
> с где-то так 60-часовой неделей.

Amazon.com will soon launch a program to experiment
with a 30-hour workweek for select employees.

The program will have a few technical teams made up entirely
of part-time workers. These 30-hour employees will be salaried
and receive the same benefits as traditional 40-hour workers,
but they will receive only 75 percent of the pay full-time workers earn.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:npte4n$hbd$4...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
>
> Ты когда-нибудь работал на реально софтверную компанию ?
> В которых, мало того, что платят больше, так еще и фундаментально

А если с другой стороны посмотреть:
Ну посидел на работе сверхурочно ? С тебя не убудет, работа непыльная,
а начальство довольно. Зато зарплата хорошая, и эти ... как их ...
"бенефиты".

Миша

danilow

28.08.2016 7:28, Const пишет:

> [...]
> сильно посчастливится, а перед главным ботаном надо
> становиться в очередь с раздвинутыми ногами.

А я где то слышал, что у вас хорошие спортсмены ценятся везде. Их даже с
руками и ногами тащат во все престижные университеты.
А самое главное. Им платят не в пример больше, чем ведущим
биотехнологам. То же самое насчет реперов, киноартистов, моделей и
прочей лабуды.
Это правда?
Если правда, то правильно девки ноги раздвигают. Девичьи ноги самый
чуткий и точный инструмент.

DvD

В Нью-Йорке больше чем в финансах девелоперам с моими skills/background
денег не платят, а терять 30% incomе, чтобы попасть в "реально
софтверную компанию" мне что-то пока не улыбается. За такую разницу в
деньгах, я лучше буду тихо ненавидеть отдельных коворкеров из Азии.

Когда захочешь повозражать - сразу ткни хотя бы в 2-3 позиции для
full-stack .NET developer lead на любой job board.

DvD

Да, видимо так они и думают.

Чтоб два раза не вставать, у Нетфликса говорят на старте был
категорически правильный подход, когда всем было сказано громко - мы не
семья, мы - циничная спортивная команда. Тот, кто показывает лучшие
результаты, остаётся работать дальше. Тот, кто очень старается, "был у
истоков", лично знаком со всеми итд, но не показывает лучшие результаты
- идет нафиг. В какой-то момент именно по этой "статье" CEO выгнали,
несмотря на все огромные прошлые заслуги. В Planet Money про это история
была...

А в финансах хотя и провозглашают формально, что важны результаты, вот
эта "семейственность", "лояльность" и прочая херня очень большую роль
играет.

DvD

On 8/28/2016 12:28 AM, Const wrote:
> [...]
> сильно посчастливится, а перед главным ботаном надо
> становиться в очередь с раздвинутыми ногами.

Вот это Костя сильно задвинул. Почти Шекспир :)

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> А я где то слышал, что у вас хорошие спортсмены ценятся везде. Их даже с

Их единицы.

> руками и ногами тащат во все престижные университеты.
> А самое главное. Им платят не в пример больше, чем ведущим
> биотехнологам.

Не в пример больше, а немного больше.

> То же самое насчет реперов, киноартистов, моделей и
> прочей лабуды.

Единицы.
Статистически не делающие погоды, вообще.

> Это правда?
> Если правда, то правильно девки ноги раздвигают. Девичьи ноги самый
> чуткий и точный инструмент.

Ну-ну.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
> софтверную компанию" мне что-то пока не улыбается. За такую разницу в
> деньгах, я лучше буду тихо ненавидеть отдельных коворкеров из Азии.

Ничего не могу сказать, всё правильно.

> Когда захочешь повозражать - сразу ткни хотя бы в 2-3 позиции для
> full-stack .NET developer lead на любой job board.

Откуда взялось "в Нью-Йорке" ?

> [...]
> and receive the same benefits as traditional 40-hour workers,
> but they will receive only 75 percent of the pay full-time workers earn.

Это тогда вообще несерьезно.
Если бы 30-часовая за 40-часовую зарплату - вот тогда интересно.

DvD

Ну Костя, живу я тут, и по десятку разных причин переезжать на
противоположный берег не собираюсь.

DvD

Хм, а не ты ли несколько лет назад говорил, что тебе предлагали больше
пахать за больше денег, а мы мечтал наоборот - работать по 20 часов в
неделю при той же почасовой ставке?

danilow

28.08.2016 19:11, Const пишет:

> Их единицы.

около 140 тыс получают athletic scholarship. Это не единицы.

> Не в пример больше, а немного больше.

Опять врешь?

> Единицы.
> Статистически не делающие погоды, вообще.

Не буду лезть и изучать вопрос, но, возможно опять врешь.
Ну, как в случае с нехваткой специалистов в US.
Ты посмотри мой пост для тебя College major underemployment rate.
Там все рассказано, где ты врешь.

danilow

28.08.2016 8:28, Mikhail Kimmelman пишет:
Ну вот, скоро в административный отпуск без содержания отправлять
начнут. А Окраинец уверяет, что специалистов не хватает.

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:nput86$4u3$1...@dont-email.me...

> В Нью-Йорке больше чем в финансах девелоперам с моими skills/background
> денег не платят,

из глассдора:

Google Senior Staff Software Engineer Salaries in New York City, NY
Base Salary: $246,667
Total Comp: $604,667

> а терять 30% incomе, чтобы попасть в "реально софтверную
> компанию" мне что-то пока не улыбается. За такую разницу
> в деньгах, я лучше буду тихо ненавидеть отдельных коворкеров
> из Азии.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nptp8m$nh7$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> сильно посчастливится, а перед главным ботаном надо
> становиться в очередь с раздвинутыми ногами.

А на фига ? Вот, когда придётся "жизнь устраивать",
то можно и о ботане подумать.
А пока что можно развлекаться с футболистами.

Миша

DvD

On 8/28/2016 2:20 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> из глассдора:
>
> Google Senior Staff Software Engineer Salaries in New York City, NY
> Base Salary: $246,667
> Total Comp: $604,667

Это три человека на 1404 из Нью-Йоркского гугла, отметившихся на
Глассдоре. Вполне возможно что брехня - все три submissions. Если
посмотреть на все остальные сеньоркие зарплаты, то там типичная картина
"base около 130-140, двадцатка cash bonus, далее stock bonus, так что в
сумме получается чуть меньше 200"

Ну и чтоб два раза не вставать - для Гугла у меня слишком большой и
специфический опыт в Майкрософтовских технологиях.

Юpa Шaлaк

> У нас давно такое.

Shit...

> Я поэтому и не стал делать своим "домашним" офис в Бедминстере,
> до которого мне 25 минут, а остался в Миддлтауне, до которого
> мне час, но где настолько доуя места, что у меня есть
> свой кабинет.

Посмотрим, что у нас будет. Может за год опять мода поменяется

Slawa Olhovchenkov

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:
ЮШ> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

ЮШ> Shit...

ЮШ> Посмотрим, что у нас будет. Может за год опять мода поменяется

вряд ли.
cisco свои продукты под это ориентирует года с 2004 или 2006, я все непонимал нахрена.
так что, я думаю, если до кого докатилось -- то это это очень надолго.

--
Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:npvcs4$rsh$1...@dont-email.me...

> [...]
> посмотреть на все остальные сеньоркие зарплаты, то там типичная картина
> "base около 130-140, двадцатка cash bonus, далее stock bonus, так что в

Google Senior Software Engineer Salaries in New York City, NY
61 employee salaries

Base Salary: $161,352
Total Comp: $257,003

> Ну и чтоб два раза не вставать - для Гугла у меня слишком большой
> и специфический опыт в Майкрософтовских технологиях.

Я знаю людей, которые перешли из Микрософта в Гугл,
и этот специфический опыт им не помешал.

Миша

DvD

Я знаю людей, которые перешли из финансов в gaming industry. Финансовый
опыт им "не помешал", разумеется. Но и не помог, однозначно. :)

Юpa Шaлaк

"Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> wrote in message
Это может быть вполне приемлемой конфигурацией для call ceter или толпы
продавцов воздуха.
А для творческих людей это вряд ли хорошая рабочая среда.

On 8/28/2016 7:04 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> Это может быть вполне приемлемой конфигурацией для call ceter или толпы продавцов воздуха.
> А для творческих людей это вряд ли хорошая рабочая среда.

У нас так сделали в новом корпусе, который недавно построили.
В старом, где мы все сидим, ничего переделывать не стали. Но
народ стал регулярно туда на время сбегать, потому что там тихо
и спокойно.

> около 140 тыс получают athletic scholarship. Это не единицы.

Сколько из них становятся профессионалами и получают ХОТЯ БЫ
больше стольника ?
Единицы.

Остальных нужно лишить.
Прекратить этот бессмысленный праздник гор тупых мышц.
И начать праздник настоящих людей.

> Опять врешь?

Сколько есть профессиональных атлетов, зарабатывающих больше стольника ?

> Не буду лезть и изучать вопрос, но, возможно опять врешь.
> Ну, как в случае с нехваткой специалистов в US.
> Ты посмотри мой пост для тебя College major underemployment rate.
> Там все рассказано, где ты врешь.

Я не готов на это отвечать.
Но я знаю, что никакой безработицы ни в программировании,
ни в биотехнологиях нет.
И само это слово там не то что малоприменимо, но даже
в некотором роде смешно.

У футболистов не стоит, благодаря стероидам и постоянным
ударам по голове.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Ну Костя, живу я тут, и по десятку разных причин переезжать на
> противоположный берег не собираюсь.

Ну, это уважительная причина.

Но тогда не стоит гнать на банковских азиатских мудаков,
потому что это реально твой выбор, при наличии альтернативы.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
> посмотреть на все остальные сеньоркие зарплаты, то там типичная картина
> "base около 130-140, двадцатка cash bonus, далее stock bonus, так что в

Насколько я понимаю жаргон, Senior Staff - это такой супер-архитект.

> Ну и чтоб два раза не вставать - для Гугла у меня слишком большой и
> специфический опыт в Майкрософтовских технологиях.

Да там, поди, сейчас любых зверей любят.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Base Salary: $161,352
> Total Comp: $257,003

Ага, вот это уже больше похоже на правду.

Но эта правда маловата.
Скудная такая.

Ради 257 ну никак не стоит ездить в ту помойку крысиную.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Хм, а не ты ли несколько лет назад говорил, что тебе предлагали больше
> пахать за больше денег, а мы мечтал наоборот - работать по 20 часов в
> неделю при той же почасовой ставке?

Не, не почасовой, общей.
Разумеется.

> Но я знаю, что никакой безработицы ни в программировании,
> ни в биотехнологиях нет.

Жизус.

somnambulic

> Насколько я понимаю жаргон, Senior Staff - это такой супер-архитект.

это 5-й из девяти уровней

> Насколько я понимаю жаргон, Senior Staff - это такой супер-архитект.

Не. Ну какой из меня "супер"?

DvD

Не, это не настоящая альтернатива, так что гнать стоит :)

DvD

Ээээ, значит я тебя не понял.
Это типа если ты получал (условные) 150K за 40 часов в неделю, тебе в
другом месте предлагали 200K и 60 часов пахать, а ты так в ответ, не -
давайте те же 150K, а работать буду 20 часов. Так что ли? :)

В разных местах это означает разное.

Во многих местах Staff Engineer - это вообще венец технической лестницы,
выше которого не бывает ничего.

Тоже хороший вариант.

Но изначально имелось в виду, что останется 150, но работать
по 30 вместо 40.

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:npvj39$i02$1...@dont-email.me...

> Я знаю людей, которые перешли из финансов в gaming industry. Финансовый
> опыт им "не помешал", разумеется. Но и не помог, однозначно. :)

Я так понял, что "для Гугла у меня слишком большой и специфический опыт
в Майкрософтовских технологиях" означает, что наличие этого опыта мешает
трудоустройству в Гугл.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nq05kr$tdm$3...@aspen.stu.neva.ru...

> У футболистов не стоит, благодаря стероидам и постоянным
> ударам по голове.

Это уже другое дело.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nq060h$tdm$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Ага, вот это уже больше похоже на правду.

> Но эта правда маловата.
> Скудная такая.

> Ради 257 ну никак не стоит ездить в ту помойку крысиную.

Вы вроде сами говорили Косте В.: "Какой сениор ? ты что, мальчик ?"

Инженер с 10+ лет опыта в Google, NYC
Total Comp: $272,449

Миша

danilow

29.08.2016 5:11, Const пишет:

> [...]
> Единицы.
>
> Остальных нужно лишить.
> Прекратить этот бессмысленный праздник гор тупых мышц.

Ну ты даешь! Уже и на высшее образование замахнулся.
Хотя я с тобой согласен. Половину вузов тоже надо закрыть, а то
выпускают каких-то бакалавров по исполнению рэпа на флейте, а потом
никакой работы кроме, как водитель такси найти не могут.

> Сколько есть профессиональных атлетов, зарабатывающих больше стольника ?

А я откуда знаю?
Как и ты, я думаю.

> [...]
> ни в биотехнологиях нет.
> И само это слово там не то что малоприменимо, но даже

Ты уже английский язык поправлять собрался.
Тут уже не смеяться, а плакать надо.

Alexander Veremyev

Коллеги, не хочется себя чувствовать граммар-наци, как и не очень комфортно
вмешиваться в чужой разговор, но не могли бы вы не забывать про
существование частицы "ни"?

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
> месте - одно из упражнений, необходимых для убеждения руководства в
> своей "преданности" (что бы под этим не понималось)

Regards,
Alexander.

За 272 тоже не стоит.

Mikhail Kimmelman

> [...]
> комфортно
> вмешиваться в чужой разговор, но не могли бы вы не забывать про

Спасибо за поправку !

Миша

Ни хера себе!

Юра

somnambulic

это такое израильское ПНХ. я рассматриваю взять на вооружение.

Да нет, я просто хотел сделать Веремееву приятно.

Юра

DvD

Миша, я в своей жизни привык так: на интервью показываю насколько дохуя
знаю в определенных технологиях, за это мне предлагают много денег. В
Гугле, Амазоне и иже с ними на интервью тебя морочат какими-то
головоломками, которые к реальной жизни имеют мало отношения, а потом
если вдруг пройдешь, заставляют работать с какими-то своими proprietary
frameworks, languages etc. Не то, чтобы я не смог бы эту хню освоить, но
выбрасывать 15+ лет практического опыта чтобы встать на одну доску со
вчерашними студентами мне как-то не улыбается.

DvD

On 8/27/2016 3:04 AM, danilow wrote:

> Ты не понял?
> За ту плату, которую им платят в Китае, они не пойдут.
> А если пойдут, то тогда положение еще хуже.
> Не половину школ надо закрывать, а 90%.

Как в Китае низзя. Тут есть идиотские законы про минимальную зарплату
За нее дохрена народу работает, многие с радостью потому, что больше им
никто не заплатит. Если бы не было этих законов, часть производств тут
осталась бы

DvD

Простите, а работодателю с этого какая радость? У него что, все, кто
работает на аналогичной должности по 40 часов за 150K - вдвое глупее
тебя? Если так, то понимаю. Иначе - нет.

somnambulic

а я киммельману.
It is loading more messages.