полинезия

В фото - какие-то сплошные глупости.
Я сначала ж в другое заходил, там говорят - у нас флешки кончились,
вчера заказали. Ну и когда, спрашиваю ? Ну, где-то на след. неделе ...
Очуметь, а не капитализм.
Вот это вот, в котором сделал рядом с домом.
У них сегодня система висит.
Они вызвали кого-то.
И этот кто-то тоже придет на след. неделе.
Свихнуться можно.
Потом, это же две конкурирующие сети аптек.
Казалось бы, можно было бы сделать, чтобы не продавать
клиенту прямо вот флешку за доп. 20 баков -
и тем самым забрать клиента у конкурента.
Не-а.
----------------------------

Такое ощущение, что вообще никто не работает.
Ну, кроме меня.

Данилов

16.10.2021 20:19, Const пишет:
Интересно, а там где баки, там ты и кеки говоришь?

> Такое ощущение, что вообще никто не работает.
> Ну, кроме меня.

Это ты-то работаешь?

⁹⁹⁹√ulcаn

Это был панчлайн.

Можно смеяться.

CF

On Saturday, October 16, 2021 at 1:19:56 PM UTC-4, Const wrote:
> [...]
> Казалось бы, можно было бы сделать, чтобы не продавать
> клиенту прямо вот флешку за доп. 20 баков -
> и тем самым забрать клиента у конкурента.

Там флешки покупают в аптеке. А за аспирином ходят
куда, на птичий рынок?

CF

Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Интересно, а там где баки, там ты и кеки говоришь?

Чё ?

Ты, тупое сисадминское дерево, за всю свою
жизнь не наработал столько полезного, сколько
я типически делаю в месяц.

Ты шо, тоже сисадмин ?

Данилов

17.10.2021 8:31, Const пишет:
Ну, там, где бакы и кексы.
Есть вполне русское слово бакс.
А карловские руглишевские баки русскому человеку только мусорными кажутся.

Мне непонятна та хня, которую ты сейчас несешь.

Скажи, пожалуйста: ты всегда такой дурак, или только когда пьяный?

А ты не носи херни, как это среди тебя принято,
вот и не будет этих ложных загадок.

Видимо, всегда.

Данилов

17.10.2021 9:24, Const пишет:

> Мне непонятна та хня, которую ты сейчас несешь.

Хм! Лоботомию тебе сделали?

Есть более простое и, главное, более правильное объяснение.

Данилов

17.10.2021 10:22, Const пишет:
Слушай, что с тобой случилось! За последнюю пару дней ты никого матом
не обложил.
Ты точно, заболел.

Нажрался, как обычно.

CF

Это и есть руглиш, брат Данилов. Используется двойное русско-английское
множественное число в словах, оканчивающихся на согласную в ед. числе,
где английское множественное число образуется добавлением буквы s:
bucks - баксы, teenagers - тинейджерсы.

CF

О боже.

Ну, тут-то в чём-то Карл прав.
А в чём Ваше возражение?

Нет в русском языке слова тинейджерсы. Баксы есть, а тинейджерсов нет.

А. Чёрт. Как всё просто.
Действительно. "Двойное русско-английское..." Тьфу!
Как я только на это повёлся!

Тинейджерсы, really ?

Ну и само по себе утверждение о том, что Карл может
быть в чем-то прав - тож какое-то такое странноватенькое.

> Ну и само по себе утверждение о том, что Карл может
> быть в чем-то прав - тож какое-то такое странноватенькое.

Не, ну если Карл будет, скажем, спорить с тобой, то тут уже вопрос, что
невероятнее: что он прав, или что ты прав.

> Тинейджерсы, really ?

Ну да, да. Да! Не заметил.
Я Карла читаю не очень внимательно. Хотя вот, получается, надо бы.

> Ну и само по себе утверждение о том, что Карл может
> быть в чем-то прав - тож какое-то такое странноватенькое.

Это нематематично.

Это только для дебилов вроде тебя.

> Это нематематично.

Зато физично.

Ну... Логично.
Message has been deleted

YuraS

On 10/18/2021 11:09 PM, Зол Терентяк wrote:

> почему хантеру лехко спорить только с карлом
> по многу дней
> (а с остальнымы хантер не в силах)

Я уже намекнул вчера. Но не возьмусь осуждать.

CF

On Monday, October 18, 2021 at 10:05:10 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Ну да, да. Да! Не заметил.

Не встречал раньше, да? О, сколько нам открытий чудных...

> Я Карла читаю не очень внимательно. Хотя вот, получается, надо бы.

А что смущает, собственно? Баксы, сникерсы, памперсы не смущают,
а как "тинейджерсы" услышал, весь краской залился и лицо спрятал?
Нехорошо, Хантер, нос воротить. Это лингвистическая реальность,
в которой мы живем. Имбрейсай её.

CF

Да. Не встречал.
А Вы встречали? Расскажите. Где, при каких обстоятельствах.
Это просто чисто научный интерес.

> А что смущает, собственно? Баксы, сникерсы, памперсы не смущают,

Эти не смущают.

> а как "тинейджерсы" услышал, весь краской залился и лицо спрятал?

Вы, Карл, зачем это всё говорите? Это же не по делу. Наверное,
какая-то есть причина.

> Нехорошо, Хантер, нос воротить. Это лингвистическая реальность,
> в которой мы живем. Имбрейсай её.

Я от реальности нос не ворочу. Но эти Ваши "тинейджерсы" звучат
примерно как "шортсы". К реальности отношения не имеют.

⁹⁹⁹√ulcаn

Ты тоже, Брут, хочешь сказать, что я перегибаю палку?

⁹⁹⁹√ulcаn

Да я за вашими тёрками не очень слежу.
Просто тинейждерсами навеяло.

Да. Давно уже не спрашивал, как мы там в реальной жизни уживаемся.
Или понял?

CF

Впервые услышал от моих чикагских друзей. И потом слышал неоднократно.

> Эти не смущают.
> Вы, Карл, зачем это всё говорите? Это же не по делу. Наверное,
> какая-то есть причина.

Как это не по делу? Это красочное описание твоей реакции.
Как я ее себе представляю, конечно. Но ты можешь внести
коррективы в это описание. Может, ты не краской залился,
а, скажем, позеленел от злости?

> Я от реальности нос не ворочу. Но эти Ваши "тинейджерсы" звучат
> примерно как "шортсы". К реальности отношения не имеют.

Не только нос воротишь, но и глаза на эту реальность закрываешь.
Беглый поиск в интернете выдает это слово у разных авторов.

http://www.zizn.ru/t12421-293/

CF

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Есть (в РФ, скажем так, в том числе - в прессе, в разговорной и проч)
тинейджер - единственное число, тинейджеры - множественное число.
"С" - не использовалось и не используется.

--
Bidmaker

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А, это девиации на фоне доминирования английской речи. Бывает.

--
Bidmaker

Спасибо.

> Как это не по делу? Это красочное описание твоей реакции.
> Как я ее себе представляю, конечно. Но ты можешь внести
> коррективы в это описание. Может, ты не краской залился,
> а, скажем, позеленел от злости?

А разве моя реакция и Ваше её красочное описание имеет отношение
к делу?

> Не только нос воротишь, но и глаза на эту реальность закрываешь.
> Беглый поиск в интернете выдает это слово у разных авторов.
>
> http://www.zizn.ru/t12421-293/

Хорошо. Вы правы. Это, конечно, тоже реальность.

> Хорошо. Вы правы. Это, конечно, тоже реальность.

Жизус факинг крайст.

Нет, ну да, это реальность карлов.

Don't fucking tell me that this is your reality.

Реальность есть реальность. Карлова, не Карлова -- она есть.
А наше личное отношение к этому -- дело совершенно другое.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Реальность есть реальность. Карлова, не Карлова -- она есть.

Вот уж нет.
Тривиальным образом существуют разные реальности.

> А наше личное отношение к этому -- дело совершенно другое.

Не морочь мне голову.

> Вот уж нет.
> Тривиальным образом существуют разные реальности.

Так а я что сказал?
Конечно. Именно.

> Не морочь мне голову.

Ага. Щас. Разбежался.