Кривикому о Batista

Кстати, твоя ссылка про Батисту - просто классический пример
того, о чем Латынина говорит.
Социалистический вздор, написанный социалистическими мудаками.
"ultimately killing anywhere from hundreds to 20,000 people."
Переводится как "убил несколько сотен".
В отличие от Кастро.
Но Кастро лево-либеральная публика любит.
А монстр почему-то Батиста.

Дж.Ф.Кеннеди - это леволиберальный социалистический мудак?
Там в википедии его цитата приведена:
"I believe that there is no country in the world including any and all
the countries under colonial domination, where economic colonization,
humiliation and exploitation were worse than in Cuba..."

Ты, кстати, в курсе, что когда Батиста сбежал с Кубы, ему не разрешили
въезд в США несмотря даже на то, что у него где-то в Майами было
поместье, куленное заранее на наворованные деньги?

Нет, в особо массовых убийствах он, как раз, не отмечен. Он же даже Че
Гевару в горах не замочил, думая, что они там сами сдохнут. Ну прям как
Янукович с майданом. Но нищета (большинства) при нем была такая, что
Украине (которую ты у нас расписываешь как ужас-ужас) еще нищать и
нищать. И коррупция была такая, что Украине и не снилась. По сравнению с
Батистой, то, что в Украине - это вообще не коррупция, а так.

> [...]

> поместье, куленное заранее на наворованные деньги?

> Нет, в особо массовых убийствах он, как раз, не отмечен. Он же даже Че

Вот именно.
А Кастро замечен.

> [...]
> Янукович с майданом. Но нищета (большинства) при нем была такая, что
> Украине (которую ты у нас расписываешь как ужас-ужас) еще нищать и

Мне кажется, что ты всё же не всё понимаешь про современную Украину.

ALich

Const писал(а):

> Вот именно.
> А Кастро замечен.

Просто никто не смотрел, сколько там кого передохло.
Даже по сегодняшним меркам, можно провести аналогию во внимании СМИ. Если в Мексике за раз дохнут полсотни мирных людей в разборках мафии, то это всплывает где-то на задворках прессы. Если на Гаити дохнут меньше сотни местных аборигенов, то это не вызывает вообще никакого интереса. Вот если ураган, и за день тыща полегла - да, интересно. Землетрясение, и 200 тыщ тушек - ну надо же! За месяц после землетрясения от безобразных условий подохли ещё 50 тыщ - насрать.
Если журналист напишет, что местные полицейские беспричинно забивают десяток человек в день, то его просто пошлют нафиг с такой ерундой.

Куба во времена Батисты, можно сказать, была другой планетой. Какое количество аборигенов там жило и дохло, не интересовало вообще никого.

> Мне кажется, что ты всё же не всё понимаешь про современную Украину.

Есть любопытная штука с разными климатически-политическими особенностями.
Вот Индия, или Куба, или какая-нибудь Индонезия, это места где люди будут выживать, имея натурально картонную коробку для житья, и два банана в день для еды. И так прожить реально можно.
Северные страны уже требуют довольно высокого уровня инфрастуктуры. Бомжи кубинско-индийского уровня быстро выбывают из жизни буквально за год-два. Высокая степерь урбанизации требует, чтобы были работающие коммунальные сервисы, а если исчезнет электричество и водопровод, то начнётся мор и бегство.
Кстати, бегство и эмиграция - с Кубы сбежать проблематично, индусы бегут в большом количестве, но в ещё бОльшем успевают родиться. у Украины есть "прекрасная" возможность массового бегства всего трудоспособного населения.
Ну и про всякие АЭС даже говорить неохота, это отдельная больная тема.

Так что Украина, при падении общего уровня развития до некоего критического, просто катастрофически рухнет вся.

И насчёт коррупции - для Украины сейчас была бы хорошей возможностью диктатура некоего узурпатора. Я не шучу, именно диктатура и тоталитаризм за железным занавесом.
По крайней мере, это дало бы возможность как добровольно-принудительно трудиться, так и неотвратимость наказания для всех, от рядовых людей до чиновников-коррупционеров.
Вместо этого идут какие-то игры в перетягивание одеяла, при открытых дверях. И все чиновники осознают что они лишь временщики, и за короткое отпущенное время надо набить карманы так, чтобы потом не было мучительно больно за бесцельно проёбаные дни.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Мне кажется, что ты всё же не всё понимаешь про современную Украину.

> Мне кажется, что ты всё же не всё понимаешь про современную Украину.

Насчёт коррупции. На последнем клубном собрании я разговорился с одним
китайцем из Гонконга. У него прозвучала забавная мысль: "Зря многие
переживают
из-за конкуренции с Китаем. Там же нихрена делать не умеют. Копировать - да,
а вот чтобы сделать качественно... Я веду дела с Китаем. Да, они могут
произвести впечатление, потом выпустить качественную партию товара.
Но потом обязательно качество опустится до полной непригодности.
А всё из-за чего? Коррупция. Если у тебя нет связей, нихрена ты не
добьешься."

Я: "И в Гонконге?"

Он: "Там чуть получше, но со Штатами - никакого сравнения"

Так вот. В Украине много чего можно сделать без всякой коррупции. И кстати,
даже тётки из ЖЕКа (или как там оно сейчас?) решали все вопросы быстро и
вежливо.
И самый богатый из моих одноклассников (в одно время даже совладельцем
клуба высшей лиги был) говорит, что он все вопросы решает без взяток. Правда
ему сильно помогает второе - юридическое - образование.

Но да, там осталась куча мест, где народу проще заплатить, чем поднять
задницу и
сделать всё пусть по запутанному, но закону.

Б.B.Шитов

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

Как человек частенько бывающий в РФ замечу что на чисто бытовом уровне
коррупция в РФ пожалуй превосходит украинскую. На Украине все же
то ли народ малость осмелел после Майдана, то ли чиновники поскромнее стали.

On 11/28/2016 12:13 AM, Const wrote:

> Мне кажется, что ты всё же не всё понимаешь про современную Украину.

О. Чудную ссылку нашел. Об Украине. Специально для Окраинца. И Алича. :-)
http://peaceinukraine.livejournal.com/2284974.html

А если на первоисточник зайти по ссылке, то там еще комментарии прелестные.

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
По-нормальному такой бред и постить сюда не следовало бы из-за его
запредельной вздорности, но у меня самого дальняя родственница из
Луганска несла такую же околесицу, названивая по телефону, пока не была
послана куда подальше. Просто диву даешься глядя на это массовое
помешательство.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> Как человек частенько бывающий в РФ замечу что на чисто бытовом уровне
> коррупция в РФ пожалуй превосходит украинскую. На Украине все же
> то ли народ малость осмелел после Майдана, то ли чиновники поскромнее стали.

Это пц какой-то.

Вы что, действительно стали подрабатывать пропагандой ?

> О. Чудную ссылку нашел. Об Украине. Специально для Окраинца. И Алича. :-)
> http://peaceinukraine.livejournal.com/2284974.html

Чего-то у тебя с головой реально плохо стало.

А.
То есть, Вы не поняли, что это просто такое пропагандистское творение,
от начала и до конца.
Что, конечно, типично.

Но, кстати, про массовое помешательство.
Не то ли же самое Вы и Кривицкий говорили про визитку Яроша ?
Про распятого мальчика ?
Которые оба-два реально были ?

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Нахрена мне пропаганда, если я несколько раз натыкался на вымогательство
в РФ за эти два года и ни разу в Украине. Я понимаю, что личный опыт,
вообще говоря, недостаточен для обобщений, но я не вижу чтобы что-то
опровергало мой опыт.

Б.B.Шитов

> А.
> То есть, Вы не поняли, что это просто такое пропагандистское творение,
> от начала и до конца.
> Что, конечно, типично.

Не доходит что я написал? Перечитайте.

> Но, кстати, про массовое помешательство.
> Не то ли же самое Вы и Кривицкий говорили про визитку Яроша ?
> Про распятого мальчика ?
> Которые оба-два реально были ?

Я ничего не писал о визитке Яроша, а что там писал Кривицкий я, видимо,
пропустил. Поэтому Ваше вранье я попрошу подтвердить ссылками -
на мои слова о визитке Яроша и на реальный факт распятия мальчика.
Или запишитесь в категорию этих самых помешанных, которых мы тут обсуждаем.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Ну то что некий человек может жить в своём личном мире, и героически бороться с какими-то ему одному ведомыми сущностями - почему бы и нет? имеет полное право. вот Кривицкий почему-то считает, что он на Марсе. ну забавно, но это его право, и не надо ему возражать.
Устроили междусобойчик в песочнице, типа "чур, я буду Мазепой!" - "а я буду Шухевичем!" - "ы-ы-ы, я не хочу Бандерой, его в Европе убили!" ... ну и хрен с ними...

Основной показатель - размер аудитории. Когда это выходит за пределы полусотни личностей, существующих в своих сознательных размерностях, это становится уже как минимум примечательным.

http://www.express.co.uk/news/weird/735175/vladimir-putin-killer-octopus-organism-46-b-russian-army-secret-weapon-russia

вон чего кривицкие креативят..

Is 14-legged killer squid found TWO MILES beneath Antarctica being weaponised by Putin?
A KILLER giant squid that can hypnotise its prey and paralyse humans at a distance of 150 feet using poisonous venom is being developed as a secret weapon by Vladimir Putin, a scientist has claimed.

Oleg Smirnov

ALich, <news:18236$396...@usenetnews.ru>

No doubt, http://bit.ly/2a1Xeo6

> A KILLER giant squid that can hypnotise its prey and paralyse humans at a
> distance of 150 feet using poisonous venom is being developed as a secret
> weapon by Vladimir Putin, a scientist has claimed.

Этoт Экcпpecc нa caмoм дeлe caмoe дpужecтвeннoe к Рoccии из вceх
'бoльших' aнглийcких издaний. Там, кoнeчнo, тoжe плoxoe пишут, нo
зaмeтнo мeньшe чeм ocтaльныe мэйнcтpимные. А недocтaтoк pуcoфoбии
они кoмпенcиpуют тaким тoнким тoлcтым тpoллингoм, который cледует
пoнимaть кaк cпeц.paзнoвиднocть известного oстpoвнoго юмopa.

Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:
> [...]

> добьешься."

> Я: "И в Гонконге?"

> Он: "Там чуть получше, но со Штатами - никакого сравнения"

Юра, а Вы сами были в ЮВ Азии ?
Китайских детишек в штатах видели ?
У нас в клубе их тренируют и как бы такое daycare, они еще
немного там уроками занимаются.
По сравнению со средним американским ребенком - это явственно
будущее человечества.

> [...]
> клуба высшей лиги был) говорит, что он все вопросы решает без взяток. Правда
> ему сильно помогает второе - юридическое - образование.

Это до первого затыка.
Никакой, в принципе никакой вопрос в украинской судебной системе
не решается без взяток.
И никакое образование тут помочь не может.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Не доходит что я написал? Перечитайте.

Не доходит, что я написал ?
Проукраинский тролль просто СОЧИНИЛ ВСЮ ХЕРНЮ.

> [...]
> на мои слова о визитке Яроша и на реальный факт распятия мальчика.
> Или запишитесь в категорию этих самых помешанных, которых мы тут обсуждаем.

Я Вам не Иванов, чтобы прожигать архивы на СД.

Б.B.Шитов

> Не доходит, что я написал ?
> Проукраинский тролль просто СОЧИНИЛ ВСЮ ХЕРНЮ.

Возможно, но факт в том, что подобную херню я сам своими
ушами слышал и слышу от местных ватников. Эта херня сочиняется
постоянно и ватники в нее истово верят и пересказывают с горящими
в праведном гневе глазами.

> Я Вам не Иванов, чтобы прожигать архивы на СД.

И Вы считает, что это дает Вам индульгенцию на постоянное вранье?

> Не доходит, что я написал ?
> Проукраинский тролль просто СОЧИНИЛ ВСЮ ХЕРНЮ.

Ты комментарии-то почитай в первоисточнике.
И посмотри на поведение аффтара.

Да вот же сам Окраинец и пересказывает.
И, собственно, если я правильно понял его позицию по поводу моей ссылки,
то она заключалась в том, что, во-первых, это злобный пасквиль
украинского тролля, а во-вторых, это чистая правда про фашистский режим
киевской хунты.

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это да. :-) Окраинец в некоторые моменты просто потрясает своей тупостью.

Кстати, там уже третья часть появилась. Но уже без огонька. Вторая часть
была самая прикольная.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Это я в курсе, естественно. Но насчёт будущего... Посмотрим.

> Это до первого затыка.
> Никакой, в принципе никакой вопрос в украинской судебной системе
> не решается без взяток.
> И никакое образование тут помочь не может.

Ну вот уже далеко не первый год, а затыки всё не случаются.

jerry kraus

Я предпочел бы жить на Кубе, чем в Мексике. Не так ли?

ALich

ALich писал(а):

> [...]
>
> Куба во времена Батисты, можно сказать, была другой планетой. Какое количество
> аборигенов там жило и дохло, не интересовало вообще никого.

Для ознакомления, писанина про Гаити.
http://www.liveinternet.ru/users/3790905/post403681463/
Рекомендую прочитать, но как минимум за пару часов до еды ! и ни в коем случае во время..

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
Москва. 7 декабря. INTERFAX.RU — Самой коррумпированной страной Европы является Украина, говорится в распространенном документе Европейского суда аудиторов.

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Москва. 7 декабря. INTERFAX.RU — Самой коррумпированной страной Европы
> является Украина, говорится в распространенном документе Европейского суда
> аудиторов.

Я говорю о чисто бытовом уровне, а не о глобально-олигархическом.
Я знаю, что голоса украинских депутатов покупаются и деньги там ходят
немалые, в отличие от российских депутатов, которые голосуют
по указке сверху и искреннему убеждению, что так и надо.
В этой "депутатской" части коррупция на Украине конечно больше,
но по мне так уж лучше коррупция, чем авторитаризм и лизоблюдство.

Alexander A. Golubtsov

Б.B.Шитов писал(а):
На чисто бытовом уровне я с коррупцией у себя в регионе вообще не сталкиваюсь. Даже гаишники у меня взятку вымогали за последние 10 лет всего два раза, да и то это было уже давно, больше 5 лет назад. Также на авто регулярно езжу через Удмуртию и Татарию, тоже ни разу нигде ничего, а в 90-е всех пугали татарскими гаишниками (в 90-е через Татарию ездили с отцом, он военный, а с военных тогда штрафы брать было нельзя). А вот в Ростовской области разводили меня на двух подряд постах, правда было это ещё в 2009-м, после этого те посты расформировали и было всё тихо, но, по некоторым отзывам, опять начинаются там развод и вымогательство. Также в Краснодарском крае. Может это какая-то южная черта?

On 12/7/2016 12:21 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:

> Москва. 7 декабря. INTERFAX.RU

Все, дальше можно не читать.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Все, дальше можно не читать.

Т.е. никакой европейской аудиторской комиссии не было и никакой доклад они не публиковали?

Ну, не может же быть такого, чтобы Москва не переврала их доклад полностью.

danilow

07.12.2016 15:32, Dmitry Krivitsky пишет:

> Все, дальше можно не читать.

А можно читать.

danilow

07.12.2016 16:30, Dmitry Krivitsky пишет:
Я понимаю, когда лошади надевают шоры.
Но, когда человек их сам себе надевает, у меня начинает возникать
подозрение, уж не программист ли он.

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> В этой "депутатской" части коррупция на Украине конечно больше,
> но по мне так уж лучше коррупция, чем авторитаризм и лизоблюдство.

Не факт.
Я уже писал - в сегодняшней ситуации Украина реально нуждается не в демократии, плюрализьме и прочих либерастических заскоках, а в здоровой и просвещённой деспотии.
Периодически до украинских политиков подобные мысли доходят, но это так и остаётся на уровне болтовни, как и большинство дел в стране.
Некую форму тоталитаризма реализуют правосеки, и лишь это пока что предотвратило полный распад страны. Но отсутствие центральной здравой политической воли (плюс беспредел правосеков на местах) приводит к тому, что и от правосеков, и от центрального правительства отворачиваются даже вчерашние союзники.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Я говорю о чисто бытовом уровне, а не о глобально-олигархическом.

На чисто бытовом уровне между Украиной и РФ тоже нет никакого сравнения.
Это как небо и земля.
И не в ту сторону, в которую Вы намекаете.

> [...]
> В этой "депутатской" части коррупция на Украине конечно больше,
> но по мне так уж лучше коррупция, чем авторитаризм и лизоблюдство.

Про лизоблюдство жителю Украины лучше бы молчать.
Кстати, и про авторитаризм тоже.
Один из рассказов про Украину был про село, в котором
председательша ПОЛНОСТЬЮ подмяла под себя вообще ВСЁ.
Вплоть до того, какой парень с какой девушкой должен встречаться.
Пару тех, кто ей пытался возражать - она тупо посадила.
И в существующей на Украине системе и власти - с ней справиться
вообще НЕЛЬЗЯ (то есть, она и сейчас владычит, как Салтычиха).
При путинизме - с таким есть шанс справиться, при украинизме
и его тотальной коррумпированности (и это еще очень мягкая
характеристика) - нет, нельзя.

Б.B.Шитов

> [...]

Вы берете информацию из рассказов своих знакомых, а я из
своего опыта. Ну а зная Вашу склонность к кликушеству и истерикам
становится очевидно, что все обстоит именно так как говорю я.

> [...]
> При путинизме - с таким есть шанс справиться, при украинизме
> и его тотальной коррумпированности (и это еще очень мягкая

Какой ужас! Неужели я и правда спорю с таким идиотом??

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Вы берете информацию из рассказов своих знакомых, а я из
> своего опыта. Ну а зная Вашу склонность к кликушеству и истерикам

Зная Вашу склонность объявлять всё, что Вам не нравится
кликушеством, становится очевидным, что Вы просто
херню несете.

> становится очевидно, что все обстоит именно так как говорю я.

> Какой ужас! Неужели я и правда спорю с таким идиотом??

Голубчик, Вы просто не знакомы со своей страной.
Вот просто реально не знакомы.

Б.B.Шитов

> Голубчик, Вы просто не знакомы со своей страной.
> Вот просто реально не знакомы.

И Вы меня знакомите с ней? :-)) (Ну почему Вы такой баран?)

Кстати, да, я именно что знакомлю Вас с ней.
Я просто зуб даю, что вид на то, как это на самом деле
есть, например, на Западной Украине с точки зрения
профессионала-юриста - Вам не была знакома.
Как оно не было ранее известно мне.
Ваша-то херня мне известна прекрасно, отчасти от Вас,
а в основном от многих таких как Вы в тех же местах.

Сухой остаток состоит в том, что на Украине коррумпировано
вообще всё, причем совершенно насквозь.
Я намеренно воздержался от caps.
Характеризовать это как-то иначе, чем пц - попросту невозможно.

Вы там просили примеров того, что Вы пропагандируете изменения,
каждый Ваш пост, в котором Вы лжете о том, что в России всё
точно так же или хуже - есть такая пропаганда.
И наглая ложь.
В РФ, несомненно, много говна, ужасное даже количество.
Но сравнивать это с Украиной - нет, извините, это неправда.
Эти вещи даже близко несравнимы.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вы даже не представляете идиотизм своего положения.
Сидя в США и зная об Украине и России только из чьих-то рассказов,
да еще из своих редких соприкосновений с консульскими и пограничными
службами пытаетесь втюхать свое дикое представление мне, человеку,
который сотни часов провел в самых разных присутственных местах
как Украины, так и России, исколесил за рулем сотни тысяч км там и там и
ежегодно по нескольку раз пересекает границу туда и обратно.
И вот мне живущему вблизи границы, регулярно пересекающему ее,
Вы рассказываете сказки о несравнимо менее коррумпированной России. :-))
Вы балда, Константин! Причем балда стоеросовая.

Alexandr B.

07.12.2016 16:30, Dmitry Krivitsky пишет:
А уж МУС то как "переврал" свой доклад при переводе его с
английского на .. русский (!?) для .. Украины ?! :)

ALich

Б.B.Шитов писал(а):
В чём готов согласиться с Шитовым - он видит всю ситуацию вблизи, это верно.
Хотя тут же пропускает через своё розовое очко, и трактует так как ему больше нравится.

Собственно, срач сполз на грань религиозного. Коррупция в России и Украине имеет место быть, просто она по-разному оформлена. И можно спорить до посинения, где она лучше/хуже.

Суть спора, собсно, заключается лишь в том, что после майдана практического улучшения в ситуации с коррупцией не наступило, а скорее даже наоборот.

Алексей Иванов

On 12/8/2016 10:18 AM, Const wrote:

> В РФ, несомненно, много говна, ужасное даже количество.
> Но сравнивать это с Украиной - нет, извините, это неправда.
> Эти вещи даже близко несравнимы.

Похоже, этот говнохохол-окраинец опять пытается сравнить говнохохла
вроде него самого с русскими.

--
Алексей Иванов

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> службами пытаетесь втюхать свое дикое представление мне, человеку,
> который сотни часов провел в самых разных присутственных местах

Я Вам пытаюсь дать уникальный взгляд, в частности, изнутри
юридической системы, которая очень тесно соприкасается
с политической системой.
Которого сам не имел ранее.
А Вы мне выдаете очередной стандартный набор идиотизма.

> И вот мне живущему вблизи границы, регулярно пересекающему ее,
> Вы рассказываете сказки о несравнимо менее коррумпированной России. :-))
> Вы балда, Константин! Причем балда стоеросовая.

Сами Вы балда.
Очевидно, что области, близкие к Украине, страдают от
проблем в голове населения, которое близко к бардаку
и считает бардак нормальным.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> В чём готов согласиться с Шитовым - он видит всю ситуацию вблизи, это верно.

Ты уже забыл о чём речь.
Шитов - НИУЯ не видит.
Во всяком случае, он не служит в суде и не пропускает
через себя сотни дел в год.

> Хотя тут же пропускает через своё розовое очко, и трактует так как ему больше нравится.

Да попросту брешет.

> Суть спора, собсно, заключается лишь в том, что после майдана практического улучшения в ситуации с коррупцией не наступило, а скорее даже наоборот.

Какое тут "скорее".
Стало много, много хуже, причем везде.
Причем не просто хуже, а до состояния "пц".

Б.B.Шитов

> Я Вам пытаюсь дать уникальный взгляд, в частности, изнутри
> юридической системы, которая очень тесно соприкасается
> с политической системой.

Уникальный совсем не означает верный. А к сути спора
эта уникальность вообще только Вам в минус, потому что
спор идет не об общей характеристике уровня коррупции
в Украине, а о сравнении двух конкретных уровней в Украине
и в России. Поэтому Вам как минимум необходимо иметь хотя
бы два таких "уникальных взгляда" по одному в каждой стране.
Но Ваш тупой мозг вполне удовлетворяется характеристикой
одного уровня, чтобы делать невежественный вывод о сравнении
с другим.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Уникальный совсем не означает верный. А к сути спора

А.
Да-да.

> эта уникальность вообще только Вам в минус, потому что
> спор идет не об общей характеристике уровня коррупции
> в Украине,

Да уж какой тут может быть спор, товарищ.
Общая характеристика - пц всему.

> а о сравнении двух конкретных уровней в Украине
> и в России. Поэтому Вам как минимум необходимо иметь хотя
> бы два таких "уникальных взгляда" по одному в каждой стране.

Вы ведь осознаете, что просто несете херню ?

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Перечитайте свои возражения и признайте, что иначе как полный слив
их трактовать невозможно. Поскольку ни одного контраргумента Вам
найти не удалось, то могу лишь защитать, как говорится. (Какая херня,
пц всему. :-))

Опять Шитов меня "срезал".

Sergey Babkin

On 11/27/2016 08:18 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Дж.Ф.Кеннеди - это леволиберальный социалистический мудак?

Он!

> [...]
> Гевару в горах не замочил, думая, что они там сами сдохнут. Ну прям как
> Янукович с майданом. Но нищета (большинства) при нем была такая, что

Эта нищета близко не лежала с нищетой при Кастро.