а ведь он настоящий дебил

Порошенко отметил, что Севастополь празднует день города, и подчеркнул, что история этого места .была разной.. .Но мы знаем, что украинский трезубец там видели за тысячу лет до российского триколора., . написал он.

danilow

15.06.2019 8:33, Const пишет:
> Порошенко отметил, что Севастополь празднует день города, и подчеркнул, что история этого места .была разной.. .Но мы знаем, что украинский трезубец там видели за тысячу лет до российского триколора., . написал он.

Что украинскому народу нравится, то и говорит.

Б.В.Ш.

15.06.2019 8:33, Const пишет:
> Порошенко отметил, что Севастополь празднует день города, и подчеркнул, что история этого места .была разной.. .Но мы знаем, что там видели за тысячу лет до российского триколора., . написал он.

Я лично сторонник переименования Украины в Русь-Украину.
Это было бы верно с исторической, да и с любой
точки зрения. Тогда вместо "украинский трезубец"
прозвучало бы "трезубец Руси" и у действительно
настоящих дебилов никаких вопросов не возникло.

Victor Alekhin

Киев Мать городов русских ...
Когда меня спрашивают: "а ты вообще кто, русский или украинец?"
Я обычно отвечаю: "non mi rompete i coglioni, sono nato a Unione Sovietica"

Разделили блина ...

danilow

15.06.2019 10:58, Victor Alekhin пишет:
А ведь какая была красивая идея. Всем национальностям по республике. А
русские пусть компенсируют им свой великодержавный шовинизм.
Ой чуть не употребил нацизм и фашизм. Ну, это почти без разницы. Просто
Ленин и Сталин тогда еще таких слов, как нацизм, не знали.
А они, национальности, взяли и развалились по границам строго
предначертанным революционными вождями. И в Крыму археологи вдруг
откопали трезубец украинского рюриковича Владимира Ясного Солнышка, а
Усть Каменогорск стал исконно казахским городом.

Alexei Rezanov

Я ниче такого не хочу сказать, но обрати внимание на год:
https://www.youtube.com/watch?v=25sC3ilhNMY

Victor Alekhin

Ну и? 86, у меня сын родился в Сумах, и я его сразу в Иркутск увез
(сразу, типа на третий день, когда еще в газетах ничего не было, а немцы
и итальянцы, с которыми я работал, уже писали кипятком), было на Украине
дебилов и в то время, но ктож мог подумать что они будут что-то решать???

Георгий גאורגי מלישב Малышев

А разве это не так? Поезжайте в Киев и спросите.

On 6/15/2019 1:33 AM, Const wrote:
> Порошенко отметил, что Севастополь празднует день города, и подчеркнул, что история этого места .была разной.. .Но мы знаем, что украинский трезубец там видели за тысячу лет до российского триколора., . написал он.

А что не так?

Victor Alekhin

On 15/06/2019 13:04, Dmitry Krivitsky wrote:

> https://gorky-look.livejournal.com/293386.html

Ну, еще один Карл.
Только сильно глупее.

Alexei Rezanov

Да так, совпало. Песня еще из той эпохи. Прошли десятилетия, и спираль
провернуась, и все по новой.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:c4955da3-acd0-1176...@fido.fw.nu>

> А что не так?

Рюриковичи мокшане были.

Украинцев не уважали, продавали арабам в рабство.

On 6/15/2019 4:40 PM, Oleg Smirnov wrote:
> Dmitry Krivitsky, <news:c4955da3-acd0-1176...@fido.fw.nu>

> Рюриковичи мокшане были.

Это все ваши москальские фальсификации истории. :-)

> Украинцев не уважали, продавали арабам в рабство.

Не отвлекаемся от темы. Тризубец - был?

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:b8ee7712-cc26-4297...@fido.fw.nu>

> Это все ваши москальские фальсификации истории. :-)

Точная нелженаука генетика.

On 6/15/2019 5:20 PM, Oleg Smirnov wrote:
> Dmitry Krivitsky, <news:b8ee7712-cc26-4297...@fido.fw.nu>

> Точная нелженаука генетика.

Нет, то, что ты имеешь в виду, не является точной наукой.

Так а с трезубцем что?

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:d04bc6ea-4878-e1ad...@fido.fw.nu>

> Нет, то, что ты имеешь в виду, не является точной наукой.

Попрыгай.

> Так а с трезубцем что?

Мокшанский он, что.

On 6/15/2019 6:04 PM, Oleg Smirnov wrote:
> Dmitry Krivitsky, <news:d04bc6ea-4878-e1ad...@fido.fw.nu>

> Попрыгай.

А что, если я попрыгаю, то оно станет точной наукой?

> Мокшанский он, что.

http://uralistica.com/group/finnougricethnogenesis/forum/topics/geneticheskij-profil-mokshi-i

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B8#%D0%94%D0%9D%D0%9A-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82_Y-%D1%85%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BC%D1%8B_%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9_%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B8_%D0%A0%D1%8E%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%B9

Не вижу соответствия.

Victor Alekhin <victor....@gmali.com> wrote:
> Я обычно отвечаю: "non mi rompete i coglioni, sono nato a Unione Sovietica"

О coglioni.

Прокомментируйте, плз, следущий план.

Прилет в Милан, машиной в Санремо.
Я так понимаю, что если из аэропорта тащиться на вокзал и там еще 4 часа
поездом, то это вообще убиться можно - я тут прав ?
Или можно как-то достаточно комфортно добраться до СР ?

В Санремо 5 ночей.
Два дня шляться по нему самому, по дню на Ниццу и Монте-Карло.

Потом Генуя.
3 ночи.
Два дня на саму Геную, один на Пять Земель.

Оттуда в Милан.
4 ночи.
Два дня сам Милан, по дню в Турин и куда-то еще (может,
даже на гребаные мишины озера. Или Брешия какая).
------------------------

Вопросы такие.

1. Санремо - чего-то я не очень вижу, а действительно ли там
можно/нужно два дня ? Я так понимаю, это просто такой
курортный город.

2. Смешанные сигналы поступают про Геную. Кто говорит, что там
вообще нехер делать, а кто говорит, что можно неделю
спокойно провести.

3. Портофино заслуживает отдельно поехать на день ?

4. Кто был в Bergamo, Pavia ?
Что лучше ?
Или Brescia тогда уж ?
Bologna ?
Parma ?
Ну и вообще, если day trip from Milan, куда лучше ?

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:86edb67f-e701-8a0c...@fido.fw.nu>
Мокша как укронаци-мем это вообще вся N1.

Victor Alekhin

Это к Мише, я неправильный турист, особенно по Италии.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:e5vgtf-...@news.russian-z1.org...

> Прокомментируйте, плз, следущий план.

Я его не понимаю.
Впрочем, моё мнение Вы, наверное, знаете заранее.

> 1. Санремо - чего-то я не очень вижу, а действительно ли там
> можно/нужно два дня ? Я так понимаю, это просто такой
> курортный город.

Просто курортный город.
По-моему, ничего интересного.

> 4. Кто был в Bergamo, Pavia ?

Бергамо мне очень понравился.
И сам по себе город, и Академия Каррара,
и площадь в Верхнем Городе с базиликой
и ярмаркой местных сыров.

А вот музей современного искусства -- не очень,
но там бывают интересные выставки.

https://photos.app.goo.gl/KjMKrNL2Ypkw98Qg6
https://photos.app.goo.gl/Levb53deRk2uJ1YKA
https://photos.app.goo.gl/FXBs2UTufgXdr55i6

> Что лучше ?
> Или Brescia тогда уж ?
> Bologna ?
> Parma ?
> Ну и вообще, если day trip from Milan, куда лучше ?

Про Брешию я уже написал, но там всё интересно.
Только далековато из Милана туда-сюда ездить.
Я бы съездил в Павию, чтобы поближе.

Миша

Come on, Витя, ты лучше всех всё знаешь.
Давай, колись.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я его не понимаю.
> Впрочем, моё мнение Вы, наверное, знаете заранее.

Чего именно Вы не понимаете ?
Что за мнение ?

> Просто курортный город.
> По-моему, ничего интересного.

Ok.

> Про Брешию я уже написал, но там всё интересно.
> Только далековато из Милана туда-сюда ездить.
> Я бы съездил в Павию, чтобы поближе.

Вот, уже что-то.
Спасибо.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:jrcjtf-...@news.russian-z1.org...

> Чего именно Вы не понимаете ?

Я не не понимаю главного.
Зачем Вы едете и что хотите посмотреть.
А то Вы пишете : я еду в Сан Ремо, а зачем -- не знаю.
Странно же.

Или вот зачем нужен автопробег из Сан Ремо в Ниццу на день.

Ницца это в курортный город, где люди занимаются тем,
что Вы как раз не любите : они там гуляют по набережной,
лежат на пляже (хотя пляж там так себе), едят в ресторанах
и, что важно, ездят по окрестностям. А сама по себе Ницца
не так уж интересна : её прикол в том, что она может быть
удобной базой, чтобы найти там развлечений по душе.

Совмещать Лазурный Берег с Миланом и Лигурией это само по себе
как-то странно, но если вдруг, то тогда уж лучше прилететь прямиком
в Ниццу и улететь из Милана.

А то по Вашему "плану" выходит, что хотите детально ознакомиться
со скоростным шоссе А8 и развязками на нём.

> Что за мнение ?

что это никакой не план, а беспорядочные метания без внятной цели.

> Вот, уже что-то.
> Спасибо.

В Павии надо смотреть Чертозу, но я подумал и решил,
что лучше уж съездить в Бергамо чем в Павию.

Миша

CN

On 6/15/2019 11:53 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Я его не понимаю.
> Впрочем, моё мнение Вы, наверное, знаете заранее.

> Просто курортный город.
> По-моему, ничего интересного.

Там один из лучших средневековых старых городов, что я видел в Италии (а
я видел много, если чо). Ну то есть, тем кому средневековье более
интересно чем ренессанс.

somnambulic

On 6/17/19 2:32 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
> Совмещать Лазурный Берег с Миланом и Лигурией это само по себе

нормально совмещать, вот только лигурию надо просто нах.

CN

> [...]
>
> В Санремо 5 ночей.
> Два дня шляться по нему самому, по дню на Ниццу и Монте-Карло.

По нему самому полдня хватит. Зато в округе следует не пропустить
Дольчеакву, так же рекомендую Априкале и Чериану (которую я пропустил,
потому что приехал в нее уже затемно, и мне надо было ехать дальше, но
выглядела она очень колоритно).

> Потом Генуя.
> 3 ночи.
> Два дня на саму Геную, один на Пять Земель.

День/полдня на Геную.

> [...]
>
> 1. Санремо - чего-то я не очень вижу, а действительно ли там
> можно/нужно два дня ? Я так понимаю, это просто такой

Старый средневековый город очень рекомендую. Если есть намерение
пошопиться, то лучше чем Генуе, и компактнее чем в Милане. День максимум.
> 2. Смешанные сигналы поступают про Геную. Кто говорит, что там
> вообще нехер делать, а кто говорит, что можно неделю
> спокойно провести.

Не, Генуя это тоже на один день, хотя экспириенс интересный. Странный
там исторический центр, мигранты, проститутки, женщины за стеклом, и
т.д. Вероятно, после хождения по улице Гарибальди возникнет желание
зайти во дворец, так вот надо идти на другую улицу (Бальби, что ли) в
палаццо название которого я уже забыл, но оно одно такое большое там.
Генуя была какое-то время финансовый центром Европы, так что дворцов там
много, но в основном они не сохранили внутреннюю обстановку. На
Гарибальди я был в трех дворцах, из которых сделали музеи, так я теперь
уже даже не помню, про что были те музеи. В одном из них, правда,
запомнилась комната со скрипкой Страдивари (?) но она не оправдала
затраченного времени.

> 3. Портофино заслуживает отдельно поехать на день ?

Нет. Курорт. Выглядит найс, но делать там больше 15 минут нечего. Там
что-то есть в окрестностях, однако, на что у меня не было времени. Типа
можно похайкать до какого-то монастыря.

> Bologna ?

Был, там красиво и интересно, на день или полдня.

--
Кирилл

CN

On 6/17/2019 4:27 PM, CN wrote:
> [...]

П.С. Про Монте-Карло у меня смешанные чувства. С одной стороны, я жалею,
что поехал туда, с другой вроде как получилось познавательно. Ну типа
как погулять по богатым районам где-нибудь: вроде и отвратно, и смотреть
особо не на что, но потом думаешь, что с точки зрения понимания, как
устроен мир, полезно. Как в Майами кататься на кораблике вокруг вилл
богачей.

Я и в Ниццу заехал, и не жалею, город довольно любопытный. Но Миша прав,
что там в округе более интересные вещи есть. В Прованс/лазурный берег
надо отдельно ехать.

> Был, там красиво и интересно, на день или полдня.

Кстати про Болонью, Варламов недавно выложил фоторепортаж, на varlamov.ru

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я не не понимаю главного.
> Зачем Вы едете и что хотите посмотреть.

Девушку выгулять.
И одновременно утолить свою страсть к новому.
И к музеям.
И к итальянскому.
Языку и вообще всему.

Вот убей меня бог, но среди всех романских, ну оно настолько
такое родное, что прямо аж колдобит.

> Или вот зачем нужен автопробег из Сан Ремо в Ниццу на день.

Не, из СР в Ниццу, очевидно, на электричке.
Зачем ?
Чтобы познать Ниццу, очевидно.

Вот Господь когда призовет, он же вполне может спросить,
а Ниццу ты познал ?

> [...]

> Совмещать Лазурный Берег с Миланом и Лигурией это само по себе
> как-то странно, но если вдруг, то тогда уж лучше прилететь прямиком

Видите ли, американские авиакомпании - они Милан хорошо знают.
И летают туда, напрямую и задешево.
А о всякой такой Ницце они и не слыхивали.

> В Павии надо смотреть Чертозу, но я подумал и решил,
> что лучше уж съездить в Бергамо чем в Павию.

Ну вот, это уже хороший совет.
Спасибо.

А что так ?

А ты там где был ?

Ну, смотри.
Я тебя за язык не тянул.
Я тут в основном на тебя положился.

А что вокруг, куда надо непременно ?
Вот два или три дня.

somnambulic

везде. людей много, живого места нет. гигантские муравейники по побережью.

> Вот Господь когда призовет, он же вполне может спросить,
> а Ниццу ты познал ?

Он тебя вначале спросит, зачем ты, сука, ватником был.

Потому что это правильная и справедливая вещь to be ?
Особенно по сравнению с укро-нацистами.

После этого про Ниццу ты уже будешь рассказывать чертям, сидя в котле с
кипящей смолой.

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:qe96fr$jvu$1...@gioia.aioe.org...

> Там один из лучших средневековых старых городов, что я видел в Италии

Круто. А я вот его пропустил.

Миша

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:qe98hu$tkc$1...@gioia.aioe.org...

> П.С. Про Монте-Карло у меня смешанные чувства. С одной стороны, я жалею,
> что поехал туда, с другой вроде как получилось познавательно.

У меня абсолютно те же чувства. Первый раз было просто любопытно,
а второй -- какое-то неловкое ощущение, что приехал посмотреть на чужую
богатую жизнь. Впрочем, там есть Океанографический Музей.

Монако на форумах все проклинают как ужасный муравейник из бетона,
чуждый природе и духу Лазурного берега, но съездить разок туда
всё равно надо.

> Я и в Ниццу заехал, и не жалею, город довольно любопытный. Но Миша прав,
> что там в округе более интересные вещи есть. В Прованс/лазурный берег надо
> отдельно ехать.

Ну да. Ницца симпатичный город, и мне нравится,
но ехать туда специально только на день я бы не стал.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:2spltf-...@news.russian-z1.org...

> Девушку выгулять.
> И одновременно утолить свою страсть к новому.
> И к музеям.

Это очень неконкретно.

> И к итальянскому.
> Языку и вообще всему.

Тогда Ницца с Монако не вписываются.

> Вот Господь когда призовет, он же вполне может спросить,
> а Ниццу ты познал ?

Ну то есть просто отметиться. Понимаю. Сам такой.
Только это самый быстрый путь к разочарованию.

Когда Вы после электрички с пересадкой пройдёте пешком
от вокзала до набережной, старый город и обратно рысью на вокзал,
неизбежно возникнет желание обозвать всех туристов, которые ездят
в Ниццу, идиотами и срочно об этом написать в зиван.

> Видите ли, американские авиакомпании - они Милан хорошо
> знают. И летают туда, напрямую и задешево.
> А о всякой такой Ницце они и не слыхивали.

А Вы погуглите прямые рейсы из НЙ в NCE

Миша

CN

Хотя я сейчас посмотрел фотки - может и преувеличиваю, уже не кажется
так круто. А может я фотографирую как Рабинович. Но в Дольчеакве и
Априкале с этим точно хорошо.

CN

Апдейт: посмотрел старые фотки, ну может и не лучший, но на твердую
четверку точно.

> Ну, смотри.
> Я тебя за язык не тянул.
> Я тут в основном на тебя положился.
>
> А что вокруг, куда надо непременно ?
> Вот два или три дня.

Непременно я бы рекомендовал Дольчеакву только и музей там в разрушенной
крепости, чтобы историю местности узнать. Там хорошая американская
бабушка работала в музее, не знаю как сейчас. Ей было скучно, народу не
было никого, и она мне многое порассказала.

В тех краях на самом деле есть где эксплорить, если времени много и база
в Санремо. Я торопился и многое не посмотрел. Там каждая деревенька
интересна, за счет рельефа. Вот есть какая-то Пинья (Pigna), думаю стоит
заехать, про нее пишут интересное. Ceriana та же.

Чего не надо делать, это, как я, ехать из Априкале дальше наверх в
Байардо, особенно на ночь глядя. Дорога - п-ц, единственный раз когда
мне было страшно ехать в Италии. Я молился, чтобы не было никого
навстречу, потому что разъехаться там в принципе нельзя, не улетев в
пропасть. А тут еще темнеет и туман, так что если совсем стемнеет то
всё, абзац. Ну можно себе представить, как сдавать назад в такой
обстановке. Места дикие, вокруг ни души. Слава богу, за почти час никого
не встретил, кроме пары мотоциклистов. Там не все дороги такие, если
что, в основном ОК.

У меня был путеводитель Italian Riviera, от DK. В принципе, хороший,
нигде не наебали. С ним я ехал по берегу из Чинкве-Терре (на самом деле,
Кьявари) в Санремо и заезжал в рандомные места из путеводителя. Из тех,
где я был, рекомендую Albegna, Cervo. Не рекомендую: Chiavari, Savona,
Noli, Imperia. Портофино и окрестности, в принципе, можно посетить если
есть время, там красиво. Но после пяти земель как-то так. More of the same.

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:qea8c5$14qi$1...@gioia.aioe.org...

> Хотя я сейчас посмотрел фотки -

А покажите !

> может и преувеличиваю, уже не кажется так круто. А может я фотографирую
> как Рабинович. Но в Дольчеакве и Априкале с этим точно хорошо.

Миша

> Это очень неконкретно.

Чего ж тут неконкретного.

> Тогда Ницца с Монако не вписываются.

Очень даже.

> [...]
> неизбежно возникнет желание обозвать всех туристов, которые ездят
> в Ниццу, идиотами и срочно об этом написать в зиван.

Это возможно.

> А Вы погуглите прямые рейсы из НЙ в NCE

1300 самый простецкий.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:m99rtf-...@news.russian-z1.org...

> Чего ж тут неконкретного.

Непонятно, что именно "новое", что за музеи,
и что Вы там хотите посмотреть.

> Очень даже.

Какая связь с итальянским языком ?

> Это возможно.

Неизбежно. Это не то место, куда стоит приезжать на день на электричке.
В Монако, кстати, можно. Но чувства будут смешанные.

> 1300 самый простецкий.

Это ещё не повод тратить время на переезды.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Непонятно, что именно "новое", что за музеи,
> и что Вы там хотите посмотреть.

Миша, ну прекратите.
Италия, новые места, музеи, вся ярмарка.

> Какая связь с итальянским языком ?

Рядом.

> Неизбежно. Это не то место, куда стоит приезжать на день на электричке.
> В Монако, кстати, можно. Но чувства будут смешанные.

Ну, посмотрим.

> Это ещё не повод тратить время на переезды.

Почему нет ?
Вот я прилечу себе в Милан за 800 и на остаток возьму машину на 10 дней.
Я еще в Италии не водил.
Но чувствую, что я для этого был рожден.

somnambulic

итальянский коллега в оракле имел 17 speeding tickets. все говорили что
он намного меньше других рискует на дорогах.

ALich

danilow:

> Что украинскому народу нравится, то и говорит.

Украинский народ считает его дебилом, алкашом и барыгой.

И Порошенко, и Ющенко действуют/-али по вполне заметному принципу: периодически им сваливается требование выдать что-то такое переможное и национально-героическое, вне зависимости от реального повода и смысла.
Они выдают.
И, судя по всему, записывают выполненное в отчёте.
Насколько это было практично и результативно - вообще неважно. Но это должно быть регулярно и обязательно. для массовости, очевидно ожидая что количество должно переходить в качество.

На практике его партия сейчас упала до уровня прохождения в Раду. если дальше пойдут по такому переможному пути, то и 5% не будет.

danilow

25.06.2019 13:28, ALich пишет:
> danilow:

> Украинский народ считает его дебилом, алкашом и барыгой.

Какая разница, кем его считает народ. Это не отменяет того, что он
говорит то, что хочет слышать украинский народ.

ALich

Это хочет услышать радикальная часть украинского народа.
Остальным либо похуй, либо считает его дебилом.

Точно так же, как за Зеленского голосовали потому что он перед выборами говорил то, что действительно хотели услышать. в первую очередь - быстрое, разумное и бескровное решение проблем на востоке страны.
Но оказавшись при должности, начал говорить то что надо, а не то что обещал и хотели слышать.
Порошенко через это тоже прошёл. достаточно вспомнить его "АТО продлится часы а не недели" и прочую предвыборную хуету.

ALich

> Точно так же, как за Зеленского голосовали потому что он перед выборами говорил то, что действительно хотели услышать. в первую очередь - быстрое, разумное и бескровное решение проблем на востоке страны.

Почти половина украинцев поддержала бы решение о предоставлении автономии в составе Украины территории оккупированного Донбасса ради прекращения огня.

Как передает корреспондент УНИАН, об этом свидетельствуют презентованные на пресс-конференции в Киеве результаты опроса, проведенного 13-19 июня центром “Социальный мониторинг” и Украинским институтом социальных исследований им. А. Яременко.

По результатам опроса, 49,5% украинцев поддержали бы решение о предоставлении автономии в составе Украины неподконтрольным территориям Донецкой и Луганской областей для прекращения боевых действий и мирного урегулирования конфликта на Донбассе (уверены, что поддержали бы 20,4% скорее поддержали бы - 29,1%), не поддержали бы - 30,7% (уверены, что не поддержали бы - 17,5%, скорее не поддержали бы - 13,2%).

19,8% отметили, что им трудно ответить на этот вопрос.

***Опрос с 13 по 19 июня проводили центр “Социальный мониторинг” и Украинский институт социальных исследований им. А. Яременко среди населения Украины в возрасте от 18 лет.
Всего в исследовании приняли участие 3013 респондентов. Стандартная погрешность - 1,8%.

https://www.unian.net/war/10596606-pochti-polovina-ukraincev-gotovy-podderzhat-avtonomiyu-ordlo-v-sostave-ukrainy-radi-prekrashcheniya-ognya-opros.html

Это ещё с учётом факта, что многие люди боятся высказываться в пользу "сепаратизма".

ALich

> Это хочет услышать радикальная часть украинского народа.

Более 70% украинцев считают, что президент Украины Владимир Зеленский должен пойти на прямой диалог с Россией. Об этом свидетельствуют результаты опроса института социальных исследований им. Александра Яременко и центра «Социальный мониторинг «Украина сегодня: вызовы и перспективы».
Как передаёт телеканал «112 Украина», респондентам был задан вопрос, должен ли глава государства ради восстановления мира на востоке страны пойти на прямой диалог с Москвой.
18,7% граждан против прямого диалога, ещё 10,9% затруднились ответить.
В рамках исследования были опрошены 3 тыс. респондентов.
Перед выборами Зеленский заявил о готовности к переговорам с Москвой и выполнению Минских соглашений.
https://russian.rt.com/ussr/news/644238-opros-ukraina-dialog-rossiya

danilow

25.06.2019 21:19, ALich пишет:
Врут

Оно бы и продлилось, если бы Мордор не ввел регулярные части.

> Оно бы и продлилось, если бы Мордор не ввел регулярные части.

На самом деле вот эта часть вызывает крайние сомнения.
Если бы Мордор ввел регулярные части, это было бы нам показано.
Американскими снимками, доказательствами и реакцией.

Но это в любом случае довольно идиотские заявления.
"Если бы не проклятая g==9.8, чашка бы не упала и не разбилась".

> На самом деле вот эта часть вызывает крайние сомнения.

Это потому что ты сабж.

> Если бы Мордор ввел регулярные части, это было бы нам показано.

Нам - было показано. Вам - тоже, но вы смотреть не захотели.

CN

Вам в свое время и спецназ Москвы точно так же показали. Ржали все.

ALich

Dmitry Krivitsky:

> Оно бы и продлилось, если бы Мордор не ввел регулярные части.

Продлилось бы несколько часов, меньше суток ????? марсианских, небось? сколько длится день на Марсе ?

Хотел было написать "ты вконец охуел", но поймал себя на мысли что я это уже писал, а повторять эту фразу несколько раз уже будет тавтология.

Как обычно, майдауны-руховцы обещают дохуя щастья, да вот окружающая действительность подводит с исполнением. четверть века - надёжные традиции!

Б.В.Ш.

26.06.2019 6:05, Const пишет:
Надо быть сверхупертым ватником чтобы отрицать
вполне уже известные события под Иловайском
и под Дбальцевом. Даже большинство обычных
ватников не отрицают решающей роли "северного
ветра" в этих двух случаях.

ALich

Б.В.Ш. пишет:
Нам вот только недавно многие в зиване утверждали, что чуть не всё анти-майдановское движение было организовано и фанансировано руками Москвы.
И уж совершенно точно заявлялось, что нападения на отряды ВСУ и ПС были авторства Стрелкова и прочих реконструкторов вкупе с военторгом.

И это было, заметим, задолго до выборов Порошенко.

Теперь вопрос: если влияние руки Москвы уже было явно видно в то время, то с какого хера Порошенко решил, что сразу после выборов этот фактор не будет существовать? Понятно что

Кстати, а "1000 гривен в день" ему тоже Москва помешала исполнить?

ALich

Const пишет:
> Почему нет ?
> Вот я прилечу себе в Милан за 800 и на остаток возьму машину на 10 дней.
> Я еще в Италии не водил.
> Но чувствую, что я для этого был рожден.

Ню-ню..
Вот и покатайся с итальяшками вместе по дорогам. Хочешь - по горным, хочешь - по старинным улочкам.
А я уж как-то полагаю, что родился не для этого совсем.

SB

> На самом деле вот эта часть вызывает крайние сомнения.
> Если бы Мордор ввел регулярные части, это было бы нам показано.
> Американскими снимками, доказательствами и реакцией.

Так было показано. Вплоть до трупов, которых ракетой накрыло.

-СБ

ALich

SB пишет:
А чем, в целом, отличаются трупы русских оккупантов от трупов про-русских сепаратистов ?

Ну это я издеваюсь над дурачками. Я сам соглашусь, что русские отправляют людей.
Но уровень вмешательства на порядок ниже, чем те же попытки США свергнуть власть на Кубе. ни авиации, ни кораблей, ни даже приличных ракет не дают сепаратистам. Даже у бармалеев в Сирии есть атакующие беспилотники от добрых людей, а у этих голодранцев и того нет.

SB

On 6/26/19 12:11 PM, ALich wrote:

> А чем, в целом, отличаются трупы русских оккупантов от трупов
> про-русских сепаратистов ?

Формой и документами.

> [...]
> Но уровень вмешательства на порядок ниже, чем те же попытки США
> свергнуть власть на Кубе. ни авиации, ни кораблей, ни даже приличных

Власть на Кубе сверг совок.

On 6/26/2019 4:45 AM, ALich wrote:
> Dmitry Krivitsky:

> Продлилось бы несколько часов, меньше суток ?????

Ну, это было некоторое преувеличение.

> марсианских, небось? сколько длится день на Марсе ?

24 часа 39 минут 35 секунд.

On 6/26/2019 9:19 AM, ALich wrote:

> Теперь вопрос: если влияние руки Москвы уже было явно видно в то время,
> то с какого хера Порошенко решил, что сразу после выборов этот фактор не
> будет существовать?

Порошенко недооценил степень вашей ебанутости. Он думал, что вы, как и
раньше, будете диверсантов засылать, но не регулярные войска.

И вот тут возникает сложный этический вопрос. Если вы оказались более
ебанутыми, чем думал Порошенко - виноваты ли в этом вы или Порошенко?

On 6/26/2019 3:11 PM, ALich wrote:

> А чем, в целом, отличаются трупы русских оккупантов от трупов
> про-русских сепаратистов ?

Могилами, которые потом появляются на псковском кладбище.

> Ну это я издеваюсь над дурачками.

Над собой или над Малышевым / Окраинцем / Новиковым?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:qnn0uf-...@news.russian-z1.org...

> Миша, ну прекратите.
> Италия, новые места, музеи, вся ярмарка.

Всё понятно. Галопом по европам, как обычно.

> Рядом.

А почему бы, кстати, по дороге из Милана не осмотреть Пьемонт ?

https://photos.app.goo.gl/LDi1Ef4wWwVzadja2
https://photos.app.goo.gl/o7j5GZ2fziSRn4HF3

> Ну, посмотрим.

Вот я тут, кстати, старые картинки скомпилировал:

https://photos.app.goo.gl/gZE2ihDj88DTorKL6
https://photos.app.goo.gl/DwzfFSf7981NmMP86

> Почему нет ?
> Вот я прилечу себе в Милан за 800 и на остаток
> возьму машину на 10 дней.
> Я еще в Италии не водил.
> Но чувствую, что я для этого был рожден.

Ничего такого в этом вождении нет.
Вождение как вождение. Всё как обычно.

Только непонятно, зачем тогда ездить из Санремо
во Францию на электричке.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Всё понятно. Галопом по европам, как обычно.

Не понимаю, что Вы имеете в виду под "галопом".
А что, надо три недели в Санремо провести ?

> А почему бы, кстати, по дороге из Милана не осмотреть Пьемонт ?

Я думал над этим и это всё еще возможно.
Но как-то оно я не очень уверен, что там есть, что смотреть.

Кстати, не понимаю почему, но барбареско мне кажется
на порядок лучшим, чем бароло.

> Вот я тут, кстати, старые картинки скомпилировал:

> https://photos.app.goo.gl/gZE2ihDj88DTorKL6
> https://photos.app.goo.gl/DwzfFSf7981NmMP86

Я их и так помню, еще нескомпилированными.

> Ничего такого в этом вождении нет.
> Вождение как вождение. Всё как обычно.

Ну, не знаю.
Даже вот пимслюр целый урок посвятил тому, что "Ты едешь
слишком быстро. В Италии все спидят. Не могла бы ты ехать
помедленнее ? У нас в Штатах водят лучше."

> Только непонятно, зачем тогда ездить из Санремо
> во Францию на электричке.

Всё, какая еще электричка, машина на весь срок
и все квартиры с парковками.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:buqiuf-...@news.russian-z1.org...

> Не понимаю, что Вы имеете в виду под "галопом".
> А что, надо три недели в Санремо провести ?

Туда вообще не нужно ехать из Милана.
Вокруг Милана и так полно всего.

> Я думал над этим и это всё еще возможно.
> Но как-то оно я не очень уверен, что там есть, что смотреть.

Вы ж сами пишете: "Италия, новые места, музеи ...".
Всё это и в Пьемонте есть.

Впрочем, по сравнению с Ломбардией Пьемонт -- пустыня.
Еда только хорошая, но это Вам не интересно.

> Кстати, не понимаю почему, но барбареско мне кажется
> на порядок лучшим, чем бароло.

Вот кстати повод, чтобы съездить и выяснить на месте.

> Я их и так помню, еще нескомпилированными.

Спасибо ! Не зря я сюда свои картинки пощу, значит.

> Всё, какая еще электричка, машина на весь срок
> и все квартиры с парковками.

Вы ж только что писали, что в Ниццу на электричке поедете.

Миша

> Туда вообще не нужно ехать из Милана.
> Вокруг Милана и так полно всего.

Это самый простой способ добраться.
И из Америки, и из России.

> Вы ж сами пишете: "Италия, новые места, музеи ...".
> Всё это и в Пьемонте есть.

Не вижу.

> Впрочем, по сравнению с Ломбардией Пьемонт -- пустыня.
> Еда только хорошая, но это Вам не интересно.

There you go.

> Вот кстати повод, чтобы съездить и выяснить на месте.

Какие-то странные Вы, право, вещи говорите.
Это повод сходить в винный тут в Америке.
Чего там, блин, в виноградниках выяснять-то ?

> Спасибо ! Не зря я сюда свои картинки пощу, значит.

Конечно, не зря.

> Вы ж только что писали, что в Ниццу на электричке поедете.

Ну так мне там начали предлагать заплатить за one-way 350
за один день за машину.
И одновременно 500 за 12 дней.
No brainer.

> Какие-то странные Вы, право, вещи говорите.
> Это повод сходить в винный тут в Америке.
> Чего там, блин, в виноградниках выяснять-то ?

В винном в Америке полная фигня бывает.
Совершенно точно это справедливо касательно риохи.
В Европе любая, самая дешёвая риоха (три евро) -- просто
великолепна.
Тут же, даже самая дорогая -- редкая гадость.

Ну, я как бы уже был в Италии и пил там и бароло, и барбареско.

Я не понимаю, что у них там (или у нас) с риохой.
Причем совсем.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:jhiluf-...@news.russian-z1.org...

> Это самый простой способ добраться.
> И из Америки, и из России.

Допустим. Тогда пусть будет Милан + Лигурия.
А дейтрипы из Милана и набеги в Ниццу и Монако это галоп.

> Не вижу.

Там есть "Италия" и "новые места". Музеи тоже найти можно.

> There you go.

Так ведь и Лигурия тоже пустыня. Однако Вы туда зачем-то едете.

> Какие-то странные Вы, право, вещи говорите.
> Это повод сходить в винный тут в Америке.
> Чего там, блин, в виноградниках выяснять-то ?

Там можно подегустировать, задать вопросы.
Узнать о почве, ферментации и винограде.

> Ну так мне там начали предлагать заплатить за one-way 350
> за один день за машину.
> И одновременно 500 за 12 дней.
> No brainer.

Недорого. А что за машина ?

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Допустим. Тогда пусть будет Милан + Лигурия.
> А дейтрипы из Милана и набеги в Ниццу и Монако это галоп.

Прилет в Милан, сразу машиной в Санремо.
Оттуда набеги в деревни, подсказанные CN (grazie mille) и в Монако.
Потом перемещение в Геную.
Там дня три и набег на пять земель.
Потом перемещение в Милан.
Оттуда пара набегов, видимо, в Бергамо и в Болонью.

> Там есть "Италия" и "новые места". Музеи тоже найти можно.

Миша, come on, Вы прекрасно знаете, что в Пьемонте пустыня.
Это вот прямо Ваши собственные слова.

> Так ведь и Лигурия тоже пустыня. Однако Вы туда зачем-то едете.

Перечисленное выше - это уже совсем не пустыня.

> Там можно подегустировать, задать вопросы.
> Узнать о почве, ферментации и винограде.

Зачем ?
Все ответы на языке.

> Недорого. А что за машина ?

Да хер знает.
Пидоры не позволяют конкретно марку выбрать.
Midsize, джульетта или similar.
Я бы хотел альфа-ромео попробовать
(я уж водил уебищно-underpowered bmw в европе, thank you very much).
Может, на месте, если будет что привлекательное, отапргейдюсь.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:qv6ouf-...@news.russian-z1.org...

> [...]
>Там дня три и набег на пять земель.
> Потом перемещение в Милан.
> Оттуда пара набегов, видимо, в Бергамо и в Болонью.

Мне тут не нравятся автопробеги из Милана в Санремо.
Слишком долго ехать. К тому же, по-моему, оно того не стоят.

Набеги из Милана я бы тоже выбросил.
Сосредоточился бы на Милане.

> Миша, come on, Вы прекрасно знаете, что в Пьемонте пустыня.
> Это вот прямо Ваши собственные слова.

Так это о сравнению с Ломбардией, я ж специально уточнил.
А по сравнению с Санремо то же самое.

> Перечисленное выше - это уже совсем не пустыня.

Такая же как от Санремо до CT.
Хоть к Генуе и надо присмотреться.

> Зачем ?
> Все ответы на языке.

Я так понял, что Вас интересовал вопрос почему.
Да и подегустировать там можно получше, наверное,
чем в американских винных магазинах.

> Да хер знает.
> Пидоры не позволяют конкретно марку выбрать.
> Midsize, джульетта или similar.

Автомат, конечно ? Действительно недорого.

Миша

Mikhail Kimmelman

> [...]
> Там дня три и набег на пять земель.
> Потом перемещение в Милан.
> Оттуда пара набегов, видимо, в Бергамо и в Болонью.

Мне тут не нравятся автопробеги из Милана в Санремо и обратно.
Слишком долго ехать, и, по-моему, оно того не стоит.
Если Вы не фанат как CN средневековых горных деревень.

Набеги из Милана я бы тоже выбросил.
Сосредоточился бы только на Милане.

> Миша, come on, Вы прекрасно знаете, что в Пьемонте пустыня.
> Это вот прямо Ваши собственные слова.

Так это по сравнению с Ломбардией. Я специально уточнил.

> Перечисленное выше - это уже совсем не пустыня.

От Санремо до ЧТ -- пустыня. Хотя к Генуе надо присмотреться.
Так и в Пьемонте есть Турин. И Сакра Сан Микеле там красивая.

> Зачем ?

Чтобы понять чем барбареско от бароло отличается.

> Все ответы на языке.

Да и подегустировать там, наверное, можно побольше.

> [...]

> Я бы хотел альфа-ромео попробовать
> (я уж водил уебищно-underpowered bmw в европе, thank you very much).

А что, в Европе, БМВ какие-то не те ?

Миша

Unknown

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> Wrote in message:
> "Const" wrote in message news:qv6ouf-...@news.russian-z1.org...>> Допустим. Тогда пусть будет Милан + Лигурия.>> А дейтрипы из Милана и набеги в Ниццу и Монако это галоп.>> Прилет в Милан, сразу машиной в Санремо.> Оттуда набеги в деревни, подсказанные CN (grazie mille) и в Монако.> Потом перемещение в Геную.>Там дня три и набег на пять земель.> Потом перемещение в Милан.> Оттуда пара набегов, видимо, в Бергамо и в Болонью.Мне тут не нравятся автопробеги из Милана в Санремо.Слишком долго ехать. К тому же, по-моему, оно того не стоят.Набеги из Милана я бы тоже выбросил.Сосредоточился бы на Милане.

Набеги из больших городов в деревню - это глупость. Пробиваться через
трафик и пригородные автобазы туда, а потом обратно. Nope.

--
Андрей Зубань

CN

On 6/30/2019 9:10 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Мне тут не нравятся автопробеги из Милана в Санремо.
> Слишком долго ехать. К тому же, по-моему, оно того не стоят.
>
> Набеги из Милана я бы тоже выбросил.
> Сосредоточился бы на Милане.

В Милане-то что делать? Собор, крепость, базилика - это на полдня/день.

YuraS

> Я бы хотел альфа-ромео попробовать

Не надо его пробовать. Гадость. Очень красивая гадость.

CN

On 6/30/2019 11:01 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> От Санремо до ЧТ -- пустыня. Хотя к Генуе надо присмотреться.
> Так и в Пьемонте есть Турин. И Сакра Сан Микеле там красивая.

Как минимум, там Альбенга и Черво. На самом деле, в путеводителе там
много мест типа Ноли, они найс, но примерно одинаковые. Еще есть
какие-то известные пещеры, которые я пропустил, но как факт что не пустыня.

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:qfe3th$1k5j$1...@gioia.aioe.org...

> В Милане-то что делать? Собор, крепость, базилика - это на полдня/день.

Читайте Дарсика !
https://darsik.com/travel/2016/01/6-klassnyh-mest-v-milane/

Миша

Mikhail Kimmelman

"YuraS" wrote in message news:qfef53$ooo$2...@dont-email.me...

> Не надо его пробовать. Гадость. Очень красивая гадость.

Я ездил на Джульете пару дней (пока её автобус не стукнул).
Всё вроде нормально.

Миша

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:qfej40$1kun$1...@gioia.aioe.org...

> Как минимум, там Альбенга и Черво.

О, а расскажите !

CN

On 7/1/2019 9:15 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Читайте Дарсика !
> https://darsik.com/travel/2016/01/6-klassnyh-mest-v-milane/

Yuck. "смаковать тортеллини с тыквой" надо ввести как эвфемизм
"совершенно нехуя".

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:qfem63$1ja$1...@gioia.aioe.org...

> Yuck. "смаковать тортеллини с тыквой" надо ввести как эвфемизм

Кому что нравится. Хотя рестораны это, конечно, не по-зивановски.
Но в Милане есть ещё музеи Новеченто, Пинакотека Брера, выставки
в Палаццо Реале, Археологический музей и проч.

Мне ещё нравится просто съездить в какой-нибудь спальный район,
не отмеченный в путеводителе. Посмотреть как простые люди живут.

Миша

CN

On 7/1/2019 9:19 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> О, а расскажите !

Ну, в Альбенге довольно интересный старый город остался, очень старый,
местами чуть ли не с римлян. Даже со внешними крепостными стенами. Там
атмосферно, хотя это скорее музей сейчас, чем живое место.

А Черво - невероятно мимишная деревня на утёсе на берегу моря. Виды
убойные. Самое оно, если с женщиной. Я там был практически один турист и
облазил все вдоль и поперек, но зимой. По некоторым признакам, летом там
может быть довольно людно, а улочки очень узкие. Думаю, лучше приехать в
будний день, потому что в Италии довольно развит внутренний туризм по
таким местам.

Mikhail Kimmelman

"CN" wrote in message news:qfendl$6qn$1...@gioia.aioe.org...

> [...]
> может быть довольно людно, а улочки очень узкие. Думаю, лучше приехать в
> будний день, потому что в Италии довольно развит внутренний туризм по

Спасибо большое.
А какой бы вообще маршрут по Лигурии посоветовали ?
А то я думаю, что может быть мне тоже надо.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Андрей Зубань " wrote in message news:qfc9kr$u2q$1...@dont-email.me...

> Набеги из больших городов в деревню - это глупость. Пробиваться через
> трафик и пригородные автобазы туда, а потом обратно. Nope.

Возможно, что если не в час пик и против трафика, то это всё не страшно.
К тому же Костя О. любит водить.

В Бергамо я бы может быть и съездил. Это всё-таки не очень далеко.
А вот Болонья уже никак не вписывается.

Миша

ALich

Mikhail Kimmelman пишет:
Шо, у гадского автобуса тормоза слабые оказались?

:)

YuraS

Ну, если сравнивать с камкордом - нормально. Но после машин её класса -
гадость. Я, по-моему, рассказывал уже как был приглашен на открытие
дилерства Alfa Romeo в соседней деревне - посмотреть, потестдрайвить и
т.п. И как на вопрос: "А почему я не могу открыть багажник если машина
открыта?" получил ответ: "Наверное батарейка села".

> [...]

> К тому же Костя О. любит водить.

> В Бергамо я бы может быть и съездил. Это всё-таки не очень далеко.

Болонья, разумеется, исключительно поездом.
Вы как-то совсем не хотите думать.

Музеи еще день.

Но, уже как бы бывши в Милане, я полностью согласен с этой характеристикой.
Это, как бы это так выразиться, наиболее пустой из городов Италии so far.
С таким вот большим отрывом.

Вы только что полностью доказали и даже пере наш поинт.

Ну, в эту шоппинговую галерею - да, безусловно стоит зайти.
Но это минут двадцать.

Ну, то есть, я там был поражен бутиками в самом центре круга.
Там по окружности в витринах стояло нечто, чему по расцветкам
и дизайну - место в волмарте.
Ну, если возьмут, конечно.
Такие продвинутые одежды негра из гетто.
Некоторые, впрочем, даже не очень продвинутые.
С шильдиками по 3к, 5к.

Это, безусловно, зрелище.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Кому что нравится.

Не.
Не так.
Что мудакам и пальцекидателям из Москвы нравится.

> Хотя рестораны это, конечно, не по-зивановски.
> Но в Милане есть ещё музеи Новеченто, Пинакотека Брера, выставки
> в Палаццо Реале, Археологический музей и проч.

Ну, то есть, есть один музей.
Вот на это и нужен второй день, полдня на него, а полдня добрать по городу.

> Мне ещё нравится просто съездить в какой-нибудь спальный район,
> не отмеченный в путеводителе. Посмотреть как простые люди живут.

Хули там смотреть, я там сам жить буду.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Мне тут не нравятся автопробеги из Милана в Санремо и обратно.
> Слишком долго ехать, и, по-моему, оно того не стоит.

Ну да, конечно, слишком долго.
Но это самый оптимальный путь.

> Если Вы не фанат как CN средневековых горных деревень.

О, я думаю, что он был невъе прав.
Я прямо уже ЧУВСТВУЮ, насколько это правильно.
Но, разумеется, не на пути в первую квартиру после 8 часов
в самолете и еще 3-4 часов в аэропорту.

> Набеги из Милана я бы тоже выбросил.
> Сосредоточился бы только на Милане.

Там абсолютно, совершенно нехуй делать.

> Чтобы понять чем барбареско от бароло отличается.

Га ?
Я сам могу любому объяснить, чем они отличаются.

> Да и подегустировать там, наверное, можно побольше.

От что меня, скажем, в Риме сразу по приезду поразило,
так это то, что зашедши в десяток где-то мелких лавок
и в минимум два больших магазина, я обнаружил, что ассортимент
бароло-барбареско меньше, чем у меня в округе, а цены - выше.

> Автомат, конечно ? Действительно недорого.

Еще не хватало мне в чужой стране уячить по горам на мануале.

> А что, в Европе, БМВ какие-то не те ?

Смеетесь, что ли ?

Нет, Вы что, так до сих пор не поняли, чем Европа отличается от США ?
318 как luxury.
В этом, вообще говоря, вот вся эта европейскость.
У меня, пардон, 335 М-sport.
Которую я считаю слегка underpowered.

Не знаю, насколько я могу Вам доверять в этом вопросе.
В конце концов, Вы водите G35-37, это как бы большой
такой знак вопроса.

И Вам, с Вашими приусовскими подходцами, тоже непонятно,
насколько можно доверять.

Э, мне ж с ней жить.
Только переспать.

> Музеи еще день.

Вот. Начинаешь понимать. Прямо как я действуешь.
Только на музеи можно тоже полдня.
It is loading more messages.