да, это не грипп

Skip to the first unread message

17 Jan 2022, 17:56:5617/01/2022

17 Jan 2022, 18:10:2317/01/2022

> https://eugenegp.livejournal.com/487318.html

Health expert: Fourth dose of Covid-19 vaccine “too late” for fighting
Omicron in the US

Dean for the National School of Tropical Medicine Dr. Peter Hotez said
Monday that a fourth dose of the Covid-19 vaccine would be "too late" to
combat Omicron in the United States.

"By the time you get that through and get the FDA and CDC to sign off on
it and by the time we get an immune response and vaccinated health care
providers and that's the group I suggested that we tried it for it will
be three or four weeks from now and by then possibly the Omicron wave
will have subsided substantially and we'll be having to worry about the
next variant," Hotez told

Ну тогда сразу к пятой ...

Bye, Anatol

17 Jan 2022, 18:22:5117/01/2022
Ну, может на омикроне эта зараза таки сдохнет?
Message has been deleted

invest...@gmail.com

17 Jan 2022, 21:13:3417/01/2022
вторник, 18 января 2022 г. в 07:01:13 UTC+7, Зол Терентяк:

> ыгыгы
> а что вакцина вооще что то делает?
> типо там хахахаха предотвращает?

вакцина очень эффективно выпиливает именно то на что и была настроена - то бишь ОСНОВНОЙ(исходный) штамм(код)...

Соответственно все варианты вируса начинают ускоренно продвигаться - даже те которые до этого не имели никаких преимуществ перед основным штаммом _или даже проигрывали ему_(именно это и сдерживает накопление для серьезного скачка, ведь мутации обычно единичные!) - соотв. начинает _накапливаться_ БАЗА мутаций для КАЧЕСТВЕННОГО скачка!!

К тому-же когда минимальная доза заражения снизиться от 300 до 1 единицы - произойдет еще один очень крутой качественный скачок - заражение будет происходить _при любых очень малых концентрациях аэрозоли вируса_ и начнется перенос ветром в тч и на межконтинентальные расстояния... и никакие даже самые жесткие карантинные меры уже не спасут...
(надеюсь что это будет "послойно" - то есть сперва евреи(сами в IL культивируют вирус под себя фактически прививками под дулом автомата) - но дураков не жалко,
потом по числу популяции - индусы, китайцы, арабы и тд)

PS будите умничать и смотреть на эксперименты дураков над всем миром,
или поможете собрать и запустить суперкомп раньше чем они всех угробят?..

invest...@gmail.com

18 Jan 2022, 00:09:1118/01/2022
вторник, 18 января 2022 г. в 06:22:51 UTC+7, Dmitry Krivitsky:
кстати, почем в NY места на кладбище?..

media

18 Jan 2022, 14:00:3718/01/2022
Только если партия прикажет.

media

18 Jan 2022, 14:03:3818/01/2022
On 18/01/2022 03:13, invest...@gmail.com wrote:
> вторник, 18 января 2022 г. в 07:01:13 UTC+7, Зол Терентяк:
>
> вакцина очень эффективно выпиливает именно то на что и была настроена - то бишь ОСНОВНОЙ(исходный) штамм(код)...

Во-первых, это не вакцина. Если поднять терминологию 20 века, то этот
шмурдяк явно не вакцина.

А во-втрорых, вакцина очень эффективно выпиливает именно то на что и
была настроена - то бишь ОСНОВНОЙ народ.

⁹⁹⁹√ulcаn

18 Jan 2022, 14:03:4718/01/2022

Суп Лебедушка

18 Jan 2022, 14:07:3718/01/2022
Щас модно в горшочек и на каминную полку.

18 Jan 2022, 16:53:4118/01/2022
А как ты оценивал эффективность?
Ну хоть раза в два население земли сократили - или пока нет?

18 Jan 2022, 20:12:3918/01/2022
Какая именно партия?

18 Jan 2022, 20:31:5718/01/2022

> Какая именно партия?

Ну стыдно же тебе не знать собственной партии.
Или вот так отрекаться от нее.

18 Jan 2022, 20:41:4118/01/2022
У меня нет партии.

> Или вот так отрекаться от нее.

То есть, ты согласен с media, что ковид исчезнет, если партия прикажет?
Ну тогда ты ответь, какая именно партия, и продолжим обсуждение.

А вообще, чем дальше тем меньше разницы видно между откровенно
сумасшедшими товарищами (типа media), и теми, кто пытается притворяться
не совсем сумасшедшими (типа тебя).

18 Jan 2022, 21:05:1718/01/2022
On 1/18/2022 8:41 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> У меня нет партии.

"Пётр отрекся трижды в страхе, что его тоже арестуют, а услышав, как
пропел петух, он вспомнил слова своего Учителя и горько раскаялся"

Bye, Anatol

media

19 Jan 2022, 14:43:1519/01/2022
Наверное, очень обидно будет, когда вся эта пропаганда постепенно,
сначала по частям, а потом и полностью фактически повторит те тезисы,
что излагают "откровенно сумасшедшие товарищи".
Тогда станет кристально ясно, кто был сумасшедшим, а кто им казался.
Тем более, что сейчас уже около 20% аргументов уже не отрицаются ЗОМом и
главами бигфермы.
Мог ли ты в детстве мечтать, что тебе реально будут доступны теперешние
технологии?
В моих лично мечтах были только 2 общедоступные вещи:
Личная ручная рация (обычная для начала этого века UHF) и смарт-часы
(без мобильной связи и интернета).
А как настоящие английские учОные лет 200 назад упорно отказывались
верить, что паровоз способен везти состав массой тяжелее паровоза....

media

19 Jan 2022, 14:44:3319/01/2022
75я волна тестов?
Они же реально на насморк срабатывают.

media

19 Jan 2022, 14:45:3419/01/2022
Выгляни на улицу, поговори с похоронными конторами. Ещё не вечер.

19 Jan 2022, 15:41:3519/01/2022
Почему ты вместо ответа предлагаешь мне куда-то выглядывать?
Ты сделал утверждение - ты его и обосновывай.

19 Jan 2022, 17:01:1919/01/2022
On 1/19/2022 2:43 PM, media wrote:

> А как настоящие английские учОные лет 200 назад упорно отказывались
> верить, что паровоз способен везти состав массой тяжелее паровоза....

А ведь действительно неочевидно. Нет распознаваемого паттерна.
Или как железная птица массой паровоза летает.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

19 Jan 2022, 17:02:3119/01/2022
On 1/19/2022 5:01 PM, D wrote:

> А ведь действительно неочевидно. Нет распознаваемого паттерна.

это как это нет?

а как лошадь телегу везёт?

> Или как железная птица массой паровоза летает.

200 лет назад этот вопрос не стоял

media

22 Jan 2022, 12:08:4622/01/2022
Телегу везёт, а вот сани - это уже другая механика. Переход от саней к
телеге был трудным.

media

22 Jan 2022, 12:10:3222/01/2022
Ну если эти уколы убивают больше, чем ВСЕ предыдущие вакцины ВМЕСТЕ
ВЗЯТЫЕ, то это может многое обосновать, включая и выпиливание.

22 Jan 2022, 22:42:2122/01/2022
On 1/22/2022 12:11 PM, media wrote:

> Ну если эти уколы убивают больше, чем ВСЕ предыдущие вакцины ВМЕСТЕ
> ВЗЯТЫЕ, то это может многое обосновать, включая и выпиливание.

Вакцины лет сто назад - именно что убивали массово.
А "эти уколы" не убивают.

invest...@gmail.com

22 Jan 2022, 23:14:3422/01/2022
воскресенье, 23 января 2022 г. в 10:42:21 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

лет 100 назад от них еще и пользы была - _иногда. А теперь нет!

Условия питания и жизни изменились...

PS Ты вкурсе что раньше до какого-то года и стаканы и бурки были больше?
250г стакан и 800г кирпич хлеба - теперь 200 и 600, ну в смысле уже в совецкое время еще.
Раньше просто механизации труда не было - калорий надо было больше...

22 Jan 2022, 23:24:2422/01/2022
On 1/22/2022 11:14 PM, invest...@gmail.com wrote:
> воскресенье, 23 января 2022 г. в 10:42:21 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> лет 100 назад от них еще и пользы была - _иногда. А теперь нет!

Теперь ты не болеешь огромным количеством болезней, которыми болели сто
лет назад, благодаря, в том числе, вакцинам.

invest...@gmail.com

23 Jan 2022, 05:01:4123/01/2022
воскресенье, 23 января 2022 г. в 11:24:24 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

Дима, ты молодец - только что доказал теорему о бесполезности вообще всех вакцин!

Да, я ничем не болею(уже лет 20-30, а отец мой никогда вообще ни чем не болел...) - и , как ты уже наверно догадался, я никогда ни от чего не прививался - ты же не думал что ковид это исключение?.. Чего бы я не прививался от кода, но прививался от чего-то еще? Нет дак нет, а если уж да то от всего, логично?..

23 Jan 2022, 06:22:1223/01/2022
Иди, рассказывай сказки кому-нибудь другому. В СССР детям кололи
обязательные прививки.
И, это - для того, чтобы ты не болел оспой, необязательно делать привики
лично тебе. Можно их сделать всем остальным.

invest...@gmail.com

23 Jan 2022, 12:30:0423/01/2022
воскресенье, 23 января 2022 г. в 18:22:12 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

советую изучить историю - то что в 50гг вызывало эпидемию теперь не дает уже даже вспышек!

Хотя в больницах анализ на дефтерию и тп таки делают...

Sergey Babkin

25 Jan 2022, 00:22:0425/01/2022
Кстати, пишут, что при этом пепла получается гораздо больше, чем один горшочек.
Остальное просто выбрасывают. А ведь можно сделать несколько горшочков и раздать
всей родне по экземпляру.

-СБ

media

1 Feb 2022, 13:47:4201/02/2022
Во-первых, не надо врать. Люди считали и посчитали, что ВСЕ (включая
столетние) вакцины столько не убили, как эти уколы.
Во-вторых, вам не терпится забрать пальму первенства? (риторический вопрос)

media

1 Feb 2022, 13:49:1801/02/2022
Общая санитарная культура 20 века. Не чета тюремной ковид-тирании 21го.

1 Feb 2022, 16:38:2301/02/2022
On 2/1/2022 1:48 PM, media wrote:

> Во-первых, не надо врать.

Вот и не ври.

> Люди считали и посчитали, что ВСЕ (включая
> столетние) вакцины столько не убили, как эти уколы.

Врут.

> Во-вторых, вам не терпится забрать пальму первенства? (риторический вопрос)

Врёшь.

1 Feb 2022, 22:44:2301/02/2022
On 2/1/2022 1:48 PM, media wrote:
О, специально для тебя. Про твоих любимых collapsing athletes.

https://www.washingtonpost.com/politics/2022/02/01/how-falsehood-athletes-dying-covid-vaccines-spread/

media

2 Feb 2022, 15:52:1402/02/2022
Это ваша троль-фабрика. Её читать - себя не уважать.
Люди видео постят.
Столько молодых спортсменов раньше не заканчивали свою карьеру так рано.

2 Feb 2022, 16:42:0502/02/2022
Я понимаю, что видео.
Только на этих видео - люди, которые никогда не были вакцинированы.

Зол Терентяк

2 Feb 2022, 19:33:1202/02/2022
On Monday, January 17, 2022 at 5:56:56 PM UTC-5, Const wrote:
> https://eugenegp.livejournal.com/487318.html

Ленин это Гриб