bordeaux tous les deux jours

somnambulic

Chateaux Lagrange, 2012, St Julien.

The vineyard is planted to 67% Cabernet Sauvignon , 27% Merlot and 6%
Petit Verdot.

не сказать чтобы плохо, не сказать чтобы пердо все портило, но в целом
так себе.

Ch Lanessan, 2010, о-медок, 16 баков.
В целом совершенно зашибись.

somnambulic

может ты просто не пробовал пино гриджио?

---

Chateaux Giscours, 2006, Margaux, 71%/29% blend.

вполне соответствует, но типичное марго. пьюлак - лучше всех.

On 12/7/2016 9:39 PM, somnambulic wrote:
> ...пьюлак

Зачем этот выпендрёж? Это даже хуже кубушинского "телепиздера".

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> может ты просто не пробовал пино гриджио?

Не морочь мне голову, 1855-пижон.

> Chateaux Giscours, 2006, Margaux, 71%/29% blend.

> вполне соответствует, но типичное марго. пьюлак - лучше всех.

Хантера на тебя нет.
Это называется пойяк.

> Не морочь мне голову, 1855-пижон.

Буа-ха-ха. А не ты ли недавно меня с грязью мешал? Мол, супериор, буржуа,
то да сё -- всё говно, лишь 1855 надо пить, "товарисчь".

somnambulic

> Не морочь мне голову, 1855-пижон.

а ты уже не помнишь как я тебе посоветовал попробовать бужеле и тебе
понравилось?

пижоны я еще не пил. дорогие, хотя всего второй сорт. оба кстати пьюлаки.

> Хантера на тебя нет.
> Это называется пойяк.

пойяк безграмотно. правильно называть пьюлак.

On 12/7/2016 11:41 PM, somnambulic wrote:

> а ты уже не помнишь как я тебе посоветовал попробовать бужеле и тебе понравилось?

Я уже догадался. Он, похоже, вообще ничего не помнит.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Буа-ха-ха. А не ты ли недавно меня с грязью мешал?

Я никого не мешаю с грязью, даже Шитова, который этого
давно заслуживает за грязные нападки.
Наоборот, превозношу своих врагов, поскольку их
так мало и их надо беречь.

> Мол, супериор, буржуа,
> то да сё -- всё говно, лишь 1855 надо пить, "товарисчь".

Я всегда говорил, что надо пить то, к чему душа лежит.
Не забывая, разумеется, здоровые эксперименты.
И экономику.

> а ты уже не помнишь как я тебе посоветовал попробовать бужеле и тебе
> понравилось?

Божоле тут проталкивал Широбоков и я их еще не пил,
хотя уже и примеривался.

> пойяк безграмотно. правильно называть пьюлак.

Ссылочку ?

Sergey Kubushyn

Абижяешь, да? Хуже не бывает :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

somnambulic

> Божоле тут проталкивал Широбоков и я их еще не пил,
> хотя уже и примеривался.

я не могу цепляться к таким мелочам как кто начал про бужеле если ты
забыл какого цвета и размера украинки.

> Ссылочку ?

шутка это. а если без шуток, то ты разве не видел в паспортах sergey,
serguei, etc.? хотя если по произношению, то надо sir gay.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> я не могу цепляться к таким мелочам как кто начал про бужеле если ты
> забыл какого цвета и размера украинки.

Всё это напоминает мне российские переводы.
He was pulling my leg.
"Он схватил меня за ляжку".

Alexander A. Golubtsov

Mike Shirobokov писал(а):

> Проталкивал - это очень громко сказано. Типа poor man's burgundy.
> Хорошее столовое вино, не зря стандартное в любом парижском бистро.
> Fleurie / morgon / brouilly - мои личные предпочтения (в таком порядке).
> Ниже crus я стараюсь не опускаться.
>
> Если постоянно пить бордошные чернила, то скорее всего будет казаться
> водянистой кислятиной.

Божоле, говорите? ;о)

https://www.exler.ru/bannizm/images/09-12-2016/13.jpg

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Проталкивал - это очень громко сказано. Типа poor man's burgundy.
> Хорошее столовое вино, не зря стандартное в любом парижском бистро.

Ну, вот попробовал.
Ну да, еще хуже бургундского.

> Fleurie / morgon / brouilly - мои личные предпочтения (в таком порядке).
> Ниже crus я стараюсь не опускаться.

> Если постоянно пить бордошные чернила, то скорее всего будет казаться
> водянистой кислятиной.

Exactly.
И если не пить, то тоже.
Because that's what it is.

somnambulic

On 12/7/16, 9:35 PM, somnambulic wrote:
> [...]

костко выставило kirkland pauillac 2014. 22.5 бакса. выпил вчера, но так
и не распробовал. одно ясно - пьюлак с пойяком рулят en medoc.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> костко выставило kirkland pauillac 2014.

А как оно оригинально называлось и где именно произведено ?

> 22.5 бакса. выпил вчера, но так
> и не распробовал. одно ясно - пьюлак с пойяком рулят en medoc.

Очевидно, что это просто неверно.
В медке рулят высокие медки.

somnambulic

> А как оно оригинально называлось и где именно произведено ?

нет шато. просто киркланд и ппц.

> Очевидно, что это просто неверно.
> В медке рулят высокие медки.

ты разумеется совершенно с дубу рухнул.

Unknown

somnambulic <somna...@yahoo.com> Wrote in message:
Не люблю эти костковские.

--
Андрей Зубань

somnambulic

смотря что. шампанское - да, опровергло аксиому что любое французское
шампанское можно пить. буквально помои.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> нет шато. просто киркланд и ппц.

Это очень оригинально.
И что, никак не выяснить, что же это такое ?

> ты разумеется совершенно с дубу рухнул.

Ну да, официально не рулят.
А по жизни - да !

somnambulic

ты думаешь что все что начинается на О рулит:-)

somnambulic

я придумал, ты просто говори всем что правильно произносить О-йяк и он
рулит.