Копипаста. Позволяю себе - 2

Mikhail Kimmelman

Ресторанная критика. Отрицательный отзыв.
А ведь к ним специально эстонский шеф приезжал
на гастроли. Все-таки в Москве зажрался народ :)

Интересно, что такое огуречный кускус и вообще ...
интересно было бы все попробовать.

http://darsik-dasha.livejournal.com/267131.html

Оформление "Фаренгейта" удалось лучше (привет опять,
Нью-Йорк). Я была здесь в прошлую пятницу на гастролях
Тыниса Сиигура, шефа таллиннского NOA ...

Меню было великолепным - изящным, с балансом сложного
и легкого, с актуальными способами приготовления (например,
низкотемпературная устрица с тартаром из свежих устриц
и огуречным кускусом и чипсом из свежих овощей), но работа
официантов самого "Фаренгейта" почти полностью убила идею.

Ребята не знают, что такое сет-меню, они не умеют комментировать
блюда, они слишком торопятся в подаче ... Но ведь меню от шефа -
это не только набор блюд, это особый ритуал их подачи ...

Кроме того, в ресторане ужасная винная карта.
В разделе красных французских вин - 7 позиций, причем
одна из них - божоле (вы серьезно?), а одна - Бургундия за 29,5 тысяч

Миша

danilow

23.02.2015 14:03, Mikhail Kimmelman пишет:
У вас отличное увлечение, Киммельман.
Читая Дарсик Дашу вы имеете шанс когда-нибудь подняться до уровня мажордома.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> [...]
> А ведь к ним специально эстонский шеф приезжал
> на гастроли. Все-таки в Москве зажрался народ :)

> Интересно, что такое огуречный кускус и вообще ...

Не-а.

> [...]

> и огуречным кускусом и чипсом из свежих овощей), но работа
> официантов самого "Фаренгейта" почти полностью убила идею.

Жизус крайст.

"перловка с фейхоа", "тыквенный суп с облепихой и крокетами из хумуса".

> Ребята не знают, что такое сет-меню, они не умеют комментировать
> блюда, они слишком торопятся в подаче ... Но ведь меню от шефа -
> это не только набор блюд, это особый ритуал их подачи ...

Мaaaать его и вашу.

> Кроме того, в ресторане ужасная винная карта.
> В разделе красных французских вин - 7 позиций, причем
> одна из них - божоле (вы серьезно?), а одна - Бургундия за 29,5 тысяч

Тут я вынужден разделить ее чувства.