Раненных 73, убитых 19.

isa i

120 патронов – около 7 кг. 12 калибр – больших 10 коробок влезет в
большой рюкзак. Два начиненных поражающими элементами взрывных
устройства + мелкие взрыв пакеты на снимке шт. 9-10 – килограмма минимум
на 10 – это ещё 3 – 4 средних сумки.

К тому же сколько-нибудь да он мелких взорвал. Помповик обычно нужно
перезаряжать после 5-6 выстрелов. 3-4 разрядки – чистить ствол и или в
новом ружье доставать заклинивший патрон. Этот субтильный малыш скакал
из корпуса в корпус с нехилым грузом – пулял на лестницах, в классах и
окнах. И всё это за 15-20 минут.

Я на полосе препятствий бы больше 20 выстрелов с разгрузкой из помповика
сделать бы не смог, при этом половину бы не попал.

Раненных 73, убитых 19.

Я уже молчу где он взял на это денег, при рабочем отце и медсестре матери…

https://prefiksblog.co.ua/2018/10/18/120-pat_viche/

--
isa mozes the katsman io sono un uomo libero
isa at isa dot dp dot ua ne destra ne sinistra

Bidmaker

isa i пишет:
> [...]
>
> Раненных 73, убитых 19.
>
> Я уже молчу где он взял на это денег, при рабочем отце и медсестре матери…

Да, там много странного...

--
Bidmaker

Alexander A. Golubtsov

isa i пишет:
> [...]
>
> Раненных 73, убитых 19.
>
> Я уже молчу где он взял на это денег, при рабочем отце и медсестре матери…

Помповик у него, кстати, 8-зарядный был. Стрелял картечью, так что, одним выстрелом мог сразу нескольких зацепить или даже убить. Хотя, конечно, вопросов много. И касательно того, как он погиб, ибо по официальной версии он самозастрелился из того же ружья, но на выложенных снимках у него вроде аккуратненькая дырочка в виске, никак не от помпового ружья. Так что, вполне понятно мнение, что действовал он таки не один.

Ну и, кстати, новость из Израиля:
На фоне подобных новостей израильская компания Masada Armour создала бронерюкзак, призванный защитить школьников в случае ЧП.

Bidmaker

Alexander A. Golubtsov пишет:

Skipped

> Ну и, кстати, новость из Израиля:
> На фоне подобных новостей израильская компания Masada Armour создала бронерюкзак,
> призванный защитить школьников в случае ЧП.

В первую очередь - приучить школьников, что в случае ЧП надо не трансляцию гнать, или снимать, как спускаешься по лестнице и ховаешься, а - убрать нах мобильник и действительно ховаться тихо...

Я просто охренел, сколько показали съемок студентов именно во время их тикАнья из этого колледжа...
--
Bidmaker

Message has been deleted

Bidmaker

sergiy.shpak пишет:

> сколько?

Я не считал, но - много. Как я считаю - много, порядка десятка разных съемок на именно смартфоны.
То есть уже свои жизни дешевле, чем желание выложить ролик.
--
Bidmaker

Sergey Kubushyn

Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:

> Помповик у него, кстати, 8-зарядный был. Стрелял картечью, так что, одним
> выстрелом мог сразу нескольких зацепить или даже убить. Хотя, конечно,

Я не знаю какие у вас там помповые шотганы, но из моего 9-shot Mossberg
590A1 картечь летит кучно как минимум метров на 10. И дробь тоже.

Это такое широкораспространённое заблуждение, что из шотгана можно просто
стрелять перед собой и обязательно тушку зацепишь, а не как из пейстолета,
из которого ещё и попасть надо. На самом же деле всё обстоит совершенно не
так -- дробь/картечь на практических дистанциях ближнего боя летит кучей и
народ в критической ситуации очень часто промахивается по тушке в нескольких
метрах от себя.

Дури в нём много, это да. Останавливающее действие очень хорошее (если
попасть и не птичьей дробью), это тоже да, пейстолету до такого далеко.

Но оно здоровое, неуклюжее, неповоротливое и тяжёлое шописец. В большинстве
случаев пейстолет намного удобнее и достаточно надёжно.

> [...]
> аккуратненькая дырочка в виске, никак не от помпового ружья. Так что,
> вполне понятно мнение, что действовал он таки не один.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On 10/18/2018 9:49 AM, Bidmaker wrote:

> В первую очередь - приучить школьников, что в случае ЧП надо не
> трансляцию гнать, или снимать, как спускаешься по лестнице и ховаешься,
> а - убрать нах мобильник и действительно ховаться тихо...

Без трансляции в современном мире нельзя никак.

SB

On 10/18/2018 05:54 AM, isa i wrote:
> 120 патронов – около 7 кг. 12 калибр – больших 10 коробок влезет в

Объем у них большой, но не настолько большой. В маленький рюкзак влезет.

> [...]
>
> К тому же сколько-нибудь да он мелких взорвал. Помповик обычно нужно
> перезаряжать после 5-6 выстрелов. 3-4 разрядки – чистить ствол и или в

Сайга - с магазином. Если я правильно помню, родной магазин там около 10
патронов (это к нам везут 5-патронный из-за ограничений на импорт).

> [...]
>
> Я на полосе препятствий бы больше 20 выстрелов с разгрузкой из помповика
> сделать бы не смог, при этом половину бы не попал.

кг/ам. Стрелять оленьей дробью #6 - легко, отдачи почти никакой, там
заряд маленький.

Это нам все, кстати, замечательый пример для борцов за ограничение
оружия. Ограничений в России столько, что можно опупеть.

-СБ

isa i

On 18.10.2018 16:20, Alexander A. Golubtsov wrote:
> [...]
> снимках у него вроде аккуратненькая дырочка в виске, никак не от
> помпового ружья. Так что, вполне понятно мнение, что действовал он таки
бывают охотничьи помповые ружья?

putinh...@gmail.com

On Thursday, October 18, 2018 at 5:54:56 AM UTC-7, isa i wrote:

> Помповик ... 3-4 разрядки – чистить ствол

это пейсал дыбил.

Message has been deleted

Sergey Kubushyn

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> [...]
> патронов (это к нам везут 5-патронный из-за ограничений на импорт).

> кг/ам. Стрелять оленьей дробью #6 - легко, отдачи почти никакой, там

Эта, #6 это уже птичья дробь... Самая мелкая оленья #4, самая
распространённая -- #00 (double-aught) с восемью картечинами.

Заряд и номер дроби вообще попендикулярны -- может быть и мелкая дробь с
большим зарядом, а может и #00 с маленьким (самозащитные/тактические, для
быстрых follow-up shots). И надо еще define "is" -- что понимать под
зарядом, количество пороха или вес дроби (или то и другое сразу).

Ну а свинцовая "птичья" #6 -- самая распространённая для пальбы по тарелкам,
мишеням, тренировок и вообще любителей пострелять просто так, перед собой.
Патронами именно с такой дробью уставлены полки в волмарте.

> Это нам все, кстати, замечательый пример для борцов за ограничение
> оружия. Ограничений в России столько, что можно опупеть.
>
> -СБ

Sergey Kubushyn

Сколько угодно.

Опять-таки, здесь вам не тут и любое ружьё становится охотничьим если с ним
охотиться. Хоть гладкоствольное, хоть нарезное. Это у вас там есть
специальное "охотничье" оружие. Хотя даже и там оно весьма условно -- вот,
например, калаш под названием "Сайга" это охотничье? Или вообще РПК под
названием "Вепрь" это охотничье? [чтоб два раза не вставать -- Сайга и Вепрь
без цифры 12]

В лихие девяностые, кстати, по охотничьему билету (который надо было
покупать отдельно) продавали СКС.

YuraS

On 10/18/2018 8:54 AM, isa i wrote:
> [...]
> перезаряжать после 5-6 выстрелов. 3-4 разрядки – чистить ствол и или в
> новом ружье доставать заклинивший патрон. Этот субтильный малыш скакал

Это в каком ружье? А ничего, что я могу за условный вечер выстрелить 100
патронов по "тарелочкам" и ничего не заклинит?

YuraS

"Полки в Волмарте" с пачками по 100 патронов - это 7.5.

У нас ограничение "по тарелкам" от 7.5 до 9 и 1200 fps. Но это больше
из-за близости догоги по линии стрельбы - чтобы по проезжающим машинам
не стрелять.

YuraS

On 10/18/2018 1:40 PM, isa i wrote:
> бывают охотничьи помповые ружья?

Одно из самых "рабоче-крестьянских" - Remington Model 870 (у меня такое
20-го калибра есть). Они, конечно, и в tactical варианте бывают, но и
охотничьих - полно.

Sergey Kubushyn

У нас #6. И на стрельбище рекомендовано #6. Хотя, конечно, могу и ошибаться
т.к. я из шотгана не стрелец, он у меня просто "шоб було". Кроме всяких и
разных жаканов, картечи, экзотики всякой (т.е. практически применимых
боеприпасов) всё тренировочное (несколько сотен) у меня #6 из чего и
заключаю. На стрельбище точно "#6 or smaller".

Стреляю я из него очень редко. Вначале, когда только купил, с тысячу разных
патронов выстрелял чтоб почувствовать и привыкнуть, после того крайне редко.
Чтоб в плечо лягнуть со всей дури у меня СВД есть :)

On 10/18/2018 2:05 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> Эта, #6 это уже птичья дробь...

А в чём разница между дробью и картечью?

Sergey Kubushyn

В размере. Кроме того, дробь обычно в патрон насыпают, а картечь укладывают
в специальную вставку, которая вылетает при выстреле вместе с картечью и
предотвращает её хаотичный разлёт как попало.

On 10/18/2018 8:57 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> В размере.

Да, это я посмотрел в Википедии.

> Кроме того, дробь обычно в патрон насыпают, а картечь укладывают
> в специальную вставку,

А пыж и там и там есть?

> которая вылетает при выстреле вместе с картечью и
> предотвращает её хаотичный разлёт как попало.

О. А вот это уже качественное отличие.
Спасибо.

Sergey Kubushyn

https://www.youtube.com/watch?v=N56wQG0dXGA

On 10/18/2018 10:01 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> https://www.youtube.com/watch?v=N56wQG0dXGA

Чёрт побери. Я не хочу сейчас тратить пятнадцать минут на ролик.
Вы просто скажите, есть пыж или нет. Я Вам верю безоговорочно.

On 10/18/2018 10:05 PM, Sericinus hunter wrote:
>    Чёрт побери. Я не хочу сейчас тратить пятнадцать минут на ролик.

А знаете почему? Потому что я смотрю другой ролик.
Вот этот:https://www.youtube.com/watch?v=OmXWFyEF--o
Это не просто хорошая советская классика. Это ещё
энтомологически корректно.
У меня вообще никаких претензий. Хотя я пристально
всматривался с целью придраться.

Sergey Kubushyn

Есть. Но не обязательно войлочный кружок -- его роль может исполнять
пластмассовая чашечка. Которая тоже называется пыжом.

On 10/18/2018 10:28 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Есть. Но не обязательно войлочный кружок -- его роль может исполнять
> пластмассовая чашечка. Которая тоже называется пыжом.

Ясно. Спасибо.

Alexander A. Golubtsov

isa i пишет:
Реальным охотникам помповик нахрен не нужен, но в магазинах продаются. Пишут, что одно время ими вооружали всяких ЧОПовцев, да и те от них отказались.

Alexander A. Golubtsov

Sergey Kubushyn пишет:
В августе, когда Рослякову исполнилось 18 лет, он едва ли не сразу начал оформлять документы на получение лицензии на охотничье оружие. В сентябре после прохождения врачей она была получена. В местном магазине «Сокол» Росляков за 30 тысяч рублей, происхождение которых пока не установлено, приобрел шестизарядный «Бекас» 12-го калибра и 250 патронов. Часть боеприпасов он тут же израсходовал, тренируясь в керченском стрелковом клубе. Из других извлек порох, на основе которого, видимо, используя рецепты из интернета, сделал с десяток гранат, зарядив их дробью и мелкими шурупами.

Около 12 часов Росляков с двумя рюкзаками и помповым ружьем через плечо появился на проходной своего колледжа.

Надо отметить, что это учебное заведение оборудовано стандартной системой безопасности: на входе рамка металлоискателя, кнопка, нажатием которой вызываются сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии и пожарные, а по всем этажам установлены камеры видеонаблюдения.

Пожилая женщина, подрабатывавшая сторожем, прежде чем получить заряд дроби, успела нажать на кнопку, однако Владислава Рослякова это не остановило. Перемещаясь от кабинета к кабинету, он, как бывалый боец спецназа, вначале забрасывал в помещение самодельную гранату, а затем, заходя внутрь, расстреливал людей из помпового ружья «Бекас». Гвардейцы, полицейские и спасатели появились у колледжа минут через пять-десять после начала нападения. В этот момент Владислав Росляков забрасывал гранатами учеников и учителей, находившихся в столовой. Говорят, что на этот раз до расстрела дело не дошло. Владислав Росляков поднялся на второй этаж здания, зашел в библиотеку и покончил с собой.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
> [...]

> Но оно здоровое, неуклюжее, неповоротливое и тяжёлое шописец. В большинстве
> случаев пейстолет намного удобнее и достаточно надёжно.

А кто близко знаком с Beretta Storm carbine 9mm ?
Оно, как ни странно, NJ legal.
Кажется.

isa i

что - и уточку из калаша/СКС валят?

isa i

On 19.10.2018 8:54, Alexander A. Golubtsov wrote:
> Реальным охотникам помповик нахрен не нужен, но в магазинах продаются.
> Пишут, что одно время ими вооружали всяких ЧОПовцев, да и те от них
> отказались.
я об этом, да.

isa i

On 19.10.2018 1:39, YuraS wrote:
> Это в каком ружье? А ничего, что я могу за условный вечер выстрелить 100
> патронов по "тарелочкам" и ничего не заклинит?
а ты выстреляй за 5-10 минут и при этом уложи человек 20

Bidmaker

isa i пишет:
> а ты выстреляй за 5-10 минут и при этом уложи человек 20

Я так понял, что не все в том числе и погибшие были именно застрелены, там же еще были взрывное?/ые? устройство?/а? и/или гранаты самодельные, с поражающими элементами.

--
Bidmaker

isa i

если граната взорвется в центре класса убьет один-два человека.
ну ок. минимум 15 человек + еще 15-20 раненых за 5-10 минут.

YuraS

On 10/19/2018 4:46 AM, isa i wrote:
> а ты выстреляй за 5-10 минут и при этом уложи человек 20

Один раунд стрельбы по тарелочкам - 5 участников, 5 позиций, 5 выстрелов
на каждой (то есть, 125 выстрелов и смена позиций) длится примерно 15
минут.Каждый патрон заряжается индивидуально, заряжать можно только
после выстрела предшественника.

YuraS

От Антифы отбиваться? :)

Alexander A. Golubtsov

isa i пишет:
> [...]
>
> Раненных 73, убитых 19.
>
> Я уже молчу где он взял на это денег, при рабочем отце и медсестре матери…

В одном из обсуждений нашёл ответы на вопросы:

1. Свидетели могут ошибаться, преувеличивать из-за паники. На опубликованных видеозаписях слышны только одиночные выстрелы.
2-3. Я насчитал на фото девять коробок с патронами и тринадцать уже распакованных патронов. Возможно, стрелок распаковал часть коробок и распихал патроны по карманам - сколько поместилось. Остальные взял в нераспакованном виде, да и распакованные истратил не все.
5. Возможно, что и "для красоты". Если учесть, что убийца специально переоделся перед началом стрельбы (видимо, придумал себе какой-то образ) - в такой причине нет ничего удивительного.
4 и 6. До покупки оружия он тренировался в тирах, есть фото с тренировок.
7. А должен был истратить все и застрелиться последним патроном? В других аналогичных нападениях стрелки всегда расходовали боеприпасы полностью? Мне кажется, в таких инцидентах для нападающих важно не только убить других, но и успеть застрелиться самому, быстро и безболезненно, пока возмездие не настигло - а не попадать в руки (или под огонь) полиции.
8. Половины головы таки нет (включая левый глаз). Видимо автору вопросов не попались те фото, на которых это видно.

Sergey Kubushyn

Ну, я так подозреваю, что кроме уточки бывает и другая дичь :) И те залежи
СКС тоже ж надо было продавать -- не выбрасывать же добро, за которое можно
было денег слупить...

putinh...@gmail.com

On Friday, October 19, 2018 at 7:13:26 AM UTC-7, sergiy...@gmail.com wrote:
> full semi auto

гета как, прасцыте?

Sergey Kubushyn

Пошёл доставать парабеллум -- ща проверил и таки оказалось что все шотганные
патроны с птичьей дробью у меня таки #8... В оправдание могу только
повторить, что я из шотгана не стрелец и последний раз из него стрелял,
наверное, лет восемь назад...

Но на стрельбище таки "#6 or smaller" :)

SB

On 10/19/2018 07:13 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> зачем брать дрыкалку, если можно взять full semi auto

У меня есть турецкая хрень semi auto, и она проблемная. Фокус в том, что
у ружейных патронов очень сильно различается заряд пороха. В
полуавтомате призходится делать пружину под самый большой заряд, и тогда
патроны с более мелкими зарядами (тот же дробь #6) заклинивают. Гильза
не до конца вытаскивается, stovepipe.

Поэтому видимо оптимальным решением является сочетание отъемного
магазина с помповым перезаряжанием.

Алексей Иванов

On 10/18/2018 07:31 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Без трансляции в современном мире нельзя никак.

Ты просто на редкость странное говно, Кривицкий: ты мог бы быть
физиком, астрофизиком, просто сисадмином, жыдом. Даже просто хохлом.
Но ты просто говно.

--
Алексей Иванов
Message has been deleted

Алексей Иванов

On 10/19/2018 11:45 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> ТЫ МЕРЗКАЯ МРАЗЬ_УБИЙЦА КРИВИЦКИ, ВИНОВНИК ВСЕВО НА СВЕТЕ!
> ТЫ ЛИЧНО ВЛОЖИЛ В РУКИ РУЖЪЙО И ЗАРЯДИЛ ЕВО ПАТРОНАМИ!
> ИВАНОВ ТЕБЕ СУДЪЯ!!
>
> в Украине гладкоствол можно оформить только после 21.
> А в России с 18 лет.
> Если бы их родители не поддержали крымнаш на референдуме,
> корзинка не смог бы купить ствол до окончания учёбы.
> Вероятность пиздореза была намного меньше.

Я не понимаю, что этот шпак пытается сказать. "Россия для русских и
по-русски". Без шпаков, полтавченков, матвиенок, кириенков. Без 282-й с
ее путиным. Чтобы духу всех этих окраинцев в жизни русских не было!

--
Алексей Иванов

On 10/19/2018 4:52 PM, Алексей Иванов wrote:
> On 10/19/2018 11:45 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
>
>     Я не понимаю, что этот шпак пытается сказать.

Совсем мордовская чурка русский язык разучилась понимать.

On 10/19/2018 7:47 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ну уж нет. именно чтоб С 282й! и чтоб ГУЛАГ АРХИПЕЛАГ!

И Иванова - в мордовские лагеря?

sergiy...@gmail.com wrote:
> [...]
> ТЫ ЛИЧНО ВЛОЖИЛ В РУКИ РУЖЪЙО И ЗАРЯДИЛ ЕВО ПАТРОНАМИ!
> ИВАНОВ ТЕБЕ СУДЪЯ!!

> в Украине гладкоствол можно оформить только после 21.

А теперь давай заменим "оформить" на "достать".

Как всё меняется, не правда ли ?

> Если бы их родители не поддержали крымнаш на референдуме,
> корзинка не смог бы купить ствол до окончания учёбы.
> Вероятность пиздореза была намного меньше.

Я уж читал много статей о том, как вот именно возвращение Крыма
на Родину привело к стрельбе.

Удивительно даже не то, сколько ублюдков на Украине.
Удивительно то, насколько радостно их публикуют.

Это (как всегда у Кривицкого) фактологически неверное выступление.

Чурка выросла где-то там в Узбекистане, по крови мордва,
ни русского языка, ни русской культуры не знала никогда
лет до 40.

Слово "разучилась" тут абсолютно неверно.

Мордве - мордвиново.

Стрелявши из аналога (узи), я знаю чудовищную разницу в точности.
У меня был ноль опыта и прочего, но из узи на 25м я положил
всё в копеечку.
Чего я на 15м из просто пистоля не могу до сих пор.

On 10/20/2018 1:40 AM, Const wrote:

> Это (как всегда у Кривицкого) фактологически неверное выступление.
>
> Чурка выросла где-то там в Узбекистане,

Это (как всегда у Окраинца) фактологически неверное выступление,
поскольку Таджикистан - это не Узбекистан. :-)

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Это (как всегда у Окраинца) фактологически неверное выступление,
> поскольку Таджикистан - это не Узбекистан. :-)

"Вы забываете, что с высоты моего происхождения не видно никакой разницы
даже между королем и вами."

avi

Ну надо же: эта нелюдь и откровенный потомственный харьковский
выблядок Кривицкий хочет, чтобы люди его понимали.

--
Алексей Иванов

avi

> "Вы забываете, что с высоты моего происхождения не видно никакой разницы
> даже между королем и вами."

Это какое еще "происхождение" у этого говноокраинца?
Родился среди пролетариев, в столицу попал только благодаря
поступлению в относительно приличный вуз и только из-за
мамы-преподавательницы. После окончания смог прописаться только в
Подмосковье и только благодаря тестю-еврею.
Классическая "лимита", словом.

--
Алексей Иванов

Message has been deleted

Алексей Иванов

On 10/20/2018 08:40 AM, Const wrote:

> Мордве - мордвиново.

Главное, чтобы то, что нужно мордве - решала _сама_ мордва.
Без всех этих сраных кравчукч, кучмеков, шпаков и говноокраинцев из
облцентров. Тогда получаются очень и очень неплохие страны вроде той же
Финляндии. Даже на практически голом граните.
А вот когда говнохохол оказывается в городе, то приходится потом
отскребывать с тротуаров всякие шавермы и ларьки.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Вдогонку:

> [...]

> корзинка не смог бы купить ствол до окончания учёбы.
> Вероятность пиздореза была намного меньше.

Что за дебил этот хохол! Двустволка 12-го калибра моего
дяди-охотника "хранилась" на шкафу в дедовском доме. Патроны, в т.ч. и
"жаканы", турбинные, картечь десятка два-три я мог взять, протянув руку.
Но мне почему-то не приходило в голову сделать обрез, прийти с ним в
школу и положить пять-десять человек.
Вопрос не в в том, откуда взялся сам "ствол", а почему сейчас
такая "мысль" появилась у этого говноокраинца из керченского пту. Я, и
такие как я ему этого рассказать не могли: мне самому это в голову не
приходило. А вот выблядко вроде Кривицкого с вулахом каким - лехгко!

--
Алексей Иванов
Message has been deleted

Владимир Набока

20.10.2018 20:13, Алексей Иванов пишет:
У отца за шкафом висела такая же двустволка и патронташ с патронами.
Он не был никакой охотник, всё собирался, но даже и не регистрировал его.
Мать которая постоянно боялась КГ как-то относилась к этому спокойно.
Ну, до 1958 года я знаю.
Младший брат вроде охотился.

У тестя была двустволка 12калибр, браунинг 5 зарядный 12 калибр и
мелкашка с 28(?)калибром (не помню, бывает такая?) вертикально
расположенными стволами.
Ни одно не было зарегистрировано. Точно знаю, хотя охотится с ними
любители(шурин) охотились.
Из мелкашки я единственный раз в жизни году в 1975 застрелил осенью
петуха, который остался из всего гарема один и жил на сосне, никого
близко не подпуская.
Летал прекрасно.
Message has been deleted

ALich

sergiy.shpak пишет:

> да да
> ух какой ты храбрый

Это ты о чём, юноша??

У моего деда двустволка хранилась под кроватью, а патроны они от меня прятали на полке в кладовке. Куда я не мог добраться исключительно из лени.

sergiy...@gmail.com wrote:

> о.
> шмурдяк йобнул по мозгам.

Ты его больше тогда не пей.

> или ты про Ростовский Военторг?

А что, украинцы к нему тоже имеют доступ ?
Не знал.

Алексей Иванов

Как раз то, про что я говорил. Каждый второй, как минимум, мальчик
в те времена так или иначе имел доступ к оружию и боеприпасам. А в
местах активных боев в том же Петергофе копают чуть ли не в студгородке
СПбГУ и сейчас.
Может быть именно и поэтому в _нормальных_ школах, куда дети шли
учиться, мальчики не увлекались травлей одноклассников. С другой
стороны, имея доступ к оружию, _прекрасно_ представляли все последствия
его применения и для себя, и для семьи. Лучше заняться боксом и завалить
борзого одним поставленным ударом.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 10/20/2018 11:29 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> да да
> ух какой ты храбрый

Ты что, взялся сравнивать людей с собой, гнида ты хохляцкая? Вон, у
тебя тут полная эха своих.
Пшел, хохол.

--
Алексей Иванов

Message has been deleted

Алексей Иванов

On 10/21/2018 6:50 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> а какие бои были в таджикистане!

Да примерно как между тутси и пуп... хуту в Руанде, "ватой" и
"укропами" в луганде и т.п. Вы же, нацмены - для белых на одно лицо.
Только одни говнонацмены-кривицкие-окраинцы еще дышат, а другие
захарченки-мозговые-гиви - нет. Главное для русских - это устроить так,
чтобы вы свое говно сами же и жрали, а не перекидывали другим.

Владимир Набока

21.10.2018 7:05, sergiy...@gmail.com пишет:

> да да
> ещо царя вспомните
> когда даже пистолеты продавали просто так

Ну. Золотой век был же.
Отец-то купил двустволку на базаре ещё во время войны.
...хм...хм...интересно, откуда я это знаю...

Message has been deleted

Alexander A. Golubtsov

Владимир Набока пишет:
У меня отец двустволку покупал вполне легально, имея охотничий билет. На охоте он, правда, был всего раза два в жизни. Ружьё дома хранилось на шкафу, я периодически доставал его поиграться, пока отец не видит. Также баловался с ружейными капсюлями и порохом. А обязательное хранение оружия в сейфе ввели годов, наверное, с 90-х. Ну, может, с конца 80-х. И участковый стал периодически приходить, проверять наличие сейфа. Впрочем, где хранились ключи от этого сейфа, я тоже знал.

putinh...@gmail.com

On Friday, October 19, 2018 at 3:54:50 PM UTC-7, Dmitry Krivitsky wrote:

> Совсем мордовская чурка русский язык разучилась понимать.

тоджык оне.

putinh...@gmail.com

On Saturday, October 20, 2018 at 9:41:22 AM UTC-7, Алексей Иванов wrote:

> Главное, чтобы то, что нужно мордве - решала _сама_ мордва.
> ... Тогда получаются очень и очень неплохие страны вроде той же
> Финляндии.

ишь ты, примазывается. где ивановы, а где финляндия, блядь? вот именно.

putinh...@gmail.com

On Saturday, October 20, 2018 at 10:13:05 AM UTC-7, Алексей Иванов wrote:
> [...]
> "жаканы", турбинные, картечь десятка два-три я мог взять, протянув руку.
> Но мне почему-то не приходило в голову сделать обрез, прийти с ним в

это потому что тогда такого шыкарного русского телевидения не было. а теперь есть. и все русачки от него дружно ебанулись. включая и тебя, хоть ты и тожыкская морда.

On 10/20/2018 12:41 PM, Алексей Иванов wrote:

> [...]
> облцентров. Тогда получаются очень и очень неплохие страны вроде той же
> Финляндии. Даже на практически голом граните.

Это когда Финляндии удается отбиться-таки от "русского мира".
А Мордовии не удалось.

Владимир Набока

22.10.2018 4:51, sergiy...@gmail.com пишет:

> товарисчь альцхаймер, можете побеседовать о французских булках
> и гимназистках румяхых с оркаинцом.
> который "может достать прямо щщас".
>
> постановление Совета Министров СССР от 23 июля 1975 года
> ном. 646 "Об установлении единого порядка приобретения и учета охотничьих ружей"

Вот видите !
А война, как щас помню, кончилась в одна тыща945.

Алексей Иванов

Любой финн, я уверен, тебе бы и всей твоей жидовской мишпухе в
глотку все бы это твое "понимание" забил бы так же, как сами финны в 1918-м.
Финляндия, лет на 100, настолько органично после шведов, которые
там рулили лет 600, вписалась в тот, без жидов вроде тебя, действительно
русский мир, что русский генераллисимус Суворов строил там крепости,
каналы и свободно говорил по-фински.

--
Алексей Иванов