Grupos de Google ya no admite publicaciones ni suscripciones nuevas de Usenet. El contenido anterior sigue visible.

Itz dashboard

244 vistas
Ir al primer mensaje no leído

999Vulcan

no leída,
27 feb 2020, 7:59:46 p.m.27/2/2020
para
Карта почему-то не показывается в хроме (в IE работает)

https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6

Sericinus hunter

no leída,
27 feb 2020, 8:40:54 p.m.27/2/2020
para
On 2/27/2020 7:59 PM, 999Vulcan wrote:
> Карта почему-то не показывается в хроме (в IE работает)
>
> https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6

У меня показывается. Ты там подкрути всякие скриптоподавители.

YuraS

no leída,
27 feb 2020, 8:47:21 p.m.27/2/2020
para
On 2/27/2020 7:59 PM, 999Vulcan wrote:
> Карта почему-то не показывается в хроме (в IE работает)

> [...]
В Edge Chromium работает как из пушки. Со включенным спамодавом.

Sericinus hunter

no leída,
27 feb 2020, 8:49:28 p.m.27/2/2020
para
Да. Никто, наверное, не скажет главного. Так что придётся мне.
Спасибо за интресную ссылку.

999Vulcan

no leída,
27 feb 2020, 9:22:12 p.m.27/2/2020
para

у меня их нету
на телефоне работает, а на компе - нет почемуй-то

999Vulcan

no leída,
27 feb 2020, 9:23:56 p.m.27/2/2020
para
о, на другом компе - работает
поковыряюсь ещё

999Vulcan

no leída,
27 feb 2020, 9:24:27 p.m.27/2/2020
para
а на здоровье!

CF

no leída,
27 feb 2020, 9:30:02 p.m.27/2/2020
para

999Vulcan пишет:
> Карта почему-то не показывается в хроме (в IE работает)
>
> https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6

У меня работает.
Version 80.0.3987.122 (Official Build) (64-bit)

CF

dp

no leída,
27 feb 2020, 10:13:48 p.m.27/2/2020
para
On 2/27/2020 7:59 PM, 999Vulcan wrote:
> Карта почему-то не показывается в хроме (в IE работает)

> [...]

В России ничего нет. Потому что не ищут.

Sericinus hunter

no leída,
27 feb 2020, 10:28:36 p.m.27/2/2020
para
Чёрный юмор. Я понимаю.

Георгий Малышев

no leída,
27 feb 2020, 10:36:51 p.m.27/2/2020
para
On 2/27/2020 19:59, 999Vulcan wrote:
> Карта почему-то не показывается в хроме (в IE работает)
>
> https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6

ruki.sys? Все прекрасно показывается в хроме.

999Vulcan

no leída,
29 feb 2020, 4:53:20 p.m.29/2/2020
para
On Thursday, February 27, 2020 at 7:59:46 PM UTC-5, 999Vulcan wrote:
>https://gisanddata.maps.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd40299423467b48e9ecf6

Age, Sex, Existing Conditions of COVID-19 Cases and Deaths
https://www.worldometers.info/coronavirus/coronavirus-age-sex-demographics
Se borró el mensaje
Se borró el mensaje

Const

no leída,
29 feb 2020, 10:52:32 p.m.29/2/2020
para
sergiy...@gmail.com wrote:

> .... бла бла 25 украинских граждан отказались эвакуироваццо с Diamond Princess//
> двое уже переболели с минимальными симптомами. на них что - не действует?

Если они власть укронациков пережили, то хули им какой-то там вирус.

SB

no leída,
1 mar 2020, 2:52:22 p.m.1/3/2020
para
On 2/29/20 7:12 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> .... бла бла 25 украинских граждан отказались эвакуироваццо с Diamond Princess//
> двое уже переболели с минимальными симптомами. на них что - не действует?

Вроде пишут, что люди, которые много простужались до того, переносят и
этот грипп легко. Он, наверное, похож на что-то, что ходило до того. А
кто в бывш СССР не простужается каждую зиму?

no leída,
1 mar 2020, 3:16:18 p.m.1/3/2020
para
Я в бывшем СССР болел простудой реже, чем тут. Потому что тут я в метро
езжу, а там не ездил.
Нью-йоркское метро в час пик - это вообще такое место, где, я думаю,
есть любая зараза. А если в метро не заразят - так на работе заразят.

Георгий Малышев

no leída,
1 mar 2020, 3:18:15 p.m.1/3/2020
para
А ведь пожалуй нам будет тебя не хватать. Ну так, временами.

Const

no leída,
1 mar 2020, 8:52:31 p.m.1/3/2020
para

> Я в бывшем СССР болел простудой реже, чем тут. Потому что тут я в метро
> езжу, а там не ездил.

А ты машину купи.

> Нью-йоркское метро в час пик - это вообще такое место, где, я думаю,
> есть любая зараза. А если в метро не заразят - так на работе заразят.

Надо же.
Кривицкий и вдруг правда.

Да, разумеется, NYC - дикая вонючая заразная клоака.
Причем как физически, так и духовно.

no leída,
1 mar 2020, 8:52:32 p.m.1/3/2020
para
Это да.
Слышь, Дима, уже совершенно твоё имя будет стерто с лица земли,
а с нами ты всё еще будешь жить.
Глагол твоего имени вообще имеет потенциал столетия три продержаться.

no leída,
1 mar 2020, 9:03:11 p.m.1/3/2020
para
On 3/1/2020 8:48 PM, Const wrote:

> А ты машину купи.

Уже купил.
Дальше?

Const

no leída,
1 mar 2020, 9:32:33 p.m.1/3/2020
para
Ездить научился или как обычно ?

no leída,
1 mar 2020, 9:39:14 p.m.1/3/2020
para
Научился.
Дальше?

Const

no leída,
1 mar 2020, 9:57:31 p.m.1/3/2020
para

> Научился.
> Дальше?

Теперь попробуй ездить на ней.

no leída,
1 mar 2020, 9:59:35 p.m.1/3/2020
para
На работу в Манхеттен? Я что, совсем спятил?

Const

no leída,
1 mar 2020, 10:37:33 p.m.1/3/2020
para
Ты - живешь в самой максимально возможной ужасной жопе в Америке.
Ты - работаешь за копейки сисадмином (!) в банке (!).
Ты - выступаешь за социализм (и за укронацизм).

Now you tell me.
Совсем ты спятил или нет.

no leída,
1 mar 2020, 10:53:46 p.m.1/3/2020
para
On 3/1/2020 10:35 PM, Const wrote:

> [...]
> Ты - работаешь за копейки сисадмином (!) в банке (!).
> Ты - выступаешь за социализм (и за укронацизм).

Раз не езжу в Манхеттен на машине - очевидно, что еще не совсем.

Const

no leída,
1 mar 2020, 11:17:33 p.m.1/3/2020
para
Ездить туда на машине вполне рационально.
На самом деле.
В отличие от этих других вещей, которые ты делаешь.

Так что не принят твой ответ.

no leída,
2 mar 2020, 4:10:46 a.m.2/3/2020
para
On 3/1/2020 11:16 PM, Const wrote:

> Ездить туда на машине вполне рационально.

И каким же образом может быть рационально застрять в пробке на 3 часа, а
потом запарковаться в платной парковке за $60 - и так каждый день?

> На самом деле.
> В отличие от этих других вещей, которые ты делаешь.
>
> Так что не принят твой ответ.

Иди нахуй.

Yury Mukharsky

no leída,
2 mar 2020, 5:59:08 a.m.2/3/2020
para
Вам человек только что сообщил, что он-то выживет. Но ничего - он тоже в
вам со временем присоединится. Курильщики, кстати, тоже болеют существенно
меньше.

Юра

999Vulcan

no leída,
2 mar 2020, 7:22:07 a.m.2/3/2020
para
On 3/2/2020 5:57 AM, Yury Mukharsky wrote:
> Курильщики, кстати, тоже болеют существенно меньше.

а я читал, что, якобы, наоборот, в китае мужчины мрут больше, потому что
болше курят

Yury Mukharsky

no leída,
2 mar 2020, 7:33:50 a.m.2/3/2020
para
Это написали исключительно из идеологических соображений. Типа - "мужчины
мрут больше, с чего бы это? А ну вот - они же занимаются таким некорректным
делом, как курение. Наверняка поэтому. "

Юра

999Vulcan

no leída,
2 mar 2020, 7:35:32 a.m.2/3/2020
para
а у тебя откуда данные про неболеющих курильщиков?

Yury Mukharsky

no leída,
2 mar 2020, 8:27:06 a.m.2/3/2020
para
Ну вот - опять ссылки искать? Было минимум два исследования. В одном
процент курильщиков среди курильщиков был 2.5, в другом - около 12.

Но это не важно. Важно что гипотезировать на основе иделогических
соображений - сволочизм. Берем группу или признак антопопулярный среди
целевой/референтной аудитории. Валим на нее все беды мира, защищать никто
не будет ибо см. выше. Профит.

Юра

nsn

no leída,
2 mar 2020, 10:27:00 a.m.2/3/2020
para
Yury Mukharsky написал:

> Ну вот - опять ссылки искать? Было минимум два исследования. В одном
> процент курильщиков среди курильщиков был 2.5

А остальные что же, без затяжки курят?

Se borró el mensaje

SB

no leída,
2 mar 2020, 2:32:43 p.m.2/3/2020
para
Езди как нормальные люди на машине.

А что, неплохая идея под коронавирус - запретить города.

no leída,
2 mar 2020, 7:56:36 p.m.2/3/2020
para
On 3/2/2020 8:25 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Ну вот - опять ссылки искать? Было минимум два исследования. В одном
> процент курильщиков среди курильщиков был 2.5, в другом - около 12.

Странное исследование. Я бы ожидал, что процент курильщиков среди
курильщиков был окола ста. Ну, туда-сюда.

Dmitry Krivitsky

no leída,
2 mar 2020, 8:02:28 p.m.2/3/2020
para
Нормальные люди в Манхеттен на машине не ездят.

Sericinus hunter

no leída,
2 mar 2020, 8:17:51 p.m.2/3/2020
para
Не ездят, но поезживают.
Если это "разок в пока" -- почему бы и нет?
Я вот сразу из подземного хода заезжаю на крышу автовокзала и машину
оставляю там. Очень удобно. Что-то около тридцати долларов выходит.
А вот по самому Манхэттену да, я не езжу. Там лучше пешком.

Dmitry Krivitsky

no leída,
2 mar 2020, 8:24:55 p.m.2/3/2020
para
On 3/2/2020 8:17 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Не ездят, но поезживают.
>    Если это "разок в пока" -- почему бы и нет?

На работу. Из Бруклина. В час пик. Каждый день.

>    Я вот сразу из подземного хода заезжаю на крышу автовокзала и машину
> оставляю там. Очень удобно. Что-то около тридцати долларов выходит.

И так каждый день. Замечательно.

>    А вот по самому Манхэттену да, я не езжу. Там лучше пешком.

А, то есть, мне предлагается потом от автовокзала идти пешком на работу.
Пока приду - как раз пора обратно идти.

Sericinus hunter

no leída,
2 mar 2020, 8:30:27 p.m.2/3/2020
para
On 3/2/2020 8:24 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> На работу. Из Бруклина. В час пик. Каждый день.

Это, разумеется, никуда не годится.
Я же вроде русским языком сказал: поезживают.

> [...]

Это, разумеется, никуда не годится.
Я же вроде русским языком сказал: поезживают.

2 mar 2020, 8:41:12 p.m.2/3/2020
para
Контекст разговора был: мне предлагали ездить на работу на машине вместо
метро.

Sericinus hunter

no leída,
2 mar 2020, 8:53:09 p.m.2/3/2020
para
Так контекст поменялся. Это ж обычное дело.
Но, что необычно, поменялся он явно, безо всякой фиги в кармане, открытым текстом.
Возможно, это сбило с толку.

SB

no leída,
2 mar 2020, 10:04:13 p.m.2/3/2020
para
Ездят. Нормальные люди там не работают. Но уж если не совсем нормальные
и работают, то вполне ездят.

no leída,
3 mar 2020, 4:50:00 a.m.3/3/2020
para
А криптокурильщики?

Юра

Георгий Малышев

no leída,
3 mar 2020, 7:34:46 a.m.3/3/2020
para
О-ла-ла! Бруклин должен быть намазан медом и устелен бриллиантовыми
херами, раз люди за него так держатся.

putinh...@gmail.com

no leída,
3 mar 2020, 11:59:58 a.m.3/3/2020
para
On Tuesday, March 3, 2020 at 4:34:46 AM UTC-8, Георгий Малышев wrote:

> О-ла-ла! Бруклин должен быть намазан медом и устелен бриллиантовыми
> херами, раз люди за него так держатся.

вы, похоже, желаете странного.

999Vulcan

no leída,
3 mar 2020, 12:06:41 p.m.3/3/2020
para

чего тут непонятного: гоша желает твёрдого хера

впрочем да, не совсем понятно, с какой стороны

nsn

no leída,
3 mar 2020, 2:53:20 p.m.3/3/2020
para
https://www.who.int/dg/speeches/detail/who-director-general-s-opening-remarks-at-the-media-briefing-on-covid-19---3-march-2020

"...COVID-19 spreads less efficiently than flu, transmission does not appear to be driven by people who are not sick"

Георгий Малышев

no leída,
3 mar 2020, 5:57:16 p.m.3/3/2020
para
Наш селюковатый аноним похоже не читал Кинга.

Se borró el mensaje

Георгий Малышев

no leída,
4 mar 2020, 7:50:42 a.m.4/3/2020
para
On 3/3/2020 18:24, putinh...@gmail.com wrote:
> верчение жопой?

Нет, подсказка. Там кстати тоже про грипп, потому и вспомнилось.

999Vulcan

no leída,
6 mar 2020, 4:02:46 p.m.6/3/2020
para
On Thursday, February 27, 2020 at 10:28:36 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> Чёрный юмор. Я понимаю.

ну что, проша только неделя, а train wreck уже is speeding the f up

Георгий Малышев

no leída,
6 mar 2020, 6:12:17 p.m.6/3/2020
para
Никто и не сомневался, что ваш кагал будет радоваться.

999Vulcan

no leída,
6 mar 2020, 6:25:11 p.m.6/3/2020
para

радоваться совершенно нечему: MIT уже отменил Campus Preview Weekend, и есть опасения, что куча других важных событий пострадает

999Vulcan

no leída,
6 mar 2020, 6:30:13 p.m.6/3/2020
para

пару часов назад первый кейс в Кентуки подтвердили, у нас в Лексингтоне

Dmitry Krivitsky

no leída,
6 mar 2020, 7:19:42 p.m.6/3/2020
para
Несмотря на наличие кейсов вот прямо тут в NYC, всякие бюрократы
продолжают тупо спрашивать: были ли Вы недавно в каких-нибудь странах,
где есть коронавирус. Мне каждый раз очень хочется ответить: да, был, в
стране США.

999Vulcan

no leída,
6 mar 2020, 7:37:59 p.m.6/3/2020
para

а меня никто не спрашивает почему-то

даже обидно

Sericinus hunter

no leída,
6 mar 2020, 7:51:01 p.m.6/3/2020
para
Да, похоже, предсказание О, что к апрелю в Китае всё уляжется, не сбудется.

999Vulcan

no leída,
6 mar 2020, 8:05:50 p.m.6/3/2020
para
зато, возможно, мы ещё увидим дау 20,000

если доживём, конечно

тьфу-тьфу-тьфу

Sericinus hunter

no leída,
6 mar 2020, 8:17:13 p.m.6/3/2020
para
On 3/6/2020 8:05 PM, 999Vulcan wrote:
> зато, возможно, мы ещё увидим дау 20,000

Вот именно поэтому тебя не понимают. И с кино путают.
По-русски он называется "доу".

somnambulic

no leída,
6 mar 2020, 8:18:30 p.m.6/3/2020
para
через годик вы будете со смехом вспоминать эту панику.

somnambulic

no leída,
6 mar 2020, 8:19:01 p.m.6/3/2020
para
ну, не все из вас, конечно.

Sericinus hunter

no leída,
6 mar 2020, 8:20:40 p.m.6/3/2020
para
Да ладно. Сколько там? Процента три всего?
Se borró el mensaje

Const

no leída,
6 mar 2020, 10:17:37 p.m.6/3/2020
para
somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

> через годик вы будете со смехом вспоминать эту панику.

Со смехом и с радостью.
Рассматривая 40%+.
И попинывая Вулаха цитатами.
"It's tough to make predictions, especially about the future.."

Для идиотов ?
Да, разумеется, исключительно трудно.
Для людей, которые голосуют за Берни.
Которые продвигают социализм, будучи из СССР.
Чтобы типа "не было еще хуже".
Которые в 30% своей массы рассматривают лоторейный
билет как пенсионное вложение.
Которые как бараны следуют мудаку Боглу.
Let me make it totally, abundantly clear.
Эти люди - НЕДОУМКИ.
Ну там есть какое-то iq, конечно, в реальных измерениях
где-нибудь очков на 10 меньше, чем, скажем у меня или
у сомнамбулика, но довольно прилично, не стыдно,
не маи-бауманка, мог бы теоретически и в мгу поступить,
куда-нибудь на почвоведение, хоть и трудно было бы,
конечно, потом учиться.
Но по жизни - недоумки.

Но вы не ссыте.
Это пока идет первая волна.
Она еще как следует не развернулась, но в ближайшие две недели развернется.

А потом будет небольшой отскок, а потом вторая волна.
Когда придет осознание и реальные отчеты корпоративные, о том
насколько именно всё это ударило по профитам.

И только тогда великий О. спустится с холма.
И медленно, медленно ВОЗЬМЕТ ВСЁ СТАДО.

А ведь уже сейчас, прямо сейчас - XON, авиалиниии, много
еще другого - это прямо праздник.
Once in a lifetime opportunity.

999Vulcan

no leída,
6 mar 2020, 10:39:13 p.m.6/3/2020
para
On Friday, March 6, 2020 at 10:17:37 PM UTC-5, Const wrote:
> Ну там есть какое-то iq, конечно, в реальных измерениях
> где-нибудь очков на 10 меньше, чем, скажем у меня или

у тебя 166?
круто!
покажи справочку

> Это пока идет первая волна.
> Она еще как следует не развернулась, но в ближайшие две недели развернется.

теперь это всё уже всем и так понятно, и, соответственно, отражено в ценах

а ещё на днях ты говорил, что это все херня как грипп

> И только тогда великий О. спустится с холма.
> И медленно, медленно ВОЗЬМЕТ ВСЁ СТАДО.

ну, дай бог здоровья, и чтобы не болеть

Dmitry Krivitsky

no leída,
6 mar 2020, 10:42:31 p.m.6/3/2020
para
On 3/6/2020 10:39 PM, 999Vulcan wrote:

> у тебя 166?
> круто!
> покажи справочку

Насколько я помню, у него было что-то типа "105 после пива".

Const

no leída,
6 mar 2020, 11:07:38 p.m.6/3/2020
para
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> у тебя 166?

Нет, у меня где-то 145.
А у тебя, очевидно, где-то 130 с небольшим.
Это я тебе оптимистически и по дружбе.

> теперь это всё уже всем и так понятно, и, соответственно, отражено в ценах

Нет, еще не отражено.

А, ТЕПЕРЬ тебе понятно ?
Даже тебе ?
Это, признаться, даже немного удивительно.
Я думал, что еще не.

> а ещё на днях ты говорил, что это все херня как грипп

Разумеется.
И даже меньше, чем грипп.

> ну, дай бог здоровья, и чтобы не болеть

Да тебе тоже.
Но с такими выводами из наблюдений за окружающей
действительностью обычно люди долго не живут.

999Vulcan

no leída,
6 mar 2020, 11:10:30 p.m.6/3/2020
para
On Friday, March 6, 2020 at 11:07:38 PM UTC-5, Const wrote:

> Нет, у меня где-то 145.
> А у тебя, очевидно, где-то 130 с небольшим.
> Это я тебе оптимистически и по дружбе.

В отличие от тебя, у меня есть справка.

> [...]
>
> Да тебе тоже.
> Но с такими выводами из наблюдений за окружающей
> действительностью обычно люди долго не живут.

Да, лучшие уходят первыми.

Const

no leída,
6 mar 2020, 11:12:37 p.m.6/3/2020
para
120, друг мой, 120.
Где-то как раз на уровне аспирантов из Харькова.
Немного пугающее ощущение, конечно, вот так вот
всегда таким жить.

Jesus f christ, до чего ж ужасно !

999Vulcan

no leída,
6 mar 2020, 11:14:46 p.m.6/3/2020
para

Я тоже помню 105
За $200 могу не гуглить)

Const

no leída,
6 mar 2020, 11:22:39 p.m.6/3/2020
para
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> В отличие от тебя, у меня есть справка.

Справка-то у тебя, возможно, и есть.
Но ведешь ты себя и выражаешь - как исключительный идиот.
Где-то на 80 максимум.
Я ж говорю, по дружбе чисто 130 тебе даю.
Возможно, что ты savant.

> Да, лучшие уходят первыми.

Дык.
Невинные.
Так и не осознавшие, что случилось.

Se borró el mensaje

Dmitry Krivitsky

no leída,
7 mar 2020, 3:34:33 a.m.7/3/2020
para
On 3/6/2020 11:08 PM, Const wrote:

> 120, друг мой, 120.
> Где-то как раз на уровне аспирантов из Харькова.

Надо же, как врет.
Предъявить ссылку?

> Немного пугающее ощущение, конечно, вот так вот
> всегда таким жить.

А разве ты не всегда так живешь? Пьяненьким?

Георгий Малышев

no leída,
7 mar 2020, 3:55:29 a.m.7/3/2020
para
On 3/6/2020 23:36, sergiy...@gmail.com wrote:
> про ваши тесты и паттерны
>
> заметил обрывок децкой передачи на pbs чтоле
> показывают 4 картинки с жывотными
> собака, дельфин, ослик и тигр.
> что лишнее?

В аспекте зоофилии разумеется тигр. Пишут, что самки дельфинов иногда
отдаются человекам, доставляя неземные ощущения. Они типа искусно
вибрируют влагалищем.

> я так с ходу - дельфин водоплавает, а остальные на суше.
> значит дельфин лишний.
>
> но вы ж понимаете, аффтор теста "на сообразительность" задумал другое число.

SB

no leída,
7 mar 2020, 4:01:22 a.m.7/3/2020
para
Я так понимаю, что оно от обычного гриппа отличается незаметно. От того
точно так же мрет категория очень старых и больных.

no leída,
7 mar 2020, 4:15:36 a.m.7/3/2020
para
Некогда будет. Будет новая паника.

Но ведь докричатся "волк".

Юра

Slawa Olhovchenkov

no leída,
7 mar 2020, 6:16:52 a.m.7/3/2020
para
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
Sh> Да ладно. Сколько там? Процента три всего?

какая разница, если повторноинфицируется?

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

no leída,
7 mar 2020, 6:42:33 a.m.7/3/2020
para
999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

V> В отличие от тебя, у меня есть справка.

ты прямо как карл с паспортом.
ну и еще этот, с писанной (на карла поставил).

--
Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky

no leída,
7 mar 2020, 7:02:09 a.m.7/3/2020
para
Еще раз: у гриппа 0.1%.

Dmitry Krivitsky

no leída,
7 mar 2020, 7:50:46 p.m.7/3/2020
para
On 3/6/2020 10:17 PM, Const wrote:

> И только тогда великий О. спустится с холма.
> И медленно, медленно ВОЗЬМЕТ ВСЁ СТАДО.
>
> А ведь уже сейчас, прямо сейчас - XON, авиалиниии, много
> еще другого - это прямо праздник.
> Once in a lifetime opportunity.

"Кому война, а кому мать родна." (c)

999Vulcan

no leída,
7 mar 2020, 8:08:37 p.m.7/3/2020
para
И вообще, это скорее простуда, чем грипп.

Какая там смертность от обычной простуды?

Const

no leída,
7 mar 2020, 10:07:39 p.m.7/3/2020
para

> Еще раз: у гриппа 0.1%.

Еще раз: когда общее количество случаев станет известно.

А оно, похоже, не собирается становиться известным.
Скажем, у нас тестирование - где-то на уровне Африки.

Я бы сказал, что заражено в сотни раз больше, чем рапортуется.
Просто оно в подавляющем числе случаев еще менее неприятно,
чем грипп и люди просто вообще не замечают.

no leída,
7 mar 2020, 10:12:34 p.m.7/3/2020
para
On 3/7/2020 10:06 PM, Const wrote:

> Просто оно в подавляющем числе случаев еще менее неприятно,
> чем грипп и люди просто вообще не замечают.

И это тебе известно откуда?
Из пальца высосал?

Const

no leída,
7 mar 2020, 10:12:38 p.m.7/3/2020
para

> Надо же, как врет.
> Предъявить ссылку?

На что ссылку ?
На тебя и твои творения ?

> А разве ты не всегда так живешь? Пьяненьким?

Нет, не всегда.
А когда живу - то я на следующий день трезвый,
а ты - так и остаешься мудаком Кривицким.

no leída,
7 mar 2020, 10:12:39 p.m.7/3/2020
para
Если человек идиот, то это надо... то он демократ.

no leída,
7 mar 2020, 10:13:55 p.m.7/3/2020
para
On 3/7/2020 10:08 PM, Const wrote:

> На что ссылку ?
> На тебя и твои творения ?

Нет, на тебя.

> Нет, не всегда.
> А когда живу - то я на следующий день трезвый,
> а ты - так и остаешься мудаком Кривицким.

Нет, ты и на следующий день такой же.

Dmitry Krivitsky

no leída,
7 mar 2020, 10:22:48 p.m.7/3/2020
para
В очередной раз видим злоупотребление понятиями "демократ", "социалист",
"коммунист". Типичный симптом трампопомешательства.

Const

no leída,
7 mar 2020, 10:27:40 p.m.7/3/2020
para
Да это уж давно ходят такие байки.

В пользу этого говорит раскладка по возрастам.
Совершенно недвусмысленным образом.

no leída,
7 mar 2020, 10:34:16 p.m.7/3/2020
para
On 3/7/2020 10:27 PM, Const wrote:

> Да это уж давно ходят такие байки.

Ах, байки.
А байки из чего высосали?

> В пользу этого говорит раскладка по возрастам.
> Совершенно недвусмысленным образом.

Ничего подобного она не говорит.

999Vulcan

no leída,
7 mar 2020, 10:37:44 p.m.7/3/2020
para

бумеры - тоже люди
хоть они и деплорабл трамписты

Sericinus hunter

no leída,
7 mar 2020, 10:53:05 p.m.7/3/2020
para
On 3/7/2020 10:06 PM, Const wrote:
Контрольная группа имеется?

Const

no leída,
7 mar 2020, 11:12:41 p.m.7/3/2020
para

> Ах, байки.
> А байки из чего высосали?

Из жизни, товарисч, из жизни.

> Ничего подобного она не говорит.

О, разумеется, говорит.
Нужно просто минимально задуматься.

Впрочем, это ты как Вулах с 20к.
Такой же дебил.
Опять, опять проклятая НЕИЗВЕСТНОСТЬ.

no leída,
7 mar 2020, 11:17:39 p.m.7/3/2020
para
Я всю свою жизнь предпочитал умных деплораблей
дебильным комсоргам.

no leída,
7 mar 2020, 11:17:40 p.m.7/3/2020
para
Откуда взялось "зло" ?
Констатация очевидных тривиальных фактов не может являться
никаким таким зло.

no leída,
7 mar 2020, 11:32:39 p.m.7/3/2020
para
Какая еще впизду контрольная группа ?
Тут люди очевидные случаи риска протестировать не могут.

Георгий Малышев

no leída,
8 mar 2020, 6:46:09 a.m.8/3/2020
para
А вот интересно передается ли оно половым путем? А от животных?

Dmitry Krivitsky

no leída,
8 mar 2020, 8:12:03 a.m.8/3/2020
para
On 3/7/2020 11:14 PM, Const wrote:

> Откуда взялось "зло" ?

Оттуда, что демократами ты называешь все, что тебе не нравится.
Типа, если на улице плохая погода - это демократическая погода.

> Констатация очевидных тривиальных фактов не может являться
> никаким таким зло.

Это у тебя бред, а не констатация фактов.
Está cargando más mensajes.
0 mensajes nuevos