Резанову про mh

https://www.polygraph.info/a/kremlins-debunked-mh17-theories/29251216.html

https://euvsdisinfo.eu/disinformation-cases/?text=&disinfo_issue=&disinfo_keywords%5B0%5D=77107&date=&offset=0

Как и во всех остальных случаях (Литвиненко, Грузия, Скрипали итд)
заметен совершенно одинаковый почерк.

Набросать как можно больше говна.
Ну, там полно идиотских изданий вроде КП, или идиотских программ
новостей, которые совершенно не стеснены ничем в своих фантазиях.
Оттуда это выдвигается в более серьезные программы, следуя
вот этому чудному новому способу, когда, скажем, мудаки
из центральных американских СМИ всё-таки в старое время
были не совсем окончательно без мозга и оборзевши (как сейчас),
и откровенное вранье не трогали без перчаток.
Когда рапортуется не о самом досье с бредятиной, а вот о том,
что какие-то желтые хмыри имеют досье с бредятиной, содержание
каковой бредятины тут же доносится до аудитории.
Но ручки, типа, чистые (not really).

Но русские, несмотря на выдвижение говна через RT и некоторых
полезных идиотов, разумеется, не рассчитывают, что бред
про украинские буки или там скрипалей будет эффективен
среди западной аудитории.
Но им много не надо.
Какой-нибудь социалистический шоп где-нибудь в ебенях
повторит - и вуаля, вот уже появляются аличеподобные
заявления "в европах многие сомневаются".
"ничего не доказано".
"независимые эксперты утверждают".

И всё это предназначено для русской внутренней аудитории.
Ведь реалистически совершенно невозможно продать русский бред
западному слушателю/зрителю, даже при существующем сильном упадке
западного журнализма он всё равно остается на порядки
приличнее.

On 5/31/2018 12:46 AM, Const wrote:
> [...]
> что какие-то желтые хмыри имеют досье с бредятиной, содержание
> каковой бредятины тут же доносится до аудитории.

Во всем этом нет ничего нового:
https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_INFEKTION

> И всё это предназначено для русской внутренней аудитории.

Не только.

> Ведь реалистически совершенно невозможно продать русский бред

В ссылке выше смотри раздел "Aftermath".

Umny Schenevmerlik

On 5/31/2018 4:23 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> В ссылке выше смотри раздел "Aftermath".

диагноз: "дочитал эту бредятину до раздела aftermath" )))

YuraS

On 5/31/2018 7:23 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Во всем этом нет ничего нового:
> https://en.wikipedia.org/wiki/Operation_INFEKTION

> Не только.

> В ссылке выше смотри раздел "Aftermath".

Можно подумать, что только среди African Americans такие легенды живут.
Жена рассказывала, что наслушалась такого бреда от _медицинских_
работников (ОК, работниц) в Украине не далее как в 2016 году.
Там, правда, было не о конкретно СПИДе, а об инфекционных заболеваниях в
целом.

Alexei Rezanov

On 05/30/2018 21:46, Const wrote:

> https://www.polygraph.info/a/kremlins-debunked-mh17-theories/29251216.html
В скобках: если походить по ссылкам, то увидим подоплеку:
In June the world will turn its eyes toward Russia for the Football
World Cup. It will be a long awaited and joyous event ... But none of us
will be able to share in this World Cup in the way we would have done
before.

А пока, свежие новости.
Из статьи:
The next day, the governments of Australia and the Netherlands
officially declared that they hold Russia responsible for the incident
Но малазийзы не поверили без "conclusive evidence" (May 30).
И тогда голландцы решили содрать хоть что-то с Украины, "не исключив ее
ответственности", чем попрали перемогу (May 31). Тот же Stef Blok что и
held Russia responsible кстати.
Куда катиться мир?

> https://euvsdisinfo.eu/disinformation-cases/?text=&disinfo_issue=&disinfo_keywords%5B0%5D=77107&date=&offset=0
Прочел несколько разоблачений, все как под копирку:
The European Union an NATO have called on the Russian Federation to
accept its responsibility and to fully cooperate with all efforts to
establish accountability.

А почему? Да потому что пропагандисты с четкой целью на гос. зарплате:

Справка 1, что они пишут о себе:
This database represents a collection of all disinformation cases as
they were reported by the East Stratcom Task Force’s network of
contributors in the course of the Disinformation Review project

Справка 2, Q&A про них:
Why was the East StratCom Task Force created?
The Task Force was set up to address Russia's ongoing disinformation
campaigns.

What are the EU's objectives?
Effective communication and promotion of EU policies towards the Eastern
Neighbourhood

Does the team have a budget?
The Task Force draws on existing resources within the EU institutions
and the Member States, including staff from institutions and seconded
national experts from Member States. The Task Force works within the
existing budget for EU Strategic Communication at headquarters

> Как и во всех остальных случаях (Литвиненко, Грузия, Скрипали итд)
> заметен совершенно одинаковый почерк.
Предлагаешь пожевать тему механизмов контр-пропаганды?

> Набросать как можно больше говна.
С удивлением прочитать в утренних газетах заголовки огромными буквами:
"Putin's killed my son". Охренеть от того как согласованно и напористо
поднялась волна на Западе.

> Ну, там полно идиотских изданий вроде КП, или идиотских программ
> новостей, которые совершенно не стеснены ничем в своих фантазиях.
> Оттуда это выдвигается в более серьезные программы
Тут все просто: в ответ на наброс Запада российская пропаганда
неустрашимо кидается в оборонительное сражение. Поскольку расследование
еще не началось, используется все что попадется под руку. Разумеется
большая часть вскоре оказывается фейками. А потом авторы статей вроде
приведенных тобой поднимают производный хайп: смотрите как они все
врали. Бывает и вторая производная: книги, фильмы и учебники.

Какая тут вообще может быть выигрышная стратегия борьбы?
Мне в голову пришла только одна; хоть и лучше описанной, но слабоватая.

> [...]
> что какие-то желтые хмыри имеют досье с бредятиной, содержание
> каковой бредятины тут же доносится до аудитории.
В ЦВ все сильно хуже: на основе вбросов уже принимаются *решения* и
совершаются *действия*, причем импульсивно и без надлежащей проверки.
Это гораздо серьезнее. Это уже реальная опасность лично каждому из нас.

Ну вот и голландцы не оплошали: признали Россию виновной до завершения
расследования и суда.

> Но русские, несмотря на выдвижение говна через RT и некоторых
> полезных идиотов, разумеется, не рассчитывают, что бред
> про украинские буки или там скрипалей будет эффективен
> среди западной аудитории.
Точно также и западные медиа.

> Какой-нибудь социалистический шоп где-нибудь в ебенях
> повторит - и вуаля, вот уже появляются аличеподобные
> заявления "в европах многие сомневаются". "ничего не доказано". > "независимые эксперты утверждают".
Про "ничего не доказано" соответствует истине как правило, а последнее
время так вообще всегда.
А "эксперты" и "многие" - так сейчас, когда каждый может широко
высказаться, всегда будут разные мнения. Вопрос кого слушать.

> [...]
> западному слушателю/зрителю, даже при существующем сильном упадке
> западного журнализма он всё равно остается на порядки
Да ладно. В западном журнализме креативное цитирование каждый день берет
новые рубежи. Хотя анекдот прошлой эпохи про двух бегунов считаю вершиной.

И даже технари из JIT что-то крутят. Части ракеты они-то показали, но
что это именно *та* ракета, нигде не утверждают. Но про номера
рассуждают как будто та, непонятно с чего.

PS:
Кстати, с удовольствием открыл в их цидуле крылатую формулу:
To what extent <тут любое утверждение> can, as yet, not be said with
certainty.
Надо взять на вооружение.

On 6/1/2018 2:54 PM, Alexei Rezanov wrote:

> С удивлением прочитать в утренних газетах заголовки огромными буквами:
> "Putin's killed my son".

Ну так ведь убил же.

> Какая тут вообще может быть выигрышная стратегия борьбы?

Пойти и застрелиться от стыда?

Alexei Rezanov

On 06/01/2018 19:40, Dmitry Krivitsky wrote:
> Ну так ведь убил же.
Оставляя в стороне все прочие вопросы.
Вот так сразу стало ясно?

> Пойти и застрелиться от стыда?
Не угадал.

On 6/1/2018 11:04 PM, Alexei Rezanov wrote:
> Оставляя в стороне все прочие вопросы.
> Вот так сразу стало ясно?

Да, конечно.

> Не угадал.

Ах да, у свинособак же нет стыда.

Alexei Rezanov

On 06/01/2018 20:25, Dmitry Krivitsky wrote:
> Да, конечно.
Что-ж они, с таким ясновидением, в лотерею все не повыигрывали?

> Ах да, у свинособак же нет стыда.
Обязательную программу откатал, зачет.
Теперь конструктивно предлагай.

Обязательная программа будет выполнена, когда вы этому совету последуете.

> Теперь конструктивно предлагай.

Да уж куда конструктивнее.

Alexei Rezanov

On 06/02/2018 15:30, Dmitry Krivitsky wrote:

> Обязательная программа будет выполнена, когда вы этому совету последуете.
"
— Ну хотя бы… Ну хотя бы приказ, — с необычайной язвительностью
сказал Перец, — сотрудникам группы Искоренения самоискорениться в
кратчайшие сроки. Пожалуйста! Пусть все побросаются с обрыва… или
постреляются… Сегодня же! Ответственный — Домарощинер… Ей-богу, от этого
было бы больше пользы…
— Одну минуту, — сказала Алевтина. — Значит, покончить
самоубийством при помощи огнестрельного оружия сегодня до двадцати
четырех ноль-ноль. Ответственный — Домарощинер… — Она закрыла блокнот и
задумалась. Перец смотрел на нее с изумлением. — А что! — сказала она. —
Правильно! Это даже прогрессивнее… Миленький, ты пойми: не нравится тебе
директива — не надо. Но дай другую. Вот ты дал, и у меня больше нет к
тебе никаких претензий…
"

> Да уж куда конструктивнее.
Т.е. брызгать ядом приходил? Ну ладно, брызгай, я от нашего местного
темного добродушен.

Bidmaker

Dmitry Krivitsky пишет:
> Вот так сразу стало ясно?
>
> Да, конечно.

Так же, как с трупом Бабченко ясно, как я понимаю?

--
Bidmaker

On 6/4/2018 8:28 AM, Bidmaker wrote:

> Так же, как с трупом Бабченко ясно, как я понимаю?

Конечно.