Вопрос из праздного любопытства

Mikhail Kimmelman

Тут одни мои родственники решили поехать
поработать в Америку. Сначала на два года,
а там, как получится, но с намерением остаться.

Он занимается каким-то админством и работой
с заказчиками: то ли это называется pre-sale,
то ли customer solutions ... я в этом плохо понимаю.
Знаю только, что он много ездит от работы
по заказчикам в Америке. А сейчас ему предлагают
релокацию.

Она тоже работала в IT, но сейчас ей больше нравится
сидеть с детьми.

Ему _очень_ нравится Америка и американская жизнь,
к тому же переезд в Америку это продвижение в карьере
в этой его фирме. А она переезжать не очень хочет,
но в принципе согласна.

Жить они планируют не в НЙ или СФ, а где-то в глубинке.
Поначалу на одну зарплату с двумя маленькими детьми.

Он попросил $145K в год.
Как это вообще, нормально ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:ncm250$35h$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Жить они планируют не в НЙ или СФ, а где-то в глубинке.
> Поначалу на одну зарплату с двумя маленькими детьми.
>
> Он попросил $145K в год.
> Как это вообще, нормально ?

Кстати, ещё вопрос: у неё есть мама, одинокая женщина
с разными болячками. Ей требуются всякие лекарства и
иногда может потребоваться медицинская помощь.
Она собирается наезжать к ним в Америку на месяц-другой.

Здесь можно приобрести медицинскую страховку, которая
будет действовать и там, но не больше чем на полтора месяца.

Интересно, можно её будет как-то подключить к американской
медицине, или это сложно ?

Миша

999Vulcan

On 3/20/2016 7:49 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Mikhail Kimmelman" wrote in message

в глубинке на такие деньги можно ни в чём разумном себе не отказывать и
почти половина будет оставаться

> [...]
>
> Здесь можно приобрести медицинскую страховку, которая
> будет действовать и там, но не больше чем на полтора месяца.

так и надо поступить

> Интересно, можно её будет как-то подключить к американской
> медицине, или это сложно ?

нельзя

999Vulcan

On 3/20/2016 8:58 AM, 999Vulcan wrote:

> в глубинке на такие деньги можно ни в чём разумном себе не отказывать и
> почти половина будет оставаться

...если, конечно, под глубинкой не понимается нью-джерси или коннектикут

CF

999Vulcan писал(а):
Я тоже хотел сказать, что глубинка бывает разная. Он дожлен сделать research на тему стоимости жизни в конкретном месте, куда он едит.

CF

DvD

145K в год в глубинке - это просто ДОХРЕНА.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Жить они планируют не в НЙ или СФ, а где-то в глубинке.
> Поначалу на одну зарплату с двумя маленькими детьми.

> Он попросил $145K в год.
> Как это вообще, нормально ?

В глубинке-то ?
Это 3 (три !) медианных американских дохода на домохозяйство.
За пару лет можно дом-дворец выплатить полностью.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:ncm6sf$jkn$1...@dont-email.me...

> ...если, конечно, под глубинкой не понимается нью-джерси или коннектикут

Вроде бы планируется как раз ньюджерсийская глубинка.

Миша

999Vulcan

это сильно меняет дело, но всё равно не пропадёт

Это довольно меняет дело.
А где именно ?

Но, в общем, так навскидку, 4 чела на 145 - это чуть лучше
среднего, но не радикально лучше.
И среднее, конечно, искажено тучами негров.

DvD

On 3/21/2016 7:37 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
Издеваешься, да?

Из NJ народ ездит работать в Нью-Йорк и Филадельфию, поэтому тут всё
дорого относительно настоящей глубинки (ну типа отъехать два часа на
запад в Пенсильванию :). Жить на эту сумму можно нормально, но не
разгуляешься.

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:ncqbr7$mi2$1...@dont-email.me...

> Издеваешься, да?

Нет. NJ по площади как весь Израиль (хотя, не такой вытянутый).
А в Израиле есть и "центры", и "глубинки".

> Из NJ народ ездит работать в Нью-Йорк и Филадельфию, поэтому тут всё
> дорого относительно настоящей глубинки (ну типа отъехать два часа на запад
> в Пенсильванию :). Жить на эту сумму можно нормально, но не разгуляешься.

Спасибо. Понятно.
Она сказала, что денег скопить не получится.
Но это она наивно надеется, что они поработают пару лет и вернутся.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ncpl1r$m52$7...@aspen.stu.neva.ru...

> Это довольно меняет дело.
> А где именно ?

Не знаю пока.

> Но, в общем, так навскидку, 4 чела на 145 - это чуть лучше
> среднего, но не радикально лучше.

Понятно, спасибо.

Mikhail Kimmelman

> Это довольно меняет дело.
> А где именно ?
>
> Но, в общем, так навскидку, 4 чела на 145 - это чуть лучше
> среднего, но не радикально лучше.

А если есть $200К-$300К (если продать квартиру в Израиле)
на первый взнос за дом ? Или для NJ это копейки ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:nctq33$t7s$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А если есть $200К-$300К (если продать квартиру в Израиле)
> на первый взнос за дом ? Или для NJ это копейки ?

Это я подумал, что квартирка раньше стоила 1.3м шекелей,
а сейчас ~2м. Если её продать и рассчитаться с банком,
то должно остаться.

Миша

200K-300K даже в NJ не копейки, что за распальцовка то?
за хату в 600-800К эт вполне себе приличный взнос еше и на обустройство
останется до хера и на черную икру с шампанским, разумеется если не
покупать что то слишком близко к Джонсонам...

Каким образом наличие сбережений что-либо меняет ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nd013h$400$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Каким образом наличие сбережений что-либо меняет ?

Увеличивает disposable income.

Если у тебя нет 200-300 на первый взнос,
то эти деньги нужно годами из зарплаты откладывать.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Увеличивает disposable income.

Зачем ?
Его и так будет достаточно.

> Если у тебя нет 200-300 на первый взнос,
> то эти деньги нужно годами из зарплаты откладывать.

Да тут опять всякая херня, надо немного тухесом
повращать и тебе без взноса продадут.
И не нужно совсем никаких 200-300 на первый взнос.
За 400 можно чего-то уже купить, а это 80 взноса.
И на самом деле можно 20 внести.

Четыре процента.
И french fries.

> Четыре процента.
> И french fries.

Я сам удивился.
Знакомая давеча покупала дом, так ей прямо впаривали взнос в 5%.

CF

Const писал(а):
Что значит "впаривали"? Если у твоей знакомой есть деньги на 20% взнос, никто не мешал ей заплатить 20% и не платить потом PMI.

CF

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nd0j9c$dc7$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Зачем ?
> Его и так будет достаточно.

Чтобы было, например, не "чуть лучше среднего",
а просто "лучше".

> [...]
> повращать и тебе без взноса продадут.
> И не нужно совсем никаких 200-300 на первый взнос.
> За 400 можно чего-то уже купить, а это 80 взноса.

Райские места.

У нас 25% на первый взнос это абсолютный минимум.
Но вообще-то лучше не меньше 30%.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Чтобы было, например, не "чуть лучше среднего",
> а просто "лучше".

Сумма денег НИКАК не изменяется.
Ну разве что ухудшается, потому что эффективность
вложения в дом ниже, чем в акции.

> Райские места.

> У нас 25% на первый взнос это абсолютный минимум.
> Но вообще-то лучше не меньше 30%.

Странно, что еврейская народная креативность в финансах
у вас не процветает.

Юpa Шaлaк

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:17190$370...@usenetnews.ru...
От PMI уходится при помощи second mortgage.
Вполне нормальный расклад: 80% primary + 15% secondary + 5% down.

CF

Юpa Шaлaк писал(а):
Есть разные варианты финансирования, если нет денег заплатить 20%. Но Окраинец употребил слово "впаривали" - я понял это так, что его знакомая хотела дать 20% даунпеймент, но ее активно отговаривали ограничиться 5-ю. Окраинец, поясни пожалуста.

CF

Ну да.
Не так чтобы уж очень активно, но предлагали.

DvD

On 3/23/2016 6:10 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
По нынешним понятиям две-три сотни мортгиджа - это 10-15 тысяч разницы в
год. Не очень заметная разница (с высоты 145К зарплаты).