Трамп всё

Больше никакой любви.

Это ж надо до такого додуматься, 35% пошлина на бимеры !

После этого еще только бордо остается затаксить, если
они шато в Калифорнию не перенесут.

Негоже из-за всякой фигни любовями разбрасываться.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
> Больше никакой любви.
>
> Это ж надо до такого додуматься, 35% пошлина на бимеры !

То есть молодец, не врал.

CF

Const пишет:
Democracy is the theory that the common people know what they want, and deserve to get it good and hard.
(c) H. L. Mencken

CF

> Больше никакой любви.

А я тебя, идиота, предупреждал, что Трамп - мудак.
А ты тут восторженные истерики устраивал.
И обвинял меня в клинтонофилии.

Окраинец - точно deserves. После всего того, что он тут писал на эту тему.

Sergey Kubushyn

Const <rent...@gmail.com> wrote:
> Больше никакой любви.
>
> Это ж надо до такого додуматься, 35% пошлина на бимеры !

И правильно. И на всё остальное надо, ввозимое из-за бугра. Как оно во
всём остальном мире.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
> Больше никакой любви.
>
> Это ж надо до такого додуматься, 35% пошлина на бимеры !

Откроют завод в Кентукки. Делов-то.

Тойота с Хондой смогли, и немцы смогут.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
В смысле из-за всяких Трампов переставать любить БМВ.

Chapai

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> wrote in message
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Откроют завод в Кентукки. Делов-то.
>
> Тойота с Хондой смогли, и немцы смогут.

Так у них уже есть завод в Каролине. И даже где то еще.
Но что странно - пишут, что из него 70% уходит на экспорт. Этот момент я не
понял.

Хотя сейчас глянул - они туда собираются впердолить еще миллиард, и это
будет самый большой завод bmw в мире и +50% с объемам производства.
Ааа.. они там сувы делают X-что-то-там для экспорта по всему миру. видать
американцы дешевле немцев.

Вот вечно Вы, Борис Васильевич!..
Ему и так тошно.

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
с чего вдруг? машину то он недавно купил - не каждый же год менять.
А там и американская фабрика подтянется.

не ссы, откроют завод где нить в мичигане, може и город за одно поднимут...

On 1/17/17 9:13 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> И правильно. И на всё остальное надо, ввозимое из-за бугра. Как оно во
> всём остальном мире.

идьот, ты внатуре хочешь за трусы по сотне баксов платить вместо
петерки? или может тебе нравится местные рыдваны по 100К покупать,
вместо 20ки коя и то слишком много? совок это в другой части света...

Б.B.Шитов

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Вы не понимаете. Он и так еле удерживался на позиции
"все кто без БМВ идиоты", а теперь Трамп совсем уж
его с землей сравнял.

Сам виноват.

Так ведь столько бордо просто так не выпить.

Ничего себе фигня.

А, кстати, давно что-то в z1 не устраивали срач на тему какая машина лучше.
Все постарели, и никого машины уже не интересуют?

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
С открывающими дверцами и на радиоуправлении.
(По крайней мере для меня и Набоки.)

Так вроде же всё уже выяснили.

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> А я тебя, идиота, предупреждал, что Трамп - мудак.
> А ты тут восторженные истерики устраивал.

Что, не можешь ни дня без лжи прожить ?

> И обвинял меня в клинтонофилии.

А ты, типа, не.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> И правильно. И на всё остальное надо, ввозимое из-за бугра. Как оно во
> всём остальном мире.

Чтоб тебе на все твои осциллографы повысили процентов тысячи на три.

Что выяснили?

> Что, не можешь ни дня без лжи прожить ?

Не могу ни дня без правды прожить.

Roman N

Const wrote on 17/01/2017 16:01:
> Больше никакой любви.
>
> Это ж надо до такого додуматься, 35% пошлина на бимеры !

На мексиканские бимеры.
Все правильно, я считаю.

> После этого еще только бордо остается затаксить, если
> они шато в Калифорнию не перенесут.

не все сразу, еще второй срок сидеть.

--
Роман

Roman N

Это намек в сторону теслы, что ли?

Sergey Kubushyn

Буду только рад. Кто не успел, тот опиздал :)

Я вон ща ещё на всякий случай всякого стекла из Китая прикупил. Мля, за
пересылку четырёх тюков размером с оккупантский чемодан каждый аж целых
6 (прописью - ШЕСТЬ) баксов заплатил... С трекингом, еропланом, за две
недели дошло. Это уже не говоря о том, что само то стекло вдесятеро (zic!)
дешевле местного и практически такое же, боросиликатное, с 24/40 и 24/29
вполне нормальными шлифами, довольно качественно сделанное.

Так что мне уже ничего особо и не надо. Приборов и инструментов у меня
есть практически любых каких я только могу себе представить. А бимеров
мне не надо даже задёшево. Красиво жить, конечно, не запретишь, но в мою
десятилетнюю камрю XLE, которая за всю свою жизнь ни разу не ломалась
(тьфу-тьфу!) запросто влезает восемь ДЕСЯТИфутовых 2x6. А если постараться,
то и все десять. Это уже не говоря про всякую мелочь типа восьмифутовых
2х4... А если вдруг, у меня на заднем дворе 4х8 футов прицеп стоит
складной, ажно за 300 баксов в своё время купленый, который влёгкую
принимает полтонны. Зарегистрированный в DMV, с номерами, всё как положено.
И к нему в камре фаркоп. Ща вот полуубитые за десять лет эксплуатации
амортизаторы поменяю (250 баксов за комплект пока не поздно, уже дома) и
ещё десять лет буду ездить. Работы одному на день.

А кому хочется пальцы веером и без пенис-экстендера никуда, тот пускай
платит. Как это во всём мире делают. Попробуй, например, в Швейцарии к
тому же бимеру прицениться.

Я руками и ногами за. Make America great again.

Chapai

"G" <her...@hervam.com> wrote in message
страдальцам теперь останется узнать, что Хонда экспортирует из США, больше
чем ввозит.
С Тоетой и БМВ точно так же. Все БМВшные X экспртируются из штатов, где их
самый большой завод ever.
С трусами вопрос как то решится, надо полагать, ибо по пятерке покупают
только пролетарии в волмартах, да и то, принося прибыль в 1000% или более.

Чем меньше будет денег у европейцев, тем более радостно они будут
экспортировать в штаты, и дешевле, убавляя свою прибыль. Как и происходит
каждый раз, когда у них волна накатывает , с вином и сыром. Если им
поставить пошлины на более менее серьезные товары - тем меньше у них будет
денег и продаж, точно так же и у мексиканцев и канадцев.
И тем больше денег в америке.

> Что выяснили?

Всё выяснили.

Да тебе-то зачем ?

danilow

18.01.2017 5:13, Sergey Kubushyn пишет:
Только про во всем мире не надо.
Россия свободная страна.
Нас только санкциями можно заставить свое производить.

Наоборот. У него-то БМВ уже есть,а нищебродам теперь не купить.

Юра

Chapai

"Yury Mukharsky" <No...@nowhere.com> wrote in message
"БМВ больше не делают". (по аналогии с домами)

> Юра

Averest

Sericinus hunter пишет:
Это да, придется еще и водочный завод строить.

--
Сергей

Это вечный вопрос, его нельзя выяснить.

> Да тебе-то зачем ?

Думаю, какую машину покупать.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
мини-купер, чего там думать.

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Пересмотрите, перепробуйте несколько из желаемой
категории и возьмите ту, к которой душа ляжет.
Не ошибетесь. Она наверняка окажется лучше тех,
что превосходят ее по каким-то характеристикам.
И вообще машина как штаны, покупается под свой
стиль, вкус, рост и вес.

Любовь важнее.

Sergey Kubushyn

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Только про во всем мире не надо.
> Россия свободная страна.
> Нас только санкциями можно заставить свое производить.

Что, у вас уже таможенную пошлину на ввоз отменили? И прям можно на
100500 рублей посылку прислать из-за бугра и её почтальон просто так
домой принесёт и отдаст?

danilow

18.01.2017 19:19, Sergey Kubushyn пишет:
На 100500 фиг его знает.
Я более, чем на 300 р в Алибабе не покупал.

Sergey Kubushyn

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> На 100500 фиг его знает.
> Я более, чем на 300 р в Алибабе не покупал.

Так отож :) Именно потому на, прости г-ди, EBay продавцы и пишут что не
будут указывать заниженную стоимость и обзывать подарком при отсылке за
бугор.

Это не только у вас так, это везде. В некоторых местах законы ещё более
драконовские -- например в Австралии вроде как берут пошлину независимо
от суммы. И много где в стоимость включают и стоимость пересылки.

Я даже имел один возврат доблестной британской почтой реально подарка,
который был оценён мною в 10 баксов в декларации. Они же добавили туда
стоимость пересылки и пересчитали мои 10 баксов во что-то самое дорогое
с похожим по их мнению названием так что в результате с получателя
потребовали где-то 300 фунтов пошлины. Он отказался и через два месяца
та посылка вернулась ко мне.

CF

Sergey Kubushyn пишет:
Ты погоди. Make America Great Again денег стоит, и на каждую хитрую жопу
есть сам знаешь что. В Китае он накупил, ага. Акцизный налог введеут,
будешь каждый год декларации подавать и платить за каждый китайский
осциллограф и за каждый российский цинк с патронами, которые ты в
подвале спрятал. И не дай бог утаишь чего.

CF

Vladimir Naboka

> Что, у вас уже таможенную пошлину на ввоз отменили? И прям можно на
> 100500 рублей посылку прислать из-за бугра и её почтальон просто так
> домой принесёт и отдаст?

За стопиццот не знаю, а за 18тыщ можно. Но доставка от почты не просто
так принесёт, а за 100р.

Vladimir Naboka

18.01.2017 7:28, Б.B.Шитов пишет:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях

> С открывающими дверцами и на радиоуправлении.
> (По крайней мере для меня и Набоки.)

А что дверцы открывают, а то я уже не помню ?

Vladimir Naboka

18.01.2017 3:01, Const пишет:

> Больше никакой любви.
>
> Это ж надо до такого додуматься, 35% пошлина на бимеры !
>
> После этого еще только бордо остается затаксить, если
> они шато в Калифорнию не перенесут.

Из Калифорнии вроде фсё вынести придётся ? не ?
....источник пропал куда-то....пишут, вода кончилась.

Sergey Kubushyn

Йа-йа, нагнетай, народу нравится...

А ты себе уже купил мини-купер?

Ну откуда Вы знаете: может, Окраинец сейчас убедит меня своим
красноречием, что мне нужна BMW? :-)
Может, Вы недооцениваете его красноречие?

> И вообще машина как штаны, покупается под свой
> стиль, вкус, рост и вес.

Кстати, что касается роста... Я правильно понял, что все машины Subaru
расчитаны на то, что на заднем сидении будут ездить гномы, хоббиты, но
никак не люди?
Потому что человек там явно не поместится по высоте.
Разве что если ему голову отрезать.
Я специально в дилерщипе проверял: единственная Subaru, где на заднем
сидении таки может сидеть человек, это Forester.

Калифорния - отделится от США, и выберет своим президентом Клинтоншу.
Поэтому на вино из Калифорнии тоже будет пошлина.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Мне не налезет, дочке думаю. Кроме цены, по совокупности вполне удачная для
города.

DvD

Ты гонишь. В Outback'е на заднем сиденье я прекрасно умещаюсь и ещё
остаётся сверху 5-6 дюймов. А во мне 6 футов роста.

Outback какого года?

Юpa Шaлaк

> [...]
> Я специально в дилерщипе проверял: единственная Subaru, где на заднем
> сидении таки может сидеть человек, это Forester.

Outback - довольно высокая. Мне даже кажется, что гораздо выше 4Runner'a.

On 1/18/2017 9:19 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> Outback - довольно высокая. Мне даже кажется, что гораздо выше 4Runner'a.

Не может быть. Там, где я фораннером не снижая скорости рассекал, аутбэк
даже когда медленно днищем скребёт.

On 1/18/2017 9:19 PM, Юpa Шaлaк wrote:
Ну, самый страшный ужас - это, конечно, заднее сидение Legacy и Impreza.
Но Outback 2017 года мне тоже показался немногим лучше в этом отношении.
А у тебя какого года?

Мне-то, вообще, нужно седан. Но такой, у которого заднее сидение,
все-таки, для людей, а не для хоббитов.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Да на кой тебе хрен все это убожество? Помирать же скоро, а ты все в серых
тапках.

Выбор для городского жителя прост - либо компактное и шустрое, чтоб удобно
парковать и протискиваться в траффике, либо совсем компактное и дешевое -
чтоб не жалко когда весь бампер обдерут, либо нормальное вроде пилота. Новый
красив и удобен со всеми потребными финтифлюшками.

Для программиста еще еще требование к функциональности дизайна. Поэтому
американские машины отваливаются, как и всякие кэмри.
Купер хорош тем что шустр, приличен и короче обычной машины. Пилот - идеален
чтоб в него все сложить и не сидеть в трафике ниже пола, и заехать хоть куда
в ебеня если вдруг пожелается, и это за разумный ценник.

Все остальное, как и седаны - бесполезный мусор. Места для барахла и
тумбочек с велосипедами нет, а длина излишня ибо нефункциональна. Зачем
тебе задные сиденья если нет семьи и кучи детей?

Или брать как Окраинец бимер, или там удачную версию мерса, порша или
подобного пенис экстендера и наслаждаться престижем и свистками.

Думаешь, помирать в твоем Mini приятнее?

> Выбор для городского жителя прост - либо компактное и шустрое, чтоб

Начнем с того, что компактное не может быть шустрым, а шустрое не может
быть компактным.

> удобно парковать и протискиваться в траффике, либо совсем компактное и
> дешевое - чтоб не жалко когда весь бампер обдерут, либо нормальное вроде
> пилота. Новый красив и удобен со всеми потребными финтифлюшками.

Абсолютно не вижу, чем пилот лучше других машин того же класса.
И абсолютно не вижу, зачем мне именно этот класс.
В нем же, небось, заднего обзора нет?

> Для программиста еще еще требование к функциональности дизайна. Поэтому
> американские машины отваливаются, как и всякие кэмри.

А чем кэмри не функциональна?

> Купер хорош тем что шустр, приличен и короче обычной машины.

Купер плох тем, что не шустр (судя по спецификациям), не приличен, и
тем, что короче обычной машины.

И вообще: я что, европеец какой-то, чтобы в игрушечных машинках ездить,
как у них там в Европе принято?

> [...]
> тумбочек с велосипедами нет, а длина излишня ибо нефункциональна. Зачем
> тебе задные сиденья если нет семьи и кучи детей?

Тем не менее, тумбочки с велосипедами я почему-то вожу реже, чем людей.

> Или брать как Окраинец бимер,

Я бимер потестдравил, и как-то не понял, в чем его какие-то особые
достоинства.

> или там удачную версию мерса, порша или
> подобного пенис экстендера и наслаждаться престижем и свистками.

Вон, Окраинец говорит, что я нищИта сисадминская - зачем нищИте порш? :-)

Б.B.Шитов

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А я вообще не знаю. Это внук такую просил когда-то.

Юpa Шaлaк

> Ну, самый страшный ужас - это, конечно, заднее сидение Legacy и Impreza.
> Но Outback 2017 года мне тоже показался немногим лучше в этом отношении.
> А у тебя какого года?

2016, но они одинаковые.

> Мне-то, вообще, нужно седан. Но такой, у которого заднее сидение,
> все-таки, для людей, а не для хоббитов.

Вообще-то говоря, Outback - это такое удачное сочетание ощущения седана
с вместительностью СУВ. А главное - на него ставят нормальный H6 двигатель.
Впрочем, мы пробовали и 4-цилиндровый 2017-го года - вполне прилично.

Юpa Шaлaк

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
Я о внутренностях. Но и дорожний просвет у него неплохой. Я о моделях
последних лет,
потому что уще лет 8 назад они были типичными вагонами ("универсалами").

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Прошу прощения, что опять влезаю нихрена не понимая
в современных машинах. Но язык чешется.
Так вот у меня сейчас Нива-коротышка и если переднее
сиденье отодвинуть назад (а мне по росту именно
так и приходится делать), то на заднем сиденье
никакой гном и хоббит не поместится. Почти упирается
спинка переднего в заднее сиденье. Да еще отсутствие
задних дверей...
Поэтому когда с пассажирами, то приходится самому корячиться.
Тем не менее машина мне нравится, потому что
я ее считаю двухместной. Заднее сиденье по умолчанию
у меня отсутствует. Ставлю его только в тех исключительных
случаях, когда уж деваться некуда, кровь из носу, но надо кого-то
куда-то везти. А так это прекрасное купе с большим удобным
багажным отсеком. На котором я сделаю любого Окраинца,
лишь бы дорога была перепахана поглубже.

DvD

У меня 12го. В новых разница несущественная. 1.5 дюйма судя по спекам.

Да я понял. Это я так.
Но мой фораннер мне был где-то по лоб. Ну, по глаза. А аутбэк по шею
максимум.
Но я ничего против не имею, мне нравится. Только вот, сволочи, не дают
больше с ручной коробкой. Я успел последний год захватить, 2013.

Вообще-то, это много.
Только лучше бы они эти полтора дюйма в клиренс вставили.

DvD

Ошибся. 0.7 дюйма. На глаз вообще вряд ли заметишь.

> Вообще-то, это много.
> Только лучше бы они эти полтора дюйма в клиренс вставили.

> Это вечный вопрос, его нельзя выяснить.

Да нет ничего там вечного.
В категории, которую приятно, насладительно водить,
попросту НЕТ альтернатив.
Ну, в категории денег до стольника.

> Думаю, какую машину покупать.

А у тебя пупырышки водительные есть или как всегда ?

Дима, красноречие тут совсем не при чем.

Я, кажется, рассказывал, как со мной дело было.
Я лет 7-8 усиленно смеялся над товарищами, покупающими
немецкие машины, в основном, конечно, бимеры.
А потом как-то пошли с женой и потестдрайвили.
Была тройка 2.8 со спорт-пакетом.
И это действительно был новый опыт.
Дело-то не в деньгах, не в статусе (к тому же, как я
неоднократно замечал Вулаху, тройка в наших местах
совершенно не имеет никакого статуса).
Оно _действительно_ водится совершенно по-другому.
Совершенно другое ощущение от дороги.
Бывшая жена может подтвердить.
Как и много других независимых свидетелей.

Если ты этого не чувствуешь - это тебе не надо.
Вон, Кубушин не чувствует и хорошо ему.

К тому же, на наших дорогах и с ценой на бимерские
шины, что младших категорий, что приличных
(последняя замена была по 450 за одну),
если ты не понимаешь, что тебе нужен именно бимер -
это чистая трата многих денег.

Но в определенной ценовой категории - ну нету альтернативы.
Вообще нету.
Феликс, когда я его в последний раз видел недавно,
даже вопрошал, а чего мы все в бимер уперлись как бараны ?
И я даже под влиянием этого вопроса пошел и попробовал
мазерати с удачным в русском звучании названием "гибли".
Говно.

Но, конечно, за это время народ перешел на 911
и другие поршики.
Три близких знакомых.
Я опять пытаюсь усомниться.

Alexander A. Golubtsov

Sergey Kubushyn пишет:

> Что, у вас уже таможенную пошлину на ввоз отменили? И прям можно на
> 100500 рублей посылку прислать из-за бугра и её почтальон просто так
> домой принесёт и отдаст?

Насколько в курсе, облагаются пошлиной посылки на сумму более штуки евро в месяц. Хотя наши законодатели всё норовят опустить этот порог баксов до 150 за разовую посылку.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:
> [...]

> парковать и протискиваться в траффике, либо совсем компактное и дешевое -

Чтоб протискиваться в трафике, нужно торк иметь, а не быть
на пол-метра короче.

> чтоб не жалко когда весь бампер обдерут, либо нормальное вроде пилота. Новый
> красив и удобен со всеми потребными финтифлюшками.

Ни в каком кошмарном сне какой-нибудь пилот не может быть
назван ни нормальным, ни красивым, ни удобным.
Это воплощение ужаса, что снаружи, что внутри, что в процессе.

> [...]
> чтоб в него все сложить и не сидеть в трафике ниже пола, и заехать хоть куда

Сидеть выше трафика - это huge, huge MINUS.

> в ебеня если вдруг пожелается, и это за разумный ценник.

Да они и так в жопе живут.
А до настоящих ебеней ему ехать часов 8.

> [...]

> Или брать как Окраинец бимер, или там удачную версию мерса, порша или
> подобного пенис экстендера и наслаждаться престижем и свистками.

Господи, как же я завидую людям, которые не могут
отличить вино из пакета от вина за полтинник.
Это ж какая экономия ...

> Начнем с того, что компактное не может быть шустрым, а шустрое не может
> быть компактным.

Среди многих, даже бесчисленных, идиотских кривицких изречений,
это, пожалуй, чемпион.

> А чем кэмри не функциональна?

Тем, что говно с болтающимся рулем.
Собственно, если кто рассматривает кемри как возможность,
то ему явно мои советы не нужны.

> [...]

> с вместительностью СУВ. А главное - на него ставят нормальный H6 двигатель.
> Впрочем, мы пробовали и 4-цилиндровый 2017-го года - вполне прилично.

Жизус, жизус.
People, people.
Называть это "нормальным двигателем".

Продолжайте пахать, голубчик.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Только про во всем мире не надо.
> Россия свободная страна.
> Нас только санкциями можно заставить свое производить.

Насколько я понимаю, свободная страна облагала и облагает
всё, что только под руки попадется.
Где-то так 100% минимум, не считая взяток.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Сколько в Вашем биммере лошадок?
Ага, в Outback жены побольше будет :)

> Сколько в Вашем биммере лошадок?

300.
И торку столько же.

Но дело, разумеется, не в этом.
Ну, не только в этом.

> Ага, в Outback жены побольше будет :)

Riiiiight.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Любовь важнее.

Любовь должна быть экономически осмысленной.

> [...]
> амортизаторы поменяю (250 баксов за комплект пока не поздно, уже дома) и
> ещё десять лет буду ездить. Работы одному на день.

Чел, который в треде про вождение упоминает кемри,
тем более xle, не может более рассматриваться серьезно.
Тем более, если вспомнить его предыдущие выступления
про бьюик (!).

> А кому хочется пальцы веером и без пенис-экстендера никуда, тот пускай
> платит. Как это во всём мире делают. Попробуй, например, в Швейцарии к
> тому же бимеру прицениться.

А приведи пример.

Насколько в курсе, всё, что дороже стольника баков.
Но это, возможно, не закон, а просто практика.

Sergey Kubushyn

Это, братан, у тебя оттого такой пиетет к с@раной машине что ты бездомный.
В доходном доме с машиной и игрушечным пистолетом, потому у тебя и
пупырышки на. И оно просто игрушки. Которых настолько мало, что поневоле
на них возбуждается пиетет.

У меня же всякого такого столько, сколько тебе и не снилось. Машина только
одно из многочисленных устройств и если возбуждаться на каждую тулзу то
можно от перевозбуждения и ласты склеить. Машина исполняет утилитарную
функцию -- раз в день (и то не каждый) довезти ж@опу до работы (15 минут)
и привезти её обратно домой (ещё 15 минут если вдруг трафик, а обычно 10).
Иногда привезти каких досок/фанеры/железяк/whatever внутри себя или в
прицепе. При этом не ломаться и не требовать постоянного обслуживания на
фирменном сервисе, где для бимеров только за поздороваться пятихатка как
с куста. В ней должно быть тепло зимой и прохладно летом, табуретка не
должна натирать пятую точку. Всё.

И волына тоже точно такой же инструмент. Без пиетета. И, как и любой
другой инструмент, она должна быть надёжна и способна выполнить свою работу
когда от неё это потребуется.

И токарный станок тоже инструмент и на него тоже пупырышки. И фрезерный. И
TIG/MIG/Stick сварочные аппараты тоже. И OxyAcetylene Rig тоже. И всякие
пилы/рубанки/фуганки/плазморезки/паяльные станции/Pick'n'Place машины и
многое-многое другое тоже. И разные измерительные приборы. И много чего ещё.

Когда я был молодым и у меня ничего не было, я тоже рассекал на Audi V8 и
тешил пупырышки. Потому что больше их не обо что было тешить. Теперь же я
понимаю что хоть та V8 и вставляла с@раный бимер семёрку как бык овцу, она
тоже была таким же самым ломучим г@овном как и все те бимеры и все те
пупырышки были просто оттого что ничего другого не было...

Ощущение от длинной спиральной стружки из-под резца токарного станка, от
озерца расплавленного металла под дугой с вольфрамового электрода в аргоне,
от разрезающей одним движением лист фанеры 4x8 Panel Saw, от оставляющей
идеально круглое отверстие Boring Head в фрезере, от расставляющей в две
руки детальки с нескольких десятков катушек Pick'n'Place машины, от фуганка
превращающего кривую шершавую горбатую доску в идеально ровную и гладкую,
и многое другое -- они все даже круче того "ощущения дороги" на бимере. И
их настолько много, всяких и разных, что то "ощущение дороги" настолько
далеко, что о нём и не вспоминаешь... А вот что не ломается, это важно.
Потому как не отнимает времени (и денег) от намного более кайфовых занятий.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

> Это, братан, у тебя оттого такой пиетет к с@раной машине что ты бездомный.

Братан, какой еще в жопу пиетет ?
Ты что, совсем читать не умеешь ?
Это как твоё самое лучшее сверло сравнивать с, я не знаю,
выбери самое убогое говно.
Вот это и будет бимер супротив кемри.
Строго потребительские качества.

> В доходном доме с машиной и игрушечным пистолетом, потому у тебя и
> пупырышки на. И оно просто игрушки. Которых настолько мало, что поневоле
> на них возбуждается пиетет.

Извини, но это чушь.

> [...]
> и привезти её обратно домой (ещё 15 минут если вдруг трафик, а обычно 10).
> Иногда привезти каких досок/фанеры/железяк/whatever внутри себя или в

Нет, разумеется.
Машина не исполняет только утилитарную функцию.
Она исполняет наслажденческую функцию.

> [...]
> фирменном сервисе, где для бимеров только за поздороваться пятихатка как
> с куста. В ней должно быть тепло зимой и прохладно летом, табуретка не

Бедняга ты фрезеровочная.

> И волына тоже точно такой же инструмент. Без пиетета. И, как и любой
> другой инструмент, она должна быть надёжна и способна выполнить свою работу
> когда от неё это потребуется.

Разумеется, это неверно.

> [...]

> тешил пупырышки. Потому что больше их не обо что было тешить. Теперь же я

Это, братан, попросту невозможно.

> тоже была таким же самым ломучим г@овном как и все те бимеры и все те
> пупырышки были просто оттого что ничего другого не было...

Ауди-то, безусловно, более ломуча, это единственное,
что верно в этом потоке.

> [...]
> Потому как не отнимает времени (и денег) от намного более кайфовых занятий.

Абсолютно непонятно, каким образом наблюдения всех этих
вещей делают езду на ублюдо-авто типа кемри ок.

Но ты пили, пили.

danilow

19.01.2017 8:35, Const пишет:
А конкретнее?
Или как всегда, не утруждая себя доказательствами ?

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Продолжайте пахать, голубчик.

Пашете только Вы, да еще и с наслаждением.
Такая лошадь как Вы это мечта любого конюха.

On Wed, 18 Jan 2017 20:38:37 -0500, DvD wrote:

> Ты гонишь. В Outback'е на заднем сиденье я прекрасно умещаюсь и ещё
> остаётся сверху 5-6 дюймов. А во мне 6 футов роста.

Кривицкому не рост важен, а поперечный размер.

По спекам, вроде, head space на заднем сидении Subaru Legacy отличается
от нормальных седанов всего на дюйм, а по ощущениям - на полметра.
Я думаю, креативно меряют.

On 1/19/2017 12:17 AM, Const wrote:

> [...]
> Бывшая жена может подтвердить.
> Как и много других независимых свидетелей.
>
> Если ты этого не чувствуешь - это тебе не надо.

Я тестдрайвил 328i 2016 года.
Машина и машина. Едет.
Особых недостатков не заметил. Особых достоинств тоже.

Правда, test drive был на улицах. Возможно, на магистрали она
чувствуется по-другому, но на магистрали у нас не тестдрайвят.

И я подтверждаю. На тройке я за месяц вождения два раза вылетал с дороги. К
счастью, без последствий. На окружающей это событие Тойоте у меня это никак
не получалось. Хотя на Тойоте - это был первый опыт вождения и сразу в
горах. Ну на холмах Калифорнии.

On 1/19/2017 12:27 AM, Const wrote:

> Среди многих, даже бесчисленных, идиотских кривицких изречений,
> это, пожалуй, чемпион.

На компактное ставят маломощные моторы.

> Тем, что говно с болтающимся рулем.
> Собственно, если кто рассматривает кемри как возможность,
> то ему явно мои советы не нужны.

Не понимаю, что такое болтающийся руль.

On Thu, 19 Jan 2017 07:23:59 +0000 (UTC), Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> Потому как не отнимает времени (и денег) от намного более кайфовых занятий.

Только хотел спросить - "что, тебя и механопорно не возбуждает?", но вопрос
снялся.

И постоянно гороить о том, какое клевое у тебя сверло. Кубушин именно об
этом.

Юра

Chapai

> Чтоб протискиваться в трафике, нужно торк иметь, а не быть
> на пол-метра короче.

Это ты про рейс треки, ая про город, который ты только в кино и видел.

> Ни в каком кошмарном сне какой-нибудь пилот не может быть
> назван ни нормальным, ни красивым, ни удобным.
> Это воплощение ужаса, что снаружи, что внутри, что в процессе.

Он прекрасен - по сути это самобеглый трон с удобствами.
Одна возможность сесть не складываясь три раза и меееедленнно просовывая
голову чего стоит.

Вот , скажем захочется прокатится на велосипеде у моря. Что сделаешь ты?
Восплачешь.
Ну максимум купишь дамский складной велосипед, развинтишь его за запчасти и
потом будешь запихивать в мащину, царапая, и собирать два часа.
что сделаю я? Опущу задние сиденья, закину _два_ полноценных велосипеда и
поеду, потом выну и покатаюсь.
Или скажем костка -несколько упаковок воды, то се и еще захочется дерево
купить в мой рост.
Ты - восплачешь. А я все положу не теснясь и не нагибаясь.

При этом в трафике ты будешь видеть мои подошвы, а я буду видеть всю дорогу
вперед, и вовремя заторможу, а не тогда когда машина передо мной внезапно
врежет по тормозам.
а на дороге ты мне уступишь - ибо ты мелок и тщетно суетлив, а я велик и
рефлекс преклонения сработает.

> Сидеть выше трафика - это huge, huge MINUS.

рожденный ползать видеть дорогу не может.

> Да они и так в жопе живут.
> А до настоящих ебеней ему ехать часов 8.

и в твоей машине отвалится скрюченная спина.
А в моей - просторно и огромные окна и дорога легка.
Еесли что жена слазит на заднее и воды принесет или еще чего, в процессе.

Ну а если погода гадкая, или там снег-песок - ты отдохнешь дома, а я просто
проеду незаметив.

> Господи, как же я завидую людям, которые не могут
> отличить вино из пакета от вина за полтинник.
> Это ж какая экономия ...

тебе в европу надо - они там живут как клопы, но очень ценят все
престижное.
а вино я просто ем - вкусно или невкусно. и мне насрать на все шато этих
узбеков.
тем более что все французское - унылая кислятина или просто банальная помесь
мерло с каберне.

Chapai

> На компактное ставят маломощные моторы.

это разумется не так.
Другое дело что нормальные 6-8 цилиндров таки не ставят а какие то
ускорительные свистки.
но какая разница. На приличное компактное, разумеется.

> Не понимаю, что такое болтающийся руль.

он не болтающйся - он ватный. :-)

On 1/19/2017 8:12 AM, Chapai wrote:

> [...]
> ускорительные свистки.
> но какая разница. На приличное компактное, разумеется.

С твоим любимым мини-купером в дефолтной комплектации идет
трехцилиндровый мотор.
Трехцилиндровый, Карл!

Slawa Olhovchenkov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Насколько в курсе, всё, что дороже стольника баков.
C> Но это, возможно, не закон, а просто практика.

это просто твои фантазии

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]
C> поеду, потом выну и покатаюсь.
C> Или скажем костка -несколько упаковок воды, то се и еще захочется дерево

а что мешает дерево купить и сразу выкинуть?

--
Slawa Olhovchenkov

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Ну, так глубоко я ему не заглядывал.
3 так три, полтора литра. Ребенку больше и не надо.

Chapai

"Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> wrote in message
желание его посадить в саду?

> --
> Slawa Olhovchenkov

Б.B.Шитов

"Yury Mukharsky" <No...@nowhere.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Хороший, кстати, пример как одна и та же вещь может
осчастливить одного и угробить другого. Лишний довод
в пользу моей концепции - подбирать машину строго
по своему вкусу, а не по советам и рекомендациям
посторонних. Другое дело, что эти советы и рекомендации
тоже не нужно совсем уж игнорировать...
Но главная рекомендация только от внутреннего голоса!

ALich

Юpa Шaлaк пишет:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Откроют завод в Кентукки. Делов-то.
>
> Тойота с Хондой смогли, и немцы смогут.

Если речь идёт только о конкуренции с мексиканскими заводами, то выйдет что ввозить морем из Европы будет даже дешевле.
А если решат ввести запретительные пошлины на весь автомобильный импорт, то придётся подключать ВТО.

Slawa Olhovchenkov

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

C> "Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> wrote in message

C> желание его посадить в саду?

откуда? ты же только купить его хотел, а не высаживать.

--
Slawa Olhovchenkov

CF

Chapai пишет:

> Да на кой тебе хрен все это убожество? Помирать же скоро, а ты все в серых
> тапках.

А ты выё поменьше не пробовал, Чапай? Глядишь, и проживёшь подольше.

CF

It is loading more messages.