Эквадор?

Chapai

кто там был - на что поглядеть и обратить внимание?

On Thu, 22 Dec 2016 00:51:17 -0800, "Chapai" <race...@gmail.com>
wrote:
> кто там был - на что поглядеть и обратить внимание?

Я там не был. по вулканам лазить.

Юра

Chapai

"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message
> кто там был - на что поглядеть и обратить внимание?

На всякий случай, если кто не заметил, повторю вопрос.
что там, в эквадоре. И есть ли глубокий смысл на галапагосы.

On 12/25/2016 9:41 PM, Chapai wrote:

> На всякий случай, если кто не заметил, повторю вопрос.

Ну не был там никто. Понятно же.

> что там, в эквадоре. И есть ли глубокий смысл на галапагосы.

Я бы сходил.

А что? Командировка?

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message

> Ну не был там никто. Понятно же.

непонятно - везде все были, даже в непалах-тибетах, а в эквадоре никто.

> Я бы сходил.
>
> А что? Командировка?

Я же не Вулах, который голубь мира. Просто так - съездить, развеяться.
Но хрен его знает, что там в Эквадорах.

On 12/25/2016 10:16 PM, Chapai wrote:

> непонятно - везде все были, даже в непалах-тибетах, а в эквадоре никто.

Вот такие все хреновые.

> Я же не Вулах, который голубь мира. Просто так - съездить, развеяться.

Это правильно. Я тоже так люблю делать.

> Но хрен его знает, что там в Эквадорах.

Я бы сачок взял.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message

> непонятно - везде все были, даже в непалах-тибетах, а в эквадоре никто.

Ну, никто всё-таки до такой степени не поехал головой.

> Я же не Вулах, который голубь мира. Просто так - съездить, развеяться.
> Но хрен его знает, что там в Эквадорах.

Хрен знает.

somnambulic

Chimborazo.

Chapai

> Вот такие все хреновые.

И не говорите - как Италия какая -так все соловьем разливаются. А чего
Италия? Банальщина.

> Это правильно. Я тоже так люблю делать.

> Я бы сачок взял.

Бабочек жалко. Да и сачок был у меня только в детстве, марлевый. С тех пор
затерялся.
Зато какие были в подмосковье стрекозы-пираты. Синие, зеленые.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Ну, никто всё-таки до такой степени не поехал головой.

в смысле? говорят нам неплохо. Только прививку надо делать от лихорадки. А
врачи местные - спикули и бездельники.

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:o3q5fv$51e$1...@dont-email.me...

> И не говорите - как Италия какая - так все соловьем разливаются. А чего
> Италия? Банальщина.

в Италии тоже есть небанальные места.

Вот например Амальфи банальное место (хотя посетить его надо),
а Апулия уже не банальное.

Миша

Посещать "небанальные" места - банальный снобизм.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> в смысле? говорят нам неплохо.

Нам, безусловно, неплохо.
Пока мы не поехали головой и не поехали в Эквадор.

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
Не знаю. Я был в Италии - осталось в целом ощущение какого-то обшарпанного
пустыря.
Только небо впечатлило, и стало понятнее почему они его так рисовали,
кучеряво - просто рисовали как есть.
Но я не был в Риме, так что не до конца ухожу в отрицалово.

On 12/25/2016 11:16 PM, Chapai wrote:

> Бабочек жалко. Да и сачок был у меня только в детстве, марлевый. С тех пор затерялся.

Острым конусом? Такой сачок надо сразу выбрасывать. Так что правильно,
что затерялся.

> Зато какие были в подмосковье стрекозы-пираты. Синие, зеленые.

И коричневые. По-научному, коромысло большое. Сине-зелёные
тоже из коромысловых.

А "Подмосковье" таки надо с большой буквы писать. Это Вам
любой подмосквич скажет.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
поясни - в чем претензия то? Как то странно реагируешь.

> ---
> Const

Называть посещение небанальных мест банальным снобизмом -- банально.

Во всём! К бабке не ходи.

> Как то странно реагируешь.

Обычно реагирует.

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
А кстати - какой Travel Guide лучше?
может успею заказать.
знаю Lonely Planet & fodor
но может чего еще есть в природе.

Но по крайней мере это не снобизм.

Chapai

> Острым конусом? Такой сачок надо сразу выбрасывать. Так что правильно,
> что затерялся.

Ну, какой был. других не продавали.

> И коричневые. По-научному, коромысло большое. Сине-зелёные
> тоже из коромысловых.
>
> А "Подмосковье" таки надо с большой буквы писать. Это Вам
> любой подмосквич скажет.

не надо. Это как русское поле - некая территория, поля, окрестность.

Как-то после того, как ты начал вра.. публично заблуждаться про наши
теннисные счета, в тебе развилась некая недоброжелательность.
Довольно, впрочем, объяснимая.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o3q9gb$7g9$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Но по крайней мере это не снобизм.

Ну почему же сразу снобизм ?
Может просто любопытство. Или даже экономия.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:o3q7j9$9gp$1...@dont-email.me...

> Не знаю. Я был в Италии - осталось в целом ощущение
> какого-то обшарпанного пустыря.

А я в Италии практически не был,
но от Милана у меня осталось другое ощущение.

https://goo.gl/photos/RxNfe8NfCvPMK8iHA

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Ну почему же сразу снобизм ?

Потому что иначе туда нет никаких причин ехать.

> Может просто любопытство. Или даже экономия.

У Чапая ?
Московского Чапая с Ленинского проспекта, носящего
какую-то там разновидность обобщенного ролекса.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o3qe4p$9pn$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Потому что иначе туда нет никаких причин ехать.

А мне вот хочется съездить в небанальные итальянские места.

> У Чапая ?

Зачем у Чапая. У меня.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А мне вот хочется съездить в небанальные итальянские места.

Вы знаете, я вот как-то всё пытался найти какие-то там старые
записи, непопулярные, артистов, которых любил.
А найдя, очень разочаровывался.

> Зачем у Чапая. У меня.

У меня есть сильное такое мнение, что прежде чем удаляться
в небанальное, нужно сначала ознакомиться с банальным.
И хорошо понимать, что и как.

В терминах Латинской Америки это означает, что не надо выделываться,
а надо сначала съездить в Чили, Аргентину, Перу и Бразилию.

Не пустырь.
Но, несомненно, обшарпанный.

On Sun, 25 Dec 2016 21:07:27 -0800, "Chapai" <race...@gmail.com>
wrote:

> поясни - в чем претензия то? Как то странно реагируешь.

Для Окраинца главное в стране - импрессионисты.

On Sun, 25 Dec 2016 21:15:44 -0800, "Chapai" <race...@gmail.com>
DK, например. Там больше картинок и меньше практическо информации
типа цен.
Юра

Chapai

> Вы знаете, я вот как-то всё пытался найти какие-то там старые
> записи, непопулярные, артистов, которых любил.
> А найдя, очень разочаровывался.

конечно - экономия. Иначе чего бы я куда то поперся.
В Тахо домег дороже снять.

> [...]
>
> В терминах Латинской Америки это означает, что не надо выделываться,
> а надо сначала съездить в Чили, Аргентину, Перу и Бразилию.

Данувжо. Всякие сифилисы и малярии.
Хотя там колумбия рядом, небось кокс недорогой прям на остановках продают.
Наразвес. подходи , пробуй приценивайся.:-)
Опять же амазонка, ну и порыбачить, если удастся. А то у нас на пирсе все
мексами да китайсами засижено, да и банально.

Chapai

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message
Ну, я не любитель всяких моллов и магазинов.
Еще меньше небоскребов и прочих стекляшек- это покинувший нас Вулах все
восхищался.

Мне бы хоть чего настоящего. А вот если зайти за угол, там где люди живут -
там пустырь.
Дворы колодцы в Генуе ничего так, на питерские похожи.
Опять же Венеция - ну так она и обшарпана донельзя.
Скажем Портофино - на открытке замечательно. В самом городке делать нефиг,
ну на яхты глазеть или дарсиковать с коктейлями.
Но если чуть повыше пройтись, чтоб хоть что то человеческое - сразу пустырь
и разруха. И надо выискивать.
Отчего то в Италии так везде - шаг в сторону и оно.
Испания не в пример лучше.

> Миша

А разве Бразилия - это не ужасная помойка?

Хорошо, Бразилию вычеркиваем.

Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> Ну, я не любитель всяких моллов и магазинов.

Ну, э, там довольно поучительно.
Посмотреть, как полное и абсолютное говно чудовищных расцветок
как будто для негритянок в волмарте продают за многие тысячи
долларов за тряпочку или сумочку.

> [...]
> и разруха. И надо выискивать.
> Отчего то в Италии так везде - шаг в сторону и оно.

Так именно в этом и состоит пенка, живописная разруха.

On 12/26/2016 12:24 AM, Chapai wrote:

> Ну, какой был. других не продавали.

Да. Мы сами делали правильные.

> не надо. Это как русское поле - некая территория, поля, окрестность.

Нет, не некая, вполне конкретная.

Если не ошибаюсь, наш О именно этим восхищался в своё время.

Sergey Babkin

On 12/25/2016 09:15 PM, Chapai wrote:

> А кстати - какой Travel Guide лучше?
> может успею заказать.
> знаю Lonely Planet & fodor
> но может чего еще есть в природе.

Они под разную аудиторию. Lonely planet - скажем так, для молодежи характерного
типа. Fodor - поприличнее с моей точки зрения. AAA еще ближе к моим интересам,
но они к сожалению перестали издавать международные гайды.

-СБ

Chapai

ага, спасибо.

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message
Конкретная - под Москвой. Ближнее подбрюшье, дальнее подступы.
Но надо сказать, что я лично никогда не воспринимал как то особо и
специально.
Потом оно незаметно переходит в разные области и районы. Вот те - имеют
имена. Поселки, и городки.
А про подмосковье даже и песен нету - не нашлось сущности отразить.
Но я не географ, могу говорить лишь от себя.
У ближнего замкадья нет имен, есть обобщенные виды и отдельные мест -
подмосковье, Сергиев Посад, а далее какая нибудь Ярославская область.

Chapai

> Ну, э, там довольно поучительно.
> Посмотреть, как полное и абсолютное говно чудовищных расцветок
> как будто для негритянок в волмарте продают за многие тысячи
> долларов за тряпочку или сумочку.

Эээ да. Но я в целом итальянкой моде абстрактно симпатизирую.
Просто она не про нас, а для дам, и для франтоватых молодых людей.
С напомаженными усиками.

> Так именно в этом и состоит пенка, живописная разруха.

Живописные могут быть развалины. Или обломки былого величия.
А разруха - она просто свинская жизнь..
Хотя кто-то говорил про то, чтоб рисовать помойки как цветы.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o3qfd4$9pn$7...@aspen.stu.neva.ru...

> Вы знаете, я вот как-то всё пытался найти какие-то там старые
> записи, непопулярные, артистов, которых любил.
> А найдя, очень разочаровывался.

А я ездил в небанальные места, и мне понравилось.
(не в Эквадор, конечно).

> У меня есть сильное такое мнение, что прежде чем удаляться
> в небанальное, нужно сначала ознакомиться с банальным.
> И хорошо понимать, что и как.

В принципе согласен.
Но вот захотелось вместо Рима на Сицилию, и всё тут.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o3qfht$9pn$8...@aspen.stu.neva.ru...

> Не пустырь.
> Но, несомненно, обшарпанный.

Покажите пальцем.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Chapai" wrote in message news:o3qijb$24t$1...@dont-email.me...

> [...]

> Еще меньше небоскребов и прочих стекляшек-
> Мне бы хоть чего настоящего. А вот если зайти
> за угол, там где люди живут - там пустырь.

Вот обычный жилой микрорайон
https://goo.gl/photos/nhAf6dvH9R1grHRF8

или площадь около метро
https://goo.gl/photos/69RsQmv1v8V6smTD9

Миша

Ответ предсказать легко.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:o3s5f3$78o$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Ответ предсказать легко.

А я не соображу.

Миша

"Да везде!"

Вы забываете, что я там был, ходил.

Нет, ну, оно, конечно, лучше Нью-Йорка.

А мы с Мишей не ходили, что ли?

> Нет, ну, оно, конечно, лучше Нью-Йорка.

Вот не даёт тебе покоя Нью-Йорк.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> А мы с Мишей не ходили, что ли?

Если вы не видели обшарпанности, то я даже не знаю,
как вы там ходили.

> Вот не даёт тебе покоя Нью-Йорк.

Мера всех вещей.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o40bo6$him$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Если вы не видели обшарпанности, то я даже не знаю,
> как вы там ходили.

Так вот же всё на фотографиях.

Соборная площадь, Музей 1900х замок Сфроца,
парк за ним, Галерея Современного Искусства,
и улица модных магазинов.

А куда надо было ?

Миша

Вот. Хуже этого только Нью-Йорк.

> А куда надо было ?

Наверное, в Таиланд.

У тебя копыта пробиваются.

> Вот. Хуже этого только Нью-Йорк.

Вооот.
Хоть ты понимаешь.

> Наверное, в Таиланд.

Кстати, удивительно для азиатской страны,
но сам вид сортиров в Бангкоке, в которых стоят
цветы и офигительно чисто.
И в магазинах не предлагают одноразовые носки несколько раз,
при этом глядя на тебя свысока.
То есть, я нашел миланцев как бы такими россиянами в кубе.
Много-много пальцев, бессмысленных, при жуткой грязи,
помойности и бескультурье.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:o42ddv$lh6$5...@aspen.stu.neva.ru...

> И в магазинах не предлагают одноразовые носки несколько раз,
> при этом глядя на тебя свысока.

Теперь оказывается, на Вас как-то не так посмотрели.
А Вам не кажется, что Вы придираетесь ?

> То есть, я нашел миланцев как бы такими россиянами в кубе.
> Много-много пальцев, бессмысленных, при жуткой грязи,
> помойности и бескультурье.

А Вы скажите адрес, и мы посмотрим на google streets view.

Миша

On 12/29/2016 12:04 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Теперь оказывается, на Вас как-то не так посмотрели.

Может, они z1 читали, и опознали Окраинца?

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Вот такие все хреновые.

> Это правильно. Я тоже так люблю делать.