Re: негра попросили заплатить за еду и оно абидилось

CF

sergiy.shpak пишет:
> https://www.cp24.com/mobile/news/downtown-restaurant-ordered-to-pay-10k-after-black-man-was-asked-to-pre-pay-for-food-1.3908768

Его не просили заплатить а еду. Его попросили предоплату а еду.
Шпак, ты расист? Почему ты все время врешь?

CF

CF

sergiy.shpak пишет:

> предоплата за еду это значит рассизм...
>
> интересно как с предоплатой например за бензин?
> или там за покупки на амазоне?

Заголовок "негра попросили заплатить за еду", когда в
действительности его попросили внести предоплату,
в сочетании с местоимением "оно" по отношению к
человеку - несомненно, расизм. Быть расистом стыдно,
Шпак.

CF

Message has been deleted

999Vulcan

On Tuesday, May 1, 2018 at 7:17:29 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> если бы оно не выйобывалось, то я бы считал его человеком.
> а если оно требует "особых привилегий" из за своей черножопости,
> то оно таки сраное макакэ.
>
> почему оно выйобываеццо? ну дерьмократы ж научили.

а тебя кто научил?

After the four men ordered their food, Wickham told the tribunal, they were asked to pay for their meals prior to receiving them -- which they did.

Wickham said he felt uneasy about the request and asked other customers inside the restaurant if they were asked to do the same. However, Wickham told the tribunal that none of the customers he spoke to said they were asked to pay in advance.

Message has been deleted

999Vulcan

On Tuesday, May 1, 2018 at 7:46:05 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> тоись свидетелей не было?
> выступал он сам за всех?
> шо ваще за tribunal какой то?

тебя что, демократы читать не научили?
по твоей де ссылке сказано: Ontario’s human rights tribunal

> ты когда нибудь заказывал еду в китайском take out?
> там всегда сначала платишь а потом они тебе дают еду

не вижу по ссылке слова takeout
опять расистские стереотипы?

Так ведь во многих местах так. Сначала заказываешь, платишь, потом ждёшь.
Вот лет пятнадцать назад в "Тако-Белл" так было.

"999Vulcan" wrote in message

> не вижу по ссылке слова takeout

В Старбаксе сначала платят.

Bye, Anatol

999Vulcan

по ссылке было сказано, что в том ресторане никто не платит

Ты крут. Ссылки читаешь.
Message has been deleted

CF

А в Киеве - дядька. Прочесть западло было, да?

"CF" wrote in message

> А в Киеве - дядька. Прочесть западло было, да?

> Wickham said he felt uneasy about the request and asked other customers

А какое ему дело до других посетителей?

Bye, Anatol

CF

D пишет:
Просить предоплату у одних посетителей - черных, и не просить ее
у других - белых, это дискриминация, капитан. Нарушение закона,
компранде?

CF

CF

sergiy.shpak пишет:
> вот
> уже второй долбойоб процитировал то жэ самое.
>
> "по словам ужасно угнетенново, угнетен был только он"

Кроме того, что ты расист, Шпак, ты еще и мудак. Если бы это
посетитель придумал, ресторану достаточно было бы показать
кадры с камер наблюдения (даже если их нет в ресторане, в чем
я сильно сомневаюсь, камеры есть у города Торонто в даунтауне)
и сравнить timestamp ни них со временем, когда провели платеж
на кассе. И доказать вранье было бы совсем несложно.

CF

"CF" wrote in message

> Просить предоплату у одних посетителей - черных, и не просить ее у
> других - белых, это дискриминация, капитан.

А с чего ты взял, что именно по цвету кожи разделили, а не, скажем, по
вонючести одежды?

Если белый бомж завалится в ресторан и попросит трюфелей - попросить
показать деньги можно?
"No shirt - no service" можно?

Помнишь "Pretty woman", как Джулию Робертс вытолкали из бутика?

> Нарушение закона, компранде?

Это просто фантазия.

Bye, Anatol

DvD

Как ты думаешь, только честно, почему ресторан это сделал?

1. Уже были прецеденты с чёрными - поели и не заплатили
2. Хотели чиста поиздеваться

999Vulcan

а это неважно

> 2. Хотели чиста поиздеваться

DvD

Это как раз очень важно.

Racism
prejudice, discrimination, or antagonism directed against someone of a
different race based on the belief that one's own race is superior.

Ключевые слова belief ... own race is superior

А если уже были прецеденты - то никаких нафиг beliefs+superiority, чисто
практические соображения.

somnambulic

правильно, так их, понаехали узкоглазые.

Danilow

02.05.2018 4:27, CF пишет:
А что, они так прямо и сказали, плати вперед потому, что нам твоя рожа
не понравилась.
Вот в России тебя нахуй посылали, ты же не будешь утверждать, что ты
негр и это расизм?
Тьфу, забыл, у тебя же другая фишка.

CF

DvD пишет:
Ты неправ. Если один негр тебе не заплатил, это не значит, что
все они жулики. Тебе тоже было бы неприятно, если тебя причисляли
бы к русской мафии на основании того, что ты тоже, как и какой-то
бандит, из России.

>>> 2. Хотели чиста поиздеваться

Ну и это тоже. Почему расист должен отказывать себе в удовольствии,
раз у него практические соображения?

Discrimination is not always black and white. There is often grey area.
The law, however, always is.

CF

DvD

Это не значит, что они все жулики, это значит, что владельцу неохота
выяснять точный процент жуликов среди них опытным путём.

Приятно их собратьям или нет - тут перпендикулярно.

Если мне в магазин люди с русскими фамилиями и физиономиями будут
регулярно приносить необеспеченные чеки - я так буду просить всех
русских платить кэшем или карточками. Несмотря на то, что да, я знаю,
что не все они жулики.

В большинстве баров у тебя просят только кредитку чтобы open the tap. В
самых жопных местах - ещё и ID. Почему? Потому что БЫЛИ СЛУЧАИ и
хозяевам неохота больше нарываться.

> Ну и это тоже. Почему расист должен отказывать себе в удовольствии,
> раз у него практические соображения?
> Discrimination is not always black and white. There is often grey area.
> The law, however, always is.

Ой, я вас умоляю. Бизнесу никто не мешает повесить на стену табличку
"оставляем за собой право попросить оплату сразу. спасибо за понимание"
И ни одна собака больше не докопается.

sergiy...@gmail.com wrote:
> https://www.cp24.com/mobile/news/downtown-restaurant-ordered-to-pay-10k-after-black-man-was-asked-to-pre-pay-for-food-1.3908768

На самом деле вот не очень понятно.
Ведь ресторан-то это сделал вовсе не из расизма.
А из, кгхм, жизненных наблюдений.

А откуда именно ты знаешь, что это была дискриминация по расе,
а не по роже бандитской ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а это неважно

На самом деле это оуительно важно.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ты неправ. Если один негр тебе не заплатил, это не значит, что
> все они жулики.

А если у тебя есть реальная статистика ?
Которая показывает, что, скажем, среди белых сжулит 1%,
а среди негров - 30% ?
Я, кстати, думаю, что это где-то как-то близко к реальности.

> Тебе тоже было бы неприятно, если тебя причисляли
> бы к русской мафии на основании того, что ты тоже, как и какой-то
> бандит, из России.

Да, это неприятно.

Но видишь ли тут какое дело.
Мои претензии в таком случае будут к бандитам из России.
А не к тем, кто причислял.

В принципе, в принципе.
Те, кто выпускали закон о такой не-дискриминации, должны
покрывать убытки от него.
Нет, не обществе в целом, а те, кто испустил, лично.

> Ну и это тоже. Почему расист должен отказывать себе в удовольствии,
> раз у него практические соображения?

> Discrimination is not always black and white. There is often grey area.
> The law, however, always is.

Это значит, что он его уже вычислил.
Опытным путем.

> [...]
> регулярно приносить необеспеченные чеки - я так буду просить всех
> русских платить кэшем или карточками. Несмотря на то, что да, я знаю,

Дык так и делают.

> Ой, я вас умоляю. Бизнесу никто не мешает повесить на стену табличку
> "оставляем за собой право попросить оплату сразу. спасибо за понимание"
> И ни одна собака больше не докопается.

Докопается.

CF

DvD пишет:

> [...]
> регулярно приносить необеспеченные чеки - я так буду просить всех
> русских платить кэшем или карточками. Несмотря на то, что да, я знаю,

И будешь иметь проблемы с законом. А вот представь себе другую
ситуацию - в ресторане взяли на работу черного, он что-то украл.
Его уволили, и с тех пор черных больше не хотят туда брать.
Это точно такая же дискриминация, как и в отношении клиентов.

> В большинстве баров у тебя просят только кредитку чтобы open the tap. В
> самых жопных местах - ещё и ID. Почему? Потому что БЫЛИ СЛУЧАИ и
> хозяевам неохота больше нарываться.

Так просят у всех, черных или белых, неважно. Это законно.

> Ой, я вас умоляю. Бизнесу никто не мешает повесить на стену табличку
> "оставляем за собой право попросить оплату сразу. спасибо за понимание"
> И ни одна собака больше не докопается.

Ты зря так думаешь. Это все равно, что повесить табличку
"We reserve the right to break the law".

CF

ALich

CF пишет:

> Ты зря так думаешь. Это все равно, что повесить табличку
> "We reserve the right to break the law".

А разве есть "правила пользования общепитом" ??
По идее, каждая такая контора - частная, и вправе устанавливать свои собственные правила. Есть, конечно, общие регулировки, но они касаются лишь санитарных норм.

Danilow

02.05.2018 19:56, CF пишет:
Карл, а ты против проявления расизма только по отношению к неграм?
А как ты относишься к негритянскому расизму или израильскому?

"CF" wrote in message

> ситуацию - в ресторане взяли на работу черного, он что-то украл.
> Его уволили, и с тех пор черных больше не хотят туда брать.

Прямо так и пишут "Help wanted. No blacks" ?

Если ты не можешь доказать нарушение закона,
"...burden of proof...", "...beyond reasonable doubt..." - ты идешь лесом.

Bye, Anatol

Ты как дитя.
В современной атмосфере, при этом царящем либеро-фашизме ...

CF

D пишет:
> "CF" wrote in message

> Прямо так и пишут "Help wanted. No blacks" ?

Нет, не пишут. Просто не берут.

> Если ты не можешь доказать нарушение закона,
> "...burden of proof...", "...beyond reasonable doubt..." - ты идешь лесом.

Да чего тут доказывать - пришел белый и черный, взяли белого.
И так несколько раз. Значит, расизм и civil rights violation.

CF

CF

Danilow пишет:

> Карл, а ты против проявления расизма только по отношению к неграм?
> А как ты относишься к негритянскому расизму или израильскому?

А ты сам как думаешь, брат Данилов?

CF

CF

Const пишет:
От фашиста слышу!

CF

CF

ALich пишет:
Если ты не частный клуб со своими условиями членства, а общепит,
должен быть открыт для всех. И для черных, и для евреев или муслимов,
и для пидарасов. Но magafucker'ам можно не наливать, потому что
политические аффилиации законом не защищаются. Вот такой
несправедливый мир :-)

CF

Danilow

03.05.2018 7:54, CF пишет:
Я думаю, бро Фарбер, что ты эти расизмы одобряешь.
Считашь, что правильно, когда оскары из глотки вырывают на основании
многолетнего рабства.
А насчет израильского... А как ты сам думаешь, как я сам думаю?

CF <far...@gmail.com> Wrote in message:
Там вроде бы сложнее все, отказать в сервисе могут, но
дискриминировать незаконно, даже на основе политической
аффиляции, другое дело, что все равно не хочешь быть в ресторане,
где тебе не рады

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

TAZ

До меня вдруг дошло - твои постинги в эхе используются в качестве
рвотного порошка :) после которого рвёт на родину всех. Карлуша, есть
такое понятие как case drawing, по ходу которого законный представитель
той или иной стороны с достаточно хорошей степенью вероятности расскажет
имеет ли case или нет хоть какие-то шансы в суде. Твой не имеет,
поскольку выфутболивание черных откуда бы то ни было даже "несколько
раз" апсолютно недостаточно для "расизм и civil rights violation."

Татьяна
PS. Все эти тулсы считающих обиженных в различных организациях негров и
другие минорити сами по себе воняют, и пипл, которое подобное раздувает
и считает - тоже воняют, а от твоих постингов, так и вообще интоксикация
у большей половины эхи начинается.

CF

TAZ пишет:

> До меня вдруг дошло - твои постинги в эхе используются в качестве
> рвотного порошка :) после которого рвёт на родину всех. Карлуша, есть

Вот оно, признание! Не зря, значит, стараюсь. И от кого?
От человека, в 3 (три!) раза более образованного, чем
аз многогрешный...

> [...]
> поскольку выфутболивание черных откуда бы то ни было даже "несколько
> раз" апсолютно недостаточно для "расизм и civil rights violation."

Несмотря на многообразованность, наша Таня так и не смогла пропарсить
несложный текст. Я говорил об employment discrimination - поверь уж,
несколько отказов взять на работу черных с одинаковыми с белыми
credentials, в сочетании с отсутствием в данном заведении черных
работников, вполне достаточно для federal civil rights violation
case. Лойеры на этом специализирующиеся, хоть и недотягивают до
тебя по образованию, но дело свое знают и хлеб свой отрабатывают.

> [...]
> другие минорити сами по себе воняют, и пипл, которое подобное раздувает
> и считает - тоже воняют, а от твоих постингов, так и вообще интоксикация

Но читают, однако. Блюют, но читают. Как те ёжики с кактусом.
Почему бы это, а?

CF

CF

G пишет:
Я уверен, что черные из истории Шпака в тот ресторан в Торонто
больше не придут. Но ты же не можешь знать заранее, где тебе
будут рады, а где нет.

CF

CF

Danilow пишет:

> Я думаю, бро Фарбер, что ты эти расизмы одобряешь.
> Считашь, что правильно, когда оскары из глотки вырывают на основании
> многолетнего рабства.

Ты неправ. Я никакой расизм не одобряю.

> А насчет израильского... А как ты сам думаешь, как я сам думаю?

Я представляю примерно, как ты думаешь. Давай поговорим об этом.
Среди евреев, как и среди других народов, есть и расисты, и
супермасисты, и кого только нет. Еврейский национализм, тезис
о какой-то исключительности евреев я не поддерживаю. Евреи,
конечно, имеют право на сохранение своей религии, своих
традиций, своей самобытности. Как имеют на это право русские,
татары, чукчи, и любые другие народы. Я понятно объяснил
разницу?

Теперь об Израиле как о стране. Израиль имеет закон о
возвращении - евреи могут иммигрировать в Израиль только
потому, что они евреи. Ты это наываешь израильским
расизмом или что-то другое?

CF

Danilow

03.05.2018 18:16, CF пишет:

> Ты неправ. Я никакой расизм не одобряю.

А почему я от тебя ни разу не слышал неодобрения в этот адрес?

> [...]
> традиций, своей самобытности. Как имеют на это право русские,
> татары, чукчи, и любые другие народы. Я понятно объяснил

В этот раз я имел в виду не евреев, а исключительно Израиль.

> Теперь об Израиле как о стране. Израиль имеет закон о возвращении -
> евреи могут иммигрировать в Израиль только
> потому, что они евреи. Ты это наываешь израильским
> расизмом или что-то другое?

Да, это.

А может это значит, что одни - безграмотные ленивые, а другие нет ?

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:
> [...]

> другие минорити сами по себе воняют, и пипл, которое подобное раздувает
> и считает - тоже воняют, а от твоих постингов, так и вообще интоксикация

Таня, так ты клозетная трампистка ?

CF

Danilow пишет:

> А почему я от тебя ни разу не слышал неодобрения в этот адрес?

Так повода не было. Зивановские трамписты все больше о другом
говорят - приходится отстаивать либеральную точку зрения.
Но нет, я не одобряю ни affirmative action, ни квоты для
черных и латиносов в институтах, ни другие подобные инициативы.

> В этот раз я имел в виду не евреев, а исключительно Израиль.

> Да, это.

Хорошо. Закон о возвращении я поддерживаю, хоть он и националистический.
Государства заинтересованы в новых гражданах, которые являются носителями
уже существующих там культуры и традиций. Многие страны устанавливают
законодательные льготы для иммиграции людей близких по культуре, языку,
национальности, религии. Таким образом страны стараются сохранить свою
самобытность. Есть такие програмы, AFAIK, в Германии, Польше, Румынии,
Греции, Испании, Индии, и т.д. Есть такая программа даже в твоей стране:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E

CF

Заранее не можешь, но как правило предпосылки видны довольно рано...

Danilow

03.05.2018 22:43, CF пишет:

> [...]
> Но нет, я не одобряю ни affirmative action, ни квоты для
> черных и латиносов в институтах, ни другие подобные инициативы.

Молодец, здесь ты последователен.

> Хорошо. Закон о возвращении я поддерживаю, хоть он и националистический.

Он не националистический.
Он расистский по маме.
Как говорят расисты из Одессы. Это две большие разницы.

> [...]
>
> https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0_%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D1%80%D0%B0%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8E

Это не расистская программа.

Vladimir Naboka

03.05.2018 9:51, TAZ пишет:
> On 5/2/2018 9:57 PM, CF wrote:

> До меня вдруг дошло - твои постинги в эхе используются в качестве
> рвотного порошка :)

Таня, как всегда, острым каблучком это чмо пригвоздила.

"CF" wrote in message

> [...]
> законодательные льготы для иммиграции людей близких по культуре, языку,
> национальности, религии. Таким образом страны стараются сохранить свою

Т.е. поддерживаешь Трампа в иммиграционной реформе.

https://en.wikipedia.org/wiki/Immigration_Act_of_1924

Bye, Anatol

999Vulcan

я тоже удивился, как Карл так подставился:)

я для себя на этот вопрос отвечаю так: у Америки нет "своей" культуры
нет такой национальности - "американец"
Америка уникальна своим promise, что она welcomes everybody

you know, your tired, your poor, and yada-yada-yada
хотя и это стихотворение, и идея melting pot - это всё идеи когда-то считавшихся тут расово чуждыми евреев
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Melting_Pot_(play)

999Vulcan

а тем временем республиканские нацики беснуются уже в либеральной калифорнии

The GOP's 'Nazi Problem' Comes to California With anti-Semitic Holocaust Denier Candidate

Patrick Little has called Democrat incumbent Dianne Feinstein a 'Zionist bitch' and the Holocaust 'a propaganda hoax,' but a recent poll suggests he has a chance of making it to the November runoff

https://www.haaretz.com/us-news/.premium-republican-front-runner-for-california-senate-seat-is-holocaust-denier-1.6040713

When neo-Nazi and Holocaust denier Arthur Jones became the GOP nominee for a House seat in March after winning an uncontested primary in Illinois, many Republicans dismissed his candidacy as a fluke that happened as a result of a bureaucratic snafu.

Similarly, racist and anti-Semitic Republican candidate Paul Nehlen – in the running for Paul Ryan’s Wisconsin congressional seat after the house speaker announced his retirement from politics – has been condemned by everyone from his state party to far-right website Breitbart News.

But those who dismiss these two instances as outliers who don’t reflect a new comfort level for racism in the Republican Party must now face what is shaping up to be a third case of an unabashed anti-Semite making a bid for national office under the GOP banner.

TAZ

Хало эффект при immediate assessment иногда даёт некоторые расхождения с
ревльным результатом, в том числе и во взглядах на civil right
violation. Но втолковывать это Фарберу нет никакого желания :). Нет. Я
бы опять голосовала бы за Клинтон если бы пришлось. Что вообщем-то
печалит вдвойне.

Татьяна

CF

D пишет:
Нет, не поддерживаю. Я хочу видеть здесь иммигрантов со всех уголков мира.

CF

CF

999Vulcan пишет:

> я тоже удивился, как Карл так подставился:)

Чо? (с) Окраинец

> [...]
>
> you know, your tired, your poor, and yada-yada-yada
> хотя и это стихотворение, и идея melting pot - это всё идеи когда-то считавшихся тут

Как это нет своей культуры? Культура Америки - это мировая культура.
Немецкая, китайская, русская, еврейская, и т.д. вместе и есть культура
Америки. Протестанская рабочая этика, китайское трудолюбие,
скандинавский минимализм - все вместе. Даже русское распиздяйсво :-)

CF

CF

Vladimir Naboka пишет:
Так ты уже проблевался сегодня, Набока, или нужна помощь?

CF

CF

TAZ пишет:
Какой же это halo effect? Это шизофрения, раздвоение личности.

CF

CF

Danilow пишет:

> Он не националистический.
> Он расистский по маме.

Ничего подобного. Еврей по маме - это не расизм, это констатация факта.
Если я скажу, что негр - это тот, у кого черная кожа, это разве расизм?
Кстати, Израиль принимает не только евреев по маме. Израиль принимает
всех, у кого как минимум чертветь еврейской крови с любой стороны.

> Как говорят расисты из Одессы. Это две большие разницы.

> Это не расистская программа.

Конечно, нет. Она не более расистская, чем израильский закон о возвращении.
Но она националистическая.

CF

"999Vulcan" wrote in message

> я для себя на этот вопрос отвечаю так: у Америки нет "своей" культуры
> нет такой национальности - "американец"
> Америка уникальна своим promise, что она welcomes everybody

Это легенда. примерно как "банк одалживает деньги, всем и сколько хочешь".
everybody != (“good moral character”+“free white person")

http://www.pewhispanic.org/2015/09/28/chapter-1-the-nations-immigration-laws-1920-to-today/
1790 Naturalization Act
Excluded non-white people from eligibility to naturalize. Naturalization
requirements included two years of residence in the country and “good moral
character,” and an applicant must be a “free white person"
1875 Prohibited the immigration of criminals and made bringing to the U.S.
or contracting forced Asian laborers a felony
1882 CHINESE EXCLUSION ACT
1891 Expanded the list of exclusions for immigration from prior laws to
include those who have a contagious disease and polygamists.
1891 Banned anarchists, beggars and importers of prostitutes from
immigrating.
1917 ASIATIC BARRED ZONE ACT
1921 EMERGENCY QUOTA ACT
1924 Nationality quotas equaled 2% of the foreign-born individuals of that
nationality in the 1890 census with a minimum quota of 100.

Bye, Anatol

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а тем временем республиканские нацики беснуются уже в либеральной калифорнии

Вообще говоря, вот кому-кому надо заткнуться насчет антисемитизма,
так это либдемам.

Danilow

04.05.2018 3:46, CF пишет:

> [...]
> Кстати, Израиль принимает не только евреев по маме. Израиль принимает
> всех, у кого как минимум чертветь еврейской крови с любой стороны.

United Nations General Assembly Resolution 3379, adopted on 10 November
1975 by a vote of 72 to 35 (with 32 abstentions), "determine that
Zionism is a form of racism and racial discrimination".

> Конечно, нет. Она не более расистская, чем израильский закон о
> возвращении. Но она националистическая.

Националистическая какой нации?

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:pcgr0p$mlf$1...@aspen.stu.neva.ru...

> United Nations General Assembly Resolution 3379, adopted on 10 November
> 1975 by a vote of 72 to 35 (with 32 abstentions), "determine that Zionism
> is a form of racism and racial discrimination".

А её не отменили ?

Я ещё хочу добавить небольшой прогон.
Как известно, Израиль создавали ашкеназские нерелигиозные
сионисты-социалисты. Тогда, как и теперь, евреи были разными
и занимались разными делами, но в Палестину ехали именно такие.
Естественно, что они построили еврейское национальное
социалистическое государство.

Критиковать их сейчас легко и приятно. Но других тогда не нашлось.

Миша

Danilow

04.05.2018 11:19, Mikhail Kimmelman пишет:

> А её не отменили ?

А что это меняет?
Слово - не воробей...

> [...]
> социалистическое государство.
>
> Критиковать их сейчас легко и приятно. Но других тогда не нашлось.

Если я правильно понимаю, то у ашкеназских сионистов-социалистов вначале
расизма не было.

«…Лицо, чистосердечно декларирующее своё еврейство, следует
регистрировать как еврея, не требуя от него иных доказательств. »

Еврейская мама появилась позже.

CF

Danilow пишет:

> United Nations General Assembly Resolution 3379, adopted on 10 November
> 1975 by a vote of 72 to 35 (with 32 abstentions), "determine that
> Zionism is a form of racism and racial discrimination".

United Nations General Assembly Resolution 46/86, adopted on 16 December 1991, revoked the determination in Resolution 3379, which had called Zionism a form of racism.

Ты бы еще протоколы сионских мудрецов привел. А чего стесняться?

> Националистическая какой нации?

Народов, населяющих РФ. Негры, например, у вас соотечественниками
не считаются. И латиносы не считаются. И льгот при иммиграции не
получают. Ты ведь поддерживаешь эту программу, брат Данилов?

CF

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:pchltl$4v2$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А что это меняет?
> Слово - не воробей...

Не пропарсил.

> Если я правильно понимаю, то у ашкеназских сионистов-социалистов вначале
> расизма не было.

Возможно.

Если Вы привели ту цитату, то прочитали наверное, что религиозные
сионисты с такой трактовкой Закона о Возвращении не согласились,
и в результате была принята их версия.

> Еврейская мама появилась позже.

Строго говоря, это тоже не расизм.
Потому что в еврейскую веру может перейти кто угодно.

Миша

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:fl1m1s...@mid.individual.net...

> Хало эффект при immediate assessment иногда даёт некоторые расхождения с
> ревльным результатом, в том числе и во взглядах на civil right violation.
> Но втолковывать это Фарберу нет никакого желания :).

А почему опять травят Карла ? Он вроде всё правильно против расизма говорит.

> Нет. Я бы опять голосовала бы за Клинтон если бы пришлось. Что вообщем-то
> печалит вдвойне.

Миша

Danilow

04.05.2018 21:26, Mikhail Kimmelman пишет:

> Не пропарсил.

СССР развалился, вот Израиль вместе с Мировым Жандармом и продавили
отмену этой резолюции. Однако можно заставить что-то сделать, но
невозможно заставить изменить мысли.

"По мнению чрезвычайного и полномочного посла, доктора исторических наук
и профессора Дипломатической Академии МИД РФ Александра Барышева,
резолюция была отменена без всяких объяснений со стороны Генеральной
Ассамблеи ООН, что связано с изменившимися международными условиями и
«яростным» давлением США, являющихся, по мнению Барышева, центром
мирового сионизма и империализма[12]. Мнение о давлении США подтверждает
и Йоханан Манор, со ссылкой на «Jerusalem Post» сообщающий о том, что
послам США в других странах были даны инструкции: предупредить, что
отказ голосовать за отмену резолюции 3379 может сказаться на отношениях
этих стран с США[15]."

Дело Шалита
"Шалит указывал, что в печально известных Нюрнбергских законах, принятых
после прихода Гитлера к власти и призванных защитить «чистоту арийской
крови», евреем признавался любой человек, если хотя бы двое из его
дедушек или бабушек были евреями. Галахическое правило считать человека
евреем, если его мать — еврейка, подчеркивал Шалит, напоминает
расистские нацистские законы, а это недопустимо в демократическом
государстве. Израиль, по его мнению, должен отвергнуть любой закон,
который хоть в малой степени разделяет расистское мнение, что
человеческая личность предопределена биологическим происхождением."

> [...]
> и в результате была принята их версия.

> Строго говоря, это тоже не расизм.
> Потому что в еврейскую веру может перейти кто угодно.

Можно, но проще уговорить еврейскую маму, чтобы она в следующей твоей
жизни родила тебя евреем.

Danilow

04.05.2018 16:07, CF пишет:

> [...]
> Zionism a form of racism.
>
> Ты бы еще протоколы сионских мудрецов привел. А чего стесняться?

А ты стесняешься решений ООН.
Вот и вся твоя пиндосская "илита" их стесняется.

> Народов, населяющих РФ. Негры, например, у вас соотечественниками
> не считаются. И латиносы не считаются. И льгот при иммиграции не
> получают. Ты ведь поддерживаешь эту программу, брат Данилов?

Мелешь сам не понимая значения слов, которые мелешь.
С твоих слов и прибалты с кавказцами и азиатами в эту нацию входят.

> CF

Vladimir Naboka

04.05.2018 3:36, CF пишет:
Чмо, брысь под лавку.

CF

Danilow пишет:

> А ты стесняешься решений ООН.
> Вот и вся твоя пиндосская "илита" их стесняется.

С чего бы это? Нет, не стесняюсь. Авторам оригинальной реолюции я могу
уй показать без всякого стеснения. А кого ты называешь "илитой"?

> Мелешь сам не понимая значения слов, которые мелешь.
> С твоих слов и прибалты с кавказцами и азиатами в эту нацию входят.

Это не с моих слов, а из вашей программы. Которая уходит корнями
в доктрину времен СССР о создании советского народа как новой
исторической общности.

CF

CF

Vladimir Naboka пишет:
Похоже, проблевался. Ну тогда ПНХ, мерзкий старикашка.

DvD

On 5/4/2018 2:46 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А почему опять травят Карла ? Он вроде всё правильно против расизма
> говорит.

Обычно Карл и его единоверцы (не в религиозном конечно смысле) считают,
что с расизмом нужно бороться исключительно в тех случаях, когда
"притесняют" правильную расу. Нынче это черные или muslims, в крайнем
случае latino, но редко.

Я вот тут недавно сходил на десяток job interviews вNYC и могу
совершенно ответственно заявить, что в девелоперской среде окончательно
и бесповоротно имеет место расизм со стороны индусов против всех
остальных. В основном белых. Кто и как может/хочет их защитить? Я что-то
не вижу очереди адвокатов пытающихся построить cases.

Vladimir Naboka

04.05.2018 23:06, CF пишет:
КрасавЕц.
Чмо что снаружи, что изнутри:

http://ipic.su/img/img7/fs/KrrasavEc.1525471729.jpg

Карла, а зачем Вы пузо втянули ?

YuraS

On 5/4/2018 4:23 PM, DvD wrote:

> [...]
> что с расизмом нужно бороться исключительно в тех случаях, когда
> "притесняют" правильную расу. Нынче это черные или muslims, в крайнем

Свежий пример:
http://www.foxnews.com/entertainment/2018/05/04/snoop-dogg-lightens-kanye-wests-skin-calls-him-all-white-now-in-photoshopped-instagram-post.html

Думаете, что где-либо кроме Фокса об этом написали?
А что было бы, если бы кто-то "очернил" фотографию кого-либо за
поддержку Обамы, представляете?

TAZ

On 5/4/2018 11:46 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А почему опять травят Карла ? Он вроде всё правильно против расизма
> говорит.

OK. Я как "зеркало и что там бла, бла.." еще, отвечу :) Он не говорит,
он спорит приводя несостоятельные аргументы из civil rights and justice,
которые строго говоря, не имеют под собой никакого основания тоже.
Единственные удачные cases по раздуванию дискриминационной бодяги, да и
то не всегда, имели место быть в кастодиальных кэйсах. Когда, например,
разводятся мама черная и папа латино, кому присудить алименты и кому
отдать детей. Все остальные известные случаи дискриминации решаются на
стадии settlement-а (в самом худшем димскриминационном случае) и идите
все на/в детородный орган во всех остальных..

Татьяна

PS Что не уменьшает остроту проблемы тоже, которая пытается быть решена
на уровне создания локальных полисей, которые в свою очередь тоже могут
быть так или иначе дискриминационными и все дела, но поскольку созданы в
результате assessment и всяческих сурвеев и комиссий в "которых каждой
твари по паре" будут лишь только припахивать тухлецой да и то только на
просвященный взгляд ;).. Для того что бы это выглядело солидно и
правдоподобно люди пишут различные корявые тулсы, based on interview
что бы вовремя "обнаружить и пресечь," которые и будут иметь вот этот
вот самый "хало эффект" во всю его мощь потому как "interview" (я, как
представитель белой расы, смотря на негра, котроый побывал в тюрьме три
раза и на пароле четыре, буду рассказывать, что он хороший, просто не
повезло в детстве, а там, скажем, такой же как он, оценивая своего
собрата, будет говорить что таким не место даже в гето..) результаты
подобных интервью не усредняются.

Danilow

04.05.2018 23:18, CF пишет:

> С чего бы это? Нет, не стесняюсь. Авторам оригинальной реолюции я могу
> уй показать без всякого стеснения. А кого ты называешь "илитой"?

Вот ты и показал здесь свою мерзкую сущность расиста. Вот на этом
еврейском пробном камне. Все расы равны, а еврейская равнее всех.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А её не отменили ?

При всеобщем торжестве в западном мире долбоебов-социалистов ?
Как же, ща, бросились отменять.

Это же на самом деле просто песня какая-то.
Ирония на иронии сидит и ею же погоняет.
Социализм, изобретенный евреями и ими же доведенный до
высшей стадии (советского коммунизма), когда тех же
социалистов и заодно евреев другие социалисты и они же евреи
расстреливали пачками именно за их социализм и коммунизм,
своей абсолютно непременной составляющей теперь
имеет антисемитизм.
Направленный на единственное реально социалистическое
государство на Ближнем Востоке, ну и заодно по бытовому
на кампусах евреев чморить так, как даже в позднем СССР
никому даже в голове и не приходило, что такие
пенки возможны вообще в современном мире.

При этом выходцы из СССР, которые якобы убежали из СССР из-за
тамошнего антисемитизма, поддерживают ярую антисемитскую
либдемовскую сволочь прямо двумя руками и коротеньким
(согласно сомнамбулику) членом.

> [...]
> социалистическое государство.

> Критиковать их сейчас легко и приятно. Но других тогда не нашлось.

Что построили - то и построили.
Я лично доволен.
Мои одноклассники и товарищи, туда переехавшие - тоже довольны.
Оно, может быть, и уевенькое в некоторых отношениях,
но это НАСТОЛЬКО круче окружающей арабской дикости ...

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А почему опять травят Карла ?

Должность такая.

> Он вроде всё правильно против расизма говорит.

Нет.

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:
> PS Что не уменьшает остроту проблемы тоже, которая пытается быть решена

На самом деле единственная проблема состоит в существовании
либдебилов, которые проталкивают identity politics.
И это уже НАСТОЛЬКО ЗАЕ, что человеку, который это прекратит,
не просто нобелевку надо дать, а отлить по памятнику
из золота, которые поставить в вестибюле каждой
большой компании и каждого админ-здания.

> [...]
> что бы вовремя "обнаружить и пресечь," которые и будут иметь вот этот
> вот самый "хало эффект" во всю его мощь потому как "interview" (я, как

Совокупный эффект для экономики - вот существование всей
это инфраструктуры, всей этой либдемовской "науки", всех этих
hr-овских мудаков, всех этих инспекторов по расе, - он натурально
огромен.
Это уже не говоря о том, что существует охерительного размера
эффект, когда мудаков нанимают везде за то, что они правильной
расы.

То есть, вся херня - это процентов 30% всего - ЛЕГКО.

Потом они ноют, что производство, видите ли, в основном уехало в Китай.
Дак, блядь, странно, что только производство.
И странно, что вообще не ВСЁ.

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:pcibau$hs7$1...@aspen.stu.neva.ru...

> СССР развалился, вот Израиль вместе с Мировым Жандармом и продавили отмену
> этой резолюции. Однако можно заставить что-то сделать, но невозможно
> заставить изменить мысли.

Так мысль-то неправильная.

> [...]
> который хоть в малой степени разделяет расистское мнение, что человеческая
> личность предопределена биологическим происхождением."

Так нет такого закона, по которому
"человеческая личность предопределена биологическим происхождением".

И давайте лучше своими словами.

> Можно, но проще уговорить еврейскую маму, чтобы она в следующей твоей
> жизни родила тебя евреем.

Во-первых, не проще, а во-вторых, если евреем можно стать,
а не только родиться, то это не расизм.

Миша

Mikhail Kimmelman

"DvD" wrote in message news:pciff9$cbq$1...@dont-email.me...

> Обычно Карл и его единоверцы (не в религиозном конечно смысле)

Есть хорошее слово единомышленники.

> считают, что с расизмом нужно бороться исключительно в тех случаях, когда
> "притесняют" правильную расу. Нынче это черные или muslims, в крайнем
> случае latino, но редко.

Я этого у Карла не заметил.

> Я вот тут недавно сходил на десяток job interviews в NYC и могу

Круто !

> [...]
> В основном белых. Кто и как может/хочет их защитить? Я что-то не вижу
> очереди адвокатов пытающихся построить cases.

Просто так исторически сложилось ?

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Есть хорошее слово единомышленники.

Оно тут неуместно, ибо подразумевает, что они мыслят.

> Просто так исторически сложилось ?

Ну-ну.
В мире капитализма и адвокатов НИЧЕГО так просто "исторически"
не складывается.
Если нет защиты очевидных нарушений - это значит, что кто-то
где-то ОЧЕНЬ сильно постарался, чтобы этого не было.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:hjkvre-...@news.russian-z1.org...

> [...]
> Оно, может быть, и уевенькое в некоторых отношениях,
> но это НАСТОЛЬКО круче окружающей арабской дикости ...

Интереснее сравнивать со странами OECD
http://www.oecdbetterlifeindex.org/countries/israel

Israel ranks above the average in income and wealth,
jobs and earnings, personal security, health status and
subjective well-being, below average in education and skills,
housing, environmental quality, work-life balance, social
connections and civic engagement.

Миша

TAZ

Кто и где по твоему мнению? Не, я на самом деле согласна с твоим
утверждениям по многим статьям, более того, может даже ничего более
умного на эту тему и не читала на вовсе.. ;) и поэтому хочу узнать больше.
But статистически, а также принимая во внимание факт, что индусам
немного легче судиться в случае проявления любой дискриминации по
неустройству на работу (другой чем преваленс рэйс, но язык тот же) и
глядя на вот эту табличку, можно ожидать что Миша таки со своим
"потомучто так заведено" прав..
https://www.uscis.gov/sites/default/files/USCIS/Resources/Reports%20and%20Studies/Immigration%20Forms%20Data/BAHA/h-1b-2007-2017-trend-tables.pdf

Татьяна

Danilow

05.05.2018 11:11, Mikhail Kimmelman пишет:

> Так мысль-то неправильная.

> Так нет такого закона, по которому
> "человеческая личность предопределена биологическим происхождением".
>
> И давайте лучше своими словами.

Своими словами будет так. Одно из положений закона обуславливает
политические права человека зависимости от его расовой принадлежности.

Перейти в иудеи не только родившись - это не расизм.
А политические права в зависимости от расовой принадлежности - это расизм.

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:pckn4v$om1$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Своими словами будет так. Одно из положений закона обуславливает
> политические права человека зависимости от его расовой принадлежности.

"Политические права" это право на иммиграцию в Израиль ?

> Перейти в иудеи не только родившись - это не расизм.
> А политические права в зависимости от расовой принадлежности - это расизм.

см. выше

Миша

CF

Danilow пишет:
Право на иммиграцию - это не расизм, брат Данилов. Но если я тебе мерзок, посмотри в зеркало - ты отказываешь в принадлежности к российской нации прибалтам и кавказцам. Тебя от своего собственного расизма должно вобще тошнить.

CF

CF

Const пишет:
Окраинец, ты несешь редкую по мудаковатости хню. Редкую
даже для себя.

> При этом выходцы из СССР, которые якобы убежали из СССР из-за
> тамошнего антисемитизма, поддерживают ярую антисемитскую
> либдемовскую сволочь прямо двумя руками и коротеньким
> (согласно сомнамбулику) членом.

Выходцы из СССР кого только не поддерживают. Ты вот
поддерживаешь трапмистскую сволочь.

> [...]
> Оно, может быть, и уевенькое в некоторых отношениях,
> но это НАСТОЛЬКО круче окружающей арабской дикости ...

Причем в Израиле социализм и капитализм уживаются рядом.

CF

Danilow

05.05.2018 19:55, Mikhail Kimmelman пишет:

> "Политические права" это право на иммиграцию в Израиль ?

Ну, не право же пойти в газовую камеру.
Хотя основания для этого права одинаковые с правом на репатриацию.
В обоих случаях достаточно иметь еврейскую маму.

> см. выше

Еще раз, причем здесь вера?
В законе о репатриации есть пункт о расовых предпочтениях, а есть пункт
религиозного мракобесия. Это два разных пункта. Но достаточно одного
расистского пункта, чтобы весь закон стал расистским.
Вот если я издам закон из одного демократического пункта и одного
диктаторского, вы же не будете утверждать, что весь закон демократичен?
Типа - участвовать в выборах на государственные должности имеют право
лица имеющие не меньше $1 000 000 000. Те, кто заимеет $1 000 000 000,
могут быть включены в список избирателей на основании решения суда раввинов

Danilow

05.05.2018 23:34, CF пишет:
Это расизм. И это признала большая часть цивилизованного человечества.

> мерзок, посмотри в зеркало - ты отказываешь в принадлежности к
> российской нации прибалтам и кавказцам. Тебя от своего собственного
> расизма должно вобще тошнить.

Ну, если ты настаиваешь, скрепя сердце (нафиг мне сдались эти небратья)
можно попробовать включить прибалтлв и грузин в состав России.
Только не говори, что я это предложил. И эта... пусть ваш фашист во
главе государства уберет американские войска из Прибалтики.

YuraS

Какая прелесть. Как в Израиль, так можно ограничивать по расистским
признакам, а как в Штаты, так нельзя по уровню образования или там
гражданству.

> мерзок, посмотри в зеркало - ты отказываешь в принадлежности к
> российской нации прибалтам и кавказцам. Тебя от своего собственного
> расизма должно вобще тошнить.

Тебя же не тошнит.

Ни единому слову эти oecd верить, разумеется, нельзя.

CF

YuraS пишет:
Все правильно. Израиль - национальное госудрство, Америка - страна
иммигрантов, плавильный котел. А раз уж ты хочешь провести аналогию,
я бы поддержал закон о возвращении в Америку Native Americans. Без
очереди и квот, если смогут доказать минимум четверть индейской крови.

> Тебя же не тошнит.

Меня от трампистов тошнит. Если много выпью с ними :-)

CF

CF

Danilow пишет:
> 05.05.2018 23:34, CF пишет:
> Это расизм. И это признала большая часть цивилизованного человечества.

Начнем с конца. Цивилизованное человечество - это СССР 70-х годов,
соцстраны, и в пара дюжин арабских стран получавших от СССР
подачки? Не поехал ли ты, брат Данилов, мозгами?

Тепрь о расизме. Катра поляка, выдаваемая консульствами Польши
иностранцам с польскими корнями - это расизм? Программа переселения
"соотечественников" в РФ - это расизм?

> Ну, если ты настаиваешь, скрепя сердце (нафиг мне сдались эти небратья)
> можно попробовать включить прибалтлв и грузин в состав России.

Э, нет. На чужой каравай рот не разевай. В РФ есть до фига разных народов,
вот только на букву "Ч": чукчи, чухонцы, чеченцы, черкесы. Среди них есть
и прибалты, и кавказцы, которых ты соотечественниками считать не хочешь.
Вот засунь свой расизм поглубже в жопу, и пригласи иностранцев означеных
народностей переселиться в твою родную Тверь, на соседнюю улицу. А когда
они приедут, заплати им подъемные из своих налогов и прими их как соседей.
Помоги освоиться, выучить русский язык, и вобще - сделай так, чтобы им
в России понравилось. Вот тогда я скажу что ты теперь не расист. А пока -
извини, мой российский расистский брат.

> Только не говори, что я это предложил. И эта... пусть ваш фашист во
> главе государства уберет американские войска из Прибалтики.

А вы с ним договоритесь. У вас ведь богатый опыт с фашистами договариваться.

CF

SB

Нет, Америка - страна WASPов.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:pclb6l$bbu$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну, не право же пойти в газовую камеру.
> Хотя основания для этого права одинаковые с правом на репатриацию.
> В обоих случаях достаточно иметь еврейскую маму.

Понял. Но только право на иммиграцию,
не относится к "политическим правам".
"Политические права" это права граждан.
На неграждан они не распространяются.

> В законе о репатриации есть пункт о расовых предпочтениях, а есть пункт
> религиозного мракобесия. Это два разных пункта. Но достаточно одного
> расистского пункта, чтобы весь закон стал расистским.

Хорошо.
Можно считать такой закон расистским
Но сейчас пока считается, что это можно.
Законы, которые дают преимущества при иммиграции
лицам определённого происхождения, вроде много где есть.
Такова была концепция "национальных государств".
Сейчас эта концепция наверное, выглядит устаревшей,
но всё ещё существует.

Миша

It is loading more messages.