Lo-ong COVID

⁹⁹⁹√ulcаn

Among COVID-19 survivors, 57.00% had one or more long-COVID feature
recorded during the whole 6-month period (i.e., including the acute
phase), and 36.55% between 3 and 6 months.

https://journals.plos.org/plosmedicine/article?id=10.1371/journal.pmed.1003773

media

Это про тех, кто проник в ВАЕРС? Чьи врачи громко про них вопили?
Тогда можно смело делить на 1000. Которые быстро-тихо выздоровели и не
мычат.

On 9/30/2021 1:30 PM, media wrote:

> Тогда можно смело делить на 1000. Которые быстро-тихо выздоровели и не
> мычат.

Что там у нас с осенью?

media

Перфорированные будут продолжать тихо дохнуть. Это если не будет
объявлено о новой ужасной волне.

On 10/1/2021 1:56 PM, media wrote:

> Перфорированные будут продолжать тихо дохнуть.

Чтобы продолжать, нужно начать.

> Это если не будет
> объявлено о новой ужасной волне.

А если будет?

media

On 01/10/2021 20:05, Dmitry Krivitsky wrote:

> Чтобы продолжать, нужно начать.

Десяток тысяч трупов в ваерсе - это разве не достойное начало?

> А если будет?
Тогда дохнуть будут без разбора и так громко, чтобы бараны радостно
бежали обратно под домашний арест.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/2/2021 12:39 PM, media wrote:

> Десяток тысяч трупов в ваерсе - это разве не достойное начало?

уж сколько раз твердили миру

что ты дебил

media <me...@server.site> wrote:

> Десяток тысяч трупов в ваерсе - это разве не достойное начало?

А ведь тебе, балбеcу, долго и упорно (и понятно)
объясняли, что такое ваерс.

> Десяток тысяч трупов в ваерсе - это разве не достойное начало?

Нет.

> Тогда дохнуть будут без разбора и так громко, чтобы бараны радостно
> бежали обратно под домашний арест.

А ты вакцинируйся и не дохни.

media

Так дохнут-то в основном уколотые. Торопиться не надо (С)

media

В каком-то смысле, да.
Если уколотые сдохли от самого укола сразу же в первые 2 недели - их ваш
сдс с ваерсом НЕ считает за уколотых.

Ну вот я укололся, и не сдох.

Так говорят же: в основном.
Конечно, отдельные везунчики бывают.

⁹⁹⁹√ulcаn

сказано было, что дохнут в основном уколотые, а не в основном уколотые
дохнут

вы что, директоры оба?

(про медию молчу, он - генеральный директор)

Не понял наезда. Поясни.
Запятые, может, надо расставить?

On 10/4/2021 9:26 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
ДиректорА.

⁹⁹⁹√ulcаn

"дохнут в основном уколотые" означает, что среди дохлых - в основном
уколотые, а не что среди уколотых - в основном дохлые

>    Запятые, может, надо расставить?

не надо

это классический converse error, или то, что я здесь регулярно называю
путанием необходимого и достаточного условий

https://en.wikipedia.org/wiki/Affirming_the_consequent

Affirming the consequent, sometimes called converse error, fallacy of
the converse, or confusion of necessity and sufficiency, is a formal
fallacy of taking a true conditional statement (e.g., "If the lamp were
broken, then the room would be dark,") and invalidly inferring its
converse ("The room is dark, so the lamp is broken,") even though the
converse may not be true.

⁹⁹⁹√ulcаn

да я уж вижу

On 10/5/2021 8:18 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> "дохнут в основном уколотые" означает, что среди дохлых - в основном уколотые, а не что среди уколотых - в основном дохлые

Ну правильно, я так и понял.
А у меня был сарказм.

⁹⁹⁹√ulcаn

спишем на закон По

media

Повезло. Пока.
Но бидон с фармой хочет повторять русскую рулетку.
Куда при этом будет смещаться вероятность откинуться ты и сам знаешь.