FNN жжот...

Sergey Kubushyn

https://www.cnn.com/2018/10/08/opinions/brett-kavanaugh-victory-for-trumpism-dantonio/index.html

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

CF

Sergey Kubushyn пишет:
> https://www.cnn.com/2018/10/08/opinions/brett-kavanaugh-victory-for-trumpism-dantonio/index.html

Ну так фейк ньюс же.

CF

No one personifies the triumph of Trumpism more fully than Graham. Formerly a leader of the more rational faction of the GOP, Graham once said, "You know how you make America great again? Tell Donald Trump to go to hell." But since the death of his friend and mentor, John McCain, Graham has embraced the Trump style in his rhetoric and approach to politicking.

трампистское говно на марше

ать, кубушин, ать, ать, два, три

CF

999Vulcan пишет:
Мне понравилось: As former Secretary of State Colin Powell, a Republican, told CNN's Fareed Zakaria, "We the people" has been replaced by "me the president."

Только это "We the President". И в смысле "Mы, Николай II", и в смысле толпы
беснующихся окраинцекубушиных.

CF

history will judge them harshly
но они, возможно, не доживут

кстати

How the baby boomers — not millennials — screwed America
“The boomers inherited a rich, dynamic country and have gradually bankrupted it."

https://www.vox.com/2017/12/20/16772670/baby-boomers-millennials-congress-debt

Everyone likes to bash millennials. We’re spoiled, entitled, and hopelessly glued to our smartphones. We demand participation trophies, can’t find jobs, and live with our parents until we’re 30. You know the punchlines by now.

But is the millennial hate justified? Have we dropped the generational baton, or was it a previous generation, the so-called baby boomers, who actually ruined everything?

That’s the argument Bruce Gibney makes in his book A Generation of Sociopaths: How the Baby Boomers Betrayed America. The boomers, according to Gibney, have committed “generational plunder,” pillaging the nation’s economy, repeatedly cutting their own taxes, financing two wars with deficits, ignoring climate change, presiding over the death of America’s manufacturing core, and leaving future generations to clean up the mess they created.

I spoke to Gibney about these claims, and why he thinks the baby boomers have wrecked America.

A lightly edited transcript of our conversation follows.

On 10/8/2018 7:45 PM, CF wrote:

> [...]

Dec. 8, 2015

Trump has come under heavy fire from critics since he declared that as
president he would block all adherents to the Muslim faith from entering
the country.

To “win this war” against extremists, Graham said, the U.S. and the west
must persuade young Muslims to reject radicalism, not punish millions of
people for their faith.

“And do you know how you make America great again?” he concluded. “You
tell Donald Trump to go to hell.”

https://youtu.be/2bkDykGhM8c

Ни мусульман не забанил, ни Хиллари ... противный ...

> [...]
> by "me the president."
> Только это "We the President". И в смысле "Mы, Николай II"

Надо замутить сбор денег на конный памятник, типа

https://ru.wikipedia.org/wiki/Памятник_Николаю_I

Bye, Anatol

DvD

Дальше второго абзаца не шмогла.
Задушил смех на словах "values winning over decency and power over
unity". Вот уж воистину (извините не помню кто сказал) если левые
кого-то в чём-то обвиняют, то это значит только одно - они сами по уши в
этом.

Sergey Kubushyn

Это ты здря... Там дальше перлы ещё круче, типа:

=== Cut ===
He even offered an absurd conspiracy theory about billionaire George Soros,
a GOP bogeyman, funding protesters who came to Washington to oppose his
nominees. (GOP Sen. Chuck Grassley proved the infectious quality of Trumpism
by echoing the Soros nonsense when he said, "I tend to believe it.")
=== Cut ===

И так вообще по всему тексту...

On 10/8/2018 10:25 PM, DvD wrote:

> unity". Вот уж воистину (извините не помню кто сказал) если левые
> кого-то в чём-то обвиняют, то это значит только одно - они сами по уши в
> этом.

At last week’s fiery hearing probing sexual assault allegations against
Judge Brett Kavanaugh, Democratic Sen. Richard Blumenthal lectured the
Supreme Court nominee on the implications of telling even a single lie.

https://www.politico.com/story/2010/05/more-blumenthal-quotes-surface-037595
A Connecticut newspaper on Thursday unearthed two new examples of
Democratic Attorney General Richard Blumenthal suggesting that he served
in Vietnam.

The News-Times reported that a search of Hearst Connecticut Newspapers
archives found a 2008 report in the Stamford Advocate in which the
Senate candidate said, “I wore the uniform in Vietnam and many came back
to all kinds of disrespect.”
In the second instance, Blumenthal was quoted by the Connecticut Post at
a May 2009 event as saying, “When we returned from Vietnam, I remember
the taunts, the verbal and even physical abuse we encountered.”
The New York Times’ story focused on separate quotes, highlighting one
from March 2008 in which Blumenthal said, “We have learned something
important since the days that I served in Vietnam.”

Bye, Anatol

CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Только это "We the President". И в смысле "Mы, Николай II", и в смысле толпы

Не вижу беснующихся, окромя левых.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> history will judge them harshly

Как коммунистов ?

> How the baby boomers ? not millennials ? screwed America

Да это известная пенка.
Женскую математику изучают миллениалы, а виноваты бумеры.

D <nos...@nospam.com> wrote:

> [...]

> from March 2008 in which Blumenthal said, ?We have learned something
> important since the days that I served in Vietnam.?

При этом поразительным образом обычный левый рассказ
состоит в "5001-я ложь Трампа, про Блюменталя".

Вообще эти люди типа Костика - это какое-то просто ЧУДО.

On Tuesday, October 9, 2018 at 2:52:05 PM UTC-4, Const wrote:

> Как коммунистов ?

да, как коммунистов, нацистов и прочих царьков

> Да это известная пенка.
> Женскую математику изучают миллениалы, а виноваты бумеры.

The boomers inherited a rich, dynamic country and have gradually bankrupted it. They habitually cut their own taxes and borrow money without any concern for future burdens. They’ve spent virtually all our money and assets on themselves and in the process have left a financial disaster for their children.

We used to have the finest infrastructure in the world. The American Society of Civil Engineers thinks there’s something like a $4 trillion deficit in infrastructure in deferred maintenance. It’s crumbling, and the boomers have allowed it to crumble. Our public education system has steadily degraded as well, forcing middle-class students to bury themselves in debt in order to get a college education.

Then of course there’s the issue of climate change, which they’ve done almost nothing to solve. But even if we want to be market-oriented about this, we can think of the climate as an asset, which has degraded over time thanks to the inaction and cowardice of the boomer generation. Now they didn’t start burning fossil fuels, but by the 1990s the science was undeniable. And what did they do? Nothing.

On Tuesday, October 9, 2018 at 3:33:19 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> https://www.instagram.com/p/BouRh78nKCH/

https://www.snopes.com/fact-check/photo-women-screaming-vaginas-protest-president

и вот так у вас, дебилов трампистских, всё

CF

Const пишет:
В зеркало посмотри.

CF

CF

Const пишет:

> Как коммунистов ?

Тебя что-то смущает? Не нравятся коммунисты, примерь на себя сторонников
Пиночета, например.

CF

А я Пиночета решил не упоминать, я уверен, что О большой его поклонник.

CF

999Vulcan пишет:
А давай мы наших окраинцекубушиных и спросим. Вам нравится Пиночет,
господа трамписты? Он ведь с коммунистами боролся, как-никак.

CF

On 10/9/2018 6:06 PM, CF wrote:

> А давай мы наших окраинцекубушиных и спросим. Вам нравится Пиночет,
> господа трамписты? Он ведь с коммунистами боролся, как-никак.

"Период президентства Пиночета запомнился также воссозданием в Чили
свободной рыночной экономики, интегрированной в мировую экономику, и
сильное присутствие частного сектора. Это изменение в экономической
модели привело к быстрому макроэкономическому росту, который превратил
Чили в одну из стран с высоким уровнем человеческого развития в
Латинской Америке. "
Сравните с нынешней Венесуэлой.

Bye, Anatol

"Вокруг него сложилась группа чилийских экономистов, многие из которых
учились в Чикаго под руководством Нобелевского лауреата профессора
Фридмана и профессора Арнольда Харбергера. Они разработали применительно
к Чили программу перехода к свободной рыночной экономике. Сам Фридман
придавал большое значение чилийскому эксперименту и неоднократно посещал
страну. "

Bye, Anatol

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> да, как коммунистов, нацистов и прочих царьков

Так это ВЫ ЖЕ коммунисты и нацисты.

> The boomers inherited a rich, dynamic country and have gradually bankrupted it. They habitually cut their own taxes and borrow money without any concern for future burdens. They?ve spent virtually all our money and assets on themselves and in the process have left a financial disaster for their children.

Ну.
Я с тобой в чём-то согласен.
Довели до того, что комми завладели универами и сми,
и вырастили поколение долбоебов-социалистов.
Изучающих женскую математику, а потом удивляющихся,
почему ж работы у них нет.

> We used to have the finest infrastructure in the world. The American Society of Civil Engineers thinks there?s something like a $4 trillion deficit in infrastructure in deferred maintenance. It?s crumbling, and the boomers have allowed it to crumble. Our public education system has steadily degraded as well, forcing middle-class students to bury themselves in debt in order to get a college education.

Удивительно прямо.
Людей нормального мировоззрения в education осталось - по пальцам
одной руки можно пересчитать.

> Then of course there?s the issue of climate change, which they?ve done almost nothing to solve. But even if we want to be market-oriented about this, we can think of the climate as an asset, which has degraded over time thanks to the inaction and cowardice of the boomer generation. Now they didn?t start burning fossil fuels, but by the 1990s the science was undeniable. And what did they do? Nothing.

There is NO issue w/ climate change.
Есть удивительная истерика и пропаганда.

Undeniable ?
Это если уже совсем полностью мозг ампутировать.
Которого и изначально-то было мало.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Тебя что-то смущает?

Конечно смущает.
Коммунисты - вы, но суд истории почему-то обещаете вы нам,
противникам коммунизма.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> А я Пиночета решил не упоминать, я уверен, что О большой его поклонник.

Напомнить, как жилось в Чили при Альенде ?
И как после (и вледствие) Пиночета ?

sergiy...@gmail.com wrote:

> https://www.instagram.com/p/BouRh78nKCH/

Да разве ж это беснование.

Вот Кавано, свидетельствуя, - тот да, прямо взбесившаяся
собака, которую они бы пристрелили с удовольствием.

Не вижу.
На тебя с Костиком смотрю - вижу.
А в зеркале - нет.

а уж Сталин какой порядок навёл!

On 10/09/2018 03:44 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> эй вулах
> ты уже рассказал детям что ты поддерживал травлю Судьи?
> и этих wana-be-проституток?

Пускай расскажет про последний случай ебократии:

https://freebeacon.com/politics/ariz-dem-donor-charged-felony-sexual-abuse/

The donor, lawyer Sal James Rivera, had asked the woman to drive him
home from the Garcia campaign's election night party because he was too
drunk to drive himself. Rivera became sexually aggressive during the
ride—first asking for oral sex and then physically groping her—forcing
her to stop at a still-open convenience store, according to the police
report.

Сталин навел такой же беспорядок, как и Альенде. И то, что ты считаешь
его порядком, говорит многое о тебе.

On 10/09/2018 01:57 PM, 999Vulcan wrote:

> https://www.snopes.com/fact-check/photo-women-screaming-vaginas-protest-president

То есть, оказалось как всегда правдой, которую лживый Снопес пытается
замазать.

> и вот так у вас, дебилов трампистских, всё

И вот так у вас, коммуняк, все.

С чего ты взял, что я считаю его порядком?

Совсем ебанулся Бабкин.
Но оно давно к тому шло.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а уж Сталин какой порядок навёл!

Пиночет - это противоположность Сталину.
Ну так, на всякий случай.

On Tue, 9 Oct 2018 16:02:52 -0700, Const wrote:

> There is NO issue w/ climate change.
> Есть удивительная истерика и пропаганда.

Ну. Как видишь капсы - так где-то рядом - истерика и пропаганда, это точно.

Юра

On Wednesday, October 10, 2018 at 12:32:04 AM UTC-4, Const wrote:

> Пиночет - это противоположность Сталину.
> Ну так, на всякий случай.

как гитлер?

это такая бэбибумерская фишка, капсами писать
их в reading glasses лучше видно

Нет, Гитлер - это более слабый и мягкий вариант Сталина. Так сказать,
"Сталин с человеческим лицом".

бабкина пора лечить
электричеством

CF

Const пишет:

> Пиночет - это противоположность Сталину.
> Ну так, на всякий случай.

Ничего подобного. В методах управления они близнецы-братья.
Чилийские караваны смерти - это просто уменьшенная модель ОГПУ/НКВД.

CF

CF

999Vulcan пишет:
Время упущено. Сейчас - только лоботомия.

CF

CF

Const пишет:

> Напомнить, как жилось в Чили при Альенде ?
> И как после (и вледствие) Пиночета ?

А уж при Гитлере как немцам жилось - просто заглядение. Ну, по сравнению
с Веймарской Республикой. Ни инфляции, ни безработицы. И это, национальное
достоинство немецкой нации стало возвращаться. Процесс, известный в наши
дни как "поднимание с колен".

CF

Это надежда, что дебилам их будет лучше видно.
Тщетная, видимо.

Что, вот уж настолько попа болит, что надо Гитлера приплести ?

Ну, вам, коммунистам, не впервой так работать с оппонентами.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ничего подобного. В методах управления они близнецы-братья.
> Чилийские караваны смерти - это просто уменьшенная модель ОГПУ/НКВД.

Братан, ты совсем ничего не понял в истории своей бывшей Родины.

Нет, ничего общего между Пиночетом и Сталиным нет.
А вот между Сталиным-Лениным и современными демократами - ой вей.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> А уж при Гитлере как немцам жилось - просто заглядение. Ну, по сравнению

Godwin, товарищ.

> с Веймарской Республикой. Ни инфляции, ни безработицы. И это, национальное
> достоинство немецкой нации стало возвращаться. Процесс, известный в наши
> дни как "поднимание с колен".

Намеренное путание х-я с пальцем.
Пиночет восстанавливал нормальность.
После мудака-социалиста.

3000 жертв ?
По сравнению с тем, к чему приводят социалисты ?
Я даже не знаю, каким мудаком надо быть, чтобы
об этом говорить.
Будучи русским.
И зная минимально историю.

К тому же, Сталин, которого сместили народным голосованием,
которое он же организовывал - это даже не смешно.

Я сильно подозреваю, что "human rights violations" там
не то чтоб высосаны из пальца, но являлись абсолютно
необходимыми, чтобы подавить коммунистическую гидру.

On Wednesday, October 10, 2018 at 11:20:03 PM UTC-4, CF wrote:

> [...]
> достоинство немецкой нации стало возвращаться. Процесс, известный в наши

AKA MAGA

CF

Const пишет:

> Братан, ты совсем ничего не понял в истории своей бывшей Родины.
>
> Нет, ничего общего между Пиночетом и Сталиным нет.
> А вот между Сталиным-Лениным и современными демократами - ой вей.

Сравнение советских коммунистов с американскими демократами -
обычное интеллектуальное мощенничество. И ты это прекрасно знаешь.

CF

CF

Const пишет:
Бабкин не оппонент. Он пидор гнойный, а базар не отвечающий.

CF

CF

999Vulcan пишет:
Ну, не надо так сразу трампистам в душу плевать. Надо как-то постепенно
их к этому выводу подвести.

CF

Message has been deleted

CF

Const пишет:

> Godwin, товарищ.

Не надо на зеркало пенять, партайгеноссе.

> Намеренное путание х-я с пальцем.
> Пиночет восстанавливал нормальность.
> После мудака-социалиста.

Ага. А Гитлер восстанавливал нормальностъ после мудака-социалиста
Курта фон Шлейхера. А Калигула - после мудака-социалиста императора
Тиберия.

> 3000 жертв ?
> По сравнению с тем, к чему приводят социалисты ?
> Я даже не знаю, каким мудаком надо быть, чтобы
> [...]

Историки говорят о 10,000 - 15,000 убитых и еще 2 - 3К пропавших
без вести. От 20 до 50К подвергнутых пыткам в тюрьмах и лагерях,
и до миллиона бежавших из страны. Это при населении в 11 миллионов.

> [...]
> не то чтоб высосаны из пальца, но являлись абсолютно
> необходимыми, чтобы подавить коммунистическую гидру.

Это даже не смешно (с) ты. Расскажи это родным погибших и замученных.
Расскажи родным тех, кто успел сбежать и попав в Lista Nacional,
черный список, находящимся в котором в чилийских консульствах за
границей штамповали паспорта красной буквой L и отказывали в
возможности поехать увидеться с родными.

CF

Message has been deleted

CF

sergiy.shpak пишет:

> проясните мне ещо раз нафига _ОНИ_ сюда притащили каких то чилийских царьков
> просто хочу разобрацца.
>
> _они_ что - гордяцца своими "антифа" бригадами?

Иди нах, Шпак. И там гордись своими "антифа" бригадами.

CF

не говоря уже о том, что лоботомия - это исконно американское развлечение

Да нет же, товарищ, никакого жульничества.

Это абсолютно те же люди, которые рукоплескали процессам 37 года.
Фейхтвангеры и андре жиды.
Западные левые интеллектуалы.
Всем сердцем поддерживавшие и поддерживающие социализм и коммунизм.
Ленин, Сталин, Че, Кастро, Мадуро итд итп.
Страстное желание уничтожить свободу и капитализм, расширить
роль государства до полной плановой экономики (с собой во главе,
понятное дело).
Им на некоторое время пришлось заткнуться, но взгляды их ни на
йоту не изменились.

CF

Const пишет:
Естественно, такие люди есть, товарищ жулик. Было бы глупо отрицать.
Есть даже похуже - есть и троцкисты, и маоисты, и полпотовцы. Но таких
людей доли процента. Это маргиналы. Mainstream democrats не имеют
к ним никакого отношения. Я протестую. Этот наезд пахнет, хм, нашим
конным фалангистом.

Есть среди черных преступники. Гангбангеры, пимпы, торговцы наркотой.
И представь что ты предъявляешь произвольно взятому черному что
его братья-гангбангеры опять кого-то убили.

CF

Message has been deleted

Bidmaker

Const пишет:

Skipped

> Страстное желание уничтожить свободу и капитализм

Не стоит ставить знак равенства между свободой и капитализмом.

--
Bidmaker

CF

CF

sergiy.shpak пишет:

> расскажи нам как дерьмократы голосуют.
>
> кста кто такие эти твои Гангбангеры

Это такие социалисты-коммунисты, Шпак :-)

CF

YuraS

То есть, ты пропустил тот момент, когда стал маргиналом среди демократов?

> [...]
> И представь что ты предъявляешь произвольно взятому черному что
> его братья-гангбангеры опять кого-то убили.

Ты уверен, что правильно понимаешь значения некоторых слов?

Ты лично нам непрерывно втираешь, как ты гордишься своими
братьями-гангбангерами.

Кстати, произвольно взятым русским такие предъявы предъявляют постоянно.
Вы же.

Нет, AKA Hope and Change

Тут Фарбер опять высунул свое гомофобское мурло. Гляди, Карл, так
договоришься до того, что партбилет на стол положишь.

О, и Вулах тоже высунул свое гомофобское мурло! Знали бы про твои
выходки в синагоге, давно бы выгнали.

гомофобские выходки реба Фарбера я не одобряю
я, собственно, Окраинцу хотел ответить, но поленился отматывать

CF

999Vulcan пишет:

> гомофобские выходки реба Фарбера я не одобряю
> я, собственно, Окраинцу хотел ответить, но поленился отматывать

Ну, раз так, слушайте, реб Фарбер будет вам Талмуд толковать.

Выравение "пидор гнойный" никакого отношения ни к гомофобии, ни к геям
как таковым не имеет. Пидор гнойный - это статус, который надо заслужить.
Двигать фуфло, например, т.е. постоянно обещать чего-то и не делать.
Проигрывать в карты и не отдавать долги. Обзывать кого-то не по делу.
Возводить напраслину на людей. Не отвечать за базар. Вот Бабкин и
заслужил, долгим и многолетним трудом. За что и удостоился данного
статуса.

CF

Фарбер не только гомофоб, но и поклонник тюремного сексуального насилия.

-СБ
задумываясь, не того ли нашего Карла в тюрьме

Sericinus hunter

Я думаю, человек просто нашёл какой-то онлайн-словарик. Только и всего.
Это можно только приветствовать.

On 10/12/2018 8:35 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Я думаю, человек просто нашёл какой-то онлайн-словарик. Только и всего.

Пусть выплюнет бяку!

Bye, Anatol

Sericinus hunter

Так для этого надо ещё уметь оценить, где она бяка.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> гомофобские выходки реба Фарбера я не одобряю
> я, собственно, Окраинцу хотел ответить, но поленился отматывать

Ну да, это верно, лоботомия - это наше, американское, родное.
Но и за океаном люди не спят.

Это всё прекрасно, конечно.
Но только подтверждает твою матёрую гомофобию.

Но тут еще надо добавить, что Бабкин всё говорил по делу.
Не возводил напраслину на людей (если вас так можно называть).
If anything, he was understating stuff.

Я поражаюсь, насколько вы все злобные.

Sericinus hunter

Ты, что ли, белоснежка?

Sergey Kubushyn

Дебилоснежка и семеро гомиков :)

Сорри, не удержался...

Sericinus hunter

On 10/12/2018 9:50 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Дебилоснежка и семеро гомиков :)
>
> Сорри, не удержался...

Хам!

Ты чё, смеешься над нами, что ли ?

Где-то 20% (!) ваших - это натурально отмороженные дебилы
вроде этой Кортес.
Порядка 3-5% - это настоящие уголовники, штурмовые отряды,
готовые крушить и убивать ради светлого будущего.
Которые, кстати, УЖЕ это делают.
Что НИКАК не освещается, а если и упоминается, то в таком вот
как бы благожелательном свете. Мол, ребятишки шалят, хотят
настоящей социальной справедливости.

Среди интеллектуальных вожаков - где-то 100% комми, настоящих,
матерых, которые считают, что средства производства должны
быть обобществлены и еще много-много всего.

Ты вообще читал, что такое community organizing, где провели
свои молодые годы Хиллари и Обама ?
Труды их гуру ?
За что они боролись и какими методами ?
То, как Хиллари специально прятала свою дипломную работу ?

> Есть среди черных преступники. Гангбангеры, пимпы, торговцы наркотой.
> И представь что ты предъявляешь произвольно взятому черному что
> его братья-гангбангеры опять кого-то убили.

Обратись к Вулаху, пусть он тебе объяснит, что такое байес.
Да, разумеется, я буду к произвольно взятому черному относиться
именно так, в пропорции к тому, что наблюдается в реальной
жизни.
И любой человек, если он не окончательно ебнулся на вашей пропаганде,
будет относиться точно так же, несмотря на то, что говорят сми
и что говорит он сам (современный американский double-speak and
double-think на самом деле уже превзошел советский. Одна из огромных
заслуг Трампа состоит в том, что он называет лопату лопатой.
И это (привет Мухарскому) и есть мужество, настоящее.)
Причем либеральчики гораздо более ссут и гораздо более расистски
относятся к черным людям, что было много-много раз показано.

Я не знаю, откуда опросы, снны и прочее говно вытаскивают свои данные,
но я не знаю ни одного трамписта-расиста.
Ноль.
Я не являюсь жителем кентакки, я живу в другой местности.
Мой трампист - это в высшей степени образованный человек
с доходом где-то 150-500 на домохозяйство.

Моя предыдущая GF была расисткой.
Ну да ей простительно.
Она была логопед, работающий в домах призрения в Филях.
А там и контингент, и, прямо скажем, работники тоже ...
Анти-трамп, демократка в душе, если чо.
Но, будучи советской, она была не настоящей (не как американские
демократы) расисткой, она четко проводила черту между местными
черными и людьми, недавно приехавшими из Африки по всяким
таким рабочим визам, которыми она восторгалась и описывала
их в степенях превосходных.

Зато знаю огромное количество либералов-расистов.
Настоящих расистов, в исходном понимании.
Которые не смотрят на социальную страту, на человека, а реально их ебет
цвет кожи, по-настоящему (чего нет в советских людях вообще).
О, они, конечно, будут отказываться и отмазываться.

Не знаю лично ни одного непорядочного трамписта.
Ноль.

Зато, как я, быть может, рассказывал, у нас в клубе есть анти-трамписты.
И как я тащился, когда слушал беседу одного пойманного вора анти-трампа
с другим, тоже пойманным (но никто не хочет его преследовать или выгонять,
потому что он, типа, 40 лет в клубе) о том, как же низко пала мораль
и как отвратителен Трамп.
Это был натурально прямо какой-то праздник.

Еще знаю Костика, который до сих пор неспособен признать
тривиальные математические примеры долбоебства его авторов.

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

> Не стоит ставить знак равенства между свободой и капитализмом.

Он стоит по умолчанию.
Капитализм невозможен без свободы.
Свобода, быть может, и возможна без капитализма, но этого
пока никто не видел.

Я разве что-то говорил о себе ?

CF

SB пишет:
Ну, у кого еще сомнения остались? Пидор гнойный и есть.

CF

Серег, ну это ты со зла.

CF

Const пишет:

> [...]
> вроде этой Кортес.
> Порядка 3-5% - это настоящие уголовники, штурмовые отряды,
> готовые крушить и убивать ради светлого будущего.

Мы хорошо знаем, Костя, твое умение обращаться с пропорциями.
Твои 4% вошли в анналы зивана.

> [...]
> Труды их гуру ?
> За что они боролись и какими методами ?
> То, как Хиллари специально прятала свою дипломную работу ?

Конечно знаю. Я сам, вообщем, хочу быть part time community organizer.
Кампания Лизы Вороновой меня зовет на трейнинг.
Сам обратись к Костику - обсуди с ним свои "тривиальные математические
примеры". Твои unfounded generalizations меня давно достали. Равно как
и сентенции типа "я не антесемит, у меня есть друг еврей".

CF

YuraS

On 10/12/2018 11:03 PM, CF wrote:

> Мы хорошо знаем, Костя, твое умение обращаться с пропорциями.
> Твои 4% вошли в анналы зивана.

Я так думаю, что здесь оценки Окраинца - очень консервативные.
Посмотри, сколько голосовало за Берни на primaries.

Или ты может хочешь оспорить пропорцию уголовников среди голосующих за
демократов? Думаю, что и тут у Окраинца ошибка в сторону уменьшения.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Мы хорошо знаем, Костя, твое умение обращаться с пропорциями.
> Твои 4% вошли в анналы зивана.

Совершенно верно, вошли.
Как пример наглого вранья моих оппонентов и моей правоты.

> Конечно знаю. Я сам, вообщем, хочу быть part time community organizer.

Figures.
А откуда ты знаешь, что они unfounded ?

> Равно как
> и сентенции типа "я не антесемит, у меня есть друг еврей".

Wow.
И это всё, что ты способен сказать ?

Sergey Kubushyn

А жо паделаешь...

Danilow

13.10.2018 4:23, Const пишет:
> CF <far...@gmail.com> wrote:
>

> Это всё прекрасно, конечно.
> Но только подтверждает твою матёрую гомофобию.

Ты так говоришь, будто гомофобия - это плохо.

Danilow

13.10.2018 5:06, Const пишет:
Видели. В каменном веке

А откуда еще может такая злобная гомофобия вырасти?

Фарбер и Данилов - близнецы-братья коммуняки.

-СБ

Danilow

13.10.2018 9:12, SB пишет:
Может ты сам пидор в хорошем смысле этого слова?

Советский же чел, как ни крути.

CF

Yes

> Wow.
> И это всё, что ты способен сказать ?

А что ещё можно сказать человеку, оправдывающему отнятие детей у родителей, обратившихся за убежищем, и при этом рассуждающем о расизме оппонентов?

Трамп - это воплощение зла наших дней. А ты служишь этому злу. И место тебе на свалке истории.

CF

On 10/13/2018 10:32 AM, CF wrote:

> А что ещё можно сказать человеку, оправдывающему отнятие детей у
> родителей, обратившихся за убежищем, и при этом рассуждающем о расизме
> оппонентов?

https://cis.org/Report/MS13-Resurgence-Immigration-Enforcement-Needed-Take-Back-Our-Streets

120 of the 506 MS-13 suspects in our case set arrived as UACs
(Unaccompanied Alien Children), including 48 of the murder suspects.

> Трамп - это воплощение зла наших дней. А ты служишь этому злу. И место
> тебе на свалке истории.

Кто белый халат первый надел, тот и добро.

Bye, Anatol

YuraS

On 10/13/2018 10:32 AM, CF wrote:

> А что ещё можно сказать человеку, оправдывающему отнятие детей у
> родителей, обратившихся за убежищем, и при этом рассуждающем о расизме
> оппонентов?

Ну ладно там долбодятлы, родившиеся в американской глубинке и в упор не
понимающие, как работает американская иммиграционная система, но ты-то
должен понимать, что эти разговоры об убежище - полная туфта.

Или микросхема блокирует?

> Трамп - это воплощение зла наших дней. А ты служишь этому злу. И место
> тебе на свалке истории.

Видишь ли, Карл... Это у вас там вожди, которым нужно служить. А Трамп -
это как раз способ избавления от вождей.
It is loading more messages.