о беженцах

Вопрос к Демократам - в Южной Африке десятки тысяч людей лишаются земли, по причине неправильного цвета кожи. Я полагаю, Демократы поддержат предоставление им статуса беженца?

999Vulcan

On Friday, March 9, 2018 at 1:32:37 PM UTC-5, Const wrote:
> Вопрос к Демократам - в Южной Африке десятки тысяч людей лишаются земли, по причине неправильного цвета кожи. Я полагаю, Демократы поддержат предоставление им статуса беженца?

белые, что ли?
тогда республиканцы должны захотеть помочь, конечно

а вообще, кстати, право собственности на землю - это дело такое, философски интересное

всех - много, а земли - мало

Илья вот считает, что налоги - это грабёж, потому что государство под угрозой насилия отбирает часть собственности

на что я ему говорю, что собственность - конструкт не менее социальный, чем налоги

так что я против насильственного отбора
достаточно просто поднять налоги
same for guns
:-)

Message has been deleted

CF

Const пишет:
> Вопрос к Демократам - в Южной Африке десятки тысяч людей лишаются земли, по
> причине неправильного цвета кожи. Я полагаю, Демократы поддержат предоставление
> им статуса беженца?

Подробнее можно?

CF, a democrat

YuraS

Ну конечно же, Fake News об этом не рассказывают.

http://www.dailymail.co.uk/news/article-5443599/White-South-African-farmers-removed-land.html

> CF, a democrat

CF

YuraS пишет:
Марксисты захватили власть и конфискуют землю? Да я обеими руками проголосую за
предоставления пострадавшим статуса беженца! Только, боюсь, трамписты будут
против.

CF

Да Костик уж выдал всё на гора в полный рост.
Мол, если белые, то пусть их респы защищают.

ALich

CF пишет:
Местные свидомые решили выгнать клятых оккупантов - не то коммуняк, не то белых.
Ну соответственно, всё что те имеют, конфискуется в пользу голодоморного народа.

ALich

sergiy.shpak пишет:

> статистика говорит что земли таки Дохуя

Плодородной земли таки недохуя.
А самое существенное - чтобы земля давала урожай, должна быть разумная система хозяйствования.
Но прямой интерес Золотого Миллиарда - как можно быстрее довести остальные миллиарды до состояния естественного демографического баланса, чтобы размер населения не увеличивался.
Соответственно (как мы это можем увидеть в Родезии-Зимбабве) прогрессивные сельскохозяйственные технологии не нужны и должны быть ликвидированы, ибо они поддерживают жизнь многим людям. Главная тактическая цель - голодное больное население со средней продолжительностью жизни не более 20 лет. Средство для достижения этого - разрушение всех стабильных государственных структур. Инструмент - местные свидомые, которым надо объяснить кто виноват - коммуняки, или белые оккупанты, или кто там ещё есть?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> белые, что ли?
> тогда республиканцы должны захотеть помочь, конечно

Wow.
Какое выдающееся признание.

> а вообще, кстати, право собственности на землю - это дело такое, философски интересное

Не говори, кума.
А уж с браком чего навертели - ужас сплошной.

> всех - много, а земли - мало

Это не совсем верно.

> Илья вот считает, что налоги - это грабёж, потому что государство под угрозой насилия отбирает часть собственности

> на что я ему говорю, что собственность - конструкт не менее социальный, чем налоги

Социальный all right.
Когда ты шотганом отгоняешь от своей собственности
банды природных уличных социалистов - ты, несомненно,
вступаешь с ними в социальные взаимодействия.