совсем потеряли берега

" But as has been widely reported, there is no credible evidence to support his claims that Ukraine interfered in the 2016 election and that then-Vice President Joe Biden campaigned to remove a Ukrainian prosecutor in order to protect his son Hunter, then a board member of Burisma Group, a Ukrainian company."

No credible evidence ?
Really ?

Campaigned ?
Оуеть, просто оуеть.

Ну, тут я с самого начала не понимаю обе стороны.
Неужели кто-то из них - хоть та сторона, хоть другая - всерьез думает,
что украинская генпрокуратура собиралась расследовать Байдена? Вот
настолько собиралась, что аж генпрокурора увольнять понадобилось для
защиты Байдена?

SB

Ты совсем тупой? Байдена они расследовать не собирались. Они всего лишь
собирались расследовать бизнес, которы заплатил Байдену за крышевание. И
Байден свою крышу отработал.

В это я еще могу поверить. Но звучат же утверждения, что он Байдена,
якобы, расследовал.

Поразительно.
Бабкин (!) понимает в украинской реальности на порядок больше Кривицкого.

Впрочем, это не удивительно.

Жизус крайст.
Шокин поперся в буризму взятки требовать, завел дело.
Тут владелец позвонил Хантеру и сказал "за что мы тебе
бабки платим, мудак".
Хантер позвонил папе.
Папа пошел к Пороху и предложил в 24 часа уволить Шокина,
закрыть дело и больше никогда к буризме не подходить
на расстояние выстрела.

Оуеть просто.

Ты и на самом деле дебил.
Нет, не с целью оскорбить.
Просто медицинская констатация.

Ох ты ж ептыть, ну какой же всё же дурачок.
Это прямо на порядок больший дурачок, чем обычно укры.

Б.В.Ш.

28.11.2019 3:50, SB пишет:

> Ты совсем тупой? Байдена они расследовать не собирались. Они всего лишь
> собирались расследовать бизнес, которы заплатил Байдену за крышевание. И
> Байден свою крышу отработал.

Экая несуразица! Крыша - это как раз защита от наезда
правоохранителей. Либо Байден отработал свою крышу и тогда никаких
расследований быть не может, либо начато расследование и это означает,
что крыша протекла и Байден ее не отработал.

SB

От тебя и звучат.

-СБ

SB

Байден прекратил расследование. Что непонятного?

Это, право, какое-то "дебилы всех стран, соединяйтесь !"

Б.В.Ш.

01.12.2019 6:56, sergiy...@gmail.com пишет:

> ну дык
> хватило ума хвастацца в прямом эфире
>
> да и бабла он взял меньше манарофта
> карочи продался за колоссальный бесценок

Это Бабкин-то? Я ведь про Бабкина писал, что он логику нарушает, а
что там Байден делал мне как-то до лампочки.