Железная логика

६ भ्यु
नपढिएको पहिलो सन्देशमा जानुहोस्

Mikhail Kimmelman

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर २९, ०१:१७:३०१४/११/२९
प्रापक
может быть, конечно, вырвали из контекста, что называется,
чтобы поглумиться.

https://www.youtube.com/watch?v=OkhrrqHGAJk

Миша

somnambulic

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर २९, ०१:४१:२९१४/११/२९
प्रापक
вот тут круче. и глумление (подстрочник) тоже так ничего, но и без него
супер.

https://www.youtube.com/watch?v=PEhMhLFasKc&feature=youtu.be

BT

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर २९, १६:०३:०७१४/११/२९
प्रापक
А че такого? Это, в основном, правда. Бюджет верстается в рублях,
зарплаты и пенсии платятся в рублях, а нефть и газ продаются, в
основном, за баксы. Девальвация как защита от кризиса. Если бы у,
скажем, Греции была такая возможность, она бы уже давно опять в масле
каталась.

Roman N

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर २९, १९:०१:००१४/११/२९
प्रापक
BT wrote on 29-11-14 16:03:
Гыгыгы. Извините, вырвалось.

Продали уже не за 1 доллар, а за уппппcc - 60 центов.

"Доходы" рублях остануться такими же, ибо рубли так же точно
обесценелись по отношению к баксу как и нефть. Только вот на эти новые
доходы купить можно будет на 40 процентов меньше. Ибо "новержский
лосось". Не говоря уже про инфляцию.

В общем если бы не этот путин со своими друганами "нефтетрейдерами",
россия бы уже давно в масле каталась.

--Роман

Dmitry Krivitsky

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर २९, १९:१७:१८१४/११/२९
प्रापक
"Roman N" <datai...@gmail.com> wrote in message news:m5dmnc$6er$1...@dont-email.me...
> [...]

В оливковом?

> [...]
>
> В общем если бы не этот путин со своими друганами "нефтетрейдерами", россия бы уже давно в масле каталась.

Ну пусть вместо масла в нефти катается.
(В дегте, и перьями посыпать.)

BT

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर २९, १९:४७:५७१४/११/२९
प्रापक
On 11/29/14, 5:00 PM, Roman N wrote:

> [...]
>
> "Доходы" рублях остануться такими же, ибо рубли так же точно
> обесценелись по отношению к баксу как и нефть. Только вот на эти новые

Пойнт в том, что расходы бюджета - в основном в рублях. Поэтому, в
основном, пофиг.

> доходы купить можно будет на 40 процентов меньше. Ибо "новержский
> лосось". Не говоря уже про инфляцию.

Импортного можно купить на 40% меньше. Да и то не всякого импортного.
Доллар к йене = 118. А еще недавно было 100. Доллар к евро = 1.24, а еще
недавно было 1.4, а то и 1.5. То есть все они могут купить нынче меньше,
чем вчера.

> В общем если бы не этот путин со своими друганами "нефтетрейдерами",
> россия бы уже давно в масле каталась.

Ну да, как Молдавия, например.

Roman N

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर २९, २२:३०:४५१४/११/२९
प्रापक
BT wrote on 29-11-14 19:47:

> Пойнт в том, что расходы бюджета - в основном в рублях. Поэтому, в
> основном, пофиг.

Не сосвем пофиг. Ибо инфляция, бегство капитала, фондовый рынок в жопе,
ставки прут вверх, бизнесу пиздец, бюджету пиздец, дефолт. Начинай все
сначала.

> [...]
> Доллар к йене = 118. А еще недавно было 100. Доллар к евро = 1.24, а еще
> недавно было 1.4, а то и 1.5. То есть все они могут купить нынче меньше,

У этих проблема не как купить, а как продать свои говно-flatscreen TV и
прочие бумбоксы. Как известно говно-flatscreen tv торгуются не за
доллары, а за локальную валюту производящей эти flatscreen страны,
поэтому все тобой перечисленные страны на самом деле ужасно хотят что бы
их валюту как можно сильнее отымели.

Россия втайне тоже желает, но при этом она в порыве страсти забывается и
понеслась: инфляция 10%, снижение нефти на доллар вызывает бег министров
наперегонки побыстрее объяснить что доллару скоро пиздец, ну и прочие
прелести надежного поставщика энергоресурсов(tm).

> Ну да, как Молдавия, например.

Хотя бы как Канада.

--Роман

BT

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, ००:०४:२२१४/११/३०
प्रापक
On 11/29/14, 8:30 PM, Roman N wrote:

> Не сосвем пофиг. Ибо инфляция, бегство капитала, фондовый рынок в жопе,
> ставки прут вверх, бизнесу пиздец, бюджету пиздец, дефолт. Начинай все
> сначала.

Я, конечно, понимаю всеобщее желание помастурбировать на падении рубля и
гречечной каше, но мне кажется, что бегство имеет меньший смысл при
низком рубле.

> [...]
> доллары, а за локальную валюту производящей эти flatscreen страны,
> поэтому все тобой перечисленные страны на самом деле ужасно хотят что бы

Ну.

> [...]
> наперегонки побыстрее объяснить что доллару скоро пиздец, ну и прочие
> прелести надежного поставщика энергоресурсов(tm).

Опять эта мастурбация.

> Хотя бы как Канада.

Канада - британский член, то есть повезло. Сравнивать надо с Мексикой,
например.

Const

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, ०१:२३:२९१४/११/३०
> [...]

> обесценелись по отношению к баксу как и нефть. Только вот на эти новые
> доходы купить можно будет на 40 процентов меньше. Ибо "новержский

Ну, всё-таки импорт это не 100.
То есть, ну вдарит, реальный доход падет процентов на 20.

Одновременно, да, есть вероятность, что на самом деле такая
девальвация пойдет на пользу местным производителям.

То есть, жопа, но не жопа-жопа.

> В общем если бы не этот путин со своими друганами "нефтетрейдерами",
> россия бы уже давно в масле каталась.

Это сложный вопрос.
Я лично это вижу след. образом - где-то до 2005 Путин и его режим
играли очень положительную роль, а после начали тормозить нормальное
развитие, а в последнее время - попросту начали гробить всё.

Mikhail Kimmelman

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, ०१:३१:२५१४/११/३०
प्रापक
"BT" wrote in message news:m5dc9q$3do$1...@dont-email.me...

.> https://www.youtube.com/watch?v=OkhrrqHGAJk

> А че такого? Это, в основном, правда.

Правда. Но далеко не вся.
Хотя, может, из контекста вырвали.

> Бюджет верстается в рублях, зарплаты и пенсии платятся в рублях, а нефть и
> газ продаются, в основном, за баксы.

Ну Вы же сами понимаете.
На эти рубли приходится импорт покупать.
Теперь его придется покупать поменьше.

И возникает вопрос об импорте, его замещении,
производстве и инвестициях в него.

> Девальвация как защита от кризиса.

Ну то есть плавно всем затянуть пояса.

> Если бы у, скажем, Греции была такая возможность, она бы уже давно опять в
> масле каталась.

Вот про Грецию я совсем ничего не знаю.

Миша

Б.B.Шитов

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, ०१:५७:१४१४/११/३०
प्रापक

"Const" <oc...@optonline.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
>
> Одновременно, да, есть вероятность, что на самом деле такая
> девальвация пойдет на пользу местным производителям.

Реальный доход примерно так же и упадет как рубль.
Даже если импорт не 100. Здесь дело даже не в проценте импорта,
а в открытости экономики. Вот если б отгородиться от мира как
Сев. Корея, тогда бы зависимость уровня жизни от курса рубля к доллару
уменьшилась, но само это отгораживание настолько уронило бы уровень
жизни, что и сравнивать стало бы нечего.

Const

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, ०२:२०:३९१४/११/३०
प्रापक
"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote:
> Реальный доход примерно так же и упадет как рубль.
> Даже если импорт не 100. Здесь дело даже не в проценте импорта,
> а в открытости экономики.

А раскройте.

Roman N

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, ०२:२३:३३१४/११/३०
प्रापक
Const wrote on 30-11-14 1:23:

> [...]
>
> Одновременно, да, есть вероятность, что на самом деле такая
> девальвация пойдет на пользу местным производителям.

В этот раз они поумнели конечно, и не в пять раз за один присест
опустили, а наполовину в течении полугода. Опять же прикрыли импорт,
припугнули спекулянтов, ЦБ поднимает ставку заранее и так далее.

> [...]
> играли очень положительную роль, а после начали тормозить нормальное
> развитие, а в последнее время - попросту начали гробить всё.

Путин намекнул недавно, что будет продолжать сидеть.

--Роман

Б.B.Шитов

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, ०३:२२:१७१४/११/३०
प्रापक

"Const" <oc...@optonline.net> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Рынок? :-) Открытость экономики это открытость внешнего рынка.
Ну с чего бы это даже отечественному производителю
продавать конкурентноспособный товар на внутреннем рынке дешевле,
чем он может продать его на внешнем? На внешнем же он, даже при всем своем
желании демпинговать в силу уменьшения себестоимости, вряд ли сможет
повлиять на изменение мировых цен (не те объемы), так что ему ничего не
остается
делать, как продавать по внешней цене. Вон Сечин давеча на заседании ОПЕК
как
провозгласил, что Россия уменьшит продажу нефти на 300 тыс. тонн, так цена
нефти
сразу скакнула... вниз. :-)
А если речь о неконкурентноспособных товарах, то это опять же падение
уровня жизни.

Const

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, ०५:२०:२०१४/११/३०
प्रापक
"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> желании демпинговать в силу уменьшения себестоимости, вряд ли сможет
> повлиять на изменение мировых цен (не те объемы), так что ему ничего не

Это как это "ничего не остается" ?
А просто продавать по более низкой цене ?

Впрочем, это абстрактные вопросы, поскольку экономика РФ, очевидно,
не является открытой.

Поэтому местный производитель получает существенное преимущество.
О чём Вам и было сказано.

Кроме того, если у нас есть корзина из 100 единиц, из которых
половина есть импорт и рубль упал в два раза (для простоты),
то за корзину вы будете платить 150 единиц, но не 200.
И открытость экономики тут похеру.

Именно это Вас и просили раскрыть.
И Вы как-то не преуспели.

> А если речь о неконкурентноспособных товарах, то это опять же падение
> уровня жизни.

Б.B.Шитов

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, ०८:०७:२७१४/११/३०

> Это как это "ничего не остается" ?
> А просто продавать по более низкой цене ?

Если не можете демпингом изменить рыночную цену, то продавать
по более низкой цене означает просто отдавать дяде часть прибыли.
Ну так устроен рынок, что в нем обязательно на такого упертого дурачка
найдется оборотистый дядя, который будет закупать у дурачка по дешевой цене
и продавать по рыночной делая бизнес чисто на глупости партнера.

> Впрочем, это абстрактные вопросы, поскольку экономика РФ, очевидно,
> не является открытой.

Не скажу, чтоб уж совсем открыта, но вполне достаточно, чтобы
ощущать влияние мировых цен.

> Поэтому местный производитель получает существенное преимущество.
> О чём Вам и было сказано.

Повторяю. Реальное преимущество может получить исключительно
тот производитель, который не имеет никаких связей с внешним рынком,
а таковых если и есть, то единицы. На уровень жизни они практически
не влияют.

> Кроме того, если у нас есть корзина из 100 единиц, из которых
> половина есть импорт и рубль упал в два раза (для простоты),
> то за корзину вы будете платить 150 единиц, но не 200.
> И открытость экономики тут похеру.

Да хоть сто процентов корзины отечественный товар, но если
этот товар собран из импортных комплектующих (а покажите
мне сейчас другой), то платить я буду 200. Ну в крайнем случае 199
учитывая удешеление сборки.

> Именно это Вас и просили раскрыть.
> И Вы как-то не преуспели.

И не надеялся преуспеть. Зная Ваши способности.

DvD

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, १३:१२:५२१४/११/३०
प्रापक
Популярное заблуждение заключается в том, что "половина есть импорт".
На самом деле 80-90% по разным оценкам.

BT

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, १३:१८:००१४/११/३०
प्रापक
On 11/29/14, 11:31 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> .> https://www.youtube.com/watch?v=OkhrrqHGAJk

> Правда. Но далеко не вся.
> Хотя, может, из контекста вырвали.

Ясен пень не вся. Всей правды в 20 секундах не бывает.

> Ну Вы же сами понимаете.
> На эти рубли приходится импорт покупать.
> Теперь его придется покупать поменьше.
>
> И возникает вопрос об импорте, его замещении,
> производстве и инвестициях в него.

Ну. Но справедливости ради, оно возникло немного раньше обвала рубля.

> Ну то есть плавно всем затянуть пояса.

Never waste a good crisis. Если с головой подойдут - кризис окажется
хорошим. Если как всегда - то не очень. Пока не понятно.

> Вот про Грецию я совсем ничего не знаю.

Греция живет в золотом стандарте (пользуется чужой валютой). И потому в
случае кризиса вынуждена резать зарплаты, пенсии и прочее, что
психологически гораздо хуже, чем то же самое за счет девальвации.

Mikhail Kimmelman

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, १३:४२:५५१४/११/३०
प्रापक
"BT" wrote in message news:m5fn08$j4d$1...@dont-email.me...

> Ясен пень не вся. Всей правды в 20 секундах не бывает.

То, что потребление по-любому уменьшится
можно сказать и за 5 секунд. Но будем считать, что это вырезали.

> Ну. Но справедливости ради, оно возникло немного раньше обвала рубля.

Ну. Когда запретили еду с Запада.

> Never waste a good crisis. Если с головой подойдут - кризис окажется
> хорошим. Если как всегда - то не очень. Пока не понятно.

98 г. оказался хорошим. Производство поднялось.
А сейчас, говорят, там нет свободных мощностей.

Но в общем, я не знаю. Либералы тоже врут. Нагнетают.

> Греция живет в золотом стандарте (пользуется чужой валютой). И потому в
> случае кризиса вынуждена резать зарплаты, пенсии и прочее, что
> психологически гораздо хуже, чем то же самое за счет девальвации.

Это да.

У нас, говорят, надо шекель опустить до 4х за доллар.
Вот год назад Костя возмущался, как все дорого.
А если бы доллар стоил 4 шекеля, было бы как в Америке.

Миша

BT

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, १४:३९:१०१४/११/३०
प्रापक
On 11/30/14, 11:42 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> То, что потребление по-любому уменьшится
> можно сказать и за 5 секунд. Но будем считать, что это вырезали.

Этого можно было не сказать и за час, если речь идет не об этом.

> Ну. Когда запретили еду с Запада.

> 98 г. оказался хорошим. Производство поднялось.
> А сейчас, говорят, там нет свободных мощностей.

Высокие цены на нефть все испортили. Это всегда и у всех так. Непросто
преодолеть. С кризисом - легче.

Yury Mukharsky

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, १६:१९:४५१४/११/३०
प्रापक
On Sun, 30 Nov 2014 10:20:43 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> Ну с чего бы это даже отечественному производителю
> продавать конкурентноспособный товар на внутреннем рынке дешевле,

Бва-ха-ха-ха. Открою Вам маленький бизнесс секрет - любой товар продается
за столько, за сколько его готовы купить. И для того придумываются всякие
барьеры между стратами населения с разной готовностью. Классический пример
- авиабилеты с останокой на ночь субота-воскресенье. А тут барьеры уже
стоят - только пользуйся.

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, १६:२३:३३१४/११/३०
प्रापक
Девятиэтажка - тоже импортированная?

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, १६:३९:१०१४/११/३०
प्रापक
"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message news:f3fipizf...@muh.free.fr...
Разумеется. Ее строят импортированные таджики.

Yury Mukharsky

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, १६:४०:३७१४/११/३०
प्रापक
С помощью отечественной машины времени.

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, १६:४२:४११४/११/३०
प्रापक
"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message news:7dj7w5wg...@muh.free.fr...
Машина времени у Путина вполне отечественная, назад в СССР полным ходом.
(Что касается девятиэтажки - если она уже построена, то тогда
ее обслуживают импортированные таджики.)

Const

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, १७:११:२११४/११/३०
प्रापक
Я думаю, что это такие анекдоты.

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, १७:१३:२५१४/११/३०
प्रापक
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> У нас, говорят, надо шекель опустить до 4х за доллар.
> Вот год назад Костя возмущался, как все дорого.
> А если бы доллар стоил 4 шекеля, было бы как в Америке.

Не, не было бы.
Вот если бы 12, то тогда бы было.

ALich

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, १८:३०:०५१४/११/३०
प्रापक
Roman N писал(а):

> Гыгыгы. Извините, вырвалось.
>
> Продали уже не за 1 доллар, а за уппппcc - 60 центов.

Во-первых, это России хороший шанс уйти от нефтяной зависимости. Просто нефтянка была привелегированной отраслью в силу паразитно высокой прибыльности. Теперь потихоньку раскручивается внутреннее производство, получившее конкурентные преимущества за счет снижения курса.
В России есть весьма продвинутая промышленность, вплоть до аэрокосмической и даже автозаводы от многих мировых производителей. следующий шаг - полностью изолировать импорт готовой автопродукции извне, обеспечив работой своё население с прицелом на рынок РФ, РБ и Казахстана.

> [...]
> обесценелись по отношению к баксу как и нефть. Только вот на эти новые
> доходы купить можно будет на 40 процентов меньше. Ибо "новержский

Гыгыгы.. Насчет "норвержского лосося" ты удачно сказал.. ибо норвежская крона тоже хорошо рухнула, только за ноябрь ушла вниз на 10%. так что норвежский лосось не особо и подорожал, в пересчете на рубли.

Норгам кстати эта катавасия вообще как серпом по молоту. У них кроме нефти и рыбы в экономике ваще ничего нет. и всё жутко дорого. Красивая подсечка партнеру по НАТО, браво.

Россия, в стратегическом плане, в неплохой позиции с точки зрения продовольственного снабжения. Всё критическое снабжение типа зерна, молока и мяса вполне обеспечивается силами РФ и РБ. Без пармезана, без устриц и без лосося, конечно, жить невкусно. Но вполне можно.

> В общем если бы не этот путин со своими друганами "нефтетрейдерами",
> россия бы уже давно в масле каталась.

Ага, ага..
И блестящее подтверждение мы видим на примере такой страны как Азербайджан, где много нефти и мало населения, нет Путина и к тому же страна весьма оппозиционна России..
(это была ирония, кто хочет посмотреть показатели уровня жизни у азеров - легко сам найдет)

ALich

नपढिएको,
२०१४ नोभेम्बर ३०, १८:३०:०५१४/११/३०
प्रापक
Const писал(а):
в смысле "отмените санкции которые наложили на Россию" ??

Chapai

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर १, ०२:२४:५३१४/१२/१

> Бва-ха-ха-ха. Открою Вам маленький бизнесс секрет - любой товар продается
> за столько, за сколько его готовы купить. И для того придумываются всякие

Я бы поправил - за сколько его удается продать. Совершенно нееобязательно
вам удастся продать за столько,
за сколько готовы купить. Или наоборот.

Alexander A. Golubtsov

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर १, ०८:००:०७१४/१२/१
प्रापक
Roman N писал(а):

> [...]
> обесценелись по отношению к баксу как и нефть. Только вот на эти новые
> доходы купить можно будет на 40 процентов меньше. Ибо "новержский

Так "норвежский лосось" под запретом, а "селёдка атлантическая" не подорожает ;о)

Alexander A. Golubtsov

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर १, ०८:००:०७१४/१२/१
प्रापक
Const писал(а):

> [...]
> играли очень положительную роль, а после начали тормозить нормальное
> развитие, а в последнее время - попросту начали гробить всё.

Простите, биржевую цену на нефть тоже Путин угробил?

ALich

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर १, ०८:४५:०३१४/१२/१
प्रापक
Chapai писал(а):

> Я бы поправил - за сколько его удается продать. Совершенно нееобязательно
> вам удастся продать за столько,
> за сколько готовы купить. Или наоборот.

Странно сформулировал.. тут упор не на "вам удастся продать" а "вы захотите продать".. слишком низкая цена будет означать, что продать-то вы можете, и продать удастся (при наличии вашего согласия) но может быть так что вы этого не захотите..

Короче, цена - баланс желания и желания. фраза на тост годится, за такое и выпить не грех..

JP

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर १, १०:००:०७१४/१२/१
प्रापक
Mikhail Kimmelman писал(а):

> Ну Вы же сами понимаете.
> На эти рубли приходится импорт покупать.
> Теперь его придется покупать поменьше.
>
> И возникает вопрос об импорте, его замещении,
> производстве и инвестициях в него.

В этом вопросе самое главное - убедить чиновничество, что санкции Запада - это надолго и всерьез.
Что пересидеть не получится.

А то ж настроения "да фигня все это, никуда не денутся, побузят да перестанут".

JP

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर १, १०:१५:०४१४/१२/१
प्रापक
Alexander A. Golubtsov писал(а):
Кстати, насколько я знаю, сложившиеся при Ельцине условия привели к тому, что российский рыболовный флот весь ушел в офшоры. Т.е., лосось по документам "норвежский", а на каких судах и какими командами его ловили - большой вопрос. =)

ALich

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर १, १०:१५:०४१४/१२/१
प्रापक
JP писал(а):
Нууу, всегда есть вариант: "санкции ставятся вокруг ситуации вна Украине? можно просто ликвидировать предмет спора!"
к чему всё идёт. пока что это самое слабое звено во всей системе.

кстати, если уж санкции Ирану были очень болезненными для ЕС, и в конце концов их пришлось отменять, полагаю, в ситуации с Россией есть граница за которой уже не захотят отмораживать себе уши (в прямом и переносном смысле)..

А крутое пике с курсом рубля как раз и задаёт направление на ликвидацию импорта. Хотят в мягком варианте воспользоваться тем же пинком, который придал ускорение промышленности после дефолта 15 лет назад.
На выходных смотрел лыжные соревнования из Финляндии. Комментатор ещё прикалывался: "весь курорт разросся на деньгах русских туристов которые сюда любят приезжать.. а теперь, из-за санкций, русских здесь вообще не видно.. Финляндия в еврозоне, und sowieso zu teuer" :-)
именно так и выразился, мне понравилось исключительно. :)

DvD

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर १, १०:२१:४६१४/१२/१
प्रापक
Путин угробил шансы России меньше зависеть от этой цены.
2/3 экспорта - нефть и газ, половина доходной части бюджета - от продажи
нефти и газа.

Это как называется? Руководство страны с ним во главе 15 лет борется за
то, чтобы "не быть сырьевым придатком Запада"?

JP

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर १, १०:४५:०४१४/१२/१
प्रापक
DvD писал(а):
Гм...
Нефть по 60 - это увеличение зависимости или уменьшение?

Б.B.Шитов

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर १, १०:५३:०५१४/१२/१
प्रापक

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:nbolofjbpqtb$.dlg@muh.free.fr...
Судя по бва-ха-ха Вы усмотрели какое-то несоответствие моего
утверждения с Вашим "открытием". Я этого несоответствия не вижу.
Все барьеры известны и затраты на их преодоление учтены рыночной
ценой. Если Вы имеете в виду установление новых барьеров в виде
увеличения пошлин, запретов и пр., то все это во-первых, не так просто
и быстро (реакция Белорусии и Казахстана тому доказательство),
а во-вторых, усиливает закрытость рынка, т.е. движение в сторону Сев. Кореи.
Это я так обобщаю последствия подобных шагов, чтоб не распыляться
на подробные объяснения.

Yury Mukharsky

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर १, १६:२५:२११४/१२/१
प्रापक
On Mon, 1 Dec 2014 17:51:45 +0200, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> утверждения с Вашим "открытием". Я этого несоответствия не вижу.
> Все барьеры известны и затраты на их преодоление учтены рыночной

Хм. Т.е. когда вы писали, что не понимаете, почему бы производителю
продавать на внутреннем и внешнем рынке по разным ценам - вы уже
осознавали, что пишете херню?

Если Вы имеете в виду установление новых барьеров в виде

Барьеры уже есть.

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर २, ०३:४६:५८१४/१२/२
प्रापक
Того выловленного лосося - копейки.
Основной лосось выращивается на говнофермах и красится говнокраской.

Б.B.Шитов

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर २, ०३:४९:१०१४/१२/२
प्रापक

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:1q9khrzux0r83$.dlg@muh.free.fr...
Херню пишете Вы, поскольку тезис открытости российского рынка
не пытаетесь опровергнуть, а про барьеры пишете так, будто они
абсолютно препятствуют продаже-купле товаров на внешнем рынке.
Вы уж выбирайте что-то одно, либо из-за барьеров у российского
производителя нет выбора и он может продавать только на российском
рынке, но тогда рынок России следует считать закрытым, как в Сев. Корее,
либо у него есть выбор где продавать, но тогда я прав, и он будет продавать
там где ему выгоднее.

Chapai

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर २, ०४:१९:०७१४/१२/२
प्रापक
35% мировой добычи

в те временя в России - наверняка 100% от потребленного в стране и около
половины мировой.

> Основной лосось выращивается на говнофермах и красится говнокраской.

сейчас как бы поровну. Пропорция от породы зависит.

> ---
> Const

ALich

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर २, ०९:२०:१२१४/१२/२
प्रापक
Am Montag, 1. Dezember 2014 16:15:04 UTC+1 schrieb ALich:

> А крутое пике с курсом рубля как раз и задаёт направление на ликвидацию импорта. Хотят в мягком варианте воспользоваться тем же пинком, который придал ускорение промышленности после дефолта 15 лет назад.

тут вот чего пишут:
***
Финская компания Valio в ноябре 2014 г. начала производство плавленого сыра Viola в "ваннах" на своем заводе в поселке Ершово, сообщает пресс-служба компании. В этом году компания также планирует запустить в России производство масла. Где именно оно будет выпускаться, пока не уточняется.
Также компания по-прежнему планирует развивать партнерские проекты, которые предполагают производство продукции Valio на контрактной основе.
***

всего-то навсего занижение курса собственной валюты, и пошло вытеснение внешней работы внутренним производством.
невидимая рука рынка, хуле..

नपढिएको,
२०१४ डिसेम्बर २, १५:१४:५३१४/१२/२
प्रापक
Нет. Не пишу я такого. Это у вас черви в голове копошатся.

Юра
0 नयाँ म्यासेजहरू