Тракеры всё

999Vulcan

Готовьтесь к погромам

https://youtu.be/FqwtibdHSZM

On 3/6/18 12:42 PM, 999Vulcan wrote:
> Готовьтесь к погромам
>
> https://youtu.be/FqwtibdHSZM

эээ почему к погромам то? типа сумашедшие демики будут громить траккеров
потому, что те нихера за рулем не делают, а за них рулит компутер?

999Vulcan

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:
Интересно, ты в эту херню в натуре веришь или просто трафик тут
поддерживаешь?

"Many economists say there is no need to worry. They point to how
past major transformations in work tasks and labor markets
specifically the Industrial Revolution during the 18th and 19th
centuries did not lead to major social upheaval or widespread
suffering. These economists say that when technology destroys
jobs, people find other jobs. "
http://theconversation.com/what-the-industrial-revolution-really-t
ells-us-about-the-future-of-automation-and-work-82051

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

999Vulcan

On Tuesday, March 6, 2018 at 5:07:40 PM UTC-5, G wrote:

> [...]
> centuries did not lead to major social upheaval or widespread
> suffering. These economists say that when technology destroys

...or vote for orange hitlers

Ох уж эта ваша вечная любовная история , гитлер и евреи..

On 3/6/2018 12:42 PM, 999Vulcan wrote:
> Готовьтесь к погромам

Надеюсь, не еврейским?

999Vulcan

проеврейские что-то определённое сказать пока сложно, но погромы роботов уже начались

Humans slapped and shouted at robot cars in two of six DMV crash reports this year
http://www.latimes.com/business/autos/la-fi-hy-human-attacks-robot-cars-20180305-story.html

прям луддиты какие-то

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> Готовьтесь к погромам

> https://youtu.be/FqwtibdHSZM

А вот как насчет вместо UBI для водителей просто принять
сознательное решение - say "go fuck yourself" to Musk
and tovaristchi ?

G <her...@hervam.net> wrote:
> [...]
> http://theconversation.com/what-the-industrial-revolution-really-t
> ells-us-about-the-future-of-automation-and-work-82051

Видишь ли тут в чём проблема.

Раньше не было физиологического (и культурного) барьера.
Люди, которых выкинуло из одной работы, МОГЛИ физиологически
делать другую.

Сейчас это становится неверным.
Человек с iq 90 (тракер) не может выполнять работу,
которая требует 120 минимум.
Как его не тренируй.

999Vulcan

а кто их спросит?

YuraS

On 3/7/2018 12:06 AM, Const wrote:
> Как его не тренируй.

Я, конечно, не Хантер, но facepalm.

Найдут для тракеров с iq < 90 другую работу.

On 3/7/18 12:06 AM, Const wrote:

> Видишь ли тут в чём проблема.
>
> Раньше не было физиологического (и культурного) барьера.

физиологического а? ты уверен, что выбрал правильный термин? :-)

> [...]
> делать другую.
>
> Сейчас это становится неверным.
> Человек с iq 90 (тракер) не может выполнять работу,

я и не говорю, что тракеру надо учиться на работу со 120 иками. я
говорю,что
а) человек существо весьма приспособляемое, потому и выжило, и тракеры
не исключение.
б) так уже было много много много раз в истории человеков и будет еше
больше раз. как ты думаешь тракеры появились? и кто был до них? ко
всему, опасность исчезновения работы тракеров сильно преувеличено. вона
поезда уж сколько существуют, а водила там до сих пор сидит. а поезд
тебе не трак, там все проще гораздо....
в) в наше время работы для 90 иков полно, вона хотя бы ютубером можно
заделаться, судя по всему там ваще иков не требуется.

другое дело, что народ ленив и узколоб, навроде твоего любимого вулаха.
но это вовсе не повод для погромов и/или того хужее.
ваще, я думаю, что все это нытье по поводу роботов захватывающих
человечество придумано либералами-долбоебами, которые спят и видят, как
бы очередную ебанутую идею быдлу втемяшить, чтоб обратить его в свою
либердемскую религию.

On 3/7/2018 7:54 AM, YuraS wrote:

> Я, конечно, не Хантер, но facepalm.

Хантер страдает молча.

Unknown

G <her...@hervam.com> Wrote in message:
Перестроятся, конечно. Никто же не отменяет всех водил с завтрашнего
дня. Несколько десятилетий назад 50% народа трудилось в с/х (это в
развитых странах), а теперь едва два.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

подадутся все в personal trainers стареющим программистам
а потом - в сиделки

Какую ?
Be specific.

Надо же.
Собрались тут молчаливые страдатели.

---
Const,
ни разу ни к кому по поводу опечатки не дое-ийся.

G <her...@hervam.com> wrote:

> физиологического а? ты уверен, что выбрал правильный термин? :-)

Да, уверен.

> [...]
> б) так уже было много много много раз в истории человеков и будет еше
> больше раз. как ты думаешь тракеры появились? и кто был до них? ко

Был переход от одной неквалифицированной работы к другой.
Который НЕ требовал принципиально другого.
Просто переобучения требовал.
Которое переобучаемые МОГЛИ пройти.

> [...]
> в) в наше время работы для 90 иков полно, вона хотя бы ютубером можно
> заделаться, судя по всему там ваще иков не требуется.

Разве что ютюбером.

> [...]
> человечество придумано либералами-долбоебами, которые спят и видят, как
> бы очередную ебанутую идею быдлу втемяшить, чтоб обратить его в свою

Этот элемент, понятно, присутствует.

Да вот вроде избиратель вполне ясно высказался.
Из чего у тебя уж полтора года как истерика и публичное
вырывание волос на жопе.

А тут никто до опечаток и не доёбывается.

Ну там, программировать в AT&T.
Или, скажем, тимлидом работать там же.

По-моему, ко мне периодически доёбывался.

... out to get me.

> По-моему, ко мне периодически доёбывался.

И это говорит отец кривиченья.

Впрочем, всё равно "нет".

somnambulic

> ... out to get me.

кстати об опечатках. каждый раз когда я пишу email "wfh today eom" рука
так и тянется опечататься.

> Да, уверен.

Физиологические барьеры организма - это один из механизмов
резистентности, которые служат для защиты организма или отдельных его
частей, предотвращают нарушение постоянства внутренней среды при
воздействии на организм факторов, способных разрушить это постоянство -
физических, химических и биологических свойств крови, лимфы, тканевой
жидкости.

Условно различают внешние и внутренние барьеры.

К внешним барьерам относят:

1. Кожу, охраняющую организм от физических и химических изменений в
окружающей среде и принимающую участие в терморегуляции.

2. Наружные слизистые оболочки, обладающие мощной антибактериальной
защитой, выделяя лизоцим.

https://studopedia.ru/2_9369_fiziologicheskie-bareri-organizma.html

которого по твоему физиологического барьера раньше не было, кожи или
слизистой? :-)

> Был переход от одной неквалифицированной работы к другой.
> Который НЕ требовал принципиально другого.
> Просто переобучения требовал.
> Которое переобучаемые МОГЛИ пройти.

бля, да нынче той не квалифицированной работы еше больше стало, те же
ютюберы к примеру... или бля, прости госпидя, проф игроки в видео
игры.... это ж пиздец просто , сколько нынче появилось "профессий" за
которые еше сто лет назад никто даже подумать не мог платить бабки....

> Разве что ютюбером.

тракер это религия, в этом проблема, тракерам дома не сидится, вот они и
тракают. эта проблема решаемая...

Danilow

06.03.2018 20:42, 999Vulcan пишет:
> Готовьтесь к погромам
>
> https://youtu.be/FqwtibdHSZM

Нас заменят роботами? Да никогда!
Развенчиваем страшилку о рынке труда, где машины победят людей

https://www.tver.kp.ru/daily/26804.5/3838711/

nsn

7 марта 2018 г. Const написал:

Разве не может он быть, например, Software architect? Глядя на современные продукты, кажется, что iq тракера хватит с запасом.

Danilow

09.03.2018 10:29, nsn пишет:
Разве это не удивительно, что миллионы в общем-то не очень умных людей
создали великие цивилизации.

а че ты великой цивилизацей зовешь, инетересно?

nsn <snh...@gmail.com> wrote:

> Разве не может он быть, например, Software architect? Глядя на современные продукты, кажется, что iq тракера хватит с запасом.

Если так взять и сверху насильно посадить, то сможет.

Но снизу сам дойти - вряд ли.

G <her...@hervam.com> wrote:

> [...]
> жидкости.

> Условно различают внешние и внутренние барьеры.

Братан, у тебя точно с головой всё в порядке ?

> [...]
> игры.... это ж пиздец просто , сколько нынче появилось "профессий" за
> которые еше сто лет назад никто даже подумать не мог платить бабки....

Ну, то есть, ты не способен указать, что именно
может делать тракер, чтобы заработать свои 80-100к.

> тракер это религия, в этом проблема, тракерам дома не сидится, вот они и
> тракают. эта проблема решаемая...

Это не религия.
Это просто достаточно высокооплачиваемая работа для
людей, которые не могут делать ничего, что нужно
современной экономике.

не сможет, хотя конечно, все зависит от того, что ты зовешь "сможет"...
архитектор должен обладать способностью абстрактно мыслить, чего тракеру
вряд ли доступно сразу. ну про знания предмета там разговор и не идет ,
конечно...
надеюсь ты не путаешь архитекта с манагером...

Архитектор ничего никому не должен.

> вряд ли доступно сразу. ну про знания предмета там разговор и не идет ,
> конечно...
> надеюсь ты не путаешь архитекта с манагером...

Эх, товарисч, молодой ты исчо.
Не видел ты ничего, в том числе и архитекторов.

А кто хуже: архитекторы или тимлиды?

> А кто хуже: архитекторы или тимлиды?

Хуже всего сисадмины.
А уж если из банка - вообще труба.

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Глупости какие...работу должен делать или нах пошел

> Эх, товарисч, молодой ты исчо.
> Не видел ты ничего, в том числе и архитекторов.

Видал достаточно всяких, я ж в ибме работал как то, угораздило же
меня...

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

а че те не понравилось? эт я нагуглил для тебя специяльно,
физиологический ты наш...

> Ну, то есть, ты не способен указать, что именно
> может делать тракер, чтобы заработать свои 80-100к.

эээ че эт не способен то? я ж говорил ужо, ютюбер , отличная профессия,
вона тут даже как то ссылки на одно тракера-ютюбера слал кто то, может
кубышин... и кста, не все тракеры делают 80-100К , мой знакомый не
делает точно..

> Это не религия.
> Это просто достаточно высокооплачиваемая работа для
> людей, которые не могут делать ничего, что нужно > современной экономике.

для многих это религия, ты вроде достаточно старый, чтоб помнить, кинчик
даже был, Конвой помнишь ? с Кристофферсоном
у меня знакомые есть, даже среди летчиков есть один, так и сказал, как
комиссуют его, пойдет в тракеры...

Моя фраза не относилась к существующему возможно термину
"физиологический барьер".

Она была взята с потолка, чтобы описать тот факт, что
есть барьер, и что сущность его физиологическая.
Он не может быть преодолен тренировками и вливаниями бюджета.

> [...]
> вона тут даже как то ссылки на одно тракера-ютюбера слал кто то, может
> кубышин... и кста, не все тракеры делают 80-100К , мой знакомый не

Я не вполне уверен в существовании профессии "ютюбер".
Есть отдельные индивидуи, которые зарабатывают 50-100к
на любительских видео.

Вопрос "что именно может делать тракер, чтобы заработать свои 80-100к"
относится к широким массам тракеров.

> для многих это религия, ты вроде достаточно старый, чтоб помнить, кинчик
> даже был, Конвой помнишь ? с Кристофферсоном

Да-да, сейчас фильмы будем в доказательство приводить.

> у меня знакомые есть, даже среди летчиков есть один, так и сказал, как
> комиссуют его, пойдет в тракеры...

Ты ему скажи, чтоб он сразу в ютюберы целился.

В ютюберы целился, или в ютюберов?

тебе я вижу прямо вот нравится слово "физиологический" физиолог бля.. :-)
я те уж говорил, никто не предлагает тракерам пытаться работать там, где
они не в состоянии работать. найдут чего нить еше....

> Я не вполне уверен в существовании профессии "ютюбер".
> Есть отдельные индивидуи, которые зарабатывают 50-100к
> на любительских видео.

ну эт я так, тоже с потолка взял, хотя.. может лет через 10-20 она и
появится.. есть же профессии типа корреспондент или там тв-ведущий...
или вона, прости госспидя, светская львица..... как тока блядей нынче не
обзывают :-)....

> Вопрос "что именно может делать тракер, чтобы заработать свои 80-100к"
> относится к широким массам тракеров.

все тоже самое что и не тракер.

> Да-да, сейчас фильмы будем в доказательство приводить.

тю-бля, а чем тебе фильмы не доказательства? никто не снимает кино про
обычных инженерах в атт, никому нах это не интересно.

> Ты ему скажи, чтоб он сразу в ютюберы целился.

гы... :-) он вона подумывает свою тракерскую лавку открыть, так чта....

G <her...@hervam.com> wrote:

> тебе я вижу прямо вот нравится слово "физиологический" физиолог бля.. :-)

Оно наиболее точно описывает состояние дел.

> я те уж говорил, никто не предлагает тракерам пытаться работать там, где
> они не в состоянии работать. найдут чего нить еше....

Вот же тормоз.
Ну так расскажи, что именно они найдут.

> все тоже самое что и не тракер.

Exactly, товарисч !
Наконец-то у тебя начинает что-то брезжить.

Точно так же как и с тракерами, работы, а тем более работы на 70-80к,
не требующие чрезмерного интеллекта, уже давно исчезают и скоро
(15-20 лет) исчезнут вообще.
Совсем исчезнут.

> гы... :-) он вона подумывает свою тракерскую лавку открыть, так чта....

Чего-то, видимо, у летчиков тоже с мозгами совсем беда.

999Vulcan

On Wednesday, March 14, 2018 at 3:33:08 PM UTC-4, Const wrote:
> Чего-то, видимо, у летчиков тоже с мозгами совсем беда.

hypoxic injury

> Оно наиболее точно описывает состояние дел.

ну, я так понимаю , мне как геникологу, проктолога не понять :-)

> Вот же тормоз.
> Ну так расскажи, что именно они найдут.

бля, я уж тебе там выше ажно две профессии привел в пример.. и я еше и
тормоз?!

> Exactly, товарисч !
> Наконец-то у тебя начинает что-то брезжить.

у тебя тока че та все блекнет и блекнет...

> Точно так же как и с тракерами, работы, а тем более работы на 70-80к,
> не требующие чрезмерного интеллекта, уже давно исчезают и скоро
> (15-20 лет) исчезнут вообще.
> Совсем исчезнут.

да ты ебанулся, работ для безинтеллектов появляется больше и больше...
расскажи ка мне, какой нах ителлект нужен для ютубера? да че там, какой
нахуй нужен интеллект, чтоб администрить виндовс сервер? может по твоему
нужен интеллект для продажи говна соседу? или к примеру продажи окон ? я
давеча заказал для своего дома , чувак 3 раза пересчитывал окна в доме !
откуда там интеллект? и кста, откуда взялись требования на 70-80К? эт че
еше за выебоны? вона вулахи столько зарабатывают со своими иками и
довольны еше и мне рассказывают, как жить надо...

> Чего-то, видимо, у летчиков тоже с мозгами совсем беда.

нахуя летчику мозга? ему надо помнить, чему в училище учили и
реагировать быстро, если вдруг ветер сильный поднялся, на то мозгов не
много надо, нужны навыки, кои тренировкой воспитываются...

Sergey Kubushyn

Как говорил один мой знакомый бортмеханик, лётчик должен быть тупым и
храбрым :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> Wrote in message:
Совершенно верно говорил, а мозги там у бортинженера должны быть ,
как и полагается по инструкции :-)

SB

> Точно так же как и с тракерами, работы, а тем более работы на 70-80к,
> не требующие чрезмерного интеллекта, уже давно исчезают и скоро
> (15-20 лет) исчезнут вообще.
> Совсем исчезнут.

Как же, а сисадминство?

G <her...@hervam.com> wrote:

> бля, я уж тебе там выше ажно две профессии привел в пример.. и я еше и
> тормоз?!

Ты привел примеры _единичной_ занятости.
А не массовой профессии.

Вообще, конечно, прав Вулах, трудно разговаривать
с другими стратами.

> [...]
> еше за выебоны? вона вулахи столько зарабатывают со своими иками и
> довольны еше и мне рассказывают, как жить надо...

Ну, если ты считаешь, что этих работ становится больше.
И что 70-80 для вхождения в средний класс тебе тоже непонятны.

Я, признаться, не вижу, что с тобой еще можно обсуждать.

999Vulcan

On Saturday, March 17, 2018 at 4:24:43 AM UTC-4, Const wrote:

> Ты привел примеры _единичной_ занятости.
> А не массовой профессии.
>
> Вообще, конечно, прав Вулах, трудно разговаривать
> с другими стратами.

:-)
ну вот пойдём в треде про хокинга побеседуем о том, как нам обустроить рабкрин

999Vulcan

On Wednesday, March 14, 2018 at 4:42:43 PM UTC-4, G wrote:
> откуда там интеллект? и кста, откуда взялись требования на 70-80К? эт че
> еше за выебоны? вона вулахи столько зарабатывают со своими иками и
> довольны еше и мне рассказывают, как жить надо...

совсем охуел товарисч

On 03/17/2018 04:24 AM, Const wrote:

> Ты привел примеры _единичной_ занятости.
> А не массовой профессии.

пиздец, ну ка расскажи как мне, что такое "массовая профессия"...
ты мне еше скажи, что шоубиз, коими ютюберы очевидно являются, единичная
занятость...

> Вообще, конечно, прав Вулах, трудно разговаривать
> с другими стратами.

дак с "вулахами жить, по вулахски выть" (с) народная мудрость.
хе хе, ты не ссы, я меж тобой и вулахом тут не пытаюсь влезть, эт ваше
черное дело, мне не поять..

> Ну, если ты считаешь, что этих работ становится больше.

конечно больше..

> И что 70-80 для вхождения в средний класс тебе тоже непонятны.

причем тут ср класс?

> Я, признаться, не вижу, что с тобой еще можно обсуждать.

мнээ дело хозяйское разумеется..

от блять дурачек рефлексирует, прямо праздник какой то, иди с ивановым
пообсуждай, кто из вас больший ишак, как раз твоего уровня темка :-)

999Vulcan

On Saturday, March 17, 2018 at 11:12:47 AM UTC-4, G wrote:

> от блять дурачек рефлексирует,

каких дурачек?

> прямо праздник какой то, иди с ивановым
> пообсуждай, кто из вас больший ишак, как раз твоего уровня темка :-)

я понимаю, как тебе тяжело
там, за барьером

не, не тяжело :-)

999Vulcan

When you are dead, you don't know that you are dead. It is difficult only for the others. It is the same when you are stupid